Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Хроника Старого Света


Хроника Старого Света

Сообщений 161 страница 180 из 245

1

http://s019.radikal.ru/i602/1706/5a/4c8f1dc5e020.jpg

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Ход повествования — в обычной, мирной ситуации, ход времени не регламентирован и игроки могут влиять на него благодаря тем или иным своим решениям, например, для того, чтобы пройти из одной части города в другую, игроки сообщают о своем решении мастеру в посте и мастер сообщает сколько времени им для этого потребуется. Во время боя, ход повествования разделен на игровые раунды примерно по 10 секунд в каждом. Персонажам и существам во время раунда выделяется определенная фаза в которой они могут совершить то или иное действие, которое потребует проверки. Насколько много действий они могут совершить определяется мастером игры, характеристиками и атрибутами персонажа.

1.1. Мастер игры решает когда заканчивается свободное повествование и начинаются раунды.

1.2. Раунды всегда начинаются, когда игрок или НИП начинают бой.

1.3. в свободном повествовании игроку необходимо объявить о применении навыка и описать, как он его применяет.

2. Система Раундов — каждый раунд разделен на фазы, в которые действуют персонажи. Фаза каждого игрока начинается в тот момент, когда он производит какое-то действие и длится во время боя она до 6 секунд, при этом персонаж может разделить фазу на свободные (около секунды), полные (все шесть секунд) и половинные действия (половина или часть времени хода).

3. Действия — Каждый ПИ и НИП действуют в свою фазу. В начале своего хода игрок объявляет, какое действие он совершает.

3.1. Полное действие — требует абсолютной сосредоточенности персонажа на своем действии, будь то атака или какое-то движение, оно занимает все время в фазу игрока. Если игроку нужно нанести один мощный удар или коомбинацию из нескольких быстрых ударов - все это считается одним полным действием. Совершив полное действие, персонаж не сможет больше действовать во время раунда половинным действием, но может действовать свободным действием.

3.2. Полудействие: два последовательных простых действия, такие как движение, выхватывание оружия, прицеливание, встать/оседлать, обычная атака. Персонаж может сделать. Это действие занимает около 3 секунд и позволяет персонажу совершить какое-то простое действие, вроде обычной атаки или перезарядки оружия.

3.3. Свободное действие: свободное действие занимает долю секунды и может быть использовано вместе с любыми другими действиями, но в пределах разумного и это время гораздо меньше, чем, например, выхватывание стандартного длинного меча из ножен. Свободным действием может быть насмешка над врагом, какое-то театральное действие во время боя, также прекращение захвата противника.

3.4. Персонаж не может предпринять более одного действия “атака" или "сотворение” в свою очередь. 

Любое действие может сопровождаться разговором, шуткой, боевым кличем или другими короткими словесными выражениями, считаемыми свободными действиями. МИ решает, что игрок может сказать за отведенное время, логично что, это может быть краткая фраза или предупреждающий вскриком своим товарищам, а вот декламировать длинные стихи работы печально известного драматурга Детлефа Зирка вряд ли возможно.

Пример: «Разбойница Хельга проходит тест Инициативы в текущем раунде и выкидывает 39. Вооруженная луком и уже готовой к бою стрелой, она бежит вдоль лесной тропы и ее преследователь городской стражник, не отстает от нее, но его инициатива равна 35, а значит, Хельга может выполнить действия в первую очередь. Она решает выстрелить и уйти в лес, что является двумя полудействиями атака и перемещение. Дальше наступает очередь стражника, который в зависимости от того попала по нему разбойница или нет, выполняет свои действия.»

Типы действий:

