Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Хроника Старого Света


Хроника Старого Света

Сообщений 41 страница 60 из 245

1

http://s019.radikal.ru/i602/1706/5a/4c8f1dc5e020.jpg

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Ход повествования — в обычной, мирной ситуации, ход времени не регламентирован и игроки могут влиять на него благодаря тем или иным своим решениям, например, для того, чтобы пройти из одной части города в другую, игроки сообщают о своем решении мастеру в посте и мастер сообщает сколько времени им для этого потребуется. Во время боя, ход повествования разделен на игровые раунды примерно по 10 секунд в каждом. Персонажам и существам во время раунда выделяется определенная фаза в которой они могут совершить то или иное действие, которое потребует проверки. Насколько много действий они могут совершить определяется мастером игры, характеристиками и атрибутами персонажа.

1.1. Мастер игры решает когда заканчивается свободное повествование и начинаются раунды.

1.2. Раунды всегда начинаются, когда игрок или НИП начинают бой.

1.3. в свободном повествовании игроку необходимо объявить о применении навыка и описать, как он его применяет.

2. Система Раундов — каждый раунд разделен на фазы, в которые действуют персонажи. Фаза каждого игрока начинается в тот момент, когда он производит какое-то действие и длится во время боя она до 6 секунд, при этом персонаж может разделить фазу на свободные (около секунды), полные (все шесть секунд) и половинные действия (половина или часть времени хода).

3. Действия — Каждый ПИ и НИП действуют в свою фазу. В начале своего хода игрок объявляет, какое действие он совершает.

3.1. Полное действие — требует абсолютной сосредоточенности персонажа на своем действии, будь то атака или какое-то движение, оно занимает все время в фазу игрока. Если игроку нужно нанести один мощный удар или коомбинацию из нескольких быстрых ударов - все это считается одним полным действием. Совершив полное действие, персонаж не сможет больше действовать во время раунда половинным действием, но может действовать свободным действием.

3.2. Полудействие: два последовательных простых действия, такие как движение, выхватывание оружия, прицеливание, встать/оседлать, обычная атака. Персонаж может сделать. Это действие занимает около 3 секунд и позволяет персонажу совершить какое-то простое действие, вроде обычной атаки или перезарядки оружия.

3.3. Свободное действие: свободное действие занимает долю секунды и может быть использовано вместе с любыми другими действиями, но в пределах разумного и это время гораздо меньше, чем, например, выхватывание стандартного длинного меча из ножен. Свободным действием может быть насмешка над врагом, какое-то театральное действие во время боя, также прекращение захвата противника.

3.4. Персонаж не может предпринять более одного действия “атака" или "сотворение” в свою очередь. 

Любое действие может сопровождаться разговором, шуткой, боевым кличем или другими короткими словесными выражениями, считаемыми свободными действиями. МИ решает, что игрок может сказать за отведенное время, логично что, это может быть краткая фраза или предупреждающий вскриком своим товарищам, а вот декламировать длинные стихи работы печально известного драматурга Детлефа Зирка вряд ли возможно.

Пример: «Разбойница Хельга проходит тест Инициативы в текущем раунде и выкидывает 39. Вооруженная луком и уже готовой к бою стрелой, она бежит вдоль лесной тропы и ее преследователь городской стражник, не отстает от нее, но его инициатива равна 35, а значит, Хельга может выполнить действия в первую очередь. Она решает выстрелить и уйти в лес, что является двумя полудействиями атака и перемещение. Дальше наступает очередь стражника, который в зависимости от того попала по нему разбойница или нет, выполняет свои действия.»

Типы действий:

