Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Хроника Старого Света


Хроника Старого Света

Сообщений 101 страница 120 из 245

1

http://s019.radikal.ru/i602/1706/5a/4c8f1dc5e020.jpg

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Ход повествования — в обычной, мирной ситуации, ход времени не регламентирован и игроки могут влиять на него благодаря тем или иным своим решениям, например, для того, чтобы пройти из одной части города в другую, игроки сообщают о своем решении мастеру в посте и мастер сообщает сколько времени им для этого потребуется. Во время боя, ход повествования разделен на игровые раунды примерно по 10 секунд в каждом. Персонажам и существам во время раунда выделяется определенная фаза в которой они могут совершить то или иное действие, которое потребует проверки. Насколько много действий они могут совершить определяется мастером игры, характеристиками и атрибутами персонажа.

1.1. Мастер игры решает когда заканчивается свободное повествование и начинаются раунды.

1.2. Раунды всегда начинаются, когда игрок или НИП начинают бой.

1.3. в свободном повествовании игроку необходимо объявить о применении навыка и описать, как он его применяет.

2. Система Раундов — каждый раунд разделен на фазы, в которые действуют персонажи. Фаза каждого игрока начинается в тот момент, когда он производит какое-то действие и длится во время боя она до 6 секунд, при этом персонаж может разделить фазу на свободные (около секунды), полные (все шесть секунд) и половинные действия (половина или часть времени хода).

3. Действия — Каждый ПИ и НИП действуют в свою фазу. В начале своего хода игрок объявляет, какое действие он совершает.

3.1. Полное действие — требует абсолютной сосредоточенности персонажа на своем действии, будь то атака или какое-то движение, оно занимает все время в фазу игрока. Если игроку нужно нанести один мощный удар или коомбинацию из нескольких быстрых ударов - все это считается одним полным действием. Совершив полное действие, персонаж не сможет больше действовать во время раунда половинным действием, но может действовать свободным действием.

3.2. Полудействие: два последовательных простых действия, такие как движение, выхватывание оружия, прицеливание, встать/оседлать, обычная атака. Персонаж может сделать. Это действие занимает около 3 секунд и позволяет персонажу совершить какое-то простое действие, вроде обычной атаки или перезарядки оружия.

3.3. Свободное действие: свободное действие занимает долю секунды и может быть использовано вместе с любыми другими действиями, но в пределах разумного и это время гораздо меньше, чем, например, выхватывание стандартного длинного меча из ножен. Свободным действием может быть насмешка над врагом, какое-то театральное действие во время боя, также прекращение захвата противника.

3.4. Персонаж не может предпринять более одного действия “атака" или "сотворение” в свою очередь. 

Любое действие может сопровождаться разговором, шуткой, боевым кличем или другими короткими словесными выражениями, считаемыми свободными действиями. МИ решает, что игрок может сказать за отведенное время, логично что, это может быть краткая фраза или предупреждающий вскриком своим товарищам, а вот декламировать длинные стихи работы печально известного драматурга Детлефа Зирка вряд ли возможно.

Пример: «Разбойница Хельга проходит тест Инициативы в текущем раунде и выкидывает 39. Вооруженная луком и уже готовой к бою стрелой, она бежит вдоль лесной тропы и ее преследователь городской стражник, не отстает от нее, но его инициатива равна 35, а значит, Хельга может выполнить действия в первую очередь. Она решает выстрелить и уйти в лес, что является двумя полудействиями атака и перемещение. Дальше наступает очередь стражника, который в зависимости от того попала по нему разбойница или нет, выполняет свои действия.»

Типы действий:

