Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Хроника Старого Света


Хроника Старого Света

Сообщений 141 страница 160 из 245

1

http://s019.radikal.ru/i602/1706/5a/4c8f1dc5e020.jpg

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Ход повествования — в обычной, мирной ситуации, ход времени не регламентирован и игроки могут влиять на него благодаря тем или иным своим решениям, например, для того, чтобы пройти из одной части города в другую, игроки сообщают о своем решении мастеру в посте и мастер сообщает сколько времени им для этого потребуется. Во время боя, ход повествования разделен на игровые раунды примерно по 10 секунд в каждом. Персонажам и существам во время раунда выделяется определенная фаза в которой они могут совершить то или иное действие, которое потребует проверки. Насколько много действий они могут совершить определяется мастером игры, характеристиками и атрибутами персонажа.

1.1. Мастер игры решает когда заканчивается свободное повествование и начинаются раунды.

1.2. Раунды всегда начинаются, когда игрок или НИП начинают бой.

1.3. в свободном повествовании игроку необходимо объявить о применении навыка и описать, как он его применяет.

2. Система Раундов — каждый раунд разделен на фазы, в которые действуют персонажи. Фаза каждого игрока начинается в тот момент, когда он производит какое-то действие и длится во время боя она до 6 секунд, при этом персонаж может разделить фазу на свободные (около секунды), полные (все шесть секунд) и половинные действия (половина или часть времени хода).

3. Действия — Каждый ПИ и НИП действуют в свою фазу. В начале своего хода игрок объявляет, какое действие он совершает.

3.1. Полное действие — требует абсолютной сосредоточенности персонажа на своем действии, будь то атака или какое-то движение, оно занимает все время в фазу игрока. Если игроку нужно нанести один мощный удар или коомбинацию из нескольких быстрых ударов - все это считается одним полным действием. Совершив полное действие, персонаж не сможет больше действовать во время раунда половинным действием, но может действовать свободным действием.

3.2. Полудействие: два последовательных простых действия, такие как движение, выхватывание оружия, прицеливание, встать/оседлать, обычная атака. Персонаж может сделать. Это действие занимает около 3 секунд и позволяет персонажу совершить какое-то простое действие, вроде обычной атаки или перезарядки оружия.

3.3. Свободное действие: свободное действие занимает долю секунды и может быть использовано вместе с любыми другими действиями, но в пределах разумного и это время гораздо меньше, чем, например, выхватывание стандартного длинного меча из ножен. Свободным действием может быть насмешка над врагом, какое-то театральное действие во время боя, также прекращение захвата противника.

3.4. Персонаж не может предпринять более одного действия “атака" или "сотворение” в свою очередь. 

Любое действие может сопровождаться разговором, шуткой, боевым кличем или другими короткими словесными выражениями, считаемыми свободными действиями. МИ решает, что игрок может сказать за отведенное время, логично что, это может быть краткая фраза или предупреждающий вскриком своим товарищам, а вот декламировать длинные стихи работы печально известного драматурга Детлефа Зирка вряд ли возможно.

Пример: «Разбойница Хельга проходит тест Инициативы в текущем раунде и выкидывает 39. Вооруженная луком и уже готовой к бою стрелой, она бежит вдоль лесной тропы и ее преследователь городской стражник, не отстает от нее, но его инициатива равна 35, а значит, Хельга может выполнить действия в первую очередь. Она решает выстрелить и уйти в лес, что является двумя полудействиями атака и перемещение. Дальше наступает очередь стражника, который в зависимости от того попала по нему разбойница или нет, выполняет свои действия.»

Типы действий:

