Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Хроника Старого Света


Хроника Старого Света

Сообщений 121 страница 140 из 245

1

http://s019.radikal.ru/i602/1706/5a/4c8f1dc5e020.jpg

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Ход повествования — в обычной, мирной ситуации, ход времени не регламентирован и игроки могут влиять на него благодаря тем или иным своим решениям, например, для того, чтобы пройти из одной части города в другую, игроки сообщают о своем решении мастеру в посте и мастер сообщает сколько времени им для этого потребуется. Во время боя, ход повествования разделен на игровые раунды примерно по 10 секунд в каждом. Персонажам и существам во время раунда выделяется определенная фаза в которой они могут совершить то или иное действие, которое потребует проверки. Насколько много действий они могут совершить определяется мастером игры, характеристиками и атрибутами персонажа.

1.1. Мастер игры решает когда заканчивается свободное повествование и начинаются раунды.

1.2. Раунды всегда начинаются, когда игрок или НИП начинают бой.

1.3. в свободном повествовании игроку необходимо объявить о применении навыка и описать, как он его применяет.

2. Система Раундов — каждый раунд разделен на фазы, в которые действуют персонажи. Фаза каждого игрока начинается в тот момент, когда он производит какое-то действие и длится во время боя она до 6 секунд, при этом персонаж может разделить фазу на свободные (около секунды), полные (все шесть секунд) и половинные действия (половина или часть времени хода).

3. Действия — Каждый ПИ и НИП действуют в свою фазу. В начале своего хода игрок объявляет, какое действие он совершает.

3.1. Полное действие — требует абсолютной сосредоточенности персонажа на своем действии, будь то атака или какое-то движение, оно занимает все время в фазу игрока. Если игроку нужно нанести один мощный удар или коомбинацию из нескольких быстрых ударов - все это считается одним полным действием. Совершив полное действие, персонаж не сможет больше действовать во время раунда половинным действием, но может действовать свободным действием.

3.2. Полудействие: два последовательных простых действия, такие как движение, выхватывание оружия, прицеливание, встать/оседлать, обычная атака. Персонаж может сделать. Это действие занимает около 3 секунд и позволяет персонажу совершить какое-то простое действие, вроде обычной атаки или перезарядки оружия.

3.3. Свободное действие: свободное действие занимает долю секунды и может быть использовано вместе с любыми другими действиями, но в пределах разумного и это время гораздо меньше, чем, например, выхватывание стандартного длинного меча из ножен. Свободным действием может быть насмешка над врагом, какое-то театральное действие во время боя, также прекращение захвата противника.

3.4. Персонаж не может предпринять более одного действия “атака" или "сотворение” в свою очередь. 

Любое действие может сопровождаться разговором, шуткой, боевым кличем или другими короткими словесными выражениями, считаемыми свободными действиями. МИ решает, что игрок может сказать за отведенное время, логично что, это может быть краткая фраза или предупреждающий вскриком своим товарищам, а вот декламировать длинные стихи работы печально известного драматурга Детлефа Зирка вряд ли возможно.

Пример: «Разбойница Хельга проходит тест Инициативы в текущем раунде и выкидывает 39. Вооруженная луком и уже готовой к бою стрелой, она бежит вдоль лесной тропы и ее преследователь городской стражник, не отстает от нее, но его инициатива равна 35, а значит, Хельга может выполнить действия в первую очередь. Она решает выстрелить и уйти в лес, что является двумя полудействиями атака и перемещение. Дальше наступает очередь стражника, который в зависимости от того попала по нему разбойница или нет, выполняет свои действия.»

Типы действий:

Прицеливание (Полудействие) - Персонаж использует несколько секунд для приготовления к атаке ближнего или стрелкового боя, тем самым увеличивая шанс поразить цель. Если персонаж после этого использует стандартную атаку, то он получает +10% Бонус к рукопашной (для ближних атак) или к баллистике (для дистанционных атак).
Сотворение (полудействие, полное действие, расширенное действие) - сотворение персонажем заклинания.
Стремительная атака (Полное действие) - персонаж совершает небольшой рывок и наносит стремительный удар в рукопашном бою.
Отступление (Полное действие, расширенное действие) - Персонаж пытается убежать от схватки.
Движение (Полудействие) - Персонаж делает несколько шагов по местности.
Изготовка (Полудействие) - Персонаж может выхватить оружие из ножен или достать предмет из подручного мешочка или кармана. Персонаж может убрать предмет, находящийся у него в руках за это же время. Например, вложить меч в ножны и выхватить из ножен кинжал одним действием. Персонаж может так же использовать это действие для того, чтобы взять флягу или другую емкость и выпить содержимое. 
Перезарядка (различно) - Персонаж может перезарядить стрелковое оружие. Различное оружие перезаряжается за различное время, например, пистоль и мушкеты заряжаются за полное действие, арбалет за полудействие, а лук может быть перезаряжен свободным действием. 
Встать/Оседлать (Полудействие) - Персонаж может встать, если в данный момент лежит на земле, или оседлать ездовое животное, такое как лошади или пони.
Обычная атака (Полудействие) Персонаж может сделать одну атаку в ближнем или дистанционном бою.
Быстрая атака (Полное действие) Персонаж может сделать несколько атак ближнего или дистанционного боя. Для того, чтобы нанести несколько атак в дальнем бою, персонаж должен использовать оружие с перезарядкой свободным действием или оружие, которое может позволить ему произвести несколько атак за один раз без перезарядки.
Использование навыка (различно) - Персонаж использует навык, что обычно является проверкой его навыка.
Яростная атака (Полное действие) Персонаж предпринимает яростную атаку, подвергая себя опасности, чтобы нанести действительно эффективный удар. Персонаж получает премию +20% к Рукопашной при атаке в ближнем бою. Однако до своей следующей очереди он не может парировать или уклоняться.
Полная защита (Полное действие) Персонаж не атакует в этом раунде, предпочитая сосредоточиться на защите. До его следующей очереди любая атака по нему получает штраф -20% к Рукопашной. 
Ожидание (Полудействие) Персонаж наблюдает за оппонентом и ждет. Когда используется действие Ожидание, очередь персонажа немедленно заканчивается, но он сохраняет полудействие для дальнейшего использования. В любое время перед своей следующей очередью персонаж может предпринять это полудействие. Если два персонажа пытаются использовать действие Ожидания друг против друга, оба проходят проверку Ловкости и победитель атакует первым. Если полудействие не использовано персонажем до получения им очереди, возможность его использования пропадает.
Финт (Полудействие) - Обманное действие, вынуждающее врага ждать атаки с той стороны, где её не будет. Делается взаимную проверку Рукопашной, и если атакующий его прошел и если следующим действием по противнику будет атака, то от неё нельзя уклониться или парировать её.  Если следующее действие персонажа не обычная атака, то преимущества теряются. 
Осторожная атака (Полное действие) Персонаж атакует только удостоверившись, что он достаточно защищен от ответных ударов. Он совершает атаку со штрафом -10% к Рукопашной. До своей следующей очереди персонаж получает премию +10% к любым своим попыткам парирования и уклонения. 
Мощная атака (Полное действие) - вместо обычного удара, вы наносите мощный удар, делая более широкий замах или раскручивая оружие и нанося сильный удар. Этот удар нанесет больше повреждений, чем обычная атака за счет большей вложенной в него силы. Такая атака может быть проведена только в ближнем бою.
Скачок/прыжок (Полное действие) - персонаж прыгает или перескакивает через преграду.
Бег (Полное действие) - персонаж движется на максимальной скорости и тратит полное время на перемещение. Во время бега по персонажу труднее попасть из стрелкового оружия, но он становится легкой мишенью для атак ближнего боя, так как не может активно защищаться. До своей очереди все баллистические атаки по персонажу проходят со штрафом -20%, а все атаки Рукопашной с бонусом +20%. Персонаж не может бежать по труднопроходимой местности.
Вытеснение (Полное действие) - персонаж теснит своего противника с помощью щита или яростными атаками.
Защитная стойка (Полное действие) - полностью сосредоточившись на защите, персонаж готов парировать рукопашную атаку или увернуться от нее.

Примечание: чтобы применить действие, игрок должен объявить о нем вначале своего поста. Игрок пишет в начале поста: "Полное действие, защитная стойка", а далее описывает пост.

4. Система повреждений — система повреждений в той или иной степени приближена к реальности, а значит удары персонажей оружием будут наносить серьезные повреждения и наоборот, удары по персонажам, могут оказаться критическими.

5. Характеристики.
Основной профиль характеристик:
Рукопашная — способность ПИ сражаться в ближнем бою
Баллистика — способность ПИ сражаться в дальнем бою.
Стойкость — способность ПИ противостоять тем или иным вредным физическим воздействиям
Сила — показатель физической силы ПИ, чем ее больше, тем лучше ПИ развит и тем больших он размеров.
Ловкость — показатель подвижности ПИ, чем выше характеристика, тем более жилистым и поджарым будет ваш ПИ.
Интеллект — умственные способности ПИ, чем выше эта характеристика, тем лучше персонаж воспринимает информацию, лучше его память и возможности мышления.
Сила Воли — показатель воли ПИ, чем выше эта характеристика, тем проще персонажу будет справляться с тягостными событиями, страхом, ужасом и волнением.
Обаяние — показатель обаяния ПИ, который не только является внешней привлекательностью, но также является отражением уровня харизмы вашего ПИ.
Вторичный профиль характеристик:
Очки Безумия — эта характеристика показывает рассудок ПИ. Герои начинают с 0 очков безумия, но получают их во время игры из-за ужасных событий и ранений. О безумии можно прочитать ниже.
Бонус Силы — физиологический бонус, который показывает уровень силы персонажа и его развития. У некоторых существ, например, троллей, бонус силы гораздо больше, чем у человека, хотя показатель характеристики сила может быть равен или меньше.
Очки Судьбы — Особая характеристика, которая может быть потрачена для избежания смерти или большой удачи в использовании какого-то навыка. 