Прицеливание (Полудействие) - Персонаж использует несколько секунд для приготовления к атаке ближнего или стрелкового боя, тем самым увеличивая шанс поразить цель. Если персонаж после этого использует стандартную атаку, то он получает +10% Бонус к рукопашной (для ближних атак) или к баллистике (для дистанционных атак).
Сотворение (полудействие, полное действие, расширенное действие) - сотворение персонажем заклинания.
Стремительная атака (Полное действие) - персонаж совершает небольшой рывок и наносит стремительный удар в рукопашном бою.
Отступление (Полное действие, расширенное действие) - Персонаж пытается убежать от схватки.
Движение (Полудействие) - Персонаж делает несколько шагов по местности.
Изготовка (Полудействие) - Персонаж может выхватить оружие из ножен или достать предмет из подручного мешочка или кармана. Персонаж может убрать предмет, находящийся у него в руках за это же время. Например, вложить меч в ножны и выхватить из ножен кинжал одним действием. Персонаж может так же использовать это действие для того, чтобы взять флягу или другую емкость и выпить содержимое. 
Перезарядка (различно) - Персонаж может перезарядить стрелковое оружие. Различное оружие перезаряжается за различное время, например, пистоль и мушкеты заряжаются за полное действие, арбалет за полудействие, а лук может быть перезаряжен свободным действием. 
Встать/Оседлать (Полудействие) - Персонаж может встать, если в данный момент лежит на земле, или оседлать ездовое животное, такое как лошади или пони.
Обычная атака (Полудействие) Персонаж может сделать одну атаку в ближнем или дистанционном бою.
Быстрая атака (Полное действие) Персонаж может сделать несколько атак ближнего или дистанционного боя. Для того, чтобы нанести несколько атак в дальнем бою, персонаж должен использовать оружие с перезарядкой свободным действием или оружие, которое может позволить ему произвести несколько атак за один раз без перезарядки.
Использование навыка (различно) - Персонаж использует навык, что обычно является проверкой его навыка.
Яростная атака (Полное действие) Персонаж предпринимает яростную атаку, подвергая себя опасности, чтобы нанести действительно эффективный удар. Персонаж получает премию +20% к Рукопашной при атаке в ближнем бою. Однако до своей следующей очереди он не может парировать или уклоняться.
Полная защита (Полное действие) Персонаж не атакует в этом раунде, предпочитая сосредоточиться на защите. До его следующей очереди любая атака по нему получает штраф -20% к Рукопашной. 
Ожидание (Полудействие) Персонаж наблюдает за оппонентом и ждет. Когда используется действие Ожидание, очередь персонажа немедленно заканчивается, но он сохраняет полудействие для дальнейшего использования. В любое время перед своей следующей очередью персонаж может предпринять это полудействие. Если два персонажа пытаются использовать действие Ожидания друг против друга, оба проходят проверку Ловкости и победитель атакует первым. Если полудействие не использовано персонажем до получения им очереди, возможность его использования пропадает.
Финт (Полудействие) - Обманное действие, вынуждающее врага ждать атаки с той стороны, где её не будет. Делается взаимную проверку Рукопашной, и если атакующий его прошел и если следующим действием по противнику будет атака, то от неё нельзя уклониться или парировать её.  Если следующее действие персонажа не обычная атака, то преимущества теряются. 
Осторожная атака (Полное действие) Персонаж атакует только удостоверившись, что он достаточно защищен от ответных ударов. Он совершает атаку со штрафом -10% к Рукопашной. До своей следующей очереди персонаж получает премию +10% к любым своим попыткам парирования и уклонения. 
Мощная атака (Полное действие) - вместо обычного удара, вы наносите мощный удар, делая более широкий замах или раскручивая оружие и нанося сильный удар. Этот удар нанесет больше повреждений, чем обычная атака за счет большей вложенной в него силы. Такая атака может быть проведена только в ближнем бою.
Скачок/прыжок (Полное действие) - персонаж прыгает или перескакивает через преграду.
Бег (Полное действие) - персонаж движется на максимальной скорости и тратит полное время на перемещение. Во время бега по персонажу труднее попасть из стрелкового оружия, но он становится легкой мишенью для атак ближнего боя, так как не может активно защищаться. До своей очереди все баллистические атаки по персонажу проходят со штрафом -20%, а все атаки Рукопашной с бонусом +20%. Персонаж не может бежать по труднопроходимой местности.
Вытеснение (Полное действие) - персонаж теснит своего противника с помощью щита или яростными атаками.
Защитная стойка (Полное действие) - полностью сосредоточившись на защите, персонаж готов парировать рукопашную атаку или увернуться от нее.

Примечание: чтобы применить действие, игрок должен объявить о нем вначале своего поста. Игрок пишет в начале поста: "Полное действие, защитная стойка", а далее описывает пост.

4. Система повреждений — система повреждений в той или иной степени приближена к реальности, а значит удары персонажей оружием будут наносить серьезные повреждения и наоборот, удары по персонажам, могут оказаться критическими.

5. Характеристики.
Основной профиль характеристик:
Рукопашная — способность ПИ сражаться в ближнем бою
Баллистика — способность ПИ сражаться в дальнем бою.
Стойкость — способность ПИ противостоять тем или иным вредным физическим воздействиям
Сила — показатель физической силы ПИ, чем ее больше, тем лучше ПИ развит и тем больших он размеров.
Ловкость — показатель подвижности ПИ, чем выше характеристика, тем более жилистым и поджарым будет ваш ПИ.
Интеллект — умственные способности ПИ, чем выше эта характеристика, тем лучше персонаж воспринимает информацию, лучше его память и возможности мышления.
Сила Воли — показатель воли ПИ, чем выше эта характеристика, тем проще персонажу будет справляться с тягостными событиями, страхом, ужасом и волнением.
Обаяние — показатель обаяния ПИ, который не только является внешней привлекательностью, но также является отражением уровня харизмы вашего ПИ.
Вторичный профиль характеристик:
Очки Безумия — эта характеристика показывает рассудок ПИ. Герои начинают с 0 очков безумия, но получают их во время игры из-за ужасных событий и ранений. О безумии можно прочитать ниже.
Бонус Силы — физиологический бонус, который показывает уровень силы персонажа и его развития. У некоторых существ, например, троллей, бонус силы гораздо больше, чем у человека, хотя показатель характеристики сила может быть равен или меньше.
Очки Судьбы — Особая характеристика, которая может быть потрачена для избежания смерти или большой удачи в использовании какого-то навыка. 

6. Очки Безумия — определяют психическое состояние персонажа, а также при получении 6+ очков, игрок может получить расстройство личности на усмотрение мастера или по броску кубика.

7. Сотворение заклинаний — волшебник может произносить слова заклинания, призывая магические ветра в помощь себе и союзникам, используя действие - «сотворение».

