Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Тайные хроники. Свет древнего леса.


Тайные хроники. Свет древнего леса.

Сообщений 221 страница 240 из 304

1

http://s018.radikal.ru/i524/1605/ba/cadd44b6307e.jpg

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-18

2. Включены диалоги (см. доп.правила диалогов, если не знаем).

3. Жанр — противостояние, детектив, симулятор.

4. Система постов — индивидуальное.

5. Игровые рамки времени между событиями разных персонажей — В среднем не должны превышать один-два дня, но могут быть исключения.

6. Атрибуты — в разделе атрибутов ПИ может коротко изложить общие физические показатели. Окончательная степень физического развития будет определена по усмотрению мастера игры.

7. Игрок может взять персонажа с помощью случайного генератора, либо создать персонажа по правилам игры. Игроку предоставляется на выбор — 10 навыков общего плана, которые он может распределить по своему усмотрению. Каждый навык дает среднее значение умения в 20 пунктов, что соответствует уровню развития — «новичка», таким образом за 2 навыка, игрок может повысить умение до 40 «ученик», за 3 навыка 60 «Адепт», за 4 навыка 80 «Мастер». Развить навык выше мастера можно лишь в ходе игры, до максимального значения 95.

7.1 Если у персонажа, например, эльфа, есть расовый навык Владения оружием, при выборе этого навыка, игрок сразу получает ранг ученик без дополнительных затрат. 

7.2 Изначально, персонаж начинает свой путь молодым человеком, эльфом или гномом, при этом дополнительный возраст позволяет персонажу взять дополнительные умения. На примере человека — начальный возраст 25-30 лет. Каждое новое умение дается за дополнительные 5 лет. Если персонажу будет 40 лет, он получит 12 навыков, 50 лет, 14 начальных навыков, 60 получает 16 навыков и так до 80 лет. Также, этот эффект в трехкратном размере растет в обратном порядке, т.е если персонажу будет 20 лет, он получит лишь 3 навыка, если 15, он не выбирает навыков вообще. Не забывайте, после 50-60 физические показатели ухудшаются, штрафы на физические умения начинают возрастать.

7.3 Возраст также позволяет персонажу повысить квалификацию и взять несколько предыдущих профессий. Они должны логически совпадать с будущей профессией и описываться в биографии. Никаких бонусов, кроме привилегий, профессии персонажу не дают.

7.4 Концепция повышения навыков с возрастом доступна лишь персонажам человеческой расы. ПИ других рас могут выбирать возраст по таблицам возраста, но не получат дополнительных навыков.

8. Время игровых событий — 2538 год от рождения Сигмара, спустя 15 лет после событий Буря Хаоса.

9. Игровые события условно не ограничивают ПИ в возможности выбора стартовой точки, он может начать свой путь начальной карьерой и продолжать играть до тех пор, пока не погибнет ПИ или не сменит персонажа.

9. Цель и мотивация персонажа определяется игроком в первых этапах, а дальнейший сюжет и события будут зависеть от этих мотиваций и целей. Тем не менее, для игроков предусмотрены вступительные события, которые объединяют их в городке Волген (или любом другом месте, в зависимости от решения мастера).

10. Доступные расы: предпочтительно человек, также можно взять эльфа, полурослика или гнома. Учтите, что расовый талант человека (+1 навык) не действует в данном сюжете.

11. Риск погибнуть - присутствует во всех сюжетах, особенно в данном.

11.1 Рискованное путешествие - каждый раз, когда персонаж совершает путешествие, в зависимости от множества факторов (времени дня, расстояния, местности, численности группы) персонажи проходят тест на возможное нападение. Если персонаж оказался на природе и вынужден переночевать в сложных условиях, он проходит тест на выживание (если, конечно, такой навык есть).

11.2 Случайное попадание - если персонажи находятся в схватке, где есть нпс союзники и нпс противники, ведущий проводит расчет случайных нападений на персонажей.

11.3 Не знаю куда это попадет - В стрелковых атаках нпс или ПИ проходят дополнительный бросок на зону попадания если цель находится слишком далеко или игрок пытается выстрелить не целясь.

12. Начальное имущество зависит от профессии и прописывается ГМ

13. Талант может выбрать персонаж человеческой расы.

