Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Хроника Старого Света


Хроника Старого Света

Сообщений 61 страница 80 из 245

1

http://s019.radikal.ru/i602/1706/5a/4c8f1dc5e020.jpg

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Ход повествования — в обычной, мирной ситуации, ход времени не регламентирован и игроки могут влиять на него благодаря тем или иным своим решениям, например, для того, чтобы пройти из одной части города в другую, игроки сообщают о своем решении мастеру в посте и мастер сообщает сколько времени им для этого потребуется. Во время боя, ход повествования разделен на игровые раунды примерно по 10 секунд в каждом. Персонажам и существам во время раунда выделяется определенная фаза в которой они могут совершить то или иное действие, которое потребует проверки. Насколько много действий они могут совершить определяется мастером игры, характеристиками и атрибутами персонажа.

1.1. Мастер игры решает когда заканчивается свободное повествование и начинаются раунды.

1.2. Раунды всегда начинаются, когда игрок или НИП начинают бой.

1.3. в свободном повествовании игроку необходимо объявить о применении навыка и описать, как он его применяет.

2. Система Раундов — каждый раунд разделен на фазы, в которые действуют персонажи. Фаза каждого игрока начинается в тот момент, когда он производит какое-то действие и длится во время боя она до 6 секунд, при этом персонаж может разделить фазу на свободные (около секунды), полные (все шесть секунд) и половинные действия (половина или часть времени хода).

3. Действия — Каждый ПИ и НИП действуют в свою фазу. В начале своего хода игрок объявляет, какое действие он совершает.

3.1. Полное действие — требует абсолютной сосредоточенности персонажа на своем действии, будь то атака или какое-то движение, оно занимает все время в фазу игрока. Если игроку нужно нанести один мощный удар или коомбинацию из нескольких быстрых ударов - все это считается одним полным действием. Совершив полное действие, персонаж не сможет больше действовать во время раунда половинным действием, но может действовать свободным действием.

3.2. Полудействие: два последовательных простых действия, такие как движение, выхватывание оружия, прицеливание, встать/оседлать, обычная атака. Персонаж может сделать. Это действие занимает около 3 секунд и позволяет персонажу совершить какое-то простое действие, вроде обычной атаки или перезарядки оружия.

3.3. Свободное действие: свободное действие занимает долю секунды и может быть использовано вместе с любыми другими действиями, но в пределах разумного и это время гораздо меньше, чем, например, выхватывание стандартного длинного меча из ножен. Свободным действием может быть насмешка над врагом, какое-то театральное действие во время боя, также прекращение захвата противника.

3.4. Персонаж не может предпринять более одного действия “атака" или "сотворение” в свою очередь. 

Любое действие может сопровождаться разговором, шуткой, боевым кличем или другими короткими словесными выражениями, считаемыми свободными действиями. МИ решает, что игрок может сказать за отведенное время, логично что, это может быть краткая фраза или предупреждающий вскриком своим товарищам, а вот декламировать длинные стихи работы печально известного драматурга Детлефа Зирка вряд ли возможно.

Пример: «Разбойница Хельга проходит тест Инициативы в текущем раунде и выкидывает 39. Вооруженная луком и уже готовой к бою стрелой, она бежит вдоль лесной тропы и ее преследователь городской стражник, не отстает от нее, но его инициатива равна 35, а значит, Хельга может выполнить действия в первую очередь. Она решает выстрелить и уйти в лес, что является двумя полудействиями атака и перемещение. Дальше наступает очередь стражника, который в зависимости от того попала по нему разбойница или нет, выполняет свои действия.»

Типы действий:

