Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Хроника Старого Света


Хроника Старого Света

Сообщений 201 страница 220 из 245

1

http://s019.radikal.ru/i602/1706/5a/4c8f1dc5e020.jpg

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Ход повествования — в обычной, мирной ситуации, ход времени не регламентирован и игроки могут влиять на него благодаря тем или иным своим решениям, например, для того, чтобы пройти из одной части города в другую, игроки сообщают о своем решении мастеру в посте и мастер сообщает сколько времени им для этого потребуется. Во время боя, ход повествования разделен на игровые раунды примерно по 10 секунд в каждом. Персонажам и существам во время раунда выделяется определенная фаза в которой они могут совершить то или иное действие, которое потребует проверки. Насколько много действий они могут совершить определяется мастером игры, характеристиками и атрибутами персонажа.

1.1. Мастер игры решает когда заканчивается свободное повествование и начинаются раунды.

1.2. Раунды всегда начинаются, когда игрок или НИП начинают бой.

1.3. в свободном повествовании игроку необходимо объявить о применении навыка и описать, как он его применяет.

2. Система Раундов — каждый раунд разделен на фазы, в которые действуют персонажи. Фаза каждого игрока начинается в тот момент, когда он производит какое-то действие и длится во время боя она до 6 секунд, при этом персонаж может разделить фазу на свободные (около секунды), полные (все шесть секунд) и половинные действия (половина или часть времени хода).

3. Действия — Каждый ПИ и НИП действуют в свою фазу. В начале своего хода игрок объявляет, какое действие он совершает.

3.1. Полное действие — требует абсолютной сосредоточенности персонажа на своем действии, будь то атака или какое-то движение, оно занимает все время в фазу игрока. Если игроку нужно нанести один мощный удар или коомбинацию из нескольких быстрых ударов - все это считается одним полным действием. Совершив полное действие, персонаж не сможет больше действовать во время раунда половинным действием, но может действовать свободным действием.

3.2. Полудействие: два последовательных простых действия, такие как движение, выхватывание оружия, прицеливание, встать/оседлать, обычная атака. Персонаж может сделать. Это действие занимает около 3 секунд и позволяет персонажу совершить какое-то простое действие, вроде обычной атаки или перезарядки оружия.

3.3. Свободное действие: свободное действие занимает долю секунды и может быть использовано вместе с любыми другими действиями, но в пределах разумного и это время гораздо меньше, чем, например, выхватывание стандартного длинного меча из ножен. Свободным действием может быть насмешка над врагом, какое-то театральное действие во время боя, также прекращение захвата противника.

3.4. Персонаж не может предпринять более одного действия “атака" или "сотворение” в свою очередь. 

Любое действие может сопровождаться разговором, шуткой, боевым кличем или другими короткими словесными выражениями, считаемыми свободными действиями. МИ решает, что игрок может сказать за отведенное время, логично что, это может быть краткая фраза или предупреждающий вскриком своим товарищам, а вот декламировать длинные стихи работы печально известного драматурга Детлефа Зирка вряд ли возможно.

Пример: «Разбойница Хельга проходит тест Инициативы в текущем раунде и выкидывает 39. Вооруженная луком и уже готовой к бою стрелой, она бежит вдоль лесной тропы и ее преследователь городской стражник, не отстает от нее, но его инициатива равна 35, а значит, Хельга может выполнить действия в первую очередь. Она решает выстрелить и уйти в лес, что является двумя полудействиями атака и перемещение. Дальше наступает очередь стражника, который в зависимости от того попала по нему разбойница или нет, выполняет свои действия.»

Типы действий:

Прицеливание (Полудействие) - Персонаж использует несколько секунд для приготовления к атаке ближнего или стрелкового боя, тем самым увеличивая шанс поразить цель. Если персонаж после этого использует стандартную атаку, то он получает +10% Бонус к рукопашной (для ближних атак) или к баллистике (для дистанционных атак).
Сотворение (полудействие, полное действие, расширенное действие) - сотворение персонажем заклинания.
Стремительная атака (Полное действие) - персонаж совершает небольшой рывок и наносит стремительный удар в рукопашном бою.
Отступление (Полное действие, расширенное действие) - Персонаж пытается убежать от схватки.
Движение (Полудействие) - Персонаж делает несколько шагов по местности.
Изготовка (Полудействие) - Персонаж может выхватить оружие из ножен или достать предмет из подручного мешочка или кармана. Персонаж может убрать предмет, находящийся у него в руках за это же время. Например, вложить меч в ножны и выхватить из ножен кинжал одним действием. Персонаж может так же использовать это действие для того, чтобы взять флягу или другую емкость и выпить содержимое. 
Перезарядка (различно) - Персонаж может перезарядить стрелковое оружие. Различное оружие перезаряжается за различное время, например, пистоль и мушкеты заряжаются за полное действие, арбалет за полудействие, а лук может быть перезаряжен свободным действием. 
Встать/Оседлать (Полудействие) - Персонаж может встать, если в данный момент лежит на земле, или оседлать ездовое животное, такое как лошади или пони.
Обычная атака (Полудействие) Персонаж может сделать одну атаку в ближнем или дистанционном бою.
Быстрая атака (Полное действие) Персонаж может сделать несколько атак ближнего или дистанционного боя. Для того, чтобы нанести несколько атак в дальнем бою, персонаж должен использовать оружие с перезарядкой свободным действием или оружие, которое может позволить ему произвести несколько атак за один раз без перезарядки.
Использование навыка (различно) - Персонаж использует навык, что обычно является проверкой его навыка.
Яростная атака (Полное действие) Персонаж предпринимает яростную атаку, подвергая себя опасности, чтобы нанести действительно эффективный удар. Персонаж получает премию +20% к Рукопашной при атаке в ближнем бою. Однако до своей следующей очереди он не может парировать или уклоняться.
Полная защита (Полное действие) Персонаж не атакует в этом раунде, предпочитая сосредоточиться на защите. До его следующей очереди любая атака по нему получает штраф -20% к Рукопашной. 
Ожидание (Полудействие) Персонаж наблюдает за оппонентом и ждет. Когда используется действие Ожидание, очередь персонажа немедленно заканчивается, но он сохраняет полудействие для дальнейшего использования. В любое время перед своей следующей очередью персонаж может предпринять это полудействие. Если два персонажа пытаются использовать действие Ожидания друг против друга, оба проходят проверку Ловкости и победитель атакует первым. Если полудействие не использовано персонажем до получения им очереди, возможность его использования пропадает.
Финт (Полудействие) - Обманное действие, вынуждающее врага ждать атаки с той стороны, где её не будет. Делается взаимную проверку Рукопашной, и если атакующий его прошел и если следующим действием по противнику будет атака, то от неё нельзя уклониться или парировать её.  Если следующее действие персонажа не обычная атака, то преимущества теряются. 
Осторожная атака (Полное действие) Персонаж атакует только удостоверившись, что он достаточно защищен от ответных ударов. Он совершает атаку со штрафом -10% к Рукопашной. До своей следующей очереди персонаж получает премию +10% к любым своим попыткам парирования и уклонения. 
Мощная атака (Полное действие) - вместо обычного удара, вы наносите мощный удар, делая более широкий замах или раскручивая оружие и нанося сильный удар. Этот удар нанесет больше повреждений, чем обычная атака за счет большей вложенной в него силы. Такая атака может быть проведена только в ближнем бою.
Скачок/прыжок (Полное действие) - персонаж прыгает или перескакивает через преграду.
Бег (Полное действие) - персонаж движется на максимальной скорости и тратит полное время на перемещение. Во время бега по персонажу труднее попасть из стрелкового оружия, но он становится легкой мишенью для атак ближнего боя, так как не может активно защищаться. До своей очереди все баллистические атаки по персонажу проходят со штрафом -20%, а все атаки Рукопашной с бонусом +20%. Персонаж не может бежать по труднопроходимой местности.
Вытеснение (Полное действие) - персонаж теснит своего противника с помощью щита или яростными атаками.
Защитная стойка (Полное действие) - полностью сосредоточившись на защите, персонаж готов парировать рукопашную атаку или увернуться от нее.