8. Жанр — Песочница и групповое приключение. Игрок будет хозяином своей судьбы и в этом сюжете ему предстоит сформировать собственную историю, однако вся она так или иначе будет связана с группой персонажей, которые будут окружать его. Группа находится в открытом мире, они могут преследовать какую-то важную цель и окажутся в игровой зоне по заранее оговоренным с МИ условиям. Их приключения начнутся из этой отправной точки.
8.1. Лидер группы — командир всего отряда или группы, который будет принимать решения. Лидером группы может быть только один игрок, но он может меняться по предварительной договоренности между игроками.

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА

ТАБЛИЦА СТАРТОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Характеристика

Человек

Эльф

Гном

Полурослик

Рукопашная
Баллистика
Стойкость
Сила
Ловкость
Интеллект
Сила Воли
Обаяние

20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10

20 +2к10
30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10

30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
30 +2к10
10 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
10 +2к10

10 +2к10
30 +2к10
10 +2к10
10 +2к10
30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
30 +2к10

Очки Безумия
Бонус Силы
Очки Судьбы

0
0
0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

Расовые особенности

Раса вашего персонажа дает вам несколько дополнительных способностей, известных как навыки и таланты. Перепишите соответствующие навыки и таланты в свой лист персонажа. Иногда вам нужно будет выбрать между двумя талантами.  Позже ваш персонаж получит навыки и таланты с начальной карьеры. Эти способности помогают определить, что вы умеете делать. Подробно о навыках и талантах написано в четвертой главе Навыки и таланты.

Гном обладает следующими навыками и талантами:  Навыки: знание языка (рейкшпиль), знание языка (хазалид), общие знания (гномы), ремесло (каменщик, кузнец или шахтер). Таланты: выносливый, гномье ремесло, ночное зрение, отважный, сопротивление магии, старые обиды.

Эльф обладает следующими навыками и талантами: Навыки: знание языка (рейкшпиль), знание языка (эльфарин), общие знания (эльфы). Таланты: невозмутимый или хитроумный, ночное зрение, отличное зрение, связь с Эфиром или специалист в оружии (длинный лук).

Полурослик обладает следующими навыками и талантами:  Навыки: академические знания (генеалогии / геральдики), знание языка (полуросликов), знание языка (рейкшпиль), общие знания (полурослики), владение оружием (праща), ремесло (фермер или повар), узнавание слухов. Таланты: сопротивление Хаосу, ночное зрение и один случайный талант (чтобы узнать его, попросите МИ сделать бросок по таблице Случайные таланты).

Человек Человек обладает следующими навыками и талантами:  Навыки: знание языка (рейкшпиль), общие знания (Империя), узнавание слухов. Таланты: 2 случайных таланта (чтобы узнать его, попросите МИ сделать бросок по таблице Случайные таланты).

- У игрока есть 10% для повышения любой характеристики основного профиля.
- Все атрибуты проходят проверку броском 2к10
- Игрок может взять только одну профессию, после чего поменять ее в процессе игры.
- Игрок может взять на выбор 3 любых навыка, но также получает профессиональные навыки, которые выдаются ведущим.
- Игрок получит только те вещи, которые были выданы ему изначально ведущим.
- Персонажи расы гном и полурослик не могут быть волшебниками.
- Характеристику можно понизить только до 10 пунктов. Учтите, что ухудшение характеристики пойдет в минус вашему персонажу.

Код:
[align=center][size=14]I. [b]ПЕРСОНАЖ[/b][/size].[/align]

• [b]ИМЯ[/b]: 
• [b]РАСА[/b]: 
• [b]ТЕКУЩАЯ КАРЬЕРА[/b]: 
• [b]ПРЕДЫДУЩИЕ КАРЬЕРЫ[/b]: 

[align=center][size=14]II. [b]ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ[/b][/size].[/align]

• [b]ВОЗРАСТ[/b]: 
• [b]ПОЛ[/b]: 
• [b]РОСТ[/b]: 
• [b]ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ[/b]: 
• [b]ВЕС[/b]: 
• [b]ЦВЕТ ВОЛОС[/b]: 
• [b]ЦВЕТ ГЛАЗ[/b]: 
• [b]ЗВЕЗДНЫЙ ЗНАК[/b]: 
• [b]МЕСТО РОЖДЕНИЯ[/b]: 
• [b]ЛИЧНОСТЬ[/b]: 
• [b]ДОПОЛНИТЕЛЬНО[/b]: 

[align=center][size=14]III. [b]ТАЛАНТ[/b][/size][/align]

 (Игрок получит случайный талант)

[align=center][size=14]IV. [b]МАСТЕРСТВО[/b][/size][/align]

(У игрока нет изначально никакого мастерства)

[align=center][size=14]V. [b]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/b][/size][/align]

• [b][u][i]Основной профиль[/i][/u][/b]: 
[b]Рукопашная[/b] — 
[b]Баллистика[/b] — 
[b]Стойкость[/b] — 
[b]Сила[/b] — 
[b]Ловкость[/b] — 
[b]Интеллект[/b] — 
[b]Сила Воли[/b] —
[b]Обаяние[/b] — 
• [b][u][i]Вторичный профиль[/i][/u][/b]:
[b]Очки Безумия[/b] — 
[b]Бонус Силы[/b] — 
[b]Очки Судьбы[/b] —

[align=center][size=14]V. [b]НАВЫКИ[/b][/size][/align]

[b]Расовые навыки[/b]: 

 - Возьмите навыки из списка описания рас в этом разделе.