Прицеливание (Полудействие) - Персонаж использует несколько секунд для приготовления к атаке ближнего или стрелкового боя, тем самым увеличивая шанс поразить цель. Если персонаж после этого использует стандартную атаку, то он получает +10% Бонус к рукопашной (для ближних атак) или к баллистике (для дистанционных атак).
Сотворение (полудействие, полное действие, расширенное действие) - сотворение персонажем заклинания.
Стремительная атака (Полное действие) - персонаж совершает небольшой рывок и наносит стремительный удар в рукопашном бою.
Отступление (Полное действие, расширенное действие) - Персонаж пытается убежать от схватки.
Движение (Полудействие) - Персонаж делает несколько шагов по местности.
Изготовка (Полудействие) - Персонаж может выхватить оружие из ножен или достать предмет из подручного мешочка или кармана. Персонаж может убрать предмет, находящийся у него в руках за это же время. Например, вложить меч в ножны и выхватить из ножен кинжал одним действием. Персонаж может так же использовать это действие для того, чтобы взять флягу или другую емкость и выпить содержимое. 
Перезарядка (различно) - Персонаж может перезарядить стрелковое оружие. Различное оружие перезаряжается за различное время, например, пистоль и мушкеты заряжаются за полное действие, арбалет за полудействие, а лук может быть перезаряжен свободным действием. 
Встать/Оседлать (Полудействие) - Персонаж может встать, если в данный момент лежит на земле, или оседлать ездовое животное, такое как лошади или пони.
Обычная атака (Полудействие) Персонаж может сделать одну атаку в ближнем или дистанционном бою.
Быстрая атака (Полное действие) Персонаж может сделать несколько атак ближнего или дистанционного боя. Для того, чтобы нанести несколько атак в дальнем бою, персонаж должен использовать оружие с перезарядкой свободным действием или оружие, которое может позволить ему произвести несколько атак за один раз без перезарядки.
Использование навыка (различно) - Персонаж использует навык, что обычно является проверкой его навыка.
Яростная атака (Полное действие) Персонаж предпринимает яростную атаку, подвергая себя опасности, чтобы нанести действительно эффективный удар. Персонаж получает премию +20% к Рукопашной при атаке в ближнем бою. Однако до своей следующей очереди он не может парировать или уклоняться.
Полная защита (Полное действие) Персонаж не атакует в этом раунде, предпочитая сосредоточиться на защите. До его следующей очереди любая атака по нему получает штраф -20% к Рукопашной. 
Ожидание (Полудействие) Персонаж наблюдает за оппонентом и ждет. Когда используется действие Ожидание, очередь персонажа немедленно заканчивается, но он сохраняет полудействие для дальнейшего использования. В любое время перед своей следующей очередью персонаж может предпринять это полудействие. Если два персонажа пытаются использовать действие Ожидания друг против друга, оба проходят проверку Ловкости и победитель атакует первым. Если полудействие не использовано персонажем до получения им очереди, возможность его использования пропадает.
Финт (Полудействие) - Обманное действие, вынуждающее врага ждать атаки с той стороны, где её не будет. Делается взаимную проверку Рукопашной, и если атакующий его прошел и если следующим действием по противнику будет атака, то от неё нельзя уклониться или парировать её.  Если следующее действие персонажа не обычная атака, то преимущества теряются. 
Осторожная атака (Полное действие) Персонаж атакует только удостоверившись, что он достаточно защищен от ответных ударов. Он совершает атаку со штрафом -10% к Рукопашной. До своей следующей очереди персонаж получает премию +10% к любым своим попыткам парирования и уклонения. 
Мощная атака (Полное действие) - вместо обычного удара, вы наносите мощный удар, делая более широкий замах или раскручивая оружие и нанося сильный удар. Этот удар нанесет больше повреждений, чем обычная атака за счет большей вложенной в него силы. Такая атака может быть проведена только в ближнем бою.
Скачок/прыжок (Полное действие) - персонаж прыгает или перескакивает через преграду.
Бег (Полное действие) - персонаж движется на максимальной скорости и тратит полное время на перемещение. Во время бега по персонажу труднее попасть из стрелкового оружия, но он становится легкой мишенью для атак ближнего боя, так как не может активно защищаться. До своей очереди все баллистические атаки по персонажу проходят со штрафом -20%, а все атаки Рукопашной с бонусом +20%. Персонаж не может бежать по труднопроходимой местности.
Вытеснение (Полное действие) - персонаж теснит своего противника с помощью щита или яростными атаками.
Защитная стойка (Полное действие) - полностью сосредоточившись на защите, персонаж готов парировать рукопашную атаку или увернуться от нее.

Примечание: чтобы применить действие, игрок должен объявить о нем вначале своего поста. Игрок пишет в начале поста: "Полное действие, защитная стойка", а далее описывает пост.

4. Система повреждений — система повреждений в той или иной степени приближена к реальности, а значит удары персонажей оружием будут наносить серьезные повреждения и наоборот, удары по персонажам, могут оказаться критическими.

5. Характеристики.
Основной профиль характеристик:
Рукопашная — способность ПИ сражаться в ближнем бою
Баллистика — способность ПИ сражаться в дальнем бою.
Стойкость — способность ПИ противостоять тем или иным вредным физическим воздействиям
Сила — показатель физической силы ПИ, чем ее больше, тем лучше ПИ развит и тем больших он размеров.
Ловкость — показатель подвижности ПИ, чем выше характеристика, тем более жилистым и поджарым будет ваш ПИ.
Интеллект — умственные способности ПИ, чем выше эта характеристика, тем лучше персонаж воспринимает информацию, лучше его память и возможности мышления.
Сила Воли — показатель воли ПИ, чем выше эта характеристика, тем проще персонажу будет справляться с тягостными событиями, страхом, ужасом и волнением.
Обаяние — показатель обаяния ПИ, который не только является внешней привлекательностью, но также является отражением уровня харизмы вашего ПИ.
Вторичный профиль характеристик:
Очки Безумия — эта характеристика показывает рассудок ПИ. Герои начинают с 0 очков безумия, но получают их во время игры из-за ужасных событий и ранений. О безумии можно прочитать ниже.
Бонус Силы — физиологический бонус, который показывает уровень силы персонажа и его развития. У некоторых существ, например, троллей, бонус силы гораздо больше, чем у человека, хотя показатель характеристики сила может быть равен или меньше.
Очки Судьбы — Особая характеристика, которая может быть потрачена для избежания смерти или большой удачи в использовании какого-то навыка. 