Примечание: чтобы применить действие, игрок должен объявить о нем вначале своего поста. Игрок пишет в начале поста: "Полное действие, защитная стойка", а далее описывает пост.

4. Система повреждений — система повреждений в той или иной степени приближена к реальности, а значит удары персонажей оружием будут наносить серьезные повреждения и наоборот, удары по персонажам, могут оказаться критическими.

5. Характеристики.
Основной профиль характеристик:
Рукопашная — способность ПИ сражаться в ближнем бою
Баллистика — способность ПИ сражаться в дальнем бою.
Стойкость — способность ПИ противостоять тем или иным вредным физическим воздействиям
Сила — показатель физической силы ПИ, чем ее больше, тем лучше ПИ развит и тем больших он размеров.
Ловкость — показатель подвижности ПИ, чем выше характеристика, тем более жилистым и поджарым будет ваш ПИ.
Интеллект — умственные способности ПИ, чем выше эта характеристика, тем лучше персонаж воспринимает информацию, лучше его память и возможности мышления.
Сила Воли — показатель воли ПИ, чем выше эта характеристика, тем проще персонажу будет справляться с тягостными событиями, страхом, ужасом и волнением.
Обаяние — показатель обаяния ПИ, который не только является внешней привлекательностью, но также является отражением уровня харизмы вашего ПИ.
Вторичный профиль характеристик:
Очки Безумия — эта характеристика показывает рассудок ПИ. Герои начинают с 0 очков безумия, но получают их во время игры из-за ужасных событий и ранений. О безумии можно прочитать ниже.
Бонус Силы — физиологический бонус, который показывает уровень силы персонажа и его развития. У некоторых существ, например, троллей, бонус силы гораздо больше, чем у человека, хотя показатель характеристики сила может быть равен или меньше.
Очки Судьбы — Особая характеристика, которая может быть потрачена для избежания смерти или большой удачи в использовании какого-то навыка. 

6. Очки Безумия — определяют психическое состояние персонажа, а также при получении 6+ очков, игрок может получить расстройство личности на усмотрение мастера или по броску кубика.

7. Сотворение заклинаний — волшебник может произносить слова заклинания, призывая магические ветра в помощь себе и союзникам, используя действие - «сотворение».

8. Жанр — Песочница и групповое приключение. Игрок будет хозяином своей судьбы и в этом сюжете ему предстоит сформировать собственную историю, однако вся она так или иначе будет связана с группой персонажей, которые будут окружать его. Группа находится в открытом мире, они могут преследовать какую-то важную цель и окажутся в игровой зоне по заранее оговоренным с МИ условиям. Их приключения начнутся из этой отправной точки.
8.1. Лидер группы — командир всего отряда или группы, который будет принимать решения. Лидером группы может быть только один игрок, но он может меняться по предварительной договоренности между игроками.

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА

ТАБЛИЦА СТАРТОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Характеристика

Человек

Эльф

Гном

Полурослик

Рукопашная
Баллистика
Стойкость
Сила
Ловкость
Интеллект
Сила Воли
Обаяние

20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10

20 +2к10
30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10

30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
30 +2к10
10 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
10 +2к10

10 +2к10
30 +2к10
10 +2к10
10 +2к10
30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
30 +2к10

Очки Безумия
Бонус Силы
Очки Судьбы

0
0
0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

Расовые особенности

Раса вашего персонажа дает вам несколько дополнительных способностей, известных как навыки и таланты. Перепишите соответствующие навыки и таланты в свой лист персонажа. Иногда вам нужно будет выбрать между двумя талантами.  Позже ваш персонаж получит навыки и таланты с начальной карьеры. Эти способности помогают определить, что вы умеете делать. Подробно о навыках и талантах написано в четвертой главе Навыки и таланты.

Гном обладает следующими навыками и талантами:  Навыки: знание языка (рейкшпиль), знание языка (хазалид), общие знания (гномы), ремесло (каменщик, кузнец или шахтер). Таланты: выносливый, гномье ремесло, ночное зрение, отважный, сопротивление магии, старые обиды.

Эльф обладает следующими навыками и талантами: Навыки: знание языка (рейкшпиль), знание языка (эльфарин), общие знания (эльфы). Таланты: невозмутимый или хитроумный, ночное зрение, отличное зрение, связь с Эфиром или специалист в оружии (длинный лук).

Полурослик обладает следующими навыками и талантами:  Навыки: академические знания (генеалогии / геральдики), знание языка (полуросликов), знание языка (рейкшпиль), общие знания (полурослики), владение оружием (праща), ремесло (фермер или повар), узнавание слухов. Таланты: сопротивление Хаосу, ночное зрение и один случайный талант (чтобы узнать его, попросите МИ сделать бросок по таблице Случайные таланты).

Человек Человек обладает следующими навыками и талантами:  Навыки: знание языка (рейкшпиль), общие знания (Империя), узнавание слухов. Таланты: 2 случайных таланта (чтобы узнать его, попросите МИ сделать бросок по таблице Случайные таланты).

