Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Тайные хроники. Свет древнего леса.


Тайные хроники. Свет древнего леса.

Сообщений 201 страница 220 из 304

1

http://s018.radikal.ru/i524/1605/ba/cadd44b6307e.jpg

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-18

2. Включены диалоги (см. доп.правила диалогов, если не знаем).

3. Жанр — противостояние, детектив, симулятор.

4. Система постов — индивидуальное.

5. Игровые рамки времени между событиями разных персонажей — В среднем не должны превышать один-два дня, но могут быть исключения.

6. Атрибуты — в разделе атрибутов ПИ может коротко изложить общие физические показатели. Окончательная степень физического развития будет определена по усмотрению мастера игры.

7. Игрок может взять персонажа с помощью случайного генератора, либо создать персонажа по правилам игры. Игроку предоставляется на выбор — 10 навыков общего плана, которые он может распределить по своему усмотрению. Каждый навык дает среднее значение умения в 20 пунктов, что соответствует уровню развития — «новичка», таким образом за 2 навыка, игрок может повысить умение до 40 «ученик», за 3 навыка 60 «Адепт», за 4 навыка 80 «Мастер». Развить навык выше мастера можно лишь в ходе игры, до максимального значения 95.

7.1 Если у персонажа, например, эльфа, есть расовый навык Владения оружием, при выборе этого навыка, игрок сразу получает ранг ученик без дополнительных затрат. 

7.2 Изначально, персонаж начинает свой путь молодым человеком, эльфом или гномом, при этом дополнительный возраст позволяет персонажу взять дополнительные умения. На примере человека — начальный возраст 25-30 лет. Каждое новое умение дается за дополнительные 5 лет. Если персонажу будет 40 лет, он получит 12 навыков, 50 лет, 14 начальных навыков, 60 получает 16 навыков и так до 80 лет. Также, этот эффект в трехкратном размере растет в обратном порядке, т.е если персонажу будет 20 лет, он получит лишь 3 навыка, если 15, он не выбирает навыков вообще. Не забывайте, после 50-60 физические показатели ухудшаются, штрафы на физические умения начинают возрастать.

7.3 Возраст также позволяет персонажу повысить квалификацию и взять несколько предыдущих профессий. Они должны логически совпадать с будущей профессией и описываться в биографии. Никаких бонусов, кроме привилегий, профессии персонажу не дают.

7.4 Концепция повышения навыков с возрастом доступна лишь персонажам человеческой расы. ПИ других рас могут выбирать возраст по таблицам возраста, но не получат дополнительных навыков.

8. Время игровых событий — 2538 год от рождения Сигмара, спустя 15 лет после событий Буря Хаоса.

9. Игровые события условно не ограничивают ПИ в возможности выбора стартовой точки, он может начать свой путь начальной карьерой и продолжать играть до тех пор, пока не погибнет ПИ или не сменит персонажа.

9. Цель и мотивация персонажа определяется игроком в первых этапах, а дальнейший сюжет и события будут зависеть от этих мотиваций и целей. Тем не менее, для игроков предусмотрены вступительные события, которые объединяют их в городке Волген (или любом другом месте, в зависимости от решения мастера).

10. Доступные расы: предпочтительно человек, также можно взять эльфа, полурослика или гнома. Учтите, что расовый талант человека (+1 навык) не действует в данном сюжете.

11. Риск погибнуть - присутствует во всех сюжетах, особенно в данном.

11.1 Рискованное путешествие - каждый раз, когда персонаж совершает путешествие, в зависимости от множества факторов (времени дня, расстояния, местности, численности группы) персонажи проходят тест на возможное нападение. Если персонаж оказался на природе и вынужден переночевать в сложных условиях, он проходит тест на выживание (если, конечно, такой навык есть).

11.2 Случайное попадание - если персонажи находятся в схватке, где есть нпс союзники и нпс противники, ведущий проводит расчет случайных нападений на персонажей.

11.3 Не знаю куда это попадет - В стрелковых атаках нпс или ПИ проходят дополнительный бросок на зону попадания если цель находится слишком далеко или игрок пытается выстрелить не целясь.

12. Начальное имущество зависит от профессии и прописывается ГМ

13. Талант может выбрать персонаж человеческой расы.

14. Индивидуальные истории - персонажи не обязательно должны путешествовать совместно. Конечно, события не возникают сами по себе, и ПИ также нужно действовать, преследовать свою цель и стремится достичь ее.

15. Сменные персонажи - игрок может управлять только одним персонажем, но в данном сюжете игровое время фиксировано и протекает приблизительно одинаково для всех ПИ, с разницей в среднем одни сутки (максимум одна неделя). В связи с этим, когда персонаж отправляется в дальнее путешествие или вдруг оказывается в неволе, игрок может взять другого персонажа. Всего игрок может взять двух персонажей - основной и дополнительный, меняя их на протяжении игры.

