Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Буря Хаоса


Буря Хаоса

Сообщений 41 страница 60 из 236

1

http://s020.radikal.ru/i716/1703/e9/ef06b3090e9e.jpg

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-21

2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

3. Военно-стратегический симулятор.

4. Система постов — индивидуальная.

5. Доступные роли: генералы и лорды, второстепенные роли — герои.

6. Коротко о сюжете — 2522 год. Завершилось коронование великого чемпиона и вестника конца времен Архаона и теперь он скапливает силы Хаоса на севере, готовясь начать наступление на Кислев, а тем временем где-то на востоке гномы вновь пытаются объединиться под знаменем верховного короля, готовясь дать отпор растущим силам зеленокожих. Вы — великий герой и прославленный деятель, которому предстоит вступить в кровопролитную войну Бури Хаоса и повести за собой полки сородичей.

7. Командование и стратегия — игрок будет командовать крупными силами, а значит он должен грамотно и четко давать приказы, советоваться с ведущим по вопросам времени и возможностей выполнить те или иные действия, но ни в коем случае не сидеть без дела. Приказы должны быть четкими и понятными солдатам, задавать конкретную задачу их подразделениям. Воины в вашей армии должны быть единым организмом, связанным с вашим персонажем. Игрок обязан продумать путь при движении, учесть риски передвижения и возможности своих людей, позаботиться о их благополучии, провианте. В противном случае он рискует потерять армию.

8. Армия состоит из отделений, которые набираются шеренгами. Эти отделения перемещаются в определенном строю, формируя более крупные взводы. У многих народов есть свои способы войны, так, например, армия норсов формирует шеренги из стены щитов, атакуя врага копиями и стрелами, а войска Империи формируют объединенные роты, которые поддерживают друг друга. Учтите эти моменты.

9. Следите за численностью армии. Изначально у персонажа может быть от нескольких тысяч до нескольких сотен единиц в подчинении, в зависимости от того, какого рода войска преобладают в ней. Например, если армия состоит преимущественно из рыцарей, а сам игрок является магистром рыцарского ордена, то армия будет состоять в основном из рыцарей, число которых едва ли достигнет больше чем несколько сотен (и это самые крупные ордена). Пехота значительно более распространенный тип подразделений, которые также требуют меньше затрат на содержание. Обычно они формируют основу армии. Сам генерал, зачастую, также способен причинить серьезный вред вражеской армии, но в таком случае Вы рискуете погибнуть на поле боя от вражеских стрел или копий.

10. Шанс и успех рассчитывается в подавляющем большинстве от решения генерала и удачи. Используйте преимущества рельефа, описывайте действия армии и приказы, описывайте сигналы для отрядов. Без этих описаний вы окажитесь беззащитны против вражеской армии.

11. Категорически запрещается использовать информацию, которая указана в постах игроком или для него. Это должно быть понятно и без отдельно отведенного пункта правил. Административное наказание в случае использования этих данных будет суровым — полный провал контрольных решений против этих действий. Если вы увидели, что армия вашего противника, с которым вы ведете бой, разделилась на две части, чтобы нанести удар во фланг или устроить засаду вашей армии, то для начала уточните — может ли ваш игрок узнать это и в случае отрицательного ответа действуйте так, словно персонаж этого не знает. В некоторых случаях, если необходимо скрыть какое-то действие от других игроков, пишите ЛС ведущему. Он не укажет информацию об этом до сигнального действия вашего персонажа.

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА
Код:
[align=center][size=14]I. [b]ПЕРСОНАЖ[/b][/size].[/align]

• [b]РАСА[/b]: 
• [b]ИМЯ[/b]: 
• [b]ФРАКЦИЯ[/b]: (в войне участвуют только несколько фракций, среди которых Кислев, Империя, Гномы, Орки, Скавены, Высшие эльфы и орда Архаона, а также другие силы, которые игрок может взять согласуя с ГМ. Фракция должна быть описана полностью, например Империя, Мидденланд)

[align=center][size=14]II. [b]ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ[/b][/size].[/align]

• [b]ПОЛ[/b]: - в большинстве случаев (исключение это хаос и темные эльфы), женский персонаж будет считаться более слабым, но в некоторых армиях они могут выступать в качестве генералов и командиров. 
• [b]ВОЗРАСТ[/b]: 
• [b]ВНЕШНИЙ ВИД[/b]: - опишите внешний вид персонажа с учетом его расы и занимаемой должности. Помните, что вы играете за полководца, которому необходимо взять на себя обязанность управлять сотнями, а может быть и тысячами различных солдат. 

[align=center][size=14]III. [b]КАЧЕСТВА[/b][/size][/align]

- Перечислите качества персонажа, если они есть. Без одобрения ГМ они не должны нарушать правила магического реализма и канона.

[align=center][size=14]IV. [b]ФИЗИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ[/b][/size][/align]

- Продумайте класс вашего персонажа — будет ли это волшебник или великий воин, а может быть нечто среднее. Опишите физические данные в рамках правил. 

[align=center][size=14]V. [b]НАВЫКИ[/b][/size][/align]

 - опишите текстом навыки персонажа, выделите основные навыки. 

[align=center][size=14]VI. [b]ВООРУЖЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ[/b][/size][/align]

 - Опишите списком вооружение и оснащение персонажа. Игрок может брать магические предметы только согласуя их с ведущим. Магические вещи большая редкость и их наличие должно давать персонажу серьезное преимущество. 

