Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Легенды Тилии


Легенды Тилии

Сообщений 81 страница 100 из 100

1

http://s017.radikal.ru/i424/1609/1c/5d9e82e7c891.jpg

ВВЕДЕНИЕ


Дни великой войны давным давно миновали, ветераны Эпохи Конца Времен уже сгнили в склепах, а люди сохранили воспоминания о некоторых из них лишь в учебниках университетов крупных городов, таких как Нульн, Альтдорф и Мидденхейм. За три прошедших века в архитектуре и культуре народа людей практически ничего не изменилось. Одни города стали больше, другие так и не восстановились после кровопролитной войны. Но история эта не о жителях Империи.

Далеко на юге процветали свободные республики Тиллии. Как и на севере, эти государства развивались медленно, а бунты и гражданские войны, угрозы нападения с разных сторон света не позволяли местным правящим принцам наладить благоприятную среду для развития экономики. Для жителей севера эти государства казались неизвестными, пусть и не достигшие того же совершенства в развитии, каким славится Империя. Однако, за этой ширмой таинственности скрывались завистливые дворяне, благородные семьи которых жадно цеплялись за власть и богатства.

Люди, которые занимали посты правителей этих обширных республик, не желали расставаться со своей властью. Конкуренты уничтожались на корню, в ход шли самые изощренные политические, так и не законные деяния, которые также нередко губили самих властителей. Но вместе с кровью, эта страна наполнила мир великолепной поэзией и искусством, а также родила на свет многих талантливых людей, среди которых был и знаменитый Миральяно, основавший инженерную школу Нульна.

Некоторые вольные города Тилии заслуживают особого внимания, и одним из таких городов Ремас - город основанный вокруг круглой бухты, соединенной каменным мостом и двумя фортами. Этот процветающий, несомненно развитый город растянулся вдоль песчаного побережья, на возвышающемся холме, откуда можно наблюдать за волнующимся морем, по которому из бухты в опасное приключение отправляются рыбацкие и торговые корабли. Белые архитектурные сооружения эльфов служат прекрасным украшением для городской архитектуры, основанной многими гениальными творцами, когда-либо ступавшими на землю Тилии.

В истории этого города существует множество катастрофических бедствий, таких как нападение корсаров темных эльфов, буйство чумы и нашествие крыс, сражения между председателями совета, но все это не помешало городу сохранить влияние и власть. Сегодня купеческий совет возглавляют три богатых и знатных имени — Бруно Иполлито, наследник Клементе, владельца одного из крупнейших городских банков, Никола Рози патрон искусства, вложивший в городскую архитектуру не малые средства, чем и заслужил почет и уважение народа, а также Лука Бертони, именитый генерал и достойный человек, возглавивший оборону города против скавенов пять лет назад.

Мир Молота войны практически никогда не меняется. Выживает сильнейший, а жизнь людей и других разумных существ сопровождена с постоянными рисками и опасностями, которым далеко не все готовы противостоять. Несколько месяцев назад Ваша жизнь пошла под откос и вы оказались в сложном положении. В силу обстоятельств, ваши финансы резко сократились, оставив только несколько грошей в кармане. Однако хуже всего то, что вы задолжали деньги Иполлито, а значит в опасности жизнь ваша и ваших близких.

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-18

2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

3. Жанр — Песочница, героический.

4. Время и место: 2856-ой год середины лета Тилийского государства, в основном территория республики Ремас, но возможны путешествия и в другие земли этой страны.

5. Коротко о сюжете — Главное целью персонажа станет развитие в общественной среде, необходимость занять определенную нишу в какой-либо сфере.  Игроки начинают игру со стартовых профессий, практически лишенных каких-либо средств. Если у игрока возникли вопросы по мотивам и целям, можно обсудить их с ведущим.

6. Персонажи могут быть убиты.