16. Фраги судьбы - один раз в день ПИ может поспорить со своей судьбой. Этот бонус отменяет какой-то негативный эффект, наложенный последний раз на персонажа, либо позволяет перебросить кубик с провалом на удар, применение навыка.

КОД ШАБЛОНА
Код:
[size=14]I. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Раса[/b]: 
 • [b]Имя[/b]: 
 • [b]Карьера[/b]: 
 • [b]Предыдущая карьера[/b]: 

[size=14]II. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Талант[/b]: 
 • [b]Расовые навыки[/b]: 
 • [b]Основные навыки[/b]: 

 • [b]Атрибуты[/b]: (см. 6 пункт дополнительных правил сюжета)

[size=14]III. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Возраст[/b]: 
• [b]Национальность[/b]: 
• [b]Пол[/b]: 
• [b]Звездный знак[/b]: 
• [b]Отличительные знаки[/b]: 
• [b]Характер[/b]: 
• [b]Религиозные взгляды[/b]: 
• [b]Общая внешность[/b]: 

[size=14]IV. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Дата рождения[/b]:  
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Родственники[/b]: 
• [b]Враги[/b]:
• [b]Короткая предыстория[/b]:

[size=14]V. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Общественное положение[/b]: 
• [b]Имущество[/b]: Начальное имущество зависит от профессии и прописывается ГМ
• [b]Деньги[/b]:

[size=14]VI. [b]Участвует в сюжете[/b]:[/size]

[size=14]VII. [b]Участвовал в сюжетах[/b]:[/size]

[size=14]VIII. [b]Дополнительные пункты[/b]:[/size]
УЧАСТНИКИ

Игрок

Персонаж

Профессия

Второй персонаж

Профессия

Sosiskoed

Бальво Курвус

Вор

--

--

Alony

Хриол Мэйндер

Рыцарь-Кхорна

--

--

Azgront

Такрун Огнебород

Убийца троллей

Джетиок Вероломный

Колдун Хаоса

Отредактировано Keyn (25.05.16 02:13)

201

Для Sosiskoed
Время: Ясный день, 32-ый день Солнечника
Место действия: город Волген, таверна «Низкий дом»

- Ах, точно, - продолжал паук, медленно растирая гладко выбритый подбородок, - Ты ведь совсем недавно в городе. За несколько сотен столетий своего существования он значительно разросся и заслужил определенную репутацию. Живет он за счет порта, а значит вся работа там и сконцентрирована. Южные владения принадлежат более богатым жителям города, в прочем, и здесь найдется место для среднего класса. Административно город не разделен на районы, но в целом, чтобы лучше ориентироваться, мы делим его на пять областей: южные и западные кварталы, центральный район, район восточных ворот, городские доки.

202

Хриол с презрением оглядывал нищенские, по его мнению, дома, но ничего не говорил об этом никому. Когда оруженосца отправили отдыхать, возмущению рыцаря не было предела, он сжал кулаки и сдерживал себя, чтобы не стукнуть колдуна, но лишь проскрипел зубами:
- Чего ты хочешь?!

203

- Узнать твоё имя. - медленно сказал колдун.
- Нам, как никак, нужно помогать друг другу, иначе нас просто поубивают поодиночке. - добавил Джетиок.

204

Сразу его заинтересовали два района: портовый и южный, так что вначале он даже и выбрать не мог. Но, немного подумав, полурослик решил, что в порту будет все же интереснее - кто знает, какие диковинки привозят купцы? Об этом решении он и решил сказать Пауку.

- Я бы хотел работать в порту, господин.

205

Для Azgront и Alony
Время: Ясный день, 32-ый день Солнечника
Место действия: Лес, небольшой хутор.

Ждем диалоговое сообщение Alony.

Для Sosiskoed
Время: Ясный день, 32-ый день Солнечника
Место действия: город Волген, таверна «Низкий дом»

- В таком случае, тебе нужно посетить известную в тех местах таверну «Пьяный медведь», где тебя радушно встретит местный командир. У него в распоряжении человек тридцать, и он практически единственный, кто удерживает портовый район, но нрав у него буйный. Не показывай Обуху своих слабостей, и береги правое плечо. Если у тебя не осталось вопросов, ты можешь отправляться.

206

- Хорошо, - Бальво кивнул и поднялся, положив деньги на стол, - Ну, спасибо вам, что приняли, господин, и за советы спасибо. Надеюсь, я оправдаю ваши надежды.

Слегка поклонившись, полурослик попрощался и покинул таверну, направившись в порт, в указанное ему место.