6. Очки Безумия — определяют психическое состояние персонажа, а также при получении 6+ очков, игрок может получить расстройство личности на усмотрение мастера или по броску кубика.

7. Сотворение заклинаний — волшебник может произносить слова заклинания, призывая магические ветра в помощь себе и союзникам, используя действие - «сотворение».

8. Жанр — Песочница и групповое приключение. Игрок будет хозяином своей судьбы и в этом сюжете ему предстоит сформировать собственную историю, однако вся она так или иначе будет связана с группой персонажей, которые будут окружать его. Группа находится в открытом мире, они могут преследовать какую-то важную цель и окажутся в игровой зоне по заранее оговоренным с МИ условиям. Их приключения начнутся из этой отправной точки.
8.1. Лидер группы — командир всего отряда или группы, который будет принимать решения. Лидером группы может быть только один игрок, но он может меняться по предварительной договоренности между игроками.

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА

ТАБЛИЦА СТАРТОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Характеристика

Человек

Эльф

Гном

Полурослик

Рукопашная
Баллистика
Стойкость
Сила
Ловкость
Интеллект
Сила Воли
Обаяние

20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10

20 +2к10
30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10

30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
30 +2к10
10 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
10 +2к10

10 +2к10
30 +2к10
10 +2к10
10 +2к10
30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
30 +2к10

Очки Безумия
Бонус Силы
Очки Судьбы

0
0
0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

Расовые особенности

Раса вашего персонажа дает вам несколько дополнительных способностей, известных как навыки и таланты. Перепишите соответствующие навыки и таланты в свой лист персонажа. Иногда вам нужно будет выбрать между двумя талантами.  Позже ваш персонаж получит навыки и таланты с начальной карьеры. Эти способности помогают определить, что вы умеете делать. Подробно о навыках и талантах написано в четвертой главе Навыки и таланты.

Гном обладает следующими навыками и талантами:  Навыки: знание языка (рейкшпиль), знание языка (хазалид), общие знания (гномы), ремесло (каменщик, кузнец или шахтер). Таланты: выносливый, гномье ремесло, ночное зрение, отважный, сопротивление магии, старые обиды.

Эльф обладает следующими навыками и талантами: Навыки: знание языка (рейкшпиль), знание языка (эльфарин), общие знания (эльфы). Таланты: невозмутимый или хитроумный, ночное зрение, отличное зрение, связь с Эфиром или специалист в оружии (длинный лук).

Полурослик обладает следующими навыками и талантами:  Навыки: академические знания (генеалогии / геральдики), знание языка (полуросликов), знание языка (рейкшпиль), общие знания (полурослики), владение оружием (праща), ремесло (фермер или повар), узнавание слухов. Таланты: сопротивление Хаосу, ночное зрение и один случайный талант (чтобы узнать его, попросите МИ сделать бросок по таблице Случайные таланты).

Человек Человек обладает следующими навыками и талантами:  Навыки: знание языка (рейкшпиль), общие знания (Империя), узнавание слухов. Таланты: 2 случайных таланта (чтобы узнать его, попросите МИ сделать бросок по таблице Случайные таланты).

- У игрока есть 10% для повышения любой характеристики основного профиля.
- Все атрибуты проходят проверку броском 2к10
- Игрок может взять только одну профессию, после чего поменять ее в процессе игры.
- Игрок может взять на выбор 3 любых навыка, но также получает профессиональные навыки, которые выдаются ведущим.
- Игрок получит только те вещи, которые были выданы ему изначально ведущим.
- Персонажи расы гном и полурослик не могут быть волшебниками.
- Характеристику можно понизить только до 10 пунктов. Учтите, что ухудшение характеристики пойдет в минус вашему персонажу.

Код:
[align=center][size=14]I. [b]ПЕРСОНАЖ[/b][/size].[/align]

• [b]ИМЯ[/b]: 
• [b]РАСА[/b]: 
• [b]ТЕКУЩАЯ КАРЬЕРА[/b]: 
• [b]ПРЕДЫДУЩИЕ КАРЬЕРЫ[/b]: 

[align=center][size=14]II. [b]ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ[/b][/size].[/align]

• [b]ВОЗРАСТ[/b]: 
• [b]ПОЛ[/b]: 
• [b]РОСТ[/b]: 
• [b]ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ[/b]: 
• [b]ВЕС[/b]: 
• [b]ЦВЕТ ВОЛОС[/b]: 
• [b]ЦВЕТ ГЛАЗ[/b]: 
• [b]ЗВЕЗДНЫЙ ЗНАК[/b]: 
• [b]МЕСТО РОЖДЕНИЯ[/b]: 
• [b]ЛИЧНОСТЬ[/b]: 
• [b]ДОПОЛНИТЕЛЬНО[/b]: 

[align=center][size=14]III. [b]ТАЛАНТ[/b][/size][/align]

 (Игрок получит случайный талант)

[align=center][size=14]IV. [b]МАСТЕРСТВО[/b][/size][/align]

