Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Хроника нового ордена


Хроника нового ордена

Сообщений 1 страница 20 из 94

1

http://i023.radikal.ru/1701/7a/929dddcdd019.jpg

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-18

2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

3. Жанр — Песочница.

4. Доступные расы и нации — разумные расы гуманоиды.

5. Основная концепция — Вся предыстория является авторскими наработками и не имеет ничего общего с событиями расширенной и новой вселенной. Эта альтернативная история начинается в 318-ом году ПБЯ, как указано во вступлении, и повествует о новом ордене джедаев, основанном Люком Скайвокером и его последователями. История ордена начинается приблизительно в 23-ем году ПБЯ и более подробно будет описана во вступлении.

6. В целом, персонажи являются более сильными представителями своего вида и могут справиться с простыми и слабыми соперниками без лишних проверок, но только если их не больше одного. Напоминаю, что персонажи также могут быть убиты или покалечены в процессе игры.

7. В этом сюжете упрощенное описание атрибутов и навыков. Персонажи игроков приблизительно равны между собой и отличительные черты проводятся непосредственно мастером игры, который со временем будет описывать развитие тех или иных умений персонажа. В любой ситуации мастер игры также будет самостоятельно определять шанс выполнения того или иного действия/атаки, проводя обычную проверку по этому результату.

8. Сила — персонажи будут использовать силу, но они должны помнить, что как и в случае с магией или психической силой в реалиях нашей игры это мистифицированная стихия, хотя и превосходящая последнее в своих возможностях.

- Сила направляется волей и активна лишь тогда, когда существо бодрствует.

- Сила открывает базовые возможности управления духом и при должном усердии позволяет воле чувствительного к ней существа влиять на окружающий мир, а также собственный организм. С помощью этих способностей чувствительные к силе могут двигать предметы одной лишь силой мысли, предсказывать события и ощущать течение времени и саму реальность немного иначе, чем простые люди. Тем не менее, они не могут остановить летящий бластер одним лишь усилием воли, а также не способны восстановить сильные раны, вроде отрубленной конечности или сквозного попадания крупного калибра.

- Как и в случае с психической силой или магией, Сила может иметь благие и разрушительные последствия, отражающиеся на субъекте, который ее использует в тех или иных случаях. Способности светлой стороны несколько более скованы, но также не несут отрицательных последствий на персонаже, так как питаются от спокойствия и гармонии с самим собой. Сила темной стороны может иметь разрушительные последствия и питается от сильных эмоций, таких как страсть, любовь и более всего гнев, который в последствии становится основным чувством темного джедая или ситха. Темная сторона Силы может приобретать множество форм, вплоть до чистой энергии — молний или даже огня. Так или иначе, она стремится к разрушению или подавлению тех субъектов, на кого направлена или, при неудачном стечении обстоятельств, к тем кто ее использует.

- Может ли джедай использовать способности темной стороны? Без обучения он не научится использовать такие способности как молнии силы или поглощение/выжигание жизненных сил, либо правильно направлять ярость в нанесении мощных и последовательных ударов. Не обученный представитель силы, используя темные возможности этой стихии, скорее всего не заметит, как эта стихия опьяняет его. Он будет лишен возможности направлять эмоции и будет подобен заблудившемуся во тьме ребенку, который будет либо вовремя спасен, либо сгинет в тучах собственных амбиций. С обучением, он сможет почувствовать как возрастет мощь его способностей, а со временем, используя эти возможности, он разбудит самые темные стороны своей личности. Обратный путь будет практически невозможен.

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА
Код:
• [b]Раса[/b]: - разумная раса, которая, в тоже время, не противоречит альтернативной истории этого сюжета (например, южань-вонги, которых не было в данной концепции).
• [b]Пол[/b]: - М или Ж
• [b]Полное имя[/b]: - укажите имя персонажа, в соответствии с его национальностью и расой. 
• [b]Возраст[/b]: - молодой представитель своей расы.
• [b]Место рождения[/b]: опишите планету, а также родное поселение. 
• [b]Общая внешность[/b]: опишите внешность вашего персонажа, учитывайте атрибуты, расу и национальность.  
• [b]Отличительные черты[/b]: опишите отличительные черты персонажа, например, шрамы или татуировки. Не обязательный пункт. 
• [b]Навыки и умения[/b]: опишите своими словами, как и чем отличается ваш персонаж, помимо основных профессиональных умений. Был ли опыт у него пилотирования, либо езды на каких-то верховых животных. Укажите все, что придет на ум, опираясь на прошлое персонажа, но без перебора, ведь чем больше их, тем хуже они будут развиты. 

• [b]Особенности[/b]: 
- Чувствительный к силе — ваш персонаж обладает возможностями ощущать и направлять силой воли духовную силу, которая проносится сквозь галактику.

• [b]Квента[/b]: опишите биографию вашего персонажа

УЧАСТНИКИ И ВАЖНЫЕ НПС

Красс Корус - Дави Искатель
Ситиаз - RomulusBL
Маанара Фо - Sosiskoed
Сааш Ошти - Madman

Ул Гиз — рыцарь джедай — учитель Ситиаз
– Рыцарь Гиз представитель расы кел-дор. Этот представитель своего вида не с проста окружен аурой таинственности, которая лишь усиливается от его малословного общения. Он был рожден на родной планете кел-доров, но позднее судьба его сильно потрепала и до становления рыцарем, он был обычным рабом на крупной космической станции, принадлежащей хаттам, без какого-либо права на грезы о будущем. Он был обычным мальчишкой, которому однажды довелось укрыть в своем доме от правосудия рыцаря джедая, который и ощутил его чувствительность к силе. В дальнейшем он был освобожден и большую часть жизни провел в храме, посвятив себя абсолютному погружению в силу.

Милена Шиидса — Рыцарь Джедай — учитель Красса Коруса
- Человек, родом с покрытой тропическими лесами и океанами планеты Харуун-Кэл, обитатели которой вновь заселяют свою родную планету, восстанавливая разрушенные Империей города. Милена была дочерью одного из потомственных вождей, клан которого повстречался с рыцарем джедаем, потерявшим своего ученика во время схватки с могучим хищником. Рыцарь быстро понял, что Милена отличалась от своих сородичей и предложил ей возможность отправиться за ним на Корусант, где она позже обучилась искусству владения силой. Ее учителем был Бальтазар, который позднее стал мастером и вошел в верховный совет. Как и все представители корунов и обитателей других жарких тропических планет, она обладает черной кожей, пигментация которой образовалась в следствии эволюционного приспособления человека.

Верховный совет

Лаудес Палагий — магистр ордена.
- человек преклонного возраста с длинными седыми волосами, обычно собранными в хвост. Лаудес, как и многие другие рыцари и мастера, оказался здесь в юношестве и обучался мастерству силы почти всю долгую жизнь, застав времена одного из потомков Скайвокеров. По некоторым сведениям, ему уже около 70 лет. 

Итана — мастер джедай.
- Эта женщина-забрак с красно-черным сегментом кожи родом из планеты Иридония, которая также является родиной этих существ. Обладательница суровых взглядов на мир, она, кажется, лишена каких-либо эмоций, либо умело скрывает их от посторонних. Прославилась самым строгим мастером ордена. Внешний вид этой женщины столь же суров, как и ее нрав — она лишена волос, обладает строгим и пронзительным взглядом, которого многие ученики стараются избегать. Чаще всего дает уроки ученикам в мастерстве медитации и управлении силой.

Калгар — мастер джедай.
- Бывший солдат штурмового корпуса республики, этот человек открыл в себе силу в позднем возрасте, во время совместной с джедаями операции в системе Каблайн, он штурмовал боевой звездолет барона-предателя, который поднял мятеж на родной планете и пытался узурпировать власть. Именно тогда еще юный рыцарь джедай Лаудес невольно использовал потоки силы, предсказывая и уворачиваясь от летящих в его сторону вспышек бластерного огня. Сам Калгар, несмотря на пройденные годы, не потерял своего крепкого и мускулистого тела, хотя в коротких русых волосах уже виднеется седина, а на грубо обтесанном лице бывшего солдата, изборожденного шрамом, появились глубокие морщины. Он преподает фехтование и проводит физические тренировки учеников.

