Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Тайные хроники. Свет древнего леса.


Тайные хроники. Свет древнего леса.

Сообщений 181 страница 200 из 304

1

http://s018.radikal.ru/i524/1605/ba/cadd44b6307e.jpg

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-18

2. Включены диалоги (см. доп.правила диалогов, если не знаем).

3. Жанр — противостояние, детектив, симулятор.

4. Система постов — индивидуальное.

5. Игровые рамки времени между событиями разных персонажей — В среднем не должны превышать один-два дня, но могут быть исключения.

6. Атрибуты — в разделе атрибутов ПИ может коротко изложить общие физические показатели. Окончательная степень физического развития будет определена по усмотрению мастера игры.

7. Игрок может взять персонажа с помощью случайного генератора, либо создать персонажа по правилам игры. Игроку предоставляется на выбор — 10 навыков общего плана, которые он может распределить по своему усмотрению. Каждый навык дает среднее значение умения в 20 пунктов, что соответствует уровню развития — «новичка», таким образом за 2 навыка, игрок может повысить умение до 40 «ученик», за 3 навыка 60 «Адепт», за 4 навыка 80 «Мастер». Развить навык выше мастера можно лишь в ходе игры, до максимального значения 95.

7.1 Если у персонажа, например, эльфа, есть расовый навык Владения оружием, при выборе этого навыка, игрок сразу получает ранг ученик без дополнительных затрат. 

7.2 Изначально, персонаж начинает свой путь молодым человеком, эльфом или гномом, при этом дополнительный возраст позволяет персонажу взять дополнительные умения. На примере человека — начальный возраст 25-30 лет. Каждое новое умение дается за дополнительные 5 лет. Если персонажу будет 40 лет, он получит 12 навыков, 50 лет, 14 начальных навыков, 60 получает 16 навыков и так до 80 лет. Также, этот эффект в трехкратном размере растет в обратном порядке, т.е если персонажу будет 20 лет, он получит лишь 3 навыка, если 15, он не выбирает навыков вообще. Не забывайте, после 50-60 физические показатели ухудшаются, штрафы на физические умения начинают возрастать.

7.3 Возраст также позволяет персонажу повысить квалификацию и взять несколько предыдущих профессий. Они должны логически совпадать с будущей профессией и описываться в биографии. Никаких бонусов, кроме привилегий, профессии персонажу не дают.

7.4 Концепция повышения навыков с возрастом доступна лишь персонажам человеческой расы. ПИ других рас могут выбирать возраст по таблицам возраста, но не получат дополнительных навыков.

8. Время игровых событий — 2538 год от рождения Сигмара, спустя 15 лет после событий Буря Хаоса.

9. Игровые события условно не ограничивают ПИ в возможности выбора стартовой точки, он может начать свой путь начальной карьерой и продолжать играть до тех пор, пока не погибнет ПИ или не сменит персонажа.

9. Цель и мотивация персонажа определяется игроком в первых этапах, а дальнейший сюжет и события будут зависеть от этих мотиваций и целей. Тем не менее, для игроков предусмотрены вступительные события, которые объединяют их в городке Волген (или любом другом месте, в зависимости от решения мастера).

10. Доступные расы: предпочтительно человек, также можно взять эльфа, полурослика или гнома. Учтите, что расовый талант человека (+1 навык) не действует в данном сюжете.

11. Риск погибнуть - присутствует во всех сюжетах, особенно в данном.

11.1 Рискованное путешествие - каждый раз, когда персонаж совершает путешествие, в зависимости от множества факторов (времени дня, расстояния, местности, численности группы) персонажи проходят тест на возможное нападение. Если персонаж оказался на природе и вынужден переночевать в сложных условиях, он проходит тест на выживание (если, конечно, такой навык есть).

11.2 Случайное попадание - если персонажи находятся в схватке, где есть нпс союзники и нпс противники, ведущий проводит расчет случайных нападений на персонажей.

11.3 Не знаю куда это попадет - В стрелковых атаках нпс или ПИ проходят дополнительный бросок на зону попадания если цель находится слишком далеко или игрок пытается выстрелить не целясь.

12. Начальное имущество зависит от профессии и прописывается ГМ

13. Талант может выбрать персонаж человеческой расы.