Прицеливание (Полудействие) - Персонаж использует несколько секунд для приготовления к атаке ближнего или стрелкового боя, тем самым увеличивая шанс поразить цель. Если персонаж после этого использует стандартную атаку, то он получает +10% Бонус к рукопашной (для ближних атак) или к баллистике (для дистанционных атак).
Сотворение (полудействие, полное действие, расширенное действие) - сотворение персонажем заклинания.
Стремительная атака (Полное действие) - персонаж совершает небольшой рывок и наносит стремительный удар в рукопашном бою.
Отступление (Полное действие, расширенное действие) - Персонаж пытается убежать от схватки.
Движение (Полудействие) - Персонаж делает несколько шагов по местности.
Изготовка (Полудействие) - Персонаж может выхватить оружие из ножен или достать предмет из подручного мешочка или кармана. Персонаж может убрать предмет, находящийся у него в руках за это же время. Например, вложить меч в ножны и выхватить из ножен кинжал одним действием. Персонаж может так же использовать это действие для того, чтобы взять флягу или другую емкость и выпить содержимое. 
Перезарядка (различно) - Персонаж может перезарядить стрелковое оружие. Различное оружие перезаряжается за различное время, например, пистоль и мушкеты заряжаются за полное действие, арбалет за полудействие, а лук может быть перезаряжен свободным действием. 
Встать/Оседлать (Полудействие) - Персонаж может встать, если в данный момент лежит на земле, или оседлать ездовое животное, такое как лошади или пони.
Обычная атака (Полудействие) Персонаж может сделать одну атаку в ближнем или дистанционном бою.
Быстрая атака (Полное действие) Персонаж может сделать несколько атак ближнего или дистанционного боя. Для того, чтобы нанести несколько атак в дальнем бою, персонаж должен использовать оружие с перезарядкой свободным действием или оружие, которое может позволить ему произвести несколько атак за один раз без перезарядки.
Использование навыка (различно) - Персонаж использует навык, что обычно является проверкой его навыка.
Яростная атака (Полное действие) Персонаж предпринимает яростную атаку, подвергая себя опасности, чтобы нанести действительно эффективный удар. Персонаж получает премию +20% к Рукопашной при атаке в ближнем бою. Однако до своей следующей очереди он не может парировать или уклоняться.
Полная защита (Полное действие) Персонаж не атакует в этом раунде, предпочитая сосредоточиться на защите. До его следующей очереди любая атака по нему получает штраф -20% к Рукопашной. 
Ожидание (Полудействие) Персонаж наблюдает за оппонентом и ждет. Когда используется действие Ожидание, очередь персонажа немедленно заканчивается, но он сохраняет полудействие для дальнейшего использования. В любое время перед своей следующей очередью персонаж может предпринять это полудействие. Если два персонажа пытаются использовать действие Ожидания друг против друга, оба проходят проверку Ловкости и победитель атакует первым. Если полудействие не использовано персонажем до получения им очереди, возможность его использования пропадает.
Финт (Полудействие) - Обманное действие, вынуждающее врага ждать атаки с той стороны, где её не будет. Делается взаимную проверку Рукопашной, и если атакующий его прошел и если следующим действием по противнику будет атака, то от неё нельзя уклониться или парировать её.  Если следующее действие персонажа не обычная атака, то преимущества теряются. 
Осторожная атака (Полное действие) Персонаж атакует только удостоверившись, что он достаточно защищен от ответных ударов. Он совершает атаку со штрафом -10% к Рукопашной. До своей следующей очереди персонаж получает премию +10% к любым своим попыткам парирования и уклонения. 
Мощная атака (Полное действие) - вместо обычного удара, вы наносите мощный удар, делая более широкий замах или раскручивая оружие и нанося сильный удар. Этот удар нанесет больше повреждений, чем обычная атака за счет большей вложенной в него силы. Такая атака может быть проведена только в ближнем бою.
Скачок/прыжок (Полное действие) - персонаж прыгает или перескакивает через преграду.
Бег (Полное действие) - персонаж движется на максимальной скорости и тратит полное время на перемещение. Во время бега по персонажу труднее попасть из стрелкового оружия, но он становится легкой мишенью для атак ближнего боя, так как не может активно защищаться. До своей очереди все баллистические атаки по персонажу проходят со штрафом -20%, а все атаки Рукопашной с бонусом +20%. Персонаж не может бежать по труднопроходимой местности.
Вытеснение (Полное действие) - персонаж теснит своего противника с помощью щита или яростными атаками.
Защитная стойка (Полное действие) - полностью сосредоточившись на защите, персонаж готов парировать рукопашную атаку или увернуться от нее.

Примечание: чтобы применить действие, игрок должен объявить о нем вначале своего поста. Игрок пишет в начале поста: "Полное действие, защитная стойка", а далее описывает пост.

4. Система повреждений — система повреждений в той или иной степени приближена к реальности, а значит удары персонажей оружием будут наносить серьезные повреждения и наоборот, удары по персонажам, могут оказаться критическими.

5. Характеристики.
Основной профиль характеристик:
Рукопашная — способность ПИ сражаться в ближнем бою
Баллистика — способность ПИ сражаться в дальнем бою.
Стойкость — способность ПИ противостоять тем или иным вредным физическим воздействиям
Сила — показатель физической силы ПИ, чем ее больше, тем лучше ПИ развит и тем больших он размеров.
Ловкость — показатель подвижности ПИ, чем выше характеристика, тем более жилистым и поджарым будет ваш ПИ.
Интеллект — умственные способности ПИ, чем выше эта характеристика, тем лучше персонаж воспринимает информацию, лучше его память и возможности мышления.
Сила Воли — показатель воли ПИ, чем выше эта характеристика, тем проще персонажу будет справляться с тягостными событиями, страхом, ужасом и волнением.
Обаяние — показатель обаяния ПИ, который не только является внешней привлекательностью, но также является отражением уровня харизмы вашего ПИ.
Вторичный профиль характеристик:
Очки Безумия — эта характеристика показывает рассудок ПИ. Герои начинают с 0 очков безумия, но получают их во время игры из-за ужасных событий и ранений. О безумии можно прочитать ниже.
Бонус Силы — физиологический бонус, который показывает уровень силы персонажа и его развития. У некоторых существ, например, троллей, бонус силы гораздо больше, чем у человека, хотя показатель характеристики сила может быть равен или меньше.
Очки Судьбы — Особая характеристика, которая может быть потрачена для избежания смерти или большой удачи в использовании какого-то навыка. 

6. Очки Безумия — определяют психическое состояние персонажа, а также при получении 6+ очков, игрок может получить расстройство личности на усмотрение мастера или по броску кубика.

7. Сотворение заклинаний — волшебник может произносить слова заклинания, призывая магические ветра в помощь себе и союзникам, используя действие - «сотворение».