Бальтазар — мастер джедай
- Самый молодой представитель высшего совета, оказался как и многие, в ордене с юношества. На данный момент, отец Бальтазара, являясь действующим сенатором планеты Анаркона, расположенной во внутреннем кольце млечного пути, борется за голоса, чтобы стать сенатором. Сам Бальтазар старается получить поддержку своих коллег, обосновывая это стремление возможностью приблизиться к власти республики, но они сохраняют нейтралитет. На вид ему не больше 35, он носит заправленные в хвост черные густые волосы, а под мантией хранит знаменитый световой клинок, созданный из редких алмазов, собранных в шахтах Анарконии, что придает ему белый оттенок. Чаще всего занимается политическими вопросами ордена, с чем прекрасно справляется. Обычно не дает занятий ученикам.

Вааргит — мастер джедай, Триании
- Этот представитель Триании обладает почтенным возрастом, а внешний вид его невозможно перепутать из-за большого роста и одновременно звериных черт, включающих в себя цепкого и длинного хвоста, который также, как говорят, помогает ему в сражении. Он использует уникальный для представителей совета стиль сражения, используя два световых клинка, вместо одного, как это принято в ордене. Сам Вааргит проводит тренировки по фехтованию и помогает ученикам создать собственный меч, хотя чаще всего он лишь дает советы, а в остальном клинки ученики собирают самостоятельно или с помощью собственных наставников.

СОДЕРЖАНИЕ

ВСТУПЛЕНИЕ
ГЛАВА I – АКТ I - Испытание рыцарства

Отредактировано Keyn (11.01.17 10:32)

2

ВСТУПЛЕНИЕ
Давным давно в далекой далекой галактике…
http://s020.radikal.ru/i722/1701/3d/76e58b1be3b8.jpg

Густые тучи легкого янтарного покрова скапливались над каменным полушарием Корусанта, служивший пристанищем для нескольких миллиардов живых созданий, подавляющее большинство которых были представителями человеческой расы.

В лучах солнечного света купались многочисленные крыши построек, которые углублялись в недра самой планеты на множество уровней и там в дали от солнечного света они соединялись между собой воздушными коридорами и протяженными сквозь недра планеты туннелями, высеченными для линии общественного транспорта.

Большая часть площади планеты представляло собой огромный город — столицу всей галактики. И здесь, на фоне всего этого агломерационного многообразия, подобно старинному древу на почве густого, но еще не созревшего леса, возвышалось древнее пристанище хранителей мира и спокойствия.

Стены его были бежевого цвета и тянулись на многие сотни метров, соединяя четыре расположенные по углам башни. Из центра поднималась пятая башня — самая большая и высокая, на вершине которой располагался стеклянный купол, прикрывающий место собрания высших членов нового ордена джедаев. Впрочем, теперь уже не слишком нового, ведь с момента его основания прошло уже почти три столетия.

Во времена, когда республика была реорганизована и переименована, многие законы и порядки планеты менялись. Эти изменения не направлены на великий храм древних последователей силы, которые веками использовали его в качестве главного обучающего и командного центра. Но, как известно, император, оперируя ложными фактами, объявил орден вне закона, а сам храм опустел на десятки лет.

Сегодня храм занят последователями Люка Скайвокера, который и стал основателем ордена джедаев, подарив своим первым ученикам найденные за долгие годы его жизни знания, ранее утраченные или спрятанные старыми хранителями мира. Орден приобрел определенную славу внутри восстановленной республике, а также успел принять участие в нескольких крупных конфликтах, которые не без участия представителей храма, закончились мирно и благополучно. Однако, несмотря на это, сенат и правительство республики все также питает недоверие к джедаям, а их численность и близка не сравнилась с численностью юных дарований старого ордена. Именно по этой причине помещения храма все также кажутся опустошенными.

На сегодняшний день, 318-й год ПБЯ, один из учеников Скайвокера, Лаудес Палагий, продолжает нелегкое дело по восстановлению ордена. Этот пожилой мужчина с седеющими, длинными волосами и небольшой бородой, в которой также пробивалась седина, уже многому научил своих последователей и теперь молчаливо наблюдал за тем, как юные ученики, одетые в ученические мантии, слушали молодого учителя.

Плащ магистра окутал его скрученное старостью тело, а серые глаза неустанно следили за тем, как ученики отражают тренировочными мечами вспыхивающие нулевые заряды летающих впереди дройдов. На лице старика невольно вздрогнули морщинки, когда тот улыбнулся при виде одного из учеников, спрашивавшего мастера-джедая Итану о путях силы, один из тех обычных вопросов, которые интересовали юнгеров и являлись интуитивными знаниями опытных рыцарей. Женщина из рода забраков оторвала свой строгий взгляд от наблюдения за остальными учениками и грозным голосом отвечала на вопрос.

За десятки лет существования в орден были возвращены многие предшествующие традиции, которые также создавали определенные запреты на личную жизнь последователей силы, превращая их в определенный религиозный культ. Здесь были недопустимы проявления чувств, а благодетелями считались ясность мышления и гармония с самим собой, отчего многие последователи проводили много времени в медитациях. В библиотеку возвращены многие информационные источники, а те, что принадлежали Императору или были внесены под его личной цифровой подписью, безвозвратно стерты.

Традиции ордена также приобрели некоторые изменения. Большинство новых учеников поступало в образовавшийся храм в юном возрасте, как и раньше, но теперь учителя также могли брать в ученики и более взрослых детей, воспитывая их при одобрении совета мастеров. Учителям позволялось воспитывать сразу нескольких учеников, таким образом за один раз подготавливая более одного рыцаря. Но численность взрослых учеников была еще не велика и потому, такая практика применялась редко. 

Новый орден был не единственной организацией образовавшейся республики. После победы повстанцев и создания нового сената были реорганизованы многие службы и структуры, надобность в которых полностью или частично отпала, но тем не менее, некоторые из элементов Империи сохранились и продолжали свои функции, пусть и приобретая незначительные изменения. Больше половины заводов, что ранее накапливали мощь для Империи и производили военное оружие, были закрыты и преобразованы для общественных требований, хотя сама армия не потерпела больших потерь. Летные и офицерские академии, которые поддерживали армию и флот былой Империи сохранили свою уникальную военизированную структуру и мощь, хотя и приобрели определенные перемены.

И хотя республика еще не восстановила своей было мощи, процесс этот невозможно было остановить с действующей армией, которая наглядно демонстрирует могущество и силу новой власти в галактике.

3

Для всех (вступление)

Жизнь представителей ордена внутри храма продолжалась размерено и непринужденно, протекая в бесконечных медитативных упражнениях, которые помогали им почувствовать силу и лучше овладеть ее возможностями. Каждый день молодые ученики и мастера уделяли многие часы этому времяпрепровождению, закаляя свою волю, укрепляя свой разум, возводя дух над физическим телом.

Важность этих тренировок нельзя было недооценивать и рыцари, что по решению совета, принимали индивидуальных учеников, зачастую прекрасно осознавали это. Они много времени уделяли медитациям, проводя их как раздельно так и в специально сооруженных для этого залах храма, где атмосфера сосредоточения силы позволяла им лучше ощутить ее течение и даже иногда предсказать какие-то отдельные события.

Чаще всего эти видения были размытыми и не точными, но иногда, очень редко, случалось так, что собравшиеся вместе последователи ордена видели отчетливые картины будущего. Не всегда они вмешивались, но порою собирались в группы и отправлялись в отдаленные рубежи млечного пути, чтобы помочь людям в беде, которую они предсказали. Порою им даже удавалось спасти миллионы жизней, налаживая экономические связи или возглавляя силы безопасности против агрессоров в отдаленных мирах.

Войны не были целью ордена, но они принимали в них активное участие для того, чтобы поддержать мир в галактике. Они были вынуждены сражаться и часто очень далеко от центра республики, в отдаленных и забытых планетах где-то на границах системы, порою даже в преступных мирах. Именно в такие моменты им помогали медитативные занятия, которые позволяли сохранить разум и избежать излишнего проявления чувств.