(У игрока нет изначально никакого мастерства)

[align=center][size=14]V. [b]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/b][/size][/align]

• [b][u][i]Основной профиль[/i][/u][/b]: 
[b]Рукопашная[/b] — 
[b]Баллистика[/b] — 
[b]Стойкость[/b] — 
[b]Сила[/b] — 
[b]Ловкость[/b] — 
[b]Интеллект[/b] — 
[b]Сила Воли[/b] —
[b]Обаяние[/b] — 
• [b][u][i]Вторичный профиль[/i][/u][/b]:
[b]Очки Безумия[/b] — 
[b]Бонус Силы[/b] — 
[b]Очки Судьбы[/b] —

[align=center][size=14]V. [b]НАВЫКИ[/b][/size][/align]

[b]Расовые навыки[/b]: 

 - Возьмите навыки из списка описания рас в этом разделе.

[b]Карьерные навыки[/b]: 

Список навыков, которые есть у персонажа. Обратитесь к мастеру для заполнения этого пункта. 


[align=center][size=14]VI. [b]ВООРУЖЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ[/b][/size][/align]

Обратитесь к мастеру для заполнения этого пункта.

[align=center][size=14]VII. [b]ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА[/b][/size][/align]

Опишите короткую предысторию вашего персонажа.
УЧАСТНИКИ

Арден де Гатс - Дави Искатель
Брогвикк Фулин - Sosiskoed - мертв
Феликс Шнайдер - Keyn
Мишель Лефевер - Madman
Кирсанлис - Элгинор
Николас Руденбах - Дави Искатель

Отредактировано Keyn (13.06.17 01:00)

121

Madman
Расчеты: 34

Вы начинаете утомительный процесс лечения, прикладывая и меняя повязки в течение следующих долгих шести часов. Это время не прошло напрасно, жестокими медицинскими способами вам удалось обеззаразить ранение, оставив при этом на крепком теле мужчины еще один объятый обгоревшей кожей шрам. После приема обезболивающего, когда день начинал близиться к темноте, барон уснул. Вы чувствуете сильную усталость, вы не сможете больше применять навык лечение в этот день.

122

Вместе с остальными выбравшись из вонючей норы, что, как оказалось, служила жилищем для отвратительных крысолюдей, которых полурослик никогда ранее не видел, Брогвикк наконец смог облегченно вздохнуть, радуясь тому, что ни одно из чудовищ во время не метнуло в него своим оружием, да и вообще практически не обратило внимание. Можно сказать, ему повезло больше всех, так что у охотника были причины радоваться. Однако же, в сердце его теперь жило и волнение - барон и эльфийский чародей ранены, а в замок в любой момент могут пробраться эти чудовища, и неизвестно, сколько таких уродцев живет в черных подземельях. Вдруг они захотят отомстить за убитых сородичей и выберутся из своей ямы посреди ночи?

Невысоклик не хотел больше оставаться в поместье ни на час, но ранения отца рыцаря и длинноухого друга Феликса заставили их остановиться здесь еще на одну ночь. Скорее всего замок был уже обречен - даже если шерифф соберет всех своих воинов и заставит их залезть в нору, то явно отлично видящие в темноте и отлично знающие эти тоннели крысы могут просто перерезать или расстрелять их одного за другим, пока те будут подсвечивать себя своими факелами.

Такие мысли совершенно испортили настроение полурослика, так что, выбравшись наконец из норы, он мстительно плюнул в нее и негромко ругнулся себе под нос на полуросличьем языке. Затем он повернулся к Феликсу и Кирсанлису и обратил свой взгляд на окровавленную грудь эльфа, ранами которого никто заняться не спешил. Сестра милосердия тотчас убежала вслед за стражами и бароном, оставив мужчин в подвале.

- Вначале нужно позаботиться о ранах сера Кирсанлиса, - ответил Феликсу полурослик на Рейкшпиле прежде чем сер Арден успел что-либо сказать, - Жрица в ближайшее время явно будет занята господином бароном, так что может кто-то из вас, чародеев, умеет исцелять раны своим колдовством? - он вопросительно взглянул на эльфа, а затем вновь перевел взгляд на своего друга, ожидая ответа.

123

Арден был истощен, ибо сложность сражения в темноте усложнялась ещё более прыткостью этих крыс. Как случилось так, что эти создания устроили себе нору под замком его отца? Сейчас рыцарь был не в силах что либо соображать на этот счёт, а потому лишь имел желание поскорее выбраться из этой вонючей норы и отдохнуть.

Донеся Барона до входа в тоннель, он, вскоре, передал его в руки страже, что немедленно отнесла его в лазарет, и помогла лекарю снять с него тяжелые доспехи, что явно были повреждены. Несмотря на не столь серьёзные ранения, Ардену так же требовался небольшой отдых, как и всем спустившимся в то проклятое место людям. Опираясь на свой меч, что был покрыт  уже свернувшейся кровью крысолюда, он снял свой запачканный шлем, и стёр с лица пот закрытой в перчатку ладонью, а после, осмотрел непроглядную тьму крысиной норы, придаваясь своим мыслям, от которых, однако, вскоре его отвлёк мокрый и покрытый грязью волшебник, который спросил у него о наличии какой либо одежды, что очевидно требовалась, дабы избавиться от загрязнившейся походной одежды.