8. Жанр — Песочница и групповое приключение. Игрок будет хозяином своей судьбы и в этом сюжете ему предстоит сформировать собственную историю, однако вся она так или иначе будет связана с группой персонажей, которые будут окружать его. Группа находится в открытом мире, они могут преследовать какую-то важную цель и окажутся в игровой зоне по заранее оговоренным с МИ условиям. Их приключения начнутся из этой отправной точки.
8.1. Лидер группы — командир всего отряда или группы, который будет принимать решения. Лидером группы может быть только один игрок, но он может меняться по предварительной договоренности между игроками.

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА

ТАБЛИЦА СТАРТОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Характеристика

Человек

Эльф

Гном

Полурослик

Рукопашная
Баллистика
Стойкость
Сила
Ловкость
Интеллект
Сила Воли
Обаяние

20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10

20 +2к10
30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10

30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
30 +2к10
10 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
10 +2к10

10 +2к10
30 +2к10
10 +2к10
10 +2к10
30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
30 +2к10

Очки Безумия
Бонус Силы
Очки Судьбы

0
0
0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

Расовые особенности

Раса вашего персонажа дает вам несколько дополнительных способностей, известных как навыки и таланты. Перепишите соответствующие навыки и таланты в свой лист персонажа. Иногда вам нужно будет выбрать между двумя талантами.  Позже ваш персонаж получит навыки и таланты с начальной карьеры. Эти способности помогают определить, что вы умеете делать. Подробно о навыках и талантах написано в четвертой главе Навыки и таланты.

Гном обладает следующими навыками и талантами:  Навыки: знание языка (рейкшпиль), знание языка (хазалид), общие знания (гномы), ремесло (каменщик, кузнец или шахтер). Таланты: выносливый, гномье ремесло, ночное зрение, отважный, сопротивление магии, старые обиды.

Эльф обладает следующими навыками и талантами: Навыки: знание языка (рейкшпиль), знание языка (эльфарин), общие знания (эльфы). Таланты: невозмутимый или хитроумный, ночное зрение, отличное зрение, связь с Эфиром или специалист в оружии (длинный лук).

Полурослик обладает следующими навыками и талантами:  Навыки: академические знания (генеалогии / геральдики), знание языка (полуросликов), знание языка (рейкшпиль), общие знания (полурослики), владение оружием (праща), ремесло (фермер или повар), узнавание слухов. Таланты: сопротивление Хаосу, ночное зрение и один случайный талант (чтобы узнать его, попросите МИ сделать бросок по таблице Случайные таланты).

Человек Человек обладает следующими навыками и талантами:  Навыки: знание языка (рейкшпиль), общие знания (Империя), узнавание слухов. Таланты: 2 случайных таланта (чтобы узнать его, попросите МИ сделать бросок по таблице Случайные таланты).

- У игрока есть 10% для повышения любой характеристики основного профиля.
- Все атрибуты проходят проверку броском 2к10
- Игрок может взять только одну профессию, после чего поменять ее в процессе игры.
- Игрок может взять на выбор 3 любых навыка, но также получает профессиональные навыки, которые выдаются ведущим.
- Игрок получит только те вещи, которые были выданы ему изначально ведущим.
- Персонажи расы гном и полурослик не могут быть волшебниками.
- Характеристику можно понизить только до 10 пунктов. Учтите, что ухудшение характеристики пойдет в минус вашему персонажу.

Код:
[align=center][size=14]I. [b]ПЕРСОНАЖ[/b][/size].[/align]

• [b]ИМЯ[/b]: 
• [b]РАСА[/b]: 
• [b]ТЕКУЩАЯ КАРЬЕРА[/b]: 
• [b]ПРЕДЫДУЩИЕ КАРЬЕРЫ[/b]: 

[align=center][size=14]II. [b]ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ[/b][/size].[/align]

• [b]ВОЗРАСТ[/b]: 
• [b]ПОЛ[/b]: 
• [b]РОСТ[/b]: 
• [b]ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ[/b]: 
• [b]ВЕС[/b]: 
• [b]ЦВЕТ ВОЛОС[/b]: 
• [b]ЦВЕТ ГЛАЗ[/b]: 
• [b]ЗВЕЗДНЫЙ ЗНАК[/b]: 
• [b]МЕСТО РОЖДЕНИЯ[/b]: 
• [b]ЛИЧНОСТЬ[/b]: 
• [b]ДОПОЛНИТЕЛЬНО[/b]: 

[align=center][size=14]III. [b]ТАЛАНТ[/b][/size][/align]

 (Игрок получит случайный талант)

[align=center][size=14]IV. [b]МАСТЕРСТВО[/b][/size][/align]

(У игрока нет изначально никакого мастерства)

[align=center][size=14]V. [b]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/b][/size][/align]

• [b][u][i]Основной профиль[/i][/u][/b]: 
[b]Рукопашная[/b] — 
[b]Баллистика[/b] — 
[b]Стойкость[/b] — 
[b]Сила[/b] — 
[b]Ловкость[/b] — 
[b]Интеллект[/b] — 
[b]Сила Воли[/b] —
[b]Обаяние[/b] — 
• [b][u][i]Вторичный профиль[/i][/u][/b]:
[b]Очки Безумия[/b] — 
[b]Бонус Силы[/b] — 
[b]Очки Судьбы[/b] —

[align=center][size=14]V. [b]НАВЫКИ[/b][/size][/align]

[b]Расовые навыки[/b]: 

 - Возьмите навыки из списка описания рас в этом разделе.