Ученики были далеки от этой суеты. До тех пор, пока ученик не получал световой клинок, он продолжал дни и ночи проводить в стенах храма, на протяжении многих лет, обретая внутренний покой и гармонию. Нельзя было назвать это утомительным, ведь помимо медитативных упражнений, ученики обучались грамоте, вежливости и этикету высшего общества республики, политике и экономике, а также истории, которая хранилась в древних и сохранившихся до нынешних времен голокронах.

Самые отчаянные ученики тренировали свое физическое тело наравне с духом, обучаясь в тренировочных залах фехтованию и боевой акробатике, что являлось неотъемлемой частью обучения. Практиковались и поединки между учителем и учеником, в процессе которых последние получали от первых советы, которые исправляли их ошибки. Вместо светового меча, в таких упражнениях, использовался его слабый тренировочный аналог. В прочем, любые из перечисленных этапов обучения так или иначе, поддерживались или завершались медитативными упражнениями, а сами ученики, зачастую слышали советы своих учителей доверять собственной интуиции. Последователи ордена верили, что течение силы поможет им принять правильное решение в любой ситуации.

Сегодня же для некоторых из учеников все эти этапы, продолжавшиеся несколько лет, оказались в прошлом и они предстали перед учителями в одном из больших залов. Среди них были пришельцы и инопланетяне, но большинство действующих рыцарей и учеников были представителями человеческой расы, что являлось достоянием Имперской диктатуры, позор от которой они теперь долгие годы не смогут затереть никакой властью и обманом. Тем не менее, политика и различия между видами для джедаяв имели абсолютно нулевое значение, ибо они объединялись в братское общество одинаковыми традициями и образом жизни, похожей одеждой и мировоззрением.

Послышался глухой шум открывающейся дверцы и в зал вошел седой старик, волосы которого были собраны в хвост, а под тяжелой мантией виднелись бежевые одеяния ордена. В нем собравшиеся быстро узнали Лаудеса Палагия — магистра ордена и их духовного лидера. Собравшихся было не больше пятидесяти человек, что относительно немного и потому все могли подойти достаточно близко к трибуне, к которой пожилой старик и забрался. Все присутствующие сохраняли тишину и приветствовали своего почтенного лидера лишь благодарственным взглядом.

- Мир и покой вам, братья и сестры, - обратился к присутствующим магистр, голос которого усиливали динамики, он сделал паузу и положил ладони на стойку, внимательно проведя взглядом всех собравшихся, - Я попрошу каждого из учеников выйти вперед.

Просьба была мгновенно выполнена. Ученики выступали вперед, становясь в шеренгу. Все они делали это по разному — кто-то уверенно шел вперед, другие оборачивались на рыцарей воспитанников, выискивая в их глазах поддержку, одни сдерживали порыв чувств, другие радовались и это чувство струилось в их глазах и улыбках. Последние, конечно, помнили о том, что самоконтроль был важен в любых ситуациях, но сегодня закончился их первый этап обучения и они, наконец, получат одобрение верховного мастера ордена и смогут собрать собственный световой клинок.

- Все из вас, - продолжал магистр, после того как ученики выстроились в две линии перед трибуной, - Кто прибыл сегодня на это собрание, должны помнить, что ваше обучение еще не подошло к окончанию, но вы прошли долгий путь к этому моменту. Вы тренировали дух и закаляли свои тела, день за днем готовясь к этому часу, когда орден позволит вам получить оружие… но вы его не получите.

Многие из присутствующих неуверенно переглянулись, но никто даже не помыслил возмутиться. Их дисциплина была настолько развита, что командиры даже самой профессиональной армии могли лишь позавидовать ей. Магистр же внимательно посмотрел в глаза каждому из присутствующих, наблюдая за реакцией. Он специально сделал паузу в своей речи, чтобы они могли осмыслить пройденные тренировки, а когда легкая волна возмущения исчезла и они вновь устремили взгляды на него, он продолжил:

- Световой меч это могущественное и древнее оружие, которое позволяло нашим предкам поддерживать мир и покой галактики на протяжении многих тысячелетий, но каждое из этих орудий, тем не менее, никогда не служило последователям светлой стороны в достижении личных целей. Сегодня вы не получите готовых световых клинков… нет… но вы сможете собрать собственное оружие также, как это делал каждый из нас. Верховный совет дает вам официальное разрешение на создание личного оружия. От теоретических занятий, вы перейдете к практике. Да прибудет с вами Сила.

Через несколько минут магистр покинул комнату, а ученики вновь вернулись к своим учителям.

Для Дави Искатель

Как и многие другие ученики, вы были одеты в коричневую мантию и выслушав магистра, вернулись к своему наставнику, которым была Милена из рода корунов. Под тяжелой мантией ордена виднелись ее белые одеяния, контрастирующие с темным, широким поясом и кожаными сапогами. Она выглядела довольной и встречала вас с улыбкой на лице.

- Что скажешь о речи магистра, мой ученик?

Для RomulusBL

Большинство рыцарей встречали своих учеников бодрыми поддерживающими словами, но только не ваш. Рыцарь Ул был молчаливым и встречал вас мертвым взглядом защищающих глаза линз, а из уст его вы слышали лишь его хриплое дыхание. Он перекрестил руки на груди и кивнул вам, а вы знали, что теперь должны были сообщить ему о своих впечатлениях и задать вопросы о следующих действиях.

4

Как и все ученики храма, готовые к новому испытанию, Красс явился в один из больших залов, где должно было проходить собрание. Как только магистр Палагий вышел на небольшую трибуну и попросил всех учеников выйти вперёд, молодой джедай без тени эмоций на лице, выполнил эту просьбу, хоть в его глазах и зажглось пламя радости. Пока магистр осматривал их своим взглядом, Красс уставился прямо на него, ибо ему был интересен этот старик. Что-то в нём располагало к себе. Как только взгляд магистра коснулся его, джедай, не сводя взгляда, ответил лёгким кивком головой. Когда же Палагий продолжил свою речь, он внимал каждое слово, чтобы не пропустить ни одной детали. Это задание было очень важным, ибо определяло будущее каждого джедая. Все эти 6 лет, что он провёл тут, Красс впитывал все знания, что давал ему его мастер и магистры. И хоть медитация занимала последнее, чем Красс любил заниматься, за что часто получал от своего мастера, остальные предметы он осваивал со всем упорством, что было в нём. Ежедневно практикуясь в фехтовании и управлении силой, он достиг значительных высот, хоть ему ещё и было далеко до своего мастера или членов совета.

- Все из вас, - продолжал магистр, после того как ученики выстроились в две линии перед трибуной, - Кто прибыл сегодня на это собрание, должны помнить, что ваше обучение еще не подошло к окончанию, но вы прошли долгий путь к этому моменту. Вы тренировали дух и закаляли свои тела, день за днем готовясь к этому часу, когда орден позволит вам получить оружие… но вы его не получите.

Эти слова вызвали лёгкое негодование среди собравшихся здесь джедаев, но мастера собравшихся были в большинстве своем спокойны. Некоторые же не сдерживали улыбки. Это дало понять, что волноваться не о чем, по этому Красс без тени волнения вновь уставился на магистра. Его последующие слова всё прояснили. Возвращаясь к мастеру, молодой джедай пытался придумать, какой меч ему создать? Ведь у него ещё не было точного представления, каким он должен быть. Мысли Красса прервал вопрос его учителя, на который он с невольной улыбкой подметил:

- У магистра явно всё хорошо с чувством юмора. Но как мне создать меч?

Отредактировано Дави Искатель (03.01.17 15:55)

5

Уловка магистра была довольно проста, а последующие слова были вполне ожидаемы, поэтому не вызвали у Сааш особых эмоций. Она подовляла в себе горечь, вызванную отсутствием учителя, Сааш осталась одна и эмоции становилось тяжело контролировать, занятия фехтованием и акробатикой, котороми она нагружала своё ноющнее от пренагрузок и садин тело, что бы достичь духовного спокойствия не особо помогали. Физическая боль не способна заглушить духовных переживаний.

Радовало лишь одно, что скоро она встретится с учителем и покинет стены храма, навыки, которые она оттачивала эти годы, помогут ей на этом непростом пути, а учитель направит её в случаи ошибки, жаль, что его нет рядом в этот день.