Прицеливание (Полудействие) - Персонаж использует несколько секунд для приготовления к атаке ближнего или стрелкового боя, тем самым увеличивая шанс поразить цель. Если персонаж после этого использует стандартную атаку, то он получает +10% Бонус к рукопашной (для ближних атак) или к баллистике (для дистанционных атак).
Сотворение (полудействие, полное действие, расширенное действие) - сотворение персонажем заклинания.
Стремительная атака (Полное действие) - персонаж совершает небольшой рывок и наносит стремительный удар в рукопашном бою.
Отступление (Полное действие, расширенное действие) - Персонаж пытается убежать от схватки.
Движение (Полудействие) - Персонаж делает несколько шагов по местности.
Изготовка (Полудействие) - Персонаж может выхватить оружие из ножен или достать предмет из подручного мешочка или кармана. Персонаж может убрать предмет, находящийся у него в руках за это же время. Например, вложить меч в ножны и выхватить из ножен кинжал одним действием. Персонаж может так же использовать это действие для того, чтобы взять флягу или другую емкость и выпить содержимое. 
Перезарядка (различно) - Персонаж может перезарядить стрелковое оружие. Различное оружие перезаряжается за различное время, например, пистоль и мушкеты заряжаются за полное действие, арбалет за полудействие, а лук может быть перезаряжен свободным действием. 
Встать/Оседлать (Полудействие) - Персонаж может встать, если в данный момент лежит на земле, или оседлать ездовое животное, такое как лошади или пони.
Обычная атака (Полудействие) Персонаж может сделать одну атаку в ближнем или дистанционном бою.
Быстрая атака (Полное действие) Персонаж может сделать несколько атак ближнего или дистанционного боя. Для того, чтобы нанести несколько атак в дальнем бою, персонаж должен использовать оружие с перезарядкой свободным действием или оружие, которое может позволить ему произвести несколько атак за один раз без перезарядки.
Использование навыка (различно) - Персонаж использует навык, что обычно является проверкой его навыка.
Яростная атака (Полное действие) Персонаж предпринимает яростную атаку, подвергая себя опасности, чтобы нанести действительно эффективный удар. Персонаж получает премию +20% к Рукопашной при атаке в ближнем бою. Однако до своей следующей очереди он не может парировать или уклоняться.
Полная защита (Полное действие) Персонаж не атакует в этом раунде, предпочитая сосредоточиться на защите. До его следующей очереди любая атака по нему получает штраф -20% к Рукопашной. 
Ожидание (Полудействие) Персонаж наблюдает за оппонентом и ждет. Когда используется действие Ожидание, очередь персонажа немедленно заканчивается, но он сохраняет полудействие для дальнейшего использования. В любое время перед своей следующей очередью персонаж может предпринять это полудействие. Если два персонажа пытаются использовать действие Ожидания друг против друга, оба проходят проверку Ловкости и победитель атакует первым. Если полудействие не использовано персонажем до получения им очереди, возможность его использования пропадает.
Финт (Полудействие) - Обманное действие, вынуждающее врага ждать атаки с той стороны, где её не будет. Делается взаимную проверку Рукопашной, и если атакующий его прошел и если следующим действием по противнику будет атака, то от неё нельзя уклониться или парировать её.  Если следующее действие персонажа не обычная атака, то преимущества теряются. 
Осторожная атака (Полное действие) Персонаж атакует только удостоверившись, что он достаточно защищен от ответных ударов. Он совершает атаку со штрафом -10% к Рукопашной. До своей следующей очереди персонаж получает премию +10% к любым своим попыткам парирования и уклонения. 
Мощная атака (Полное действие) - вместо обычного удара, вы наносите мощный удар, делая более широкий замах или раскручивая оружие и нанося сильный удар. Этот удар нанесет больше повреждений, чем обычная атака за счет большей вложенной в него силы. Такая атака может быть проведена только в ближнем бою.
Скачок/прыжок (Полное действие) - персонаж прыгает или перескакивает через преграду.
Бег (Полное действие) - персонаж движется на максимальной скорости и тратит полное время на перемещение. Во время бега по персонажу труднее попасть из стрелкового оружия, но он становится легкой мишенью для атак ближнего боя, так как не может активно защищаться. До своей очереди все баллистические атаки по персонажу проходят со штрафом -20%, а все атаки Рукопашной с бонусом +20%. Персонаж не может бежать по труднопроходимой местности.
Вытеснение (Полное действие) - персонаж теснит своего противника с помощью щита или яростными атаками.
Защитная стойка (Полное действие) - полностью сосредоточившись на защите, персонаж готов парировать рукопашную атаку или увернуться от нее.

Примечание: чтобы применить действие, игрок должен объявить о нем вначале своего поста. Игрок пишет в начале поста: "Полное действие, защитная стойка", а далее описывает пост.

4. Система повреждений — система повреждений в той или иной степени приближена к реальности, а значит удары персонажей оружием будут наносить серьезные повреждения и наоборот, удары по персонажам, могут оказаться критическими.