[align=center][size=14]VII. [b]ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА[/b][/size][/align]

- Ваш персонаж выдающаяся личность, заслужившая право командовать большим войском.
УЧАСТНИКИ

Йозеф фон Хеллхантен,  командир истребителей нечисти "Избавители Хеллхантена", игрок Diomedes

Януш фон Вольден - магистр ордена Кровавых драконов. Ответственный игрок - RomulusBL
♦ Отто фон Крайн - настоятель ордена Кровавых драконов, командующий отрядом "Крыло ночи".
Сайлан фон Крайт

Галифакс Кровавый - Командир войска Нагаррота, ответственный игрок - Дави Искатель
♦ Сагария Черный пепел - великая колдунья, одна из приближенных верховной владычицы монастыря.
♦ Неларен Острый клинок - один из полководцев.
♦ Глеар - молодой лорд, один из полководцев
♦ Илрин - пожилой лорд, один из полководцев
♦ Шебизель -  одна из старейшин культа ведьм, заменившая Каельмаеш
Каельмаеш - одна из старейшин культа ведьм Нагаррота, ответственный игрок Madman

Томблер Белая Лапа - великий вождь племени Белых Лап. Ответственный игрок - Дави Искатель

Адальхард - герцог Музильона, глава тайного ордена рыцарей-вампиров. Ответственный игрок Элгинор.

Гор Предвестник - чемпион одной из враждующих банд Хаоса в армии вестника Конца времен. Ответственный игрок Madman

Лорг Крауз - лидер банды рыцарей Кхорна. Ответственный игрок: Kraal

http://s019.radikal.ru/i636/1703/bc/061fc8cd14f2.jpg

Верховный король Торгрим Злопамятный — потомок древнейшего и благороднейшего рода гномьих правителей. В его жилах течёт кровь самого Грунгни, и мудрость Валаи осеняет хмурое чело. Король правит железной хваткой и не знает жалости к существам, посягающим на великие богатства его народа.

http://s020.radikal.ru/i711/1703/a3/95fc68f6ead4.jpg

Архаон, Владыка Конца Времён – самый свирепый и самый истовый в вере воевода Севера, он наиболее могущественный владыка Хаоса, когда-либо ходивший по землям известного мира. Как всеизбранный Хаоса, он обладает безграничным благословениями каждой из Тёмных сил. Это предназначение не было возложено на него, но он сам вырвал его у судьбы сверхчеловеческими деяниями, говорящими о его мастерстве, безжалостности и решительности.

http://s010.radikal.ru/i311/1703/bf/da8e34f52788.jpg

Император Карл Франц — курфюрст и великий князь Рейкланда, князь Альтдорфа, Владыка Западного Предела, сюзерен Империи из династии Хользвиг-Шлизштейн — считается величайшим из когда-либо живших политиков Старого Света. Он известен как покровитель искусств и науки, как инноватор в военном деле и храбрый генерал.

http://s018.radikal.ru/i523/1703/62/c5c331157873.jpg

Вальтен родился и вырос в рейкландской деревне под названием Лахенбад, где он провёл ничем не примечательное детство — простой сын кузнеца, изучавший ремесло своего отца, как и все мальчишки. Хоть он и отличался силой и сообразительностью, подлинно необычным было лишь родимое пятно на груди юного Вальтена, формой напоминавшее двухвостую комету Зигмара.

http://s018.radikal.ru/i503/1703/f3/5621c6e4c38b.jpg

Теклис — величайший из ныне живущих волшебников в мире, маг такой мощи, что заклинания и магические предметы называются в его честь.

http://s018.radikal.ru/i507/1703/25/c251b0fd178d.jpg

После гибели Конрада Маннфред стал бесспорным повелителем воинств Сильвании, однако он бездействовал ещё целое десятилетие, позволив многочисленным претендентам на трон Империи считать, что сильванской угрозы больше нет, дав им время перессориться друг с другом, что они и сделали.

http://s019.radikal.ru/i616/1703/21/dcfcdafe65f3.jpg

Для многих орков Гримгор Железная Шкура является пророком и предвестником Горка. Он воплощает дух неистового, кровожадного желания битвы, которое ведёт всех орков. Своим топором «Гитсник» и неутолимой кровожадностью, он залил кровью огромную территорию от Выжженных пустынь до Краесветных гор.

Отредактировано Keyn (22.04.17 10:24)

41

Если Януш и собирался ожидать прибытие ответа Манфреда в крепости, то определенно не целую неделю. Правду говоря, Первый Магистр абсолютно не доверял нынешнему графу Сильвании. Приходящийся фон Карштайну ровесником по кровному поколению, фон Вольден, что обладал очень полезным умением прислушиваться к слухам и сплетням, был наслышан о коварном нраве властителя этих падших земель. Последний выживший сын Влада, он предпочитал вести свою игру из тени и не слишком заботился о будущем своих соперников. Даже просто связываться с этим отпрыском Вашанеша было опасно, а доверие к подобному индивиду поставит твердый крест на длительной нежизни вампира иной кровной линии. Молодой обладатель Темпельгофа мог также почерпнуть каплю коварства своего Сира и сложно даже представить, какие хитрые мысли прятались в голове жалкого выродка. Януш стал временным лидером ордена и благодаря тому, что в отличии от своих братьев по ордену, способен обдумывать происходящие события не только со стороны бесстрашного и уверенного в союзниках рыцаря.