[b]Карьерные навыки[/b]: 

Список навыков, которые есть у персонажа. Обратитесь к мастеру для заполнения этого пункта. 


[align=center][size=14]VI. [b]ВООРУЖЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ[/b][/size][/align]

Обратитесь к мастеру для заполнения этого пункта.

[align=center][size=14]VII. [b]ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА[/b][/size][/align]

Опишите короткую предысторию вашего персонажа.
УЧАСТНИКИ

Арден де Гатс - Дави Искатель
Брогвикк Фулин - Sosiskoed - мертв
Феликс Шнайдер - Keyn
Мишель Лефевер - Madman
Кирсанлис - Элгинор
Николас Руденбах - Дави Искатель

Отредактировано Keyn (13.06.17 01:00)

161

Дави Искатель

Заранее распорядившись об охране норы, которую они нашли в подвале, шериф вернулся к своим повседневным задачам, которые скопились за этот промежуток времени. На самом деле работы у него было не много, но он просто хотел чувствовать себя важным человеком и предпочитал всегда следить за работой подчиненных, несмотря на отсутствие строгой, относительно других народов, дисциплины в рядах армии герцогства.

- Мой лорд ранен, сер Арден, - сказал шериф, - рядовые сквайры под моим руководством полностью в вашем распоряжении, как и я… уверен, что ваш отец оценит эту инициативу, когда очнется, а я благодарен вам за это решение.

Примечание: с этого момента сер Арден действует как независимый персонаж.

162

Дави Искатель

Несколько недель продолжается ваше опасное путешествие по землям старого света. Вы повидали много интересных мест, перешли от столицы Империи до Бледных сестер, а после с караваном купцов пересекли ущелье. Уставшие лошади медленно перебирали копытами по грязной и пыльной дороге, волоча за собой набитые провизией и разнообразным товаром повозки.

- Столица Империи осталась позади, - говорил купец, пока вы сидели рядом с ним в повозке, - Похоже, мы миновали границу.

Сидевший рядом с вами купец был жителем горных регионов империи, говорил с присущим акцентом и казался малограмотным, но на самом деле у него за плечами была целая жизнь, и он знал множество интересных историй, которыми с удовольствием делился с вами. Его звали Карл, фамилию свою он уже не помнил, но хорошо помнил имена дочерей и жены, которая уже давно лежала в могиле. 

История его была вам знакома, хотя он и неохотно делился подробностями, вы знали об его месте рождения, о некогда принадлежавшем ему большом доме где-то в поселении горцев, о диких гоблинах, которые отняли его семью. Он говорил, что когда-то обладал статусом и положением при дворе императора, а теперь был не больше, чем простой бродягой. Небритый и помятый жизнью человек, полностью погруженный в свое ремесло. 

За вами тянулось две деревянные повозки, а сопровождали караван четыре верных вооруженных наемника. Вероятнее всего, некогда эти люди были военнослужащими, о чем говорила их выучка, внешность и сохранившиеся элементы униформы и доспехов, которые использовали солдаты империи. Они казались совсем не разговорчивыми, небритыми, уставшими и злыми. Один из них носил кожаную шляпу, он перебирал в закрытых кожаными перчатками руках стальной стилет.

- На границе всегда шастают орки и гоблины, - говорил Хофф, один из телохранителей купца, который шагал возле повозки и крепко сжимал алебарду, - Нам следует быть осторожнее и тише, сударь.

- Скоро наступит закат, - с акцентом отвечал другой боец, вооруженный увесистым арбалетом, - Что ты думаешь об этих тварях, парень?

163

Уже несколько недель прошло с тех пор, как Николас отправился в путешествие, дабы добыть денег и с их помощью, наконец, стать полноправным магом. Ощущение тряски повозки, в которой ехал юноша вместе со старым купцом, была для него чем-то успокаивающим. Он в полной мере наслаждался своим путешествием, часто осматривая окружающие его виды и прислушиваясь к дуновению ветра, и шелесту листьев вокруг, что ведали ему о прошлом, настоящем и будущем.

Купец, сидящий рядом с Николасом, был довольно стар, и за свою жизнь многое повидал, о чем и часто рассказывал. Он произвел на него впечатление человека очень одинокого, а потому неудивительно, с каким удовольствием он рассказывал молодому магу истории из своей жизни, хотя и не особо вдаваясь в подробности. Охраняющие же их наемники были явно профессионалами в своем деле, так-же повидавшими много сражений, что выдавали части брони, что носят солдаты Империи, так-что волноваться о своей безопасности на случай нападения бандитов

Несмотря на свою неразговорчивость, в последнее время они довольно разговорились, что вызвало на лице мага легкую улыбку. Посмотрев на задавшего вопрос телохранителя глубоким взглядом серых глаз, он, вдруг, засмеялся, придерживая рукой походный посох, что слегка дернулся, когда повозка наехала на небольшой камень.

