Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Хроника Старого Света


Хроника Старого Света

Сообщений 181 страница 200 из 245

1

http://s019.radikal.ru/i602/1706/5a/4c8f1dc5e020.jpg

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Ход повествования — в обычной, мирной ситуации, ход времени не регламентирован и игроки могут влиять на него благодаря тем или иным своим решениям, например, для того, чтобы пройти из одной части города в другую, игроки сообщают о своем решении мастеру в посте и мастер сообщает сколько времени им для этого потребуется. Во время боя, ход повествования разделен на игровые раунды примерно по 10 секунд в каждом. Персонажам и существам во время раунда выделяется определенная фаза в которой они могут совершить то или иное действие, которое потребует проверки. Насколько много действий они могут совершить определяется мастером игры, характеристиками и атрибутами персонажа.

1.1. Мастер игры решает когда заканчивается свободное повествование и начинаются раунды.

1.2. Раунды всегда начинаются, когда игрок или НИП начинают бой.

1.3. в свободном повествовании игроку необходимо объявить о применении навыка и описать, как он его применяет.

2. Система Раундов — каждый раунд разделен на фазы, в которые действуют персонажи. Фаза каждого игрока начинается в тот момент, когда он производит какое-то действие и длится во время боя она до 6 секунд, при этом персонаж может разделить фазу на свободные (около секунды), полные (все шесть секунд) и половинные действия (половина или часть времени хода).

3. Действия — Каждый ПИ и НИП действуют в свою фазу. В начале своего хода игрок объявляет, какое действие он совершает.

3.1. Полное действие — требует абсолютной сосредоточенности персонажа на своем действии, будь то атака или какое-то движение, оно занимает все время в фазу игрока. Если игроку нужно нанести один мощный удар или коомбинацию из нескольких быстрых ударов - все это считается одним полным действием. Совершив полное действие, персонаж не сможет больше действовать во время раунда половинным действием, но может действовать свободным действием.

3.2. Полудействие: два последовательных простых действия, такие как движение, выхватывание оружия, прицеливание, встать/оседлать, обычная атака. Персонаж может сделать. Это действие занимает около 3 секунд и позволяет персонажу совершить какое-то простое действие, вроде обычной атаки или перезарядки оружия.

3.3. Свободное действие: свободное действие занимает долю секунды и может быть использовано вместе с любыми другими действиями, но в пределах разумного и это время гораздо меньше, чем, например, выхватывание стандартного длинного меча из ножен. Свободным действием может быть насмешка над врагом, какое-то театральное действие во время боя, также прекращение захвата противника.

3.4. Персонаж не может предпринять более одного действия “атака" или "сотворение” в свою очередь. 

Любое действие может сопровождаться разговором, шуткой, боевым кличем или другими короткими словесными выражениями, считаемыми свободными действиями. МИ решает, что игрок может сказать за отведенное время, логично что, это может быть краткая фраза или предупреждающий вскриком своим товарищам, а вот декламировать длинные стихи работы печально известного драматурга Детлефа Зирка вряд ли возможно.

Пример: «Разбойница Хельга проходит тест Инициативы в текущем раунде и выкидывает 39. Вооруженная луком и уже готовой к бою стрелой, она бежит вдоль лесной тропы и ее преследователь городской стражник, не отстает от нее, но его инициатива равна 35, а значит, Хельга может выполнить действия в первую очередь. Она решает выстрелить и уйти в лес, что является двумя полудействиями атака и перемещение. Дальше наступает очередь стражника, который в зависимости от того попала по нему разбойница или нет, выполняет свои действия.»

Типы действий:

Прицеливание (Полудействие) - Персонаж использует несколько секунд для приготовления к атаке ближнего или стрелкового боя, тем самым увеличивая шанс поразить цель. Если персонаж после этого использует стандартную атаку, то он получает +10% Бонус к рукопашной (для ближних атак) или к баллистике (для дистанционных атак).
Сотворение (полудействие, полное действие, расширенное действие) - сотворение персонажем заклинания.
Стремительная атака (Полное действие) - персонаж совершает небольшой рывок и наносит стремительный удар в рукопашном бою.
Отступление (Полное действие, расширенное действие) - Персонаж пытается убежать от схватки.
Движение (Полудействие) - Персонаж делает несколько шагов по местности.
Изготовка (Полудействие) - Персонаж может выхватить оружие из ножен или достать предмет из подручного мешочка или кармана. Персонаж может убрать предмет, находящийся у него в руках за это же время. Например, вложить меч в ножны и выхватить из ножен кинжал одним действием. Персонаж может так же использовать это действие для того, чтобы взять флягу или другую емкость и выпить содержимое. 
Перезарядка (различно) - Персонаж может перезарядить стрелковое оружие. Различное оружие перезаряжается за различное время, например, пистоль и мушкеты заряжаются за полное действие, арбалет за полудействие, а лук может быть перезаряжен свободным действием. 
Встать/Оседлать (Полудействие) - Персонаж может встать, если в данный момент лежит на земле, или оседлать ездовое животное, такое как лошади или пони.
Обычная атака (Полудействие) Персонаж может сделать одну атаку в ближнем или дистанционном бою.
Быстрая атака (Полное действие) Персонаж может сделать несколько атак ближнего или дистанционного боя. Для того, чтобы нанести несколько атак в дальнем бою, персонаж должен использовать оружие с перезарядкой свободным действием или оружие, которое может позволить ему произвести несколько атак за один раз без перезарядки.
Использование навыка (различно) - Персонаж использует навык, что обычно является проверкой его навыка.
Яростная атака (Полное действие) Персонаж предпринимает яростную атаку, подвергая себя опасности, чтобы нанести действительно эффективный удар. Персонаж получает премию +20% к Рукопашной при атаке в ближнем бою. Однако до своей следующей очереди он не может парировать или уклоняться.
Полная защита (Полное действие) Персонаж не атакует в этом раунде, предпочитая сосредоточиться на защите. До его следующей очереди любая атака по нему получает штраф -20% к Рукопашной. 
Ожидание (Полудействие) Персонаж наблюдает за оппонентом и ждет. Когда используется действие Ожидание, очередь персонажа немедленно заканчивается, но он сохраняет полудействие для дальнейшего использования. В любое время перед своей следующей очередью персонаж может предпринять это полудействие. Если два персонажа пытаются использовать действие Ожидания друг против друга, оба проходят проверку Ловкости и победитель атакует первым. Если полудействие не использовано персонажем до получения им очереди, возможность его использования пропадает.
Финт (Полудействие) - Обманное действие, вынуждающее врага ждать атаки с той стороны, где её не будет. Делается взаимную проверку Рукопашной, и если атакующий его прошел и если следующим действием по противнику будет атака, то от неё нельзя уклониться или парировать её.  Если следующее действие персонажа не обычная атака, то преимущества теряются. 
Осторожная атака (Полное действие) Персонаж атакует только удостоверившись, что он достаточно защищен от ответных ударов. Он совершает атаку со штрафом -10% к Рукопашной. До своей следующей очереди персонаж получает премию +10% к любым своим попыткам парирования и уклонения. 
Мощная атака (Полное действие) - вместо обычного удара, вы наносите мощный удар, делая более широкий замах или раскручивая оружие и нанося сильный удар. Этот удар нанесет больше повреждений, чем обычная атака за счет большей вложенной в него силы. Такая атака может быть проведена только в ближнем бою.
Скачок/прыжок (Полное действие) - персонаж прыгает или перескакивает через преграду.
Бег (Полное действие) - персонаж движется на максимальной скорости и тратит полное время на перемещение. Во время бега по персонажу труднее попасть из стрелкового оружия, но он становится легкой мишенью для атак ближнего боя, так как не может активно защищаться. До своей очереди все баллистические атаки по персонажу проходят со штрафом -20%, а все атаки Рукопашной с бонусом +20%. Персонаж не может бежать по труднопроходимой местности.
Вытеснение (Полное действие) - персонаж теснит своего противника с помощью щита или яростными атаками.
Защитная стойка (Полное действие) - полностью сосредоточившись на защите, персонаж готов парировать рукопашную атаку или увернуться от нее.

Примечание: чтобы применить действие, игрок должен объявить о нем вначале своего поста. Игрок пишет в начале поста: "Полное действие, защитная стойка", а далее описывает пост.

4. Система повреждений — система повреждений в той или иной степени приближена к реальности, а значит удары персонажей оружием будут наносить серьезные повреждения и наоборот, удары по персонажам, могут оказаться критическими.

5. Характеристики.
Основной профиль характеристик:
Рукопашная — способность ПИ сражаться в ближнем бою
Баллистика — способность ПИ сражаться в дальнем бою.
Стойкость — способность ПИ противостоять тем или иным вредным физическим воздействиям
Сила — показатель физической силы ПИ, чем ее больше, тем лучше ПИ развит и тем больших он размеров.
Ловкость — показатель подвижности ПИ, чем выше характеристика, тем более жилистым и поджарым будет ваш ПИ.
Интеллект — умственные способности ПИ, чем выше эта характеристика, тем лучше персонаж воспринимает информацию, лучше его память и возможности мышления.
Сила Воли — показатель воли ПИ, чем выше эта характеристика, тем проще персонажу будет справляться с тягостными событиями, страхом, ужасом и волнением.
Обаяние — показатель обаяния ПИ, который не только является внешней привлекательностью, но также является отражением уровня харизмы вашего ПИ.
Вторичный профиль характеристик:
Очки Безумия — эта характеристика показывает рассудок ПИ. Герои начинают с 0 очков безумия, но получают их во время игры из-за ужасных событий и ранений. О безумии можно прочитать ниже.
Бонус Силы — физиологический бонус, который показывает уровень силы персонажа и его развития. У некоторых существ, например, троллей, бонус силы гораздо больше, чем у человека, хотя показатель характеристики сила может быть равен или меньше.
Очки Судьбы — Особая характеристика, которая может быть потрачена для избежания смерти или большой удачи в использовании какого-то навыка. 

6. Очки Безумия — определяют психическое состояние персонажа, а также при получении 6+ очков, игрок может получить расстройство личности на усмотрение мастера или по броску кубика.

7. Сотворение заклинаний — волшебник может произносить слова заклинания, призывая магические ветра в помощь себе и союзникам, используя действие - «сотворение».

8. Жанр — Песочница и групповое приключение. Игрок будет хозяином своей судьбы и в этом сюжете ему предстоит сформировать собственную историю, однако вся она так или иначе будет связана с группой персонажей, которые будут окружать его. Группа находится в открытом мире, они могут преследовать какую-то важную цель и окажутся в игровой зоне по заранее оговоренным с МИ условиям. Их приключения начнутся из этой отправной точки.
8.1. Лидер группы — командир всего отряда или группы, который будет принимать решения. Лидером группы может быть только один игрок, но он может меняться по предварительной договоренности между игроками.