207

Для Sosiskoed
Время: Ясный день, 32-ый день Солнечника
Место действия: город Волген, таверна «Пьяный медведь»

Глава гильдии остановил руку полурослика, когда тот протягивал деньги. На его перекошенном шрамом лице появилась улыбка, он сказал:

- Эти деньги ты оставишь лорду речных воров. Одно масло не в одном котле варится.

С этими словами он откинулся на спинку стула, скрестив руки на груди и лицо его исчезло в тени отбрасываемой собственной головы, что оказалась на пути ярких и теплых солнечных лучей. Больше они ничего не сказали друг другу и Бальво покинул комнату в сопровождении одного из головорезов, который проводил его до самой пощади. Там, попадая под взгляды работников, которые все продолжали таскать мешки да забивать доски, полурослик последовал вдоль длинной мостовой, между высокими, нависающими друг над другом домами, прямиком в портовый район.

Найти таверну было не сложно — она находилась практически в центральной части неблагополучного района, где между улиц домов бурлила грязь и нечистоты, прятались от голодных бродячих псов крысы, смердели выгребные ямы общественных уборных, и другие отвратительные запахи. Трактир возвышался над соседними зданиями. Его покатая, крутая крыша была застелена избитой черепицей багрового оттенка, деревянные стены, хоть и выглядели ветхими, держали ее на протяжении нескольких десятилетий, а может и больше, единственный парадный вход находился в углублении, где возле деревянной двери стоял крепкий человек с длинными, лохматыми волосами.

- Чего ты хочешь, мелкий ублюдок? - сказал он, взявшись за дверь, чтобы полурослик не мог открыть ее, - А ну быстро проваливай, пока я тебе кости не переломал.

Отредактировано Keyn (19.05.16 23:42)

208

Идя мимо вонючих улочек и грязных подворотен, полурослик уже начинал жалеть, что выбрал именно этот район... Но все же, сделанного не воротишь, так что выбора теперь особо и не было. Да и кто знает, может ему понравится работать тут? В любом случае, его размышления были прерваны тем самым лохматым мужиком. Оскалившись в ответ, полурослик чуть ли не зарычал.

- С Пауком проблем захотелось, пёс?..

209

Для Sosiskoed
Время: Ясный день, 32-ый день Солнечника
Место действия: город Волген, таверна «Пьяный дом»

Запугать верзилу не вышло, он быстро покраснел от ярости и с могучим ревом, подобно великому воину или могучему зверю, бросился на полурослика, вытягивая руки, чтобы схватить его. Он не произносил лишних слов и по всем показателям походил на простейшего головореза, которые сплошь и рядом наводняли улицы. Такие личности не способны вести преступный бизнес, лишь подчиняться, и хотя в этом правили всегда есть исключения, охранник у входа в таверну был явно не из числа смышленых людей. Лишь благодаря своим размерам и развитой реакции, Бальво мог вовремя среагировать и отступить.

210

И отступить он решил подальше, пока тот не сцапал его. Припустив со всех ног обратно на площадь, он чуть ли не потерял свой мешок с едой, но все же сумел удержать его на своем плече. Оторвавшись от этого ненормального, полурослик перевел дух.
Ну, раз с этой стороны не подойти, придется лезть с обратной - в таверне наверняка должны быть окна. Решив пролезть внутрь через одно из них, Бальво отправился по переулкам к таверне, но уже с другой стороны.

211

Для Sosiskoed
Время: Ясный день, 32-ый день Солнечника
Место действия: город Волген, таверна «Пьяный дом»

- Я тебя поймаю, - слышался голос здоровяка, но Бальво уже скрылся за поворотом и обошел трактир, наблюдая за тем, как здоровяк носился где-то у парадного входа.

Он мельком окинул взгляд и разглядел противоположную часть таверны, что, как уже говорилось раньше, возвышалась над другими зданиями. Стены, возможно, были не ровными, но вскарабкаться на вершину было бы слишком сложной задачей для него, особенно принимая во внимание, что он практически не практиковался в этой сфере. В тот же момент, он заметил как ставни на стене соседнего дома раскрылись и в окно на Бальво посмотрел совсем молодой мальчишка. Крыша этого дома выходила прямо из крыши таверны и фактически, эта покрытая черепицей, нависающая в переулке часть соединяла два здания.

- Ты гном? - спросил мальчишка, - Мой папа говорит, что все гномы носят бороды, а у тебя ее нет… ты ее продал?

212

Подняв взгляд наверх, Бальво улыбнулся мальчишке.

- Я одолжил её одному своему другу, чтобы он в дороге не замёрз, - вспомнив обжору-гнома, он ухмыльнулся, - Эй, слушай! Тебе сколько лет? Хочешь порадовать маму сытным обедом? - на этих словах полурослик открыл мешок, демонстрируя еду, что ещё оставалась внутри, - Ты мне скинь веревку какую-нибудь, чтоб я залез, а я тебе вот это все. Согласен?