- Что я думаю об этих тварях? - Улыбнувшись ответил он, - А что вы хотите от меня услышать?.. Орки и гоблины - это бедствие, охватившее людские земли, словно трупный червь, прогрызая все новые дыры на гниющем трупе. Все, что мы можем, - это пытаться убить их как можно больше...

Отредактировано Дави Искатель (03.06.17 14:28)

164

Дави Искатель

- Для студента ты какой-то кровожадный, - прохрипел наемник в ответ, - Мне кажется, тебе не стоило забираться так далеко от своих пыльных книжных стеллажей.

Скалы окружали вас со всех сторон и очень скоро тропинка, по которой вы ехали, стала совсем размытой, а свет солнца почти полностью скрылся за высокими сестрами близнецами, что возвышались на многие тысячи метров ввысь. Пейзаж новой местности оказался весьма привлекательным, а играющие огоньки солнечного света напоминали какой-то магический свет.

- Не пугай мальчишку, - прохрипел Хофф, - Но он прав, - сказал тот, обращаясь уже к вам, - Эти жестокие твари не знают жалости и пощады, они слопают тебя с потрохами и не подавятся.

Неожиданно повозка остановилась, и лошадь взволновано проржала, перебирая передними лапами по земле. Купец и наемники насторожились, впереди можно было различить свору мелких гоблинов, которые таскали какие-то доски, складывая их на кривую повозку, запряженную отвратительным, пузатым созданием на двух коротких, но мускулистых лапах.

Когда лошадь издала свой звук, гоблины услышали ее и обернулись в сторону путников, а вы тем временем пытались понять, насколько много их там. Опустив арбалет на колено, наемник немедленно потянул рычаг и зарядил свой арбалет, тем временем как трое других солдат приготовились к бою. Со стороны гоблинов послышались крики, несколько коротких стрел вонзились в повозку, что заставило кучера потянуть поводья в сторону.

Чувствуя сильную тряску, вы едва удержались в повозке, когда она сошла с дороги и начала сползать вниз, а кучер тем временем закричал от боли, когда очередная стрела вонзилась в его ногу.

Примечание: начинается бой. Из-за сумерек, вы не можете посчитать точное число врагов.

165

- Эти чудовища ужасны, но вызывают научный интерес, - задумчиво проговорила Мишель, - Вы заметили, их силуэты, они напоминаю… крыс, их повадки возможно также совпадают, я не сильна в этих вопросах, но возможно в замке есть крысолов, который знает повадки мелких вредителей, нужно узнать глубину норы, прежде тем как мы вновь засунем туда свой нос.

Словоохотливость, вызванная лёгким опьянением, ничуть не волновала жрицу, Мишель было необходимо сбросить накопившееся напряжение и стресс.

166

Действия Феликса

- Ловец Крыс тут в Бретонии? - удивленно спросил Феликс, после того, как проглотил последний кусочек мяса, - Мне кажется это невозможно. Откуда тут ловцы крыс? Эти крестьяне даже не обращают внимания на снующих повсюду свиней, - тут он неожиданно вспомнил, что находится в окружении местных жителей и обратил внимание на рыцарей, а затем вновь заговорил, но уже гораздо тише, - Хотя если здесь таковые имеются, мы можем у них поинтересоваться, но только уже завтра утром...

167

Полное действие: Николас проводит попытку поразить группу гоблинов цепной молнией
Молодой маг не особо реагировал на дальнейшие слова наемника, погрузившись в свои мысли, внешне выглядя каким-то отстраненным. Он часто так делал, ибо не видел смысла продолжать бессмысленные разговоры, если они его хоть как-то не заинтересуют. Погрузившись в себя, он раздумывал над пришедшим к нему недавно видением. В нём он видел множество отвратительных мух и гигантских крыс, что сотнями, если не тысячами выползали из глубокой черной норы, а после, пред ним предстал мрачный замок, что одним своим видом мог бы нагнать легкую дрожь.

Внезапно, повозка остановилась, а спереди показались маленькие силуэты уродливых зеленокожих созданий, что куда-то тащили еще более омерзительное существо. Не успев толком разглядеть, сколько находится спереди гоблинов, Николас быстро уклонился в сторону, а там, где секунду назад была его голова, торчала грубо сделанная стрела. Вдруг, повозка резко ушла в сторону, от чего молодой маг чуть не упал с нее, с трудом удержавшись.

В этот же миг, в кучера, что вел повозку, попала одна из стрел, вонзившись ему в ногу, от чего тот закричал, а Николас тем временем, рукой придерживаясь за повозку, дабы не рухнуть с нее на землю, направил свободную руку в сторону, где находились нападающие коротышки, а затем, начал читать заклинание, давая ветрам магии пронизывать свое тело и сосредоточившись на примерном местоположении противника, он собирался поразить противников цепной молнией.

Отредактировано Дави Искатель (03.06.17 16:06)

168

Слова Феликса позабавили Мишель, хоть она тоже была бретонкой, жрица ничуть не оскорбилась, её звонкий смех, ненадолго залил таверну, мягкой трелью.