Резкое желание его собеседника покинуть набитый малоизвестными гостями замок, пробудило в душе высшего вампира кучу сомнений и подозрений. Никакой порядочный и гостеприимный хозяин не покинет собственные владения столь внезапно, а вампиры не бывают ни гостеприимными, ни порядочными. Однако, даже в случае обмана, фон Вольден не видел, какую угрозу может представлять слабый и жалкий потомок неизвестно какого кровного поколения. В мыслях пробуждались лишь опасения по поводу действий куда более крупной рыбы - самого Манфреда. Но какая ему выгода в злых намерениях против союзников, что еще не потеряли полезность? Множество вопросов заставили магистра прищуриться и вновь задумчиво почесать подбородок. Если нужно играть в игры с фон Карштайном, то Януш предпочтет занять самое удобную слабость графа-вампира, а именно - воспользоваться его неспособностью полностью контролировать провинцию. Спокойно поднявшись со своего стула, магистр лениво повернулся к братьям, принявшись объяснять свои намерения.

- Нет. Я чувствую какой-то подвох в милой улыбке слабокровного хозяина этих мест. Мы проведем здесь лишь одну ночь, после чего отправимся на Восток, к Вальденгофу. Десять братьев останутся в крепости и дождутся ответа от графа Манфреда, после чего доставят его мне. Жребий выберет их имена перед отъездом. А теперь, отправляйтесь наслаждаться гостеприимством этого замка, но не теряйте бдительность и будьте готовы к нападению. Местные Дети Ночи - не наши друзья и они с радостью отведают вашей крови, как только потеряют выгоду от этого союза или почувствуют слабость.

42

Для Madman

Великий север был суровым и неприветливым местом, а его жители сильными и грубыми людьми, однако великий правитель и царь Предвестник оказался слишком упрямым и даже когда сами боги заставили лед двигаться, он решил продолжить движение. В своем величии и высокомерии он позабыл об осторожности и через несколько минут под ногами тех, кто осмелился пойти за ним, тонкий лед треснул, и ледяная река поглотила войско.

Сам Гор был сильным и выносливым воином, но оказавшись в ледяной воде он, как и любой другой человек, начал быстро замерзать. Течение понесло людей под воду, он видел сквозь занесенную снегом ледяную корку солнечный свет, но не мог освободить ногу от стремени, а тяжелая лошадь уже опускалась под воду. Где-то в глубине бездны он чувствовал дыхание великого демона, который хотел поглотить душу его воинов.

Горло сдавливала боль, воздух быстро заканчивался в широких легких, ледяная вода обвивалась вокруг мускулистого тела, а течение несло его вперед.

Элгинор

Серая трясина и грязь разлетались под ударами копыт, когда ваш верный морок мчался вперед, преодолевая одно препятствие за другим. Всадники ордена священной косы преследовали вас уже несколько недель. Морок не знал усталости и не мог устать, но ваши живые противники легко перемещались в дневное время суток.

Уничтожив ваше войско и разогнав неспособных слуг с пути, они поклялись уничтожить вас и сделали выполнение этой клятвы своей главной задачей. Беспощадно гнали своих лошадей и за несколько дней сократили дистанцию всего до одного дня, и вы ощущали их присутствие за спиной, их ярость и непреодолимую жажду очистить мир от скверны и зла.

Остановившись на перепутье, вы почувствовали обжигающие вас даже сквозь броню лучи солнечного света, которое постепенно лишал вас силы. Морок вздыбился, остановился и пустил из широких ноздрей пар. Вы стояли на пустынной дороге, которая протянулась через степь и вела к поселению, но сквозь лесную тропу ответвлялась другая дорога.

RomulusBL

Следующей ночью все всадники собрались во дворе перед замком, кроме десяти назначенных судьбой и оставшихся в замке. Знамена развивались, слуги выстроились ровными шеренгами перед рыцарской армией. Многие люди и не подозревали, что их владыки были вампирами, которые не заботились о снабжении или еде. Солдаты выглядели уставшими, вцепились в сумки с пайком, словно там лежало все золото Люстии.

Пока магистр рассматривал свое войско и готовился отправиться в путь, кастеляны собирали отряды и проверяли слуг на боевую готовность. С хмурым лицом шел Крайн, озирая худых и ослабших подчиненных. В куда более выгодном виде они послужили бы ходячими мертвецами, но, увы, мало кто мог быть достаточно могущественным, чтобы поднимать и удерживать столь большое количество нежити.

Развернув поводья, он пришпорил коня и быстрой рысью преодолел расстояние в несколько десятков метров, останавливаясь перед магистром.

- Сир, эти смертные слабы и голодны… далеко с такой армией мы не пройдем, - говорил он, - Предлагаю оставить их в качестве гарнизона здесь.