- У игрока есть 10% для повышения любой характеристики основного профиля.
- Все атрибуты проходят проверку броском 2к10
- Игрок может взять только одну профессию, после чего поменять ее в процессе игры.
- Игрок может взять на выбор 3 любых навыка, но также получает профессиональные навыки, которые выдаются ведущим.
- Игрок получит только те вещи, которые были выданы ему изначально ведущим.
- Персонажи расы гном и полурослик не могут быть волшебниками.
- Характеристику можно понизить только до 10 пунктов. Учтите, что ухудшение характеристики пойдет в минус вашему персонажу.

Код:
[align=center][size=14]I. [b]ПЕРСОНАЖ[/b][/size].[/align]

• [b]ИМЯ[/b]: 
• [b]РАСА[/b]: 
• [b]ТЕКУЩАЯ КАРЬЕРА[/b]: 
• [b]ПРЕДЫДУЩИЕ КАРЬЕРЫ[/b]: 

[align=center][size=14]II. [b]ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ[/b][/size].[/align]

• [b]ВОЗРАСТ[/b]: 
• [b]ПОЛ[/b]: 
• [b]РОСТ[/b]: 
• [b]ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ[/b]: 
• [b]ВЕС[/b]: 
• [b]ЦВЕТ ВОЛОС[/b]: 
• [b]ЦВЕТ ГЛАЗ[/b]: 
• [b]ЗВЕЗДНЫЙ ЗНАК[/b]: 
• [b]МЕСТО РОЖДЕНИЯ[/b]: 
• [b]ЛИЧНОСТЬ[/b]: 
• [b]ДОПОЛНИТЕЛЬНО[/b]: 

[align=center][size=14]III. [b]ТАЛАНТ[/b][/size][/align]

 (Игрок получит случайный талант)

[align=center][size=14]IV. [b]МАСТЕРСТВО[/b][/size][/align]

(У игрока нет изначально никакого мастерства)

[align=center][size=14]V. [b]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/b][/size][/align]

• [b][u][i]Основной профиль[/i][/u][/b]: 
[b]Рукопашная[/b] — 
[b]Баллистика[/b] — 
[b]Стойкость[/b] — 
[b]Сила[/b] — 
[b]Ловкость[/b] — 
[b]Интеллект[/b] — 
[b]Сила Воли[/b] —
[b]Обаяние[/b] — 
• [b][u][i]Вторичный профиль[/i][/u][/b]:
[b]Очки Безумия[/b] — 
[b]Бонус Силы[/b] — 
[b]Очки Судьбы[/b] —

[align=center][size=14]V. [b]НАВЫКИ[/b][/size][/align]

[b]Расовые навыки[/b]: 

 - Возьмите навыки из списка описания рас в этом разделе.

[b]Карьерные навыки[/b]: 

Список навыков, которые есть у персонажа. Обратитесь к мастеру для заполнения этого пункта. 


[align=center][size=14]VI. [b]ВООРУЖЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ[/b][/size][/align]

Обратитесь к мастеру для заполнения этого пункта.

[align=center][size=14]VII. [b]ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА[/b][/size][/align]

Опишите короткую предысторию вашего персонажа.
УЧАСТНИКИ

Арден де Гатс - Дави Искатель
Брогвикк Фулин - Sosiskoed - мертв
Феликс Шнайдер - Keyn
Мишель Лефевер - Madman
Кирсанлис - Элгинор
Николас Руденбах - Дави Искатель

Отредактировано Keyn (13.06.17 01:00)

201

Услышав ответ на свой вопрос девушка немного успокоилась, напряжённость отступила, она была рада услышать, слова рыцаря, задерживаться она тут не желала.

- Феликс, ты не мог бы сжечь тела тех тварей, в начале туннеля, - сказала Мишель, обращаясь к пироманту, - Они могли быть разносчиками инфекции.

202

Действия Феликса

- Мне бы не хотелось прибегать к магической практики, ибо каждый раз это сопровождается серьезным риском для всех окружающих, однако Ваше предложение звучит здраво, - сказал Феликс, - Сер Арден, я думаю, вам стоит прислушаться к словам сестры милосердия из храма Шаллии и сжечь все тела проклятых крыс-переростков прежде, чем случится непоправимое. В свое время, - он продемонстрировал двумя руками свое лицо, после чего положил раскрытую ладонь на сердце, - Моя семья пережила оспу, которая едва не убила меня. В тот день многие жители нашего поселка погибли. Я был еще совсем ребенком, но каждый раз воспоминания об этой трагедии заставляет мое сердце на небольшое мгновение замедляет биение моего сердца.

Осмотрев всех присутствующих, Феликс наконец опустил руку и повернулся к стражнику, который должен был вывести их из подземелья. В мешковатой тунике он чувствовал себя непривычно, ему хотелось всем сердцем окунуться в круговорот цивилизации, вновь почувствовать порыв жизни крупного имперского города, где повсюду стояли магазины и лавки, найти что-то можно было без проблем.

- Я готов вернуться в замок.

203

У всех есть тайны. Мишель предпочитала хранить свои глубоко  внутри сердца. Феликс же наоборот, не скрывал своих тайн, Мишель не знала, что тому причина, то ли его юность, то ли то что он не предавал этому значения, возможно было проще отпустил прошлое, смириться, и надеяться, что оно тебя тоже отпустит. Быть открытым, не таить своих чувств и переживаний.

Слова сказанные Феликсом в таверне, его забота, быть может это всего лишь вежливость и влияние алкоголя, тогда она не подала виду, но ее сердце забилось чаще, а на бледной коже заиграл слабый румянец.

- Что же, надо возвращаться,-  тихо сказала Мишель, ей хотелось подбодрить молодого мага,выразить сочувствие, но все нужные слова словно стёрлись из её головы, фиалковые глаза цепко скользнули по Феликсу, - Не будем задерживаться...

204

Всем, кроме Элгинор

Оставив позади рыцаря и его солдат, искатели приключений отправились назад в замок, следуя по пятам отправленного на это ответственное поручение солдата. Он шел впереди и нес факел, освещая уже знакомые стены скал и земли, в которых остро ощущался сырой воздух. Привыкнуть к подземелью было сложно.

Свет факела игрался с тенями на стенах и извилистых скалах, отчего путникам везде мерещилось какое-то движение, но всегда это оказывались простые тени. От недостатка воздуха их сознание смущалось и лишь глоток свежего воздуха во внешнем дворе замка позволил им восстановить силы, а звон серебра утешил их слух.

