Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Хроника Старого Света


Хроника Старого Света

Сообщений 221 страница 240 из 245

1

http://s019.radikal.ru/i602/1706/5a/4c8f1dc5e020.jpg

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Ход повествования — в обычной, мирной ситуации, ход времени не регламентирован и игроки могут влиять на него благодаря тем или иным своим решениям, например, для того, чтобы пройти из одной части города в другую, игроки сообщают о своем решении мастеру в посте и мастер сообщает сколько времени им для этого потребуется. Во время боя, ход повествования разделен на игровые раунды примерно по 10 секунд в каждом. Персонажам и существам во время раунда выделяется определенная фаза в которой они могут совершить то или иное действие, которое потребует проверки. Насколько много действий они могут совершить определяется мастером игры, характеристиками и атрибутами персонажа.

1.1. Мастер игры решает когда заканчивается свободное повествование и начинаются раунды.

1.2. Раунды всегда начинаются, когда игрок или НИП начинают бой.

1.3. в свободном повествовании игроку необходимо объявить о применении навыка и описать, как он его применяет.

2. Система Раундов — каждый раунд разделен на фазы, в которые действуют персонажи. Фаза каждого игрока начинается в тот момент, когда он производит какое-то действие и длится во время боя она до 6 секунд, при этом персонаж может разделить фазу на свободные (около секунды), полные (все шесть секунд) и половинные действия (половина или часть времени хода).

3. Действия — Каждый ПИ и НИП действуют в свою фазу. В начале своего хода игрок объявляет, какое действие он совершает.

3.1. Полное действие — требует абсолютной сосредоточенности персонажа на своем действии, будь то атака или какое-то движение, оно занимает все время в фазу игрока. Если игроку нужно нанести один мощный удар или коомбинацию из нескольких быстрых ударов - все это считается одним полным действием. Совершив полное действие, персонаж не сможет больше действовать во время раунда половинным действием, но может действовать свободным действием.

3.2. Полудействие: два последовательных простых действия, такие как движение, выхватывание оружия, прицеливание, встать/оседлать, обычная атака. Персонаж может сделать. Это действие занимает около 3 секунд и позволяет персонажу совершить какое-то простое действие, вроде обычной атаки или перезарядки оружия.

3.3. Свободное действие: свободное действие занимает долю секунды и может быть использовано вместе с любыми другими действиями, но в пределах разумного и это время гораздо меньше, чем, например, выхватывание стандартного длинного меча из ножен. Свободным действием может быть насмешка над врагом, какое-то театральное действие во время боя, также прекращение захвата противника.

3.4. Персонаж не может предпринять более одного действия “атака" или "сотворение” в свою очередь. 

Любое действие может сопровождаться разговором, шуткой, боевым кличем или другими короткими словесными выражениями, считаемыми свободными действиями. МИ решает, что игрок может сказать за отведенное время, логично что, это может быть краткая фраза или предупреждающий вскриком своим товарищам, а вот декламировать длинные стихи работы печально известного драматурга Детлефа Зирка вряд ли возможно.

Пример: «Разбойница Хельга проходит тест Инициативы в текущем раунде и выкидывает 39. Вооруженная луком и уже готовой к бою стрелой, она бежит вдоль лесной тропы и ее преследователь городской стражник, не отстает от нее, но его инициатива равна 35, а значит, Хельга может выполнить действия в первую очередь. Она решает выстрелить и уйти в лес, что является двумя полудействиями атака и перемещение. Дальше наступает очередь стражника, который в зависимости от того попала по нему разбойница или нет, выполняет свои действия.»

Типы действий:

Прицеливание (Полудействие) - Персонаж использует несколько секунд для приготовления к атаке ближнего или стрелкового боя, тем самым увеличивая шанс поразить цель. Если персонаж после этого использует стандартную атаку, то он получает +10% Бонус к рукопашной (для ближних атак) или к баллистике (для дистанционных атак).
Сотворение (полудействие, полное действие, расширенное действие) - сотворение персонажем заклинания.
Стремительная атака (Полное действие) - персонаж совершает небольшой рывок и наносит стремительный удар в рукопашном бою.
Отступление (Полное действие, расширенное действие) - Персонаж пытается убежать от схватки.
Движение (Полудействие) - Персонаж делает несколько шагов по местности.
Изготовка (Полудействие) - Персонаж может выхватить оружие из ножен или достать предмет из подручного мешочка или кармана. Персонаж может убрать предмет, находящийся у него в руках за это же время. Например, вложить меч в ножны и выхватить из ножен кинжал одним действием. Персонаж может так же использовать это действие для того, чтобы взять флягу или другую емкость и выпить содержимое. 
Перезарядка (различно) - Персонаж может перезарядить стрелковое оружие. Различное оружие перезаряжается за различное время, например, пистоль и мушкеты заряжаются за полное действие, арбалет за полудействие, а лук может быть перезаряжен свободным действием. 
Встать/Оседлать (Полудействие) - Персонаж может встать, если в данный момент лежит на земле, или оседлать ездовое животное, такое как лошади или пони.
Обычная атака (Полудействие) Персонаж может сделать одну атаку в ближнем или дистанционном бою.
Быстрая атака (Полное действие) Персонаж может сделать несколько атак ближнего или дистанционного боя. Для того, чтобы нанести несколько атак в дальнем бою, персонаж должен использовать оружие с перезарядкой свободным действием или оружие, которое может позволить ему произвести несколько атак за один раз без перезарядки.
Использование навыка (различно) - Персонаж использует навык, что обычно является проверкой его навыка.
Яростная атака (Полное действие) Персонаж предпринимает яростную атаку, подвергая себя опасности, чтобы нанести действительно эффективный удар. Персонаж получает премию +20% к Рукопашной при атаке в ближнем бою. Однако до своей следующей очереди он не может парировать или уклоняться.
Полная защита (Полное действие) Персонаж не атакует в этом раунде, предпочитая сосредоточиться на защите. До его следующей очереди любая атака по нему получает штраф -20% к Рукопашной. 
Ожидание (Полудействие) Персонаж наблюдает за оппонентом и ждет. Когда используется действие Ожидание, очередь персонажа немедленно заканчивается, но он сохраняет полудействие для дальнейшего использования. В любое время перед своей следующей очередью персонаж может предпринять это полудействие. Если два персонажа пытаются использовать действие Ожидания друг против друга, оба проходят проверку Ловкости и победитель атакует первым. Если полудействие не использовано персонажем до получения им очереди, возможность его использования пропадает.
Финт (Полудействие) - Обманное действие, вынуждающее врага ждать атаки с той стороны, где её не будет. Делается взаимную проверку Рукопашной, и если атакующий его прошел и если следующим действием по противнику будет атака, то от неё нельзя уклониться или парировать её.  Если следующее действие персонажа не обычная атака, то преимущества теряются. 
Осторожная атака (Полное действие) Персонаж атакует только удостоверившись, что он достаточно защищен от ответных ударов. Он совершает атаку со штрафом -10% к Рукопашной. До своей следующей очереди персонаж получает премию +10% к любым своим попыткам парирования и уклонения. 
Мощная атака (Полное действие) - вместо обычного удара, вы наносите мощный удар, делая более широкий замах или раскручивая оружие и нанося сильный удар. Этот удар нанесет больше повреждений, чем обычная атака за счет большей вложенной в него силы. Такая атака может быть проведена только в ближнем бою.
Скачок/прыжок (Полное действие) - персонаж прыгает или перескакивает через преграду.
Бег (Полное действие) - персонаж движется на максимальной скорости и тратит полное время на перемещение. Во время бега по персонажу труднее попасть из стрелкового оружия, но он становится легкой мишенью для атак ближнего боя, так как не может активно защищаться. До своей очереди все баллистические атаки по персонажу проходят со штрафом -20%, а все атаки Рукопашной с бонусом +20%. Персонаж не может бежать по труднопроходимой местности.
Вытеснение (Полное действие) - персонаж теснит своего противника с помощью щита или яростными атаками.
Защитная стойка (Полное действие) - полностью сосредоточившись на защите, персонаж готов парировать рукопашную атаку или увернуться от нее.