6. Очки Безумия — определяют психическое состояние персонажа, а также при получении 6+ очков, игрок может получить расстройство личности на усмотрение мастера или по броску кубика.

7. Сотворение заклинаний — волшебник может произносить слова заклинания, призывая магические ветра в помощь себе и союзникам, используя действие - «сотворение».

8. Жанр — Песочница и групповое приключение. Игрок будет хозяином своей судьбы и в этом сюжете ему предстоит сформировать собственную историю, однако вся она так или иначе будет связана с группой персонажей, которые будут окружать его. Группа находится в открытом мире, они могут преследовать какую-то важную цель и окажутся в игровой зоне по заранее оговоренным с МИ условиям. Их приключения начнутся из этой отправной точки.
8.1. Лидер группы — командир всего отряда или группы, который будет принимать решения. Лидером группы может быть только один игрок, но он может меняться по предварительной договоренности между игроками.

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА

ТАБЛИЦА СТАРТОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Характеристика

Человек

Эльф

Гном

Полурослик

Рукопашная
Баллистика
Стойкость
Сила
Ловкость
Интеллект
Сила Воли
Обаяние

20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10

20 +2к10
30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10

30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
30 +2к10
10 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
10 +2к10

10 +2к10
30 +2к10
10 +2к10
10 +2к10
30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
30 +2к10

Очки Безумия
Бонус Силы
Очки Судьбы

0
0
0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

Расовые особенности

Раса вашего персонажа дает вам несколько дополнительных способностей, известных как навыки и таланты. Перепишите соответствующие навыки и таланты в свой лист персонажа. Иногда вам нужно будет выбрать между двумя талантами.  Позже ваш персонаж получит навыки и таланты с начальной карьеры. Эти способности помогают определить, что вы умеете делать. Подробно о навыках и талантах написано в четвертой главе Навыки и таланты.

Гном обладает следующими навыками и талантами:  Навыки: знание языка (рейкшпиль), знание языка (хазалид), общие знания (гномы), ремесло (каменщик, кузнец или шахтер). Таланты: выносливый, гномье ремесло, ночное зрение, отважный, сопротивление магии, старые обиды.

Эльф обладает следующими навыками и талантами: Навыки: знание языка (рейкшпиль), знание языка (эльфарин), общие знания (эльфы). Таланты: невозмутимый или хитроумный, ночное зрение, отличное зрение, связь с Эфиром или специалист в оружии (длинный лук).

Полурослик обладает следующими навыками и талантами:  Навыки: академические знания (генеалогии / геральдики), знание языка (полуросликов), знание языка (рейкшпиль), общие знания (полурослики), владение оружием (праща), ремесло (фермер или повар), узнавание слухов. Таланты: сопротивление Хаосу, ночное зрение и один случайный талант (чтобы узнать его, попросите МИ сделать бросок по таблице Случайные таланты).

Человек Человек обладает следующими навыками и талантами:  Навыки: знание языка (рейкшпиль), общие знания (Империя), узнавание слухов. Таланты: 2 случайных таланта (чтобы узнать его, попросите МИ сделать бросок по таблице Случайные таланты).

- У игрока есть 10% для повышения любой характеристики основного профиля.
- Все атрибуты проходят проверку броском 2к10
- Игрок может взять только одну профессию, после чего поменять ее в процессе игры.
- Игрок может взять на выбор 3 любых навыка, но также получает профессиональные навыки, которые выдаются ведущим.
- Игрок получит только те вещи, которые были выданы ему изначально ведущим.
- Персонажи расы гном и полурослик не могут быть волшебниками.
- Характеристику можно понизить только до 10 пунктов. Учтите, что ухудшение характеристики пойдет в минус вашему персонажу.