Вместе с шерифом, странники встретились с бароном, который был одет в простую рубаху и черные кожаные штаны, заправленные в ботинки. Как и его сын, барон выглядел крепким, несмотря на свой возраст. Его густые волосы распушились на плечах, а под белой рубашкой виднелись бинты. Он с трудом передвигался из-за ранения, но все также выглядел опасным и сильным.

Придерживая большой ладонью бок, куда один из мутантов воткнул ржавый кинжал, он хромой походкой подошел к Мишель. Осторожно взяв ее руку, он опустился и поцеловал ее, после чего выпрямился.

- Мои слуги не смогли бы выходить меня, леди Мишель, - сказал он, отпуская ее руку, - Знаю, исцеление болезней и ран ваш долг по службе и вы оказывайте помощь всем, но вы также должны знать, что я ценю вашу поддержку и готов выделить для вас и друзей место в замке. Не покидайте нас так скоро, - он повернулся в сторону развивающегося стяга, после чего вновь посмотрел на девушку, - Приближаются суровые времена… дороги в этих краях стали не безопасны и если вы, отклонив мое приглашение, решите отправиться в путь, то я буду настаивать на охране для вас и ваших друзей.

205

Тёплые слова старого барона согрели душу Мишель, тяготы подземелья отошли прочь, на их место пришла другая тревога. Барон желал отправить воинов с ними в путь, но он не понимал, что отрывает их от самого дорого - семей, от жён и детей, воины сочтут это ссылкой, девушка не желала вносить разлад в жизни людей, Мишель добровольно отправилась в мир, чтобы совершить паломничество по Бретонии, у неё не было семьи, её домом был храм, куда она не спешила возвращаться, но она не желала такой судьбы другим.

- Я благодарна вам, сир, - сказала Мишель, - Я с удовольствием задержусь в вашем замке, но только если мои спутники не спешат продолжить путь.

206

Действия Феликса

Поправляя пояс туники, а затем положив покрытые красными символами руки на него, Феликс осмотрел своих спутников. Они стояли словно немые столбы и практически не разговаривали, а некоторые даже не понимали того, что предлагал им барон.

- Думаю, никто не против, по крайней мере я точно останусь, - ответил он на бретонском языке, обращаясь к барону, после чего повернул голову на карлика и обратился к нему на рейшпиле, - Друг, я останусь в замке и если хочешь, ты можешь остаться со мной.

Легкий ветерок развивал локоны светлых волос Феликса, когда он вновь повернул голову на барона. Нападение и возвращение сына, а также ранение повлияли на него и он, будучи трезвым, казался совершенно другим человеком, гораздо более приветливым и вежливым. Увы, но это не изменило отношения Феликса к нему и он также чувствовал осадок неприязни к этому человеку, оставшийся после первой встречи.


Решение было принято и Мишель, вместе со спутниками отправилась в замок вместе  с его владельцем. Одна из комнат была выделена гостям на первом этаже и несмотря на всю ее тесноту, места там хватало всем пятерым гостям, хотя они и ощущали небольшое стеснение. С другой стороны, нельзя было надеяться на что-то большее, будучи даже не рыцарем, к которым в этой стране проявляли особое уважение.

Скоро в комнату занесли пять тюфяков, дополнили помещение столом и небольшим сундуком, куда можно было сложить все свои вещи, а Феликс же получил ключ от комнаты, который он повесил на пояс. Управляющий замком, который также командовал всей городской стражей и отрядом конных солдат, распорядился и выдал каждому из гостей задание, которое они могли выполнять в качестве уплаты за спальное место в замке.

Работа была не хлопотной, в основном организационного характера. У барона было не много людей в подчинении, несколько десятков солдат, а также несколько владельческих рыцарей, у которых имелась своя земля и замки, между которыми иногда приходилось ездить, доставляя послания или контролируя выполнение каких-либо поручений. Мишель, будучи сестрой милосердия, в основном занималась естественной для нее работой — уходом за больными.

Чаще всего она работала внутри поселения, когда кому-то из местных жителей приходилось залечить раны, справиться с хворью или принять роды, что было одной из основных задач последовательниц милосердной богини. Эту работу Мишель выполняла прекрасно, ведь у нее имелась квалификация и опыт, а также достойное образование в области медицины. Общие познания, а также более глубокие, которые можно было получить только в образовательном учреждении.

Так проходил один месяц за другим. Тщательно за это время изученные подземные сооружения замка не выявили никаких угроз, но также в этом подземелье нашелся другой лаз, который находился в шестистах метрах от самого замка и который мог послужить прекрасным потайным выходом. Тюремная камера была переоборудована, нора расширена, а неприятный запах попытались отбить с помощью прислуги, которые были наняты для очищения нечистот.

Спустя какие-то три месяца Феликс, Мишель, Брогвикк, Кирсанлис и Николас встречали наступающую осень. За это время они оказались дружными коллегами, которые каждый день встречались в своей утесненной комнате, общались, выпивали и ужинали, не зная проблем. Волшебники не могли практиковать магическое искусство, но они выполняли другие не менее важные задачи, при этом потребность в поиске жилья полностью отпала.

Однажды, на четвертый день недели, в комнату зашел уже знакомый им шериф и позвал их наверх, где гости встретились с бароном. Когда они зашли вместе с командиром стражи в комнату, то застали барона в ночной рубашке, который стоял напротив облаченного в полную кольчужную броню рыцаря, выглядевшего уже не молодым. Он повернул закрытую кольчужным капюшоном голову на гостей и нахмурился, задавшись вопросом о том, кто были эти люди.

- Значит, замок захватили, - спросил барон, - Эти мерзкие твари посмели напасть на священную землю нашего герцога, вторглись в мои владения и теперь собираются уйти безнаказанными?

Заметив присутствие своих подчиненных, барон приветливо кивнул.

- Это сер Велейн, - представил незнакомца барон, - Он получил земельный надел на моих владениях и служит под моим началом, защищая владения от орков и гоблинов. Он говорит, что на замок его соседа сера Ингирса захватили, а самого хозяина замка безжалостно убили. Большая ватага орков, которая когда-то досаждала мне, теперь осаждает мои замки и убивает моих верных рыцарей. Мне придется собрать войско… если кто-то из вас пожелает сопровождать меня на бой, то прошу вас высказаться.