- Конечно, друг мой. Я велю слугам вымыть и одеть тебя. По крайней мере не думаю, что отец в его состоянии будет против.

Сказав это, Арден подозвал нескольких служанок, которым велел найти для молодого мага какую-нибудь одежду и помочь ему вымыться, а сам тем временем решил не снимать свои доспехи и быть на готове, если крысы вдруг осмелеют и решаться вылезти наружу, атаковав замок.

Отредактировано Дави Искатель (24.05.17 00:39)

124

Все уже отошли от боя и стали потихоньку идти наверх. Тяжело вздохнув, Кирсанлис направился за ними, стараясь опираться на посох. Вскоре они выбрались наверх где барона уже вовсю лечили. Теперь высший маг выдал укорительный вздох, но здесь сыграла гордость эльфа. Ведь он мало того что высший эльф, да еще и маг, к тому же он помогал на равных, а ему не только не предложили помочь, но и новой одежды! Даже его другу скоро должны дать одежду, да и помыться ему дадут где! Здесь даже, такой эльф как он  смотрел на это так, словно был обижен. Кирсанлис не закипал, но хотел высказать это в вежливой форме. Но тут своё слово вставил полурослик.
- О, благодарю вас за беспокойство почтенный Брогвикк.- Ответил эльф на Рейкшпиле.
Злость отходила и на его каменном лице появилась легкая улыбка.
- Я бы мог попробовать вылечить свои раны, я же высший маг, но может не получится и тот демон может появиться снова, да и обычное лечение будет лучше. - Эльф отряхнулся от пыли и грязи. Но кровь уже не смыть с одежды,  поэтому нужно либо использовать магию, либо искать новые одежды. Кирсанлис снова вздохнул, но более томно и огорченно.
- Мне бы тоже не помешало бы искупаться, к тому же с этой одеждой надо что-то делать, слишком она дорога мне. Так что будем делать дальше. И сэр Брогвикк, может перейдем на ты? Так и мне будет удобнее.

125

Действия Феликса

Ответ сопровождавшего их в этой дороге рыцаря порадовал Феликса, ведь он впервые за долгое время сможет согреться в теплой воде, чего во время своих странствий он не делал многие месяцы. На самом деле он даже не видел своего отражения и не замечал, как на вытянутом лице покрытом испятнанными пережитой оспой кожей, начинают появляться легкие следы мужественной щетины.

- Уверяю тебя, друг, - сказал Феликс эльфу, на его родном языке, - Если бы демон прорывался в реальность, мы бы не стояли здесь. Мы были в шаге от гибели… когда мы произносим слова заклинаний, все происходящее вокруг меняется, сама реальность становится вымыслом. Ты знаешь это не лучше меня, любое волшебство, даже самое незначительное, несет за собой угрозу… и даже если бы ты был самим верховным магом белой башни, шанс оказаться в тисках демона остается высоким… по крайней мере этому меня учил мой мастер, а эти знания из поколения в поколения передавались нам от вас — великих чародеев Ультуана. Твои раны надо осмотреть… но, увы, мне не известны секреты медицины, лучше тебе обратиться к местному знахарю, похоже раны барона сегодня будет залечивать Мишель и что-то мне подсказывает, что у нее не останется времени на нас.

Закончив этот разговор, Феликс осмотрел своих товарищей. Он, конечно, не злился на них из-за того, что в момент падения, никто из них не попытался помочь ему. Он посмотрел на рыцаря, надеясь, что он немедленно отдаст приказ одному из стражников позвать служанок. Ему просто не терпелось оказаться в теплой воде и смыть с тела всю грязь, а также отвратительную смесь запаха выгребной ямы и паленой шерсти.

126

Упоминание демона слегка сбило полурослика с толку, ведь он и представить не мог, что такое чудовище может вырваться из эфира даже при самом безобиднейшем заклинании. Но раз волшебник считает, что лучше по старинке, то значит так действительно лучше - уж кому, как не ему, лучше всех здесь разбираться в магии?

- Полностью с тобой согласен! - принимая предложение эльфа, ответил Броггвик, - А что за демон такой? И да, нас сегодня не выгонят? - он повернул лицо к рыцарю, и вопросительно приподнял бровь, - Мне тоже хотелось бы ванну принять если ваш отец, сер Арден, не вспомнит вдруг о том что мы здесь для него нежелательные гости.

127

Завершив операцию, Мишель ощутила усталость, что тяжёлой, мутной водой накрыла её. Убедившись, что барон находиться в стабильном состоянии и ему ничего не угрожает, жрица собрала свои хирургические инструменты и опустевший бутылёк, вновь одев свою белую мантию, которая сильно испачкалась, она ощутила сырость подземелья, по спине пробежала лёгкая дрожь.

