Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Хроника Старого Света


Хроника Старого Света

Сообщений 81 страница 100 из 245

1

http://s019.radikal.ru/i602/1706/5a/4c8f1dc5e020.jpg

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Ход повествования — в обычной, мирной ситуации, ход времени не регламентирован и игроки могут влиять на него благодаря тем или иным своим решениям, например, для того, чтобы пройти из одной части города в другую, игроки сообщают о своем решении мастеру в посте и мастер сообщает сколько времени им для этого потребуется. Во время боя, ход повествования разделен на игровые раунды примерно по 10 секунд в каждом. Персонажам и существам во время раунда выделяется определенная фаза в которой они могут совершить то или иное действие, которое потребует проверки. Насколько много действий они могут совершить определяется мастером игры, характеристиками и атрибутами персонажа.

1.1. Мастер игры решает когда заканчивается свободное повествование и начинаются раунды.

1.2. Раунды всегда начинаются, когда игрок или НИП начинают бой.

1.3. в свободном повествовании игроку необходимо объявить о применении навыка и описать, как он его применяет.

2. Система Раундов — каждый раунд разделен на фазы, в которые действуют персонажи. Фаза каждого игрока начинается в тот момент, когда он производит какое-то действие и длится во время боя она до 6 секунд, при этом персонаж может разделить фазу на свободные (около секунды), полные (все шесть секунд) и половинные действия (половина или часть времени хода).

3. Действия — Каждый ПИ и НИП действуют в свою фазу. В начале своего хода игрок объявляет, какое действие он совершает.

3.1. Полное действие — требует абсолютной сосредоточенности персонажа на своем действии, будь то атака или какое-то движение, оно занимает все время в фазу игрока. Если игроку нужно нанести один мощный удар или коомбинацию из нескольких быстрых ударов - все это считается одним полным действием. Совершив полное действие, персонаж не сможет больше действовать во время раунда половинным действием, но может действовать свободным действием.

3.2. Полудействие: два последовательных простых действия, такие как движение, выхватывание оружия, прицеливание, встать/оседлать, обычная атака. Персонаж может сделать. Это действие занимает около 3 секунд и позволяет персонажу совершить какое-то простое действие, вроде обычной атаки или перезарядки оружия.

3.3. Свободное действие: свободное действие занимает долю секунды и может быть использовано вместе с любыми другими действиями, но в пределах разумного и это время гораздо меньше, чем, например, выхватывание стандартного длинного меча из ножен. Свободным действием может быть насмешка над врагом, какое-то театральное действие во время боя, также прекращение захвата противника.

3.4. Персонаж не может предпринять более одного действия “атака" или "сотворение” в свою очередь. 

Любое действие может сопровождаться разговором, шуткой, боевым кличем или другими короткими словесными выражениями, считаемыми свободными действиями. МИ решает, что игрок может сказать за отведенное время, логично что, это может быть краткая фраза или предупреждающий вскриком своим товарищам, а вот декламировать длинные стихи работы печально известного драматурга Детлефа Зирка вряд ли возможно.

Пример: «Разбойница Хельга проходит тест Инициативы в текущем раунде и выкидывает 39. Вооруженная луком и уже готовой к бою стрелой, она бежит вдоль лесной тропы и ее преследователь городской стражник, не отстает от нее, но его инициатива равна 35, а значит, Хельга может выполнить действия в первую очередь. Она решает выстрелить и уйти в лес, что является двумя полудействиями атака и перемещение. Дальше наступает очередь стражника, который в зависимости от того попала по нему разбойница или нет, выполняет свои действия.»

Типы действий:

Прицеливание (Полудействие) - Персонаж использует несколько секунд для приготовления к атаке ближнего или стрелкового боя, тем самым увеличивая шанс поразить цель. Если персонаж после этого использует стандартную атаку, то он получает +10% Бонус к рукопашной (для ближних атак) или к баллистике (для дистанционных атак).
Сотворение (полудействие, полное действие, расширенное действие) - сотворение персонажем заклинания.
Стремительная атака (Полное действие) - персонаж совершает небольшой рывок и наносит стремительный удар в рукопашном бою.
Отступление (Полное действие, расширенное действие) - Персонаж пытается убежать от схватки.
Движение (Полудействие) - Персонаж делает несколько шагов по местности.
Изготовка (Полудействие) - Персонаж может выхватить оружие из ножен или достать предмет из подручного мешочка или кармана. Персонаж может убрать предмет, находящийся у него в руках за это же время. Например, вложить меч в ножны и выхватить из ножен кинжал одним действием. Персонаж может так же использовать это действие для того, чтобы взять флягу или другую емкость и выпить содержимое. 
Перезарядка (различно) - Персонаж может перезарядить стрелковое оружие. Различное оружие перезаряжается за различное время, например, пистоль и мушкеты заряжаются за полное действие, арбалет за полудействие, а лук может быть перезаряжен свободным действием. 
Встать/Оседлать (Полудействие) - Персонаж может встать, если в данный момент лежит на земле, или оседлать ездовое животное, такое как лошади или пони.
Обычная атака (Полудействие) Персонаж может сделать одну атаку в ближнем или дистанционном бою.
Быстрая атака (Полное действие) Персонаж может сделать несколько атак ближнего или дистанционного боя. Для того, чтобы нанести несколько атак в дальнем бою, персонаж должен использовать оружие с перезарядкой свободным действием или оружие, которое может позволить ему произвести несколько атак за один раз без перезарядки.
Использование навыка (различно) - Персонаж использует навык, что обычно является проверкой его навыка.
Яростная атака (Полное действие) Персонаж предпринимает яростную атаку, подвергая себя опасности, чтобы нанести действительно эффективный удар. Персонаж получает премию +20% к Рукопашной при атаке в ближнем бою. Однако до своей следующей очереди он не может парировать или уклоняться.
Полная защита (Полное действие) Персонаж не атакует в этом раунде, предпочитая сосредоточиться на защите. До его следующей очереди любая атака по нему получает штраф -20% к Рукопашной. 
Ожидание (Полудействие) Персонаж наблюдает за оппонентом и ждет. Когда используется действие Ожидание, очередь персонажа немедленно заканчивается, но он сохраняет полудействие для дальнейшего использования. В любое время перед своей следующей очередью персонаж может предпринять это полудействие. Если два персонажа пытаются использовать действие Ожидания друг против друга, оба проходят проверку Ловкости и победитель атакует первым. Если полудействие не использовано персонажем до получения им очереди, возможность его использования пропадает.
Финт (Полудействие) - Обманное действие, вынуждающее врага ждать атаки с той стороны, где её не будет. Делается взаимную проверку Рукопашной, и если атакующий его прошел и если следующим действием по противнику будет атака, то от неё нельзя уклониться или парировать её.  Если следующее действие персонажа не обычная атака, то преимущества теряются. 
Осторожная атака (Полное действие) Персонаж атакует только удостоверившись, что он достаточно защищен от ответных ударов. Он совершает атаку со штрафом -10% к Рукопашной. До своей следующей очереди персонаж получает премию +10% к любым своим попыткам парирования и уклонения. 
Мощная атака (Полное действие) - вместо обычного удара, вы наносите мощный удар, делая более широкий замах или раскручивая оружие и нанося сильный удар. Этот удар нанесет больше повреждений, чем обычная атака за счет большей вложенной в него силы. Такая атака может быть проведена только в ближнем бою.
Скачок/прыжок (Полное действие) - персонаж прыгает или перескакивает через преграду.
Бег (Полное действие) - персонаж движется на максимальной скорости и тратит полное время на перемещение. Во время бега по персонажу труднее попасть из стрелкового оружия, но он становится легкой мишенью для атак ближнего боя, так как не может активно защищаться. До своей очереди все баллистические атаки по персонажу проходят со штрафом -20%, а все атаки Рукопашной с бонусом +20%. Персонаж не может бежать по труднопроходимой местности.
Вытеснение (Полное действие) - персонаж теснит своего противника с помощью щита или яростными атаками.
Защитная стойка (Полное действие) - полностью сосредоточившись на защите, персонаж готов парировать рукопашную атаку или увернуться от нее.

Примечание: чтобы применить действие, игрок должен объявить о нем вначале своего поста. Игрок пишет в начале поста: "Полное действие, защитная стойка", а далее описывает пост.

4. Система повреждений — система повреждений в той или иной степени приближена к реальности, а значит удары персонажей оружием будут наносить серьезные повреждения и наоборот, удары по персонажам, могут оказаться критическими.

5. Характеристики.
Основной профиль характеристик:
Рукопашная — способность ПИ сражаться в ближнем бою
Баллистика — способность ПИ сражаться в дальнем бою.
Стойкость — способность ПИ противостоять тем или иным вредным физическим воздействиям
Сила — показатель физической силы ПИ, чем ее больше, тем лучше ПИ развит и тем больших он размеров.
Ловкость — показатель подвижности ПИ, чем выше характеристика, тем более жилистым и поджарым будет ваш ПИ.
Интеллект — умственные способности ПИ, чем выше эта характеристика, тем лучше персонаж воспринимает информацию, лучше его память и возможности мышления.
Сила Воли — показатель воли ПИ, чем выше эта характеристика, тем проще персонажу будет справляться с тягостными событиями, страхом, ужасом и волнением.
Обаяние — показатель обаяния ПИ, который не только является внешней привлекательностью, но также является отражением уровня харизмы вашего ПИ.
Вторичный профиль характеристик:
Очки Безумия — эта характеристика показывает рассудок ПИ. Герои начинают с 0 очков безумия, но получают их во время игры из-за ужасных событий и ранений. О безумии можно прочитать ниже.
Бонус Силы — физиологический бонус, который показывает уровень силы персонажа и его развития. У некоторых существ, например, троллей, бонус силы гораздо больше, чем у человека, хотя показатель характеристики сила может быть равен или меньше.
Очки Судьбы — Особая характеристика, которая может быть потрачена для избежания смерти или большой удачи в использовании какого-то навыка. 