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА

ТАБЛИЦА СТАРТОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Характеристика

Человек

Эльф

Гном

Полурослик

Рукопашная
Баллистика
Стойкость
Сила
Ловкость
Интеллект
Сила Воли
Обаяние

20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10

20 +2к10
30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10

30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
30 +2к10
10 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
10 +2к10

10 +2к10
30 +2к10
10 +2к10
10 +2к10
30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
30 +2к10

Очки Безумия
Бонус Силы
Очки Судьбы

0
0
0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

Расовые особенности

Раса вашего персонажа дает вам несколько дополнительных способностей, известных как навыки и таланты. Перепишите соответствующие навыки и таланты в свой лист персонажа. Иногда вам нужно будет выбрать между двумя талантами.  Позже ваш персонаж получит навыки и таланты с начальной карьеры. Эти способности помогают определить, что вы умеете делать. Подробно о навыках и талантах написано в четвертой главе Навыки и таланты.

Гном обладает следующими навыками и талантами:  Навыки: знание языка (рейкшпиль), знание языка (хазалид), общие знания (гномы), ремесло (каменщик, кузнец или шахтер). Таланты: выносливый, гномье ремесло, ночное зрение, отважный, сопротивление магии, старые обиды.

Эльф обладает следующими навыками и талантами: Навыки: знание языка (рейкшпиль), знание языка (эльфарин), общие знания (эльфы). Таланты: невозмутимый или хитроумный, ночное зрение, отличное зрение, связь с Эфиром или специалист в оружии (длинный лук).

Полурослик обладает следующими навыками и талантами:  Навыки: академические знания (генеалогии / геральдики), знание языка (полуросликов), знание языка (рейкшпиль), общие знания (полурослики), владение оружием (праща), ремесло (фермер или повар), узнавание слухов. Таланты: сопротивление Хаосу, ночное зрение и один случайный талант (чтобы узнать его, попросите МИ сделать бросок по таблице Случайные таланты).

Человек Человек обладает следующими навыками и талантами:  Навыки: знание языка (рейкшпиль), общие знания (Империя), узнавание слухов. Таланты: 2 случайных таланта (чтобы узнать его, попросите МИ сделать бросок по таблице Случайные таланты).

- У игрока есть 10% для повышения любой характеристики основного профиля.
- Все атрибуты проходят проверку броском 2к10
- Игрок может взять только одну профессию, после чего поменять ее в процессе игры.
- Игрок может взять на выбор 3 любых навыка, но также получает профессиональные навыки, которые выдаются ведущим.
- Игрок получит только те вещи, которые были выданы ему изначально ведущим.
- Персонажи расы гном и полурослик не могут быть волшебниками.
- Характеристику можно понизить только до 10 пунктов. Учтите, что ухудшение характеристики пойдет в минус вашему персонажу.

Код:
[align=center][size=14]I. [b]ПЕРСОНАЖ[/b][/size].[/align]

• [b]ИМЯ[/b]: 
• [b]РАСА[/b]: 
• [b]ТЕКУЩАЯ КАРЬЕРА[/b]: 
• [b]ПРЕДЫДУЩИЕ КАРЬЕРЫ[/b]: 

[align=center][size=14]II. [b]ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ[/b][/size].[/align]

• [b]ВОЗРАСТ[/b]: 
• [b]ПОЛ[/b]: 
• [b]РОСТ[/b]: 
• [b]ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ[/b]: 
• [b]ВЕС[/b]: 
• [b]ЦВЕТ ВОЛОС[/b]: 
• [b]ЦВЕТ ГЛАЗ[/b]: 
• [b]ЗВЕЗДНЫЙ ЗНАК[/b]: 
• [b]МЕСТО РОЖДЕНИЯ[/b]: 
• [b]ЛИЧНОСТЬ[/b]: 
• [b]ДОПОЛНИТЕЛЬНО[/b]: 

[align=center][size=14]III. [b]ТАЛАНТ[/b][/size][/align]

 (Игрок получит случайный талант)

[align=center][size=14]IV. [b]МАСТЕРСТВО[/b][/size][/align]

(У игрока нет изначально никакого мастерства)

[align=center][size=14]V. [b]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/b][/size][/align]

• [b][u][i]Основной профиль[/i][/u][/b]: 
[b]Рукопашная[/b] — 
[b]Баллистика[/b] — 
[b]Стойкость[/b] — 
[b]Сила[/b] — 
[b]Ловкость[/b] — 
[b]Интеллект[/b] — 
[b]Сила Воли[/b] —
[b]Обаяние[/b] — 
• [b][u][i]Вторичный профиль[/i][/u][/b]:
[b]Очки Безумия[/b] — 
[b]Бонус Силы[/b] — 
[b]Очки Судьбы[/b] —

[align=center][size=14]V. [b]НАВЫКИ[/b][/size][/align]

[b]Расовые навыки[/b]: 

 - Возьмите навыки из списка описания рас в этом разделе.

[b]Карьерные навыки[/b]: 

Список навыков, которые есть у персонажа. Обратитесь к мастеру для заполнения этого пункта. 


[align=center][size=14]VI. [b]ВООРУЖЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ[/b][/size][/align]

Обратитесь к мастеру для заполнения этого пункта.