Прежде чем покинуть барона, она вновь подошла к ложу старого воина и шёпотом прочитала молитву. Заученные слова тихо срывались с губ Мишель.

Выйдя в коридор, жрица направилась на поиски своих товарищей

Отредактировано Madman (25.05.17 17:01)

128

Элгинор, время ожидания поста истекло.

Для всех, кроме Madman

Нельзя было сказать, что выделенные для жития условия соответствовали нормам королевских рыцарей, ведь для местного правителя даже собственный сын не вызывал каких-либо положительных эмоций, однако этому была причина. Рыцарь, получивший в награду за родство доспехи и обмундирование, вместо выполнения назначенных семейными традициями заданий, покинул земли и отправился в путешествие.

Тесные стены казармы оказались довольно уютными, относительно тех мест, где приходилось ночевать Феликсу и его спутникам. Двухэтажное здание выстроено из кирпича практически вплотную прилегало к воротам замка, а также соединялось с высокими стенами, на которых дежурили вооруженные солдаты, выполняющие в поселении роль городской стражи. Жили они в общих помещениях, где стояла простая мебель и было довольно тесно.

Новая одежда, которую выдали местные власти, мало чем напоминала предыдущую одежду путников. Служанки выдали гостям чистое нижнее белье, длинные, узкие штаны-чулки, которые заправлялись в примитивную обувь, а также простую тунику, которая износилось настолько сильно, что во многих местах виднелись швы и заплаты, а то и сквозные отверстия. С другой стороны, выбора у гостей не было, ведь их одежду уже невозможно было восстановить.

Примечание: одежду получают Феликс и Кирсанлис, так как их одежда не может быть восстановлена после повреждений.

Для Madman

Только покинув комнату барона, девушка наткнулась на молодого и хорошо сложенного сквайра, которые стояли на службе барона и являлись элитными пешими крестьянскими воинами, а также находились под командованием лично шерифа городской стражи. Он даже носил достаточно дорогую для крестьянина стеганую куртку и одетую поверх кольчугу, а также был вооружен острым мечом, что покоился в ножнах.

- Вы ищете своих друзей? - спросил он, - Они находятся в казармах, я провожу вас, если позволите?

129

Встретив на своём пути молодого человека, жрица с облегчением вздохнула, перспектива плутать в тёмных коридорах замка её не радовала. К тому же пугающие мысли о встрече с тварями из подземелья, что могли незаметно проникнуть в замок, подогревали мерцающие тени, отбрасываемые на каменные, равнодушные стены, огнём немногочисленных факелов.

- Благодарю вас, но сначало я бы хотела смыть с себя грязь, да и моя мантия, заметно испачкалась, - Мишель заботливо провела руками по своей некогда белоснежней мантии, - Было, бы неплохо помыться, если есть такая возможность, необходимо сохранять чистоту не только в душе, но и наружно, гигиена, залог здоровья… ох.. простите меня…

130

Madman

Даже будучи элитным наземным солдатом у своего лорда, стражник едва ли мог понять свою собеседницу, но прежде всего, он не должен был заниматься такими вопросами. Он был личным сквайром своего господина, одним из его верных телохранителей, обученный и вооруженный лучше простых холопов деревни.

Надетый на его голову поверх стеганого капюшона бацинет с пластиной, закрывающей нос, в тусклом свете факела отбрасывал тень на лицо молодого человека. Сквозь эту тень виднелись блики его тусклых глаз, взгляд которых показался девушки слишком изощренным. Он смотрел на нее несколько секунд, после чего покрытый щетиной подбородок дрогнул, а на лице растянулась улыбка.

- Это не моя работа, госпожа, - сказал он, - Мне приказали сопроводить вас до казарм, а что касается вашей одежды, то лучше поговорить с прислугой. Я не занимаюсь раздачей тазиков для стирки, сестра. Вы готовы идти в казармы к вашим друзьям?


Действия Феликса

Молчаливые друзья Феликса не комментировали происходящее, а потому Феликс решил отдохнуть в местном трактире, который находился где-то в глубине деревни, но также должен был оставаться поблизости от замка. Он был достаточно богат, чтобы позволить себе несколько кружек хорошего пива, а также за все время он проголодался.

Туника была удобной одеждой, хотя и не привычной. Служащие в монастырях или храмах обязаны были носить мантии, также такой привилегией пользовались ученые и волшебники, часто служащие советниками в богатых семьях империи или других стран. Так что жаловаться он не мог, особенно если брать в расчет тот факт, что одежда вообще досталась ему бесплатно.

- Отличный вечер, - сказал он сам себе, когда оказался на улице, - После чего поправил пояс туники и направился к людям, чтобы поспрашивать у них, где находится трактир.


ГМ

Расчеты

Феликс проходит элементарную проверку навыка узнавания слухов - 12

Покинув казармы и выйдя во двор замка, Феликс повстречался с первым же стражником, который слегка пошатывался и возвращался в казармы. Он был горбатым, но довольно молодым, хотя и совершенно не привлекательным. Обычное дело для жителей этой страны, ведь крестьяне практически никогда не покидали земельные участки лордов и внутрисемейные связи, а также инцесты были обычным явлением.

