1. Категория NC-21
2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.
3. Военно-стратегический симулятор.
4. Система постов — индивидуальная.
5. Доступные роли: генералы и лорды, второстепенные роли — герои.
6. Коротко о сюжете — 2522 год. Завершилось коронование великого чемпиона и вестника конца времен Архаона и теперь он скапливает силы Хаоса на севере, готовясь начать наступление на Кислев, а тем временем где-то на востоке гномы вновь пытаются объединиться под знаменем верховного короля, готовясь дать отпор растущим силам зеленокожих. Вы — великий герой и прославленный деятель, которому предстоит вступить в кровопролитную войну Бури Хаоса и повести за собой полки сородичей.
7. Командование и стратегия — игрок будет командовать крупными силами, а значит он должен грамотно и четко давать приказы, советоваться с ведущим по вопросам времени и возможностей выполнить те или иные действия, но ни в коем случае не сидеть без дела. Приказы должны быть четкими и понятными солдатам, задавать конкретную задачу их подразделениям. Воины в вашей армии должны быть единым организмом, связанным с вашим персонажем. Игрок обязан продумать путь при движении, учесть риски передвижения и возможности своих людей, позаботиться о их благополучии, провианте. В противном случае он рискует потерять армию.
8. Армия состоит из отделений, которые набираются шеренгами. Эти отделения перемещаются в определенном строю, формируя более крупные взводы. У многих народов есть свои способы войны, так, например, армия норсов формирует шеренги из стены щитов, атакуя врага копиями и стрелами, а войска Империи формируют объединенные роты, которые поддерживают друг друга. Учтите эти моменты.
9. Следите за численностью армии. Изначально у персонажа может быть от нескольких тысяч до нескольких сотен единиц в подчинении, в зависимости от того, какого рода войска преобладают в ней. Например, если армия состоит преимущественно из рыцарей, а сам игрок является магистром рыцарского ордена, то армия будет состоять в основном из рыцарей, число которых едва ли достигнет больше чем несколько сотен (и это самые крупные ордена). Пехота значительно более распространенный тип подразделений, которые также требуют меньше затрат на содержание. Обычно они формируют основу армии. Сам генерал, зачастую, также способен причинить серьезный вред вражеской армии, но в таком случае Вы рискуете погибнуть на поле боя от вражеских стрел или копий.
10. Шанс и успех рассчитывается в подавляющем большинстве от решения генерала и удачи. Используйте преимущества рельефа, описывайте действия армии и приказы, описывайте сигналы для отрядов. Без этих описаний вы окажитесь беззащитны против вражеской армии.
11. Категорически запрещается использовать информацию, которая указана в постах игроком или для него. Это должно быть понятно и без отдельно отведенного пункта правил. Административное наказание в случае использования этих данных будет суровым — полный провал контрольных решений против этих действий. Если вы увидели, что армия вашего противника, с которым вы ведете бой, разделилась на две части, чтобы нанести удар во фланг или устроить засаду вашей армии, то для начала уточните — может ли ваш игрок узнать это и в случае отрицательного ответа действуйте так, словно персонаж этого не знает. В некоторых случаях, если необходимо скрыть какое-то действие от других игроков, пишите ЛС ведущему. Он не укажет информацию об этом до сигнального действия вашего персонажа.
Код:[align=center][size=14]I. [b]ПЕРСОНАЖ[/b][/size].[/align] • [b]РАСА[/b]: • [b]ИМЯ[/b]: • [b]ФРАКЦИЯ[/b]: (в войне участвуют только несколько фракций, среди которых Кислев, Империя, Гномы, Орки, Скавены, Высшие эльфы и орда Архаона, а также другие силы, которые игрок может взять согласуя с ГМ. Фракция должна быть описана полностью, например Империя, Мидденланд) [align=center][size=14]II. [b]ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ[/b][/size].[/align] • [b]ПОЛ[/b]: - в большинстве случаев (исключение это хаос и темные эльфы), женский персонаж будет считаться более слабым, но в некоторых армиях они могут выступать в качестве генералов и командиров. • [b]ВОЗРАСТ[/b]: • [b]ВНЕШНИЙ ВИД[/b]: - опишите внешний вид персонажа с учетом его расы и занимаемой должности. Помните, что вы играете за полководца, которому необходимо взять на себя обязанность управлять сотнями, а может быть и тысячами различных солдат. [align=center][size=14]III. [b]КАЧЕСТВА[/b][/size][/align] - Перечислите качества персонажа, если они есть. Без одобрения ГМ они не должны нарушать правила магического реализма и канона. [align=center][size=14]IV. [b]ФИЗИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ[/b][/size][/align] - Продумайте класс вашего персонажа — будет ли это волшебник или великий воин, а может быть нечто среднее. Опишите физические данные в рамках правил. [align=center][size=14]V. [b]НАВЫКИ[/b][/size][/align] - опишите текстом навыки персонажа, выделите основные навыки. [align=center][size=14]VI. [b]ВООРУЖЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ[/b][/size][/align] - Опишите списком вооружение и оснащение персонажа. Игрок может брать магические предметы только согласуя их с ведущим. Магические вещи большая редкость и их наличие должно давать персонажу серьезное преимущество. [align=center][size=14]VII. [b]ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА[/b][/size][/align] - Ваш персонаж выдающаяся личность, заслужившая право командовать большим войском.