5. Характеристики.
Основной профиль характеристик:
Рукопашная — способность ПИ сражаться в ближнем бою
Баллистика — способность ПИ сражаться в дальнем бою.
Стойкость — способность ПИ противостоять тем или иным вредным физическим воздействиям
Сила — показатель физической силы ПИ, чем ее больше, тем лучше ПИ развит и тем больших он размеров.
Ловкость — показатель подвижности ПИ, чем выше характеристика, тем более жилистым и поджарым будет ваш ПИ.
Интеллект — умственные способности ПИ, чем выше эта характеристика, тем лучше персонаж воспринимает информацию, лучше его память и возможности мышления.
Сила Воли — показатель воли ПИ, чем выше эта характеристика, тем проще персонажу будет справляться с тягостными событиями, страхом, ужасом и волнением.
Обаяние — показатель обаяния ПИ, который не только является внешней привлекательностью, но также является отражением уровня харизмы вашего ПИ.
Вторичный профиль характеристик:
Очки Безумия — эта характеристика показывает рассудок ПИ. Герои начинают с 0 очков безумия, но получают их во время игры из-за ужасных событий и ранений. О безумии можно прочитать ниже.
Бонус Силы — физиологический бонус, который показывает уровень силы персонажа и его развития. У некоторых существ, например, троллей, бонус силы гораздо больше, чем у человека, хотя показатель характеристики сила может быть равен или меньше.
Очки Судьбы — Особая характеристика, которая может быть потрачена для избежания смерти или большой удачи в использовании какого-то навыка. 

6. Очки Безумия — определяют психическое состояние персонажа, а также при получении 6+ очков, игрок может получить расстройство личности на усмотрение мастера или по броску кубика.

7. Сотворение заклинаний — волшебник может произносить слова заклинания, призывая магические ветра в помощь себе и союзникам, используя действие - «сотворение».

8. Жанр — Песочница и групповое приключение. Игрок будет хозяином своей судьбы и в этом сюжете ему предстоит сформировать собственную историю, однако вся она так или иначе будет связана с группой персонажей, которые будут окружать его. Группа находится в открытом мире, они могут преследовать какую-то важную цель и окажутся в игровой зоне по заранее оговоренным с МИ условиям. Их приключения начнутся из этой отправной точки.
8.1. Лидер группы — командир всего отряда или группы, который будет принимать решения. Лидером группы может быть только один игрок, но он может меняться по предварительной договоренности между игроками.

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА

ТАБЛИЦА СТАРТОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Характеристика

Человек

Эльф

Гном

Полурослик

Рукопашная
Баллистика
Стойкость
Сила
Ловкость
Интеллект
Сила Воли
Обаяние

20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10

20 +2к10
30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10

30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
30 +2к10
10 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
10 +2к10

10 +2к10
30 +2к10
10 +2к10
10 +2к10
30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
30 +2к10

Очки Безумия
Бонус Силы
Очки Судьбы

0
0
0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

Расовые особенности

Раса вашего персонажа дает вам несколько дополнительных способностей, известных как навыки и таланты. Перепишите соответствующие навыки и таланты в свой лист персонажа. Иногда вам нужно будет выбрать между двумя талантами.  Позже ваш персонаж получит навыки и таланты с начальной карьеры. Эти способности помогают определить, что вы умеете делать. Подробно о навыках и талантах написано в четвертой главе Навыки и таланты.

Гном обладает следующими навыками и талантами:  Навыки: знание языка (рейкшпиль), знание языка (хазалид), общие знания (гномы), ремесло (каменщик, кузнец или шахтер). Таланты: выносливый, гномье ремесло, ночное зрение, отважный, сопротивление магии, старые обиды.

Эльф обладает следующими навыками и талантами: Навыки: знание языка (рейкшпиль), знание языка (эльфарин), общие знания (эльфы). Таланты: невозмутимый или хитроумный, ночное зрение, отличное зрение, связь с Эфиром или специалист в оружии (длинный лук).

Полурослик обладает следующими навыками и талантами:  Навыки: академические знания (генеалогии / геральдики), знание языка (полуросликов), знание языка (рейкшпиль), общие знания (полурослики), владение оружием (праща), ремесло (фермер или повар), узнавание слухов. Таланты: сопротивление Хаосу, ночное зрение и один случайный талант (чтобы узнать его, попросите МИ сделать бросок по таблице Случайные таланты).

Человек Человек обладает следующими навыками и талантами:  Навыки: знание языка (рейкшпиль), общие знания (Империя), узнавание слухов. Таланты: 2 случайных таланта (чтобы узнать его, попросите МИ сделать бросок по таблице Случайные таланты).