14. Индивидуальные истории - персонажи не обязательно должны путешествовать совместно. Конечно, события не возникают сами по себе, и ПИ также нужно действовать, преследовать свою цель и стремится достичь ее.

15. Сменные персонажи - игрок может управлять только одним персонажем, но в данном сюжете игровое время фиксировано и протекает приблизительно одинаково для всех ПИ, с разницей в среднем одни сутки (максимум одна неделя). В связи с этим, когда персонаж отправляется в дальнее путешествие или вдруг оказывается в неволе, игрок может взять другого персонажа. Всего игрок может взять двух персонажей - основной и дополнительный, меняя их на протяжении игры.

16. Фраги судьбы - один раз в день ПИ может поспорить со своей судьбой. Этот бонус отменяет какой-то негативный эффект, наложенный последний раз на персонажа, либо позволяет перебросить кубик с провалом на удар, применение навыка.

КОД ШАБЛОНА
Код:
[size=14]I. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Раса[/b]: 
 • [b]Имя[/b]: 
 • [b]Карьера[/b]: 
 • [b]Предыдущая карьера[/b]: 

[size=14]II. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Талант[/b]: 
 • [b]Расовые навыки[/b]: 
 • [b]Основные навыки[/b]: 

 • [b]Атрибуты[/b]: (см. 6 пункт дополнительных правил сюжета)

[size=14]III. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Возраст[/b]: 
• [b]Национальность[/b]: 
• [b]Пол[/b]: 
• [b]Звездный знак[/b]: 
• [b]Отличительные знаки[/b]: 
• [b]Характер[/b]: 
• [b]Религиозные взгляды[/b]: 
• [b]Общая внешность[/b]: 

[size=14]IV. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Дата рождения[/b]:  
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Родственники[/b]: 
• [b]Враги[/b]:
• [b]Короткая предыстория[/b]:

[size=14]V. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Общественное положение[/b]: 
• [b]Имущество[/b]: Начальное имущество зависит от профессии и прописывается ГМ
• [b]Деньги[/b]:

[size=14]VI. [b]Участвует в сюжете[/b]:[/size]

[size=14]VII. [b]Участвовал в сюжетах[/b]:[/size]

[size=14]VIII. [b]Дополнительные пункты[/b]:[/size]
УЧАСТНИКИ

Игрок

Персонаж

Профессия

Второй персонаж

Профессия

Sosiskoed

Бальво Курвус

Вор

--

--

Alony

Хриол Мэйндер

Рыцарь-Кхорна

--

--

Azgront

Такрун Огнебород

Убийца троллей

Джетиок Вероломный

Колдун Хаоса

Отредактировано Keyn (25.05.16 02:13)

181

- К идолу их подведите,
Я их в Хаос обращу,
В культ поступит пополнение,
Мой хозяин будет рад. - ответил колдун старейшине.
- Иди ты за оруженосцем. - сказал Джетиок рыцарю, указав на хижину.

182

Для Azgront и Alony
Время: Ясный день, 32-ый день Солнечника

Старейшина взмахнул рукой, и крестьяне направились в сторону одного из жилых домов, который использовался в качестве тюрьмы. Минутой спустя они дружно вывели брыкающегося мужчину с ребенком. Он был крепким человеком, рослым и взрослым, удобной для лесной охоты одеждой и кожаном капюшоне, который в этот момент был снят с седеющей головы. Подросток лет десяти шел нерасторопно, ведомый одной из служительниц за руку.

- Вы безбожные твари, - продолжая попытки вырваться, ревел человек, - Пустите меня, Таал вас побери, сразитесь со мной честно, ублюдки, сука!

Для Sosiskoed
Время: Ясный день, 32-ый день Солнечника

Белыч, если что-то и заподозрил, то умело скрыл это за маской доброжелательности. Он вынул из кошеля монетку, изображающую человеческий череп в кресте и лицо Императора Карла Франца великого решкой. Положив монету перед Бальво и прикрывая ее ладонью, чтобы остальные посетители не обратили внимания на ценные монеты, которыми они разменивались между собой.

- Хорошо, он ждет тебя на втором этаже, в первой жилой комнате, - ответил Белыч, - Раз ты отдаешь долю в котел, значит братом нашим станешь. Гильдия всегда заботится о братьях. Удачи.