Прицеливание (Полудействие) - Персонаж использует несколько секунд для приготовления к атаке ближнего или стрелкового боя, тем самым увеличивая шанс поразить цель. Если персонаж после этого использует стандартную атаку, то он получает +10% Бонус к рукопашной (для ближних атак) или к баллистике (для дистанционных атак).
Сотворение (полудействие, полное действие, расширенное действие) - сотворение персонажем заклинания.
Стремительная атака (Полное действие) - персонаж совершает небольшой рывок и наносит стремительный удар в рукопашном бою.
Отступление (Полное действие, расширенное действие) - Персонаж пытается убежать от схватки.
Движение (Полудействие) - Персонаж делает несколько шагов по местности.
Изготовка (Полудействие) - Персонаж может выхватить оружие из ножен или достать предмет из подручного мешочка или кармана. Персонаж может убрать предмет, находящийся у него в руках за это же время. Например, вложить меч в ножны и выхватить из ножен кинжал одним действием. Персонаж может так же использовать это действие для того, чтобы взять флягу или другую емкость и выпить содержимое. 
Перезарядка (различно) - Персонаж может перезарядить стрелковое оружие. Различное оружие перезаряжается за различное время, например, пистоль и мушкеты заряжаются за полное действие, арбалет за полудействие, а лук может быть перезаряжен свободным действием. 
Встать/Оседлать (Полудействие) - Персонаж может встать, если в данный момент лежит на земле, или оседлать ездовое животное, такое как лошади или пони.
Обычная атака (Полудействие) Персонаж может сделать одну атаку в ближнем или дистанционном бою.
Быстрая атака (Полное действие) Персонаж может сделать несколько атак ближнего или дистанционного боя. Для того, чтобы нанести несколько атак в дальнем бою, персонаж должен использовать оружие с перезарядкой свободным действием или оружие, которое может позволить ему произвести несколько атак за один раз без перезарядки.
Использование навыка (различно) - Персонаж использует навык, что обычно является проверкой его навыка.
Яростная атака (Полное действие) Персонаж предпринимает яростную атаку, подвергая себя опасности, чтобы нанести действительно эффективный удар. Персонаж получает премию +20% к Рукопашной при атаке в ближнем бою. Однако до своей следующей очереди он не может парировать или уклоняться.
Полная защита (Полное действие) Персонаж не атакует в этом раунде, предпочитая сосредоточиться на защите. До его следующей очереди любая атака по нему получает штраф -20% к Рукопашной. 
Ожидание (Полудействие) Персонаж наблюдает за оппонентом и ждет. Когда используется действие Ожидание, очередь персонажа немедленно заканчивается, но он сохраняет полудействие для дальнейшего использования. В любое время перед своей следующей очередью персонаж может предпринять это полудействие. Если два персонажа пытаются использовать действие Ожидания друг против друга, оба проходят проверку Ловкости и победитель атакует первым. Если полудействие не использовано персонажем до получения им очереди, возможность его использования пропадает.
Финт (Полудействие) - Обманное действие, вынуждающее врага ждать атаки с той стороны, где её не будет. Делается взаимную проверку Рукопашной, и если атакующий его прошел и если следующим действием по противнику будет атака, то от неё нельзя уклониться или парировать её.  Если следующее действие персонажа не обычная атака, то преимущества теряются. 
Осторожная атака (Полное действие) Персонаж атакует только удостоверившись, что он достаточно защищен от ответных ударов. Он совершает атаку со штрафом -10% к Рукопашной. До своей следующей очереди персонаж получает премию +10% к любым своим попыткам парирования и уклонения. 
Мощная атака (Полное действие) - вместо обычного удара, вы наносите мощный удар, делая более широкий замах или раскручивая оружие и нанося сильный удар. Этот удар нанесет больше повреждений, чем обычная атака за счет большей вложенной в него силы. Такая атака может быть проведена только в ближнем бою.
Скачок/прыжок (Полное действие) - персонаж прыгает или перескакивает через преграду.
Бег (Полное действие) - персонаж движется на максимальной скорости и тратит полное время на перемещение. Во время бега по персонажу труднее попасть из стрелкового оружия, но он становится легкой мишенью для атак ближнего боя, так как не может активно защищаться. До своей очереди все баллистические атаки по персонажу проходят со штрафом -20%, а все атаки Рукопашной с бонусом +20%. Персонаж не может бежать по труднопроходимой местности.
Вытеснение (Полное действие) - персонаж теснит своего противника с помощью щита или яростными атаками.
Защитная стойка (Полное действие) - полностью сосредоточившись на защите, персонаж готов парировать рукопашную атаку или увернуться от нее.

Примечание: чтобы применить действие, игрок должен объявить о нем вначале своего поста. Игрок пишет в начале поста: "Полное действие, защитная стойка", а далее описывает пост.

4. Система повреждений — система повреждений в той или иной степени приближена к реальности, а значит удары персонажей оружием будут наносить серьезные повреждения и наоборот, удары по персонажам, могут оказаться критическими.

5. Характеристики.
Основной профиль характеристик:
Рукопашная — способность ПИ сражаться в ближнем бою
Баллистика — способность ПИ сражаться в дальнем бою.
Стойкость — способность ПИ противостоять тем или иным вредным физическим воздействиям
Сила — показатель физической силы ПИ, чем ее больше, тем лучше ПИ развит и тем больших он размеров.
Ловкость — показатель подвижности ПИ, чем выше характеристика, тем более жилистым и поджарым будет ваш ПИ.
Интеллект — умственные способности ПИ, чем выше эта характеристика, тем лучше персонаж воспринимает информацию, лучше его память и возможности мышления.
Сила Воли — показатель воли ПИ, чем выше эта характеристика, тем проще персонажу будет справляться с тягостными событиями, страхом, ужасом и волнением.
Обаяние — показатель обаяния ПИ, который не только является внешней привлекательностью, но также является отражением уровня харизмы вашего ПИ.
Вторичный профиль характеристик:
Очки Безумия — эта характеристика показывает рассудок ПИ. Герои начинают с 0 очков безумия, но получают их во время игры из-за ужасных событий и ранений. О безумии можно прочитать ниже.
Бонус Силы — физиологический бонус, который показывает уровень силы персонажа и его развития. У некоторых существ, например, троллей, бонус силы гораздо больше, чем у человека, хотя показатель характеристики сила может быть равен или меньше.
Очки Судьбы — Особая характеристика, которая может быть потрачена для избежания смерти или большой удачи в использовании какого-то навыка. 

6. Очки Безумия — определяют психическое состояние персонажа, а также при получении 6+ очков, игрок может получить расстройство личности на усмотрение мастера или по броску кубика.

7. Сотворение заклинаний — волшебник может произносить слова заклинания, призывая магические ветра в помощь себе и союзникам, используя действие - «сотворение».

8. Жанр — Песочница и групповое приключение. Игрок будет хозяином своей судьбы и в этом сюжете ему предстоит сформировать собственную историю, однако вся она так или иначе будет связана с группой персонажей, которые будут окружать его. Группа находится в открытом мире, они могут преследовать какую-то важную цель и окажутся в игровой зоне по заранее оговоренным с МИ условиям. Их приключения начнутся из этой отправной точки.
8.1. Лидер группы — командир всего отряда или группы, который будет принимать решения. Лидером группы может быть только один игрок, но он может меняться по предварительной договоренности между игроками.