Код:
[align=center][size=14]I. [b]ПЕРСОНАЖ[/b][/size].[/align]

• [b]ИМЯ[/b]: 
• [b]РАСА[/b]: 
• [b]ТЕКУЩАЯ КАРЬЕРА[/b]: 
• [b]ПРЕДЫДУЩИЕ КАРЬЕРЫ[/b]: 

[align=center][size=14]II. [b]ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ[/b][/size].[/align]

• [b]ВОЗРАСТ[/b]: 
• [b]ПОЛ[/b]: 
• [b]РОСТ[/b]: 
• [b]ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ[/b]: 
• [b]ВЕС[/b]: 
• [b]ЦВЕТ ВОЛОС[/b]: 
• [b]ЦВЕТ ГЛАЗ[/b]: 
• [b]ЗВЕЗДНЫЙ ЗНАК[/b]: 
• [b]МЕСТО РОЖДЕНИЯ[/b]: 
• [b]ЛИЧНОСТЬ[/b]: 
• [b]ДОПОЛНИТЕЛЬНО[/b]: 

[align=center][size=14]III. [b]ТАЛАНТ[/b][/size][/align]

 (Игрок получит случайный талант)

[align=center][size=14]IV. [b]МАСТЕРСТВО[/b][/size][/align]

(У игрока нет изначально никакого мастерства)

[align=center][size=14]V. [b]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/b][/size][/align]

• [b][u][i]Основной профиль[/i][/u][/b]: 
[b]Рукопашная[/b] — 
[b]Баллистика[/b] — 
[b]Стойкость[/b] — 
[b]Сила[/b] — 
[b]Ловкость[/b] — 
[b]Интеллект[/b] — 
[b]Сила Воли[/b] —
[b]Обаяние[/b] — 
• [b][u][i]Вторичный профиль[/i][/u][/b]:
[b]Очки Безумия[/b] — 
[b]Бонус Силы[/b] — 
[b]Очки Судьбы[/b] —

[align=center][size=14]V. [b]НАВЫКИ[/b][/size][/align]

[b]Расовые навыки[/b]: 

 - Возьмите навыки из списка описания рас в этом разделе.

[b]Карьерные навыки[/b]: 

Список навыков, которые есть у персонажа. Обратитесь к мастеру для заполнения этого пункта. 


[align=center][size=14]VI. [b]ВООРУЖЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ[/b][/size][/align]

Обратитесь к мастеру для заполнения этого пункта.

[align=center][size=14]VII. [b]ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА[/b][/size][/align]

Опишите короткую предысторию вашего персонажа.
УЧАСТНИКИ

Арден де Гатс - Дави Искатель
Брогвикк Фулин - Sosiskoed - мертв
Феликс Шнайдер - Keyn
Мишель Лефевер - Madman
Кирсанлис - Элгинор
Николас Руденбах - Дави Искатель

Отредактировано Keyn (13.06.17 01:00)

61

Действия Феликса

Что имеет в виду Мишель? Мне не понравились ее слова, но не в том понимании, что она описывала какие-то зловещие видения, а осознание моей второй ошибки. Я видел плетение магии, чувствовал заклинание и даже нашел его в замке, когда мы стояли на втором этаже в комнате, которую нам выделили для ночлега до того, как хозяин замка прогнал нас в казармы. Неужели вновь ошибся?

- Что вы сказали? – спросил я, поворачивая голову на девушку, взгляд мой был сейчас растерянным, я не понимал, что именно она имела в виду, - Вы видели какое-то видение? Послушайте, уверяю вас, но божественного промысла в этом быть не может. Я тоже ощущал определенные колебания ветров магии, но после нескольких проверок, убедился в безопасности. Хотя, - я посмотрел на своего друга из столицы, который также обладал магическим зрением и был куда лучше связан с ветрами магии, - Неужели я мог ошибиться? Ты тоже что-то почувствовал? Конечно, иначе для чего ты прибыл сюда?

Теперь все становилось на свои места, мне нужно было проявить чуть больше настойчивости и упорства. Магия это не простые фокусы, а целая наука, сложна и непредсказуемая, в отличие от алхимии или инженерного промысла, где ученый всегда мог знать куда полетит раскаленное ядро от быстро сгораемых внутри сопла газов, создаваемых пороховым зарядом. Магия была необузданной и ветра, выступая в реальный мир под видом рунных символов или необычных предметов, пронизывала реальность и создавала свой собственный, уникальный эффект.

- Сер Арден, - сказал я, поворачиваясь на рыцаря, - Возможно ли устроить еще один визит в склад замка, но на этот раз всем вместе? Если кто-то из волшебников или заклинателей, а может быть и какой-то юный практик, получивший в руки запрещенные знания, провел ритуал внутри склада, то это может привести к катастрофическим последствиям, не сразу, но со временем. Причины изменения вашего отца вполне могут объясняться наличием внутри замка потусторонней силы, а отсутствие видимых изменений в эфире может быть объяснено изменчивостью ветров магии..., - я задумался над словами, ведь рыцарь ничего не мог понимать из терминов, которыми я оперировал, да и священник скорее пользовался этими ветрами при помощи молитв, воображая это божественным промыслом своего избранника, тогда как мы - волшебники видели в этом целую науку, - Прошу прощения, сер Арден, возможно часть моих слов окажется непонятной... но поверьте, как бы это нелепо не звучало, я мог ошибаться в том, что ошибался до этого.