[align=center][size=14]VII. [b]ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА[/b][/size][/align]

Опишите короткую предысторию вашего персонажа.
УЧАСТНИКИ

Арден де Гатс - Дави Искатель
Брогвикк Фулин - Sosiskoed - мертв
Феликс Шнайдер - Keyn
Мишель Лефевер - Madman
Кирсанлис - Элгинор
Николас Руденбах - Дави Искатель

Отредактировано Keyn (13.06.17 01:00)

181

Когда Николас обошел повозку, все гоблины уже были мертвы, и лишь последнего несколькими ударами добил старый наемник, выпустив кишки первого наружу, от чего воздух наполнился весьма неприятным ароматом выделений. Привыкший к такому во время странствий волшебник не подал виду отвращения, а лишь перевел взгляд на наемников, что заметив вспышки, которые издавали выпущенные им молнии, поняли, кем является молодой волшебник и явно этому не обрадовались, выказав пренебрежительное и весьма негативное отношение к юноше.
Привыкший к гонениям, молодой маг лишь вздохнул и весьма удивился, когда старый купец с улыбкой принял сие известие.

- Боюсь, что тогда я еще только учился ходить. Вряд-ли вам помог бы годовалый ребенок, -  - С улыбкой, усталостью и легкой толикой смущения заметил Николас. Произнесение заклинания весьма вымотало его, а потому он облокотился о свой посох, давая себе отдышаться.

Отредактировано Дави Искатель (04.06.17 10:48)

182

Дави Искатель

Улыбнувшись в ответ своему собеседнику, Карл похлопал его по плечу, после чего снял с пояса один из висящих на поясе кошелей и, покосившись на наемников, что с усилием переворачивали повозку, достал из кошеля три золотых монеты, которые затем протянул в ладонь магу.

- Это небольшой дар тебе, - сказал он, - Поверь, это большие деньги, на них ты сможешь начать свое первое дело. Конечно, если ты не просадишь деньги на баб и пиво, как в свое время это сделал я, - он сухо улыбнулся, а затем повернул голову на повозку, которая уже стояла на колесах, - Ну вот, теперь мы можем отправиться к тому поселению. Местные знахари ни черта не могут, но есть ли у нас другой выбор? В том поселении, если ты захочешь, то можешь отправиться со мной или пойти своей дорогой… ну все, время пришло, поехали, а то у меня в глазах все белеет.

Следующие несколько часов волшебник ехал в повозке до поселения, которое принадлежало одному из местных правителей. Чтобы добраться до него, пришлось преодолеть путь через несколько деревень. В первом же мелком поселении, купец воспользовался услугами лекаря, который помог вытащить стрелу и перевязать рану, но судя по его бледному лицу, это едва ли могло помочь.

- Говорят, это поселение было основано около ста лет назад, - сказал купец, осматривая окружающие его крестьянские дома и возвышающийся над ними замок, - Оно принадлежит барону де Гатсу. Я остановлюсь в этом трактире, мне нужно около недели, чтобы поправить свое здоровье. Если захочешь отправиться со мной в Тиллию, то милости прошу.

183

Воистину, молодому волшебнику сопутствовала удача! С благодарностью приняв деньги от купца, Николас вместе с остальными вновь продолжил путь на повозке, проезжая через деревни, в одной из которых они на время остановились, дабы Карл мог перевязать свои раны. Царившая вокруг атмосфера возмущала Николаса. Крестьяне в Бретоннии живут очень бедно даже по меркам самых захудалых деревень Империи. Грязь, слякоть и обветшалые деревянные дома выглядели довольно убого, а сами крестьяне ходят скорее в тряпках, чем в одежде, однако они не пытаются ничего изменить! Естественно, он понимал, что в этой стране менталитет совершенно отличается, однако он не думал, что люди привыкли жить в таких условиях.

Как только раны старика были перевязаны, они отправились дальше, и проехав пару деревень, они приблизились к деревне, которой владел осевший здесь Барон. Как только молодой волшебник увидел возвышающийся над деревне замок, он понял, что прибыл туда, куда вела его рука судьбы, показавшая ему видение. Словно на картинке, он был мрачным, что еще больше придавало окружению унылости.

Вздохнув, и обратив внимание на слова Карла, юноша кивнул, а после, слез с повозки и направился прямо в трактир, где намеревался потратить минимум того, что дал ему купец на пищу. Подойдя к барной стойке, он расслаблено выдохнул, и подозвав трактирщика, заказал у него немного куриного мяса и воды, а после, достал содержимые в рюкзаке столовые приборы, дабы, наконец, расслабиться и поесть.

Отредактировано Дави Искатель (04.06.17 12:38)

184

Дави Искатель

Внутри трактира было тепло и уютно, царил запах жженых дров, алкоголя и аромат еды, а внутри скучно сидел трактирщик, который оживился, когда внутрь зашла группа людей. Он принял ваш заказ, после чего взял один серебряный шиллинг, отдав сдачу в размере девятнадцать монет. Взяв заказ, он немедленно отправился готовить его. Когда он вернулся, горячее блюдо было подано на стол вместе со стаканом воды.

- Приятного аппетита, странник, - сказал он, - Забавно, но эта неделя оказалась удачной. Наше поселение редко навещают гости, а тут сразу несколько.

185

Приняв у трактирщика сдачу, и положив ее во внутренний карман рюкзака, он отрезал кусок мяса, что хозяин таверны любезно ему предоставил, и поблагодарив его, положил пищу в рот, тщательно разжевывая и внимательно слушая трактирщика, а после, запив ее небольшим глотком воды, решил расспросить его по-подробнее о месте, в котором он пробудет еще целую неделю.