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА

ТАБЛИЦА СТАРТОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Характеристика

Человек

Эльф

Гном

Полурослик

Рукопашная
Баллистика
Стойкость
Сила
Ловкость
Интеллект
Сила Воли
Обаяние

20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10

20 +2к10
30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10

30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
30 +2к10
10 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
10 +2к10

10 +2к10
30 +2к10
10 +2к10
10 +2к10
30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
30 +2к10

Очки Безумия
Бонус Силы
Очки Судьбы

0
0
0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

Расовые особенности

Раса вашего персонажа дает вам несколько дополнительных способностей, известных как навыки и таланты. Перепишите соответствующие навыки и таланты в свой лист персонажа. Иногда вам нужно будет выбрать между двумя талантами.  Позже ваш персонаж получит навыки и таланты с начальной карьеры. Эти способности помогают определить, что вы умеете делать. Подробно о навыках и талантах написано в четвертой главе Навыки и таланты.

Гном обладает следующими навыками и талантами:  Навыки: знание языка (рейкшпиль), знание языка (хазалид), общие знания (гномы), ремесло (каменщик, кузнец или шахтер). Таланты: выносливый, гномье ремесло, ночное зрение, отважный, сопротивление магии, старые обиды.

Эльф обладает следующими навыками и талантами: Навыки: знание языка (рейкшпиль), знание языка (эльфарин), общие знания (эльфы). Таланты: невозмутимый или хитроумный, ночное зрение, отличное зрение, связь с Эфиром или специалист в оружии (длинный лук).

Полурослик обладает следующими навыками и талантами:  Навыки: академические знания (генеалогии / геральдики), знание языка (полуросликов), знание языка (рейкшпиль), общие знания (полурослики), владение оружием (праща), ремесло (фермер или повар), узнавание слухов. Таланты: сопротивление Хаосу, ночное зрение и один случайный талант (чтобы узнать его, попросите МИ сделать бросок по таблице Случайные таланты).

Человек Человек обладает следующими навыками и талантами:  Навыки: знание языка (рейкшпиль), общие знания (Империя), узнавание слухов. Таланты: 2 случайных таланта (чтобы узнать его, попросите МИ сделать бросок по таблице Случайные таланты).

- У игрока есть 10% для повышения любой характеристики основного профиля.
- Все атрибуты проходят проверку броском 2к10
- Игрок может взять только одну профессию, после чего поменять ее в процессе игры.
- Игрок может взять на выбор 3 любых навыка, но также получает профессиональные навыки, которые выдаются ведущим.
- Игрок получит только те вещи, которые были выданы ему изначально ведущим.
- Персонажи расы гном и полурослик не могут быть волшебниками.
- Характеристику можно понизить только до 10 пунктов. Учтите, что ухудшение характеристики пойдет в минус вашему персонажу.

Код:
[align=center][size=14]I. [b]ПЕРСОНАЖ[/b][/size].[/align]

• [b]ИМЯ[/b]: 
• [b]РАСА[/b]: 
• [b]ТЕКУЩАЯ КАРЬЕРА[/b]: 
• [b]ПРЕДЫДУЩИЕ КАРЬЕРЫ[/b]: 

[align=center][size=14]II. [b]ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ[/b][/size].[/align]

• [b]ВОЗРАСТ[/b]: 
• [b]ПОЛ[/b]: 
• [b]РОСТ[/b]: 
• [b]ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ[/b]: 
• [b]ВЕС[/b]: 
• [b]ЦВЕТ ВОЛОС[/b]: 
• [b]ЦВЕТ ГЛАЗ[/b]: 
• [b]ЗВЕЗДНЫЙ ЗНАК[/b]: 
• [b]МЕСТО РОЖДЕНИЯ[/b]: 
• [b]ЛИЧНОСТЬ[/b]: 
• [b]ДОПОЛНИТЕЛЬНО[/b]: 

[align=center][size=14]III. [b]ТАЛАНТ[/b][/size][/align]

 (Игрок получит случайный талант)

[align=center][size=14]IV. [b]МАСТЕРСТВО[/b][/size][/align]

(У игрока нет изначально никакого мастерства)

[align=center][size=14]V. [b]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/b][/size][/align]

• [b][u][i]Основной профиль[/i][/u][/b]: 
[b]Рукопашная[/b] — 
[b]Баллистика[/b] — 
[b]Стойкость[/b] — 
[b]Сила[/b] — 
[b]Ловкость[/b] — 
[b]Интеллект[/b] — 
[b]Сила Воли[/b] —
[b]Обаяние[/b] — 
• [b][u][i]Вторичный профиль[/i][/u][/b]:
[b]Очки Безумия[/b] — 
[b]Бонус Силы[/b] — 
[b]Очки Судьбы[/b] —

[align=center][size=14]V. [b]НАВЫКИ[/b][/size][/align]

[b]Расовые навыки[/b]: 

 - Возьмите навыки из списка описания рас в этом разделе.

[b]Карьерные навыки[/b]: 

Список навыков, которые есть у персонажа. Обратитесь к мастеру для заполнения этого пункта. 


[align=center][size=14]VI. [b]ВООРУЖЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ[/b][/size][/align]

Обратитесь к мастеру для заполнения этого пункта.