62

- Шаллии, направляла меня сюда, в этом нет сомнений, как нет их и в том, что вы оказались здесь, - спокойно проговорила Мишель, убеждённая в своих словах, - Видения ниспосланные Богиней, не сулят ничего хорошего, необходимо найти источник тёмной силы и рассеять тьму, как можно быстрее.

Мишель хорошо понимала растерянность Феликса, разгадка тайны поместья была у него под носом, судя по его словам, но почему то ему не удалось добраться до сути вопроса.

- Так вы тоже чародей, что же, тем лучше для всех нас, - вздохнула Мишель взглянув на Феликса, затем она обратила свой мягкий взгляд, фиалковых глаз на воина, который судя по всему был лидером небольшой компании, -  Господин рыцарь, нельзя медлить, каждая минута на счету, чёрное колдовство должно быть развеяно.

63

Ничто так не радовало Кирсанлиса, как встреча со старым другом, он даже слез с лошади дабы разговаривать на одном уровне. Спокойно приняв объятия от друга, эльф снова заговорил.
- Это старая история, но ты и вправду изменился, говоришь стал подмастерьем? Это хорошо, скоро и до полноценного волшебника дойдёшь, а мне ещё учиться и учиться, ты же знаешь какая трудная у нас магия. - На этот раз проговорил он на рейкшпиле. - Я так понял не все здесь знают бретонский и думаю Рейкшпиль будет самым оптимальным вариантом. Феликс уже представил меня, и думаю дважды представляться не нужно.
Кирсанлис перевёл взгляд на полурослика.
- И мне тоже приятно познакомиться,Брогвикк Фулин из  Мутланда- Эльф пожал протянутую руку, а затем повернулся к рыцарю.
- Вы я так понял сер Арден де Гатс? Приятно познакомиться. - На этот раз сказал Кирсанлис на бретонском и поклонился.
И наконец он обратил внимание на девушку, спасённую Феликсом и его друзьями.
-Здравствуйте. - Эльф по всем правилам этикета поклонился и легонько дотронулся губами до руки девушки. -  Это хорошо что и вы почувствовали его. Надеюсь и мой старый друг почувствовал его, ведь так? -Кирсанлис похлопал по плечу Феликса, а затем произнёс на эльфарине. - Ну как успехи, ты нашёл источник? Или мне за тебя все придётся делать. -Эльф легонько улыбнулся.
- Ну что же мы стоим, идём-те к источнику магии. Ведите. - произнёс он на Рейкшпиле и оседлала лошадь.

64

Мишель взволнованно вздохнула, когда эльф, взял её руку, она хотела было мягко отстраниться, ведь она не привыкла к такому обращению и считала подобное лишним,  Мишель побоялась, что это будет невежливо по отношению к волшебнику и может задеть его добрые чувства, к тому же жрица была уверена, что эльф, лишь проявляет свою воспитанность и манеры, поэтому жрица позволила губам эльфа коснуться своей руки.
Смущённо опустив глаза, она неуверенно улыбнулась.

65

Вскоре, хулиганы скрылись от их глаз, а жрица Шалии смогла, наконец, вернуть себе забранные у неё вещи. Кивнув на приветствие жрицы, которая представилась как Мишель, он, вскоре, услышал, что она так-же почувствовала что-то, исходящее из его замка, что и стало причиной её здесь появления. Это слегка удивило Ардена, ведь Феликс уверил его, что ничего нет. Однако, вспоминая, что молодой волшебник всё ещё является подмастерьем и не является полноценным магом, он всё же решил ничего не говорить, внимательно слушая разговор Феликса с жрицей.

Спустя всего несколько минут после их встречи со жрицей, они услышали довольно мелодичный и приятный на слух голос, обернувшись на источник звучания которого, Арден смог увидеть высшего эльфа, что поприветствовал Феликса, с которым, как оказалось, они были знакомы уже довольно давно. Не часто можно увидеть высшего эльфа среди этих мест, а ещё реже высшего мага. Как оказалось, его тоже привёл сюда магический след, который сам Арден не мог ощутить, однако это вызывало у него чувство волнения. Несмотря на их с отцом плохие отношения, он всё ещё беспокоился за него.

