Дни великой войны давным давно миновали, ветераны Эпохи Конца Времен уже сгнили в склепах, а люди сохранили воспоминания о некоторых из них лишь в учебниках университетов крупных городов, таких как Нульн, Альтдорф и Мидденхейм. За три прошедших века в архитектуре и культуре народа людей практически ничего не изменилось. Одни города стали больше, другие так и не восстановились после кровопролитной войны. Но история эта не о жителях Империи.Далеко на юге процветали свободные республики Тиллии. Как и на севере, эти государства развивались медленно, а бунты и гражданские войны, угрозы нападения с разных сторон света не позволяли местным правящим принцам наладить благоприятную среду для развития экономики. Для жителей севера эти государства казались неизвестными, пусть и не достигшие того же совершенства в развитии, каким славится Империя. Однако, за этой ширмой таинственности скрывались завистливые дворяне, благородные семьи которых жадно цеплялись за власть и богатства.
Люди, которые занимали посты правителей этих обширных республик, не желали расставаться со своей властью. Конкуренты уничтожались на корню, в ход шли самые изощренные политические, так и не законные деяния, которые также нередко губили самих властителей. Но вместе с кровью, эта страна наполнила мир великолепной поэзией и искусством, а также родила на свет многих талантливых людей, среди которых был и знаменитый Миральяно, основавший инженерную школу Нульна.
Некоторые вольные города Тилии заслуживают особого внимания, и одним из таких городов Ремас - город основанный вокруг круглой бухты, соединенной каменным мостом и двумя фортами. Этот процветающий, несомненно развитый город растянулся вдоль песчаного побережья, на возвышающемся холме, откуда можно наблюдать за волнующимся морем, по которому из бухты в опасное приключение отправляются рыбацкие и торговые корабли. Белые архитектурные сооружения эльфов служат прекрасным украшением для городской архитектуры, основанной многими гениальными творцами, когда-либо ступавшими на землю Тилии.
В истории этого города существует множество катастрофических бедствий, таких как нападение корсаров темных эльфов, буйство чумы и нашествие крыс, сражения между председателями совета, но все это не помешало городу сохранить влияние и власть. Сегодня купеческий совет возглавляют три богатых и знатных имени — Бруно Иполлито, наследник Клементе, владельца одного из крупнейших городских банков, Никола Рози патрон искусства, вложивший в городскую архитектуру не малые средства, чем и заслужил почет и уважение народа, а также Лука Бертони, именитый генерал и достойный человек, возглавивший оборону города против скавенов пять лет назад.
Мир Молота войны практически никогда не меняется. Выживает сильнейший, а жизнь людей и других разумных существ сопровождена с постоянными рисками и опасностями, которым далеко не все готовы противостоять. Несколько месяцев назад Ваша жизнь пошла под откос и вы оказались в сложном положении. В силу обстоятельств, ваши финансы резко сократились, оставив только несколько грошей в кармане. Однако хуже всего то, что вы задолжали деньги Иполлито, а значит в опасности жизнь ваша и ваших близких.
1. Категория NC-18
2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.
3. Жанр — Песочница, героический.
4. Время и место: 2856-ой год середины лета Тилийского государства, в основном территория республики Ремас, но возможны путешествия и в другие земли этой страны.
5. Коротко о сюжете — Главное целью персонажа станет развитие в общественной среде, необходимость занять определенную нишу в какой-либо сфере. Игроки начинают игру со стартовых профессий, практически лишенных каких-либо средств. Если у игрока возникли вопросы по мотивам и целям, можно обсудить их с ведущим.
6. Персонажи могут быть убиты.
7. Игроку доступны лишь начальные профессии, которыми они обладали при прошлой жизни, но теперь, в силу тех или иных изменений, они начинают новую жизнь, а навыки приобретенные в прошлом, послужат опорой для ее формирования. Ваш персонаж мог быть разорившимся торговцем, банкиром или предпринимателем, либо беглым преступником, оказавшимся на пороге смерти, возможно он когда-то обладал влиянием, но члены вражеской семьи оклеветали его имя и теперь он последний из своего рода, желает сыскать утешение в мести. Существует бесконечное множество вариантов для создания персонажа.
8. Игрок может быть человеком любой национальности, включая северян. Также игрок может взять представителя расы эльфов и гномов, и несмотря на свою редкость в этих владениях, также может играть полуросликом.