Как бы то не было, добровольное затворничество скоро будет позади, оставалось совсем немного, всёго то, нужно собрать меч. Осталось понять, как это сделать.

Отредактировано Madman (04.01.17 01:30)

6

В первые дни появления внутри ордена, Ситиаз посчитал уход из родного дома наказанием. Конечно, его мать не слишком была довольна выбранной профессии внутри торгового дома, но ведь не каждый представитель Ротту был обязан стать торговцем или дипломатом. Интерес молодого чисса к миру, что находится за пределами торговых кораблей и станций, толкнул его покинуть пределы родного сектора и познакомиться со столь странным и захватывающим пространством Республики. Знакомство с целым множеством новых рас, традиций и событий прервалось лишь с появлением в жизни молодого офицера загадочного джедая. Лишь вступив в орден и лично прочитав часть истории и обязанности этого закрытого общества, синекожий пришелец смог понять их призвание. В родном государстве чисса, не существовало нужды в защите справедливости и достоинства, ведь у его расы даже не существовало подобных понятий. Все решалось лишь благодаря оружию, грубой силе и политическому влиянию, благодаря чему Доминион Чиссов просуществовал не одно тысячелетие. Инородные расы, впрочем, оказались чужды подобному пути и именно джедаи обеспечивали мирное существование Республики, но молодому падавану еще только предстояло понять причины подобного выбора.

За годы проведенные в храме, Ситиаз все же смог избавиться от нелюбви к джедаям и обиде на своих родственников. Неприятные воспоминания уступили место увлекательному обучению и тренировкам, которые весьма пришлись по душе любопытному и активному чиссу, а выработанная за несколько лет службы в гвардии торгового дома дисциплина помогала молодому по меркам людей падавану осваивать догмы ордена и обуздать вредные для джедая эмоции. Несмотря на все свое любопытство, Ситиаз смог обрести терпение и достаточно долгий период даже не интересовался будущими фазами в его обучении. Определенно, представителю дома Ротту попался не самый просто наставник - молчаливый джедай, раса которого и по сей день была загадкой для неопытного чисса. Абсолютный стоицизм и невозмутимость со временем начали заражать и молодого падавана, из-за чего последний быстро перестал обращать внимание на непривычный стиль общения мастера Ула.

За бесконечными, но размеренными тренировками и изучением академических знаний, Ситиаз и не заметил приближение дня, в день которого он завершил еще одну стадию обучения в храме. Как и остальные падаваны его уровня, синекожий пришелец присутствовал в общем зале, со сдержанным интересом наблюдая за происходящим в своей стандартной, выработанной еще на военной службе, позе со скрещенными за спиной руками. Чисс не спешил избавляться от этой привычки, ведь в какой-то мере, она помогала ему сдерживать свои эмоции и поощрять терпение. Вскоре, по просьбе старого представителя человеческой расы, будущий джедай вышел из толпы, став в одну линию с другими учениками. Несмотря на взгляд глаз, которые всегда казались двумя злобными красными точками, Ситиаз излучал сдержанную радость и интерес к происходящим событиям, осторожно осматривая окружающих падаванов. С момента попадания в храм, его окружают представители всевозможных рас, про множество из которых он никогда и не слышал. С некоторыми из них чисс уже был знаком и проводил общие тренировки, других красноглазый падаван видел впервые. В любом случае, спустя пару секунд внимание синекожего оказалось прикованным к седому старику, что медленно, но захватывающе повествовал о роли светового меча в жизни джедая и предстоящего шага каждого падавана по его сборке. Уроженцу Ксиллы уже доводилось читать про это удивительное и мощное оружие, но представителю дому Ротту еще не доводилось держать его в руках, не говоря уже о знании плана сборки подобного оружия.

Как только старик позволил падаванам вернуться к своим наставникам, Ситиаз слегка неуверенно направился к мрачному кел-дору, что уже продолжительное время обучал его мудрости светлой стороны. Слегка погруженный в раздумья, синекожий пришелец не сразу начал разговор с учителем, лишь наблюдая за его реакцией на это событие. Как обычно, скрытое за респираторной маской лицо пришельца не выражало никаких эмоций, а он сам лишь слабым кивком поприветствовал своего ученика. Подобный стоицизм Ул в отношении общения, особенно в подобные моменты, когда другие падаваны могли весьма вольно делиться впечатления со своими наставниками, немного разочаровывал чисса, что был практически лишен подобной привилегии. Впрочем, со временем, подобная особенность вошла в привычку молодого джедая, так что, поправив свою небольшую косичку, Ситиаз обратился к старшему.

- Мастер, каково мое следующее задание?

7

Дави Искатель

- Многие из присутствующих здесь учеников не владеют этими знаниями, Красс, - отвечала магистр Шиидса, с улыбкой глядя на ученика ярко-зелеными глазами, - Но у тебя уже есть определенное сформированное представление о световом мече и теперь мы лишь более детально рассмотрим его устройство. Мы проведем занятие в более спокойной обстановке, идем за мной.

Они покинули зал вместе с наставником и направились в прилежащие вокруг храма сады, которые находились перед его высокими стенами. Каждый учитель готовил к этому мероприятию своего ученика по разному, но Милена в свое время, желала погрузиться в воспоминания о родной планете, которые придавали ей силы и помогали лучше овладеть способностями.

Двигаясь вдоль сада по широкой вымощенной тропе, они были окружены густой зеленью и высокими вечнозелеными породами деревьев, на густых ветвях которых птицы вили гнезда и напевали мелодичные песни. Внутри сада поддерживалась относительно теплая температура и обслуживающий персонал внимательно следил за тем, чтобы это продолжалось все время.

Устройство этих механизмов казалось незнакомым юноше, который внимательно озирался по сторонам и следовал за наставницей, стараясь не отставать ни на шаг. Они вышли на небольшую поляну. С которой открывался вид на небосвод и теперь можно было различить внешние и внутренние стены храма, а также его возвышающиеся башни, что лоснились в ярких лучах восходящего солнца.

Опустившись на колени, магистр сняла свой клинок с пояса и протянула его ученику. Он не сразу взял клинок, заметив лукавую улыбку девушки. Она вспоминала тот миг, когда впервые ему удалось незаметно стащить ее оружие на родной планете и юноша уловил эту атмосферу приятных воспоминаний.

Следующие несколько минут внимательного и осторожного рассматривания рукоятки, ученик нашел способ открыть его. Внутри он обнаружил сложные скомпонованные устройства, которые казались ему совершенно незнакомыми, но через минуту девушка обратилась к нему:

- Ты справился очень быстро. Это хороший знак. Как видишь, устройство клинка не кажется таким сложным. В основании рукоятки находится фокусный кристалл, который придает лезвию моего клинка тот самый зеленый свет, который ты видел ранее, а его источник находится тут, - она показала на широкую деталь в нижней части меча, - Это энергетический источник высокой мощности, который в обычных условиях собрать будет не так просто. Направляющие линзы, переключатель мощности, устройство для подзарядки, - начинала она перечислять, показывая каждый отдельный элемент, - энергетический канал, магнитный стабилизатор, проводник силового поля, контуры модуляции энергии. Это основные элементы меча, которые ты будешь использовать для создания собственного оружия. Самым важным элементом будет этот кристалл, который от части является проводником твоей силы… но без остальных устройств ты не соберешь световой меч.

Позволив ученику рассмотреть оружие получше, она взяла его обратно и закрыла рукоятку, вновь восстановив его работоспособность.

- Уверена, у тебя все получится, - сказала она, оглядывая ученика, - Часть деталей, как правило, наставники помогают разыскать и я не стану исключением, но прежде, чем мы приступим, нам понадобиться потратить еще много времени на изучение отдельных модулей оружия. Большинство из них ты будешь собирать самостоятельно и это займет массу усилий, так что готовься к этому испытанию тщательно, ученик. Если ты готов, то отправляйся к верстаку и начинай работать над источником энергии, но советую для начала посетить библиотеку и ознакомиться с технической стороной этого вопроса.