Заплетающимся языком он объяснил Феликсу, каким образом он может пройти в трактир, а также из разговора с ним Феликс узнал, что трактирщика зовут Жан и он вместе со своей семьей обслуживает солдат барона, а доход практически полностью отдает своему лорду. Это было обычным делом, весь бизнес и все ремесленники этой страны так или иначе работали за еду, для своих господ рыцарей.

131

Блеклый взгляд сквайра заставил сердце Мишель тревожно вздрогнуть, в голове промелькнули беспокойные мысли, которые Мишель поспешила поскорее прогнать, усталость взяла своё, ей хотелось отдохнуть и она решила довериться молодому воину.

- Я буду вам благодарна, - сказала Мишель, - Самой мне не отыскать дорогу.

132

Madman

Свет факела отбрасывал зловещие тени от силуэтов, когда стражник вел жрицу по коридору замка, через башню к внутреннему двору. Он был молчаливым и мрачным человеком, за все время не проронил ни единого звука, но иногда поворачивал голову боком, чтобы убедиться в присутствии сестры милосердия.

Небо над головой жрицы медленно густело и приобретало более яркий, оранжевый оттенок, который со временем зальется золотистым светом, а затем день закончится и звездный свет ниспадет на благородную землю. Оставив факел в кронштейне возле входа в замок, стражник провел девушку к казармам.

Внешне это здание напоминало небольшую башню, которая являлась пристройкой к воротам замкам, через которые можно было попасть во внутренний двор. Это место было довольно тесным, слышались голоса людей, у стен находились оружейные комнаты, а также крестьяне-служащие, каждый из которых знал свое дело. 

Недалеко от ворот стоял Феликс, он расспрашивал о чем-то стражника.

- Здесь, - сказал стражник, указывая на дверь, - На втором этаже вашим друзьям выделена часть казарм. Вы можете ночевать сегодня там.

133

Ответ Брогвикка порадовал Кирсанлиса и спокойно проследовал в казармы. Там им выделили место для сна, а эльф, попросив у прислуги бадью, пошёл мыться. Стянув с себя одеяния, он посмотрел на свои раны. Тот момент был действительно опасным и если бы демон вылез, то никто бы не выбрался. Хорошенько отмыв грязь и промыв свою одежду, он надел на себя принесенную прислугой одежду. На удивление она не так сильно отличалась от его прошлых одежд, вот только те были мягче и удобнее, к тому же ему было привычнее. Но старую одежду выкидывать высший маг не стал и оставил на память.
В казармы он вернулся свежим и чистым человеком, то есть эльфом.  Пройдя между рядов, он плюхнулся в свою кровать.
- Слушай, Брогвикк, а откуда ты? Я просто не сильно знаком со странами полуросликов, может просветишь? И куда ушёл Феликс? Я вроде не так долго мылся, а он уже слинял. Хм, ну да ладно. И чем мы займёмся теперь? Источник мы нашли, его нужно уничтожить, ну а потом?

Отредактировано Keyn (28.05.17 19:19)

134

Рыцарь так ничего и не ответил Брогвикку, и тому оставалось лишь отправиться с остальными в общую казарму, где ему выделили целую кровать. Как ни странно, помещение, где жили стражи замка, оказалось довольно уютным и теплым, что несомненно порадовало любящего комфорт полурослика, да и бадью с водой слуга принес, хоть невысоклик и уловил нотку раздражения в глазах того - еще бы, кому хочется прислуживать смешному коротышке, похожему на толстого карлика? В прочем, большого внимания на это охотник не обратил и с удовольствием окунулся в теплую воду, смывая с себя грязь и тревоги сегодняшнего дня.

После купания освежившийся полурослик оттер с помощью помутневшей воды наиболее грязные участки своей одежды и, натянув ее на себя дабы не бродить по казарме голым, вернулся к кровати. Усевшись на нее, Брогвикк остался доволен мягкостью местных коек и с удовольствием растянулся на ней, хотя ноги его при этом доставали лишь немногим дальше середины тюфяка.

Когда полурослик собрался было вздремнуть, на соседнюю кровать упал его знакомый эльф. Судя по всему, сегодняшнее сражение здорово его утомило, да и рана отнимала много сил и здоровья. Не смотря на усталость, тот решил завести разговор, тотчас засыпав невысоклика ворохом вопросов, от чего тот даже слегка растерялся, но и с ответами медлить не стал - Брогвикк и сам был не против поболтать перед сном и заодно поближе познакомиться с Кирсанлисом, тем более что добрый разговор, как известно, способствует крепкому сну.