[b]Карьерные навыки[/b]: 

Список навыков, которые есть у персонажа. Обратитесь к мастеру для заполнения этого пункта. 


[align=center][size=14]VI. [b]ВООРУЖЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ[/b][/size][/align]

Обратитесь к мастеру для заполнения этого пункта.

[align=center][size=14]VII. [b]ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА[/b][/size][/align]

Опишите короткую предысторию вашего персонажа.
УЧАСТНИКИ

Арден де Гатс - Дави Искатель
Брогвикк Фулин - Sosiskoed - мертв
Феликс Шнайдер - Keyn
Мишель Лефевер - Madman
Кирсанлис - Элгинор
Николас Руденбах - Дави Искатель

Отредактировано Keyn (13.06.17 01:00)

41

- Что-ж... Посмотрю, что могу сделать.

Сказав это, рыцарь резко остановился, и обернувшись на уже уходившего Грегори, поймав его как-раз в тот момент, когда шериф оборачивался, помахал ему рукой, подзывая для разговора. Всё же слова мага имели под собой основания, ибо его отец вел себя чересчур вспыльчиво, и даже в гневе, он бы никогда не прогнал его, хотя смерть его супруги могла сильно сказаться на бароне. Так-что было бы лучше удостовериться, что где-то в потёмках не сокрыто от чужого взора скверное колдовство, которое могло затуманить разум старому барону.

42

Заметив, что рыцарь подзывает его, шериф немедленно опустил связку ключей и приблизился к нему. Он казался расстроенными из-за того, что его лорд приказал вывести родного сына и поселить среди челяди. Хотя он и не считал своих подчиненных плохими людьми, нельзя было отрицать, что рыцарь имел гораздо больше привилегий в их обществе и заслуживал более уважительного отношения, а позволить ему ночевать в вонючих казармах простых солдат и есть их отвратительную похлебку было самым ужасным из всего, что только можно было представить.

- Сер, еще раз прошу меня простить, что наш лорд так обошелся с вами и теперь я вынужден вести вас в наши казармы, - начал он, - Но нам нужно идти, а то ваш отец спустится и случится чего весть еще хуже.

43

Sosiskoed

Стоя посреди главного зала первого этажа и наблюдая за борющемся со сном стражником, я не сразу услышал голос моего друга. Он донесся откуда-то снизу и я повернулся, вновь опуская голову, чтобы различить надутое и полное артистического обаяния лицо собеседника.

- Да, ты сгодишься в помощники инженера, - сказал я на родном языке, пытаясь задавить проклятый хохладнский акцент, - Хотя на самом деле мы мало вообще походим на инженеров, дружище. Но нам нужно проверить этот замок… я лишь надеюсь, что ошибаюсь.

44

- Ничего страшного, Грегори. - Ответил он, - Но у меня есть небольшая просьба. Мой друг хотел бы осмотреть замок, ибо подозревает, что с фундаментом, на котором стоит замок что-то не так, а это, в свою очередь, несёт опасность не только для жителей замка, но и для барона. Не мог бы ты осуществить осмотр хотя-бы в присутствии стражи? Для этого ему нужно осмотреться внутри, особенно на цокольном этаже, дабы убедиться, что ничто не несёт в себе опасности.

Ардену не особо хотелось впутывать во всё это своего старого друга, однако, он лишь хотел удостовериться, что никакое проклятье не будет досаждать жизни живущих здесь людей и они будут в безопасности, несмотря на неадекватное поведение лорда, что, оглядываясь на его пьянство, вряд-ли сможет защитить жителей деревни.

Отредактировано Дави Искатель (13.05.17 17:22)

45

Дави Искатель

Осознавая сказанные рыцарем слова, Грегори начинал размышлять на тему возможного обрушения стены замка или куда больших разрушений, способных унести жизни обитавших внутри людей. Он ужаснулся от одной только мысли, что замок может оказаться не прочным и даже не мог предположить, что рыцарь обманул его, что в какой-то мере было скорее сделано для его собственного блага.

Несколько минут спустя он подвел трех спутников к башне, открыл ее дверь и спустился по ней на самый нижний этаж, где находилось небольшое подземелье с полными продуктов и бочонков вина полками, пустой закрытой на замок камерой, в которой виднелось только покрытое решеткой окошко и отдельным столом охранника, который сейчас отсутствовал.

- Начнем отсюда, - сказал шериф, зажигая факел и протягивая его в руку волшебника, - Это место редко посещается нашими солдатами и потому, охрана внутри не нужна. Со времен расцвета вашего деда, мой господин, это место активно использовалось для содержания прекрасного урожая вина, но за два последних года его количество значительно поубавилось. Не проходит и дня, чтобы ваш отец не переставал пить, - сделав небольшую паузу, шериф попытался отойти от грустных размышлений и с легкой улыбкой спросил у присутствующих, - Итак, что мы должны найти? На что следует обратить внимание?

Действия Феликса

Мы спустились в мрачное и сырое подземелье замка, где царил прохладный и волглый воздух, от которого руки покрылись гусиной кожей, а волоски на них вздыбились. Взяв в руки протянутый мне факел, я почувствовал исходящее от него тепло и кружащую вокруг энергию красного ветра, который частично согревал тело и даже заставил символы на моих руках заблестеть тусклым сиянием, слишком тусклым для того, чтобы заметить его случайно.