- Хмм, значит кроме нас здесь еще кто-то есть? - Спросил он, с заметным нордландским акцентом, от чего было похоже, что юноша слегка картавит.

186

Дави Искатель

- Да, - ответил трактирщик, - Вчера сюда приезжали странствующие рыцари, которые узнали о ранении нашего лорда, а еще поговаривают, что под землей скрывались какие-то большие крысы. Некоторые поговаривают о том, что здесь появился волшебник... и даже не один. Кажется, они пришли с сером Арденом и ночевали в казармах со стражниками.

187

С интересом выслушав мужчину, Николас впал в размышления. Неужто не он один почувствовал что-то странное в этом месте? Но больше его удивило, что даже несколько его собратьев по ремеслу приехали в этот край. Узнав, что они остановились в казармах замка Барона, волшебник решил и сам пойти туда, дабы разобраться в сложившейся ситуации, и не скрывая надежд на возможность получить немного золотишка, что помогло бы ему побыстрее достигнуть цели путешествия. Доев мясо, юноша сделал еще пару больших глотков, осушив стакан, и поблагодарив трактирщика, он собрал столовые приборы обратно в рюкзак, и отправился к замку, дабы разузнать суть происходящего.

Отредактировано Дави Искатель (04.06.17 13:06)

188

Дави Искатель

Путь к замку занял несколько минут. Миновав несколько улиц, вы прошли по заплывшей грязью и протоптанной домашним скотом дороге к вершине холма, на котором возвышались стены замка местного лорда. У ворот стоял стражник, который немедленно поднял голову и посмотрел на вас. Он не выглядел устрашающим, однако встал на вашем пути и поднял руку.

- Стой, странник, - сказал он, - Мы не пропускаем в замок незнакомцев с большой дороги. Кто ты и по какому праву пришел в замок нашего господина?

189

Перебирая ногами по грязной земле и придерживая руками края мантии, дабы та не запачкалась, молодой волшебник преодолел трудный путь. Постукивая ногами друг о друга, дабы грязь слетела с сапог, Николас обратил внимание на стражника, что был явно ниже него ростом и не выглядел особо устрашающим, по этому, опустив на него взгляд, юноша поспешил ответить.

- Я, Николас фон Руденбах - Волшебник из Империи, что прибыл сюда дабы помочь Барону с его проблемами.

Отредактировано Дави Искатель (04.06.17 14:12)

190

Дави Искатель

- Волшебник? – осторожно переспросил стражник, - Куда нам столько волшебников? Мы слышали, что в замке уже объявился один маг, он собирается спуститься в подземелье с небольшим отрядом стражников и сыном нашего лорда – сером Арденом. Ладно, будет лучше, если он сам поговорит с тобой, но учти, если ты меня обманываешь, то мы тебя отсюда пинками прочь отправим, - с этими словами стражник повернулся в сторону ворот и жестом попросил товарищей открыть их.

191

Зачесав рукой растрепанные волосы, Николас проследовал внутрь замка, будучи в предвкушении того, что ожидает его в будущем. Что же означало его видение? Трактирщик что-то говорил про крыс, их же он и увидел в том видении. В любом случае, это был явно не хороший знак, однако остаются чумные мухи. Неужто здесь причастны силы хаоса? Все эти вопросы терзали молодого волшебника, и он стал терпеливо ждать, когда к нему подойдет другой волшебник, которого стражник собрался позвать.

192

Дави Искатель, проходит проверку знаний о рунах – 30

Пройдя вслед за стражником, волшебник встретил взглядом группу из пяти солдат и одного рыцаря, возле которого стоял одетый в тунику человек, но руки его были покрыты странными символами. Эти символы были вам отдаленно знакомы, а когда вы приблизились, то без проблем различили в них символы огненного ордена, которые были также вам незнакомы по причине того, что вы изучали совершенно другую школу магии.

Без сомнений, этот человек был представителем огненного колледжа магии, которые всегда стремились найти себя на поле сражения. Стражник поклонился облаченному в броню рыцарю, который удерживал на изгибе руки шлем. Он был совсем молодым, лицо его опоясывал кожаный капюшон, а на тунике изображался символ родного баронства, однако он совершенно не походил на благородного лорда.

- Кто этот человек, - спросил рыцарь, - Почему его пропустили в замок моего отца?

Стражник поклонился рыцарю, после чего выпрямился и повернулся на волшебника.

- Этот человек говорит, что он волшебник, и он желает помочь вам в этом деле.

- Волшебник? – спросил рыцарь, - Мои друзья тоже волшебники… ладно, если так, то нам пригодиться любая помощь. Возвращайся к своему посту, солдат, - сказал рыцарь, после чего подошел к юному магу и пожал ему руку, - Я Арден де Гатс, сын барона, но прошу вас, не нужно любезностей, мой титул рыцаря еще не подтвержден его высочеством герцогом. Должен предупредить вас, что место, в которое мы отправимся, может быть опасным… там темно, сыро и грязно.

193

Оказавшись во внутреннем дворе замка, Николас смог заметить высокого рыцаря, а среди идущих возле него солдат, молодой человек смог заметить не менее молодого волшебника, который явно принадлежал к магической академии огненной школы. Он так же имел символы, которые, однако, молодой волшебник не в силах был прочитать, ибо относился к школе неба, а не огня. Поприветствовав рыцаря, и пожав его руку, во время чего он смог в полной мере ощутить силу этого воина.