6. Очки Безумия — определяют психическое состояние персонажа, а также при получении 6+ очков, игрок может получить расстройство личности на усмотрение мастера или по броску кубика.

7. Сотворение заклинаний — волшебник может произносить слова заклинания, призывая магические ветра в помощь себе и союзникам, используя действие - «сотворение».

8. Жанр — Песочница и групповое приключение. Игрок будет хозяином своей судьбы и в этом сюжете ему предстоит сформировать собственную историю, однако вся она так или иначе будет связана с группой персонажей, которые будут окружать его. Группа находится в открытом мире, они могут преследовать какую-то важную цель и окажутся в игровой зоне по заранее оговоренным с МИ условиям. Их приключения начнутся из этой отправной точки.
8.1. Лидер группы — командир всего отряда или группы, который будет принимать решения. Лидером группы может быть только один игрок, но он может меняться по предварительной договоренности между игроками.

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА

ТАБЛИЦА СТАРТОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Характеристика

Человек

Эльф

Гном

Полурослик

Рукопашная
Баллистика
Стойкость
Сила
Ловкость
Интеллект
Сила Воли
Обаяние

20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10

20 +2к10
30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10

30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
30 +2к10
10 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
10 +2к10

10 +2к10
30 +2к10
10 +2к10
10 +2к10
30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
30 +2к10

Очки Безумия
Бонус Силы
Очки Судьбы

0
0
0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

Расовые особенности

Раса вашего персонажа дает вам несколько дополнительных способностей, известных как навыки и таланты. Перепишите соответствующие навыки и таланты в свой лист персонажа. Иногда вам нужно будет выбрать между двумя талантами.  Позже ваш персонаж получит навыки и таланты с начальной карьеры. Эти способности помогают определить, что вы умеете делать. Подробно о навыках и талантах написано в четвертой главе Навыки и таланты.

Гном обладает следующими навыками и талантами:  Навыки: знание языка (рейкшпиль), знание языка (хазалид), общие знания (гномы), ремесло (каменщик, кузнец или шахтер). Таланты: выносливый, гномье ремесло, ночное зрение, отважный, сопротивление магии, старые обиды.

Эльф обладает следующими навыками и талантами: Навыки: знание языка (рейкшпиль), знание языка (эльфарин), общие знания (эльфы). Таланты: невозмутимый или хитроумный, ночное зрение, отличное зрение, связь с Эфиром или специалист в оружии (длинный лук).

Полурослик обладает следующими навыками и талантами:  Навыки: академические знания (генеалогии / геральдики), знание языка (полуросликов), знание языка (рейкшпиль), общие знания (полурослики), владение оружием (праща), ремесло (фермер или повар), узнавание слухов. Таланты: сопротивление Хаосу, ночное зрение и один случайный талант (чтобы узнать его, попросите МИ сделать бросок по таблице Случайные таланты).

Человек Человек обладает следующими навыками и талантами:  Навыки: знание языка (рейкшпиль), общие знания (Империя), узнавание слухов. Таланты: 2 случайных таланта (чтобы узнать его, попросите МИ сделать бросок по таблице Случайные таланты).

- У игрока есть 10% для повышения любой характеристики основного профиля.
- Все атрибуты проходят проверку броском 2к10
- Игрок может взять только одну профессию, после чего поменять ее в процессе игры.
- Игрок может взять на выбор 3 любых навыка, но также получает профессиональные навыки, которые выдаются ведущим.
- Игрок получит только те вещи, которые были выданы ему изначально ведущим.
- Персонажи расы гном и полурослик не могут быть волшебниками.
- Характеристику можно понизить только до 10 пунктов. Учтите, что ухудшение характеристики пойдет в минус вашему персонажу.

Код:
[align=center][size=14]I. [b]ПЕРСОНАЖ[/b][/size].[/align]

• [b]ИМЯ[/b]: 
• [b]РАСА[/b]: 
• [b]ТЕКУЩАЯ КАРЬЕРА[/b]: 
• [b]ПРЕДЫДУЩИЕ КАРЬЕРЫ[/b]: 

[align=center][size=14]II. [b]ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ[/b][/size].[/align]

• [b]ВОЗРАСТ[/b]: 
• [b]ПОЛ[/b]: 
• [b]РОСТ[/b]: 
• [b]ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ[/b]: 
• [b]ВЕС[/b]: 
• [b]ЦВЕТ ВОЛОС[/b]: 
• [b]ЦВЕТ ГЛАЗ[/b]: 
• [b]ЗВЕЗДНЫЙ ЗНАК[/b]: 
• [b]МЕСТО РОЖДЕНИЯ[/b]: 
• [b]ЛИЧНОСТЬ[/b]: 
• [b]ДОПОЛНИТЕЛЬНО[/b]: 