14. Индивидуальные истории - персонажи не обязательно должны путешествовать совместно. Конечно, события не возникают сами по себе, и ПИ также нужно действовать, преследовать свою цель и стремится достичь ее.

15. Сменные персонажи - игрок может управлять только одним персонажем, но в данном сюжете игровое время фиксировано и протекает приблизительно одинаково для всех ПИ, с разницей в среднем одни сутки (максимум одна неделя). В связи с этим, когда персонаж отправляется в дальнее путешествие или вдруг оказывается в неволе, игрок может взять другого персонажа. Всего игрок может взять двух персонажей - основной и дополнительный, меняя их на протяжении игры.

16. Фраги судьбы - один раз в день ПИ может поспорить со своей судьбой. Этот бонус отменяет какой-то негативный эффект, наложенный последний раз на персонажа, либо позволяет перебросить кубик с провалом на удар, применение навыка.

КОД ШАБЛОНА
Код:
[size=14]I. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Раса[/b]: 
 • [b]Имя[/b]: 
 • [b]Карьера[/b]: 
 • [b]Предыдущая карьера[/b]: 

[size=14]II. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Талант[/b]: 
 • [b]Расовые навыки[/b]: 
 • [b]Основные навыки[/b]: 

 • [b]Атрибуты[/b]: (см. 6 пункт дополнительных правил сюжета)

[size=14]III. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Возраст[/b]: 
• [b]Национальность[/b]: 
• [b]Пол[/b]: 
• [b]Звездный знак[/b]: 
• [b]Отличительные знаки[/b]: 
• [b]Характер[/b]: 
• [b]Религиозные взгляды[/b]: 
• [b]Общая внешность[/b]: 

[size=14]IV. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Дата рождения[/b]:  
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Родственники[/b]: 
• [b]Враги[/b]:
• [b]Короткая предыстория[/b]:

[size=14]V. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Общественное положение[/b]: 
• [b]Имущество[/b]: Начальное имущество зависит от профессии и прописывается ГМ
• [b]Деньги[/b]:

[size=14]VI. [b]Участвует в сюжете[/b]:[/size]

[size=14]VII. [b]Участвовал в сюжетах[/b]:[/size]

[size=14]VIII. [b]Дополнительные пункты[/b]:[/size]
УЧАСТНИКИ

Игрок

Персонаж

Профессия

Второй персонаж

Профессия

Sosiskoed

Бальво Курвус

Вор

--

--

Alony

Хриол Мэйндер

Рыцарь-Кхорна

--

--

Azgront

Такрун Огнебород

Убийца троллей

Джетиок Вероломный

Колдун Хаоса

Отредактировано Keyn (25.05.16 02:13)

221

Для Sosiskoed
Время: Ясный день, 32-ый день Солнечника
Место действия: город Волген, таверна «Пьяный дом»

- И ты можешь это доказать? - спросил один из головорезов, - Сомневаюсь.

Чувствуя на себе множество взглядов, Бальво стало нехорошо. Сердце в груди билось все яростнее, а голова закружилась, он едва мог устоять на ногах. Вокруг него стояли десять, может двадцать вооруженных головорезов, воров, городское отребье, каким и он всегда был, потому знал, что одно неверное слово могло бы оборвать его существование здесь и сейчас. Большинство местных воров были одеты в кожаные дублеты, изношенные одежды разных расцветок и кройки. Те, кто носил обнаженный торс и напоминал типичного работника порта, вроде грузчика или рыбака, носили на плече татуировку, которая, вероятно, принадлежала местной гильдии и, возможно, подобное появится и у Бальво.

- Ладно, кончай его, - ответил человек за стойкой, и в сию секунду те, у кого было оружие, немедленно обнажили его. В основном это были заточки, прутья да дубинки, какой-то здоровяк поднял табуретку, а у нескольких в руках даже были кинжалы или луки, - Пока бос не спустился.

-  Уже решаешь за меня? - раздался, подобно грому, басистый, гортанный голос откуда-то сверху, который остановил всех бандитов и они удивленно уставились на балкон сверху. Преодолев панику, Бальво также посмотрел туда и разглядел массивный силуэт гнома с густой рыжей бородой, и рыжим хохолком на голове. Очень знакомая культура этого существа заставила Бальво невольно вспомнить о покинувшем его товарище, но в отличие от Таркуна (если, конечно, гном называл ему имя), этот гном из кланов убийц, именовавший себя Казгрот, был далек от чести.