Выслушав слова Феликса, часть из которых он с трудом мог понимать, а часть вообще не понял, он тяжело вздохнул, и сложив руки на груди, предался кратковременному раздумию, а затем, ответил, - Думаю, такое возможно. Всё же отец разрешил нам переночевать на складе.

После этого, он обратился к Эльфу на его родном языке, который он в молодости изучал вместе с рейкшпилем, хотя первый давался ему немного труднее, и он не мог избавиться от своего бретонского акцента, - Приветствую вас, Карсанлис. Я буду рад нашему сотрудничеству.

66

За целое утро произошло огромное количество событий, от которых у шерифа начинала кружиться голова, и ему становилось не по себе. Мало того, что сразу же после торжественного и долгожданного возвращения сына барона, он был изгнан из замка по непонятной для многих слуг причине, так еще и возможная порча фундамента, которую заметил имперский ученый волшебник, лишили его покоя.

Когда сын барона вернулся с группой из нескольких человек и еще одним эльфом, от которых все нутро шерифа переворачивалось, шериф вновь услышал просьбу провести его в подземелье и позволить незнакомцам осмотреть помещение. Он был удивлен. Его даже посетила мысль отправиться к лорду и попросить разрешения у него лично, но затем он вспомнил, как недобро тот встретил Ардена и отказался от этой затеи.

- Хорошо, - сказал шериф, - Но сер, пожалуй, я в последний раз позволю вам спуститься с незнакомцами в замок без разрешения лорда. В следующий раз мне потребуется получить одобрение вашего отца.

Вновь они вернулись в темное и сырое подземелье замка. Теперь все присутствующие оказались здесь и могли своими глазами видеть не богатое наличие провизии, а также винный погреб и целые бочонки различных напитков.

67

Вслед за рыцарем, Мишель спустилась в подземелье. Находясь за широкой спиной воина, жрица чувствовала себя более уверенно, хотя полностью избавиться от чувства тревоги девушка не могла, к тому же давала знать о себе усталость с дороги.

В подземелье скопился затхлый воздух, от которого немного кружилась голова, а от влажности сбивалось дыхание, неловко подвернув ногу Мишель, случайно прижалась к спине рыцаря.

- Прошу извинить меня, господин рыцарь, - прошептала Мишель, мягко отстраняясь.

68

Арден понимал Грегори, ибо столько странных вещей свалилось на его голову, однако это было необходимо, чтобы разобраться с происходящими в замке странностями, однако перспектива доноса об его везите в замок Барону была крайне не желательна, а потому, ихней компании нужно было как можно скорее разобраться с творящимися здесь ужасами.

- Прости, что приходится так рисковать, но мы случайно наткнулись на жрицу и эльфийского мага, что всё же подтвердили опасения. Нам придётся немного задержаться, но не беспокойся, мой друг. Я за них ручаюсь.

При спуске в подземелье, угнетающая атмосфера которого явно действовала многим здесь на нервы, вскоре отразился на молодой жрице, что прижалась к рыцарю, от чего он почувствовал себя немного странно. Сначала остановившись, он перевёл на неё взгляд, и когда она отстранилась, лишь улыбнулся.

- Не беспокойтесь. На вид здесь довольно неприятно, но уверяю вас, тут нет ничего опасного, - Сказал он, а потом, повернувшись, и продолжив путь, шепотом добавил, - по крайней мере пока...

Как только они спустились в подземелье и вернулись на то место, где в прошлый раз Феликс проводил свой обряд, он остановился, и вновь оглядев помещение, сложил руки на груди, повернувшись к двум волшебникам и жрице, кивая первым двум.

- Можете начинать.

69

Действия Феликса

- Уверен, обряды сестер милосердия помогают страждущим забыть душевную боль, но в вопросах волшебства лучше всего взять инициативу настоящим волшебникам, - сказал я, поворачивая голову на своего коллегу волшебника, что одетый в свои пышные белые одеяния стоял перед играющими огнями факела, - Предлагаю объединить наши усилия в поисках загадочного источника. Я начну, поддержите меня.

Закрыв глаза, я вновь развернул ладони в разные стороны и прошел в центр склада. Вокруг меня стояли бочонки с вином, слева располагался стеллаж с книгами и множество полок с продуктами, несколько мешков с зерном и один с хмелем. Влажный воздух касался обнаженной коже на моих руках, которые покрывали символические татуировки. Они выглядели подобно обрамляющим руки кольцам из рунных символов.

Подол мантии сложился, когда я опустился на колени и погрузился в медитативное состояние, которое позволяло полностью сосредоточиться на окружающем меня эфире.