- У игрока есть 10% для повышения любой характеристики основного профиля.
- Все атрибуты проходят проверку броском 2к10
- Игрок может взять только одну профессию, после чего поменять ее в процессе игры.
- Игрок может взять на выбор 3 любых навыка, но также получает профессиональные навыки, которые выдаются ведущим.
- Игрок получит только те вещи, которые были выданы ему изначально ведущим.
- Персонажи расы гном и полурослик не могут быть волшебниками.
- Характеристику можно понизить только до 10 пунктов. Учтите, что ухудшение характеристики пойдет в минус вашему персонажу.

Код:
[align=center][size=14]I. [b]ПЕРСОНАЖ[/b][/size].[/align]

• [b]ИМЯ[/b]: 
• [b]РАСА[/b]: 
• [b]ТЕКУЩАЯ КАРЬЕРА[/b]: 
• [b]ПРЕДЫДУЩИЕ КАРЬЕРЫ[/b]: 

[align=center][size=14]II. [b]ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ[/b][/size].[/align]

• [b]ВОЗРАСТ[/b]: 
• [b]ПОЛ[/b]: 
• [b]РОСТ[/b]: 
• [b]ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ[/b]: 
• [b]ВЕС[/b]: 
• [b]ЦВЕТ ВОЛОС[/b]: 
• [b]ЦВЕТ ГЛАЗ[/b]: 
• [b]ЗВЕЗДНЫЙ ЗНАК[/b]: 
• [b]МЕСТО РОЖДЕНИЯ[/b]: 
• [b]ЛИЧНОСТЬ[/b]: 
• [b]ДОПОЛНИТЕЛЬНО[/b]: 

[align=center][size=14]III. [b]ТАЛАНТ[/b][/size][/align]

 (Игрок получит случайный талант)

[align=center][size=14]IV. [b]МАСТЕРСТВО[/b][/size][/align]

(У игрока нет изначально никакого мастерства)

[align=center][size=14]V. [b]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/b][/size][/align]

• [b][u][i]Основной профиль[/i][/u][/b]: 
[b]Рукопашная[/b] — 
[b]Баллистика[/b] — 
[b]Стойкость[/b] — 
[b]Сила[/b] — 
[b]Ловкость[/b] — 
[b]Интеллект[/b] — 
[b]Сила Воли[/b] —
[b]Обаяние[/b] — 
• [b][u][i]Вторичный профиль[/i][/u][/b]:
[b]Очки Безумия[/b] — 
[b]Бонус Силы[/b] — 
[b]Очки Судьбы[/b] —

[align=center][size=14]V. [b]НАВЫКИ[/b][/size][/align]

[b]Расовые навыки[/b]: 

 - Возьмите навыки из списка описания рас в этом разделе.

[b]Карьерные навыки[/b]: 

Список навыков, которые есть у персонажа. Обратитесь к мастеру для заполнения этого пункта. 


[align=center][size=14]VI. [b]ВООРУЖЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ[/b][/size][/align]

Обратитесь к мастеру для заполнения этого пункта.

[align=center][size=14]VII. [b]ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА[/b][/size][/align]

Опишите короткую предысторию вашего персонажа.
УЧАСТНИКИ

Арден де Гатс - Дави Искатель
Брогвикк Фулин - Sosiskoed - мертв
Феликс Шнайдер - Keyn
Мишель Лефевер - Madman
Кирсанлис - Элгинор
Николас Руденбах - Дави Искатель

Отредактировано Keyn (13.06.17 01:00)

141

Оставив сестру милосердия наедине со стражником, Феликс почтенно поклонился и направился в трактир по дороге, которую ему подсказали несколько минут назад. Его путь был недолгим и руководствуясь полученной информацией, он быстро нашел среди старых хижин двухэтажный трактир, где снаружи стояла ограда и покачивалась на ветру деревянная вывеска.

Поднявшись по старым деревянным ступенькам, он открыл дверь и сразу почувствовал ударивший в ноздри аромат хмеля и перегара. Внутри играла спокойная мелодия менестреля, который разодет в нарядный костюм шута с обрамляющим лицо капюшоном, на макушке которого покоился колокольчик, весело позвякивающий, когда тот поворачивал голову.

Он медленно перебирал пальцами по струнам, вновь и вновь проигрывая простую, но красивую и заводную мелодию, а сидевшая рядом девушка в простом, однотонно-зеленом платье и распущенными светлыми волосами, весело напевала слова, которые не всегда попадали в ноты. В тот момент, когда Феликс зашел внутрь, она замолчала и слова подхватил шут.

- Добро пожаловать, добрый путник, - проговорил трактирщик из-за стойки, приглашая Феликса подойти к нему, - Прошу вас, проходите. Мы всегда рады гостям.