По крайней мере, такое складывалось впечатление, когда Бальво смотрел на спускающегося в одних штанах, перетянутых широким кожаным ремнем, гнома, что суровым взглядом перекошенного шрамами лица глядел на своих подопечных. Спина и руки его покрывали загадочные татуировки в виде рунических колец, также на плече красовался символ гильдии, что несомненно удивительно, ведь гномы редко впитывают в себя культуру людей. Он практически не отличался от своих собратьев, по крайней мере для Бальво или представителей других разумных рас — коренастый, с широкой костью, легким пузом, мощными плечами и руками, в которых ощущалась могучая сила.

- Может быть мне вскрыть твое брюхо, Косой? - проговорил он, приближаясь к Бальво, заставляя людей расходится в стороны, - Я давно не проламывал черепа, и мне было бы приятно выбить дурь из твоей тупой человеческой башки. Как тебя зовут, тощий коротышка, - уже обращался к Бальво гном, осматривая его с ног до головы, - Почему Паук отсылает мне задохликов? Ты хоть можешь оружие держать в руках?

222

Сглотнув, полурослик перевёл дух. Он уже успел попрощаться с жизнью, когда этот гном спас его...

- Бальво. Бальво Курвус я... И оружие держать могу! Только специализируюсь на другом немного... - потерев затылок, он продолжил, - Я больше по замкам и ценностям всяким.

223

Для Sosiskoed
Время: Ясный день, 32-ый день Солнечника
Место действия: город Волген, таверна «Пьяный дом»

За одно лишь мгновение, которое едва полурослик мог уловить, гном приставил лезвие топора к его шее и он ощутил прикосновение холодной стали, отчего сердце вновь ушло в пятки и со лба побежал холодный пот. Мастерство во владении оружием и войне в буквальном смысле пропитало культуру обитателей подземелий, вынужденных сражаться с ужасами глубин о которых Бальво и помыслить не мог. Тем не менее, это была лишь черная шутка гнома, за которой последовал басистый хохот, что подхватили и другие члены банды.

- Ладно, - сквозь смех, опуская топор в кольцо на поясе, сказал гном, - Паук предупредил меня, что ты придешь, правда мы ждали тебя позже. В любом случае, как ты мог заметить, сегодня это заведение закрыто, по крайней мере до тех пор, пока мы не обсудим предстоящую работу. Вот там и посмотрим на твои таланты, парень. Тот факт, что ты проник сюда во время закрытого заседания нашей банды, - гном хмурясь осмотрел своих людей с легкой долей презрения и безразличия, - Говорит о твоих способностях. Сегодня в порт прибыл торговый корабль, который мы собираемся обнести. Он называется «Ледяной вал», и принадлежит влиятельному торговцу. По нашим данным там охрана, человек пятнадцать, но дело того стоит. Так, что ты думаешь об этом? Как лучше поступить? Прокрасться туда, вырубить охрану и забрать, что нужно?

224

Конечно то, что его сразу начали спрашивать о деле, немного его удивило, но не более того. Большая часть его мыслей все ещё витала вокруг топора гнома, чуть не лишившего его головы, но, собравшись, он смог ответить.

- А долго он будет ещё стоять в порту? Если да, то можно было бы ночью на лодках подплыть поближе и пробраться внутрь через эти... Как их... Окошки для пушек? А потом, как вы и говорите, повырубать охрану, да вынести груз, и на те же лодки погрузить.

225

Для Sosiskoed
Время: Ясный день, 32-ый день Солнечника
Место действия: город Волген, таверна «Пьяный дом»

Приблизившись к стойке, гном вскарабкался на стул, взмахнул рукой и один из людей поставил на стол пустую кружку и бутылку с вином. Откупорив зубом пробку, гном выплюнул ее в сторону, после чего сделал несколько глотков, поморщился, ибо никогда его народ не признавал подобные настойки, после чего ответил, обращаясь ко всем:

- Как и сказал наш новенький, мы возьмем несколько лодок и подберемся к лодке по реке, в тот же момент, во главе с косым, несколько людей подберутся к кораблю со стороны порта, Щелкун и Гнилой встанут на стреме. Как обычно, парни, обойдемся без крови. Вход в подвал открыт, там ты найдешь себе комнатку, полурослик, и там же оставишь на моем столе деньги, которые принес в качестве уплаты за вступление. Прежде, чем мы набьем тебе наколку, ты должен будешь проявить себя на этой работе. По этому пойдешь вместе со мной.