7. Игроку доступны лишь начальные профессии, которыми они обладали при прошлой жизни, но теперь, в силу тех или иных изменений, они начинают новую жизнь, а навыки приобретенные в прошлом, послужат опорой для ее формирования. Ваш персонаж мог быть разорившимся торговцем, банкиром или предпринимателем, либо беглым преступником, оказавшимся на пороге смерти, возможно он когда-то обладал влиянием, но члены вражеской семьи оклеветали его имя и теперь он последний из своего рода, желает сыскать утешение в мести. Существует бесконечное множество вариантов для создания персонажа.

8. Игрок может быть человеком любой национальности, включая северян. Также игрок может взять представителя расы эльфов и гномов, и несмотря на свою редкость в этих владениях, также может играть полуросликом.

• Игроку недоступны такие расы как огры и великаны, так как подобные роли не сопровождены развитием персонажа.
• Игрок не может брать расовые навыки

http://s019.radikal.ru/i621/1609/0d/97ed76c0cc2c.png
9. Знаки Судьбы — специальная возможность для игроков, благодаря которым они могут перебросить куб. Например, если герой использовал какой-то навык, но провалил бросок, он может обратится к ведущему и использовать знак судьбы, перебросив его. Такая возможность появляется у персонажа только один раз в день.

10. Рост навыков, приобретение способностей — если ведущий сообщает, что навык персонажа повышен в ранге или он получил какой-то талант, качество или способность, игрок должен указать это в анкете в соответствующем пункте, с пояснением.

11. Игрок может взять персонажа с помощью случайного генератора. Игрок может быть не старше по званию сержанта, т.е иметь в подчинении не больше 30 человек. Атрибуты и навыки подбирает игрок самостоятельно, мастер же указывает их количество и уровень развития, равно как и начальное имущество.

15 — Новичок
30 — Ученик
45 — Подмастерье
60 — Адепт
75 — Мастер
90 — Магистр

12. Будучи героическим персонажем, игрок может описывать убийство слабых и раненых противников. Игрок должен учитывать уровень подготовки тех или иных навыков, соблюдать реалистичность в действиях.

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА
Код:
[size=14]I. [b]ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ[/b][/size].
[hr]

• [b]Раса[/b]: - игрок в праве взять человека, гнома, эльфа или полурослика. 
• [b]Пол[/b]: - может быть М. или Ж.
• [b]Полное имя[/b]: - укажите имя персонажа, в соответствии с его национальностью и расой. 
• [b]Возраст[/b]: - персонаж молодой представитель своей расы. 
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Карьера[/b]: - укажите карьеру персонажа в прошлом. 
• [b]Общая внешность[/b]: укажите общую внешность персонажа. 
• [b]Отличительные черты[/b]: укажите отличительные черты внешности персонажа. 
• [b]Фобии[/b]: любое живое существо может иметь фобию, не редко их несколько, вы можете указать наиболее значительные. 
• [b]Увлечения[/b]: - старайтесь добавить конкретики в этот пункт, например, чтение книг научного содержания, инженерного искусства. 
• [b]Цель[/b]: - этот пункт может меняться игроком в ходе игры. 
• [b]Черты личности[/b]: укажите черты личности персонажа, темперамент, главные черты его характера, его позитивные и негативные стороны, которые вы раскроете в игровом процессе. 

• [b]Родители и родственники[/b]: 
• [b]Враги[/b]: не обязательно.
• [b]Титул[/b]: (если есть, согласуйте с ведущим)
• [b]Семейный герб[/b]: (если есть, согласуется с ведущим)

[size=14]II. [b]ОСОБЕННОСТИ[/b][/size]
[hr]

 • [b]Таланты[/b]: 

 • [b]Качества[/b]: 

 • [b]Способности[/b]: 

[size=14]III. [b]АТРИБУТЫ[/b][/size]
[hr]

[b]Сила[/b] – 0
[b]Ловкость[/b] – 0
[b]Стойкость [/b] – 0
[b]Восприятие [/b] – 0
[b]Интеллект [/b] – 0
[b]Концентрация[/b] – 0
[b]Мораль [/b] – 0
[b]Обаяние [/b] – 0

[size=14]IV. [b]НАВЫКИ И УМЕНИЯ[/b][/size]
[hr]

 • [b]Основные навыки[/b]: - вы можете перенести навыки из общих в основные. 

