1. Категория NC-18
2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.
3. Жанр — Песочница.
4. Доступные расы и нации — разумные расы гуманоиды.
5. Основная концепция — Вся предыстория является авторскими наработками и не имеет ничего общего с событиями расширенной и новой вселенной. Эта альтернативная история начинается в 318-ом году ПБЯ, как указано во вступлении, и повествует о новом ордене джедаев, основанном Люком Скайвокером и его последователями. История ордена начинается приблизительно в 23-ем году ПБЯ и более подробно будет описана во вступлении.
6. В целом, персонажи являются более сильными представителями своего вида и могут справиться с простыми и слабыми соперниками без лишних проверок, но только если их не больше одного. Напоминаю, что персонажи также могут быть убиты или покалечены в процессе игры.
7. В этом сюжете упрощенное описание атрибутов и навыков. Персонажи игроков приблизительно равны между собой и отличительные черты проводятся непосредственно мастером игры, который со временем будет описывать развитие тех или иных умений персонажа. В любой ситуации мастер игры также будет самостоятельно определять шанс выполнения того или иного действия/атаки, проводя обычную проверку по этому результату.
8. Сила — персонажи будут использовать силу, но они должны помнить, что как и в случае с магией или психической силой в реалиях нашей игры это мистифицированная стихия, хотя и превосходящая последнее в своих возможностях.
- Сила направляется волей и активна лишь тогда, когда существо бодрствует.
- Сила открывает базовые возможности управления духом и при должном усердии позволяет воле чувствительного к ней существа влиять на окружающий мир, а также собственный организм. С помощью этих способностей чувствительные к силе могут двигать предметы одной лишь силой мысли, предсказывать события и ощущать течение времени и саму реальность немного иначе, чем простые люди. Тем не менее, они не могут остановить летящий бластер одним лишь усилием воли, а также не способны восстановить сильные раны, вроде отрубленной конечности или сквозного попадания крупного калибра.
- Как и в случае с психической силой или магией, Сила может иметь благие и разрушительные последствия, отражающиеся на субъекте, который ее использует в тех или иных случаях. Способности светлой стороны несколько более скованы, но также не несут отрицательных последствий на персонаже, так как питаются от спокойствия и гармонии с самим собой. Сила темной стороны может иметь разрушительные последствия и питается от сильных эмоций, таких как страсть, любовь и более всего гнев, который в последствии становится основным чувством темного джедая или ситха. Темная сторона Силы может приобретать множество форм, вплоть до чистой энергии — молний или даже огня. Так или иначе, она стремится к разрушению или подавлению тех субъектов, на кого направлена или, при неудачном стечении обстоятельств, к тем кто ее использует.
- Может ли джедай использовать способности темной стороны? Без обучения он не научится использовать такие способности как молнии силы или поглощение/выжигание жизненных сил, либо правильно направлять ярость в нанесении мощных и последовательных ударов. Не обученный представитель силы, используя темные возможности этой стихии, скорее всего не заметит, как эта стихия опьяняет его. Он будет лишен возможности направлять эмоции и будет подобен заблудившемуся во тьме ребенку, который будет либо вовремя спасен, либо сгинет в тучах собственных амбиций. С обучением, он сможет почувствовать как возрастет мощь его способностей, а со временем, используя эти возможности, он разбудит самые темные стороны своей личности. Обратный путь будет практически невозможен.