43

- Брат - Это были первые слова произнесенные Адальхардом. - Я так рад что ты не отправился со мной и остался дома. Во всём виноваты эти рыцари ордена.Домо нельзя, все пути отрезаны. Мне нужно добраться до Сильвании. Но убегать вечно у меня не получиться. Мне нужна армия. - Вампир посмотрел в сторону посёлка.
-Нет! Рыцари будут спрашивать обо мне, а крестьяне меня точно заметят. - Он слез с морока и потрепал его по спине.
- Ты всегда помогал мне и надеюсь сделаешь это еще раз. - Адальхард отошел немного от коня и призвал небольшую толпу скелетов. Сделать это было немного трудно, так как солнечный свет  обжигал. Одному из скелетов он отдал свой плащ, дабы тот смог скрыть ссебя как можно сильнее. Адальхард приказал ему сесть на его коня и, подождав час помчаться к деревне никого не трогая и пройти через неё.
С остальными он пошел по лесной тропе, стараясь не оставлять следов. Он знал что крестьяне заметят всадника, к тому же рыцари знаю что он на коне. Плюс, в лесу у него появлялось преимущество, ведь всадникам там ехать труднее.Хотя теперь он больше надеялся на свою удачу и на неудачу преследователей.
Он покажет этим рыцарям из чего сделан.
Призыв согласован с ГМ-ом

44

Элгинор

Предательский свет солнца продолжал слепить вас на пути по узкой тропе не смотря на тучи восточных участков Империи, которые сгущались вблизи гор на краю света. Где-то в лесу слышалось журчание воды, легкие мотивы расцветающей природы напевались возвращающимися с южных краев птицами, которые не обращали на повелителя нежити никакого внимания.

Деревья окружали вас со всех сторон. В начале весны их кроны начинали распускать зеленеющую листву, а среди настеленных вокруг снежных равнин виднелись травянистые участки, которые пробивали себе путь к приближающемуся солнцу. Ранняя весна чувствовалась в сыром, прохладном воздухе и вязких, потерявших твердую основу дорогах.

С каждым шагом слышался звон и металлический скрежет кольчужной брони и укрепляющих их латных пластинах, укрытых длинным рыцарским сюрко, что наполовину покрылось грязью. Впервые за долгое время вы почувствовали нечто напоминающее усталость, если подобное чувство вообще можно было применить к не погребенным властителям ночи.

На протяжении нескольких часов вы шагали вперед по тропе, которая отчасти превратилась в сплошной слой грязи, в которой несколько раз вы увязывали и замедлялись. За вами следовал небольшой отряд скелетов, один вид которых внушал бы в сердце человека ужас. Некоторые из них когда-то были убиты на дороге и пролежали под снегом год, другие были мертвы уже очень давно, некоторые даже не принадлежали человеческому виду.

Через какое-то время из-за высокого холма снега и грязи начали выглядывать очертания клубящегося дыма, откуда доносились голоса, крики и музыка, мотив которой показался вас слишком быстрым.

45

Увидев дым Адальхард задумался.
- Что это может быть?  Может деревня? Нужно разузнать. Хотя у меня не так много времени, ведь не факт что мой обманный манёвр сработал. Но может там я найду себе союзников? Если нет, то хотябы пополнение для армии. Вперёд. - Вампир отдал приказ скелет, чтобы те шли впереди. На всякий случай.
Любопытство жгло его не слабее солнечных лучей, хотя он отродясь таковым не был. Но это была разбавка в эти дни, в которых он то и делал что скакал на коне. В общем он без долгих раздумий решился расследовать источник дыма.

Отредактировано Элгинор (18.03.17 23:03)

46

Элгинор

Поднявшись по холму, вы окинули взглядом небольшой окруженный деревьями и холмами снега луг, в центре которого вздымались несколько крупных камней, а по правую руку в нескольких десятках метров между деревьев с вершины стекала стремительная речушка. Скелеты шествовали за вами под звуки ударов тамтамов, на которых в буйном экстазе играли два изуродованных выродка, покрытых мехом.

Между камнями с воплями и устрашающими криками на ногах-копытах бегали зверолюди — мужчины и женщины, жилистые тела которых покрывались мехом и были практически полностью лишенные одежды, а в руках они держали примитивные копья и луки. Самые крупные представители этих существ носили большие рога и вооружались лучшим доступным оружием.

Эти великие воины окружали возвышающегося в центре круга камней крупнейшего среди собравшихся представителя дикой расы, в меховой прослойке которого виднелась белена и кровь. Все тело этого зверя было сплошным узлом мускул, на крепкой звериной голове покоились два гигантских рога, украшенных многочисленными кольцами и узорами. Вы сразу поняли, что этот соперник может оказаться куда опаснее небольшой группы преследовавших вас рыцарей.

Примечание: ваши отряды примерно равны по численности, но зверолюди отличаются диким нравом и могут оказаться весьма опасными противниками, кроме того, у него есть лучники. На данный момент враги не видят вас.

47

Януш мало понимал нужду своих братьев в отдыхе. Вампиры были существами, что не чувствовали усталости или других физиологических потребностей, присущих смертным. За исключением жажды постоянной человеческой крови и редкой нужды скрываться от солнечного света (Фон Вольден, впрочем, обожал удивлять своих противников пребыванием под лучами солнца). В подобной невозмутимости, впрочем, были и свои минусы: Первый Магистр с годами перестал понимать, чем может занимать себя в дни безделья. Ниссих - избранная невеста Высшего Вампира, что могла развлекать его разнообразными способами, уже давно превратилась в прах, так что, падшему рыцарю оставалось лишь пировать вместе с братьями, выслушивая рассказы кровных товарищей о встреченных противниках и совершенных подвигах, оглушая безмолвные залы замка злобным хохотом и тостами.