- Боюсь, вы правы, ещё нужно привести себя в порядок, - сказала Мишель, улыбнувшись Феликсу, - Надеюсь вы не против, что завтра я составлю вам компанию, боюсь, что это не научный интерес, а необходимость, воля Шаллии.

Примечание: Если спутники отправятся в казарму, то Мишель уйдёт к себе в комнату и примет ванну, после чего займется одеждой и ляжет спать.

169

Дави Искатель читает заклинание громового удара во время движения повозки, это вызывает определенные сложности и поэтому для начала он должен пройти проверку концентрации – 55, сотворение – 8
- Купец пытается удержать повозку, но проваливает тест Управление повозкой.
- Неизвестное количество гоблинов продолжает стрелять по повозке и наемникам.
- Наемники удерживают позицию.

Вы начинаете читать заклинание, когда повозка продолжала двигаться вперед, несмотря на попытки купца остановить испуганную лошадь. Мимо вас летят стрелы гоблинов, вы чувствуете сильную тряску, а когда повозка подлетела на камне, вы почувствовали сильный толчок и с трудом удержались на своем месте. Сбившееся заклинание уже невозможно закончить.

- Да стой же ты! – прокричал купец, пытаясь пересилить боль в ноге.

Руки его побелели от напряжения, он так сильно натянул поводья, что не справился с управлением. Через мгновение повозка накренилась, проехав несколько метров на одном колесе, а затем рухнула набок. Купец болезненно выкрикнул, когда вы упали на его тучное тело и услышали хруст переламывающейся стрелы или кости. Вы точно не могли знать, что именно произошло.

Заметив, что повозка с их работодателем перевернулась, оба наемника подняли щиты и начали идти вперед, а за ними шагал Хофф и его товарищ с арбалетом. Поднимая арбалет, он выстрелил в мелькнувшую тень и поразил одного из гоблинов, однако другие не напугались и усилили свой натиск. С обеих сторон вылезали тени, которые начинали двигаться в сторону наемников и повозки.

- Их тут десятки, - прокричал арбалетчик, готовясь перезарядить свое оружие.

Действия Феликса

- Вы отважная девушка, сестра Мишель, - сказал волшебник, - Клянусь, если бы узы целибата, принятого вами в священном долге, не связывали бы вас, то я незамедлительно предложил бы вам свою руку и сердце.

Хотя глубоко в душе Феликс и сам понимал, что не может позволить себе свадьбу и спокойную семейную жизнь, ведь не служащие ордену волшебники преследуются охотниками на ведьм и могут быть даже обвинены в ереси. Отгоняя от себя эти неприятные мысли, он осушил второй стакан, после чего повернул голову на друзей.

- Похоже, мне пора отдыхать… друзья мои, - сказал он, чувствуя легкую силу опьянения в голосе, - Заберите пожалуйста сдачу с того золотого, если что-то останется… я не против, вы можете пропить ее, если пожелаете. Но мне пора уходить…

С этими словами Феликс медленно поднялся, с благодарностью кивнул своим товарищам и направился в сторону выхода из таверны. Он намеревался сразу пойти в казарму и занять свое место, чтобы уснуть крепким сном.

170

Два полудействия: Николас поднялся и высматривает противников
Почти закончивший читать заклинание, молодой маг сбился из-за сильнейшей тряски, а потому, заклинанию не суждено было завершиться. Как только повозка накренилась, он уже не смог удержаться, и от сильного ушиба его спасло тучное тело бедного купца, что послужил для Николаса мягкой посадкой. Прокатившись по старику, он перекатился на землю, услышав хруст и пытаясь прийти в себя. Подождав пару секунд, пока взор прояснится, он поднялся с колен и решил проверить, что случилось со стариком, всё же будучи настроенным на худшее. В то же время обстановка накалялась, так-что долго мешкать было нельзя. Вне зависимости от того, что случилось со стариком, молодой волшебник должен был быть настороже, и он прекрасно это понимал. Кинув взгляд на лежачего, юноша решил присмотреться и попытаться различить точное количество зеленокожих существ.

Отредактировано Дави Искатель (03.06.17 16:58)

171

Дави Искатель

После того, как повозка перевернулась, лошадь продолжила бежать прочь, а вам удалось без проблем подняться на ноги и проверить состояние спутника. Болезненно шипящий купец что-то бормотал под нос и был вполне здоровым, если не считать пробитую и сломанную стрелу, оперение которой торчало прямо из левого бедра.

Краем глаза вы заметили, как несколько гоблинов приближались в вашу сторону. Вам удалось посчитать их точное количество, ведь они больше не скрывались. Со скал справа от вас спускалось где-то шесть гоблинов, каждый из которых был небольшого роста, примерно с гнома, хотя и выглядели более жилистыми и худощавыми.

С гномами, конечно, перепутать их было невозможно. Эти существа были сгорбившимися, с длинными жилистыми руками и ногами, кривыми лицами, острыми подбородками, темно-зеленой кожей и желчными глазами, которые отдавались зловещим блеском в свете звезд. Они выкрикивали боевой клич своими мерзкими, покрытыми рядами кривых зубов ртами.