Отредактировано Keyn (18.05.16 11:01)

183

- Прими дар богов. - после этих слов, колдун положил жилистую руку на лоб мужчины, связал сознание с заклинанием, наложенным на идол, а после начал читать своё нечестивое заклинание на тайном языке, тени сгущались вокруг колдуна, голос изменился, став ниже, он напоминал демона.

184

Для Azgront
Время: Ясный день, 32-ый день Солнечника

Темная магия сгущалась вокруг заклинателя, голос его преобразился, волны темной энергии распространялись по округе, и видящие это последователи опускали головы и почтенно склонялись перед ее мощью. Испуганный мужчина взревел от ярости и отвращения. Адреналин прильнул в кровь и он вырвался, ударив локтем колдуна по носу, отчего тот подкошенный свалился к земле, прерывая чтение заклинания. Он ощутил как остаточная энергия окружает его. Никто из смертных не мог видеть магический туман темной магии, что впитывался в землю и тело волшебника.

Несколько мгновений он сидел на заднице и ощущал как все тело его поверглось в дрожь от переизбытка темной материи. Он чувствовал как содрогается сердце, руки, и скованные мышцы разрывались от боли. На этот момент сознание покидало его, а верные последователи на глазах рыцаря оттащили колдуна от мужика, что выхватил нож и размахивал им, отпугивая последователей мага. Женщина, что вела ребенка, также вытащила нож и приставила его к горлу мальчишки, а сам Джетиок постепенно начал приходить в себя.

Примечание: Провалив заклинание, вы получаете эффект немощность на 1 уровень. Персонаж затрачивает фраг судьбы, отменяя этот негативный эффект.

Отредактировано Keyn (18.05.16 11:03)

185

- Твой язык остер,
Но мы в разы сильнее и больше нас,
Убить его, рабы. - приказал он подчиненым рабам.

186

Для Azgront
Время: Ясный день, 32-ый день Солнечника

Послушные рабы бросились на лесника в рукопашную. Он вспорол живот первому приблизившемуся крестьянину, но следом в ногу вонзилась вила и он взвыл от боли, опускаясь на колено.

- Папа, папа! - закричал мальчишка, пытаясь вырваться из рук одержимой, но все его усилия оставались тщетны, - Не троньте его, нет!

С истошным криком крестьянин взмахнул дубиной и врезал леснику по лицу, обрывая его истошные, болезненные вопли. В мгновение ока, дубина вновь обрушилась на голову человеку, а затем крестьянин наносил удары вновь и вновь. Горячая кровь хлестанула на лицо, когда череп в очередной раз треснул, а сам последователь выпрямился и с улыбкой на тупом лице посмотрел на колдуна.

187

Колдун истерично захохотал, смотря на это бойню.
- Убей женщину и ребенка. - сказал он отличившемуся крестьянину.

188

Для Azgront и Alony
Время: Ясный день, 32-ый день Солнечника

- Да, хозяин, - вскрикнул громила и бросился к ребенку, выхватил из рук женщины, которая была также слугой колдуна и удивленно смотрела на своего повелителя, не способная осознать причины, по которым он распорядился убить и ее тоже. Так ее взгляд и остался в памяти колдуна, когда дубинка расколола череп женщины и та повалилась на землю. Затем, здоровяк взял плачущего ребенка и несколько раз ударил его черепом о землю, после выпрямился, замахнулся и со всей своей немалой силы стукнул того дубинкой. Этот удар мгновенно лишил жизни маленького мальчишку, а сам здоровяк лишь со свойственной одержимому безумной улыбкой глядел на своего владыку, - Все сделано хозяин, девка и мальчик мертвы, я услужил нашему богу? Он доволен? Он рад?

Наблюдая за этим, оруженосец рыцаря слегка взволновано косился на своего господина, ведь беспощадный колдун мог в любой момент обернуть могущество магии и против них. Хоть его господин и был хорошим воином, но великий Кхорн не избирал его своим чемпионом, да и вполне возможно, что отвернулся, после поражения того.

- Мой повелитель, - проговорил оруженосец шепотом, - Вы можете оказать честь великому владыке, если кого-нибудь в жертву.

189

Колдун отмахнулся от крови и пыли, попавшей на него.
- Располагайтесь здесь как дома, здесь сможете набраться сил, - начал говорить Джетиок, - Но, для начала, скажи мне своё имя. - сказал он рыцарю.