За ближайшим к выходу столом сидели четыре человека, облаченных лишь частично в рыцарские доспехи, поверх которых красовались вышитые и просто украшенные сюрко. Они выглядели выпившими, весело смеялись и продолжали выпивать, а вокруг них ютились несколько слуг. Когда Феликс проходил мимо, они даже не обратили на него никакого внимания.

- Нужна комната на ночь? - спросил пузатый трактирщик, поднимая стакан и ставя его на стойку, - Еда, выпивка? Все это в нашем трактире есть в достатке, благодаря милости нашего лорда.

Madman

Проследив за тем, как Феликс покинул территорию замка, стражник повернул голову на девушку и удовлетворительно кивнул. Свет стоящего поблизости факела на кронштейне играл тенями на грубом лице молодого человека, когда он вновь смотрел на девушку.

- Вы можете идти внутрь, - сказал он, - Я же должен продолжить свою службу, всего хорошего.

С этими словами он немедленно направился в сторону замка, откуда несколько минут назад они вышли, покинув комнату барона.

142

- Если понадобится моя помощь, вы знаете, где меня искать, - Мишель благодарно кивнула молодому сквайеру, - Спокойного вечера.

Попрощавшись с воином барона, Мишель отправилась в казармы.

143

Madman

Покинув внутренний двор, Мишель зашла в казарму солдат. Она представляла собой довольно крупную пристройку и соединялась с воротами замка, подобно башне, на несколько метров возвышаясь над ними. Внутри было тесно, стоял стойкий мускульный аромат пребывавших внутри мужчин, которые оглядывали жрицу похотливыми взглядами.

Второй этаж был заселен другими солдатами и в дальнем углу этого помещения находились два знакомых силуэта, один из которых был карликом, а другой эльфом. Здесь располагалось несколько солдат, каждый из которых проверял свое обмундирование, словно готовясь к возможному нападению.

- Я слышал эти дурные слухи сегодня, - пробормотал один из стражников, - Горцы рассказывали о группах орков, которые совсем обнаглели и теперь рыскают на севере, возле белых камней сестер, - он поморщился и сплюнул на пол, а затем повернул голову на девушку и нахмурился, - Сестра, не ожидал увидеть вас здесь. Вы были под этими стенами? Что там произошло? Насколько сильно был ранен барон?

144

- Состояние барона стабильно, - сказала Мишель солдату, усталость постоянно напоминало о себе, заливая свинцом руки и ноги, желания продолжать беседу у Мишель не было, поэтому она поспешила распрощаться с любопытным, праздным солдатом, - Вам лучше спросить у шерифа, извините, мне нужно отдохнуть.

Приблизившись к своим товарищам Мишель поприветствовала их и села на край кровати полурослика.

- Есть ли тут место, где можно уединиться от пристальных взоров, чтобы смыть с себя грязь и привести одежду в порядок?

Отредактировано Madman (28.05.17 16:32)

145

- Прогуляться значит вышел....может в таверну пошел? Всё-таки тяжелый бой был, вон как меня полосная. - Эльф указал на место своей раны. - В Мутланд? Я не сильно знаком с городами полуросликов, больше по Империи и Бретонии путешествую. А про Золотой лист ничего не скажу. Вроде знакомое название, но я много разного табака пробовал, поэтому точно не скажу. В любом случае желаю благополучно  встретиться со своей семьей.- Кирсанлис устроился поудобнее и тоже улыбнулся.
- Нет, что ты. Ты наверное про лесных говоришь. Вроде это их прерогатива по деревьям лазить. Я высший эльф, но не с Ультуана, а из Альтдорфа. Но это логично, ведь с Ультуана сложно выбраться, нужны веские причины. Хотя есть у меня желание попасть туда, но также как и ты хочу к семье съездить.Я давно там не был.  Слушай, а ты как попал к рыцарю. Я то еще ладно, почувствовал источник, впрочем как и Феликс. Но ты же не имеешь магических способностей. Или я чего-то о тебе не знаю, достопочтенный Брогвикк. - Лицо эльфа расплылось в хитрой улыбке.