226

Понятливо кивнув, Бальво поспешил в подвал. И только спустившись вниз, он позволил себе облегчённой вдохнуть. Уф, обошлось без травм и без позора, так что может ещё не все потеряно... Отсчитав деньги, он положил их на стол, а затем вернулся наверх, к Обуху.

- Я готов. Когда начинаем?

Отредактировано Sosiskoed (20.05.16 23:13)

227

Для Sosiskoed
Время: Поздний вечер, 32-ый день Солнечника
Место действия: город Волген, таверна «Пьяный медведь»

- Как только это проклятое солнце перестанет светить и улицы города покроет ночной мрак, а мои люди все устроят, - прокричал гном, со злобной осмотрев разбредающихся в разных направлениях людей. Он посмотрел на Бальво с прищуром, после чего продолжил, но уже значительно тише, - Я отправляюсь в свое логово, Бальво, и надеюсь, ты не вляпаешься в неприятности.

Грузно спрыгнув со стула, казалось едва не проломив деревянный пол, гном пошатываясь последовал к спуску в подвал, который находился за тонкой переборкой. Бальво лишь следил за тем, как маленький, широкоплечий главарь этой своры скрывался во мраке подземелья, оставляя его среди воров и головорезов.

В отсутствие Казгрота, бандой управлял Косой и Щелкун. Оба этих рослых человека без колебаний подчинялись своему лидеру. Банда была достаточно крупной, но вместе они собирались не так часто и подобная коллективная работа, как мог посчитать исходя из своего опыта Бальво, была редкостью.

Получивший прозвище «Косой» был крупным здоровяком с легким горбом, длинными бакенбардами и отвратительным лицом. Впервые Бальво увидел его у стойки и именно он отдал команду убить полурослика до того, как вмешался Казгрот Обух. Спустя несколько минут он уже стал относиться к новенькому мягче, загрузив того работой в таверне.

- Делай то, что будет полезно, - сказал он, - Помоги притащить бочку вина, а потом помоги на кухне.

Несколько часов он возился с морковкой, картошкой, репой и кишками, помогая полненькой жене хозяина таверны на кухне. Готовили в Империи не лучшим образом, да и сам Бальво знал лишь основы, правда, как ему казалось, даже его знания превосходили умения местных людей в приготовлении пищи. Они накрывали на стол и подавали похлебку или ужасно-острые сосиски, всеми так обожаемые за доступность.

Постепенно, ясный день сменился вечером, Бальво и другие члены группировки обосновались в таверне и отдыхали. Его покои располагались на чердаке, среди женщин-служанок, где постоянно слышался детский плач и шепот заботливой матери, а также пахло бельем, потом и гнилью. Лежа на набитом сеном матрасе, он смотрел в низкий деревянный потолок и, возможно, размышлял о своем решении. Несколько часов назад в кошеле у него было больше десятка золотых монет. Такие деньги не водятся у простого человека или работяги, даже не всегда у мастеров, вроде кузнецов или цирюльников. Он мог отправится в путешествие, повидать провинцию, местные земли, открыть собственное дело или спустить все деньги на упоительные ласки и сладостные речи продажных женщин. Но он выбрал путь вора.

Воздух сотряс громкий стук, который донеся из-под деревянной дверцы на полу. Он, словно внезапный удар грома в чистом небе, привел в чувства молодого полурослика и он открыл глаза. Вновь на чердаке разразился детский плач. Лежащая рядом с кроваткой молодая девушка, по совместительству внучка хозяина таверны, пробудившись от стука и детского плача, подняла младенца на руки и стала покачивать. В слабом свете свечи проглядывались молодые, гладкие черты ее лица, окутанные густыми, длинными черными волосами, что распушились на плечах.

- Коротышка, - послышался в перерывах между стуком крик одного из людей гильдии, - Спускайся немедленно вниз, две луны уже взошли, мы должны работать!

Примечание: Когда вы спуститесь вниз, то увидите гнома.