190

С другой стороны, идея вступить в гильдию была неплохой... Да и если подумать, то их можно было понять - расходы велики, а пополнять казну надо. За эти девяносто процентов его и прикроют, и выкупят из тюрьмы если что... Поэтому, приняв монетку и сунув ее в кошель к остальным, полурослик поднялся и кивнул Белячу.

- Эх, деньги жалко конечно, сам понимаешь... Но, так и быть, соглашусь с вами, - на этих словах он направился наверх, в комнату Паука.

191

Для Azgront
Время: Ясный день, 32-ый день Солнечника

Нет ответа Alony. Снова ждем


Для Sosiskoed
Время: Ясный день, 32-ый день Солнечника

Минуя завсегдатаев и цокольный этаж, Бальво поднимается по лестнице, находит комнату, где находился ожидавший его человек. Шум гуляющего и пьющего народа под играющую музыку слегка приумолк. Здесь располагались несколько жилых комнат, но без труда можно было найти именно ту, где находился легендарный вор этого города. Она охранялась парочкой головорезов, которые открыли дверь, только лишь заметив полурослика.

Внутри тесной комнатушки, за письменным столом сидел мужчина в старом черном сюртуке, прикрытым кожаным дублетом и кожаным капюшоном, что в сию секунду был опущен. Он был ухожен и гладко выбрит, на широком обтекаемом длинными черными волосами лице покоилось родимое пятно и шрам, напоминающий след от удара кинжалом или мечом. Обычное дело для людей подобной профессии, что предпочитали играть по крупному и никогда не избегали схватки.

Так или иначе, этот человек выглядел скромно, но в тоже время вызывал определенное уважение. Лишь приблизившись Бальво различил в волосах седину, а на лице морщины, свидетельствующие о его зрелом возрасте. Но недостаточно зрелым, чтобы он мог уйти на покой.

Когда Бальво шагнул в комнату, один из головорезов в кожаной броне зашел следом и закрыл двери, поправляя кожаную шляпу.

- Ты тот самый домушник, - проговорил хриплым голосом Паук, - Что выкрал браслет «Аустилии» у леди Штраус и поднял весь город на уши?

Отредактировано Keyn (19.05.16 01:14)

192

Покосившись краем глаза на здоровяка, что встал позади него, полурослик подошел чуть ближе к столу за которым сидел Паук. Немного нервно сглотнув, он взглянул на главу воровской гильдии города и потер затылок.

- Ну... Я тогда не знал, что это именно тот самый браслет... - немного неуверенно ответил Бальво, - И что это дом именно леди Штраус...

193

Для Sosiskoed
Время: Ясный день, 32-ый день Солнечника

Несколько мгновений Паук просто наблюдал за Бальво. Никто уже не обращал внимания на приглушенный шум с цокольного этажа, пробивающиеся сквозь окно звуки строительства за тонкими деревянными стенами. Солнечный свет озарял скромное убранство номера. Неловкую тишину нарушил смех, которым разразился глава гильдии и едва успокоившись, он ответил:

- Конечно, ты не мог знать, ведь в городе не больше суток. Работа мне понравилась — чисто, без следов и жертв. Не будет ли ошибкой сказать, что ты ярый последователь нашего бога Ранальда?

194

Стоило Пауку засмеяться, как с плеч полурослика как будто гора свалилась - такое облегчение он почувствовал. Скрестив пальцы, он кивнул, ответив таким образом на вопрос главы гильдии.

- Благодарю вас за добрые слова, господин, - об оставленном нетронутым сейфе он решил пока умолчать.

195

Для Sosiskoed
Время: Ясный день, 32-ый день Солнечника

Паук одобрительно кивнул головой, после чего доброжелательным жестом раскрытой ладони указал на стул,  предлагая таким образом сесть за деревянный стол. Бальво несомненно понимал, что этот человек желал продолжить серьёзный разговор.

- В нашем городе далеко не многие так отчаянно берутся за дело. Большинство жителей нельзя назвать богатыми, а хороших домушников и вовсе не сыскать, - говорил он, - Скажи, Белыч уже поднимал разговор о вступлении в гильдию? На наших правах ты мог бы задержаться в городе, обзавестись репутацией, возможно...

196

Присев на стул напротив мужчины, полурослик внимательно выслушал его слова и на секунду задумался над ответом.