Примечание: чтобы применить действие, игрок должен объявить о нем вначале своего поста. Игрок пишет в начале поста: "Полное действие, защитная стойка", а далее описывает пост.

4. Система повреждений — система повреждений в той или иной степени приближена к реальности, а значит удары персонажей оружием будут наносить серьезные повреждения и наоборот, удары по персонажам, могут оказаться критическими.

5. Характеристики.
Основной профиль характеристик:
Рукопашная — способность ПИ сражаться в ближнем бою
Баллистика — способность ПИ сражаться в дальнем бою.
Стойкость — способность ПИ противостоять тем или иным вредным физическим воздействиям
Сила — показатель физической силы ПИ, чем ее больше, тем лучше ПИ развит и тем больших он размеров.
Ловкость — показатель подвижности ПИ, чем выше характеристика, тем более жилистым и поджарым будет ваш ПИ.
Интеллект — умственные способности ПИ, чем выше эта характеристика, тем лучше персонаж воспринимает информацию, лучше его память и возможности мышления.
Сила Воли — показатель воли ПИ, чем выше эта характеристика, тем проще персонажу будет справляться с тягостными событиями, страхом, ужасом и волнением.
Обаяние — показатель обаяния ПИ, который не только является внешней привлекательностью, но также является отражением уровня харизмы вашего ПИ.
Вторичный профиль характеристик:
Очки Безумия — эта характеристика показывает рассудок ПИ. Герои начинают с 0 очков безумия, но получают их во время игры из-за ужасных событий и ранений. О безумии можно прочитать ниже.
Бонус Силы — физиологический бонус, который показывает уровень силы персонажа и его развития. У некоторых существ, например, троллей, бонус силы гораздо больше, чем у человека, хотя показатель характеристики сила может быть равен или меньше.
Очки Судьбы — Особая характеристика, которая может быть потрачена для избежания смерти или большой удачи в использовании какого-то навыка. 

6. Очки Безумия — определяют психическое состояние персонажа, а также при получении 6+ очков, игрок может получить расстройство личности на усмотрение мастера или по броску кубика.

7. Сотворение заклинаний — волшебник может произносить слова заклинания, призывая магические ветра в помощь себе и союзникам, используя действие - «сотворение».

8. Жанр — Песочница и групповое приключение. Игрок будет хозяином своей судьбы и в этом сюжете ему предстоит сформировать собственную историю, однако вся она так или иначе будет связана с группой персонажей, которые будут окружать его. Группа находится в открытом мире, они могут преследовать какую-то важную цель и окажутся в игровой зоне по заранее оговоренным с МИ условиям. Их приключения начнутся из этой отправной точки.
8.1. Лидер группы — командир всего отряда или группы, который будет принимать решения. Лидером группы может быть только один игрок, но он может меняться по предварительной договоренности между игроками.

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА

ТАБЛИЦА СТАРТОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Характеристика

Человек

Эльф

Гном

Полурослик

Рукопашная
Баллистика
Стойкость
Сила
Ловкость
Интеллект
Сила Воли
Обаяние

20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10

20 +2к10
30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10

30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
30 +2к10
10 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
10 +2к10

10 +2к10
30 +2к10
10 +2к10
10 +2к10
30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
30 +2к10

Очки Безумия
Бонус Силы
Очки Судьбы

0
0
0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

Расовые особенности

Раса вашего персонажа дает вам несколько дополнительных способностей, известных как навыки и таланты. Перепишите соответствующие навыки и таланты в свой лист персонажа. Иногда вам нужно будет выбрать между двумя талантами.  Позже ваш персонаж получит навыки и таланты с начальной карьеры. Эти способности помогают определить, что вы умеете делать. Подробно о навыках и талантах написано в четвертой главе Навыки и таланты.

Гном обладает следующими навыками и талантами:  Навыки: знание языка (рейкшпиль), знание языка (хазалид), общие знания (гномы), ремесло (каменщик, кузнец или шахтер). Таланты: выносливый, гномье ремесло, ночное зрение, отважный, сопротивление магии, старые обиды.

Эльф обладает следующими навыками и талантами: Навыки: знание языка (рейкшпиль), знание языка (эльфарин), общие знания (эльфы). Таланты: невозмутимый или хитроумный, ночное зрение, отличное зрение, связь с Эфиром или специалист в оружии (длинный лук).

Полурослик обладает следующими навыками и талантами:  Навыки: академические знания (генеалогии / геральдики), знание языка (полуросликов), знание языка (рейкшпиль), общие знания (полурослики), владение оружием (праща), ремесло (фермер или повар), узнавание слухов. Таланты: сопротивление Хаосу, ночное зрение и один случайный талант (чтобы узнать его, попросите МИ сделать бросок по таблице Случайные таланты).

Человек Человек обладает следующими навыками и талантами:  Навыки: знание языка (рейкшпиль), общие знания (Империя), узнавание слухов. Таланты: 2 случайных таланта (чтобы узнать его, попросите МИ сделать бросок по таблице Случайные таланты).