- Феликс вроде прогуляться вышел, - начал отвечать на Рейкшпиле охотник, а затем ухмыльнулся, - А может и выпить решил, какой же замок без харчевни или трактира? - тут на секунду полурослик замолчал, обдумывая следующий ответ, - Ну а насчет того, что дальше... Я бы в Мутланд, на родную землю съездил. Уже второй десяток лет по Империи да Бретоннии путешествую, хочется и дома побывать. Да, я в Мутланде родился, в западном. Это, ежели не знаешь, в Империи, люди наши земли еще Общиной называют. Ну а Мутланд западный известен табачком своим - "Золотой Лист" называется. Слышал о таком? - невысоклик легко вздохнул и мечтательно прикрыл глаза, - Эх, давно его не курил... С тех пор, наверное, как трубка моя потерялась, со всем табаком вместе... Ох, что-то я все о себе, да о себе. Сам-то расскажешь о себе? Вы, эльфы, действительно на деревьях живете как люди рассказывают? - на лице полурослика появилась озорная улыбка когда он взглянул на собеседника.

135

Действия Феликса

- Спасибо, добрый человек, - сказал молодой волшебник, поправляя перевязь на поясе, где виднелась кожаная сумка с кошелем, - Теперь, я отправляюсь в трактир, чтобы весело провести время, а вас оставляю в покое.

Едва ли ратник мог понять манеры имперского студента, обучающегося ныне у волшебников в магическом ордене. Совсем скоро он выплатит долг коллегии и сможет стать полноправным членом ордена огненных волшебников, но чтобы сделать это, Феликсу необходимо было заработать эти деньги.

Путешествие имело множество преимуществ, по сравнению с рутинной работой, да и способности огненных волшебников не имеют большого спроса в мирное время. Сами по себе, волшебники, способные реально практиковать какие-то серьезные заклинания, встречались на землях старого света редко, так что Феликс надеялся получить достойную для своих способностей работу.

Сейчас, после сражения с переросшими крысами, он надеялся немного отдохнуть и выпить, хотя его и расстраивало отсутствие компании. Немного поразмыслив, он пожал плечами и вернулся обратно в казармы, где находились его друзья, однако перед выходом заметил сестру милосердия Мишель, которая стояла возле стражника. Остановившись и кивнул девушке:

- Мишель, - сказал он, - Рад видеть тебя, ты выглядишь уставшей.

136

Оторвав любопытный взгляд от молодого сквайра, который оставался загадкой для Мишель, жрица взглянула на Феликса.

- Да, к сожалению, практика выматывает, но со временем всё будет проще, нужно лишь больше работать, чтобы организм привык к нагрузкам, - Мишель устало улыбнулась, - Сейчас я могу думать только о бадье с горячей водой и о спокойном места для сна, мне кажеться солдатская казарма для жрицы, не лучшее место.

Отредактировано Madman (27.05.17 14:42)

137

- Я тоже полностью с вами согласен, - незамедлительно ответил Феликс, обращаясь к девушке на бретонском языке, в котором имелись нотки грубых согласных, привычных для языка жителей севера, - Могу предложить вам отправиться вместе со мной в местный постоялый двор. Вечером там мало людей, только уставшие путники, которые остановились в этом поселении на несколько ночей, чтобы потом продолжить свое путешествие. Мне это хорошо знакомо, я и сам продолжаю свое долгое путешествие уже несколько месяцев.

138

Предложение Феликса немного удивило Мишель, скорее даже сбило с толку, на секунду оторопев она сложила руки на груди и устало улыбнулась. Забота молодого мага была приятна девушке, но всё же Мишель считала, что это лишним.

- Не стоит… жрицам лучше не посещать такие места, - Мишель немного нахмурилась, вспоминая свою старую наставницу, чьи слова она теперь повторяла, - Думаю, солдатская казарма, в самый раз…  Новая одежда, она хорошо сидит на вас… Хотя прежняя была вам больше к лицу...

139

Действия Феликса

Во всем старом свете волшебники были бичом общества. Они несли за собой проклятье и все слои общества опасались его, считая волшебников безумцами, связывающими свои души с силами Хаоса. Холодное отношение к себе волшебник не принял как что-то из ряда вон выходящее.

- Возможно, такое впечатление у вас сложилось из-за наличия в нашем ордене определенного антуража в наших одеяниях, - проговорил с грубым акцентом Феликс, почесав затылок, - Я не смею больше вас задерживать, не смогу спокойно уснуть после встрече с теми тварями.

Примечание: в случае ухода собеседника, Феликс отправляется в местный трактир

Отредактировано Keyn (27.05.17 22:50)

140

Мишель показалось, что её неосторожные слова задели Феликса, она не хотела обидеть молодого мага, немного расстроившись она прикусила на секунду краешек нижней губы.

- Боюсь, я ничего не знаю о вашем ордене, но думаю я понимаю вас, как и у нас в Храме, так и у вас в Ордене есть свои правила и запреты, учения и догмы, но всё же думаю, что вы сами выбрали своё одеяние, и вольны менять его на своё усмотрение… - Мишель, невольно вздрогнула, когда Феликс упомянул тварей из тёмного подземелья, в её фиалковых глазах, тревожным мотыльком промелькнул страх, - Моё утешение это молитва, впрочем, что ещё мне остаётся… Приятного вечера, Феликс...

Отредактировано Madman (27.05.17 23:32)


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Хроника Старого Света