70

Кирсанлис последовал за группой. В итоге послушав разговор шерифа и рыцаря, он сделал вывод, что Арден является сыном барона, управляющего этим замком. Далее они прошли в подземелье. Стоило признать, что обстановка была несколько угнетающей, даже жрица невольно прижалась к рыцарю. Выглядело это умилительно, но эльф был серьёзен. Он даже сейчас что-то чувствовал. И вот Феликс встал в определенном месте.
- Хорошо, как в старые добрые времена? - Кирсанлис повторил всё что сделал Феликс и сел перед ним.
Закрыв глаза, он соединил свои усилия с магом.
Кирсанлис использует "Чувство к магии", дабы найти его источник.

71

[dice=67760-1100]

72

Источник заклинания находился где-то поблизости и оба волшебника ощущали его присутствие, объединяя усилия для того, чтобы обнаружить его среди бесконечной суеты завывающих вокруг ветров магии. Разум двух волшебников постепенно начал отдаляться от реальности и они ощутили исходящее из запертой темницы приятное тепло.

Многие присутствующие ощутили необычный, начинающий распространяться по помещению тугими щупальцами аромат озона, который становился тем сильнее, чем дольше волшебники продолжали свой таинственный ритуал. Нервно шериф начал оглядываться, когда внутри его головы послышались какие-то неприятные звуки.

- Что это? - не сдерживая страха воскликнул он, - Что происходит, сир?

Когда последние минуты медитации завершились, оба волшебника пришли в себя и поняли, что на двери наложены охранные чары и они должны были сдерживать что-то, но при этом эти чары работали не правильно.

73

Завороженный проводимым волшебниками ритуалом, Арден стоя наблюдал за двумя магами, иногда посматривая на Грегори и видя его так-же изумлённый вид. Стать свидетелем волшебства в Бретонии было очень сложно, однако рыцарю уже доводилось видеть таинственных волшебников Империи, чьи глаза практически во всех случаях излучали какую-то недостижимую для обычных людей мудрость, что доказывалась во многом их огромными познаниями и поступками, конечно же, иногда не лишенных странности и даже некоторой чудаковатости. Вскоре, почувствовав резкий запах озона, он прикрыл нос, что, всё же, не спасало от самого запаха. Посмотрев на взволнованного шерифа, Арден поспешил его успокоить.

- Это побочный эффект от применения магии, Грегори. Не бойся, всё будет хорошо. - Сказав это, он вновь перевёл взгляд на двух волшебников, что применяя свои таинственные навыки волшебства пытались найти источник порчи, что отравляли разум его отца. Как только они закончили, рыцарь поспешил разузнать о результате, - Ну что? Удалось что-нибудь выяснить, Феликс?

74

Действия Феликса

Поднявшись на ноги и опустив руки, я посмотрел на товарища, после чего обошел его и приблизился с факелом к двери, внимательно изучая ее поверхность на предмет возможных рунических символов. Похоже, кто-то использовал охранные чары, а в таких делах при отсутствии опыта вполне возможен обратный эффект.

- На двери или за ней должны быть символы для охранного заклинания, которые простой человек мог перепутать с простыми царапинами или следами износа, - сказал я, - Дайте мне ключи, шериф, я хочу открыть эти двери и осмотреть камеру.


МИ: внимательно осмотрев внешнюю сторону двери, Феликс не нашел никаких следов заклинания, а шериф тем временем протянул ключи рыцарю, так как не мог доверить столь важную вещь незнакомцу.

- Если это, - сказал он слегка напряженно, - Столь важно, то пожалуйста.

Отредактировано Keyn (16.05.17 12:43)

75

И вот, встретив чародея и, как понял Брогвикк, целительницу, его спутники решили вновь спуститься в подвал, дабы уже вдвоем обыскать это помещение при помощи волшебства. Шерифф, к которому Арден вновь обратился, выглядел несколько взволнованным и нерешительным, однако, немного подумав, все же видимо решил еще один раз пустить их всех вниз. Судя по всему, мужик он действительно хороший и понимающий - не смотря на возможность оказаться наказанным, он оставался верен и помогал сыну хозяина замка, не смотря на то что отец-то как раз сына и прогнал, в очередной раз напившись.

В любом случае, им повезло, что глава стражи оказался мужиком неглупым и о безопасности жителей замка заботился, так что небольшой отряд без всяких помех спустился вниз в сопровождении шериффа​. На лестнице хитрая лекарша "споткнулась", уткнувшись своей грудью в спину рыцаря, на что полурослик лишь тайком ухмыльнулся. Действительно, какая женщина не захочет захомутать молодого рыцаря, которому вскоре достанется целое поместье?