Отредактировано Keyn (06.06.17 11:15)

207

Перевязка прошла быстро, так что эльф заскучать не успел, зато услышал пару полезных советов.
Поговорив немного с лекарем, Кирсанлис побежал к управляющему, а затем вернулся к лекарю с мешком зерна и слегка облегчённым мешочком с монетами. Отблагодарив старика этим мешком зерна и пожелав счастливой жизни и здоровых внуков, он отправился в казармы. Эльф вернул сдачу из таверны Феликсу, а сам узнал, что с ними произошло, плюс познакомился с Николасом, таким же подмастерьем мага.
Три месяца спустя.
Раны, что мучили эльфа уже давно затянулись, заражения не было, поэтому жил  он спокойно. За это время он и его знакомые сильно сдружились и стали хорошими коллегами. Но вот к ним пришёл шериф и позвал к барону. Тот рассказал о напасти что приключилась  с ним. Кирсанлис долго думал, взвешивал все за и против. Он был магом, что давало больше шансов на победу барона, но эльф лишь подмастерье.
- Хм, даже не знаю что тут сказать. Ладно, я полностью доверяю друзьям и последую за ними. - Прервал тишину эльф и повернулся к своим коллегам.

208

Действия Феликса

Феликс даже представить себе не мог, что задержится в замке более чем на несколько дней, но в конечном итоге прошло три месяца. За это время ему поручили простую работу, которую он выполнял с особой тщательностью и усердием — где-то нужно было отправиться в соседний замок, чтобы передать приказ барона его подчиненному рыцарю, а на пути, если встречались какие-то опасности, Феликс мог успешно применить свои колдовские способности.

Иногда работа касалась непосредственно внутреннего пространства замка, где Феликсу необходимо было помочь строителям и он не брезговал ручной работой, хотя за долгие годы физически он значительно ослаб и от прежнего помощника фермера осталась лишь причудливая внешность и пятна по всему телу от пережитой в детстве красной оспы. Иногда он посещал местные фермы и помогал местным крестьянам, которые просили его об этом или кому, очевидно, необходима была помощь.

В оружейной, на время службы у барона, Феликс попросил клинок, а сам в свободное время предпочитал заниматься физическими упражнениями, надеясь однажды вернуть себе былую физическую форму. Он также просил местных солдат, с которыми смог познакомиться, помочь ему в обучении управления клинком, готовый платить за это обучение по несколько монет за каждый день тренировок. Для него было важно овладеть этим оружием, ибо только так он сможет дать врагам достойный отпор. 

В сегодняшний день его старания должны были окупиться, ведь барон приглашал волшебников на поле боя. Он недолго думая, сделал шаг вперед и почтенно опустил голову, словно и сам являлся рыцарем. Блики света ютились на воодушевленных глазах, отражая тусклый свет факела. Феликс был определенно рад возможности послужить лорду на поле сражения и он не собирался упускать эту возможность.

- Мой лорд, - сказал Феликс, обращаясь к барону на его родном языке, - Я отправлюсь с вами на поле сражения. Моя магия и меч будут служить вам против человеческих врагов, как факел разгоняющий мрак. У меня будет лишь одна просьба… позвольте мне ехать на поле боя верхом.

209

Молча проследовав за остальными наверх, обратно в замок, Николаса всё же не отпускало волнение, однако, он понимал, что это может быть всего лишь его навязчивая паранойя. Поднявшись в замок, они, вскоре, оказались у Барона, что оказался довольно гостеприимным человеком и даже позволил практически бесплатно остаться здесь, лишь выполняя за это небольшие поручения. Это порадовало Николаса, ведь в прибавку к основной награде можно было дополнительно заработать.
Спустя несколько месяцев
За это время, Николас смог поближе узнать всех, кто находился в замке, и довольно близко сдружился с карликом и Феликсом, а так-же с Эльфом, хоть и нельзя сказать, что они не находили противоречий в некоторых вопросах, касающихся магического искусства, о котором они иногда общались между собой. За это время, Купец, с которым они познакомились уже уехал, а сам юноша тепло с ним попрощался, ибо он видел в этом старике очень хорошего человека, и надеялся, что он сможет дожить свою жизнь спокойно, не умерев от чьей то стрелы или ножа. Через некоторое время, Барон вызвал их к себе, дабы попросить помощи и уничтожить зеленокожих уродцев, что напали на его подданных. Потратив лишь несколько секунд на раздумия, молодой волшебник решил, что будет правильным и, без сомнений, выгодным помочь барону.

- Можете рассчитывать на мою поддержку, Барон. - Сказал он на бретоннском, что за эти месяца он успел подучить, и практически избавиться от нордландского акцента, - Я помогу вам очистить земли от этих зеленокожих тварей.

Отредактировано Дави Искатель (06.06.17 11:36)

210

Дни летели один за другим, Мишель помогала местному знахарю врачевать крестьян, она принимала роды и лечила простые хвори. С головой погрузившись в заботу о местных крестьянах, Мишель и не заметила, как замок стал ей чем то вроде дома. За минувшие дни жрица сблизилась с своими спутниками и без преувеличений могла назвать их друзьями.

Нередко она с любопытством следила за упорными тренировками Феликса, с галереи, делая вид что читает свою книгу о хирургии или делает записи в своих бумагах, тренировки молодого мага, его упорство, желание познавать новое тепло трогали сердце девушки.

Весть о предстоящей битве неприятно омрачили размеренные будни сестры милосердия, но оставить своих товарищей и барона она не могла.

- Вам понадобиться лекарь, боюсь что моё присутствие будет необходимо, - сказала Мишель с тревогой в голосе, - Я буду молить Шаллии о помоще в вашем деле и благословении.

Оставшись с Феликсом один на один Мишель, трепетно взяв его руку, своими небольшими ручками, проникновенно сказала.

- Феликс, тебе не стоит рваться в гущу сражения, ты маг, а не воин, не забывай этого, чтобы повлиять на исход сражения, тебе нет нужды находиться в первых рядах, ты можешь проявить своё мастерство и доблесть по другому, прошу тебя прояви мудрость, которой славиться твой цех.

В фиалковых глазах Мишель живым огоньком трепетала тревога, девушка надеялась, что друг прислушается к её словам.

Примечание: Мишель пытается убедить Феликса.

211

Madman проходит простую проверку очарования — 16

Покинув спальню барона, Мишель и Феликс вышли в коридор, где девушка попыталась убедить молодого человека в том, что сражение в первых рядах будет сопровождаться для него большим риском. Хотя мальчик не боялся, он еще никогда не участвовал в крупных сражениях и слова девушки повлияли на него в полной мере.