[align=center][size=14]III. [b]ТАЛАНТ[/b][/size][/align]

 (Игрок получит случайный талант)

[align=center][size=14]IV. [b]МАСТЕРСТВО[/b][/size][/align]

(У игрока нет изначально никакого мастерства)

[align=center][size=14]V. [b]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/b][/size][/align]

• [b][u][i]Основной профиль[/i][/u][/b]: 
[b]Рукопашная[/b] — 
[b]Баллистика[/b] — 
[b]Стойкость[/b] — 
[b]Сила[/b] — 
[b]Ловкость[/b] — 
[b]Интеллект[/b] — 
[b]Сила Воли[/b] —
[b]Обаяние[/b] — 
• [b][u][i]Вторичный профиль[/i][/u][/b]:
[b]Очки Безумия[/b] — 
[b]Бонус Силы[/b] — 
[b]Очки Судьбы[/b] —

[align=center][size=14]V. [b]НАВЫКИ[/b][/size][/align]

[b]Расовые навыки[/b]: 

 - Возьмите навыки из списка описания рас в этом разделе.

[b]Карьерные навыки[/b]: 

Список навыков, которые есть у персонажа. Обратитесь к мастеру для заполнения этого пункта. 


[align=center][size=14]VI. [b]ВООРУЖЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ[/b][/size][/align]

Обратитесь к мастеру для заполнения этого пункта.

[align=center][size=14]VII. [b]ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА[/b][/size][/align]

Опишите короткую предысторию вашего персонажа.
УЧАСТНИКИ

Арден де Гатс - Дави Искатель
Брогвикк Фулин - Sosiskoed - мертв
Феликс Шнайдер - Keyn
Мишель Лефевер - Madman
Кирсанлис - Элгинор
Николас Руденбах - Дави Искатель

Отредактировано Keyn (13.06.17 01:00)

81

Madman проходит простую проверку навыка «очарование» 35

Оказавшись в центре комнаты, барон внимательно осмотрел всех присутствующих пьяными глазами, что блестели в игривом пламени удерживаемого им факела. Услышав слова девушки, которая неожиданно вышла вперед, он нахмурился. В отличие от простолюдин, которые опасались волшебства, барон практически исключал возможность ее влияния на свою жизнь.

- Магия? Все это дешевые фокусы, - проворчал он слега заплетающимся языком, а затем подошел к девушке и внимательно осмотрел ее, - Вы сестра-милосердия, верно? Удивлен, что вы оказались в одной группе с моим непутевым сыном и его бродягами. Итак, вы производите положительное впечатление, но мне нужны подробности, что именно происходит под моим замком?

82

-  К счастью, вы, как раз вовремя, без сомнений ваш опыт, поможет разгадать эту тайну, кто то пытался, уберечь ваши владения от тёмного колдовства, запечатав эту дверь магической печатью, но защита разрушена, - сказала Мишель, стараясь не разгневать барона, - Разрушено намеренно...

Мишель взглянула на Феликса, прося поддержки, жрица надеялась, что волшебник поможет ей убедить барона.

- Прошу вас, господин, отнеситесь к происходящему со всей серьёзностью, - Мишель, надеялась, что барон, хотя бы постарается вникнуть в суть проблемы, - Ваш сын, пытается помочь вам, и я уверена, делает это из лучших побуждений, просто загляните в подземелье и сами всё увидите.

83

Действия Феликса

Скрестив руки на груди, Феликс внимательно выслушал слова послушницы из монастыря, которая говорила убедительным голосом и умудрилась даже убедить барона в своей правоте. Когда выпивший барон начал отвечать ей, хоть его язык едва шевелился за рядами зубов, Феликс насторожился и шагнул вперед, надеясь привлечь внимание хозяина замка.

Определенным образом он не мог знать, что в темницы образовалась брешь и теперь в замок мог попасть посторонний. Будучи бывалым командиром, прошедший не одну войну, как полагал молодой подросток, барон должен был заинтересоваться брешью в своем укрепленном жилище, да и скрывать такую информацию было бы глупо.

- Герр барон, - обратился он на бретонском, - Жрица говорит правду — на этих дверях стояла охранная печать, но злоумышленник стер ее. Он проник в темницу через тоннель, который сейчас находится там внутри.

Отступив на пару шагов, Феликс зашел в темное помещение камеры и предложил рукой барону пройти вперед. Он также держал в руках факел и свет от него игриво отбрасывал мелькающие тени на каменные стены и оббитый деревом пол.