-  Вы думаете меня испугает грязь, сэр Арден? - Рассмеявшись спросил он у рыцаря, - Я помогу вам. Меня зову Николас фон Руденбах, приятно с вами познакомиться. - Сказав это, молодой волшебник проследовал за рыцарем и его компанией, внимательно рассматривая огненного волшебника.

Отредактировано Дави Искатель (04.06.17 18:52)

194

Для всех

Один только спуск по отвратительной норе вызывал отвращение. Царящий внутри запах человеческих экскрементов ударил в ноздри людям, которые продолжали спускаться вниз, перевязав себе лица платками. Вонь была настолько сильной, что не оставалось воздуха для комфортного дыхания и начинало казаться, что люди задыхаются. Когда же они спустились, то в свете факела увидели тела многочисленных крысиных гуманоидов, которые лежали в таком же положении, котором они упали вчерашним днем.

- Этой пещере несколько сотен лет, - сказал рыцарь, освещая стены факелом, - Я вижу проход в той стороне…, - он указал в единственном направлении, куда хоть немного пробивался свет, не задевая земляные стены и торчащие скалы, - Держитесь ближе друг к другу и внимательно смотрите за стенами.

Он начал медленно шагать вперед, позволив шлему болтаться на поясе. В условиях тусклого освещения он предпочитал использовать больший обзор и возможность двигать головой, нежели закрыть все узкими прорезями шлема. Меч он крепко сжимал в своих руках, готовый в любое время отразить нападение.

Солдаты не были уверенными в своих способностях, они гуськом пробирались за рыцарем, сгорбившись и двумя руками сжимая копья. Крестьяне не отличались большой храбростью и волевыми качествами, а на фоне рыцаря с крепким, богатырским сложением тела, они казались мальчишками, что также применимо и к остальным членам группы.

Крысы под ногами ползали в необычно больших количествах. Они разбегались в стороны, заслышав звон брони и сияние факела, когда отряд во главе с рыцарем приближались к очередному завороту. Дороги же в пещере не было и порою приходилось находить безопасный спуск в течение нескольких часов, оставаясь на одном месте. Будучи большим и сильным, Арден также не мог похвастаться подвижностью, особенно в этих тяжелых доспехах.

Никто уже не знал, сколько времени прошло с того момента, как отряд покинул замок, но воздух стал затхлым, а свет факела единственным, что могло освещать узкие проемы пещеры. В темноте послышался шорох, который привлек внимание одного из солдат, но когда он заметил фигуру над головой, было уже слишком поздно. Острый кинжал вонзился в его рубаху и с хриплым криком он рухнул на землю.

- Враги! – прокричал рыцарь, взмахивая острым мечом, лезвие которого блеснуло в свете факела, отпугивая одного из крысиных воинов, - Занять оборону!

Пещера была непроходимой, а пространство вокруг было не слишком обширным. С левой стороны виднелась зияющая пропасть, а справа отвесная стена покрытая скалами, тогда как пол, по которому они двигались, напоминал узкую и опасную тропу, извивающуюся вверх и вниз, а также в разные стороны.

Один из воинов мутантов набросился на рыцаря, и они едва не рухнули в пропасть, но копье стражника пронзило брюхо существа, и он ослабил хватку, позволяя рыцарю подняться на ноги. В следующую секунду послышался крик еще одного существа, который молниеносным движением сократил дистанцию до рыцаря, пытаясь пронзить его кинжалом, но опытный воин отразил удар мечом. Прежде, чем его неопытный в военном искусстве противник успел среагировать, рыцарь ударил его по морде горящим факелом и обожженный он повалился вниз.

- Вперед, - прокричал он, - Нужно настичь наших врагов!

Отряд направился вперед. Рыцарь продолжал карабкаться по камням, стараясь не упасть вниз, а когда очередная тварь побегала к нему с оружием наперевес, он колол и беспощадно бил ее клинком, также освещая себе путь факелом. Неожиданно над головой сера Ардена показался другой воин мутант, который изгибаясь, начал выбираться из-за камня, примерно в трех метрах над головой рыцаря.

Примечание: начинается бой.

Отредактировано Keyn (04.06.17 20:41)

195

Спускаясь вслед за воинами в подземелье, Мишель, приподняла пологи своей белой накидки, что бы не испачкаться в грязи и экскрементах, что обильно и щедро заливали каменистый пол пещеры, ругая себя за свою нерасторопность и несообразительность, жрица продолжала путь, ей стоило подобрать одежду, более подходящую для таких опасных затей.

Увидев на земле трупы крысоподобных тварей, Мишель не скрывая отвращения скривила красивое лицо, хотя навряд ли, кто то это мог заметить в темноте.

Услышав звуки и крики, жрица вернулась в реальный мир из своих грёз, к тому же, как раз вовремя, её фиалковые глаза хорошо различали крадущийся силуэт, коварной твари, что в подлости своей вознамерилась напасть на рыцаря.

- Сир, сверху, - крикнула Мишель надеясь, что её крик опередит руку подземного обитателя и рыцарь успеет отразить удар.