- Мы…. - сказал я, затем задумавшись над ответом, - Мы ищем небольшие трещины на стенах, следы проседания камня, возможно, грибок или какой-нибудь дефект, который может… может быть не заметным простым взглядом, а потому, нам нужно осмотреть все внимательно. Давайте начнем с тех бочек, их нужно передвинуть в сторону и осмотреть стены.

Лучшим местом для того, чтобы скрыть свои проклятые действия, была запертая тюремная камера в которой практически никогда никто не сидел, за исключением только тех случаев, когда внутри замка появлялся опасный преступник или вражеский шпион. Мне казалось, что именно там должен быть источник этого заклинания и я направился туда осторожными шагами, попутно зажигая факелом висевшие на кронштейнах старые факела.

Я использую навык "Чувство магии", чтобы понять его точный источник.

Отредактировано Keyn (13.05.17 09:40)

46

Уговорить шерифа было легче, чем Арден думал, и вскоре они все спустились в подземелье, дабы найти предмет или человека, ответственного за проклятье, что нависло над его домом и родными. Спускаясь в старое подземелье, Арден помнил, как в детстве слышал истории от своих сестёр, что как-то ночью шептались, рассказывая о живущих там призраках погибших в тюрьме преступников. Конечно, тогда он считал, что это всего лишь выдумки, однако же произошедшие с ним за время его странствий и по сей день события явно доказывали возможность существования духов и прочей нечисти.

Как только они спустились в подземелье, рыцарь сразу же начал осматриваться и искать что-либо необычное, что могло бы быть в то же время наиболее неприметным.

Феликс использует навык "Чувство магии"  [dice=85184-1100]

Отредактировано Дави Искатель (13.05.17 21:50)

47

Действия Феликса

Остановившись где-то в пяти метрах от двери темницы я закрыл глаза и сосредоточился, продолжая попытки ощутить вибрацию ветров магии, которая определенно должна была быть связана с этим местом, хотя до этого мне не довелось ничего ощутить. Я должен был попробовать еще раз, чтобы убедиться, что предыдущие ощущения были только мимолетным видением или моей собственной ошибкой.

Удобнее усевшись на пол, согнув колени, я задрал подбородок и расправил покрытые татуировками руки, вновь позволяя своему внутреннему духу освободиться, чтобы осмотреть окружающий меня ментальный мир. Ветра магии ощущались мной приглушенным шумом, который раздавался откуда-то из зияющей бездны. Голоса стали казаться отдаленными, реальный мир превращался в иллюзию.

Я делаю повторную попытку применить навык Чувство магии.

48

Бросок результата применения навыка

Послушно передвигая бочонки и осматривая стеллажи с продуктами, шериф пытался найти какую-то трещину или следы повреждений, но затем он обратил внимание на Феликса, который сидел на коленях и задрав голову вверх расправил руки, словно молился какому-то богу. Он удивленно повернул голову на рыцаря, а затем снял металлический шлем и очертил знак Таала перед собой.

- Что за святотатство? Что он делает? - спросил он, - Молится своим богам?

Тем временем Феликс не мог ничего ощутить вокруг себя и ментальные силы, которые привиделись ему в первый раз, оказались не более чем какой-то злой шуткой или игрой его собственного разума.

Действия Феликса

- Похоже, это была всего лишь иллюзия, - проговорил я на родном языке, когда понял, что вокруг не было никакого заклинания или магического изменения, - Моя ошибка, за которую мне очень стыдно сер Арден. Я больше не чувствую ничего зловещего в этом замке.

49

Для Ардена был странен проводимый молодым магом ритуал, так-же, как и для шерифа, однако он понимал, с какой целью он проводится, так-что ничего не вызывало для него волнения. Сержант же находился в совершенно другом положении, и всё это для него казалось какими-то происками языческого поклонения.

- Не беспокойся, Грегори, - заверил он, - этот ритуал проводиться для того, чтобы волшебник с помощью магии обнаружил  что либо угрожающее замку, можешь быть спокоен. Я ручаюсь за него.

Несмотря на то, что молодой маг провёл ритуал, он, всё же, не смог ничего обнаружить, что нисколько не расстроило Ардена, ведь проклятье было всего лишь предположением, а не стопроцентным утверждением. Протянув ему руку, дабы тот поднялся, Арден поспешил успокоить своего друга.

- Не держу на тебя зла, друг мой. В конце-концов, тебе могло просто показаться.

50

Действия Феликса

Взяв закрытую перчаткой руку товарища, я с легкостью поднялся на ноги, оценив его не дюжую физическую силу. В этот момент мне стало стыдно, ведь я заставил его обманывать друга для того, чтобы проверить свои предположения, которые на деле оказались всего лишь обманом разума, как обычно это и бывало ранее.

- Я всего-лишь учусь этому искусству, - сказал я на родном языке рыцаря, надеясь хоть как-то оправдать это недоразумение, - Надеюсь, что больше такого не повторится. Теперь, наконец-то, мы можем просто отдохнуть и продолжить наше странствие.