МИ: Слова жрицы и волшебника заинтересовали барона, он даже протрезвел немного, когда услышал о тоннеле в подземелье, что фактически ставило под угрозу всю оборону его замка. Он незамедлительно шагнул в камеру и освещая пространство впереди своим факелом, разглядел в открывшимся углу отвратительную нору, за которой раздавался едва различимый писк крыс.

- Проклятье, - сказал он, - Как это могло тут появиться?

84

Закончив с манипуляциями в Эфире, Кирсанлис встал, отряхнул накопившуюйся пыль и посмотрел в дверной проем. Там было темно, но эльфу не нужны были факелы, чтобы увидеть это помещение и находящуюся там брешь. Затем он посмотрел на других собравшихся здесь. Когда пришёл барон, Кирсанлис хотел объяснить некоторую часть всего что они обнаружили, но его опередила жрица, которая всячески пыталась убедить барона в нашей нужности и у неё это получилось. Потом выступил Феликс прояснив ситуацию ещё  сильнее. Эльф тоже вставил свою монету.
- Я вынужден согласиться с моим коллегой и жрицей. Как они уже сказали, здесь были руны, которые намерено испортили, чтобы незаметно и безнаказанно проходить в крепость.- сказал он на бретонском. - И один из способов прояснить чуть больше, пройти внутрь.
Но похоже жрица и Феликс убедили барона и тот прошёл за магом.
- Ну что же, пошли. - Сказал он на Рейкшпиле и пошёл следом за бароном, махнув тем, кто ещё ничего не сделал.
Он тоже увидел крысиную нору.
- Скажите, герр барон. Ваши слуги ходят сюда. К примеру проверять эти подземелья, чтобы не было таких вот вещей. - Эльф указал рукой на нору.

85

Когда рыцарь наконец вставил ключ в замочную скважину и медленно его повернул, полурослик затаил дыхание. Любопытство раздирало его изнутри, а воображение рисовало следы пребывания какого-то чудовища, древние проклятые артефакты, шепчущие голосами тысяч неупокоенных душ, ритуальный круг со свежей кровью на нем... Но никак он не ожидал увидеть всего лишь пустую тюремную камеру с вонючей дыркой в стене! Разочарование даже отразилось на лице полурослика, однако быстро сменилось волнением когда он подпрыгнул на месте от грохота распахнувшейся двери.
Хозяин замка в сопровождении стражи решительно, что было удивительно для такого пропойцы, спустился по лестнице и заговорил на Бретонском, который Брогвикк не знал, но по интонации охотник понял, что старик, умудрившийся успеть еще и доспехи натянуть, крайне недоволен шляющимися по его подвалу чужаками. Стоило ему замолчать, как голос подала недавно встреченная ими целительница, так же защебетавшая что-то на непонятном невысоклику языке, а потом в разговор вмешался и Феликс, так что Фулину, никогда не стремившемуся изучать иностранные наречия, оставалось лишь ждать.
Скучать, однако, пришлось не долго - уже через минуту они смогли, судя по всему, уболтать старикана, и тот все же решил самостоятельно поглядеть в когда-то запечатанную магией комнатушку, насладиться ароматом засохших фекалий и полюбоваться на грубо вырытую нору в углу.

- Может, стоит посмотреть куда она ведет? - наконец спросил полурослик на Рейкшпиле, указав на зияющее в стене отверстие.  Карлик совершенно не чувствовал страха перед этой черной дыркой, глядя на которую остальные лишь взволнованно переговаривались, - Какой смысл строить предположения, если они не дадут нам твердой уверенности в причинах появления этого лаза? Вот поглядим и все узнаем. Кто боится, может остаться тут.

И с этими словами невысоклик немного пригнулся и нырнул в дыру, после чего взял в руки свой нож, прошел чуть вперед и остановился, ожидая товарищей. Он был уверен, что по крайней мере сер Арден и Феликс двинутся вслед за ним, и хотя бы один из них возьмет с собой факел, без света которого полурослик, хоть и неплохо видящий в темноте, не смог бы различить ничего дальше своего носа в непроглядной тьме этой грязной вонючей норы.

86

Действия Феликса

Недолго размышляя над следующими действиями, Феликс крепче зажал рукоятку факела и опустившись, нырнул в узкий тоннель, сразу следом за карликом. Он не мог даже допустить мысли оставить нового знакомого одного в этой норе, да и разгадка проклятия находилась где-то там - внизу.


МИ

Все присутствующие внимательно следили за действиями первых смельчаков,  которые бросились в смердящую нечистотами яму, противясь рвотным позывам. Внутри тоннеля было душно и холодно, вокруг царила тишина, а стены состояли из сырой почвы и  камней, из которых состоял фундамент замка.

Продвинувшись по извилистому узкому тоннелю где-то на тридцать метров вглубь, Феликс со своим другом оказались внутри широкой пещеры,  где пространство стало достаточно свободным для того, чтобы такой высокий человек мог поднять голову, но еще не мог выпрямиться во весь свой рост. 