Этот небольшой казус, тем не менее, не помешал товарищам найти удобное для волшебников место, где они тотчас уселись и начали усердно медитировать. Причем так усердно, что в помещении запахло озоном - неужто у чародеев мозги начали плавиться? Всерьез заволновавшийся об этом полурослик неуверенно перступил с ноги на ногу, и собирался было уже слегка потрясти Феликса за плечо, как вдруг он открыл глаза, и, поднявшись, подошел к двери, заговорив о чем-то на этом проклятом Бретонском, который охотник совершенно не понимал. Шерифф заволновался еще сильнее - видимо, чародей почувствовал за ней что-то странное, - и протянул ключи сиру рыцарю, что-то пробормотав.
Ничего не понимающий полурослик переводил взгляд с одного человека на другого, и все никак не мог понять, что же ему нужно делать? Так ничего и не решив, он вздохнул и встал немного в стороне от двери, наблюдая за происходящим.

76

Взяв ключи у Шерифа, рыцарь оглядел присутствующих, а затем, кивнув Феликсу, молча приблизился к двери, и просунув ключ, стал проворачивать его в замочной скважине. Интрига нарастала, и Ардену хотелось поскорее разобраться, кто же мог наслать проклятье на его семью? Издавна она славилась как полная отважных рыцарей, что сделают всё ради победы, полной чести и славы. Несомненно, в последнее время слава их семьи угасла, однако же Арден намерен возродить её былое величие.

77

Кирсанлис, следуя за Феликсом, встал и направился к двери. Он также стал осматривать дверь в поисках рун.
- Ты тоже это почувствовал? Теперь я почти понял в чем проблема.- Эльф  повернулся к остальным. -Сейчас я вам постараюсь все объяснить. Здесь.- Сказал Он на Рейкшпиле и указал на дверь. - Здесь находятся охранные чары, они должны были защищать от чего-то, но толи магия была поставлена небрежно, толи кто-то "сломал" их, но чары работают неправильно. - Кирсанлис повернулся к своему коллеге. - Ну что мой друг? У меня есть идея. Нужно снять эти чары. Теперь ты мне помоги если сможешь. -  Он снова сел, но уже перед дверью и начал готовиться к ритуалу. - Присоединяйся. - Он начал свой ритуал, сосредоточился на окружающем Эфире и стал искать нить чар, которые были наложены на дверь, дабы перерезать её.
Кирсанлис пробует разрушить чары.

78

Ощутив приятный запах озона, как после проливного обильного дождя, Мишель с тревогой в сердце поняла, что мистическая практика волшебников удалась.  По спине пробежали мурашки, напряжение нарастало, Мишель сжала тонкие пальцы в кулачки, рыцарь принял ключи и поспешил отпереть дверь,  Мишель даже не могла предположить, что скрывалось во тьме все эти годы, запертое, изолированное, желающее вырваться наружу. Фиалковые глаза с тревогой следили за движением руки рыцаря, безопасно ли для человека не одарённого магическими способностями входить в внутрь.

- Господин рыцарь, может, стоит предоставить возможность мне и мастерам магии, - сказала Мишель на приятном бретонском наречии, - Боюсь, это зло не победить…  грубой силой…  мечом…

79

Когда дверь открылась, рыцарь и стоящие рядом с ним спутники различили в свете факела тесную тюремную камеру со старыми каменными стенами, а в левом дальнем углу зияющее отверстие диаметром в один ярд из которого разило неприятным запахом смеси сырой земли и экскрементов. Снаружи двери Феликс различил символ, который служил охранным сигналом, но этот символ уже был перечеркнут. Мудрый высший волшебник понял, что эти чары были разрушены снаружи двери.

Неожиданно двери склада с грохотом отворились и гремя броней внутрь зашел пожилой рыцарь, которого сопровождали четыре стражника. От рыцаря разило выпивкой, красно-черное сюрко выглядело заношенным и грязным, но это нисколько его не волновало. Сержант побледнел от страха, когда тот повернул голову в его сторону и одновременно поднял факел, который освещал внутреннее пространство вокруг.

- Что это значит? - проговорил он, - Почему среди моих запасов бродят посторонние?

80

- Прошу извинить нас, но наше присутствие здесь необходимо, - примирительно сказала Мишель подойдя к старому рыцарю, - Если не остановить зло, что отравляет ваши подземелья, пострадают невинные люди, мы здесь по воле милосердной Шаллии.

Оставалось надеяться, что барон внемлет гласу рассудка, что алкоголь не затуманит его здравомыслие и он не натворит глупостей, которые повлекут за собой, печальные события.

- Богиня ниспослала мне видение, мы должны пресечь заразу губительного колдовства, любой ценой, такова воля Шаллии, - жрица была убеждена в своих словах, её мягкие глаза, теперь смотрели со строгостью, - Неужели вы сами не ощущаете цепкие путы тёмного колдовства, их нужно развеять.

Примечание: Мишель пытается убедить барона.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Хроника Старого Света