228

Оправив помятую одежду, Бальво подхватил свой мешок и спустился вниз, в общую залу. Встретившись взглядом с гномом, он поправил свой пояс и подошёл ближе.

- Все готово? Выходим?

229

Для Sosiskoed
Время: Ночь, 32-ый день Солнечника
Место действия: город Волген, таверна «Пьяный медведь»

Стоя средь комнаты, гном наблюдал за тем, как несколько человек покидали трактир через главный выход. Каждая группа должна была встретится в условном месте, но по решению Казгрота, направляться к этим местам члены гильдии должны были небольшими группами, по два, три человека, чтобы не привлекать лишнего внимания. Услышав слова Бальво он посмотрел на него хмурым взглядом. Гном практически не изменился и был одет точно также, как и при первой встрече. Он не из тех, кто полагается на скрытность и обман, ведь всю свою жизнь Казгрот был воином, но отнюдь не наивным. Этот самый боевой дух, что веками закреплялся в душах его сородичей и пылал в маленьких, напоминающих бусинки глазах теперь, выковал и закалил его характер. Даже в преступности он полагался только на свой боевой дух и физические способности, но также и на острый ум.

- Хорошо, - ответил он, - Выдвигаемся.

Вместе с гномом Бальво шел по пустынным улицам и вновь погрузился в недавние воспоминания. Он поймал себя на мысли, что и ранее путешествовал здесь, только с другим гномом. Даже теперь, глядя в пышную рыжую бороду своего массивного, но низкорослого спутника, он находил существенные отличия. Казгрот носил серьги в ушах и был буквально покрыт татуировками, в то время как Огнебород был более благородным представителем своей расы, честным и ответственным, хоть и заблудившимся в собственном сознании. Бальво знал, что заводить разговор с гномами-убийцами может дорогого стоить, как и вообще общаться с этим необычным народом и потому весь путь молчал.

Они приблизились к берегу реки, что омывала прибрежный район и лоснилась в свете двух лун, одна из которых — зеленый полумесяц, озаряла проклятым сиянием облака, создавая зловещую атмосферу вокруг спутников. Люди опускались в качающиеся лодки, готовясь. Последними залезли Бальво и глава гильдии. Взявшись за весло не по собственной воле, конечно, Бальво стал помогать грести. Он с трудом мог различить в ночном полумраке очертания высочайших деревьев. Длинной дорожкой до самого горизонта реку покрывал лунный свет.

Несколькими мгновениями позже лодки приблизились к торговому речному кораблю, который состоял из весел, мачты и широкой палубы. Гребцы старались сохранить абсолютную тишину, чтобы ни в коем случае не привлечь внимание охраны. Они дожидались удобного момента и он наступил. Бальво услышал свист, сидевшие возле кораблей люди забросили кошки и стали взбираться на поверхность. Только полурослик пожелал последовать за человеком, который уже вскарабкался на верх, как в грудь ему уперся обух топора.

- Стой и жди, - сказал гном.

Послышалось несколько глухих ударов, возня, за которой к лодке гнома опустилась лестница. Повесив топор в кольцо, гном махнул головой в сторону корабля, давая знак Бальво, чтобы он взбирался наверх.

230

Не мешкая, полурослик быстро вскарабкался по лесенке и, перевалившись через борт на палубу, быстро осмотрелся, надеясь, что подельники не пропустили ни одного охранника, а затем стал дожидаться гнома.

231

Для Sosiskoed
Время: Ночь, 32-ый день Солнечника
Место действия: город Волген, таверна «Пьяный медведь»

Все охранники были без сознания и связаны у палубы, а сами воры, натянув маски на лица, спустились в каюты и начали разбирать ящики, выискивая то, чем можно было поживится. В основном товар состоял из бутылок вина и нескольких бочонков пива, но лидер банды не собирался останавливаться на достигнутом. Он приказал обнести каюту капитана, где находился сундук, который воры вытащили через порт и положив в повозку, со всем награбленным товаром, приказал увести его в трактир. Все это время, Бальво следовал рядом с ним и помогал.

Вернувшись обратно, награбленное стащили в подвал, и несколькими минутами позже Бальво спустился вниз, удерживая в руке масляную лампу. Он знал, что Казгрот подозвал его для работы с замком, который был довольно сложным.