[align=center][size=14]VII. [b]ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА[/b][/size][/align]

Опишите короткую предысторию вашего персонажа.
УЧАСТНИКИ

Арден де Гатс - Дави Искатель
Брогвикк Фулин - Sosiskoed - мертв
Феликс Шнайдер - Keyn
Мишель Лефевер - Madman
Кирсанлис - Элгинор
Николас Руденбах - Дави Искатель

Отредактировано Keyn (13.06.17 01:00)

101

Несколько мощных ударов миновали барона, практически достигнув цели, однако два противника поразили его. За мгновение до того, как удары достигли его брони, он приготовился отразить удар один из тех, которые неслись в его сторону. Увы, но он начал это делать слишком поздно и два лезвия ударились по его броне, разрывая ее на части и отделяя несколько колец от кольчуги в области груди.

Метнувшись в сторону, карлик освободил пространство для колдовства, а сестра милосердия метнулась назад, практически сразу оказавшись за спинами волшебников. Ярким красным светом вспыхнул воздух, когда магический символ был нарисован в воздухе высшим волшебником и за мгновение один из мутантов бродяг загорелся.

Вспыхнув, он помчался в сторону, издавая пронзительные крики, когда шерсть выгорала, а затем с силой он ударился об стену и упал, продолжая сгорать. В тот же момент воздух разразился зловещим голосом молодого волшебника и с ладони его сорвались два огненных шара, которые последовательно ударились об туловище другого вооруженного бродяги мутанта и он был отброшен на несколько метров, падая замертво на землю.

Через мгновение и остальные крысоподобные существа добрались до барона и его сына. Стоящие поблизости три мутанта не остановились и последовательно нанесли удары по барону, остальные готовились ударить его с разбегу. Из них трое воинов, теснясь в узком ущелье и выплевывая проклятия из своих зубастых ртов, набросились на сына барона.

Конец раунда, начало нового раунда. Порядок очереди сохраняется. Барон пропустил свой ход.

Отредактировано Keyn (20.05.17 21:58)

102

Полное действие: мощный удар

Рыцарь подоспел как-раз вовремя, чтобы оказаться под атакой нескольких из этих крысоподобных существ, что оказались довольно проворными и ловкими, несмотря на свой рост и внешнюю неуклюжесть. Увидев, что несколько из этих тварей набросились на него, Арден сумел вовремя среагировать, и крепко ухватившись за рукоять меча, он с рыком нанёс им сильный горизонтальный удар, настолько широкий, насколько позволяла окружающая его обстановка. Он надеялся сразить им хотя-бы одного из тварей, что пытались лишить его жизни.

Отредактировано Keyn (21.05.17 00:38)

103

Два полудействия: выхватывание оружия и атака

В то время как крысолюди с невероятной для обычного человека скоростью приблизились к барону и уже нанесли ему несколько ударов, два из которых порвали кольчугу хозяина замка, два чародея произнесли свои заклинания, предавая одного из нападавших пламени, а другого отбрасывая назад со смертельной раной в груди.
Вперед тотчас выступил сер Арден, доставая свой клинок и готовясь принять следующую атаку чудовищ на себя.
Пользуясь выдавшимся моментом, полурослик снял с плеча лук и, вынув одну из стрел из колчана, тотчас выпустил ее в одного из приготовившихся накинуться на барона с разбега уродцев.

Отредактировано Sosiskoed (20.05.17 23:33)

104

Свободное действие, перемещение. Полное действие, сотворение.
Когда два крысолюда загорелись и умерли, Кирсанлис Ее стал радоваться или ещё как-то терять время. Он видел как на барона и Ардена напали. Барону уже порвали кольчугу, а значит нужно ускоряться пока его не убили.
Сделав один шаг, дабы улучшить для себя обзор он снова начал  процесс рисования знака. Почувствовав Эфир, он начал чертить знак.Если бы на него смотрел маг, то он увидел бы как эльф манипулирует ветрами. Он словно искал в хаосе этих ветров порядок и вот он нашёл нужное ему и начал творить свою волшбу. Осторожно и изящно, он вырисовывал своей кистью линию за линией, стараясь не сделать ошибки и в тоже время читал заклинание.  Он понимал почему люди не смогут научиться высшей магии. Не только потому что это огромные знания которые обычный человек не сможет переварить, но также из-за аккуратности. Стоит посмотреть на то как работает его друг и все сразу встаёт на свои места. Он довёл ещё одну линию, тем самым завершая знак огня.  Он запустил её в ещё одну крысу.

Отредактировано Элгинор (21.05.17 00:31)

105

Действия Феликса

Полное действие: сотворение, свободное действие: шаг.

Нельзя было позволить мерзким тварям одержать верх. Собрав волю в кулак, молодой маг начал читать новое заклятье, стягивая вокруг руки красный ветер, источником которого оставался удерживаемый в левой руке факел. Выкрикнув заветные слова, он расправил ладонь и сделал шаг вперед, готовясь выстрелить раскаленным сгустком энергии прямо из руки.

Идет расчет

Sosiskoed производит 1 выстрел из лука с результатом – 18. Расчет попадания - 10
Группа из 2 скавенов наносит стремительную атаку по серу Ардену - 59,45
Группа из 2 скавенов наносит стремительную атаку по барону - 70,80
Группа из 3 выживших скавенов наносит по паре ударов по барону - 2,83,11,96,30,15
Элгинор произносит заклинание огненной руны – 95, критическая неудача, среднее заклинание, расчет последствий - 33
Дави Искатель наносит мощный удар по ближайшей цели – 55
Феликс произносит заклинание огненной стрелы - 30
Барон пропускает ход, он падает на землю  с серьезной раной.
Madman пропускает ход, он напуган происходящим (игрок отказался писать пост в этом раунде).