172

Полное действие: Николас вновь пытается произнести Заклинание цепной молнии.
Старику относительно повезло, и он отделался лишь стрелой в боку, однако же у них сейчас были проблемы гораздо серьезнее. Шестеро уродливых низкорослых гоблина уже начали приближаться, а потому каждая секунда была на счету. Только заметив их, Николас уже начал вновь читать заклинание цепной молнии, которая могла бы поразить сразу всех. Сейчас он был полностью сосредоточен на заклинании и устремил свой взгляд прямо на зеленокожих тварей, сосредоточив всю энергию ветров магии на кончиках пальцев левой руки, что вскоре должны были принять вид молнии. Символы на его руках начали светиться, просвечивая даже через темную ткань, что закрывала их от чужого взора. Слова на магическом наречии одно за другим слетали с языка. Оставалось надеяться, что все пройдет гладко, и что ему удастся защитить себя и старика.

Отредактировано Дави Искатель (03.06.17 17:19)

173

Дави Искатель, проводит сотворение – 25

Несколько секунд потратив на заклинание, волшебник почувствовал, как ветер его магии начал движение, а воздух вокруг заискрился и пропитался резким запахом озона. Молния мелькнула в сереющем небе и приближающиеся гоблины, услышав страшный голос волшебника и сгущающиеся над ними облака, бросились в разные стороны, надеясь избежать гнева небес.

Выстрелив из пальцев, разряд молнии ударился в гоблина. Пораженный разрядом коротышка забился в конвульсиях, а вспышка продолжила свое движение и, разделившись надвое, поразила стоящих поблизости гоблинов. Бездыханные тела упали на землю, а силы волшебника неожиданно истощились. Он почувствовал сильную усталость, хотя все еще был способен призвать на помощь свой магический ветер.

Понимая, что их соперник слишком могучий и сильный, выжившие три гоблина немедленно побежали в разные стороны.

174

Когда сестра согласилась с предложением Брогвикка, он довольно резво поднялся и встал с кровати, приводя одежду в порядок.

Узнать, где находится трактир, не составило никакого труда, , и через несколько минут женщина и двое мужчин уже стояли на пороге несомненно популярного у местных заведения. Довольно уютная, почти даже домашняя атмосфера сразу же пришлась полурослику по нраву, а незатейливая музыка ласкала его непритязательный слух, от чего настроение охотника на порядок улучшилось. Запах жареного мяса, проникший в зал из кухни, достиг носа полурослика, заставляя того сглотнуть набежавшую слюну и вспомнить о том, что последний раз он ел только с утра.

Голод, однако, не помешал невысоклику заметить Феликса, одиноко сидящего за столом с бокалом пива. Помахав рукой в ответ на приветствие, Брогвикк уверенным шагом направился к столу и сел рядом с волшебником, окидывая зал взглядом в поисках хозяина заведения. Однако, его опередил сам Феликс, подозвав трактирщика и заказав у того ужин для них троих. Такая услуга несколько смутила полурослика, совершенно не привыкшего жить за чужой счет, но отказываться было бы просто невежливо, и он, улыбнувшись, поблагодарил друга, рассчитывая расплатиться самостоятельно после еды.

Когда упитанный хозяин таверны наконец принес ужин, полурослик, терзаемый голодом, не медля набросился на еду, наслаждаясь каждым кусочком даже такой простецкой пищи - все же, каждый полурослик в какой-то мере может наслаждаться даже такими простыми моментами в своей жизни. Даже пиво на удивление оказалось вполне сносным, что немало порадовало невысоколика. В общем, еда и питье полностью поглотили внимание Брогвикка, так что за разговорами за столом он следил лишь краем уха, и сам в нем не участвовал. Именно поэтому он пропустил момент когда Феликс встал и двинулся к выходу, так что остановить его чтобы заплатить за себя он не успел. Проводив его взглядом, полурослик вздохнул и посмотрел на друзей.

- Ну, предлагаю и нам сильно не засиживаться, - сказал он и сделал еще один глоток из кружки, - Я еще кружечку, и пойду тоже на боковую. Чем раньше встанем, тем лучше. Кирсанлис, отдай потом Феликсу сдачу, хорошо?

Примечание: Допив пиво, Брогвикк отправится в казарму и ляжет спать.

175

Sosiskoed

Трактирщик весело принял заказ и вернулся к гостям с кружкой пива, поставив ее перед карликом и даже нисколько не посмотрев на него косо, как это бывало обычно на этой рыцарской земле. Собрав же пустые стаканы, он пошел вперед и остановился возле стола, поворачивая голову на гостей.

- На данный момент, ваш заказ оценивается в пять шиллингов и четырнадцать медных. Кому мне отдать сдачу?

176

Косые взгляды карлика не волновали, равно как и их отсутствие, зато очередная кружка пива пришлась ему по вкусу. Услышав вопрос трактирщика, полурослик взглянул на Кирсанлиса, а затем перевел взгляд на хозяина заведения.

- Оставьте деньги господину эльфу, - ответил он и вновь отхлебнул из кружки.