- У игрока есть 10% для повышения любой характеристики основного профиля.
- Все атрибуты проходят проверку броском 2к10
- Игрок может взять только одну профессию, после чего поменять ее в процессе игры.
- Игрок может взять на выбор 3 любых навыка, но также получает профессиональные навыки, которые выдаются ведущим.
- Игрок получит только те вещи, которые были выданы ему изначально ведущим.
- Персонажи расы гном и полурослик не могут быть волшебниками.
- Характеристику можно понизить только до 10 пунктов. Учтите, что ухудшение характеристики пойдет в минус вашему персонажу.

Код:
[align=center][size=14]I. [b]ПЕРСОНАЖ[/b][/size].[/align]

• [b]ИМЯ[/b]: 
• [b]РАСА[/b]: 
• [b]ТЕКУЩАЯ КАРЬЕРА[/b]: 
• [b]ПРЕДЫДУЩИЕ КАРЬЕРЫ[/b]: 

[align=center][size=14]II. [b]ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ[/b][/size].[/align]

• [b]ВОЗРАСТ[/b]: 
• [b]ПОЛ[/b]: 
• [b]РОСТ[/b]: 
• [b]ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ[/b]: 
• [b]ВЕС[/b]: 
• [b]ЦВЕТ ВОЛОС[/b]: 
• [b]ЦВЕТ ГЛАЗ[/b]: 
• [b]ЗВЕЗДНЫЙ ЗНАК[/b]: 
• [b]МЕСТО РОЖДЕНИЯ[/b]: 
• [b]ЛИЧНОСТЬ[/b]: 
• [b]ДОПОЛНИТЕЛЬНО[/b]: 

[align=center][size=14]III. [b]ТАЛАНТ[/b][/size][/align]

 (Игрок получит случайный талант)

[align=center][size=14]IV. [b]МАСТЕРСТВО[/b][/size][/align]

(У игрока нет изначально никакого мастерства)

[align=center][size=14]V. [b]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/b][/size][/align]

• [b][u][i]Основной профиль[/i][/u][/b]: 
[b]Рукопашная[/b] — 
[b]Баллистика[/b] — 
[b]Стойкость[/b] — 
[b]Сила[/b] — 
[b]Ловкость[/b] — 
[b]Интеллект[/b] — 
[b]Сила Воли[/b] —
[b]Обаяние[/b] — 
• [b][u][i]Вторичный профиль[/i][/u][/b]:
[b]Очки Безумия[/b] — 
[b]Бонус Силы[/b] — 
[b]Очки Судьбы[/b] —

[align=center][size=14]V. [b]НАВЫКИ[/b][/size][/align]

[b]Расовые навыки[/b]: 

 - Возьмите навыки из списка описания рас в этом разделе.

[b]Карьерные навыки[/b]: 

Список навыков, которые есть у персонажа. Обратитесь к мастеру для заполнения этого пункта. 


[align=center][size=14]VI. [b]ВООРУЖЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ[/b][/size][/align]

Обратитесь к мастеру для заполнения этого пункта.

[align=center][size=14]VII. [b]ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА[/b][/size][/align]

Опишите короткую предысторию вашего персонажа.
УЧАСТНИКИ

Арден де Гатс - Дави Искатель
Брогвикк Фулин - Sosiskoed - мертв
Феликс Шнайдер - Keyn
Мишель Лефевер - Madman
Кирсанлис - Элгинор
Николас Руденбах - Дави Искатель

Отредактировано Keyn (13.06.17 01:00)

221

- Как прикажите, сир.

Сказав это, волшебник повернулся, и выйдя из шатра, и усмехнувшись, отправился на то же место, что и вчера, намереваясь вновь провести ритуал, но уже при помощи своего друга, который мог увеличить мощность его заклинания дополнительными усилиями, и помешать вражескому шаману, помешать в свою очередь небесному магу. Пройдя на выбранное им место, и разложив руны, он развернул гримуар, и найдя нужную страницу, вновь начал читать заклинание, уже полностью сконцентрированный и знающий как противостоять своему зеленокожему противнику в случае его вмешательства, полностью уверенный в свою победу, он так-же надеялся на помощь своего спутника. Как и в прошлый раз, знаки на его руках засияли, а голос вновь раздался эхом, разнося слова на магическом наречии по округе.

Отредактировано Дави Искатель (07.06.17 01:33)

222

Дави Искатель и Элгинор
Вы проводите обряд и пытаетесь изменить погодные условия.
Чтобы провести ритуал вам потребуется десять часов и каждые 2 часа вы должны проходить тест.
Так как вам помогает Элгинор, то шанс успешного применения способности возрастает на 10%, а шанс противника остановить вас снижается на 10%. 58
46,41,17,64,87, блокирование магии - 21,77,7,68,2
Провал, успех, провал, провал, провал.

Яростный крик сорвался с высокой башни замка, когда шаман услышал голос двух волшебников. Он понял, что против его воинов были посланы силы могучей магии, однако он не отступил. Вновь зазвучали тамтамы и шаман вновь начал попытки блокировать заклинание, мешая своими песнями поднять облака и обрушить на его друзей дикарей вспышки молний.

Монотонным голосом эльф и человек продолжали читать заклинание, пытаясь создать над замком бурю из грозы и дождя, но вновь шаману удалось значительно ослабить заклинание. Тучи стали густыми и солнечный свет потускнел, легкий дождь закапал по земле, но волшебник не смог увидеть ожидаемого эффекта.

Ситуация практически полностью повторялась и обессиленные волшебники теперь наблюдали за тем, как с замка эхом доносились гортанные крики и барабанная дробь, под которую дикари продолжали ликовать и праздновать что-то, что сами они, конечно, не понимали. Шаман врага был сильным и опытным колдуном.

- Я остановил новую волну магии наших врагов, - прорычал шаман, радостно поднимая кружку с грибным пивом, - Этот день пройдет спокойно и легко!

Огромный вождь осушил бокал и с грохотом поставил его на стол, озирая своих довольных подчиненных. Все они были дикими громилами, его сильнейшими воинами, которые сопровождали его многие годы в походах и набегах на ближайшие поселения гномов и людей. Сейчас стол, который они накрыли, был неожиданно скудным и вождь не понимал, почему они голодали.

- У нас кончается жратва, - прорычал он, наконец, догадавшись о своей проблеме, - Людишки хотят нас выманить наружу, чтобы затоптать большими и вонючими лошадьми, - яростно ударив по столу, вождь заставил всех полуобнаженных воинов схватить то, до чего дотянулись руки, чтобы спасти это от трагического падения, когда стол едва не подпрыгнул в воздух, вождь при этом продолжал, - Надо что-то делать.