 • [b]Общие навыки[/b]: - эти навыки есть у всех игроков. 

Узнавание слухов — ученик
Знание языка (родной) — адепт
Общие сведения (родные владения) — адепт
Восприятие — новичок
Поиск — новичок
Блеф — новичок
Убеждение — новичок
Торговля — новичок
Забалтывание — новичок
Гребля — новичок
Лазанье — новичок
Акробатика — новичок

[size=14]II. [b]ХРОНОЛОГИЯ[/b][/size]
[hr]

 - Здесь игрок может описать в хронологическом порядке историю персонажа, указать важные и переломные моменты. Действующий год 2856, середина лета.
УЧАСТНИКИ И ВАЖНЫЕ НПС

Флорес СаэсMadman
Фарвик Блакбёрд - Sosiskoed
Фабрицио де Диоберти - AndreyKuzz
Асвальд Блицерштейн - Дави Искатель

Отредактировано Keyn (18.10.16 23:41)

81

Sosiskoed

Удаление омертвевшей ткани и действию противоядия потребовалось несколько часов, чтобы исцелить больного. Руки цирюльника, в паре с зельями и лечебными настойками травника, оказали на организм раненого отравленным клинком незнакомца удивительное воздействие. Ремни, что обрамляли мускулистый корпус воина были сняты и отложены в сторону, раны аккуратно перетянуты бинтами. За все свои услуги, с учетом всех затрат, врачеватели взяли не большую сумму — одну золотую монету.

Покинув дом, цирюльник попрощался со своим другом, а сам алхимик опустился в кресло, заперев магазин и позволив вам остаться здесь, чтобы дождаться выздоровления ложного друга. Огонь в камине медленно затухал, тусклый свет ниспадал на фигуру могучего воина, что казался настоящим великаном по сравнению с вами. Он медленно открыл веки, слабо вздохнул, опуская гигантскую ладонь на перетянутую пропитавшимися кровью бинтами рану. Взгляд его голубых глаз обратился в вашу сторону и вы смогли лучше различить его крепкие черты лица, в которых, за косматыми черными волосами проглядывалась жизненная энергия.

- Ай`дхачамон… расшергон фаэс гос, - прошипел он, зажмурился и вновь взглянул на вас и вдруг вспомнил, что находится далеко от северных владений, - Что происходит? Где я?

82

- Да, удалось, - сказал Флорес входя в поместье, его цепкий взгляд тут же пробежалися по помещению, нет ли кого ещё, - Будьте добры сопроводите меня к госпоже Белли, у меня для неё ценная информация, дело не терпит промедлений, на кану её доброе имя.
Флорес старался сделать немного обеспокоенное лицо, что бы старик купился на его ложь, можно зарезать его и здесь конечно, но потом блуждать по поместью, в поиске хозяйки, это лишняя трата времени. Будет куда удобнее перебить ему хребет дагой, когда они будут у покоев.

83

Тепло от камина постепенно сморило авантюриста, и он задремал, утомленный тяжелым трудом... Но спал он недолго - вскоре он был разбужен очнувшимся варваром, тотчас начавшим болтать сам с собой на каком-то заморском языке. Вздрогнув, Фарвик открыл глаза и сонно зевнул, улыбнувшись здоровяку.

- Аааа, дружище, ты уже все забыл? - ухмыльнулся он, - Дак тебя какой-то оборванец в подворотне ножичком пырнул. А он хоть и мелкий был, да с ядом, еле вот тебя вытащили с того света, - он кивнул на кучу склянок с вонючими лекарствами, - Я немало денег на лечение твое спустил, дружище. Сейчас-то ты как себя чувствуешь?

84

Sosiskoed

Во взгляде варвара мелькнула злоба, он попытался подняться, но боль сковало его тело и он опустился на скамейку, облокачиваясь на горячую кирпичную стенку камина. Ощутив ее обжигающее прикосновение, варвар быстро убрал руку и злобно рыкнул. Его тело напоминало одну единую гору мускул, густые и мятые волосы опускались на плечи, в них были вплетены клыки и зубы, что напоминало о дикарском образе жизни северян.