Код:• [b]Раса[/b]: - разумная раса, которая, в тоже время, не противоречит альтернативной истории этого сюжета (например, южань-вонги, которых не было в данной концепции). • [b]Пол[/b]: - М или Ж • [b]Полное имя[/b]: - укажите имя персонажа, в соответствии с его национальностью и расой. • [b]Возраст[/b]: - молодой представитель своей расы. • [b]Место рождения[/b]: опишите планету, а также родное поселение. • [b]Общая внешность[/b]: опишите внешность вашего персонажа, учитывайте атрибуты, расу и национальность. • [b]Отличительные черты[/b]: опишите отличительные черты персонажа, например, шрамы или татуировки. Не обязательный пункт. • [b]Навыки и умения[/b]: опишите своими словами, как и чем отличается ваш персонаж, помимо основных профессиональных умений. Был ли опыт у него пилотирования, либо езды на каких-то верховых животных. Укажите все, что придет на ум, опираясь на прошлое персонажа, но без перебора, ведь чем больше их, тем хуже они будут развиты. • [b]Особенности[/b]: - Чувствительный к силе — ваш персонаж обладает возможностями ощущать и направлять силой воли духовную силу, которая проносится сквозь галактику. • [b]Квента[/b]: опишите биографию вашего персонажа
Красс Корус - Дави Искатель
Ситиаз - RomulusBL
Маанара Фо - Sosiskoed
Сааш Ошти - MadmanУл Гиз — рыцарь джедай — учитель Ситиаз
– Рыцарь Гиз представитель расы кел-дор. Этот представитель своего вида не с проста окружен аурой таинственности, которая лишь усиливается от его малословного общения. Он был рожден на родной планете кел-доров, но позднее судьба его сильно потрепала и до становления рыцарем, он был обычным рабом на крупной космической станции, принадлежащей хаттам, без какого-либо права на грезы о будущем. Он был обычным мальчишкой, которому однажды довелось укрыть в своем доме от правосудия рыцаря джедая, который и ощутил его чувствительность к силе. В дальнейшем он был освобожден и большую часть жизни провел в храме, посвятив себя абсолютному погружению в силу.Милена Шиидса — Рыцарь Джедай — учитель Красса Коруса
- Человек, родом с покрытой тропическими лесами и океанами планеты Харуун-Кэл, обитатели которой вновь заселяют свою родную планету, восстанавливая разрушенные Империей города. Милена была дочерью одного из потомственных вождей, клан которого повстречался с рыцарем джедаем, потерявшим своего ученика во время схватки с могучим хищником. Рыцарь быстро понял, что Милена отличалась от своих сородичей и предложил ей возможность отправиться за ним на Корусант, где она позже обучилась искусству владения силой. Ее учителем был Бальтазар, который позднее стал мастером и вошел в верховный совет. Как и все представители корунов и обитателей других жарких тропических планет, она обладает черной кожей, пигментация которой образовалась в следствии эволюционного приспособления человека.Верховный совет
Лаудес Палагий — магистр ордена.
- человек преклонного возраста с длинными седыми волосами, обычно собранными в хвост. Лаудес, как и многие другие рыцари и мастера, оказался здесь в юношестве и обучался мастерству силы почти всю долгую жизнь, застав времена одного из потомков Скайвокеров. По некоторым сведениям, ему уже около 70 лет.Итана — мастер джедай.
- Эта женщина-забрак с красно-черным сегментом кожи родом из планеты Иридония, которая также является родиной этих существ. Обладательница суровых взглядов на мир, она, кажется, лишена каких-либо эмоций, либо умело скрывает их от посторонних. Прославилась самым строгим мастером ордена. Внешний вид этой женщины столь же суров, как и ее нрав — она лишена волос, обладает строгим и пронзительным взглядом, которого многие ученики стараются избегать. Чаще всего дает уроки ученикам в мастерстве медитации и управлении силой.Калгар — мастер джедай.
- Бывший солдат штурмового корпуса республики, этот человек открыл в себе силу в позднем возрасте, во время совместной с джедаями операции в системе Каблайн, он штурмовал боевой звездолет барона-предателя, который поднял мятеж на родной планете и пытался узурпировать власть. Именно тогда еще юный рыцарь джедай Лаудес невольно использовал потоки силы, предсказывая и уворачиваясь от летящих в его сторону вспышек бластерного огня. Сам Калгар, несмотря на пройденные годы, не потерял своего крепкого и мускулистого тела, хотя в коротких русых волосах уже виднеется седина, а на грубо обтесанном лице бывшего солдата, изборожденного шрамом, появились глубокие морщины. Он преподает фехтование и проводит физические тренировки учеников.Бальтазар — мастер джедай
- Самый молодой представитель высшего совета, оказался как и многие, в ордене с юношества. На данный момент, отец Бальтазара, являясь действующим сенатором планеты Анаркона, расположенной во внутреннем кольце млечного пути, борется за голоса, чтобы стать сенатором. Сам Бальтазар старается получить поддержку своих коллег, обосновывая это стремление возможностью приблизиться к власти республики, но они сохраняют нейтралитет. На вид ему не больше 35, он носит заправленные в хвост черные густые волосы, а под мантией хранит знаменитый световой клинок, созданный из редких алмазов, собранных в шахтах Анарконии, что придает ему белый оттенок. Чаще всего занимается политическими вопросами ордена, с чем прекрасно справляется. Обычно не дает занятий ученикам.Вааргит — мастер джедай, Триании
- Этот представитель Триании обладает почтенным возрастом, а внешний вид его невозможно перепутать из-за большого роста и одновременно звериных черт, включающих в себя цепкого и длинного хвоста, который также, как говорят, помогает ему в сражении. Он использует уникальный для представителей совета стиль сражения, используя два световых клинка, вместо одного, как это принято в ордене. Сам Вааргит проводит тренировки по фехтованию и помогает ученикам создать собственный меч, хотя чаще всего он лишь дает советы, а в остальном клинки ученики собирают самостоятельно или с помощью собственных наставников.
ВСТУПЛЕНИЕ
ГЛАВА I – АКТ I - Испытание рыцарства
Отредактировано Keyn (11.01.17 10:32)