- Надо выйти и всыпать им, - прокричал один из главарей, - Чего бояться? Они же задохлики.

Шаман повернул голову и хмуро взглянул на того, кто предложил этот вариант, прекрасно понимая, что сражаясь против закованных в сталь воинов они понесут огромные потери. Вождь также понимал это, но умереть с голоду было бы еще большим позором для него и его парней.

- Нет лучшей смерти, чем смерть в бою, - прорычал он, - Завтрашним днем мы выйдем и нанесем свой удар! Трубите в рог, бейте в барабаны громче и сильнее! Сегодня мы сожрем все запасы этого замка и разопьем все бочки этого эля!

Шум и грохот со стороны замка не прекращался на протяжении следующей ночи, орки плясали и радовались так, как никогда раньше. Они радовались тому, что завтра они смогут выйти из-за стен замка и сломать ряды людей своими копьями и стрелами.

Стоя на холме, часовые осадного лагеря смотрели за тем, как дикари развели огромный костер и погрузили замок и поселение, вместе с домами, в пучину огня, который полыхал за спинами могучих воинов, что выбежали из замка с первыми лучами солнца.

- Тревога! - закричал часовой, - Тревога! Враги нападают!

Заранее заметив, что враг поджигал замок, барон приказал воинам построиться и приготовиться к бою, а потому, эффект неожиданности в буквальном смысле смыло водой. Ряды солдат выстраивались в шеренги, лучники и копейщики, готовые встретить врага ударами мечей и копий.

- Феликс, - прокричал барон, - Веди легкую кавалерию в обход на правый фланг, все остальные рыцари обойдут позицию врага с левого фланга. Я нанесу сокрушительный удар и мы промчимся мимо рядов врага смертельной косой, отправив этих несчастных в царство вечного мрака.

- Лучники, - прокричал сержант, - Стрелы наложить! Огонь!

Воздух разразился свистом десятков стрел, которые обрушились на бегущих в сторону бретонцев врагов, которые падали и затаптывались собственными сородичами. Идущие позади лучники остановились и начали беспорядочно стрелять по копейщикам, которые выстроились плотной стеной, закрываясь от неточных попаданий стрел с каменными наконечниками.

- Ваааргх! - прокричал вождь, - Вааааргх!

Примечание: Феликс и его группа (только те, кто может двигаться верхом) получают приказ вести легкую кавалерию в бой. Желающие могут занять места среди солдат.

Действия Феликса 

- За мной, отважные мужи юга, за мной, - прокричал Феликс с акцентом, - Не позволим же этим тварям бесчинствовать на ваших владениях! Пошла! Но!

Пришпорив коня, Феликс повел горстку легкой кавалерии за собой, начиная обходить лагерь и готовясь выполнить приказ лорда. Двигаясь верхом, он выкрикнул слова заклинания и начал поднимать руку, призывая силу красного ветра и окружая ладонь огненным ветром. Он скапливал мощную энергию и готовился поразить врагов мощным огненным снарядом.

Примечание от ГМ: Дави Искатель и Элгинор потратили все силы прошлым днем, но на четвертый день осады, к моменту нападения, они выспались и отдохнули.

Отредактировано Keyn (07.06.17 01:59)

223

Услышав яростные гортанные крики и раскатистый гром барабанов, что пугающей волной прокатились по полю перед замком, Мишель оставив книгу подошла к выходу из шатра и дрожащей рукой отодвинула полог.

Её рука крепко сжала оберег, жрица, дрожащими губами молила Шаллии уберечь людей, что противостояли злу.

- Вскоре после боя, нужно будет вынести раненых, - сказала Мишель обращаясь к воинам, которых ей выделил барон.

224

Очередная попытка закончилась неудачей, что явно расстроило небесного волшебника, но сон снял с него всю грусть, и теперь молодой маг был в полной мере духа, чтобы разить врага силой Азура. Выйдя из палатки, услышав грохот, Николас увидел шанс испытать себя в реальном бою, забыв о страхе смерти. Вознаграждение за эту битву, скорее всего, покроет больше половины его долга, а потому он не жалея сил будет стараться помочь войску барона отбить замок. Заняв  место среди солдат, он вместе с ними отправился в бой, по дороге читая заклинание щита, что потоками воздуха будет отбрасывать летящие в них стрелы.

- Не бойтесь, моё волшебство защитит вас! - Прокричал он на Бретонском, подбадривая солдат.

225

Дави Искатель проходит проверку магических знаний - 42
Феликс проходит проверку магических знаний - 12

В свободной руке волшебника загорелся пылающий шар и через мгновение он был отброшен в сторону противников, погружая их ряды в огонь. Шкуры начали воспламеняться и прижигать толстую кожу противников, гортанные крики разнеслись по воздуху, а правый фланг начал медленно разрушаться.

Отряды легкой кавалерии настигли врагов следом за Феликсом. Копья и мечи конницы бились о щиты и головы врагов, а залпы стрел отгонялись волнами магической энергии, которую направлял небесный волшебник. Едва ли ему хватало сил покрыть защитным полем ветра всех воинов, но ему удалось спасти многие жизни бойцов подле себя. 

Возле сестры милосердия стояла дюжина крестьян, которые не сражались в бою с бароном, готовые в любой момент отправиться следом за девушкой и помочь донести раненых с поля сражения в лазарет. Как только первых раненых выносили из рядов, они немедленно бросились на помощь. Сестра милосердия с ужасом наблюдала за тем, как в сторону лазарета несли десятки тел.

Стоя за спинами своих врагов, шаман начал злобно рычать и быстро застучав босыми ногами по покрытой влажной травой земле, он выкрикнул слова заклинания, заставляя землю под ногами небесного волшебника вздрогнуть от мощного толчка. Комья земли захлестнули центральную часть армии барона, вместе с тем погребая под собой нескольких бойцов и полностью разрушая строй в этой части армии.

Покрытый золой и грязью, небесный маг почувствовал, как по грязной земле наступали тяжелые сапоги. Один из противников рывком сократил расстояние до ближайшего солдата, который пытался встать на ноги. Острое копье пробилось через грудную клетку, и человек вскрикнул, прижимаясь к земле, а орк грозно и победоносно закричал.

- Окружайте их, - прокричал барон, приближаясь со  своими рыцарями и впиваясь в левый фланг, который не ожидал этого нападения, - Крушите их!

Взмахнув цепью, он обрушил на голову ближайшего орка утреннюю звезду, шипы пробились в толстый череп, мгновенно убивая дикое чудовище. Другие рыцари били врагов пиками, а сломанные отбрасывали в стороны, обнажая мечи. Одного из свободных рыцарей стащили на землю крюком, и он рухнул в толпу к пехотинцам и тяжелой конницы.