- Паук говорил, что ты начал свою карьеру домушником, - сказал гном, которому не нужна была лампа, ведь в темноте он прекрасно видел и без яркого источника света, - В этом сундуке лежат личные вещи капитана судна и я уверен, что там найдутся звонкие монеты или драгоценности. Открой его для меня.

Примечание: Вы видите большой сундук, который действительно предназначается для личных вещей. На нем установлены 2 замка, один из которых внутренний, другой навесной. Оба замка хорошего качества.

Отредактировано Keyn (21.05.16 01:27)

232

Размяв пальцы, Бальво присел перед сундуком и достал набор воровских инструментов. Нервно сглотнув - как бы не опозориться - он приступил к взлому, решив начать с навесного. Хоть пальцы на нём размять. Если он сломается, то хоть сбить можно будет.

233

Для Sosiskoed
Время: Ночь, 32-ый день Солнечника
Место действия: город Волген, таверна «Пьяный медведь»

Провозившись несколько минут с первым замком, Бальво открыл его. Механизм оказался не сложным, но второй замок оказался куда сложнее. Используя свои навыки, Бальво терпеливо использовал отмычки, но все оставалось безуспешно.

Примечание: провален тест взлома.

234

Капли холодного пота текли по лбу полурослика, когда тот взламывал замки сундука. Он нервничал - как бы не опозориться перед гномом, что наблюдал за его работой... И когда второй замок ему не дался, руки его начали мелко трястись, ещё больше мешая выполнить работу.
Глубоко вздохнув, он покосился на Обуха, а затем вновь приковал своё внимание к сундуку. Дурацкий замок... Если он не откроет его сейчас, то скорее всего сильно упадёт в глазах начальника. Поэтому, уняв дрожь, он решил сделать ещё одну попытку. Не получится и на этот раз - ну значит, ничего не поделаешь... Непонятно только как он потом будет смотреть в глаза гному, если не сможет открыть сундук...

235

Для Sosiskoed
Время: Ночь, 32-ый день Солнечника
Место действия: город Волген, таверна «Пьяный медведь»

Торжественный щелчок обрадовал полурослика, он повернул механизм и замок освободил петли, но чтобы сделать это, ему потребовалось провозится больше получаса. Затекшая шея отдавалась легким приступом боли, руки продолжали дрожать от перенапряжения, но все же усилия стоили того. Сундук был прочным и просто так сломать его было бы не легкой задачей даже для столь сильного и свирепого воина, как Казгрот. 

- Наконец-то, - проворчал гном, - Посмотрим, что этот капитан так надежно прятал!

Открыв крышку сундука, гном и Бальво, с несколькими бандитами приступили осматривать личные вещи капитана корабля. Большая часть вещей состояла из документов и костюмов, которые совершенно не имели никакой ценности для не умеющих читать и писать воров. Они также нашли сумку, в которой хранилось немного золота, а на дне сундука, к удивлению всех присутствующих, лежала завернутая в кожаный переплет старая книга. Она находилась в таком положении, что ни у кого из присутствующих не возникло сомнений в ее ценности.

- Что это за дерьмо? - спросил гном, поднимая увесистый фолиант и принимаясь вертеть его в руках, - Капитан любил почитать?

В тот момент, когда гном взялся за книгу, не то по совпадению судьбы, ни то по зловещему умыслу темных сил, Бальво услышал дверной скрип и ощутил на одно короткое мгновение легкое дуновение ветра, которое он никак не мог ожидать в подвале.

- Что ты думаешь об этом, Бальво? - спросил гном, протягивая книгу полурослику

236

Приняв в руки фолиант, Бальво взвесил его в руках. Конечно, было искушение открыть книгу - может там хоть картинки были? - но здравый смысл и шестое чувство подсказали ему, что лучше этого не делать. А вор привык доверять своей интуиции.

- Понятия не имею, что это за книженция у него... Но что-то с ней не так, нутром чую, - он немного поежился и протянул книгу обратно, - Предлагаю избавиться от этой штуки поскорее...