Следующей ночью, орден вновь был готов к маршу (По крайней мере, так казалось Первому Магистру). Привыкший к лишенной смертных недостатков жизни, древний кровосос совсем забыл о нуждах еще живых рабов, что сопровождали орден. Орденские прислужники, одурманенные целой сотней чудищ, к своему счастью не замечали странных привычек своих господ и не привыкли жаловаться. Однако, их жалкое состояние стало заметно еще во время построения, к своему недовольству, фон Вольден не желал попусту растрачивать имущество Драконов. Истощенные и еле живые слуги принесут мало пользы в походе или на поле брани, поэтому совет на удивление разговорчивого кастелляна фон Крайна оказался вполне стоящим. Задумчиво кивнув головой, Януш еще раз осмотрел смертных, после чего дополнил слова товарища.

- Ты прав, сир Отто. Пускай они остаются вместе с десятью нашими братьями и вернут себе силы до прибытия сообщения от графа. С жалкими зеленокожими мы справимся и без их помощи. 

Одев на голову свой шлем, Магистр обратил взгляд злых глаз на ворота, после чего безмолвно жестом пики приказал Драконам следовать за ним, в направлении Вальденгофа, после чего пришпорил морока. Без обузы в виде смертных слуг, конное воинство ордена будет передвигаться в разы быстрее, поэтому фон Вольден не видел причин медлить с отбытием. Достигнуть Вальденгофа, вампир собирался, преодолев Мрачный Лес, что находился севернее его нынешнего места пребывания. Сквозь лес проходил древний тракт, который конная армия сможет весьма быстро преодолеть и сделать остановку в Эшене. Дальше, братство Драконов последует на Северо-Восток, мимо поселений Микальдорф и Эглинг.

Отредактировано RomulusBL (18.03.17 23:51)

48

RomulusBL

Массивные ворота открылись и сквозь них выступила группа из нескольких десятков рыцарей, один вид которых внушал ужас в сердца простых людей, провожавших их взглядами. Группами по несколько всадников, они собрались в сплошную линию и растянулись на несколько десятков метров, словно гигантский змей, покидающий свое укрытие. И шипением змея были звуки играющих строевой мотив боевых инструментов, что помогали всадникам и их скакунам держать дистанцию и сохранять строй.

Двигаясь вдоль лесной дороги, магистр наблюдал за расцветающей природой этих владений, что отличались куда большей мрачностью после того, как ее захватили повелители ночи. Солнце с трудом пробивалось сквозь густые слои серых и переливающих янтарем туч, практически не ослабляя движущихся под ним всадников-вампиров. Тонкий слой снега начинал таять, деревья и поляны обретали зеленеющий оттенок, который напоминал о их живой природе.

Дорога раскисла и стала труднопроходимой, но это не сильно замедлило группировку рыцарей. Они лишились смертных слуг и могли позволить более быстрое движение, хотя и не переусердствовали, желая сохранить скакунам силы для дальнейшего сражения. Сами же леса таили в себе множество опасностей и в них ощущалось присутствие темной магии, которая веками скапливалась здесь и напитывала землю своим тлетворным влиянием.

Путь был не простым, но не сворачивая с дороги, они продвигались в течении нескольких дней, оставляя позади один десяток километров за другим, постепенно приближаясь к цели. Крупные поселения были большой редкостью, да и сама природа провинции была привычной для Империи - дикой и малонаселенной. Те мелкие деревни и хутора, встречавшиеся на пути, редко насчитывали больше двух десятков семей и даже они встречались редко.

Патрулирующие границы солдаты, которые обычно принадлежали к армии провинции, не встречались на пути рыцарей. Защитники графства предпочитали отсиживаться в небольших фортификациях, которые служили опорными пунктами для редких повозок торговцев, курьеров и почтовых служб, а также транспортных повозок, перевозивших путников через опасные владения провинции. В более густонаселенных пунктах такие дороги были значительно более оживленными, но здешние земли славились своим обилием нечистых сил, которые царствовали в ночное время суток и давали о себе знать значительно чаще, чем в более цивилизованных владениях.

Чем дальше магистр вел своих людей, тем более дикой и необузданной начинала казаться окружающая его природа. Вместо отрядов патрулирующих границы солдат, он встречал мелкие банды разбойников, что прятались при первом шорохе на дороге и группировки деревенских дружинников, которые не отходили слишком далеко от стен своих родных деревень и в основном охотились на дикого зверя. Иногда они помогали магистру, указывая нужное направление, но никогда не стремились поддержать разговор, предпочитая сойти с дороги и пропустить крупный отряд вперед.

Когда лес оказался позади, всадники пересекли Микальдорф, не совершая лишних остановок и вышли на дорогу к самому крупному городу провинции, что носил имя Вальденхоф. Сюда сводилось несколько торговых дорог и в прилегающих к городу территориях чувствовалась привычная жизнь жителей Империи, которая омрачалась только недоверчивыми и пугливыми взглядами людей, а также гробовой тишиной, которая стояла во многих маленьких деревеньках и поселках.

Город возвышался на холме и вмещал в себя несколько тысяч людей, присутствие которых ощущалось в воздухе уже на подходе к старым городским стенам. Ворота были открыты и через них иногда проходили странники с большой дороги, повозки и телеги местных жителей, что везли на подать в виде пшеницы, зерна, вина, одежды, тканей, строительных материалов и прочих изготовленных за пределами города материалов.