146

Полурослик заинтересованно слушал ответ эльфа, стараясь запомнить как можно больше - раньше Брогвикк нечасто встречался с представителями этого народа, и тем более никогда так откровенно с ними не разговаривал, так что новые знания весьма успешно удовлетворяли его любопытство.
Постепенно от ответов Кирсанлис вновь перешел к вопросам, и Брогвикк уже хотел было ответить рассказом о том, как он благодаря нелепой случайности познакомился в одном придорожном трактире с Феликсом, а уже потом вместе с ним встретил сера Ардена, но в этот момент на край его кровати опустилась женщина, которую несколько удивившийся полурослик даже не сразу узнал - такой уставшей она выглядела. Охотник чуть приподнялся на кровати, благо ему не пришлось даже двигаться, ибо его невысокий рост оставлял на койке еще много места для обессиленной жрицы, и неуверенно потер затылок.

- Боюсь, миледи, в казарме, полной молодых и явно несколько обделенных женским вниманием мужчин, об уединении можно забыть, - ответил он ей на Рейкшпиле, покосившись краем глаза на отдыхающих в казарме стражей, - Но в замке наверняка есть трактир или постоялый двор, где можно снять комнату и бадью с чистой водой. Или, если хотите, я и мой друг, - тут он посмотрел на эльфа, - проводим вас с утра к реке чтобы вы могли вымыть ваши одежды и искупаться сами. Ночью конечно по округе лучше не ходить.

147

Разговор все продолжался и продолжался, работая по схеме вопрос-ответ где действующие стороны постоянно менялись местами. Утолив жажду знаний полурослика, Кирсанлис ждал ответа, но разговор был прерван жрицей, хотя впрочем  недовольство от этого не было. Развернувшись в сторону Мишель и Брогвикка, дабы смотреть собеседникам в глаза, он посмотрел на свою сумку. Может сейчас самое время что-нибудь написать. Продолжить летопись его жизни.Отбросив эту мысль, эльф хотел чем-нибудь помочь жрице, но его опередил полурослик, так что Кирсанлису оставалось вставить своё слово.
- Брогвикк правильно сказал. Здесь много пылких и неразумных людей, которые могут прямо здесь устроить что-нибудь, поэтому я надеюсь, что статус гостя и помощника  барона даст некий бонус. - Эльф слегка потянулся. - Я поддерживаю предложение Брогвикка и с радостью готов сопроводить вас до речки. Думаю сейчас вам следует найти место для сна, а Брогвикк я надеюсь ответит на мой вопрос о встреча с рыцарем, ведь так?

148

Забота товарищей была приятна, хоть Мишель и не знала их достаточно хорошо, но девушке казалось, что она может им доверять.

- Я буду вам признательна, - окинув казарму, в поиске свободной кровати, она спросила у своих спутников, - Феликс отправился в таверну, вы не хотите составить ему компанию?

149

Кирсанлис поддержал предложение Брогвикка, что несомненно благоприятно сказалось на его настроении, а жрица согласилась с доводами мужчин, решив отправиться купаться с утра. Затем она предложила сходить в трактир к Феликсу, и это предложение заставило полурослика задуматься. Составить компанию одиноко потягивающему эль товарищу или проследить за тем, чтобы местные мужики не приставали к ней пока она спит? Размышления на эту тему длились недолго - компромисс пришел охотнику на ум довольно быстро.

- Я думаю, вам не стоит оставаться здесь одной с этими, - понизив голос, полурослик покосился на стражников, не обделяющих целительницу вниманием, - Предлагаю всем нам сходить навестить Феликса. Вы, миледи, снимите себе кровать, а мы с Кирсанлисом, - тут он взглянул на эльфа, - Посидим с нашим другом, и я наконец расскажу, как оказался в компании сера Ардена.

150

Мишель немного нахмурилась, перспектива остаться в казарме с солдатами один на один, ей совсем не нравилась, хоть она вполне понимала, что накручивает себя, поддаваясь тревожным мыслям, но всё же…

- Думаю это... хорошая идея, - сказала Мишель, - Мне будет спокойнее с вами.

Примечание: Мишель отправляется в таверну вместе с карликом и эльфом

151

Madman, Sosiskoed, Элгинор, проходят элементарную проверку навыка Узнавание слухов, с результатом 48

Опросив нескольких жителей замка жрица, эльф и карлик выяснили, где находится местный постоялый двор. Найти его среди крестьянских хижин оказалось несложно — одно из самых примечательных зданий поселения лорда, которое возвышалось на два этажа. Все это заняло у искателей приключений около двадцати минут.

Внутри они встретили теплую и уютную атмосферу, приятную слуху, хотя и простую мелодию лютни, на которой играл наряженный в полосатую одежду человек с чудным колпаком. За столом сидели рыцари, которые удивленно уставились на эльфа и карлика, задумавшись над тем, что привело столь чудную компанию сюда.