Мохнатые босые ноги карлика опустились в грязную лужу, которая находилась прямо над выходом из тоннеля. Единственный источник света находился у него за спиной и, несмотря на все его яркое свечение внутри подземелья, различить отблески вязкой грязи под ногами он не смог, человек, к слову, оказался не более удачливым и также плюхнулся сапогами в грязь.

На поверхности тем временем, барон смотрел на своего сына с широкой ухмылкой. Он находил в этой ситуации нечто забавное, ведь его друзья спустились в выгребную яму, чтобы найти ответы на какие-то мистические вопросы.

- Ты не пойдешь за ними? – спросил он.

Отредактировано Keyn (18.05.17 14:29)

87

Мишель проследовала в темницу за эльфом, в свете факела хорошо виднелся пролом в стене, он зиял зловещей тьмой, заманивая в свои недры, суля открыть свои тайны смельчикам, что дерзнут испытать свою удачу, однако Мишель он пугал неизвестностью, она буквально чувствовала угрозу, что таилась в глубине. Нора оказалась довольно большой, это немного пугало жрицу, оставалось только гадать, что или кто смог прорыть её, и для чего он это сделал.

Преодолевая свою неуверенность Мишель последовала в туннель вслед за карликом и Феликсом, смелость малыша удивила Мишель, сколько храбрости и доблести скрывалось в его небольшом сердечке?

88

Когда они оказались у дыры, Феликс почти сразу полез туда, а за ним отправился полурослик. Кирсанлис тоже хотел отправиться, но ему пришлось воевать с его же гордостью, которая хоть и была подстерта, но таких вещей как лазание по вонючим дырам он себе позволить просто так не мог. Начались сомнения, ведь туда отправился его друг, но дыра былая грязная и его одеяния могут испачкаться, а точнее испачкаются. Так эльф стоял в сомнениях перед дырой. Но окончательное решение позволила сделать ему жрица. Она также безо всяких сомнений полезла за магом и полуросликом. Теперь он решил. Гордость сыграла в обратную сторону. Да чтобы девушки на боялись ходить, а он побрезговал, да никогда. Эльф быстрым движением пополз за жрицей.

89

Проклятая темень сыграла с полуросликом злую шутку, скрыв от него грязную холодную лужу прямо на выходе из тоннеля, в которую не ожидавший подобного охотник вступил обеими ногами, защищенными лишь густой шерсткой. Невысоклика даже слегка передернуло от неожиданности и неудовольствия, но все же он смог быстро взять себя в руки - за те годы, что он провел в скитаниях, ему приходилось бывать в самых разных местах, в том числе и в весьма неприятных, вроде выгребной ямы, в которой он однажды вынужден был прятаться от пьяных наемников, решивших вдруг, что вышедший из трактира по естественной нужде путник должен заплатить им за охрану во время справления своих дел. Дело тогда, благо, проходило вечером, так что карлику удалось выскользнуть из их окружения, но оставленные в комнате вещи не дали ему просто так убежать подальше, и бедный охотник вынужден был коротать целый час в ближайшем укрытии, издающем целый букет различных "ароматов".

Сейчас же скользкая грязь, хоть и неприятная для босых ног, не вызывала у полурослика сильного отвращения, так что внимания на нее он попытался не обращать в меру своих сил. Недовольно вздохнув, коротышка попытался вглядеться в темноту пещеры, но даже со своим острым зрением различить что-либо в непроглядной темноте не смог, и поэтому обернулся на волшебника, за спиной которого, к величайшему своему удивлению, он увидел ту самую жрицу, не побоявшуюся испачкать свои белые одежды, забравшись сюда. Но еще больше его удивил факт присутствия эльфа - знающий множество историй и анекдотов про брезгливость и чистоплюйство этого загадочного народа, он не ожидал, что тот тоже полезет в грязную, непонятно куда ведущую, темную дырку. На мгновение в душе полурослика вспыхнуло уважение к этим людям (и нелюдям), что не смотря на отвращение и страх неизвестности последовали за ними - кто решил поддержать друга, а кто, не смотря на свое хрупкое девичье тело, не пострашился забраться в такое место.
Но больше всех полурослик был благодарен конечно же Феликсу - будучи знаком с ним всего пару месяцев, невысоклик мог быть уверен в том, что волшебник не оставит его одного на произвол судьбы, и поддержит в трудную минуту.
А вот отсутствие рыцаря его слегка озадачило. Почему храбрый воин, в силе и смелости которого не было сомнений, не пошел с ними? В прочем, причин для этого может быть много: возможно, его не пустил этот пьяный старик, что зовет себя его отцом, или в доспехах тяжело ползать по тесным норам, ну или еще что-нибудь, что охотник мог и не предусмотреть. Долго задумываться над этим полурослик не стал, и уже через несколько секунд выкинул лишние мысли из своей головы, дабы быть на стороже, и не отвлекаться на излишние чувства и размышления, что могли бы притупить его внимание.