Движение колоны начинало замедляться. Из ворот вышла группа людей, одетых в штатную униформу красно-черного цвета и носящих на себе необычные для солдат империи символы смерти. У некоторых солдат открыто виднелся герб с красным драконом. Офицер в сопровождении десяти бойцов подал сигнал остановки приближающемуся магистру. Под нагрудником виднелась мятая и старая рубаха, один рукав которой был красным, а другой черным. На голове офицера был открытый шлем, украшенный помпезным плюмажем.

- Стойте, - прокричал он, продолжая подавать сигнал закрытой кожаной перчаткой рукой, - Остановитесь!

Отредактировано Keyn (19.03.17 00:56)

49

Рассмотрев зваролюдов Адальхард покачал головой.
- Слишком опасно. Лучше обойти. В чистой битве с этими у меня немного шансов. Мои скелеты разлетятся от удара того бугая по середине. Но они непросто так там стоят. Что же они делают.Может ритуал Посвящения или дар этим  богам хаоса? Непонятно.Я бы мог использовать их против рыцарей, но опять же мне неизвестно где те находятся. Но то что с ними сейчас сражаться бессмысленно - это факт. А может призвать ворона и отправить его на поиск рыцарей. - Он снова спрятался за холм и отдал приказ скелетам сделать тоже самое. Адальхард попытался призвать спутника-ворона, дабы отправить его на поиски.

Отредактировано Элгинор (19.03.17 01:48)

50

Элгинор, проходит проверку на использование магии с результатом 77

Зов темной магии был сильным, но тяжелые доспехи обхватившие тело вампира не позволяли ему призвать на помощь животных и птиц. Через несколько минут ответом герцогу на прошептанное заклинание извращенной школы смерти стал охрипший вороной крик. Словно возмущенный подобной просьбой, ворон взмахнул крыльями и полетел прочь, оставляя несколько перьев на холодном снегу.

51

-Вот черт. Ладно. Попробуем потом. Но идти в атаку на них опять же рискованно. Лучше обойти. За мной-Адальхард отдал приказ следования за ним и начал аккуратно обходить зверолюдов, дабы продолжить свой путь.
- И всё же что зверолюды делают здесь. Но сейчас это не столь важно. Первая цель - добраться до Сильвании. Ну а потом как пойдёт. Хотя мне нужна армия. Зачем правителю Сильвании один герцог с отрядом скелетов.
Солнечные лучи уже успели надоесть Адальхарду и с каждой секундой он желал ночи всё больше. И в следующий раз , когда вампир решит прочесть заклинание, нужно будет снять тяжёлую броню, чтобы не было таких неудач. На счёту каждая минута.

Отредактировано Элгинор (19.03.17 05:48)

52

Элгинор,

Постепенно бой тамтамов отступил, когда странствующий герцог совершил обход холмистого луга и продолжил свой путь по совсем заросшей и забытой лесной тропе, которая в конечном итоге вывела его к старому склепу. День к тому моменту сменился ночью и свет двух лун освещал каменные проходы в подземелья, которые не обслуживались жрецами бога смерти уже несколько столетий.

Сады Морра отличались обилием подземных путей, которые постепенно углублялись и наполнялись могилами из ближайших городов по всему старому свету. Чем больше был сад, тем глубже и дальше под землю уходили катакомбы, где хоронили покойных и отпевались их души. Сильвания стала мрачной провинцией, где подобные сады были опустошены, а темные силы овладели ими окончательно.

Усилием воли вампир был способен поднять всех мертвецов и пополнить армию скелетов, однако броня стесняла его ментальные возможности также сильно, как и физические. Он собирался было что-то предпринять, как неожиданно услышал топот копыт откуда-то из глубины леса.

53

Адальхард был очень рад склепу, если  у вампиров вообще есть такое чувство. Но радость была мимолетной, так как он услышал топот копыт.
-Рыцари? Значит нашли след. А может они разделились?  Было бы чуть больше времени. Ну да ладно. Нужно зайти в склеп. Там у меня будет гораздо больше шансов. Там темно, много мертвых. Если выиграю время, то призову большую армию скелетов.-Адальхард вместе со скелетами вошёл в склеп. У него назревал новый план. Устроить засаду внутри склепа.
Найдя нужный для него длинный узкий коридор, он приказал скелетам занять отделения, где обычно хоронили по одному тела и которые всегда были открыты. Следующим приказом они должны были притвориться " мертвыми" ( то есть не двигаться) и ждать условного сигнала ( сигнал будет ментальным) Когда он подаст сигнал они должны будут напасть на врага из своих засад. Если это будут не враги, то сигнал он сразу подавать не будет. Сам Адальхард дошёл до конца коридора и сняв броню начал призыв скелетов. ( сигнал будет, когда противников будет достаточно, для эффективной засады)

54

Лед под ногами жеребца звонко треснул и Гор взмахнув от неожиданности руками ушел под воду, последнее, что он слышал, было протяжное, испуганное ржание коня, дикий конь так яростно брыкался, пытаясь выбраться из ледяной воды, что сбросил из седла своего наездника, Гор попытался отплыть от напуганного животного, в голове промелькнула спасительная мысль, нужно плыть по течению, он рванул прочь от беснующегося в панике животного, но нога застрявшая в стремени не давала ему такой возможности, ледяная вода сковывала движение, тяжелый, промокший насквозь меховой плащ, тянул на дно, Предвестник скинул его и выхватил нож, что был приторочен к седлу лошади, и перерезал стремена, оттолкнувшись ногами от коня он поплыл по течению к кромке льда, чтобы попытаться выползти из ледяной ловушки.