Темнота не помешала маленькому карлику найти цель и выстрелить в нее из лука. И хотя он был на грани провала, ведь помимо темноты, препятствием для стрельбы было и движение выбранной им цели. Сорвавшись с пальцев, деревянная стрела пролетела несколько метров сквозь царившую в пещере тьму, сопровождаясь резким свистом птичьего оперенья, а затем с треском вонзилась в череп мутанту. Наконечник пробился через глазницу и вонзился в черепную кость, практически моментально убив цель. Выронив оружие из лапы, покрытый мехом и рваной одеждой зверь упал на скалы и скатился в одну из расщелин.

Очередь из дубин и кинжалов посыпалась на барона окруживших его омерзительных существ, которые издавали шипящие и угрожающие звуки. Мохнатые твари продолжали наносить удары с поражающей стремительностью и не знали пощады. Первый же удар кинжала пробился через кольчугу и поразил барона в туловище, отчего он ослаб и подкосился. Мимо его головы пролетела дубинка, а затем еще один удар поразил его в голову. Он уже начал терять сознание, а рядом с туловищем сверкнуло лезвие ножа. Еще два удара, один из которых был настолько сильный, что барон упал на землю, выронив свое оружие. 

Рядом стоящий сын барона с отвагой замахнулся мечом и обрушил его на противника в тот момент, когда он бежал на него, однако промахнулся, и лезвие ударилось об землю, а мимо рыцаря пролетела дубина и короткий меч. Он был в шаге от того, чтобы убить одну из мерзких тварей, но неожиданно почувствовал жар. Рядом промчалась огненная стрела, которая сразила стоящего уже позади него скавена. Обожженная мерзкая тварь с визгом упала на землю, внутри ее тела образовалось отверстие и тлели еще не остывшие угольки обгоревшей плоти.

Выкрикнув тайное слово, высший маг направил пальцы в сторону противника. Свет от яркого знака начал рассеиваться вокруг, но неожиданно яркая вспышка света приобрела демоническое пламя и сквозь него сорвались ответные слова на темном наречии. Никто ничего не понял, но эльф почувствовал, как горло его сжалось от сильного давления, а на груди под одеждой появились три кровоточащие полосы. Это был демон, который на мгновение вырвался наружу, чтобы оставить свой след на теле волшебника.  От полученной раны подмастерье эльфов упал на землю и только тогда воздух вновь начал поступать в его легкие, а призрачный крик оборвался.

Отредактировано Keyn (21.05.17 10:45)

106

Два полудействия: Движение и атака
Несмотря на усилия рыцаря, крысолюдам всё же удалось миновать его атаку и окружить его с двух сторон. Ему повезло увернуться от двух летящих в него ударов, а стоящий сзади уродец был убит огненной стрелой. Заметив, что отец не выдержал атаки этих тварей, Арден, не смотря на их явно враждебное отношение друг к другу, решил защитить старика, что уже был в шаге от того, чтобы оказаться убитым. Отступив на пару шагов, он вновь сделал широкий взмах мечем, снова пытаясь попасть по надвигающимся на него созданиям.

Отредактировано Дави Искатель (21.05.17 15:56)

107

Действия Феликса
Полу действие: движение + свободное действие

Отпустив из руки огненную стрелу, молодой парень заметил, как нелепая случайность едва не лишила жизни его товарища. Появись этот демон в реальности, найди он дорогу в эту пещеру, то шансы выбраться живым у всех присутствующих сократились бы многократно, но этого не случилось. Феликс поспешил на помощь своему другу и быстрыми шагами приблизился к лежавшему на земле с окровавленными пятнами под мантией эльфу.

- Дружище, ты как? - прокричал он, пытаясь рывками раздуть пламя факела, - Вставай, не время лежать на земле!

Отредактировано Keyn (21.05.17 16:12)

108

Два полудействия, движение, сотворение. .
Появление демона ошеломило эльфа. Если бы демон появился полностью никто бы не ушёл, ни крысы ни его друзья. Из ошеломления его вывел голос Феликса.
- Я в порядке. Нужно продолжать бой.- Кирсанлис с трудом встал, ощупав кровавые одеяния. Сейчас он мог сделать не так много, но оперевшись на посох, он был готов помочь, поэтому стал снова чертить знак огня. Все шло почти также, за исключением того что времени он потерял много, а значит быстро знак он не запустит.

Отредактировано Элгинор (21.05.17 17:25)

109

Действия Феликса
Использует последнее полудействие

Когда эльф поднялся и приступил к произношению заклинания, огненный маг также начал вбирать в себя потоки красного ветра. Он отбросил практически потухший факел в сторону, ведь более от него уже не было никакой пользы. Руки его покрылись легкими языками пламени, глаза приобрели огненный отблеск, он пытался сфокусировать энергию между ладоней, начиная собирать пламя между ними в пылающую сферу. 

Расчет

Sosiskoed не успевает сделать свой ход, его персонаж отвлекся на несколько секунд.
Группа из 2 скавенов совершает стремительную атаку против Феликса - 20,34,
1 скавен совершает стремительную атаку на Элгинора – 82
Группа из 2 оставшаяся возле барона скавенов переключается на Дави Искатель и наносит по два удара каждый: 38,97,88,51.
Дави Искатель атакует ближайшего противника, приблизившись к барону – 39

Не успевая среагировать достаточно вовремя, барон падает навзничь и его сын быстрыми шагами сокращает расстояние до своего отца, получив один сильный удар по плечу, где была порвана кольчуга, но большая часть удара дубины пришлась на прочный наплечник и не причинила никакого серьезного вреда. Воину удалось разрубить пополам одного из монстров ответным ударом меча, но если бы он был немного быстрее, то не пропустил трех дохлых скавенов, которые добрались до волшебников и напали на них.