226

ПОЛНОЕ ДЕЙСТВИЕ: Ожидание

Сердце Мишель сжалось, когда два воинства с грохотом сшиблись друг с другом. Жрица поспешила отвести взгляд от бойни. Насилие претило ей, но он понимала, что у людей нет выбора.

Когда она вновь взглянула на поле брани, то увидела вереницу солдат, которые спешили вынести своих раненных товарищей, её глаза широко распахнулись от растерянности и страха, Шаллии не уберегла людей, что встали на защиту своей страны.

Оставалось надеяться, что богиня даст ей сил и она сможет спасти, всех кто будет нуждаться в её помощи.

- Милостивая Шаллии… - тихим шёпотом сорвалось с губ жрицы.

Просьба не забывать про описание действий

Отредактировано Keyn (07.06.17 21:22)

227

Действия Феликса
Полное действие: движение, свободное действие реплика

Неожиданно земля вздрогнула и комья земли посыпались на солдат барона, разбрасывая влажную землю и ошметки растений в разные стороны, вместе с тем открывая путь центральной части войска врага сквозь ряды защитников, что создавало угрозу для Мишель и других обитателей осадного лагеря.

- Кавалерия, - прокричал Феликс, удерживая поводья и стараясь не приближаться к ожесточенной схватке, - Займитесь лучниками! Я должен защитить лагерь!

Феликс несколько раз сильно ударил коня ногами, выкрикивая скакуну команды, который однако, будучи всего лишь простым вьючным животным, которая не привыкла к ужасам сражения. Именно это стало причиной невыносимого смрада экскрементов, смешавшегося с кровью.

Стрелы вокруг падали на людей, а также разили их врагов. Феликс не обращал на это никакого внимания, он знал, что где-то там находился Николас, а чуть дальше стояла Мишель и если орки прорвутся в лагерь, то никто из них не уцелеет.

- Николас, - прокричал Феликс, - Николас, я иду, держись!

Отредактировано Keyn (07.06.17 23:53)

228

Полное действие: Николас произносит заклинание цепной молнии
Только небесный маг решил, что он в полной мере сможет защитить если не всю, то хотя бы большую часть отряда, как это вышло ему боком, и вскоре он будет проклинать себя за опрометчивость, что допустил, не беря во внимание вражеского шамана. Колдовство зеленокожего оказалось весьма разрушительным, и разбило строй переднего фланга баронской армии, где и находился молодой волшебник. отряхнув голову, и пытаясь прийти в себя, он ощутил толчки, которые разносились по земле, когда орки своими массивными лапами прокладывали путь через строй людских солдат. Явно будучи не готовым к такому резкому повороту событий, волшебник растерянно начал водить глазами по округе, и заметив идущих с противоположной от него стороне орков, сразу же начал читать заклинание цепной молнии. За всё время его обучения волшебству, эта способность была ему самой знакомой и самой полезной. За бесчисленное множество раз, что он применял ее, он научился увеличивать ее мощность, делая смертельным даже для таких крепких существ как орки. Не обращая внимание на творящийся вокруг хаос, он заколдовал, быстро и уверенно произнося слова на магическом наречии.

229

Больше тридцати лучников ведут обстрел людей, присутствует Дави Искатель и Феликс находятся в зоне обстрела — 89,14, место попадания - 66
Дави Искатель использует сотворение и проходит тест - 63

Грозно выкрикнув какое-то проклятье на своем языке, возвышающейся над головами своих бойцов вождь с одного удара пробил броню оказавшегося у него под ногами рыцаря, легко вскрывая шлем. Из щели плеснула багровая кровь и окропила уродливую, покрытую шрамами рожу дикаря, а затем он услышал громкий крики и повернув голову, различил силуэт всадника.

Найдя свою цель, барон пробился к ней и одним ударом цепной звезды свалил вождя на землю, однако торжество на лице барона сменилось удивлением, когда он увидел, что окруженный своими последователями вождь начал подниматься на ноги, выплевывая на землю зубы. Барон был уверен, что такой удар легко сразил бы любого соперника.

Тем временем между рядами защитников бежали чудовища. Небесный маг поднял ладони и начал читать заклинание, глаза его приобрели белый оттенок, а воздух вокруг закружился легким потоком, развеивая пыль и обрывки листвы в разные стороны. Между пальцев заискрились молнии, а затем яркой вспышкой она промчалась по воздуху.

Враг должен был обратиться в пепел, но когда зрение вновь вернулось к молодому магу, он увидел удивленного и прикрывшего голову врага, который непонимающе осматривался. Молния не поразила его и магическое заклинание рассеялось, потеряв свою силу. Злобно закричав, орк бросился в атаку, но точный выстрел из лука сразил его и он рухнул на землю.

Промчавшись по полю сражения, Феликс только заметил своего товарища, как вдруг острая боль сразила его от плеча и по всему телу. Стрела с каменным наконечником пробилась в ключицу и ослабший волшебник упал с седла, расстелившись по земле. Во время падения он ударился головой и потерял сознание.

230

Полное действие: Сотворение.
После неудачной попытки с призывом дождя прошло несколько дней. Кирсанлис восстановил свои силы и армия орков пошла в атаку. Этого пытались добиться Кирсанлис и Николас, но сами орки сделали это за них. Огромная зелёная толпа встретилась с войсками барона в числе которых шли Николас и Феликс. Эльф не стал рваться в первые ряды, понимая что пользы от него там не будет. Остановившись перед сражающимися войсками, эльф начал читать заклинание, одновременно выводя его в знак. Аккуратно выводя линии, образуя символы, он собирался создать яркую вспышку, способная ослепить группу врагов.  Закончив рисовать знак, он понадеялся на лучшее и закончил заклинание.

Отредактировано Элгинор (08.06.17 21:16)

231

Два полудействия: Николас поднялся с земли и бежит в сторону раненного Феликса
Не теряя времени, небесный маг поднялся с пропитанной свежей кровью сырой земли, и заметив раненного Феликса, решил поспешить ему на помощь, осматриваясь назад, пытаясь не подставить свой тыл для атаки противника. Нужно было как можно скорее отнести бедного огненного волшебника, и так находящегося в тяжелом состоянии, в лазарет, дабы его не затоптали окончательно орки, или воины барона. Краем глаза заметив эльфийского мага, он не знал, что за заклинание тот чертит, однако надеялся на лучший его исход.