Madman,

Встреча с учителем состоялась поздним вечером, когда солнце плавно опускалось за горизонт, но еще не скрылось, окрашивая усеянный облаками небосвод в янтарный оттенок. Он прилетел с задание на челноке и спустившись на поверхность, немедленно вернулся в храм, встретившись с ученицей.

- Мне очень жаль, что я не оказался на том собрании, - сказал магистр Фаилсарено, стоящий напротив инопланетной девушки, но после на широком лице мужчины засияла добрая улыбка, - Не вешай нос, это была лишь формальность, дальнейшие наши совместные занятия поднимут твое настроение. Не будем терять времени, идем к верстаку и начнем сбор светового меча.

Они покинули здание храма и спустились в мастерскую, где Култор продемонстрировал девушке собственный световой меч, лезвие которого сверкало пурпурным светом. Он рассказал ей об устройстве светового меча, а также о том, с какой целью применялось это оружие и для чего оно вообще было нужно хранителям мира.

Наставник объяснил своей ученице, что любой клинок настоящего джедая служит лишь во благо общества и демократии, но в большей степени для обороны, которую они практиковали на похожих тренировочных мечах, лезвие которых было белым и недостаточно мощным, чтобы причинить хоть какой-то значительный урон.

Световые мечи собирались учениками вручную с помощью медитации и телекинеза, который позволял соединять сложные технические элементы источника питания и других внутренних устройств. Детали также собирались учениками самостоятельно и в каком-то смысле каждый меч был уникальным творением своего создателя.

- Начнем сбор с энергетического блока, - сказал Фаилсарено, когда вновь встретил свою ученицу на следующий день, - Он включает в себя элемент питания и проводники, места для фокусных кристаллов и линз. Для начала, тебе потребуется набраться опыта и внимательно изучить внутреннее строение этого сложного механизма, а лишь после этого приступать к его сборке. Я постарался и добыл для тебя все необходимые детали, а значит теперь, после того как ты изучишь его строение, тебе нужно будет просто их соединить. Я рядом и буду внимательно следить за твоей работой, но тем не менее будь осторожна, эти мощные источники энергии могут оказаться необычайно опасными, а я не хочу собирать тебя по кусочкам.

RomulusBL

- Ты быстро учишься, - проговорил он сквозь маску, отчего голос его приобретал необычный грубый тембр, - И сегодня ты был вознагражден за свои старания, Ситиаз. Следующие несколько дней мы с тобой посвятим особой обучающей программе, которая поможет тебе разобраться в устройстве светового меча. Но довольно слов. Следуй за мной, я покажу тебе все наглядно.

Мудрый наставник повернулся и направился прочь из зала со своим учеником и уже через несколько минут они поднялись в каменный зал архивов, расположенных внутри главного храма. Именно здесь следующие несколько часов Ситиаз провел в абсолютном молчании, вычитывая отсылки к устройству светового меча.

Много времени он уделил блоку питания, который служил источником энергии для лезвия, но также важную роль играли и другие элементы, такие как магнитные стабилизаторы, которые могли быть созданы в нескольких формах и типах, что главным образом определяло возможности увеличения или сокращения длинны лезвия.

На следующий день они встретились в мастерской, которая выглядела не слишком обширной, но помогала представителям ордена ремонтировать и обслуживать свое оружие. Различные инструменты в механических верстаках служили в подавляющем большинстве для работы с тонкими электронными системами, которые наполняли световой меч.

Учитель проследил за тем, как Ситиаз сел за один из таких верстаков, рассматривая каждый из элементов светового меча по отдельности. Как и большинство других учеников, ему предстояло собрать базовую модель для оружия, а начать необходимо было с основных питательных и направляющих элементов.

- Первым делом тебе необходимо подключить энергетический блок, собрать и подогнать его по размерам своего клинка, - говорил он, - Обычно гуманоиды, напоминающие человеческий вид, используют рукоятку длинною двадцать или тридцать сантиметров. Она должна удобно и легко сидеть в руке и легко двигаться по ней, как если бы сам клинок стал продолжением твоего тела. Со временем ты научишься пользоваться этими инструментами и сможешь модифицировать клинок. Я подгонял свой только три раза, а магистр Ирион дважды менял свой меч. Не торопись. У нас много времени. Начни с плана… хорошо подумай над тем, какой клинок ты желаешь собрать и для какой цели.

Отредактировано Keyn (04.01.17 18:40)

8

Несмотря на то, что с световой меч в каком-то роде был простым оружием и процесс его создания состоял из сборки составляющих деталей воедино, подобное занятие требовало от падавана еще и терпения, а также максимальной концентрации. Даже доступная Ситиазу библиотечная литература упоминала, что при сборке, джедай вливает в клинок частицу Силы, а это вполне муторный и долгий процесс. Но именно его можно назвать первым настоящим испытанием падавана. Испытание на терпение, скрупулезность и старательность.

В последующее время, чисс дополнил свои скудные знания о создании светового клинка: в какой-то мере со сдержанных слов учителя, в какой-то - с информационных материалов, которые кел-дор представил на изучение своему воспитаннику. Представитель дома Ротту, никогда не испытывавший неудобств от длительного изучения материала в пределах библиотеки, с интересом впитывал сведения о составных запчастях будущего оружия, делая в мыслях небольшие заметки о возможных вариантах воссоздания этой сложной конструкции. Мастер Ул, понимая плотность полученной за день информации, дал Ситиазу время для её обработки и отдыха перед изматывающим испытанием. Юноша воспользовался привилегией и максимально восполнил запас сил, заодно анализируя и собирая в кучу полученную информацию. В голове синекожего пришельца четко ложилась мысль, что в общей картине сборки меча, он имел предельно мало сведений о фокусирующем кристалле, но учитывая неторопливую и стоитическую манеру его учителя преподносить знания нормированными частями, падаван не сильно беспокоился об этом.

На следующий день, храм вновь казался куда более пустым, ведь большинство падаванов, которые до этого занимались своими привычными делами, ныне были погружены в нюансы создания будущего оружия. Уроженец Ксиллы в отведенное время прибыл в мастерскую, где должен был начаться второй день создания светового меча. Ситиаз уже знал, насколько долгой и кропотливой может быть эта работа, но в отличии от других учеников, у него было весомое преимущество - годы, проведенные за обучением у стоитичного и неторопливого наставника, которое уже давно приучила синекожего падавана к терпению и дисциплинированному выполнению заданий. Заняв место за одним из верстаков, молодой пришелец спокойно выслушал еще одну поучающую речь кел-дора. Сегодня, заданием чисса было создание основы светового клинка - рукояти и модуля, что будет питать энергией остальные элементы светового оружия. Ул успел поведать о стандартах, которыми пользуются джедаи человеческой расы, которые Ситиаз воспринял весьма приемлемыми. Воспитанник Ула большинство времени тренировался именно на клинке, что максимально походил на эту модель и создание соответствующего типа оружия упростит знакомство молодого джедая со своим мечом. Медленно кивнув наставнику, падаван закрыл кроваво-красные глаза, сосредоточившись на мысленном создании плана своего меча. Несмотря на важность наличия меча у джедая, он был лишь воплощением силы, с помощью которой идущий по пути света мог противостоять злу, когда лишь простых слов и доводов недостаточно. Частично, подобная философия совпадала с воинским кодексом расы чиссов, которо Ситиаз строго придерживался на службе в гвардии дома. Пускай в этих словах и не было намека на существования воинской чести или частолюбия рыцаря-джедая, но с помощью подобного аналогии, молодой падаван намного быстрее понял главный смысл своего оружия и сложил в своей голове куда более четкие требования к собственному поведению внутри ордена.

В какой-то момент времени, которое синекожий джедай не пытался вычислить, он наконец открыл глаза, хорошо представляя себе будущий план своего меча. Теперь, относительно молодой чисс мог начать его создание, не спеша изучая станок и сами детали для оружия. Как только Ситиаз закончит создание энерго-блока,, он может перейти к   сборке основных частей корпуса светового оружия, настройке магнитных стабилизаторов и других деталей, которые также имели значение в правильном функционировании клинка. Верно следуя подсказкам Ула, представитель дома Ротту не брезговал длительными перерывами на раздумья и медитацию, чтобы лучше представлять себе следующий шаг в работе.