196

Проснувшись рано утром, Кирсналис походил по казарме пока многие спали. Когда к ним зашли, чтобы спуститься вниз, эльф покачал головой.
- Вы меня извините, но в таком состоянии я вам не смогу помочь. - Маг указал на свою рану. - Поэтому я побежал к лекарю, но как только смогу, то сразу же к вам спущусь.
Кирсанлис знал где находится лекарь, поэтому без проблем прибыл в нужное место. Постучав, он зашёл внутрь здания.
- Здравствуйте, мне нужны мази или что-то, что сможете предложить в этом случае. - Эльф указал на свои раны, даже не всмотревшись в лицо лекаря и достал мешочек с золотом, чтобы расплатиться сразу же.

197

Действия Феликса
Полное действие, свободное действие: сотворение, реплика

Несколько часов они спускались по пещерам. Феликс чувствовал сырой и затхлый воздух, а также непрерывно оглядывался, задумываясь о том, была ли эта пещера плодом труда этих существ или образовалась в ходе землетрясения еще до того, как здесь появился замок барона. Он шагал следом за рыцарем и его солдатами, постоянно озираясь по сторонам, даже на какой-то момент Феликс забыл для чего они спустились в эту пещеру.

Жутковатый вид сталактитов вызывал трепет и мурашки, также как бездна, мимо которой они прокладывали свой путь. Феликс пытался различить в зияющей мгле пол, но свет факела не доставал до земли. Туника покрылась слоем каменистой пыли, когда перелазивший между камнями, он пытался поспеть за своим товарищем в тяжелой броне. Удивительно, но для своих габаритов, он оставался достаточно проворным.

Внезапное нападение не испугало Феликса, ведь он учился у мастера волшебника огненного колледжа и сам обладал определенными знаниями в области этого искусства. Он сосредоточил вокруг себя ветер огня, вытягивая жар из пламени факела, глаза его стали светиться блестеть демоническим пламенем, а символы на руках приобрели легкий отблеск света. Он начал читать заклинание усердно и быстро, собирая жар вокруг мутанта, что завис над рыцарем и собирался сбросить того в яму.

- Огонь Акшие испепелит тебя, - закричал Феликс, разрывая магические узы, что скапливали пламя вокруг его соперника, - Умри же!

как ГМ
Феликс произносит заклинание воспламенения — 20.

Отразив удар крыса, рыцарь почувствовал на лице кровь, нанеся сильный удар клинком, лезвие которого вспороло открытую грудную клетку противника и тот упал в пропасть. В эту секунду раздался крик Мишель и одновременно с ним возглас волшебника. Заклинание оказалось удачным, огненное кольцо окружило крысиного воина и он весь покрылся пламенем, словно был облит горящим маслом.

Солдаты прижались к стене вместе с рыцарем, когда тварь с воплем сорвалась с утеса и пролетела мимо них, рухнув в бездну. Объятый пламенем, он осветил поверхность бездны и рассеял мрак на мгновение. Его глубина достигала десятка метров. Оставив после себя запах горелой плоти и волос, вместе с витающим в воздухе запахом озона, последний соперник теперь покоился там на дне бездны.

- Похоже, это те уцелевшие мутанты, - проговорил рыцарь, - На что они надеялись? Ладно, пройдем еще дальше и осмотрим пещеру.

Прижимаясь к скалам, люди прошли вперед и осмотрели оставшиеся части пещеры, однако не нашли ничего интересного, кроме собранных в кучу вещей, украденных у барона из склада. Их было достаточно много и крысы воровали на протяжении нескольких недель, отчего люди голодали. Припасы, вынесенные отсюда, теперь невозможно будет восстановить, так как большая их часть была испорчена.

- Эти твари воровали у нашего барона, - сказал один из солдат, осматривая пшеницу, пока рыцарь возвышался над ним, - Вся пшеница испортилась, хлеб покрылся плесенью… эта картошка прогнила.

- Эти существа были похожи на крыс и вели они себя подобно крысам, - сказал сер Арден, свет его факела играл на суровом, объятым кожаным капюшоном лице, на котором были заметны темные пятна крови, он махнул рукой, - Сожгите их! Эти припасы больше не понадобятся нам, они испорчены и протухли, - повернувшись к Феликсу и другим его спутникам, рыцарь благодарно кивнул, - Вы спасли мою жизнь, за это я вам благодарен, но, увы, сейчас мне нечем отблагодарить вас. Когда придет время и я обзаведусь земельным участком, богатством и славой, тогда знайте, вы будете почтенным гостем в моем доме. Больше ваши услуги не потребуются, - он повернулся на одного из солдат, - Помогите моим друзьям найти выход в замок, после этого доложите шерифу и попросите его заплатить гостям. Они заслужили награду.

Солдат доброжелательно кивнул, после чего немедленно отправился в обратном направлении, но заметив, что его спутники задержались, повернулся в их сторону.

Элгинор

Приблизившись к дому лекаря, вы встретили его на улице, когда он осматривал в руках мелкого козленка. Во дворе слышались блеяние взрослых коз, которые ходили возле его хижины и за которыми присматривала его седовласая жена. Он встретил эльфа, удивился, но услышав про ранения, пригласил его в свой дом и только после этого он зашел внутрь. Ранения были не слишком глубокими, лекарь тщательно промыл их, очистил от грязи, прижег и после этого тщательно перебинтовал рану.

- Я всегда думал, что эльфов животные не трогают, - сказал седобородый старик, накладывая последний бинт, пока обнаженный по пояс эльф сидел на скамейке в тесном доме, - На вас напал какой-то медведь? Вам повезло, обычно после такого не выживают. Это последний бинт, теперь вам нужно будет носить его, пока рана не затянется. Старайтесь не валяться в грязи, а то можно подцепить заразу и с этим уже ничего не сделать. Буду признателен, если вы заплатите мне зерном, милый господин. Но я могу взять и серебро.