Искатели приключений не были редкостью в этом королевстве, но большинство этих людей пересекали придорожные постоялые дворы и мало кто двигался к белесым горам сестрам. Странствующие рыцари потеряли интерес к путникам уже через несколько мгновений и вернулись к распитию дорогого пива и вина.

За одним из пустых столов в одиночестве сидел Феликс, который уже осушил два стакана и потратил несколько медных монет.

Действия Феликса

Опрокинув уже второй стакан пива, молодой парень почувствовал, как опьяняющий эффект закружил его голову. Когда-то давно он употреблял много этого напитка, но после поступления в колледж, обучаясь у волшебника искусству магии, Феликс практически перестал пить, отчего доза алкоголя, требующаяся для опьянения, резко сократилась. Когда его друзья зашли в маленькое помещение трактира, он улыбнулся и приветливо поднял бокал.

152

- Надеюсь, ваше предложение всё ещё в силе, - сказала Мишель присаживаясь на свободное место, рядом с магом, - Ваши друзья, решили составить вам компанию, а я посчитала, что всё же иногда можно отступить от правил.

Мишель мягко улыбнулась, усталость давала о себе знать, и уютная обстановка таверны незаметно расслабляла.

153

Действия Феликса

Проследив за тем, как сестра милосердия села на скамейку перед столом, Феликс улыбнулся, радуясь новой компании. Они не успели познакомиться, а уже пережили вместе нападение каких-то отвратительных мутантов из под земли, которые напоминали крыс.

- Я рад видеть вас всех, - сказал он, осматривая друзей, после чего поднял ладонь и подозвал хозяина заведения, - Эй хозяин, принеси моим друзьям еды и пива.

Практически сразу же волшебник повернулся на товарищей и перекрестил руки на груди. В новой одежде он смотрелся немного непривычно, но более того, он не мог привыкнуть к внешности белого волшебника, который так и не залечил свои раны.

- Друг мой, - сказал он, - Ты не обратился к лекарю за помощью? В кровь может попасть инфекция, если раны не обработать.

154

Мишель было хотела отказаться от пива, ведь обычно жрицы не употребляли алкогольных напитков, но девушка посчитала, что отказываться от угощения будет невежливо и не по способствует укреплению отношений с её новыми знакомыми.

Путешествовать в одиночку довольно опасно. Мишель была рада тому, что всё же встретила людей к которым может прибиться, её паломничество не имело определенного места назначения, скорее имело значение то что она оказывает свою помощь людям, которых она встречает на своём пути.

Слова Феликса, направленные его товарищу эльфу, относительно его ранения, взволновали Мишель, жрица совсем выбилась из сил, дорога и врачебная практика взяли свое. Она хотела помочь эльфийскому магу, но сил совсем не было. К тому же с потусторонним она раньше дел не имела.

- Вам нужно обратиться к местному знахарю, у него должны быть целебные мази, которые помогут быстро залечить ваши раны, - сказала Мишель на имперском, с небольшим акцентом, - Боюсь сегодня я не смогу помочь вам.

Отредактировано Madman (02.06.17 16:21)

155

Обстановку неожиданно скрасил приятный женский вокал, когда девушка вновь приступила к пению под приятную игру лютни. Отдыхавшие рыцари подняли интонацию своих голосов, подзывая хозяина, который незамедлительно приблизился к ним. Он принял заказ и того, как подал на стол запеченного гуся, вернулся к Феликсу и его компании, раскладывая простую пищу и бокалы с пивом.

- Герр Феликс, - сказал трактирщик, - Боюсь, что в моей таверне осталась только одна свободная комната для гостей, все остальные комнаты сняли господа рыцари. Если вы желаете заселиться с друзьями, она может оказаться тесноватой, но я могу выделить место в конюшне.

Примечание: Феликс заказал 5 пинт пива, 4 порции простой еды, состоящей из буханки хлеба и куска мяса. Общая стоимость к оплате — 4 серебряных монеты, 13 медных монет.

Действия Феликса,

- Не переживайте, добросердечный мой друг, - сказал Феликс на местном языке, вновь проявляя свой акцент, - Мы с друзьями будем ночевать в казармах, а для сестры милосердия я возьму комнату в вашем заведении, - с этим словами Феликс вынул из кошеля одну золотую монету имперского номинала, положил ее на стол и пододвинул к трактирщику, - Это должно покрыть все и даже останется.

156

Когда трактирщик принёс еду, Мишель поняла, как же она голодна, а когда услышала слова Феликса об отдельной комнате для неё, немного удивилась.  Мишель прониклась уважением к молодому магу, его поступок, был приятен девушке.