9

Слова учителя были очевидны, ибо до этого ученики могли иметь дело лишь с тренировочными аналогами. По дороге в отдельное помещение храма, Красс разглядывал красивые сады и здешнюю древнюю архитектуру, что, как думал сам юноша, не встречается более ни на одной планете. Когда учитель протянула ученику свой меч, он заметил её лукавую улыбку, а потому, не сразу взял его из её рук. Она возвращала сомнительно тёплые воспоминания о их встрече, ведь прибывание в полной бедности и выживание в трущобах вряд-ли назовешь приятными.

Дальнейшая информация, данная ему мастером была очень полезна, и давала в полной мере понять, из каких компонентов состоит грозное оружие, охраняющее мир по всей галактике. Кивнув, Красс пошел в библиотеку, где весь оставшийся день посвятил себя изучению любой информации о световых мечах, что хранилась там. Проведя там целую ночь, время от времени прерываясь на восстановление сил посредством медитации, молодой джедай в полной мере смог представить, каким будет его будущий меч.

На следующий день, он отправился в Мастерскую. Сев за верстак, он стал воплощать свою задумку в жизнь. Деталь за деталью, медленно но верно были в полной мере готовы, и под тщательным надзором учителя, почти все компоненты были изготовлены из запасов дюрастали, которые юноша нашел на складе Ордена. Лишь последняя деталь была нужна для завершения - рукоять. Его меч был довольно специфичным, а потому ему нужен был особый материал, из которого он мог бы смастерить столь необходимый компонент. Дерево Врошир, что обильно росло на планете Кашиик, было как раз тем, что нужно, благо у Ордена нашлись запасы этой толстой древесины, имевшей довольно тёмный оттенок. Рукоять меча вышла длиннее стандартной, и украшенной мелкими узорами, с навершием в виде поясного кольца. Работа была кропотливой и заняла много времени, но усилия не были потрачены впустую. Все детали были готовы, оставалось лишь найти фокусировочный кристалл и собрать меч воедино.

Отредактировано Дави Искатель (04.01.17 05:03)

10

Желая подчинить поток эмоций и мыслей, Сааш удалилась в уединённую комнату, что бы в одиночестве придаться медитации. Подогнув ноги в коленях и положив руки на пояс она села напротив широкого окна и закрыла глаза. Сердцебиение замедлилось, дыхание стало ровным и спокойным, первой, незаметно ушла боль из вздувшихся мышыц, чувствуя, как она обретает контроль над телом и понимая, что она идёт по верному пути, Сааш полностью отстранившись от всех переживаний и эмоций, погпузилась в Силу, самоконтроль был особо важен для неё, ведь порой, она давала волю сильным эмоциям, позволяя им завладеть своим разумом, лешая себя спокойствия и умиротворения, что было неприемлимо для будущего джедая. Благо, Сааш понимала это и стремилась к гармонии и безмятежности, часто практикуя разные формы медитации.

Почувствовав движение в коридоре и присутствие учителя она распахнула глаза, солнце за окном стремилось к закату, ей удалось постичь безмятежность и покой, но появление учителя наполнило её сердце радостью, пытаясь скрыть это она не позволила улыбке появиться на её лице. Когда дверь скользнула в сторону и учитель вошёл в комнату, Сааш встретила его лёгким поклоном, и безмятежностью на лице.

Услышав слова учителя и увидев улыбку на его лице она была уже не в силах попбороть радость и тёплая улыбка засияла на её лице в ответ на его слова. Конечнно, она бы хотела, что бы учитель всегда был рядом, особенно в минуты её радости и горя, и направлял её, но она хорошо понимала, что джедаи избравшие путь служения миру, должны следовать ему избавившись от собственных желаний.

- Ваше возвращение, учитель, уже подняло мне настроение, - искренне ответила Сааш, - Я рада, что вы вернулись так скоро.

Спустившись в мастерские, учител продемонстрировал свой коинок ученице, его пурпурное сияние осветило её лицо и рассеяло полумрак царивший тут. Рассказав о непростом устройстве меча, учитель в который раз прочитал ей длинную лекцию о применении оружия, не забыв упоминуть о том, чем он является для джедая и для чего служит, видимо учитель переживал за неё, зная, что порой ей трудно подченить эмоции, это немного задело её самолюбие, но ей была приятна его забота и переживания и она очень ценила его советы и нудные, повторяющиеся, нравоучительные лекции о Силе, Кодексе и тому подобном.

- Не переживайте, учитель, я не подведу вас, - мягко улыбнувшись поспешила заверить учителя Сааш, - Можете быть уверены, я понимаю всю полноту ответственности возложенную на орден и джедаев в частности, я не позволю эмоциям направлять меня.

На следующий день очистив мысли и разум продолжительной медитацией, Сааш под бдительным надзором наставника с любопытством и сосредоточенностью изучала составные части будущего светового клинка, как бы она не пыталась избавиться от положительных эмоций, ей этого не удавалось и они бурным потоком настигли её, она была счастлива, этот долгожданный день настал, а её учитель был рядом. Понимая, что её разум должен быть умиротварён, она прибегала к медитации, а затем вновь возвращалась к изучению компонентов. При помощи учителя она поняла все принцыпы работы своего будущего оружия и была готова к его сборке. При помощи телекинеза она заставила детали энергетического блока подняться в воздух, а затем соедениться воедино.

Отредактировано Madman (04.01.17 11:25)

11

Процесс формирования этого оружия, как правило, начинался в юношестве и те из представителей ордена, что прожили всю жизнь в стенах храма, как правило, уже к началу плотного обучения с индивидуальным наставником обзаводились собственным оружием.

По отношению к некоторым ученикам, в том числе Ситиаза, Коруса, Ошти и Маанары, которые по большей части были исключением из правил, получившим индивидуальных наставников позже возраста юнглингов, применялись иные традиции, отличные от коренных представителей храма.

Им приходилось тратить больше времени на постижение корневых истин учений и знаний о светлой стороне, которые в малом возрасте усваивались с большей простотой. Это объяснялось тем, что с малых лет ребенок мог изначально сформировать мнение об окружающем мире и постигнуть учения Силы с большей легкостью, чем те люди, кто будучи чувствителен к ней, уже имел сформированный характер и понимание вселенной.

Чтобы постигнуть эти тайны взрослым ученикам приходилось менять свое восприятие и частью за частью перестраивать личность. Орден не отвергал этих людей и продолжал обучать их до тех пор, пока они не окажутся достойными права обрести собственное оружие и пройти испытание, которое позволит им стать полноценным рыцарем.

На сегодняшний день те из учеников, кто оказался в ордене позже других, были готовы продолжать обучение, но теперь им было позволено собрать собственный световой клинок. Кто-то среди них казался уже слишком старым для такого мероприятия, но это не вызывало никаких насмешек со стороны учеников, обучающихся в ордене с малого возраста. Даже наоборот, те, кто обращался к коллегам за помощью, получали дельные и полезные советы, что способствовало ускорению процесса сбора клинка.

Следующие несколько дней ученики потратили на сбор основных элементов клинка, которые в той или иной мере, обладали похожими размерами и функционалом, но отличались индивидуальностью своего владельца, проявляющейся в используемом материале, украшениях, расположению питательного элемента и кнопки активации, а также незначительно формах и размерах рукояти.

Когда последние приготовления основы оружия были завершены, наставники отправили своих воспитанников на добычу кристалла, который находился на нижних этажах храма и выращивался специально для учеников на протяжении многих тысяч лет. Лишенное искусственного освещения помещение имел форму обширного круглого зала с куполообразной крышей, где на стене от пола до потолка тянулись столбы бесцветной кристаллической формы, излучавшие приятное синеватое свечение.

Ситиаз, Корус, Ошти и Маанара зашли в зал вместе с группой из десяти молодых учеников, многим из которых едва исполнилось восемь лет, но все они уже были одеты в мантии и несли с собой собственные формы для клинков. Все принесли с собой инструменты в виде зубила и молотка, ат акже небольшой набор подручных инструментов для огранки и коврик для медитации. Учителя не сопровождали своих учеников, но встречал магистр Вааргит, одетый в мантию и стоящий возле стола.