Действия Феликса

Теплые слова Мишель тронули мага и он улыбнулся, обняв девушку. Она стала для него подобно родной сестре и он ценил ее заботу. Закончив объятия он отступил на пару шагов и почтенно склонил голову. Он знал, что будучи волшебником огненного ордена, именно в сражениях сможет найти себя, однако слова девушки звучали убедительно.

- Я еще молод и не достаточно опытен, вы полностью правы, - ответил Феликс, - Я последую вашему совету и буду держаться дальних рядов.

Пост ГМ

Несмотря на свое положение и бедность, барон мог позволить созвать несколько отрядов бойцов под свое знамя. Он незамедлительно среагировал на нападение и собрал это войско за три дня, приказав всем рыцарям явиться к захваченному врагами замку, путь до которого занял два дня.

Старые боги лета медленно ослабляли свое влияние и осенняя пора чувствовалась всюду, когда войско барона шагало по полям и холмам, пересекая луга и мелкие лесные участки. Солнце медленно поднималось из-за горизонта, освещая высокий холм перед захваченным замком, когда спешившийся барон стоял на фоне зеленеющего леса.

Порывистый, прохладный ветер медленно развивал знамена рыцарей, слышалось ржание лошадей, голоса людей, собирались палатки и разжигались костры. Солдаты готовили осадный лагерь, выкапывали траншеи, затачивали колья и выставляли перед замком, с которого слышались отвратительные возгласы на незнакомом языке.

Армия борона состояла из пятнадцати королевских рыцарей, каждый из которых привел с собой солдат и легкую кавалерию, состоящую из обученных и подготовленных к боевым действиям крестьян. Мужчины не скрывали своей сельской натуры, грубо общались между собой, выражались бранью и сильно отличались от своих хозяев рыцарей.

Облаченные в тяжелые доспехи, каждый из рыцарей мог стоить дюжину солдат, а на поле боя их вез не простой пахотный конь, а настоящий боевой дестригэ, которые многократно превосходили простых лошадей в размерах и помимо тканей с изображением различных рыцарских гербов, несли на себе тяжелые доспехи.

Помимо владельческих рыцарей, к армии присоединились странствующие рыцари, каждый из которых был величественным и самовлюбленным человеком, что искал славы и возможности вырасти в глазах герцога. Деяния его должны были привлечь внимание сюзерена и позволить ему самому получить земельный надел и крестьян.

Солдат было больше сотни, среди них стояли копейщики, лучники, а также элитные сквайры, которые обслуживали рыцарей и собирали отряд элитных пехотинцев. Легкая кавалерия формировалась из самых влиятельных крестьян деревни, которые служили при своем дворе сержантами или шерифами мелких поселений.

Армия медленно обходила замок, а небольшая группа инженеров готовила осадную катапульту, которая должна была пробить брешь в замке. Барон забрался на своего коня, принимая помощь верного оруженосца и шерифа его родного поместья, после чего протиснул ноги в стремена и вместе с группой из четырех рыцарей направился вперед, приближаясь к стенам захваченного замка.

Он замедлил свой ход тогда, когда первые стрелы посыпались на землю возле него. Сжимая закрытыми кожаными перчатками руками поводья, он остановил лошадь. Со стены послышались гортанные крики, а затем раздался бой боевых барабанов и вой кривого рога дикарей. На стене, между рядами уродливых существ, показался зеленый гигант, расталкивающий своих подчиненных и протискиваясь к краю стены.

Он закричал что-то на своем родном языке, в котором с трудом различались слова, а его воины смеялись и дразнили барона.

- Не знаю, понимаешь ли ты меня, отвратительная тварь, по ошибке рожденная природой, - прокричал барон, - Но я не приму твоей капитуляции и уничтожу каждого подчиненного тебе выродка. Убив и разорив эту деревню ты нанес мне личное оскорбление и теперь готовься ответить за свою дерзость.

Огромный вождь застучал в щит, после чего повернулся и спустив штаны, продемонстрировал барону задницу. Нахмурившись, барон покачал головой и направил коня обратно к осадному лагерю. Он остановился в нескольких метрах от команды инженеров, командир которых следил за тем, как солдаты катили по земле валуны или тащили их на себе, складывая в большую кучу.

- Милорд, осадные катапульты готовы к бою, - проговорил инженер, увидев своего господина, - прикажите зарядить?

- Начинайте обстрел, - сказал он, медленно спешиваясь и передавая коня оруженосцу, - Выстроить посты, мне нужно немного времени, чтобы выспаться после долгого пути. Я буду у себя в шатре.

- Вас понял, милорд, - сказал инженер, после чего повернул голову и поднял руку, указывая в направлении замка, - Заряжай орудие!

Примечание: персонажи могут свободно перемещаться между тремя осадными лагерями.

212

Несмотря на то, что многие, включая Николаса согласились помочь Барону и отправиться вместе с ним к захваченному орчьим племенем замку, дабы истребить зеленокожую погань и избавить замок от их присутствия, тем самым вернув эти земли в подчинение Барона, Феликс, явно под влиянием Мишель, отказался от участия в этом сражении, что, конечно, расстроило небесного мага, однако это давало ему больше преимуществ, поскольку ему будет проще использовать ветра магии в своих целях.

Вскоре, когда Барон собрал своих рыцарей и воинов, они, спустя некоторое время пути, приблизились к Замку, который просто кишел зеленокожими тварями. Как только Барон закончил перекрикиваться с Орчьим вождём, что явно не понимал угроз, и лишь в знак неуважения показал ему свой зеленый зад, и отправился в шатёр, молодой волшебник решил найти небольшую возвышенность, где он сможет полностью оглядеть поле боя.

Найдя такое место, что являлось небольшим холмом неподалёку от лагеря, из земли которого торчал большой камень, что горизонтально свисал над поверхностью и был на удивление довольно ровным, и покрыт мхом, он встал на него, и положив свой походный посох под ноги, развел руки в стороны, и вознеся ладони к небу, начал читать заклинание, влияя на погодные условия, и поднимая горячий воздух к небу, что должно было нагнать дождевые тучи, и образовать дождь с грозой, что являлось частью его плана. Символы на его руках вновь начали свое свечение, а глаза начали слегка отдавать синевой. Обычно мелодичный голос волшебника звучал гортанно, и эхом раздавался в округе, донося магическое наречие до сидящих в лагере солдат, пока в это время по позициям зеленокожих стреляли катапульты.