55

Во второй раз, Сильвания уже не радовала бывалые глаза древнего вампира своими достопримечательностями. Не видя интереса в наблюдении за окружающим блеклым подобием природы провинции, Януш безмолвно позволял своего скакуну двигаться по древней и примитивной дороге, что вела сквозь Мрачный Лес. Для большинства путников, сей тракт был опасным местом, где можно было встретить бандитов и прочих ужасных тварей, что всегда жаждали человеческой плоти. Но столь жалкие существа не могли как-либо навредить целому ордену проклятых рыцарей, чей ужасающий вид не давал им даже шанса на нападение. Подобное превосходство над местными чудищами пусть и радовал фон Вольдена, лишал его какого-либо веселья во время пути.

Из-за этого, большую часть пути, высший вампир провел абсолютно недвижимо, погрузившись в медитативное состояние. Проявлять активность, падшему рыцарю приходилось лишь во время встреч с местными ополченцами, что с удивительной храбростью заводили разговор с группой зловещих воителей, пусть и быстро покидали место встречи. Именно общение с местными жителями и было самым интересным событием за все путешествие, впрочем, Первый Магистр не был праздным путешественником, что прибыл в эту провинцию ради столь примитивных впечатлений.

Проведя свое воинство к древним стенам Вальденгофа, Януш позволил себе несколько секунд осмотреть разваливающиеся укрепления, подняв лицевой щиток шлема. Сильвания никогда не хвалилась столь-либо большими городами и подобный уголок цивилизации был тем максимумом, что можно было встретить в самом захолустном регионе Империи. В дни тишины, которые еще не прервал своим появлением Манфред фон Карштайн, город полнился от привычной деятельности смертных, что пытались продержать свои тела относительно здоровыми. Но все же, у Драконов здесь были совсем иные дела, пусть последние косвенно и облегчат жизнь местным холопам. Именно об этих делах, Первому магистру придется поговорить о смертном солдате, что тут же привел свой отряд к воротам поселения, желая остановить движение крупного отряда. Позволив мороку не спеша приблизиться к отряда штатных солдат, фон Вольден несколько секунд безмолвно осматривал жалких вояк, после чего обратил свои злобные глаза на самого офицера. Взирая прямо в душу еще живому существу, Кровавый Дракон, без усилий применяя свойственный всем вампирам гипноз.

- Орден Кровавого Дракона прибыл в Вальденгоф, чтобы помочь здешнему владыке очистить эти земли от зеленокожих рейдеров. Для начала, я хотел бы увидеть хозяина этого поселения.

56

Элгинор

Ветер смерти смерчем закружились в протяжных, разносящихся эхом по катакомбам словах заклинаниях и обвились вокруг вампира. Прогнившие доски отлетали от деревянных гробов и с треском оттуда выбирались костяные воины, хватая первое попавшееся под руку оружие. Чаще всего это были обломки их собственных гробов, крупные камни или оказавшиеся в гробах примитивные виды оружия.

Из темного коридора за спиной вампира раздался металлический звон, строевой шаг и грохот боевого барабана. Четыре шеренги по десять воинов заключенных в ржавые кольчуги и доспехи вышли в залу, где собиралась вся подчиненная повелителю ночи нежить. Умертвия – были древними воинами,  погребенными здесь больше двух тысяч лет назад. Они держали старое кожаное знамя, выточенное из останков людей и животных.

- Мы услышали твой зов, - прошипел призрачным голосом командующий стражами могил, глядя на повелителя тусклыми зеленными огоньками, горящими в пустых глазницах, - Приказывай нам.

Все скелеты разошлись по своим местам и через несколько мгновений уже готовились по первому приказу встретить своих врагов, но вампир не видел рыцарей. Никаких следов живых не наблюдалось на протяжении нескольких долго тянувшихся часов. 

Примечание: вся нежить на данный момент находятся под полным контролем игрока – 2 полка скелетов (по 60) и 1 полк умертвий (40).

Madman, проходит простую проверку стойкости 56

Ледяная  вода обжигала кожу, но стойкий и могучий повелитель хаоса вырвался из нее и успел зацепиться за край толстого ледяного уступа.  На поверхности творился настоящий кошмар,  который был устроен им после приказа продолжать наступление. Люди замерзали в ледяной воде, тела некоторых уносило течение, большинство уже давно опустились на дно. Словно бы насмехаясь над горем, в небе кружила стая грифов.

RomulusBL

Поджилки сержанта задрожали, кожа покрылась мурашками, он почувствовал наплывающий страх, который окружал бессмертного магистра. Он был всего лишь обычным человеком, возможно, даже не догадывался  об истинной природе своего хозяина и собеседника,  но теперь он понимал, что должен выполнить его указ.

- Командующий городом бургомистр Карл Эрих Баумен, - ответил мужчина, - Он находится в замке, позвольте проводить вас. О ваших лошадях достойно позаботятся.

Он осторожно взял поводья морока,  который пустил сквозь ноздри пар. Вампир не мог чувствовать холод,  который окружал это создание, но стоящие вблизи живых мертвецов люди ощущали его столь же сильно, сколько и страх перед таинственными незнакомцами. Они хотели только одного – поскорее вернуться в барбакан и оставить жуткую рыцарскую группировку так же, как оставляют плохой сон после пробуждения.