213

Для Sosiskoed
Время: Ясный день, 32-ый день Солнечника
Место действия: город Волген, таверна «Пьяный дом»

Светловолосый мальчуган выглянул чуть сильнее и внимательно посмотрел на своего собеседника невинными, но полными сомнения глазами. Он разглядел угощения, которые пролежали уже один день, и заметил среди них пряность в виде слегка подсохшего пирожного. Завороженным взглядом голодных глаз, что налились блеском, он наблюдал за угощением и уже хотел было протянуть к нему руку, но затем, словно проснувшись от сна, вздрогнул и посмотрел на Бальво.

- Простите, сударь, но в нашем доме нет веревки, - сказал он, - Если я открою вам дверь, вы угостите меня рулетом?

214

- Выберешь, что захочешь, но мне надо будет на второй этаж пройти, к окну, - вновь положив мешок на плечо, он улыбнулся парню.

215

Для Sosiskoed
Время: Ясный день, 32-ый день Солнечника
Место действия: город Волген, таверна «Пьяный дом»

Похоже, ребенок вовсе не понимал, что нарушает данное родителям обещание никого не впускать и остерегаться незнакомцев. Он открыл двери, после чего Бальво оказался внутри и лицезрел старый, наполовину разваливающийся домик, в котором жило сразу несколько семей, а выход на второй этаж представлял собой ветхую деревянную лестницу, по которой он поднялся и сразу же получил доступ к крыше. Мальчишка переминался с одной ноги на другую, хлопал в ладоши и нетерпеливо смотрел на Бальво, который лишь на три головы превосходил ребенка в росте.

216

Сняв мешок с плеча, полурослик поставил мешок перед ребёнком, открыв его.

- Держи, парень, бери что хочешь. И для папы с мамой возьми, не стесняйся, я же обещал, - так и приговаривая, Бальво постепенно опустошал мешок, выкладывая содержимое на руки мальчишки и ветхий столик, что нашёлся на том же этаже, пока тот не опустел, - А родителям скажешь, что дяденька Ранальд угостил, - подмигнув парнишке, полурослик скрестил пальцы и слегка потрепал его по голове, а затем, заткнув мешок за пояс, перебрался через подоконник и залез на крышу, направившись к окну таверны.

217

Для Sosiskoed
Время: Ясный день, 32-ый день Солнечника
Место действия: город Волген, таверна «Пьяный дом»

Осчастливив ребенка сладостью и провизией, Бальво выбрался наружу и перебрался на крышу трактира, где располагалось несколько окон. Люди продолжали заниматься своими делами, ходили между домов, вдоль мостовых, обменивали товар. Городской гул ни на мгновение не замолкал. Балансируя в нескольких метрах над землей, Бальво приблизился к единственному в этой части стены окошку. Под ногами лежала покрытая черепицей, крутая крыша, и одного неверного движения было бы достаточно, чтобы сорваться вниз. По счастливому стечению обстоятельств именно первое попавшееся окно оказалось открыто. Оно вело в небольшую пустую комнату с тонкими стенами, простым и скромным убранством.

Примечание: Персонаж получает +2 к навыку лазание.

218

Выйдя в коридор, Бальво решил спуститься вниз, в общий зал, дабы спросить трактирщика об Обухе. Он наверняка знал, где тот находится.

219

Для Sosiskoed
Время: Ясный день, 32-ый день Солнечника
Место действия: город Волген, таверна «Пьяный дом»

Спустившись на цокольный этаж таверны Бальво быстро заметил, что атмосфера здесь в корень отличалась от общепринятой. Не слышалась приятная мелодия и певчий голос менестреля, спиртные напитки не распивали сидя за столиками, хотя таковые и были, стойка пустовала и на месте бармена стоял высокий мужчина с шрамом, перекашивающим все его лицо. Он внимательно следил за приближающимся полуросликом, а местные обитатели поднимались со своих мест, кто-то демонстративно похлопывал по ладони дубинкой или увесистым прутом. Когда Бальво приблизился к стойке, его уже окружили головорезы.

- Не знаю, как ты сюда попал, но тебе стоит попрощаться со своими богами, полурослик,  - сказал мужчина за стойкой.

220

Хоть у полурослика и тряслись все поджилки от страха, но внешне от это никак не показывал, помня наставление Паука. Тот мужик за стойкой наверняка и есть тот самый Обух, так что даже и бояться не стоит... Наверное...

- Я новенький, от Паука, - твёрдо ответил ему Бальво.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Тайные хроники. Свет древнего леса.