- Проклятье, ну и дыра... - недовольно проворчал он когда грязь хлюпнула под его ступней, - Ничего не вижу... Феликс, а ты как-нибудь поярче посветить можешь? Или вы, милсдарь Кирсанлис?

90

Стоящий перед пещерой сын барона не проронил ни слова и его отец, с ухмылкой повернул голову на стражников, после чего подошел к норе и заглянул внутрь, освещая темную бездну светом факела. Несколько человек уже скрылись в ней, но барон не мог позволить незнакомцам защищать его собственный дом, а будучи сильно пьяным, он отринул от себя какой-либо страх или сомнения.

- Ладно, кто пойдет со мной туда добровольно? - сказал он, посмотрев на трех стражников, которые переглянулись между собой, - Не вижу энтузиазма, парни. Ладно, оставайтесь тут и ждите моего сигнала.

Опустив на голову кольчужный капюшон, рыцарь опустился вниз и забрался в грязную землю норы, постепенно спускаясь вниз. Он не обращал внимания на истошный запах, но где-то на шестом шаге опорожнил желудок, прощаясь с утренним завтраком. Через несколько минут он уже вышел к остальным и осветил присутствующих факелом.

Свет его факела прибавился к свету факела Феликса, которые находились внутри этой широкой норы, однако это не помогло тем, кто обладал простым зрением, различить среди краев мелкие подкопы, в которых слышался пискливые крики крыс. Рыцарь прошел вперед и, заметив под своим ботинком крысу, чертыхнулся, после чего мощным ударом отбросил ее в сторону. 

- Проклятые крысы, - прошипел он, заглатывая добрую порцию вина из кожаной фляги, - Ненавижу крыс. И что вам удалось узнать, господа?

Взгляд эльфа и жрицы, привычные к темноте, различили в отдаленной части пещеры фигуры, которые не уступали в росте волкам. Они медленно двигались и оставались, казалось, практически бесшумными, а уже через несколько мгновений они начали издавать зловещее шипение и обмениваться чирикающими и пискливыми звуками.

Покачиваясь на своих двух ногах, барон обнажил острое лезвие клинка. Он пытался сосчитать количество этих тварей, но лучше это получилось у подмастерья высшего мага, который мог с точностью различить около десяти фигур. На них были надеты рваные одежды, а в обнаженных участках тела торчал густой, жесткий мех.

- Человек, человек, - послышался протяжный, шипящий голос из темноты, на ломаном и безграмотном языке этой страны, - Нашел, нашел наше гнездо! Теперь мы его убьем, убьем!

- Ладно, - проговорил барон, вынимая из-за пояса боевой нож, - Я с радостью расправлюсь с этими омерзительными мутантами! Вставайте за мной, господа и дамы!


Все игроки проходят тест инициативы:
Скавены-бродяги – 9+35 = 44
Барон – 1+30 - 10 = 21
Sosiskoed – 9+50 = 59
Элгинор – 1+42 = 43
Madman – 7+29 = 36
Keyn – 1+26 = 27

Очередь: Sosiskoed, скавены, Элгинор, Madman, Keyn,  барон

Отредактировано Keyn (19.05.17 14:42)

91

Провернув ключ в замочной скважине, молодой рыцарь открыл дверь, и заглянув туда, оказался слегка удивлён и, в какой-то степени, разочарован. Всё это время он был в напряжении, придерживаясь правой рукой за рукоять меча, а левой открывая злосчастную дверь. Однако всё, что там оказалось, были лишь тёмная, покрывшаяся пылью и грязью комната, в стене которой была проделана непроглядная чёрная дыра, которая, вероятно, была началом какого-то тоннеля. Всматриваясь в неё и застыв на месте, он, внезапно для себя, погрузился в мысли настолько глубоко, что не заметил, как его товарищи, взяв факела, начали спускаться в черноту непроглядного, непонятно откуда взявшегося коридора. Придя в себя как-раз тогда, когда отец с непонятной ухмылкой и запахом вина изо рта, так-же пошел за остальными.

Вздохнув, и тут же почувствовав весьма удручающий аромат фекалий и грязи, доносящийся из дыры, он прищурил глаза, и направился за остальными, оставляя позади себя стражников, и идя позади отца. Он, в отличии от многих своих товарищей, привык к резким запахам, ибо довольно часто ему доводилось находиться в местах не столь приятных, где от запаха гниющих трупов и крови кружилась голова. А вот его отец, похоже, отвык от таких жизненных радостей, а потому, не подавая сначала виду, тот довольно резко освободил место в желудке. К худу или к добру, но рыцарь не смог разглядеть столь мерзкое зрелище, пытаясь не застрять сапогами в грязи, и делая широкие шаги, удерживаясь за рукоять меча, и слегка согнувшись, ибо потолок тоннеля был довольно низким, не давая рыцарю выпрямиться в полный рост. Вскоре, они смогли заметить неизвестных доселе тварей, силуэты которых напоминали что-то среднее между волком, и крысой, а их отвратительные голоса резали слух Ардена.