- Прошу вас, проходите, юные протеже, не бойтесь, - говорил он с легким урчанием, заметив как многие ученики уставились на источник света, - Выберите максимально удобное для себя место, разложите инструменты перед собой и посмотрите на меня, как только будете готовы.

Отредактировано Keyn (04.01.17 18:40)

12

Основная работа осталась позади, все детали были собраны воедино, а поэтому оставалось время для того, чтобы украсить своё будущее оружие, в её родном племени было принято давать имя своему оружию и украшать его ритуальными рисунками, яркими перьями и когтями, будь то копьё или нож, охотники верили, что в оружие вселяется душа первого убитого им животного и помогает охотнику выслеживать добычу в тенистых джунглях Шили. Сааш нанесла на слегка изогнутую рукоять небольшое изображение сокола, священного хищника, почетаемого её племенем, что бы помнить завет своих предков, которые ценили благо общество, выше индивидуального процветания.

Расстелив коврик и разложив всё необходимое подле себя, Сааш заняла своё место и подняла глаза на магистра.

Отредактировано Madman (04.01.17 23:43)

13

Медленно, выбранный чиссом темп начал приносить свои плоды. Падаван умудрился одновременно сосредоточится на соединении деталей, при этом не теряя собственных сил. Сборка энергопитания для клинка, несмотря на опасность при работе с нестабильными компонентами, под надзором мастера Ула закончилась успешно, поэтому, сделав небольшой перерыв на медитацию, Ситиаз приступил к созданию самого корпуса оружия. Несмотря на весьма большое разнообразие украшений для рукояти, синекожий пришелец оставил металлическую поверхность почти неизменной, лишь приукрасив в некоторых местах элементами серебра. У чисса попросту не было привычки к чрезмерному богатству, именно поэтому столь скромной корпус, который отлично лежал в руке молодого джедая и мало чем отличался от стандартных образцов оружия этого типа, стал результатом кропотливой работу ученика.

В течении еще одного дня, представитель дома Ротту все также неспешно собрался остальные части меча, так что, теперь перед воспитанником Ула оставалось последнее задание - добыча и обработка пары кристаллов, которые и станут катализатором мощи светового оружия. В этот раз, от чисса требовалось немного большее, чем просто чтение и сборка деталей - ему нужно было самому отыскать нужные кристаллы, ориентируясь на свое чувство Силы, после чего обработать их и соединить с остальным механизмом клинка. Столь запутанная работа, впрочем, не сильно испугала Ситиаза. Уроженец Ксиллы не боялся провала во время этого небольшого испытания и вместе прогнозов своего похода, занялся детальным изучением предстоящего задания и медитацией, которая позволит освежить разум и подготовить его к поиску.

Наконец, в нужный день, молодой падаван вместе с несколькими своими товарищами разных возрастов, направился в пещеру, где джедаи могли добыть нужные минералы и делали это уже много лет. При себе, синекожий имел небольшой набор вещей для работы с кристаллами и парой других мелочей, которые упростят этот процесс. Медленно вступив внутрь пещеры, чисс осмотрел её кроваво-красными глазами, после чего повернулся к окружающим его товарищам и наставнику, что сопровождал их. Выслушав первые инструкции представителя неизвестной ему расы, Ситиаз осторожно двинулся вперед, выискивая названное место для разворачивания. Пытаясь не мешать другим своим товарищам, представитель дома Ротту выбрал подобное место, после чего принялся раскладывать там свои вещи и сам коврик, внимательно наблюдая за следующими действиями инструктора.

14

Закончив со сборкой основных компонентов светового меча, молодой джедай дал себе время на отдых, чтобы собраться с силами, что нужны будут ему на предстоящем задании. В глубине души, он был безмерно рад, ведь вскоре сможет отправляться на задания вместе со своим учителем, а не просиживать всё время в храме. Несомненно, это место за довольно короткий срок, смогло стать ему новым домом, но царящая здесь атмосфера не особо радовала его. Внешне флегматичный, внутри он чувствовал, что вся эта замкнутость не то, чего он желает. Он осознавал, что всё это могут быть всего лишь его молодые порывы, что толкают его совершать необдуманные поступки, но даже если и так, то он не мог им сопротивляться.

Разложив коврик и все необходимые инструменты, Красс перевёл свой взгляд на инструктора, что должен был посвятить их в курс дела.

15

Зеленые кошачьи глаза магистра наблюдали за тем, как молодые ученики, подавляющее большинство которых были представителями людей, занимают наиболее удобные места. Наиболее внимательные и старательные из новичков садились ближе к мастеру, чтобы лучше слушать его речь, другие были скромнее и предпочитали уединение и покой, который бы позволил им сосредоточиться на работе.

- Превосходно, - с легким звериным рычанием проговорил магистр, озирая взглядом занявших свои места учеников, - Для каждого из вас сегодня наступил важный и ответственный день, который некоторые из вас ждали многие годы, - он поправил мантию и снял капюшон, освобождая напоминающие мех волосы, что распустились по плечам, а затем указал когтистой рукой на кристаллическую форму за спиной, - За моей спиной кибер-кристалл. Как многие из вас уже знают это основной компонент светового меча, но мало кто знает, что именно они из себя представляют.

Он сложил руки за спиной и спустился на один уровень ниже. Под мантией частично виднелся хвост и зверообразные ноги, которыми он ловко переступал по земле. Уши его слегка подогнулись назад, а глаза налились любопытством, с которым он осмотрел присутствующих вновь.

- Кто-нибудь из вас уже слышал об их свойствах? - спросил он, после чего повернул голову на случайного ученика.

Мальчишка человеческой расы посмотрел по сторонам, после чего отрицательно помахал головой. Другие также качали головами. Лишь один юноша потянул руку, желая привлечь внимание наставника, что и произошло через несколько секунд, когда тот осмотрел присутствующих.

- Да, да? Вы что-то знаете?

- Я читал в архивах о кристаллах, - заговорил мальчишка с легкой копной светлых волос скрученных в длинный хвост, - Магистр Иварин утверждал, что эти кристаллы появляются в местах сосредоточения силы, однако крайне редко и во всей галактике есть лишь несколько мест, где можно их добыть. Никто не знал до недавнего времени, что под нашим храмом есть такой источник.

- Именно магистр Иварин и нашел это месторождение здесь, - сказал магистр, - Он был прямым последователем основателя нашего нового ордена Люка Скайвокера. И да, ты прав, юноша, эти кристаллы встречаются крайне редко. Один из подобных есть на Лотале в филиале нашего храма. Как известно многим из вас, этот кристалл способен впитывать духовную энергию Силы и таким образом усиливать поток энергии меча, что, конечно, придает ему те самые знаменитые режущие свойства. Поток энергии при должном уровне подпитки усиливается в несколько раз. Без подготовки и чувствительности к силе, которым обладает джедай, использовать этот световой клинок крайне опасно, - он сделал паузу и поднял палец, добавив важное замечание, - Надеюсь, каждый из вас это хорошо понимает?

Молодые люди молчаливо кивали и наблюдали за магистром. Они прекрасно понимали о том, что именно окажется в их руках через несколько дней и насколько мощным может быть это оружие, особенно в руках того, кто способен ощущать течение Силы.

- Когда-то и я сидел среди вас… это было давно, - пробормотал магистр, - Я был совсем юным и совсем не опытным. Смотря на вас я вспоминаю те дни и сердце мой треплется от ностальгии. Мне бы хотелось сейчас взять зубило и молоток, чтобы отколоть небольшой кусочек этого кристалла и создать его вновь, но, увы, это все в прошлом и теперь вам предстоит самостоятельно выполнить эту работу. Каждый из вас по очереди подойдет и отобьет небольшой… совсем небольшой кусочек для себя. Вернувшись обратно, вы положите кусочек перед собой и погрузитесь в медитативный транс, обратитесь к окружающей нас силе и направите ее в этот источник. Не пугайтесь, когда вы начнете процесс медитации и откроете глаза спустя несколько часов, кристаллы приобретут синеватый оттенок.

Один из учеников потянул руку и магистр повернул на него свою кошачью морду, после чего кивнул.

- Как мы поймем, что кристаллы достаточно напитались Силой, наставник?