Феликс первым почувствовал, как дубина ударилась по его черепу с невероятной силой, и звон в ушах заглушил все сражение.  Он мгновенно прекратил читать заклинание и руки его остыли, а сам он повалился на землю под весом второго воина. Упав на землю, они прокатились три метра назад и оказались в грязи. Скавен опустился на молодого мага и, сжимая нож в руке, пытался опустить его к лицу волшебника, второй рукой сжимая его горло и впиваясь в кожу острыми когтями.

Феликсу лишь чудом удалось поймать двумя руками лапу монстра и остановить этот смертельный удар, однако прекрасно понимал, что долго он его не продержится. От удара дубины в голове все звенело, висок покрылся кровавым пятном, а в трех метрах от него эльфа окружали два скавена, один из которых с криком бросился вперед, поднимая дубину над головой, а второй замахнулся ржавой киркой, намереваясь ударить эльфа по ноге.

110

Полное действие: быстрая атака

Свистящая стрела пробила голову скавена, от чего тот беззвучно споткнулся и свалился в какую-то расщелину, коих в пещере было полно. Брогвикк уже было обрадовался своей меткости и вытянул стрелу чтобы сделать еще один выстрел, как на краю его зрения мелькнуло что-то, что располосовало грудь высокого эльфа и тут же пропало. Отвлекшись на это, полурослик попытался было найти взглядом это новое чудище, но попытка его закончилась неудачей - существо будто испарилось, заставив охотника терять драгоценные секунды. Опомнившись, невысоклик вновь повернулся к наседающим на них тварям, и, увидев, что раненый, но все еще пытающийся колдовать эльф, уже атакован мохнатыми тварями, немедленно выпустил по стреле в каждого из двух уродцев.

Отредактировано Sosiskoed (21.05.17 23:36)

111

Действия Феликса
Полное действие: попытка освободиться из захвата.

Лежа в грязи и практически полностью покрывшись ею, Феликс из последних сил вцепился в лапу монстра, который пытался опустить лезвие ржавого кинжала ему на горло. От страха мальчишка закричал и когда острие кинжала коснулось его покрывшейся потом кожи, он попытался ударить его коленом в бок, а затем перевалить его на землю.

Расчет

Sosiskoed производит два выстрела: 41,43, а также расчет попаданий: 78,22,
Группа из двух скавенов атакует Дави Искатель — 57,10
Скавен и Феликс продолжают бороться, 58,84.

Быстрыми движениями выхватывая стрелы, карлик произвел два выстрела из короткого лука, которые оказались весьма успешными. Железный наконечник первой стрелы пробил правую руку, вызывая у существа жгучую боль и заставляя его выронить оружие, схватившись за лапу другой рукой, а тем временем его напарник рухнул прямо перед эльфом, когда стрела попала ему в спину и вылезла из брюха.

Одновременно с этим, почти полностью погрузившись в грязь, бродяга и молодой волшебник продолжали бороться. Феликс нанес несколько ударов по корпусу твари ногой, лезвие ножа несколько раз вонзилось в землю, едва не забрав жизнь молодого человека, но в конечном итоге ситуация не изменилась и откатившись практически к выходу из пещеры, они продолжали лежать в том же положении.

Стоя над телом отца, храбрый юноша продолжал борьбу с двумя омерзительными тварями. Он почувствовал как еще несколько ударов прозвенели по доспехам, а затем один из скавенов истошно закричал, когда лезвие кинжала вонзилось ему в бедро. Опустив морду он с ненавистью посмотрел на хрипящего барона, лицо которого было перекошено ненавистью, а сам он уже выпрямился, вонзая острие меча в грудь зверя.

- Умри, крысиный ублюдок! - прокричал он, перекидывая своего соперника на землю, а затем раз за разом нанося удары ножом, - Умри! Умри! Умри!

112

Полное действие, сотворение.Свободное действие.
К сожалению спокойно произнести заклинание Кирсанлису не дали, сразу два скавена намеревались напасть.  А ещё краем глазом он заметил, как бедного Феликса повалили на землю. Но благо полурослик проснулся и убив одного скавена, а другого ранив, облегчил задачу для эльфа. Кивнув ему в знак благодарности, он сосредоточился на заклинании. Теперь важно было выбрать цель для заклинания. Его враг был ранен, а значит опасности не сильно представлял. Помогать Феликсу было рискованно тем, что огонь с крысы мог попасть на молодого мага. В итоге он решил помочь рыцарю с бароном. Он продолжил чертить свой знак,  аккуратно, чтобы не привлечь демона снова. На этот раз он намеревался усилить свой знак и если не убить, то хотя бы покалечить двух крыс. Снова начались манипуляции. Эльф снова начал водить своими кистями, рисуя знак огня. Но этих линий было недостаточно, поэтому он продолжал рисовать свою "картину", попутно читая заклинание. Это заклинание должно было помочь рыцарю и если оно не сработает, то им будет худо. Удовлетворившись знаком огня, он запустил его в неприятелей, что упорно наседал на двух воинов. Этот знак должен был выжечь обоих.