►
Йозеф фон Хеллхантен, командир истребителей нечисти "Избавители Хеллхантена", игрок Diomedes
► Януш фон Вольден - магистр ордена Кровавых драконов. Ответственный игрок - RomulusBL
♦ Отто фон Крайн - настоятель ордена Кровавых драконов, командующий отрядом "Крыло ночи".
♦ Сайлан фон Крайт► Галифакс Кровавый - Командир войска Нагаррота, ответственный игрок - Дави Искатель
♦ Сагария Черный пепел - великая колдунья, одна из приближенных верховной владычицы монастыря.
♦ Неларен Острый клинок - один из полководцев.
♦ Глеар - молодой лорд, один из полководцев
♦ Илрин - пожилой лорд, один из полководцев
♦ Шебизель - одна из старейшин культа ведьм, заменившая Каельмаеш♦ Каельмаеш - одна из старейшин культа ведьм Нагаррота, ответственный игрок Madman
► Томблер Белая Лапа - великий вождь племени Белых Лап. Ответственный игрок - Дави Искатель► Адальхард - герцог Музильона, глава тайного ордена рыцарей-вампиров. Ответственный игрок Элгинор.
► Гор Предвестник - чемпион одной из враждующих банд Хаоса в армии вестника Конца времен. Ответственный игрок Madman
►Лорг Крауз - лидер банды рыцарей Кхорна. Ответственный игрок: Kraal
Верховный король Торгрим Злопамятный — потомок древнейшего и благороднейшего рода гномьих правителей. В его жилах течёт кровь самого Грунгни, и мудрость Валаи осеняет хмурое чело. Король правит железной хваткой и не знает жалости к существам, посягающим на великие богатства его народа.
Архаон, Владыка Конца Времён – самый свирепый и самый истовый в вере воевода Севера, он наиболее могущественный владыка Хаоса, когда-либо ходивший по землям известного мира. Как всеизбранный Хаоса, он обладает безграничным благословениями каждой из Тёмных сил. Это предназначение не было возложено на него, но он сам вырвал его у судьбы сверхчеловеческими деяниями, говорящими о его мастерстве, безжалостности и решительности.
Император Карл Франц — курфюрст и великий князь Рейкланда, князь Альтдорфа, Владыка Западного Предела, сюзерен Империи из династии Хользвиг-Шлизштейн — считается величайшим из когда-либо живших политиков Старого Света. Он известен как покровитель искусств и науки, как инноватор в военном деле и храбрый генерал.
Вальтен родился и вырос в рейкландской деревне под названием Лахенбад, где он провёл ничем не примечательное детство — простой сын кузнеца, изучавший ремесло своего отца, как и все мальчишки. Хоть он и отличался силой и сообразительностью, подлинно необычным было лишь родимое пятно на груди юного Вальтена, формой напоминавшее двухвостую комету Зигмара.
Теклис — величайший из ныне живущих волшебников в мире, маг такой мощи, что заклинания и магические предметы называются в его честь.
После гибели Конрада Маннфред стал бесспорным повелителем воинств Сильвании, однако он бездействовал ещё целое десятилетие, позволив многочисленным претендентам на трон Империи считать, что сильванской угрозы больше нет, дав им время перессориться друг с другом, что они и сделали.
Для многих орков Гримгор Железная Шкура является пророком и предвестником Горка. Он воплощает дух неистового, кровожадного желания битвы, которое ведёт всех орков. Своим топором «Гитсник» и неутолимой кровожадностью, он залил кровью огромную территорию от Выжженных пустынь до Краесветных гор.
Отредактировано Keyn (22.04.17 10:24)