51

- Что-ж... Твоя правда. -Подняв своего товарища, рыцарь повернулся к шерифу, и подойдя к нему, решил извиниться, -
Прости, что втянул тебя, друг мой. Мы возвращаемся, - Сказав это, он направился вместе с Феликсом и карликом к выходу из подземелья, в это же время запоминая всё вокруг, ибо с завтрашнего дня, никогда больше нога его не ступит внутри замка.

Отредактировано Дави Искатель (14.05.17 00:23)

52

Оставив за спиной ворота замка, путники вышли на улицу и увидели необычную картину, в которой группа из трех подрастающих местных крестьянских, столпились вокруг одетой в белую мантию девушки, которая носилась за небольшой кожаной сумкой, где внутри находились медицинские принадлежности.

Игриво смеясь, они перекидывали сумку из одних рук в другие, издевательски посмеиваясь и подшучивая над молодой девушкой, совершенно не обращая внимания на то, что она являлась представителем священного жречества богини милосердия и врачевания. Неожиданно, один из них хлопнул ее по заднице и весело захохотал.

Сержант и стража сейчас находились в замке и не видели чинимого местными жителями безобразия, да и местные жители старались не вмешиваться в разборку местных жилистых хулиганов, которые могли бы всыпать храбрецу. Они предпочитали проходить мимо, одна из женщин взяла свою дочь и повела прочь из двора.

Действия Феликса

Намереваясь отдохнуть в тишине и покое, я вышел за пределы замка со своими друзьями, но даже здесь не обошлось без инцидента. Уже через несколько минут в одном из дворов я заметил вопиющую наглость местных жителей и поразился. Даже в моей стране такие зверства были редкостью и сестер милосердия уважали повсеместно.

- Эй вы, - прокричал я, немедленно сворачивая с дороги и направляясь к отморозкам, - Немедленно прекратите это безобразие.

53

Идя за Феликсом и думая о своём будущем, Арден, неожиданно для себя смог наблюдать картину, как местные мелкие хулиганы издевались над жрицей, играя её сумкой и бросая друг-другу, не давая ей вернуть своё имущество. Это сильно разгневало рыцаря, что и подумать не мог об издевательстве над женщиной, а потому, он вместе с молодым магом решил подойти к ним.

- Немедленно отдайте мне сумку и убирайтесь прочь, - Сказал он весьма гневным и слегка хрипловатым молодым голосом, - или я отрублю вам руки за воровство!

54

Увидев перед собой рыцаря и какого-то странного типа не маленького роста в сопровождении пухлого и нелепого карлика, молодые люди не знали даже что подумать, но затем инстинкты сыграли свое и державший сумку бросил ее на землю, а сами ребята помчались прочь из двора. Мимо волшебника промчалась жирная свинья, когда он шел вперед, издавая громкое похрюкивание. Через несколько мгновений шум на улице затих, теперь перед девушкой стояли три незнакомца, один из которых был полуросликом, другой одетым в красную рясу с открытыми, покрытыми татуировками руками и облаченный в кольчужные доспехи и широкое сюрко рыцарь.

Действия Феликса

Влияние рыцарей в этой стране было безграничным и молодые люди быстро исчезли из вида, оставив девушку и ее имущество валяться на земле. Может быть оно и к лучшему, ведь не пришлось лишний раз выдавать себя и свои способности, узнав о которых местные жители немедленно бы пришли в ярость и случилось чего похуже заварушки. Все это было уже не важно, я повернулся на девушку и вежливо поклонился:

- Я Феликс Шнайдер, - проговорил я на бретонском, но увы скрыть свой акцент я не мог, - Ученый из университета в Альтдорфе, а это мои друзья, сер Арден де Гатс и Брогвикк Фулин.

Отредактировано Keyn (14.05.17 01:05)

55

Перед Кирсанлисом предстала деревня, которая впрочем не отличалась от других, виденных им. Но именно здесь он почувствовал источник магии, а чутье эльфа так просто не обманешь. Перед тем как войти в деревню, он натянул капюшон и только потом отправился дальше, слушая стук копыт. Вокруг же чувствовалась жизнь: повсюду ходили люди, играли дети. Но потом он услышал смех, а затем и увидел несколько людей окруживших девушку. Они вели себя бесчестно, смеялись над ней, отобрали её сумку. Он уже было хотел подойти к ним и пригрозить, но его опередила странная группа. Только потом , когда эльф рассмотрел их подробнее, он увидел своего старого знакомого. Перейдя на рысцу, он быстро оказался рядом с ними.
- Феликс! Не уж то ты? Сколько лет. Я так рад тебя видеть. Это я, Кирсанлис. - Эльф снял капюшон и показался магу. - Я почувствовал рядом источник магии. Ты тоже по этому делу? И познакомь меня со своими друзьями. - Кирсанлис повернулся к остальным. - Я Кирсанлис, старый друг Феликса, ну а вы кто?

56

Белые точки, пронзающие ночное небо, беспокойно кружились в сгущающихся сумерках. Фиалковые глаза, с тревогой и испугом следили за бесноватым, неестественным полётом птиц. Дикие голуби, яростными рывками, выписывали хаотичные пируэты, сталкиваясь друг с другом, при столкновении птицы бились крыльями и впивались друг в друга когтями, терзая плоть. Безумные птицы ускоряли свою пляску, и всё больше белоснежных голубей падало на землю с переломанными крыльями и окровавленными перьями.