Отредактировано Дави Искатель (06.06.17 18:43)

213

Осмотрев лагерь, Мишель поняла, что барон не организовал лазарет, который вскоре мог понадобиться. Если не выделить шатёр для раненых, то помощь солдатам придется оказывать под открытым небом, чего Мишель не желала, что то подсказывало ей, что погода в ближайшие часы может испортиться.

Зайдя в шатер барона жрица почтительно поклонилась.

- Сир, необходимо выделить шатер для раненых воинов, - сказала Мишель поправляя выбившийся золотой локон, - Поставить несколько лежанок, стол для операций и жаровню для инструментов, если у вас есть пару смышленых людей, способных делать перевязки, я не откажусь от помощи.

214

Дави Искатель
Вы начинаете магический ритуал, который изменит погодные условия, чтобы выполнить его, вам понадобиться приблизительно десять часов упорной работы, при этом каждые два часа необходимо проходить тест интеллекта, при этом вражеский шаман будет препятствовать вашим стараниям. Все успешные проверки будут усиливать эффект: 34,67,43,36,53
Шаман противника пытается остановить вас (вероятность успеха средняя): 3,92,18,91,67
Результат: провал, провал, провал, успех, провал.

Тучи начинали медленно сгущаться над холмом, когда небесный волшебник, подготовив место для проведения ритуала, начал читать свое заклинание, призывая магические силы в помощь. Воздух наполнился влагой, волшебник стоял на вершине холма, камни со магическими символами были направлены в восьми различных направлениях.

На вершине одной из башен стоял сгорбившийся орк, лицо которого было перекошено отвратительным шрамом. Под обнаженной мантией виднелись жилистые руки и грудная клетка, обладающая многочисленными шрамами и вырезанными на теле символами. Он носил множество зубов и костей, которые помогали ему обрести связь с магическим миром.

Воздух колыхался и поросячья рожа шамана исказилась гримасой. Он повернулся на нескольких рабов гоблинов и замахнулся на них посохом, изрыгая пугающий рык. Испуганные помощники прижались друг к другу, их поджилки задрожали, они сгорбились и закрылись, начиная молить писклявыми голосами своего хозяина о пощаде.

Прокричав что-то на родном языке, орк поднял посох к небу и начал выплясывать какой-то танец, одновременно складывая в горящий костер какие-то травы. Глаза его начали сверкать колдовским пламенем, а испуганные рабы немедленно забили в тамтамы, поддерживая ритм танца, который имел магическую силу.

Стоя на высоком холме, волшебник услышал призрачное пение, которое не принадлежало человеку и доносилось оно из эфира. Быстро осознав, что он слышит его не ушами, а разумом, Николас понял, что на вражеских стенах колдовство препятствовало проведению его ритуала. Один час за другим, он пытался пройти через защиту врага, но шаманское пение и бубны все время заглушали его голос.

Над головой поднимались тусклые облака, заклинание действовало, но выбившийся из сил волшебник больше не мог проводить ритуал и ему требовался долгий отдых и покой. Враг оказался более удачливым и его танец отогнал ворожбу молодого Николаса, но легкая дождливая погода должна была продержаться несколько часов.

Madman

Барон был полностью снаряжен и облачен в боевую броню. Она состояла из плотного сюрко, которое одевалось под сияющую кольчугу, на голове покоился кольчужный шлем, одетый под стеганый капюшон. Он был высокого роста и в доспехах казался еще более грозным. Когда Мишель вошла в его скромный шатер, то он встретил ее радостной улыбкой.

- Миледи, вы совершенно правы, - сказал он, - Я надеюсь, что мои люди не пострадают, но раненые будут и лечить их под открытым небом было бы глупо. Я распоряжусь, чтобы один отряд моих верных ратников помог вам соорудить лазарет. Командуйте ими.

Следующие три часа Мишель потратила на организацию полевого лазарета, где была выставлена палатка, лежанки, приготовлены снадобья из подручных средств, разведен костер и приготовлены инструменты. Солдаты с трудом понимали, что они вообще делают, а подчиняться девушке и то казалось им диким. В прочем, приказ лорда был ясным и нарушить его никто не мог, а потому они выполняли свою работу и строили лазарет.

Отредактировано Keyn (06.06.17 19:58)

215

Старания молодого волшебника были практически сведены на нет орчьим шаманом, однако погода всё же немного усилилась, и можно было рассчитывать на дождливую погоду некоторое время. Однако, десять часов, что волшебник пытался пробить защиту вражеского шамана истощили его, так-что ему нужен был отдых. Во рту у него пересохло, а потому, волшебник решил найти место, где солдатам раздавали еду и попросить у них немного похлебки и воды, а затем найти место, где он сможет отдохнуть, а потом, если бой не закончится, вновь попытать удачу и вотворить свой план в жизнь.

Отредактировано Дави Искатель (06.06.17 20:03)

216

- Готовься! - выкрикнул командир осадного орудия, поднимая руку, - Огонь!

Стоящие вблизи двух катапульт люди начали поворачивать ходовые концы, канаты натянулись и ковш медленно опустился вниз и один из бойцов поместил на него каменный снаряд, после чего резко отступил назад, чтобы его не пришибло ударом или каким-нибудь обломком. Рычаг вздрогнул и ударился об раму, запуская каменный снаряд в воздух.

Стоя на балконе замка, могучий вождь диких варваров наблюдал за тем, как два камня полетели в сторону стен. Желчные глаза монстра расширились, поросячья морда скривилась в гримасе ярости и негодования, а затем он услышал грохот где-то позади. Один из камней перелетел через замок, а другой ударился в стену дальней его части.

- Проклятье, - проговорил инженер, - Придется поработать над этим… натягивайте рычаг на три деления меньше.

Над головами экипажа сгущались тучи и легкий дождь начинал моросить по деревянным каркасам осадных орудий. Инженер укутался в накидку и повернул голову на экипаж, которые переглянулись между собой, а затем вновь уставились на него.

- Чего вы стоите? - спросил инженер, - За работу, живее! Вставляйте рычаги и заряжайте новый снаряд.

Тем временем, пока солдаты готовились к бою, получивший скакуна Феликс и другие члены отряда, не занимающиеся ничем, продолжали играть в кости с рядовыми бойцами. В кости обычно играли крестьяне и бродяги, но Феликсу была хорошо знакома эта игра и он не мог отказать себе в удовольствии вспомнить старые деньки.

Внутри своего шатра, барон грелся возле костра, слыша как воздух постепенно становился прохладнее, а над шатрами собирались легкие тучи, из-за чего моросил небольшой дождь и капли его стучали по палатке. Когда первые снаряды посыпались на замок, он услышал грохот и обрадовавшись вышел из шатра, но удивился, обнаружив стены еще целыми.