- Я ничего не помню, - прошипел он, затем хлопнул по кошельку и выругался на родном языке, - Значит… ты спас меня от того ублюдка? - с сомнением в голосе проговорил он, оценивающе осматривая вас, - Мне нечем тебе отплатить за твою храбрость... 

Madman

- Конечно, господин, следуйте за мной, но хочу предупредить вас, что она не одна, с ней друг сеньора Джузеппе, сеньор Винсент, - ответил управляющий и через несколько минут провел вас к двери, за которой слышались мужской и женский голос. Управляющий остановился и повернулся к вам, - Одну секунду, я постучу и сообщу о вашем визите, сеньор, ожидайте на этой скамье, пожалуйста. Если дневник у вас, отдайте его мне, - он протянул руку.

85

Завидев не предвещавшее ничего хорошего выражение лица здоровяка, жулик напрягся, готовясь в случае опасности сбежать, но, к его облегчению, у великана не получилось даже подняться, так что он смог выдохнуть более спокойно.

- Эй-эй, ты посиди пока, посиди, у тебя там дырка такая была, хорошо что жив остался... - поднявшись, остановил он  собеседника, - А платы мне не надо, не ради денег помогаю. Давай лучше если что, то ты мне подсобишь в каком-нибудь деле? Одолжение там сделаешь, ну или еще чего, когда я попрошу. Идет?

86

Sosiskoed

Когда вы напомнили собеседнику о ранении, он убрал руку с бежевых бинтов и посмотрел на красное пятно крови. Вы заметили, что на теле воина, помимо шрамов, виднелись и татуировки, что имели явный ритуальный подтекст и обращались к злым, языческим божествам. Воин заметил ваше внимание, обращенное на некоторые из этих символов, но не придал этому значения, больше его удивил ваш альтруизм.

- Не берешь денег? - он почесал затылок, - Ладно, кого мне нужно убить?

87

На самом деле, столь простой подход к делу был неудивителен для такой здоровой кучи мышц, так что вопрос не застал Фарвика врасплох. Наоборот, столь проницательный и опытный обманщик предвидел и ожидал его! Оторвав взгляд от татуировок, он покачал головой.

- Нет-нет, сейчас никого не надо, - ответил он, - Но если вдруг потом понадобится, то я обращусь к тебе. Идет?

88

Sosiskoed

- За все время пребывания в этом городе я не смог найти достойной работы, которая показалась бы мне веселой и прибыльной, - он вновь почесал затылок, боль ранения все еще отдавалась в его сознании, отчего он слегка скривился, - Я не умею читать и писать, да и язык… он дается мне с трудом, хотя этого достаточно для общения. Сейчас я остался без денег, а значит мне нужна любая работа, пусть даже ты оплатишь ее едой и элем.

89

- Хм... - озадаченно почесал затылок авантюрист. Вот на такое он не рассчитывал, так что сейчас стоило попытаться сообразить, что же делать с этим громилой, раз уж он так хочет работать на него. Ну, в любом случае, можно было бы его куда-нибудь пристроить...

- Ладно, тогда пока побудешь моим телохранителем, - вздохнул он, - Денег у меня пока с собой не очень много, но на первое время хватит, а там уж раздобудем... Ну что, ходить можешь?

90

- Да, конечно, вот возьмите, - Флорес сделал вид, что хочет вытащить книгу из за широкого пояса, но в последнюю секунду выхватил дагу и молниеносно воткнул её в грудь слуги, туда, где должно биться сердце. Другой рукой он приобнял старика, что бы тот не рухнул на пол, лишний шум привлечёт ненужное внимание, заставит насторожится тех, кто находится в комнате, положив старика на пол, Флориан подошёл к двери и приложил ухо, надеясь, что нибудь услышать.

91

Sosiskoed

- Да, - проговорил воин, медленно поднимаясь на ноги и придерживая рану, которая определенно давала о себе знать.

Его исполинская фигура отбрасывала тень на вас, подобно гигантскому клинку вонзившемуся в землю, что затмил бы солнечный свет. Богатырское сложение и медвежье здоровье были подарены этому дикарю с рождения и он пользовался этими талантами, которые теперь, в той или иной степени помогали вам.