Внезапно в стороне у дороге хрустнула ветка и Мишель тут же обернулась на звук, от неожиданности она крепко сжала поводья, своей кобылы, да так, что костяшки на её руках побелели. В перелеске стоял благородный олень, он гордо распростер ветвистые рога, взирая на беснующихся птиц, затем он грациозно повернул голову на жрицу и, на короткое мгновение они встретились глазами, вскоре благородный олень ушёл в глубь леса.

Мишель вздрогнула, взгляд оленя был словно человеческий, он был полон боли и печали, жрица словно сама, на секунду ощутила муки этого величественного существа.

- Мишель, - позвал её Рено.

Девушка обернулась, перед ней восседал на коне пилигрим, который согласился сопроводить ее до поместья местного барона. Он был встревожен, что не удивило Мишель.

- Что с тобой, на тебе лица нет, - испуганно проворчал пилигрим, - С тобой всё в порядке?

Наваждение рассеялось, тьма отступила, яркое солнце освещало дорогу ведущую к поместью, а птиц, как и в помине не было.

- Извини, Рено, - мягко улыбнулась Мишель, - Мне немного нездоровится, в поместье, я немного отдохну и мне станет легче, дорога измотала меня…

Рено настороженно кивнул и направил скакуна дальше по дороге, что вела к поместью. Мишель поправила выбившуюся прядь светлых, золотистых волос, и пришпорила кобылу ведя её вслед за пелегримом.

Видения были её благословением и проклятьем, она никак не могла привыкнуть к ним и в минуты помутнения не отличала наваждение от реальности, это пугало её больше всего.

Вскоре у развилки они тепло попрощались и Мишель направилась к поместью, а Рено продолжил свой нелёгкий и опасный путь.

Увидев на развевающихся знамёнах оленя, Мишель тихо прошептала.

- Милосердная Шаллии…

Суровая реальность быстро вернула Мишель в себя, избавив от тревожных переживаний. Высокий крестьянин, преградил ей путь и с кривой ухмылкой ловко сорвал её сумку с плеча, и кинул своему другу, тот с хохотом поймал её.

- Осторожно, моё оборудование, оно очень хрупкое, - взмолилась Мишель, её глаза распахнулись от испуга и она кинулась вслед за сумкой, которая впрочем, под заливистый хохот хулиганов, благополучно перелетала из рук в руки, заставляя Мишель бесноваться, словно дикую птицу в клетке. Один из крестьян с душой шлёпнул Мишель по попке, девушка пораженная таким нахальством, смущённо охнула, её щёки зарделись, заливаясь румянцем.

Благо ей на помощь подоспели люди и хулиганы поспешили ретироваться прочь.

- Право, это лишнее, господин рыцарь, - сказала Мишель поднимая сумку с земли, - Благадарю вас за помощь, боюсь, я слишком долго дней провела в стенах храма и отвыкла от мирской жизни, мне стоит вести себя более смиренно, дабы не смущать людей своим видом… прошу простить мои манеры, я Мишель, жрица милосердной Шаллии.

Отредактировано Keyn (14.05.17 08:10)

57

План по осмотру замка был тотчас приведен в ичполнение, так что волшебник, рыцарь и полурослик уже через несколько минут спускались в прохладный подвал в сопровождении шерифа, явно беспокоющегося о судьбе его подчиненных, барона и слуг, что могли бы пострадать при обвале конструкций. Что же, в этот раз им повезло - глава стражи и подумать не мог что рыцарь мог говорить неправду.

Однако поиски внизу окончились неудачей - волшебник не смог ничего почувствовать при помощи своей магии, самого Брогвикка, живот которого все сильнее сводило от голода, не был способен искать волшебные штуки в такой близости от еды и выпивки, ну а серу Ардену наверное мешал доспех, так что в итоге "архитекторы-каменщики" обнаружить что-либо необычное в погребе не смогли. В любом случае, одной проблемой теперь было меньше, и можно было не беспокоиться насчет целостности поместья - по крайней мере, опасных заклинаний тут не было.

Когда же группа двинулась к выходу, в голове невысоклика промелькнула мысль о возможности прихватить что-нибудь из еды, но он тут же отмел ее, закинув в самый дальний угол разума - вором он не был, и даже жуткий голод не мог заставить его брать чужое.

Когда же они наконец вышли из темного прохладного подземелья замка, полного аппетитных припасов, первое, что предстало перед глазами полурослика - три подростка, пристающих к какой-то женщине. Эти недоноски отобрали у бедной девушки, облаченной в белые одежды, ее сумку, да еще и распускали руки, похотливо гогоча. Конечно, Брогвикк, не слишком знакомый с людской религией, не мог знать, что та является жрицей Шалии, но даже и без этого стерпеть такое поведение и не мог - даже его практически живущий в лесу отец учил его всегда уважать женщин - матерей и хранительниц очага, без ласки и заботы которых мужчины давно бы превратились в угрюмые молчаливые камни, обреченные на одиночество (не считая любителей менее традиционных отношений, которых карлик совершенно не уважал и несомненно презирал).

Поэтому, когда Феликс и Арден двинулись в сторону молодежи, выкрикнув что-то угрожающее, Брогвикк поспешил за ними, имея не слишком грозный вид, но весьма решительные намерения и не менее тяжелые кулаки. Драться, однако, не пришлось - молодняк, увидев рассерженного рыцаря, тотчас разбежался, бросив отобранную сумку.