237

Для Sosiskoed
Время: Ночь, 32-ый день Солнечника
Место действия: город Волген, таверна «Пьяный медведь»

- Почему капитан хранил ее с таким трепетом и надежностью? - проговорил гном, хмуря брови, - Она наверняка очень ценная. Люди часто хранят свои ценные знания в книгах, хотя рунические письмена были бы намного надежнее. Мы не избавимся от нее, до тех пор, пока я не буду убежден в ее абсолютной бесценности. Если мы отнесем ее старому ублюдку Мюллеру, он может обмануть нас, но другого выбора нет. Бальво, утром доставь книгу Мюллеру, если, конечно, не найдешь другого способа оценить этот предмет.

Отредактировано Keyn (21.05.16 13:17)

238

Нервно вздохнув, он вновь принял книгу из рук Обуха и кивнул, сунув ее под рубашку. Здесь она будет в большей сохранности, чем в мешке - так рассудил он.

- Хорошо. Но все же, не так в ней что-то... - с этими словами он прижал ее к себе рукой под рубахой и развернулся, направившись к своей комнате, - С утра пойду.

А уже утром, выйдя на улицу, он огляделся и припустил по переулкам к дому Мюллера. За каждым поворотом ему мерещился бандит, убийца или какое-то чудовище в тенях... Из-за этой книги его нервы взвинтились до предела.

Отредактировано Sosiskoed (21.05.16 13:25)

239

Для Sosiskoed
Время: Раннее утро, n-ый день Солнцестояние
Место действия: город Волген, таверна «Пьяный медведь»

Приближаясь к лавке Мюллера, Бальво замечал, что жители городка уже начинали праздновать день Солнцестояния. Яркое солнце освещало улицы города, которые местные украшали листвой и цветами. В этом неблагополучном районе города дома казались обвисшими, но украшения в виде цветов и листвы, определенно, в какой-то мере меняли его внешний вид. Хоть аромат цветов перебивался вонью грязи и нечистот, общая картина оставалась куда приятнее повседневной и атмосфера праздника наблюдалась даже среди самых грязных улиц города.

То и дело, мимо Бальво по дороге проходили молодые люди, украшающие свою одежду цветами, листвой, ветвями деревьев, которые обретали различные причудливые формы и порою выглядели подобно настоящему произведению искусства. Так высоко ценился праздник солнцестояния в Талабекланде, что люди уже начинали готовится к нему с самого утра. Где-то среди тесных улочек слышались ребяческие крики детей и подростков, множество мужчин возвращались домой с добычей, где-то неподалеку от речного порта большая толпа окружила друидов, которые восхваляли богов природы, принося в жертву животное.

Открыв двери лавки, Бальво заметил своего старого друга, который украсил помещение цветами и пододвинул горшки с растениями ближе к полкам и стеллажам, на которых располагались разнообразные товары.

- Опусти его пониже, - говорила женщина в красивом, пурпурном платье, что опускалось практически до самого пола, украшалось расшитыми узорами и накрахмаленным воротником, но в целом, было лишено больших объемов, которые так модны в последнее время на юге Империи, - Вывеска должна радовать глаз покупателей. О, кстати вот один из них, - сказала она своему супругу, который пыхтел над украшенной зеленью доской, - Добро пожаловать, господин.

- Бальво, приветствую тебя, мой друг, - вскрикнул Мюллер, отпуская вывеску, которая несколько мгновений висела на месте, но затем с грохотом упала на землю. Супруга купца покачала головой, на которой покоилась высокая прическа темных волос и украшенный цветами и зеленью обруч, - Проклятье… похоже она раскололась.

- Как и моя жизнь, когда я вышла за тебя, - зло сказала женщина, осознавшая, видимо, что Бальво был очередным дружком Мюллера и направляясь к выходу, - Я отправляюсь с подругой на празднование Солнцестояния. Если вдруг понадоблюсь, ищи меня там.

Она скрылась за дверью, а Мюллер приблизился к полурослику, протирая руки белой тканью, а затем протягивая ее, чтобы поздороваться.

- Спасибо, я думал она никогда не отвяжется от меня. Старая карга. Как твои дела?

240

Посмотрев вслед женщине, Бальво покачал головой и вновь повернулся к Мюллеру.

- Ну и баба... Кхм. У меня к тебе дело, - вытащив книгу из-под полы рубахи, он протянул ее скупщику, - Мне нужно знать, что это такое и сколько оно стоит. Оценить сможешь?


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Тайные хроники. Свет древнего леса.