232

Элгинор произносит заклинание средней сложности — 53

Нарисовав в воздухе символ, эльф призвал энергию белого света, который должен был вспышкой ослепительного света остановить врагов. Солдаты барона сдерживали приближающихся воинов, эльф произносил свое заклинание, глаза его побелели, в руках он ощутил мощную энергию магии, которая пробегала по всему телу, но в самый последний момент ветер заклинание рассеялось.

Повернув поводья, барон взмахнул цепом и убил одного из топтавшихся под ним орка, размозжив его череп. Кровавые брызги разлетелись в разные стороны, когда воин с пробитой головой завалился на землю. Вокруг барона царил настоящий хаос битвы, рыцари и солдаты топтались среди врагов, дробя кости и ломая щиты, от запаха крови животные сходили с ума и безумно ржали.

Получивший удар по голове вожак злобно сжимал кулаки, все время хватаясь за кровоточащую рану и осматривая окровавленную руку. Мускулистое тело было напряжено, а клыкастая пасть непрерывно издавала дикий вой, от которого леденела в жилах кровь. Он схватил копье одного из воинов, который трусливо бежал прочь с поля боя, удерживая выпадающие из распоротого брюха внутренности.

- Дай это сюда, - прокричал он, после чего одним ударом повалил подчиненного на землю и тот, вероятно, потерял сознание, - Сейчас я покажу как надо драться.

Сжимая копье, вождь сделал несколько шагов, а затем метнул копье в сторону барона, который продолжал сражаться с окружившими его вместе с рыцарями врагами. Он нанес очередной удар своим цепом, как неожиданно раздался дикий рев его скакуна. Из-за шлема он не мог увидеть ранение, которое постигло его благородного друга и теперь он начал заваливаться вниз.

Лишь чудесным образом, оказавшись на земле, барон не был задавлен другими всадниками или врагами. Он почувствовал несколько ударов по себе, а затем освободил меч и начал сражаться двумя руками. Раскрутив над головой цеп он ударил им по одному из орков, отчего тот закатил зрачки к ране и пуская кровавые слюни упал на землю. Взмахом меча он отрубил руку другому противнику, который попытался достать его коротким тесаком.

- Владычица озера, - заревел он, отражая удар врага и нанося ответный удар цепом, - Дай нам сил одолеть этих мерзких тварей!

С криками солдаты сошлись вместе и начали выдавливать ряды врагов обратно, пытаясь восстановить строй. Те враги, что выбирались за линию защиты, оказывались под ударами копий и мечей рыцарей и легкой конницы, что прикрывала тылы. В хаосе сражения, барон и вождь видели строгий порядок, который они пытались контролировать приказами или действиями.

Встав в ряды солдат, барон безжалостно наносил один удар за другим, как вдруг среди рядов врагов на него бросился свирепый вожак. Раскидав и своих и чужих, он вытолкал закованного в броню барона из стены его воинов и протаранив дальше, едва не повалил того на землю. Закрытые латными пластинами сапоги барона пробороздили влажную землю, он с трудом различал огромную фигуру своего противника.

- Проклятая тварь, - прорычал он, ударяя вожака кулаком под ребра, но тот словно и не почувствовал этого, - Отпусти меня.

Яростно закричав, вожак ударил своего соперника головой по шлему, но вместо ожидаемого падения, он почувствовал боль в ране и отступил на пару шагов назад. Барон незамедлительно воспользовался этим мгновением и сжимая меч описал смертельную дугу перед варваром. Вождь был закаленным воином и его инстинкты были подобны свирепому зверю, а потому он быстро заметил блеск стали и увернулся, обрушивая ответный удар тесаком сверху вниз.

Прежде чем барон попытался предпринять какие-то ответные действия, кто-то из солдат подбежал на помощь и попытался воткнуть копье в плоть вожака, однако стрела сразила солдата и тот упал на землю. Барон отступил в сторону, ощутив как мощный удар тесака придавил его к земле, в бессилии он упал в грязь перед ногами чудовища, который мгновенно добавил пинок коленом по голове, отчего лорд упал на спину.

- Я победитель, - прокричал вожак на родном языке, разводя мускулистые руки, - Я самый сильный и большой в этой куче говна.

Промчавшись рядом с отцом на лошади, рыцарь взмахом длинного клинка отрубил голову вожаку. Слетевшая чело мгновенно упало на землю, покатившись по грязной земле, в которой пачкалась пышная грива рыжих волос вожака. Рыцарь, сразивший вожака, потянул на себя поводья и чуть в сторону, призывая скакуна остановиться. Он не обращал внимания больше ни на что, его интересовал лишь барон.

Видя гибель своего лидера, орки совсем растратили последние остатки храбрости и начали бежать прочь. Огромный замок пылал в огне, грозовое небо сводилось над головами торжествующих людей, развивались знамена, слышались доблестные возгласы, которые обращались к деве владычице озера, покровительнице бретонских рыцарей и дворян. В сторону убегающих врагов лучники пускали стрелы, а отдельные рыцари мчались за ними и беспощадно убивали.

- Победа! - прокричал сержант, - Сер Арден сразил вожака орков!

Опустившись к раненому барону, сер Арден снял шлем и помог снять шлем раненому отцу. От сильного удара лицо благородного лорда покрылось кровью, удар тесака пробил кольчугу и разорвав звенья, пробился сквозь стеганную куртку, практически порезав артерию возле шеи. Барон пытался что-то сказать, но вместо этого из уст вырывался только хрип, который прервался уже через несколько минут. Опустив закрытую кожаной перчаткой руку на глаза барона, сер Арден закрыл веки и медленно опустил отца на влажную землю.

Превосходящее числом войско врага бежало прочь. Арден знал, что однажды они вернутся, собрав другие племена или расплодившись в своем логове, где будет править новый вожак. Он повернул голову на рыцаря, который остановился возле тела барона и спешился. Под кровавыми пятнами на светлой накидки виднелся герб рыцаря Бордола, который находился под командованием барона в его отряде. Ему хватило одного взгляда на бледное тело своего владыки, чтобы понять, что тот мертв.

- Твоя победа была достойной, сер Арден, - проговорил Бордол, - Я распоряжусь, чтобы герцог узнал о ней. Возможно, ты займешь по праву место своего отца.

Солдаты ходили по полю боя и добивали выживших врагов, а также искали раненых и тащили их в лазарет. Среди раненых можно было увидеть волшебника Феликса, который спустя несколько часов пришел в себя и получил достойную медицинскую помощь от сестры Мишель. Среди мертвых тел молодых солдат и юных рыцарей, Феликс заметил своего друга Брогвикка Фулина. Каменный наконечник стрелы злобных тварей оказался в его животе и слабый организм не выдержал обильного кровотечения.