- Благодарю вас, Феликс, - сказала Мишель, - Я вам признательна.

Поблагодарив мага, Мишель принялась за еду, казалось, что вкуснее она ничего не ела, еда в храме, обычно была постной, но по праздникам столы всегда были щедро уставлены различными яствами.

- Интересно, есть ли тут возможность помыться? - спросила Мишель Феликса.

Отредактировано Madman (02.06.17 18:44)

157

Madman

Услышав ваш вопрос, владелец таверны улыбнулся и слегка поклонился гостям. Он был человеком не маленьким, но этот жест показался вам неповоротливым и грубым.

- Конечно, госпожа, для гостей мы можем приготовить ванну и горячую воду, однако это обойдётся в ещё один серебрянк.

Действия Феликса

Обычное дело для постоялого двора - сдирать последние деньги с уставших искателей приключений и Феликс нисколько не удивился стоимости такой услуги. Эти крестьяне даже не знают, как правильно принимать ванну, Феликс готов был поспорить, судя по окружающему трактирщика амбре, что они вообще никогда не моются. Мутации и отклонения среди местных простолюдинов были также привычным делом, а говорить про уровень интеллекта можно было вообще молчать. В прочем, все это было не важно, Феликс обладал достаточным количеством средств для того, чтобы обеспечить себя и группу на этот вечер, а значит, просто кивнул трактирщику и продолжил есть.

- Все это странно, - сказал он, осушив бокал где-то наполовину и приступая к нарезке плотного куска мяса, который стоил целый шиллинг, - Эти существа убежали... а значит та нора намного больше и поселение не будет в безопасности до тех пор, пока мы не спустимся туда и не изучим все. Я думаю, что барон поддержит такое предложение и позволит нам взять с собой нескольких солдат. На всякий случай, конечно. Уверен, что мы ничего не найдем там...

Отредактировано Keyn (02.06.17 20:38)

158

- Что же, давайте отправляться. - Кирсанлис положил сумку под кровать и отправился к выходу.
Нужное здание они нашли быстро и эльф сразу же окунулся в эту тёплую атмосферу: Играла музыка, повсюду чувствовался запах жаренного, отчего маг невольно вздохнул. Здесь можно провести спокойно время. Медленно, стараясь не привлекать лишнего внимания, Кирсанлис подсел к своему другу.
-Нужно будет заглянуть у нему, ты случаем не знаешь где находится лекарь? - Эльф сел поудобнее, наблюдая за посетителями. - Нет, что вы. Я понимаю, вы уже все силы потратили, поэтому всё нормально, а к знахарю или как его там, я обязательно зайду, знать бы где он находится.
Когда принесли еду, на удивление всем ( кроме Феликса), Кирсанлис спокойно выпил из пинты без всякого брезгания.
- Огромное спасибо, хотя я и сам бы оплатил еду. - После этих слов, он вполне культурно налёг на еду. - Ты прав, те крысы могут вернуться и возможно с пополнением. Надо всё там выжечь или принять другие меры.

159

действия Феликса

- Не переживай, - сказал Феликс своему другу на родном рейкшпиле, - Сегодня плачу я, а в другой раз потратиться придётся тебе. Что касается той пещеры... если мы снова туда пойдём, то тебе обязательно нужно позаботиться о своих царапинах... я видел, как люди умирают и от меньших ранений, - похоже аппетит Феликса воспоминания о потерях не перебил, хотя в самом деле он просто не показал своих переживаний и насадив кусочек мяса на разделочный нож, с удовлетворением съел его, тщательно пережовывая и давая время остальным сказать слово.

160

После того, как рыцарь вместе с остальными выбрался из подземелья, прорытого неизвестными доселе тварями, его преследовало странное чувство. Несмотря на внешне хорошее самочувствие, ему вдруг стало тяжело дышать и стала кружиться голова. Списав это на усталость, хотя и весьма необычную для невероятно крепко сложенного мужчины, он вдруг заметил, что все его спутники уже ушли кто куда. Решив не терять зря время, Арден нашел шерифа, и решил укрепить оборону подземелья.

- Друг мой, мы должны быть уверены, что эти твари не поднимутся наружу. Расставь как можно больше своих людей у той норы. Я останусь с отцом и помогу в случае нападения.

Примечание: Персонаж остается в замке и передается под контроль ГМ-а.

Отредактировано Дави Искатель (03.06.17 10:14)


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Хроника Старого Света