177

Медленно, но верно разговор подходил к концу. Всем было понятно, что с дырой надо что-то делать, но это решать стоило завтра. Закончив со своим ужином и положив столовые приборы, Кирсанлис вытер рот.
- В следущий раз обязательно заплачу, ну а сейчас спокойной ночи. - Эльф помахал рукой. - А я прежде чем лечь спать, пойду к лекарю. И вы правильно подметили, Мишель. Эти существа были похожи на крыс, я хорошо их осмотрел. Но с ними разберёмся потом, приятных вам снов Мишель, и вам Брогвикк.

Примечание: Как только Кирсанлис получит сдачу, он направиться на поиски лекаря.

Отредактировано Элгинор (03.06.17 21:21)

178

Элгинор проходит простой тест навыка узнавание слухов, чтобы найти лекаря, 67

Поспрашивав местных жителей о лекаре, вы получили нужный ответ, но в вечернее время суток дом лекаря был закрыт. Вам нужно вернутся днем.

Всем, кроме Дави Искатель

По наступлению темноты, эльф и карлик покинули трактир, собрав с собой оставшиеся от одной золотой монеты тринадцать серебряных монет и одиннадцать медных. Эта сумма оказалась в кармане эльфа, который возвращался в казарму последним, и она заметно утяжелила его кожаный кошель. Откуда Феликс, будучи искателем приключений и простым бродягой, нашел такие большие деньги. Об этом вопросе можно было серьезно задуматься, но в том состоянии, котором пребывал эльф, ему было не до этого.

Пока спутники сестры милосердия страдали на жестких солдатских матрасах, девушка отмылась от грязи и уснула на тюфяке, в теплом помещении постоялого двора, который принадлежал местному правителю. Барон не жалел средств, ведь именно здесь странствующие рыцари и путники, что проходили мимо его поселения, оставляли серьезные деньги, которые затем уходили на обслуживание замка и содержание стражи.

Рассвет следующего дня начался добрым и приятным для Мишель, но для остальных членов отряда пробуждение оказалось весьма тяжелым. Проснувшись утром на жестких матрасах, они были вынуждены смотреть за сборищем грязных ратниках, которые готовились к утренней службе.

Отредактировано Keyn (03.06.17 21:21)

179

Два полудействия: Николас идет в сторону сражающихся наемников и пытается обнаружить нападающих на них гоблинов

Заклинание было произнесено удачно, и вскоре боевой пыл гоблинов был "погашен" разрядами молнии, что поразили троих из них. Испугавшись могущественной магии ветра Азур, оставшиеся три сбежали, сверкая пятами. Проводив их взглядом, Николас оперся о свой посох.

- Карл, - обратился он к купцу, - Попробуй спрятаться где-нибудь. Я постараюсь помочь нашим телохранителям.

Голос его звучал довольно убедительно и серьёзно, и, несмотря на всю опасность сложившейся ситуации, если ничего не предпринять, то наемников просто возьмут числом. Не ожидая ответа от старика, молодой волшебник направился в сторону сражающихся телохранителей, по пути пытаясь обнаружить находящихся в их близости гоблинов.

180

Дави Искатель

Перешагнув через поднимающегося на ноги купца, волшебник обошел повозку, готовясь сразиться с напавшими на караван гоблинами и помочь наемникам, но быстро понял, что профессиональные солдаты прекрасно справились самостоятельно. Они убили нескольких коротышей, рассеяли их скудные ряды и обратили в бегство выживших.

На земле перед ними лежали четыре тела мертвых гоблина, один из которых казался крупнее всех. Арбалетчик ранил главаря гоблинов, а вооруженный алебардой старик добил его двумя хорошими ударами. Волшебник различил выступающие из разрезанного брюха гоблина кишки и слой жира, что являлось причиной царившего в воздухе отвратительного смрада.

Наемники недоверчиво переглядывались между собой. Они не понимали, как раненый купец и ученый могли отразить волну нападавших на них гоблинов, но также видели какие-то яркие вспышки. Без сомнения, они поняли, что Николас являлся волшебником, а это мгновенно изменяло отношение к человеку. Волшебников никто не любит, даже за границами Империи.

- Ты сраный волшебник? – спросил Хофф, - Еб…й колдун! Эти твари напали на нас из-за тебя. Горе и отчаянье преследует тех, кто связывает свою душу с силами хаоса!

- Эй, Хофф, тише, а то он зачарует тебя или порчу нашлет! – сказал арбалетчик, после чего повернул голову на купца, - Вы ранены, сер? Здесь поблизости есть поселение, к утру мы можем добраться до него, если поспешим. Эй, парни, помогите мне перевернуть эту повозку…

Глядя недоверчиво на волшебника, старик сплюнул ему под ноги и направился в сторону повозки, другие солдаты поспешили ему на помощь, а купец, осторожно прихрамывая, остановился возле мага и положил руку на его плечо.

- Я немало повидал в своей жизни чудес, - сказал он, - Но чтобы человек метал молнии из пальцев, - он поднял ладони и улыбнулся, - Воистину, ваш дар словно послан богом Таалом, и гнев его обрушился на врагов человеческих. Вы спасли меня сегодня, я должен был умереть там, но колдовство защитило меня. Жаль, что вас не было рядом с моей семьей в те далекие времена, когда эти твари, - он сплюнул на тело одного из гоблинов, - Убили всю мою семью.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Хроника Старого Света