198

Несколько часов прошло с тех пор, как волшебник и его новоиспеченные спутники спустились в Сигмаром забытую нору, где и шагу нельзя было ступить, не вляпавшись в дерьмо и слякоть. Несмотря на то, что молодой волшебник был готов к всякого рода запахам, он не мог ожидать, что всё будет настолько плачевно. Глаза слезились, а маг пытался как можно реже набирать воздух в лёгкие. Придерживая подол мантии, Николас пытался не дать фекалиям и прочей грязи заляпать свою одежду, но от падающей откуда-то сверху пыли и песка он спастись, увы, никак не мог. Несмотря на всё, юноша был довольно чистоплотен, что осталось в нём с тех самых пор, когда он был дворянином и жил в родовом поместье. Приученный к чистоте, он с трудом переносил любые загрязнения, однако, довольно часто ему приходилось переступать через себя и бывать в самых ужасных местах.

Пытаясь разглядеть что-то через непроглядную темноту, Николас, вдруг, услышал крик рыцаря, что предупреждал всех об атаке тех самых существ, о которых он столько слышал. Однако, к худу или добру, ему не предоставилось возможности познакомиться с ними поближе, поскольку рыцарь и ученик огненной школы довольно быстро разобрались со всеми нападавшими. Вскоре, они набрели на украденные из замка барона припасы, что все уже давно испортились, и ныне были полностью непригодными к употреблению, а потому, рыцарь приказал сжечь их, после чего выразил благодарность присутствующим и уверил, что их труды будут щедро вознаграждены. Молодой волшебник был в легком замешательстве. К чему было столь пугающее видение, если здесь всего-то было несколько больших крыс? Что-то явно было нечисто, и юноша осознавал это, но перспектива без особого труда получить дополнительное золотишко, можно признаться, весьма обрадовала его. Однако, любопытство всё же победило, и он осмелился дать рыцарю пищу для размышлений.

- Сер Арден, - Произнес он на бретонском, со всё так же слышимым нордландским акцентом, - Осмелюсь предположить, что это еще не конец. Каким образом эти крысолюды пробрались сюда? Возможно, что еще рано расслабляться, и где-то здесь есть потайная нора, через который эти существа пробрались в пещеру, а после проделали здесь проход в подвал, - Сказав это, он стряхнул немного осыпавшейся на мантию грязи, - Ведь может статься так, что еще больше этих тварей вырвется сюда, и тогда жителям замка явно несдобровать.

Отредактировано Дави Искатель (05.06.17 20:21)

199

Слова мага были убедительны, крысоподобных существ, тут может быть множество, видения, что были ниспосланы Шалли, предвещали беду.
Мишель не была мастером тактики и военного дела, но ей казалось, что при желании и небольшом опыте, хороший командир мог разместить в этих подземельях небольшую армию, которая до поры, может притаиться в пещерах и туннелях, выжидая подходящего момента для решительного удара.

Прогнившие припасы и тела существ следовало сжечь, неизвестно, какая зараза таилась в этих подземельях, нельзя позволить болезни процветать на гниющих телах и припасах. Возможно в этом таилась воля Шаллии.

Девушка хотела покинуть подземелье, но глас рассудка твердил ей, что всё не может быть так просто. Зачем существа копили припасы, конечно можно винить их жадность, или же предположить, что припасы эти предназначались для подкреплений?
Кто из этих существ обладал способностью к магии, кто то ведь нанёс порчу на защитную магию и обратил колдовство во зло, но на своём пути они не встретили существ,которые бы использовали колдовство в бою?

- Боюсь он прав, - согласилась жрица с магом, которых изо дня в день становилось всё больше, - Сомневаюсь, что эти твари обладали магическими способностями, но ведь, кто то испортил защитную магию на входе в темницу.

200

Рыцарь посмотрел на своих слуг, которые пытались разжечь огонь, подкидывая немного сухой травы и ударяя друг об друга кремнием. Им приходилось прикладывать много больше усилий, ведь внутри было мало воздуха и огонь не торопился разгораться.

- Я думаю, что это забота воинов моего отца. Мы разберемся в этом, - сказал рыцарь, - Мне нет нужды более подвергать вас такой опасности. Кроме того, эти существа казались худыми и слабыми, вполне возможно, кем бы они не были, их появление здесь не более чем последствия побега или долгих скитаний. Теперь мы знаем нашего врага и предприми все меры предосторожности.

Действия Феликса

Феликс сложил руки вместе, осматривая остатки пшеницы и картофеля, который эти существа пытались съесть. Как и крысы, они воровали в больших объемах и были естественными паразитами. Мутанты и порождения хаоса встречались в империи, однако никогда раньше он не слышал о подобных созданиях. Несмотря на тот факт, что они вызывали определенный научный интерес у молодого подмастерья, он не видел больше причин оставаться здесь и надеялся продолжить путешествие.

- Думаю, - сказал Феликс, - Символы на дверях стерли эти существа, когда вырыли подкоп… они порождения хаоса, а значит нет ничего удивительного в том, что эти создания почувствовали охранные чары и поспешили избавиться от них. Тем не менее, мы обошли пещеру и не встретили других проходов, а значит мы перебили их всех… единственное место, которое мы не осмотрели, тот склон, но он слишком глубокий. Не думаю, что среди нас есть желающие разбить голову о скалы.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Хроника Старого Света