- Нет, о вступлении он не говорил, - осторожно начал он, - но намекал, что девяносто процентов добычи уйдут на это самое членство. Нет-нет, я не говорю, что я не согласен, но просто немного смущает такая большая цифра...

197

Для Sosiskoed
Время: Ясный день, 32-ый день Солнечника

- Хах, - усмехнулся он, после чего продолжил разговор, - Я прекрасно тебя понимаю, особенно когда лишь сегодня ты получил свои шестнадцать честно заработанных блестящих. Обычно доход совсем небольшой, редко превышает десяток серебра в сутки, потому такой процент. В прочем, сумма эта идёт в котел, откуда в карман страже и оплаты ежедневных расходов. Здесь мы прожили всю жизнь и по большей части общее дело наше стало семейным бизнесом. Если ты хочешь работать в нашем городе, другого выбора, кроме как присоединится к семье, у тебя нет. В городе,  ты, конечно, можешь пебывать сколько унодно, но промышлять делами только как член семьи.

198

Выслушав главу гильдии, полурослик кивнул, соглашаясь с его словами.

- Да, я понимаю, и, как ни жаль мне расставаться с таким богатством, согласен, - сняв с пояса кошелек, Бальво начал отсчитывать монеты, - Так сколько я должен?..

199

Для Sosiskoed
Время: Ясный день, 32-ый день Солнечника

- За вступление в гильдию с тебя девяносто процентов дохода, который ты поимел с семьи Шульц, это, по моим расчетам, четырнадцать монет, но пока не торопись их отсчитывать, дружище, - ответил Паук, - Прежде всего, я расскажу тебе о правилах гильдии, а потом, если тебя все устроит и ты согласишься присоединиться, мы отправимся в одну из штаб-квартир.
Итак, в первую очередь, официально существование гильдии остается под большим вопросом и мы стараемся сохранить эту легенду как можно дольше. Примкнув к нам, ты даешь клятву верности и покинуть гильдию так просто уже не получится. И лучше не спрашивай меня о тех, кто пытался это сделать. Большинство членов гильдии приносит доход в общий котел, откуда мы отчисляем денежные средства на общие нужды. Еда и провиант, а также проживание мы обеспечиваем тем, кому это необходимо.

В городе несколько тысяч человек, что делает его относительно небольшим. Потому, мы не очищаем все кошели и карманы за одну ночь. Необходимо знать меру своих действий, иначе это привлечет внимание городской стражи, как случай с браслетом. Всего нас — представителей гильдии, около двух сотен. Это домушники, обманщики, вышибалы и шулера, карманники и аферисты. Годовая прибыль гильдии достигает приблизительно двух сотен золотых, а значит, каждый член гильдии, в среднем, приносит по одному золотому в год, но на практике это не так.

Гильдия отвергает всякие законы властей, и ее последователи живут только по своим законам, которые ты должен знать. В первую очередь, никаких доносов городской страже, ибо со стукачами у нас разговор короткий, - он провел большим пальцем по горлу, таким образом без слов объяснив каким образом происходит расплата за донос, - У каждой шайки есть свой отец или мать, которые контролируют наши действия в определенном районе, а все вместе они составляют совет гильдии, во главе которого стоит ее глава, - он улыбнулся и показал большим пальцем на себя, после чего продолжил, - Обычно у одного такого пахана три, четыре десятка человек в подчинении и своя штаб-квартира. Также, мы следуем нескольким правилам. Мы не убиваем невинных людей и вообще стараемся снизить уровень насилия во время работы, но ситуации бывают разными и иногда выбора просто не остается. Мы не воруем у нищих, так как… ну так как они нам помогают, а также это просто, банально, не выгодно. Чаще всего, мы стараемся обнести людей влиятельных и богатых, вроде купцов или знать, а лучше всего приезжих. Внутри своей шайки, первое время, тебе придется проявить себя. Я, конечно, замолвлю слово за такого молодца, но для реального авторитета тебе придется работать.

Теперь, если тебя все устраивает, ты можешь выбрать любой городской район. Такие умелые руки пригодятся везде.

200

Внимательно выслушав Паука, Бальво задумался. А надо ли ему все это? И, в своих раздумьях пришёл к выводу, что надо. Вздохнув, он кивнул.

- Да, я согласен со всем этим. И хотел бы вступить в гильдию. А... Какие районы можно?


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Тайные хроники. Свет древнего леса.