Отредактировано Дави Искатель (19.05.17 14:05)

92

Дави Искатель дополнительно проходит проверку инициативы, вступая в схватку.
Дави Искатель – 8+34 – 10 (штраф за кольчужную броню) = 32

Обновленная очередь: Sosiskoed, скавены, Элгинор, Madman, Дави Искатель, Keyn,  барон

93

Использую полное действие

Когда из темноты раздалось шипение и какое-то невнятное бормотание, а затем свет факела коснулся мохнатых тел, очерчивая их в полумраке. Крысо- или волкоподобные твари, морды которых было тяжело разглядеть из-за скудного освещения, вселяли страх, но привычный к охоте на всяческих уродов полурослик не дал подступающему оцепенению взять над собой верх, и уже через мгновение, спрятав нож обратно за пояс, сделал шаг назад и в сторону, чтобы не загораживать обзор волшебникам.

Отредактировано Sosiskoed (19.05.17 19:33)

94

В ночной полутьме пещеры сложно было различить силуэты, но эльфу и стоящей позади рыцаря сестры милосердия удалось различить их смутные фигуры. Первые пять противников, уже державших дубинки и ржавые ножи наготове, сравнялись с бароном, который определенно не ожидал встретить столь быстрых соперников, тогда как другие пять направились в его сторону, но не успели преодолеть все расстояние. Первые же воины не останавливаясь, замахнулись для последовательных ударов по рыцарю.

Броски: 84,53,65,8,40 = 2 попадания

Отредактировано Keyn (19.05.17 20:48)

95

Полное действие, сотворение.
Увидев огромных крыс, надвигающихся на них, Кирсанлис мешкать не стал ( хотя крысы успели попасть по барону). Эльф почти сразу же стал произносить заклинание, чертя знак огня в воздухе. Его задачей было поджечь хотя бы одну крысу. Закончив чертить знак, отправил его в одну из ближайших  крыс.

Отредактировано Элгинор (19.05.17 21:18)

96

Мишель отходит назад освобождая место для магов и рыцарей и полуослика. Полное действие.

Ужаснувшись вида отвратительных созданий, что с противным, протяжным писком накинулись на барона, Мишель вздрогнула и лишь еле слышно прошептала имя богини. Что за безумие породило этих созданий, чем то напоминавших человека и зверя, жрица слышала о зверолюдях, что скрываются в густых лесах и сбиваясь в стада устраивают набеги на древни и небольшие поселения, но эти твари не походили по описанию а тех, о которых ей рассказывал один из рыцарей, что иногда посещал их храм, ища душевного утешения и умиротворения. В душе жрицы боролся страх и научный интерес, она бы с удовольствием изучила физиологию строение этих существ, что бы понять, мутанты это или всё же сформировавшийся вид. Уступая дорогу мужчинам, Мишель отступила назад, что бы не мешаться у волшебников и рыцарей под ногами.
[edit]Ошибка в действии[/edit]

Отредактировано Madman (20.05.17 16:34)

97

Элгинор, произносит заклинание  [dice=48400-1100]

98

Арден приготовился к атаке и сократил дистанцию до окруживших Барона скавенов (два полудействия)

Вынув меч из ножен, рыцарь решил прийти отцу на помощь, и обхватив обоими руками рукоять меча, бросился к нему, готовясь к атаке на окруживших его крысолюдов. Одним лишь своим мерзким видом, эти твари могли заставить любого нормального человека выпустить всё содержимое желудка наружу, а слабонервных вырвать себе глаза, ибо сии создания были похожи на плод воображения безумца.

Отредактировано Дави Искатель (20.05.17 12:04)

99

Действия Феликса

Полное действие: сотворение

Внезапное нападение заставило Феликса крепче сжать горящий факел, вокруг которого он непрерывно ощущал магическую энергию красного ветра, которым он научился владеть еще в университете магии. Для простого глаза это была невидимая энергия, которая ощущалась лишь подсознательно, но волшебник мог ощущать ее присутствие более глубоко.

Уста молодого человека вздрогнули, когда он выкрикнул напряженным голосом слова заклинания, которыми призывал магический ветер из факела сосредоточиться в центре его ладони и превратиться в две пылающие стрелы, которые он направлял на одну ближайшую цель. Он знал, что один удар противник переживет точно, но две стрелы должно быть достаточно.

Рунические символы на его руках приобрели легкий оттенок красного свечения, огонь факела начал медленно угасать и от него потянулись языки  пламени, которые скапливались перед раскрытой ладонью волшебника, пока он произносил заклинание. Должно было хватить нескольких слов, чтобы произнести и завершить это смертельное заклятье.

100

[dice=48400-1100]


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Хроника Старого Света