Проводив их глазами, волшебник повернулся к девушке и заговорил с ней на Бретонском, так что полурослик ничего так и не понял, а затем слегка поклонился, явно проявляя к ней свое уважение. Может быть, это какая-то дворянка? Решив не искушать лишний раз судьбу, невысоклик так же отвесил ей умеренный поклон, не особо, в прочем, утруждая свою спину, а затем повернулся к волшебнику чтобы тот перевел ему сказанные ей слова, но тут откуда ни возьмись появился какой-то эльф на лошади, назвавший Феликса по имени и так же залопотавший что-то на незнакомом охотнику Бретонском языке. Совсем уже сбитый с толку карлик вновь посмотрел на чародея и вздохнул.

- Кто это и что он хочет? - спросил он на Рейкшпиле, обращаясь к волшебнику, - Он тебя знает?

Отредактировано Keyn (14.05.17 08:07)

58

Действия Феликса

Это место, не смотря на свою суетливость, казалось мне спокойным в тот момент, когда трое деревенщин убежали прочь. Я хотел было поднять выброшенную одним их негодяев на грязную землю сумку с инструментами, но девушка опередила меня. Мы почти одновременно потянулись к ней, даже почти одновременно взялись за нее, когда неожиданно произошло то, чего я никак не мог ожидать.

Когда обидчики остались позади, а девушка теперь пребывала в безопасности, я повернулся к моему другу, чтобы ответить на его вопрос, но неожиданно услышал певчий и приятный голос, который не слышал уже много лет и который был обращен ко мне. Это было невероятно, ведь я не слышал этот голос уже больше одного года, за который прошло множество изменений.

Он послышался за спиной и заставил меня обернуться. Волосы на моей голове зашевелились от изумления, я не мог сдержать радостную улыбку, перед моими глазами предстал высокого роста эльф с обрамляющими его вытянутое лицо пепельными волосами. Мой старый друг, который однажды спас меня от дикого мутанта из леса, что послужило началом наших дружественных отношений. Практически год мы помогали друг другу выполнять поручения наших мастеров волшебников, а теперь он стоял передо мной и улыбался, удивляясь этой встрече. Я был удивлен не меньше.

- Это… - сказал я на рейкшпиле, обращаясь к карлику, - Это мой старый приятель, - похоже в тот момент я просто упустил слова о заклинании, так как был необычно удивлен его пребыванием тут. Взгляд мой переметнулся в сторону эльфа и, приблизившись к нему, я обнял старого друга, похлопав по сухому плечу, - Ты совсем не изменился, мой друг… великий Сигмар, как же тебя занесло сюда?

Повернувшись к остальным, я на рейкшпиле представил своего друга:

- Это Кирсанлис, мой верный товарищ и друг, который два года назад спас меня от лап мутантов. Мы оказались в небольшой транспортной повозке, и банда мутантов неожиданно напала на нее, тогда один из них меня почти достал, но Кирсанлис остановил его. Я не видел тебя, - сказал я обращаясь уже на родном эльфарине к своему другу, - Около года? Целый год… для тебя это всего лишь миг, но, как видишь, за это время я немного изменился. Теперь я не ученик, я подмастерье своего наставника и надеюсь в скором времени стать мастером волшебником… по крайней мере года через четыре… если доживу.

Вернувшись на свое место и осмотрев присутствующих, я прошелся пятерней по длинным волосам, который обычно зачесывал в хвост, но теперь оставил распущенными. Они не мылись уже несколько дней и показались маслянистыми, да и сам я чувствовал себя неопрятным, хотя о чем еще можно было говорить после того, как проделаешь путь из Империи сюда, через грязь и слякоть, да рыщущих среди голых скал чудовищ. Мы преодолели с карликом довольно большой путь и не представить его своему неожиданному другу будет верхом невежливости.

- Это мой друг Брогвикк Фулин из Мутланда, - сказал я на Рейкшпиле, - Это сер Арден де Гатс, а это Мишель из храма Шаллии, мы только сейчас встретились с этой девушкой.

59

Волшебник тотчас рассказал спутникам о своем старом знакомом, перемежая это с общением с самим эльфом на каком-то мелодичном, но опять же непонятном для Брогвикка языке, что уже начинало его раздражать, однако своего недовольства он показывать не стал, полагая, что обижать друзей грубыми словами - последнее дело.

- Очень приятно познакомиться, - слегка поклонился он, как сделал это буквально две минуты назад перед жрицей, а затем протянул руку для рукопожатия - Друзья Феликса - мои друзья. Если они сами не против.

Отредактировано Sosiskoed (14.05.17 12:00)

60

- Источник магии, вы чародей, милосердная Шаллии, боюсь я тоже, его почувствовала…  - сказала Мишель взглянув на эльфа, - Я не сведую в колдовстве,  но мне кажеться, что этот источник, может принести много бед этому поместью, людям, что живут здесь, благо вы подоспели вовремя.

Мишель облегченно вздохнула, тяжкий груз, что упал ей на плечи стал намного легче, ведь теперь она разделила свою ношу с другими, не безразличными к происходящему вокруг людьми.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Хроника Старого Света