57

- Йа и так хател эта сделать, старик. - Раздраженно пробурчал чёрный орк. Конечно, он согласился на помощь этого странного фокусника, но этот старпёр не должен был забывать, кто тут главный. Набрав в лёгкие как можно больше воздуха, Томблер закричал так громко, как только мог, чтобы всё войско могло его услышать, - ВАААГХ! ГОТОВЬТЕ СВОИ ТАПАРЫ! МЫ ВЫДВИГАЕМСЯ, И ПУСТЬ КАЖДАЯ ЧЕЛАВЕЧИСКАЯ ТУШКА ДРАЖИТ, ИБА МЫ НЕСЁМ СМЕРТЬ!

Подняв топор над головой, он продолжал кричать, пытаясь не только поднять боевой азарт своих подчинённых, но и заглушить этот назойливый шепот топора, что продолжал шептать непонятную чёрному гиганту ерунду, раздражая нового владельца. Несмотря на это, Томблер не собирался выкидывать его, ибо уж очень хорошо он резал мягкотелых людишек и остроухих женоподобных эльфишек. Идя посреди своей огромной орды, воевода постоянно сверлил в белом маге дырку взглядом своих мелких красных глаз, переодически вымещая свою накопившуюся раздраженность и злобу на якшающихся поблизости гоблинах.

- Чо буим делать дальше, чаклун? - Прорычал орк, - Я буду следавать тваим советам, но только пока ани приносят мне пользу. А коль вздумаиш схитрить, то я превращшу тя в стейк.

Отредактировано Дави Искатель (20.03.17 22:54)

58

Уже подходя к реке чемпион ощутил все безумие Гора, конь Лорга наступил одним копытом на край льда и попятился назад, явно ощущая, что добром это не кончится. Лорг хотел было попробовать отговорить владыку, но тот уже полный самоуверенности пошагал вперед. На мгновение Лорг подумал, ради чего он отдал бочонок медовухи. Взмахнув рукой привлекая внимание своей тяжелой конницы, он сказал следующие: "Мы не пойдем по льду. Может быть владыку и хранят боги, но я не готов подставлять себя и свою банду. Двигаемся в обход! - махнув рукой в направление и направился вперед, услышав треск льда.
Лед не выдерживал вес тонких копыт, что давили массой тела коня и скакуна, от чего множество воинов просто провалились под лед. Лорг на время остановился и осмотрел идущих впереди воинов во главе с Гором, но вскоре и они пошли на дно.

- Выдвигаемся - скомандовал чемпион неодобрительно покачав головой глядя на это ледовое побоище. - Если он действительно так велик, то боги простят ему жту глупость.

Направляясь в обход, Лорг догонял войска Предвестника.

59

Дави Искатель

Огромное пламя разгоралось в центре широкого военного лагеря. Воины рубили дрова и жгли древесину, разбивая примитивные палатки, пока мудрый старец шел вместе с вождем по сырой земле. Свежий весенний воздух портился стойким ароматом горящих повсюду костров и порывистый ветер, что раскачивал ветви и кроны прилегающего к лагерю леса, развивал потрепанные лоскуты одежды на великом воине.

- Волей или случаем, все мы становимся марионетками великого архитектора судеб, но твоя политика облегчает мою работу, друг, - сказал старец, - Первое, что нам необходимо совершить, это забрать власть у Гримгора!

От упоминания этого имени даже у столь великого воина, как Томблер, задрожали поджилки и он почувствовал интуитивный, какой-то природный страх, который невозможно было сравнить с человеческим. Он интуитивно понимал, что великий Гримгор обладал несравненной властью и могучей силой, которая была подарена ему Горком или Морком, он уже точно не помнил. Намного проще и правильнее было присоединиться к походу великого вождя.

- Железная шкура собирает свои силы и готовится отправить войска к горам на Краю света. Это великая орда и если ты сможешь одолеть своего противника, то вся она станет твоей, - волшебник поднял руку, - Ты не проиграешь, ибо моя черная магия поможет тебе одолеть твоего врага. Но удар твоей секиры станет кровавой подписью под договором, который нельзя нарушать… мой господин не любит, когда кто-то препятствует его планам.

Kraal

Оставив позади армию своего повелителя, чемпион двинулся в след уходившим рыцарям хаоса. Тем временем, выживший вождь племени конных мародеров уже злобно выкрикивал проклятия и обвинял предвестника в глупости, призывая уцелевшие племена сплотиться вокруг него.

- Это открытый мятеж, - пожаловалась одна из воительниц, открытые мускулистые руки которой сжимали поводья закрытой доспехами лошади, а прикрытое лицевым щитком шлема лицо наблюдало сквозь узкие прорези за происходящим, - Никто не знает, умер ли предвестник или еще жив. Может быть убьем этого ублюдка?

60

- Нет. После такой глупости пусть попробует выбраться. Раз уж он так велик, то не умрет такой глупой смертью. - ответил на жалобу обеспокоенной воительницы чемпион. - я уже начал сомневаться в его величии, но он все еще сильный воин и сможет выбраться и встретить свои войска.

Догнав основную армию чемпион рассказал о случившемся.
- Ваш владыка стал жертвой собственной гордыни. Лед не выдержал вес его отряда и они ушли на дно. Может быть он и выжил. Я хотел его предупредить, но он уже был на середине реки.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Буря Хаоса