• Игроку недоступны такие расы как огры и великаны, так как подобные роли не сопровождены развитием персонажа.
• Игрок не может брать расовые навыки
9. Знаки Судьбы — специальная возможность для игроков, благодаря которым они могут перебросить куб. Например, если герой использовал какой-то навык, но провалил бросок, он может обратится к ведущему и использовать знак судьбы, перебросив его. Такая возможность появляется у персонажа только один раз в день.10. Рост навыков, приобретение способностей — если ведущий сообщает, что навык персонажа повышен в ранге или он получил какой-то талант, качество или способность, игрок должен указать это в анкете в соответствующем пункте, с пояснением.
11. Игрок может взять персонажа с помощью случайного генератора. Игрок может быть не старше по званию сержанта, т.е иметь в подчинении не больше 30 человек. Атрибуты и навыки подбирает игрок самостоятельно, мастер же указывает их количество и уровень развития, равно как и начальное имущество.
15 — Новичок
30 — Ученик
45 — Подмастерье
60 — Адепт
75 — Мастер
90 — Магистр12. Будучи героическим персонажем, игрок может описывать убийство слабых и раненых противников. Игрок должен учитывать уровень подготовки тех или иных навыков, соблюдать реалистичность в действиях.
Код:[size=14]I. [b]ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ[/b][/size]. [hr] • [b]Раса[/b]: - игрок в праве взять человека, гнома, эльфа или полурослика. • [b]Пол[/b]: - может быть М. или Ж. • [b]Полное имя[/b]: - укажите имя персонажа, в соответствии с его национальностью и расой. • [b]Возраст[/b]: - персонаж молодой представитель своей расы. • [b]Место рождения[/b]: • [b]Карьера[/b]: - укажите карьеру персонажа в прошлом. • [b]Общая внешность[/b]: укажите общую внешность персонажа. • [b]Отличительные черты[/b]: укажите отличительные черты внешности персонажа. • [b]Фобии[/b]: любое живое существо может иметь фобию, не редко их несколько, вы можете указать наиболее значительные. • [b]Увлечения[/b]: - старайтесь добавить конкретики в этот пункт, например, чтение книг научного содержания, инженерного искусства. • [b]Цель[/b]: - этот пункт может меняться игроком в ходе игры. • [b]Черты личности[/b]: укажите черты личности персонажа, темперамент, главные черты его характера, его позитивные и негативные стороны, которые вы раскроете в игровом процессе. • [b]Родители и родственники[/b]: • [b]Враги[/b]: не обязательно. • [b]Титул[/b]: (если есть, согласуйте с ведущим) • [b]Семейный герб[/b]: (если есть, согласуется с ведущим) [size=14]II. [b]ОСОБЕННОСТИ[/b][/size] [hr] • [b]Таланты[/b]: • [b]Качества[/b]: • [b]Способности[/b]: [size=14]III. [b]АТРИБУТЫ[/b][/size] [hr] [b]Сила[/b] – 0 [b]Ловкость[/b] – 0 [b]Стойкость [/b] – 0 [b]Восприятие [/b] – 0 [b]Интеллект [/b] – 0 [b]Концентрация[/b] – 0 [b]Мораль [/b] – 0 [b]Обаяние [/b] – 0 [size=14]IV. [b]НАВЫКИ И УМЕНИЯ[/b][/size] [hr] • [b]Основные навыки[/b]: - вы можете перенести навыки из общих в основные. • [b]Общие навыки[/b]: - эти навыки есть у всех игроков. Узнавание слухов — ученик Знание языка (родной) — адепт Общие сведения (родные владения) — адепт Восприятие — новичок Поиск — новичок Блеф — новичок Убеждение — новичок Торговля — новичок Забалтывание — новичок Гребля — новичок Лазанье — новичок Акробатика — новичок [size=14]II. [b]ХРОНОЛОГИЯ[/b][/size] [hr] - Здесь игрок может описать в хронологическом порядке историю персонажа, указать важные и переломные моменты. Действующий год 2856, середина лета.
Флорес Саэс — Madman
Фарвик Блакбёрд - SosiskoedФабрицио де Диоберти - AndreyKuzz
Асвальд Блицерштейн - Дави Искатель
Отредактировано Keyn (18.10.16 23:41)