Отредактировано Keyn (10.06.17 13:25)

233

Раненых было слишком много, Мишель едва успевала оказать помощь одному, как солдаты приносили ещё раненых. Крики боли и страданий солдат заглушали её молитвы. Всё это казалось безумным круговоротом, сопровождающимся жуткими булькающими хрипами и протяжными мучительными стонами, казалось, что этому безумию нет конца.

Кровь обильно заливала хирургический стол и лежаки, на которых лежали солдаты барона.
Руки жрицы были по локоть в крови, белая накидка так же обильно пропиталась липкой кровью. Вода служившая для омовения рук, так же стала мутной, от обилия крови.

В час нужды и страха твои способности рухнут до уровня твоей подготовки, эти слова старой, требовательной наставницы, Мишель хорошо помнила, а сегодня осознала всю мудрость этих слов.

Все эти солдаты, все кто нуждался в её помощи, были её испытанием, Мишель была уверена, что Шаллии взирает своими скорбными глазами на них, проливая слёзы. Она и не заметила, как по её щекам потекли солёные капли оставляя влажные следы, сердце Мишель  вздрогнуло, сжалось, когда на стол положили Феликса. Её руки сам по себе принялись совершать привычные действия, а инструменты, были словно продолжением её рук. Вскоре жизни мага, ничего не угрожало и его унесли прочь, освободив место для нового солдата...

234

Madman проходит тест сложный тест лечения — 11

Следующие три дня у Мишель было много работы и она один час за другим, не покладая рук, продолжала ухаживать за раненными. Лишь благодаря ее стараниям, ее навыкам и способностям, а также милости богини милосердия, которая направляла руки целительницы, большинство раненых солдат удалось спасти.

Больше пятидесяти человек лежали вокруг лазарета, раненые рыцари обладали большими привилегиями, слуги доставали для них пищу и яства, а также удавалось добыть немного вина, отчего настроение у людей внутри лазарета со временем поднялось. Храбрые мужчины радовались и праздновали победу.

Через три дня, когда тяжело раненые поправились, либо в меньшенстве погибли от ран, войско вернулось обратно, оставив небольшой гарнизон для обороны этих владений. Герцог назначил молодого сына барона восстановить поврежденный замок и выделил для этого крестьянских рабочих, которые будут помогать ему в этом.

Теперь, когда лорд погиб, жители поселения встречали нового правителя баронства, которым оказался самый старший из рыцарей. Сер Арден не мог конкурировать с сером Рено, который на протяжении долгих двадцати лет служил герцогству и барону верой и правдой. Никто из других рыцарей не претендовал на это место.

Одним из вечеров, на втором этаже старой таверны собрались искатели приключений и раздумывали о своем будущем.

235

Битва оказалось довольно тяжелой для Николаса. Хоть он и не отличился особой полезностью, как он сам думал, защитив лишь часть бившихся воинов от стрел, дуэль с шаманом орков истощила его не только физически, но и внутренне, заставив усомниться в заученных им навыках. Он не мог смириться с тем, что какой-то зелёный дикарь смог обойти его в волшебном мастерстве, и после того, как он смог передать Феликса в лазарет, он всё оставшееся время, которое они перебывали после победы в лагере, ожидая, пока раненные под покровительством жрицы Шалии придут в норму, посвятил тренировкам в волшебстве, творя заклинания, ещё усерднее оттачивая свою концентрацию и совершенствуя владение уже выученными заклинаниями. Конечно, слишком частое и неосторожное сотворение заклинаний могло повлечь за собой печальные последствия, так-что небесный маг не слишком увлекался, оставляя время на отдых.

Когда большая часть раненных была благополучно исцелена от ранений, они вернулись в земли ныне покойного барона, где сэр Арден стал ответственен за восстановление замка, а на пост нового бароне этих земель был назначен другой рыцарь. Все бывшие в том приключении собрались в здешней таверне, поминая молчанием павшего коротышку Боргвикка, которого Николас смог хорошо узнать за то время, пока они все вместе перебывали в замке, и довольно сильно сдружились. Конечно, его боль была несравнима с той, которую мог испытывать Феликс и остальные, ведь они явно дольше него знали этого энергичного коротышку. Сидя за кружкой пива, небесный волшебник решил прервать нависшее над их компанией молчание.

- Думаю, что вскоре я отправлюсь в Тиллию, - Весело промолвил он, - Там я смогу наконец заработать оставшиеся для погашения долга академии золото, и наконец смогу продолжить постигать чудеса магии... Феликс, - Повернулся он к огненному магу, - А ты чем займешься? Не хочешь пойти со мной?

236

Действия Феликса

Несколько недель прошло с тех пор, как погиб его верный боевой товарищ из родных владений. Он погиб вместе с солдатами, которые разговаривали на другом языке, непонятном ему, но Феликс был уверен, что Брогвикк дорого продал свою жизнь. Плечо еще болело, стрела пробила ключицу и лишь чудом юному волшебнику удалось спастись.

Неплохой навар, который, увы, не сможет смыть боль утраты дорогого друга, но жизнь продолжалась и Феликс не должен был опускать руки. Стоило организовать похороны, отдать подать жрецам бога смерти Морра и сказать несколько последних слов, после чего отпустить потерянную душу в загробное царство, где ему будет хорошо и спокойно.

Они сидели в тесном трактире, где отдыхали несколько месяцев назад, когда впервые нашли под поселением гнездо гигантских крыс. Это место практически не изменилось, теплый очаг и пиво продолжали согревать тело, успокаивая беспокойный дух. Феликс тяжело вздохнул и сделал еще один небольшой глоток, ощущая горький привкус дешевого пива.

- Это интересная мысль, друг мой, - сказал Феликс, затем наклонился к столу и опустил стакан, хмурясь и продолжая, - Однако, если мы отправимся туда пешком, то едва ли доберемся живыми… а если доберемся, то пройдет несколько месяцев, но более того, сможем ли мы набрать достаточно денег там, предлагая свои услуги? В твоем случае, - говорил он, указывая на небесного мага, - Есть шанс найти работу, но мои способности больше требуются в местах, где бушует сражение.

237

Мишель вяло ковыряла вилкой рагу, подперев голову рукой, облокотившись о край стола. Из её аккуратной причёски выбился золотой локон, но девушка словно этого не замечала, как и не заметила она слова небесного мага обращенные к Феликсу.