Лицо магистра приобрело доброжелательную улыбку. Он перекрестил руки и задумался, чтобы подобрать нужные слова для ответа.

- Во время процесса, вы будете чувствовать Силу, которая струится через вас и кристалл начнет нагреваться. Это тепло вы будете ощущать своим разумом, - он коснулся когтем головы, посмотрев на ученика, который внимательно наблюдал за наставником, - Это и станет сигналом… откройте глаза и вы увидите как медленно остывает ваше творение. Я также погружусь в медитацию и буду следить за вашей работой. Если кто-то допустит ошибку или собьется, я обязательно поправлю его. Не переживайте.

16

Дождавшись своей очереди, Сааш, поборов волнение отколола при помощи инструментов небольшой осколок от кристала и вернулась на место. Положив прозрачный осколок кристал перед собой она погрузилась в транс, достигнув гармонии и умиротворения она пропустила Силу через себя, и направила её потоки в кристал, со временем она почувствовала, как маленький осколок начал нагреваться. Открыв глаза, следуя совету магистра, она почувствовала сосредоточение силы в осколке, похоже дело сделано.

17

Поудобнее усевшись на коврик, Ситиаз позволил себе на мгновение осмотреть окружавших его падаванов и юнлингов. Скромный чисс, как оказалось, выбрал себе место почти на самом краю группы, в то время как ученики, которые больше других интересовались лекцией кошкоподобного джедая, находились в непосредственной близости к нему. Представитель дома Ротту с некоторой натяжной отмечал свой интерес к словам рассказчика, поэтому оказался немного сбит с толку подобной оплошностью в выборе места, но вскоре неприятные чувства развеялись. Синекожий внимательно вслушался в рассказ пришелся, который, как и его сородичи, внешне казался грозным и агрессивным индивидом.

Слова джедая, однако, умиротворяюще подействовали на Ситиаза и помогли ему избавиться от последних остатков волнения или других опасений. Мастер Вааргит предоставил немного информации о способе воздействия на кристалл и кратко рассказал, что должен будет сделать каждый из учеников, а заодно и поделился собственными воспоминаниями об прохождении этого небольшого испытания. Услышанное говорило чиссу, что предстоящий процесс не был чересчур опасным и сложным, особенно под надзором опытного учителя. Впрочем, это не значило, что воспитанник Ула может легкомысленно отнестись к своему долгу. Вскоре, старый джедай закончил рассказ, позволив ученикам начать по очереди откалывать себе нужные кусочки минерала и приступать к их обработке. Ситиаз же, в своей привычной манере, не поддаваясь спешке, занял удобную для медитации позу, спокойно закрыв красные глаза. Падаван хорошо расслышал слова о важности выдержки баланса при насыщении камня Силой, поэтому хотел окончательно освободить свои мысли и подготовить разум к длительному контакту с Силой. Вернулся к деятельности чисс уже лишь тогда, когда все остальные его товарищи получили свою меру кристаллов. Медленно поднявшись со своего места, падаван вооружился инструментами и осторожно, отбил от массивного минерала кусочек, которого должно быть достаточно для ритуала.

Вернувшись на свое место, синекожий пришелец несколько минут рассматривал свой камешек, после чего медленно положил его на краю ковра. Вновь заняв удобную сидячую позу и закрыв глаза, уроженец Ксиллы сосредоточил свои мысли на лежащем камне. Пользуясь лишенной лишних раздумий сознанием, молодой падаван медленно занялся концентрацией Силы, мысленно направляя её в сторону необычного материала. Слова рыцаря Вааргита хорошо отпечатались в сознании Ситиаза, так что он надеялся, что продвинутая интуиция и чувство окружающих потоков Силы дадут знак, когда камень заполнится нужным количеством энергии.

18

Усевшись на ковёр, Красс внимательно слушал каждое слово, сказанное инструктором, а потому не обращал никакого внимания на окружающих его  подаванов. Во время своего рассказа, он окунулся в ностальгические воспоминания, что были не особо интересны юноше, а потому он решил всё таки осмотреть зал, в котором они собрались. Лишенное искусственного освещения помещение имел форму обширного круглого зала с куполообразной крышей, где на стене от пола до потолка тянулись столбы бесцветной кристаллической формы, излучавшие приятное синеватое свечение. Это зрелище было довольно впечатляюще, ибо ранее Крассу не доводилось видеть ничего подобного. Когда, наконец, инструктор закончил своё пояснение, юноша, подобно остальным, выстроился в очередь и, отколов свой небольшой кусочек кристалла, направился обратно на своё место.

Сев на ковёр в позе лотоса, молодой джедай положил пред собой камень, и закрыв глаза, очистил себя от лишних мыслей, и позволил силе течь сквозь него, а затем направил её в камень. Через некоторое время, Красс почувствовал нечто похожее, про что рассказывал магистр. Он ощущал тепло, исходящее от камня, что и стало сигналом того, что его меч практически готов. Открыв глаза, юноша смог наблюдать сияющим синим светом камень, что медленно остывал, и вскоре послужит ядром для его собственного светового меча.

Отредактировано Дави Искатель (05.01.17 07:01)

19

Один за другим, ученики откалывали обломки кристаллов от источника, возвращались и опускаясь на ковер, начинали медитацию. Сила — была источником способностей всех последователей ордена и они обладали крепкой связью с ней. Она представляла собой, как некоторые полагают, определенное ментальное поле, пронизывающее все живое.

Духовное присутствие молодых учеников возле отломанных небольших камней моментально повлекло за собой процесс. Он казался простым, особенно когда ученики полностью сосредоточились на нем и пропуская через себя силу, напитывали их этой невидимой энергией, которую кристаллы, в отличие от многих других предметов, принимали словно родную.

Постепенно эти кусочки прозрачного стекла приобретали легкий оттенок серебристого цвета, который плавно переходил в синий. Он символизировал гармонию и умиротворенность учеников, которую они поддерживали во время всего процесса медитации. Открывая глаза, они могли видеть на первый взгляд обычный предмет, который утратил свои люминесцентные свойства, но приобрел синий оттенок разной насыщенности.

Тепло, о котором говорил магистр, также ощущалось внутри камня, но оно быстро исчезало, а сам камень теперь менял свои свойства. Сам наставник, как и обещал, внимательно наблюдал за процессом, опустившись на собственный коврик для медитации в центре собравшихся учеников. Он открыл глаза в тот момент, когда последний ученик закончил свою работу.

- Прекрасная работа, - сказал он, - Никто из вас не допустил ошибок во время занятия. Теперь, разделите ваши камни на два равных отрезка и обработайте до того состояния, в котором он сможет поместиться внутри вашего клинка. Работайте очень осторожно, чтобы не повредить кристалл, иначе весь процесс придется проводить заново.

20

Ситиаз уже как несколько лет оттачивал свои умения манипулировать Силой. От простого умения отчетливо различать сигналы, что подает интуиция до прямого воздействия на предметы с помощью потоков невидимой энергии. Конечно, уровень синекожего выглядел просто смехотворно по сравнению с полноценными рыцарями-джедаями, однако, на сегодняшний этого было достаточно. Сосредоточившись на небольшом минерале, представитель дома Ротту буквально сфокусировал на нем всю притягиваемую Силу, преобразуя будущий катализатор мощи светового клинка в камень, как об этом говорили его наставники.
Спустя количество времени, говорить о котором чисс толком не мог, молодой падаван медленно открыл глаза, посмотрев на лежащий у ног камень. Тот чуть ли не струился теплой энергией, но которая все же медленно покидала его. Тем не менее, у воспитанника Ула получилось предать цвет выбранному камню и теперь оставалось лишь придать форму будущему звену работы светового меча. Этот этап выглядел немного сложнее предыдущего, ведь даже небольшая ошибка могла вернуть падавана к уже пройденному этапу. Именно поэтому, в очередной раз уделив несколько минут духовному отдыху, чисс аккуратно взял в руки нужный инструмент. Неспешность и продуманность действий все еще были его догмой на время этого испытания, поэтому молодой джедай начал осторожно отмерять будущие действия, чтобы не допустить ошибки в процессе.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Хроника нового ордена