- Проклятые дикари укрепили замок и извратили его своими ужасными постройками, - сказал один из королевских рыцарей барону, когда он подошел поближе к краю лагеря, - Было бы намного лучше для нас, если они выдут на открытый бой.

- Не переживайте об этом, - сказал барон, - Даже если мы не пробьем брешь в стенах, то выманим этих ублюдков наружу голодом.

- Вы правы, лорд. Осенний период только начался, - ответил рыцарь, - Запасы провизии скудны, крестьяне еще не собрали полностью весь урожай, значит они будут резать и поедать скот, а может быть и друг друга. Я думаю, что будет лучшим вариантом прекратить обстрел и дождаться, когда эти твари сами выползут наружу.

- Это интересная идея, - ответил барон, - Возможно, вы правы. Мне не следовало тащить сюда эти катапульты. Прикажите инженеру прекратить огонь, мы будем морить тварей голодом.

Дави Искатель

Продлившись несколько часов, заклинание Николаса прекратилось, а затем он услышал новость о прекращении обстрела из катапульт замка. Барон надеялся заморить врага голодом и вынудить его выйти и сразиться в открытом бою, где у конницы будет большее преимущество. Это дало время для отдыха и на следующий день волшебник покинул палатку группы с полными силами.

217

Протерев свои сияющие синевой глаза, Николас покинул палатку, и выйдя на улицу, вдохнул свежий утренний воздух, слегка отдающий землей после дождя. Зачесав вновь растрепавшиеся, покрывшиеся белизной волосы, и как обычно совершив утреннюю зарядку перед шатром, явно ловя взгляды прохожих солдат, он, постояв возле нее несколько минут, и предавшись размышлениям, придумал способ, как усилить заклинание. Зевнув, прикрыв рот рукой, он направился обратно в палатку, и встретив эльфа, решил попросить о помощи.

- Крисанлис, если не возражаешь, мне потребуется твоя помощь с заклинанием, - почесав затылок, обратился он к Эльфу на рейкшпиле, - Я хочу вновь сгустить тучи и попробовать выгнать зеленокожих из их убежища наружу, чтобы они стали уязвимы для обстрела из катапульт и армии Барона. Но перед этим нам, конечно же, придётся известить его самого... В общем, ты сможешь мне помочь?


Примечание ведущего: Все персонажи находятся в одной палатке

Отредактировано Дави Искатель (06.06.17 21:22)

218

Все согласились отправиться на этот бой с зеленокожими, а куда идут коллеги эльфа, табу и он. Сразу по прибытию барон начал обстрел стен, а его знакомые отправились по своим делам. Кирсналис не знал, что делать, поэтому бродил по осадному лагерю. Вернувшись в палатку, он присел к углу и начал мыслить вслух.
- Эх, вот и первое серьёзное дело после той передряги с крысами.- Произнёс он на Рейкшпиле. - За эти месяца можно было хоть чему-то поучиться. Ты вон с мечом практиковался - Кирсанлис повернулся в сторону Феликса. - А я только не позволял себе форму терять. Решено, когда вернусь, то научусь стрелять из лука. Ведь все знают, что эльфы лучшие стрелки. - Эльф улыбнулся и посмотрел на Брогвикка. - Мы как и лесные наверно стреляем хорошо. Может и лазить по деревьям научиться?
Такие несерьезные мысли прервал Николас с просьбой.
- Без проблем. Пошли сейчас? А то я устал уже сидеть без дела. - Маг очень резко поднялся и двинул из палатки прямиком к барону.

219

Вздохнув, Николас оглядел находившихся в палатке феликса и карлика, после чего, вышел из палатки, и направившись к Барону, оглядывался по пути, видя кипящую в лагере жизнь и занимающихся разгильдяйством солдат, что играли в кости и занимались чем-то еще, что не особо волновало молодого волшебника. Войдя в палатку, Николас поклонился, и решил не тянуть кота за... За что бы то ни было, и приступить к делу.

- Сир, у меня есть план, как можно выгнать орков из их убежища, - Очень уверенно заговорил маг, - Мы с моим эльфийским другом можем призвать тучи над замком, а после низвергнуть на них гнев небес, вызывая удары молний на их зеленые головы, которые, без сомнения, заставят их поторопиться и выйти из замка.

220

Дави Искатель, Элгинор

От разговоров про магию у барона зашевелились поджилки, он конечно верил в могущество фей чародеек и великой богини, а также веровал в силу старых богов, хотя и в меньше степени, но как и многие другие люди, он опасался волшебников. Он слышал слухи о том, что волшебники отвергали существование великих божеств и верили в магическую силу как некую энергию, способную проявляться в реальном мире лишь благодаря нужным словам и жестам.

- Я не хочу даже думать о том, каким образом вы повернете вспять облака, выжимая из них дождь и молнии, - сказал барон, приближаясь к гостям, - То, что вы предлагаете, может оказать и обратный эффект, когда эти твари спрячутся в замке и никогда не выйдут на открытый бой. В прочем, если вы уверены в своих способностях, то проводите свое таинство, но лучше всего подальше от моего лагеря.

Действия Феликса

Новость об изменении стратегии порадовала Феликса, ведь конница имела явное преимущество за пределами замка и барон сможет полноценно воспользоваться своими силами. Оставив позади шатер с солдатами, где они играли в кости, огненный маг вышел на улицу и перекрестив руки, взглянул на замок, над которым развивалось грубое знамя чуждых человеку варваров.

В воздухе витал аромат сырой земли, дыма и повсюду слышались голоса солдат, которые непрерывно трудились и готовились к сражению. Феликс и сам хотел поскорее отправиться в битву, но помнил об обещании Мишель, в котором она просила его не сражаться в первых рядах. Несомненно, будучи честным человеком, Феликс намеревался выполнить это обещание.

Подкинув и поймав зеленое яблоко, он потер его об тунику и прошел вперед, остановившись возле палисада, который формировал защитную стену перед лагерем барона. Колья были повернуты в сторону противника и должны были остановить врагов в том случае, если они решат напасть на людей лорда ночью, пользуясь эффектом неожиданности.

Невольно волшебник усмехнулся. Мысли о хитрости их врагов определенно преувеличивали действительность. Орки не могли напасть на них воспользоваться эффектом неожиданности и нанести свой удар под покровом ночи, на это были способны только люди и более возвышенные расы, но дикари оставались дикарями в любой ситуации.

Отредактировано Keyn (07.06.17 01:04)


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Хроника Старого Света