- Я следую за тобой, южанин. Я Каргор Медвежья ступня, ты можешь называть меня Каргор.

Madman

Острое лезвие пронзило тело управляющего. Он не успел издать хриплый стон через зажавшую уста вашу ладонь и обмяк, повалившись на землю, вы придержали его и позволили опуститься тихо, чтобы не привлечь внимания говоривших за дверью. В остекленевших глазах мужчины виднелось удивление, он до последнего момента не ожидал подобной череды событий, но теперь сознание уже давно покинуло его и он превратился в безжизненный, медленно остывающий труп.

Голоса за дверью казались тихими, вы приблизились к самому краю, но ничего не могли разобрать. Отчетливо слышался голос женщины, вы также слышали шепот Винсента, женщина при этом казалась напуганной и взволнованной.

92

Флориан был уверен, что Винсент предупредил госпожу, он зло выдохнул и вытащил из ножен рапиру, придётся его тоже убить, с размаху он пнул дверь и зашёл в комнату, держа оружие на готове.
- Винсент, немедленно отойди от неё! - сказал Флориан, - Она опасна, не глупи!

93

Глядя снизу вверх на северянина, проходимец чувствовал себя весьма неуютно и неловко. Но отрицать всю полезность такой туши под рукой было просто невозможно - тут тебе и телохранитель, и грузчик, и вышибала, да и вообще устрашающий мужик, способный подсобить если что. Вот только дырка в животе не слишком располагала к тяжелому труду... Но ничего! На таких все заживает как на собаках, так что скоро и он сможет проявить себя! Может даже поможет в исполнении его великолепного, гениального и хитроумнейшего плана по ограблению королевской казны! Плана, который он попозже придумает... Ну а сейчас можно начать с чего-нибудь поменьше. Вот например, богачей в городе пруд пруди, и не одолжить часть их сокровищ, что они так ревностно прячут в своих погребах, было бы просто преступлением!

- Ну тогда, - потер руки авантюрист, - Мы сейчас отправимся в таверну, чтобы переночевать и набраться сил, - тут он кинул взгляд на рану воителя, - А завтра, со свежими силами, мы отправимся зарабатывать на хлеб. Давай, идем, только не спеши, а то еще рана откроется... - и с этими словами он, попрощавшись с лавочником и заодно по привычке захватив с собой пару каких-то склянок, вышел на улицу, дабы отправиться вместе с новым помощником в на ближайший постоялый двор.

94

Sosiskoed

Средства существования были не бесконечными, но вы не могли отправиться в путь до тех пор, пока ваш новый спутник не ощутит прилив новых сил, а это потребует нескольких месяцев ожидания. Пришлось заложить выкраденный драгоценный алмаз за двадцать золотых монет, хотя его стоимость при хорошем торге и лучших условиях могла достичь всей сотни золотых монет, ведь он был воистину не малых размеров для такой ценной вещи.

Раненный Каргор постепенно чувствовал себя все лучше. Однажды в постоялом дворе он одной рукой положил человека, что угрожал вам расправой, если вы не отдадите долг за игру в кости. Несколько хороших ударов отправили мужика в нокаут и он был вынесен Каргором во двор через форточку первого этажа. На утро его нашла стража в лошадином дерьме, но самое главное, что после этого вы никогда не видели этого человека.

Спустя два месяца вы следовали по дороге, чувствуя как заметно полегчал кошелек, оставив только три золотых монеты. Каргор уже не носил бинты, благодаря целебным мазям травника, что и помог ему в первый раз, от нее остался лишь легкий след. Она еще давала о себе знать, создавала некоторый дискомфорт, иногда гноилась, но варвар не обращал на это никакого внимания, двигаясь следом за вами гигантской тенью, заставляя прохожих расступаться в стороны.