113

Полное действие: мощная атака.
Ардену удалось разрубить одну из окруживших их тварей, однако, два крысолюда ещё никак не собирались отступать, а их друзей так-же окружили. Рыцарь корил себя за то, что не мог ничего сделать, но он удивился бездействию карлика, что, всё же, через некоторое время так-же решился помочь эльфу. Замешкавшись, Арден не заметил нападающих на него крыс, однако, его отец, что уже пришел в себя, в приступе гнева, что явно разгорался всё сильнее за счёт похмелья, ударил кинжалом одного из оставшихся крыс, чем привлёк внимание рыцаря, что сразу же нанёс мощный горизонтальный удар, надеясь снова разрубить одного, или даже двух своих противников.

Отредактировано Дави Искатель (22.05.17 00:56)

114

Действия Феликса
Полное действие: сотворение

Положение нисколько не изменилось и теперь Феликс действительно разозлился, особенно когда несколько раз его противник вонзил в грязь ржавый кинжал, едва не убив его. Он проговорил слова заклинания, начиная призывать пламя красного ветра и пропускать его через ладони, которые должны были раскалиться и обжечь соперника. Он знал, что такое действие может быть крайне рискованным и скорее всего, ничего не получится, но с другой стороны терять ему было уже нечего.

Расчет

Скавен атакует Дави Искатель — 57,52,
Элгинор направляет руну огня на последнего скавена возле Дави Искатель — 57
Дави Искатель бьет скавена в ответ — 80
Феликс произносит заклинание огненного касания. Это действие считается сложным и требует проверки концентрации — 20

Глаза молодого волшебника вспыхнули пламенем, а сквозь распущенные и покрытые грязью волосы заструились языки пламени. Руки буквально побелели от жара и державший его в тисках скавен истошно закричал, когда вся шерсть на теле вспыхнула. Он отпустил волшебника, вскочил и помчался прочь, скрываясь в одной из нор, а сам Феликс почувствовал сильное облегчение, за которым навалился груз усталости.

Раненый в руку бродяга трусливо отступил назад, после чего последовал за своим товарищем, тогда как эльф-волшебник, произнося заклинание, нарисовал в воздухе символ, который ярко вспыхнул и покрыл противника языками огня как раз в тот момент, когда он начал бить молодого, широко замахнувшегося мечом рыцаря.

Опустив клинок в землю сер Арден почувствовал, как обгоревший кусок плоти, некогда бывший его врагом, рухнул на землю. Это был последний из его противников. Барон тяжело дышал и пытался отойти от серьезной раны, нанесенной ему сквозь кольчугу. Кровь продолжала стекать по броне и пропитала красную часть сюрко, на котором покоился его личный герб, который также несли его приближенные странствующие рыцари.

- Дерьмо, - прошипел он, - Лишу этих ратников премии… а ты не плох, сынок, совсем не дурно для такого сопляка.

Бой закончился, игроки возвращаются к свободному повествованию. Некоторые из Вас получили серьезные ранения, а значит им требуется медицинская помощь

Отредактировано Keyn (22.05.17 01:36)

115

Не ожидая такого ошеломляющего натиска чудовищ, Мишель попятилась назад, страх овладел её сердцем, девушка не могла совладать со своими чувствами.

Оперевшись о стену рукой Мишель вздрогнула, в суматохе, что творилось у неё перед лицом, трудно было что то различить.

Поборов страх, убедив, себя в том, что, вскоре может понадобиться её помощь, Мишель взяла себя в руки, поборов панику.

Убедившись, что бой завершился, жрица поспешила к товарищам, чтобы осмотреть их раны и оказать помощь.

Отредактировано Madman (22.05.17 01:48)

116

Сразив одного и ранив другого крысолюда, полурослик вновь окинул взглядом поле битвы, выискивая следующую цель, но помощь его уже не понадобилась - сразив еще нескольких врагов, его друзья обратили остальных в бегство, и Брогвикк не стал тратить стрелы ради сомнительной необходимости стрельбы по убегающим.
Жрица, не принимавшая в сражении участия, сразу же поспешила к раненому барону, и невысоклик, здраво рассудив что крутиться там, мешая целительнице, не стоит, и подошел к Феликсу, протянув ему руку.

- Ты цел? - несколько взволнованно спросил его охотник на Рейкшпиле, - Барона, кажется, сильно ранили, как и твоего друга-эльфа. Надеюсь, эта лекарша хорошо знает свое дело... - он нахмурился и покачал головой, - Вставай скорее, нужно побыстрее отсюда уходить пока эти твари не вернулись с подкреплениями. Стрелы только соберу...

117

- Господин Барон, нужно немедленно возвращаться, - сказала Мишель, слабым, дрожащим голосом, - Я осмотрю ваши раны.

В полумраке подземелья Мишель хорошо видела раны барона, его окровавленная кольчуга была изодрана, оставалось только гадать, насколько тяжелы его порезы. Должно быть алкоголь претуплял боль и барон, ещё не чувствовал всю тяжесть нанесённых ему повреждений.

Обернувшись к своим товарищем жрица добавила.

- Нужно возвращаться, я осмотрю ваши раны.

Отредактировано Madman (22.05.17 15:50)

118

Улыбнувшись в ответ на комплимент от отца, он подал тому руку, дабы помочь ему встать. Несмотря на то, что Барон, даже для своего возраста был довольно крепок, раны были для него слишком тяжелы. Когда, наконец, старый рыцарь поднялся, Арден закинул его руку за плече, дабы помочь ему идти. Обратив внимание на жрицу, а затем, осмотрев остальных членов отряда, он решил, что всё же лучшим решением будет последовать её совету, и вернутся в замок, а уже потом вернуться сюда в сопровождении солдат и разведать таящиеся в подземелье секреты.