Перед её глазами кровавым видением прокручивалось вновь и вновь недавные кошмарные события, произошедшее было сильным потрясением и первым серьёзным испытанием на её нелёгком поприще.
Фиалковые глаза наполнились слезами, когда перед ней из небытия образовалось куча разодранной плоти, некогда бывшей Брогвикком…

Видение отступило и Мишель подняла затуманенный взор и услышав слова Феликса, сказала.

- Мне будет крайне полезно изучить методы своих коллег, но я бы предпочла Империю, - немного подумав она сказала на тилийском, - Тилийцы довольно разносторонний народ, я думаю их методы не уступают имперским.

238

Действия Феликса

Мишель удивила Феликса своим желанием отправиться в Империю. Она владела его родным языком, но как ему казалось, местные жители недолюбливали своих соседей, предпочитая видеть в жителях объединенных княжеств задир и пьяниц. Это было правдой только от части, ведь цивилизованная часть Империи могла похвастаться высоким искусством, развитыми науками и сильными религиозными традициями, особенно если учитывать разрастающееся влияние культа Зигмара.

Ни слова не поняв о том, что произнесла Мишель после, Феликс просто сделал глоток, пропуская эту часть фразы мимо своих ушей. Он не знал тильянский язык, но при этом владел языком эльфов, что было большой редкостью для человека. Мысли о погибшем товарище все еще тревожили его, он должен был похоронить друга достойно, а значит ему не стоило терять время. Он осмотрел присутствующих и кивнул.

- Я могу отправиться в любое место, которое вы выберете, но первостепенной задачей для меня будет поиск сражения. Именно там мои способности будут наиболее востребованными, - поднявшись со стола, он осмотрел друзей и приподнимая кружку, осушил остатки пива, - Я должен найти могильщиков и жрецов Морра, чтобы обеспечить моему другу достойное погребение. Я отправляюсь в склеп, прошу вас, останьтесь и дождитесь моего возвращения.

Примечание: так как Феликс не является полноценным игровым персонажем, описание процесса поиска будет прописан в этом посте от лица мастера.

Мрачный и сырой храм бога смерти находился в дальней части поселения. Феликс осторожно спускался по ступенькам, освещая фонарем его темные углы мрачного храма этого божества. Приходящие сюда люди, несмотря на свои крестьянские манеры, относились к этому месту с большим уважением, сохраняя молчание и царившую внутри тихую атмосферу.

Осторожно двигаясь вперед, Феликс с удивлением озирался по сторонам, осматривая мрачную и гнетущую архитектуру храма. Пространство казалось опустошенным, внутри не было ни мебели, ни утвари, все необходимое для ритуала погребения приносили с собой родственники покойных. Сейчас в храме было всего несколько человек, а одетый в темную мантию с капюшоном жрец сильно выделялся на их фоне.

- Добрый день, - сказал Феликс на бретонском языке с акцентом, приближаясь к мрачному старику, - Мое имя Феликс, я хотел сделать пожертвование в размере десяти золотых монет, чтобы достойно похоронить моего друга. Его звали Брогвикк Фулин, он сражался плечом к плечу с моими друзьями, отражая нападение воеводы орков, но, как и предыдущий владыка этого поселения, отдал свою жизнь и отправился в царство смерти.

Жрец посмотрел на горсть золотых монет. Он был пожилым человеком, с длинными седеющими волосами головой и худым бледным лицом. Он лениво поднял взгляд на молодого волшебника и кивнул, принимая деньги.

- Принесите тело, все остальное мы приобретем у местного правителя за денежные средства, которые вы преподнесли нашему храму.

С благодарностью кивнул жрецу, Феликс вышел на улицу и отправился к управляющему замком, чтобы нанять людей и повозку для транспортировки тела.

239

Насколько знала Мишель, Тилия славилась своими достижениями в науке и искусстве и раздробленностью, эту землю раздирали десятки государств, беспокойные правители которых плели интриги ради развлечения и собственного величия.

- Тилия довольно опасное место, - сказала Мишель на Тилийском, обращаясь к Николосу - Неужели вам не хочется вернутся в Империю?

240

Действия Феликса
Примечание: так как Феликс не является полноценным игровым персонажем, описание процесса поиска будет прописан в этом посте от лица мастера.

Следующие несколько часов оказались для Феликса трудными. Физически он уступал себе в более молодых годах, когда физический труд был частью его жизни. Чтение книг и обучение в колледже на протяжении нескольких лет помогли развить свои интеллектуальные способности, но снижение физической активности отразились на здоровье и мускулатуре.

Он не заметил, как похудел, щеки стали впалыми, от недосыпа и долгого путешествия в нищете под глазами образовались темные круги. Благо, что в королевских владениях невозможно было встретить зеркало, а другие отражающие предметы были недостаточно хороши, чтобы заметить эти мелкие недостатки во внешности. Это повлияло на его общение с другими людьми, но при этом он не стал замкнутым.

Огонь, которым он управлял и заклинал, усилил и другие чувства Феликса – когда-то давно он был спокойным человеком, но теперь стал более агрессивным и нетерпимым к окружающему пространству. Даже гибель его друга вызывала скорее ненависть к мерзким чудовищам, чем жалость, хотя и последние чувства не являлись чуждыми молодому волшебнику. 

Он тяжело дышал, опершись на древко лопаты. Стоящий рядом солдат, казалось, не устал и опустился, начиная поднимать большой сверток белой, испачкавшейся грязью ткани, от которой несло ужасным запахом гнили. Даже через надетую поверх лица тряпку оба молодых человека почувствовали неприятный запах. Наемник посмотрел на Феликса, который от ужасного запаха едва не повалился на землю, но взял себя в руки.

- Давай, - произнес наемник, - Нужно дотащить его до повозки.

Над головой сходились тучи, что в свете двух лун приобрели необычный отблеск серебра, смешанного со зловещим зеленоватым светом далекой и проклятой луны. Он придавал легкий отблеск изумрудного сияния в некоторых участках небосвода, практически незаметный простому глазу. Феликс обладал магическим зрением и мог ощущать этот свет и его сияние над головой.

Они вытащили заметно потяжелевшее тело, после чего дотащили его до повозки и погрузили внутрь. Мухи мгновенно слетелись на запах гниющей плоти, начиная мельтешить вокруг. Наемник подал руку Феликсу и помог тому забраться внутрь, после чего окликнул кучера, и они вместе поехали по дороге в сторону поселка. Этот путь занял еще несколько часов, и они вернулись к поселению ближе к утру.

- Отвезите его в сад мора и передайте жрецу, - сказал Феликс, выдавая пригоршню серебренных монет, - Спасибо вам за помощь.

С этими словами Феликс направился в сторону трактира, надеясь, что его друзья были там.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Хроника Старого Света