Он внимательно озирал прохожих. Лицо его покрылось густой растительностью, и без того широкое, изборожденное шрамами лицо приобрело еще более устрашающий вид. Он был вынужден использовать в качестве оружия простую рукоятку от топора, но даже этого оружия ему было достаточно, чтобы расправиться со своими врагами. Вы следовали по маршруту в сторону рынка, но еще не понимали, что хотите купить. Неожиданно вы ощутили как чья-то рука скользнула по поясу, мимо вас проскочила фигура, но в следующую секунду Каргор уже схватил несчастную бродягу за шею.

Женщина выронила ваш кошель и схватившись за руку варвара, стала брыкаться, пытаясь отбиваться и не задохнуться от крепкой хватки, а люди тем временем, переговариваясь, расступались в разные стороны.

Madman

Несколько последних суток прошли для вас в полном беспамятстве. В смутных воспоминаниях, что являются вам через туман забвения, вы видите отступающего к комоду Винсента. Он зажимает руками живот, вы переводите блестящий взгляд на правую руку и видите окровавленное лезвие рапиры, что сейчас покоилась в ножнах. Молодой человек смотрит на вас голубыми глазами, в которых читается вопрос один единственный вопрос - зачем?

Вокруг вас собирается облако густого пара, вы чувствуете как комната наполняется жаром, но секундой спустя осознаете, что это тело горит от выпитого алкоголя. Женщина лежит на земле в луже крови — Изабелла была совершенно обычной женщиной, вы не ощутили никакого присутствия демона внутри нее, по крайней мере никакого свидетельства, что были описаны в десятках книгах, некоторые из которых были вам пересказаны священниками и инквизиторами.

- Почему… - прошипел Джузеппе, хватаясь за металлические прутья, - Разве достойна была ее смерть?

Бледный взгляд заключенного теряется в золотистом тумане. Вы слышите громкий звук поворачивающегося деревянного рычага, натяжение каната и хруст переламывающейся шеи. Этот звук заставил вас вернуться в реальность, глаза ваши открылись и вы вновь различили стоящую перед собой бутылку дешевого вина. Рядом с вами лежал глиняный винный бокал, вокруг него образовалась красная лужа, что напомнила вам о пролитой крови, вы чувствуете дрожь в руках.

Примечание: Ваш персонаж убил невиновного и беззащитного человека. В связи с этим его психика страдает и он получает +1 очко безумия.

95

Голова раскалывалась, будто по ней заехали молотом, Флориан беспомощно простонал призывая Мирмидию и попытался осмотреть помещение, где он находится, но комната плясала так, словно при землетрясении и ему ничего не удалось рассмотреть, кроме бутылки и стакана перед собой,  дрожащими руками он схватил бутылку и разливая содержимое наполнил бокал, быстрыми глотками осушил содержимое, похожее на дешёвое вино, быть может он у Игнасио в таверне, к сожалению Флориан ничего не помнил.
- Игнасио! - охрипшим голосом позвал Флориан, - Чёрт побери, где ты?

96

Два месяца пролетели быстро, занятые выпивкой, едой и поисками денег. Но все поиски, ведомые, на самом деле, не слишком активно, оканчивались неудачей, во многом из-за ранения великана, не позволявшего ему нормально двигаться. Пару раз авантюристу даже пришлось прятаться от стражи, не смотря на наличие у него весьма могучего защитника - все же иметь такие явные проблемы с законом ему не хотелось. С каждым днем денег становилось все меньше и меньше, монеты утекали словно вода сквозь пальцы...

Но вот наконец наступил день, когда рана здоровяка-северянина наконец заросла, и можно было уже приступить к чему-то более грандиозному... И именно в этот день его решила обворовать какая-то гадина, словно змея стащившая кошелек прямо с его пояса! Но, благо, ловкий и сильный товарищ авантюриста сумел сломать ее корыстные замыслы, подхватив за шею словно котенка. Вздохнув, Фарвик поднял свой кошелек и, слегка подкидывая его в руке, подошел к здоровяку с женщиной поближе, покачивая головой.