- Хорошо, Мишель. - Ответил он, как обычно, слегка хриплым и уставшим молодым голосом, а после, повернулся к волшебникам, - Вы сможете осветить путь обратно?

119

Действия Феликса

- Для этого нам не нужно много света, - сказал молодой волшебник, стараясь не обращать внимания на окружающий его омерзительный запах, а также поднимая потухший факел, - Если бы волшебники произносили заклинания для таких мелочей, то мир давно погрузился бы во тьму и его пожирали бы демоны. Мы найдем путь обратно и без волшебства. Идемте за мной.

Барону нужна была помощь, а в этих антисанитарных условиях оказать ее Мишель не сможет, да и сам Феликс чувствовал себя выжитым. Он рискнул сегодня многим, произнося то заклинание во время рукопашного боя и ему повезло, но он потратил много сил и теперь едва ли сможет оказать достойный отпор врагам, если бы они решили вернуться и напасть на них повторно.

Вся мантия волшебника была покрыта грязью, а одежда потяжелела от влаги, но мерзкий запах, как заметил Феликс, возвращаясь в нору по которой они сюда спустились, в крупных городах империи бывали места с куда более отвратительными ароматами. Этот запах нельзя было даже рядом поставить с омерзительной вонью, источающейся сточными канавами и канализациями.

Сейчас он надеялся на милость барона и поднимался на вершину, карабкаясь по норе. Теперь ему может понадобиться их помощь, ведь эти существа могут быть куда более многочисленными и опасными, хотя сам Феликс видел их впервые.


ГМ

Феликс поднимается на верхний этаж и встречает изумленных стражников, которые затем подоспели к своему лорду, увидев на нем серьезную рану. Шериф подбежал к барону с горящим факелом и опустился на колено.

- Милорд, вы ранены! – сказал он, затем повернулся к стражникам и прокричал, - Милорд ранен, скорее позовите лекаря. Нет! Надо отнести его в лазарет, помогите мне поднять его.

Через несколько минут стражники уже вынесли барона из погреба, подняли его на верхний этаж и помогли снять доспехи, что заняло определенно много времени. Тяжелая броня была повреждена, но она спасла барону жизнь и даже смягчила удар ножа, ведь кольчуга надевалась на плотный стеганный камзол. Он был порван, лезвие ножа оказалось в теле лорда, но если бы не доспехи, то жизнь его оборвалась бы мгновенно.

Дворцовый лекарь был скорее знахарем и не имел высокого познания в медицине, но умел лечить раны и знал, что необходимо было их обрабатывать. Расстегнув стеганную куртку, пожилой лекарь начал промывать рану водой, а также окунул в пламя металлическую пластину с рукояткой, которая начала раскаляться. Сам же врач начал читать молитву богу природы и размахивать руками, наводя какую-то ворожбу.

- Рана не глубокая, милорд, - сказал лекарь, протягивая зажим для зубов, - Но нам нужно будет ее прижечь, чтобы не допустить возникновения какой-нибудь заразы.


Действия Феликса

Поднявшись на поверхность, Феликс отбросил уже погасшую палку и осмотрел своих товарищей. Выглядел сейчас он не лучше барона, но мог быть рад тому, что хотя бы не получил ранение. Он был близок к этому, омерзительная крысиная морда мерещилась ему перед глазами, но он уже видел мутантов и сражался с ними ранее. Кому, как не волшебнику знать о извращающей природе хаоса, который менял душу и тело того, кто решился познать его тайны слишком близко.

- Надеюсь, - обратился Феликс к серу Ардену, - В замке вашего отца найдется что-нибудь из одежды... не хотелось бы мне продолжать путешествие в таком виде. Я готов даже заплатить за нее.

Отредактировано Keyn (23.05.17 10:27)

120

Проследовав за стражниками, что бережно несли своего барона в верхние покои, жрица шептала молитву милосердной богини, дабы та не обделила своим вниманием отчаянного храбреца. Мишель была приятно удивлена расторопностью знахаря, он не желал терял ни секунды, как только воины положили барона он принялся осматривать рану. 

Мишель сбросила с себя испачканную, промокшую мантию, что неприятно липла к телу, дабы не занести заразу подземелий в тело ослабшего барона, жрица осталась в одной белой рубашке, что ниспадала до бёдер.
Светлые, вьющиеся волосы, освободившиеся от накидки, золотистым, сверкающим водопадом струились на плечи.

Тщательно вымыв руки в кипяченой воде, смывая грязь и заразу, Мишель поспешила к знахарю мягко отстранив его.

Мишель заботливо приподнял голову барону, и поднесла пузырек с обезболивающим к пересохшим губам старого воина. Когда барон выпил снадобье она отложила  пустой пузырёк в сторону и приготовила свои инструменты, выложив их на жаровню, чтобы обеззаразить.

Осмотрев колотую рану, Мишель увидела, что лезвие ржавого клинка обломилось и осталось в ране, ржавчина могла заразить кровь.
Указав знахарю на обломок лезвия, что торчал из раны, Мишель обратилась к воинам, что принесли барона из подземелья.

- Возьмите его за руки и ноги, - голос Мишель приобрёл решительность, прежней робости, как след простыл, - Держите крепко, не дайте ему шевелиться.

Мишель взяла щипцы с жаровни и немного раздвинув рану тонкими пальцами извлекла осколок щипцами.

Промыв рану кипячёной водой,  Мишель кивнув знахарю,  позволила прижечь рану барона, осталось наложить бинт и осмотреть ушибы.

Отредактировано Madman (23.05.17 15:16)


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Хроника Старого Света