- Ну-ну, милочка, зачем же так?... - приподнял он бровь, цокнув языком, - Неужели так сложно просто попросить? Я-то конечно не дам, но... Хотя бы цела останешься. Вот знаешь, милая, - он повернулся, повесив кошель обратно на пояс и разведя руками, - Я-то человек отходчивый, но вот мой друг очень не любит когда кто-то берет наши вещи. Так что... На первый раз я, пожалуй, тебя прощу, но если ты еще раз сунешь руки к моим деньгам... - он показательно вздохнул и вновь покачал головой, - Ладно, дружище, отпусти ее, пусть бежит себе. А я придумал, что мы купим! Нам нужны веревки, тряпка и побольше помидоров. Надо отыскать это все до вечера!

97

Sosiskoed

Несколько мгновений северянин не отпускал девушку, наблюдая за ее беспомощными судорожными движениями. Лицо уже покраснело и опухло, в приоткрытых губах накапливалась белена, глаза покраснели. Вы заметили, что некоторые мужчины, что наблюдали за происходящим, уже потянулись к своему оружию, но не спешили ввязываться в бой или открыто выступать против варвара, опасаясь за свою жизнь. Всего за несколько мгновений перед воришкой пролетела вся жизнь, но в последний момент ладонь распахнулась и она грузно свалилась на землю, жадно заглатывая воздух.

- Если захочешь что-то украсть в следующий раз, - прошипел он, - Подумай о последствиях. Сегодня тебе повезло, вор, - перешагнув через валяющуюся девчушку и не оглядываясь назад, он продолжил свой путь следом за вами, а когда выровнялся, обратился с вопросом, - Зачем нам нужны все эти вещи… что такое веревка я знаю, но что такое помидоры?

Madman

Вы не замечали, как еще легкий осадок алкогольного опьянения заставлял язык заплетаться, но туман кошмаров рассеялся, вы осмотрелись и осознали, что находитесь в совершенно незнакомой таверне. В медленно восстанавливающейся после крепкого сна памяти, вы вспоминаете, что Игнасио закрыл свое заведение и вместо его таверны теперь стоял ломбард, а вы были вынуждены платить деньги за пропитание и выпивку. Вспомнив о своих средствах, вы посмотрели в кошель и заметили только несколько серебряных монет.

98

Провалившись в очередной мертвецкий сон вызванный переизбытком алкоголя Флорес беззаботно забылся, когда он мертвецки пьян ему ничего не снится и совесть не мучает его. Проснувшись он провёл ладонью по лицу тщетно пытаясь содрать с себя алкогольную немощь, потёр заспанные глаза и осмотрелся, он по прежнему был в таверне, увидев прислугу, молодую девушку, он подозвал её и заказал обед на оставшиеся серебряные монеты. После того, как Флориан набил живот горячим жаркое и картошкой, и запил всё разбавленным водой вином, он почувствовал себя живым человеком, слабость медленно уходила, а память и чувства понемногу стали возвращаться к нему. Он всё помнил но смутно, он убил жену Джузеппе и его верного друга - Винсента, его супруга судя по всему не была одержима, какая ирония, но согласно здравому смыслу он должен был быть сейчас в темнице в лучшем случае, в худшем болтаться на виселице, покачиваясь на тёплом морском ветре, на забаву уличным зевакам и на корм птицам.
Он осмотрелся в поисках чего нибудь подозрительного, может быть его ищут и сейчас тут агенты, влиятельного отца убитой им сеньоры, если он попадётся к ним в лапы, то смерть ему покажется желанной шлюхой. Не заметив ничего подозрительного он подозвал девушку.
- Сколько я здесь нахожусь? - спросил Флорес негромко, - Меня никто не искал?

99

- Эх, дружище, - вздохнул он, провожая взглядом спешащую скрыться воровку, - Помидоры - это такие красные овощи, сочные, и хорошо разбивающиеся о шлемы нерадивых охранников. Надо найти посочней и помягче, может даже гнилых... А, еще мешков побольше, да тряпок каких. Идем скорее, к вечеру надо все это отыскать! У меня гениальнейший, беспроигрышнейший план!

И, сказав это, мошенник вновь поспешил к рынку, дабы поскорее найти все столь необходимый для дела инвентарь. Конечно, не забывал он и о великане, время от времени оглядываясь, дабы тот не отстал.

100


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Легенды Тилии