Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Тайные хроники. Свет древнего леса.


Тайные хроники. Свет древнего леса.

Сообщений 241 страница 260 из 304

1

http://s018.radikal.ru/i524/1605/ba/cadd44b6307e.jpg

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-18

2. Включены диалоги (см. доп.правила диалогов, если не знаем).

3. Жанр — противостояние, детектив, симулятор.

4. Система постов — индивидуальное.

5. Игровые рамки времени между событиями разных персонажей — В среднем не должны превышать один-два дня, но могут быть исключения.

6. Атрибуты — в разделе атрибутов ПИ может коротко изложить общие физические показатели. Окончательная степень физического развития будет определена по усмотрению мастера игры.

7. Игрок может взять персонажа с помощью случайного генератора, либо создать персонажа по правилам игры. Игроку предоставляется на выбор — 10 навыков общего плана, которые он может распределить по своему усмотрению. Каждый навык дает среднее значение умения в 20 пунктов, что соответствует уровню развития — «новичка», таким образом за 2 навыка, игрок может повысить умение до 40 «ученик», за 3 навыка 60 «Адепт», за 4 навыка 80 «Мастер». Развить навык выше мастера можно лишь в ходе игры, до максимального значения 95.

7.1 Если у персонажа, например, эльфа, есть расовый навык Владения оружием, при выборе этого навыка, игрок сразу получает ранг ученик без дополнительных затрат. 

7.2 Изначально, персонаж начинает свой путь молодым человеком, эльфом или гномом, при этом дополнительный возраст позволяет персонажу взять дополнительные умения. На примере человека — начальный возраст 25-30 лет. Каждое новое умение дается за дополнительные 5 лет. Если персонажу будет 40 лет, он получит 12 навыков, 50 лет, 14 начальных навыков, 60 получает 16 навыков и так до 80 лет. Также, этот эффект в трехкратном размере растет в обратном порядке, т.е если персонажу будет 20 лет, он получит лишь 3 навыка, если 15, он не выбирает навыков вообще. Не забывайте, после 50-60 физические показатели ухудшаются, штрафы на физические умения начинают возрастать.

7.3 Возраст также позволяет персонажу повысить квалификацию и взять несколько предыдущих профессий. Они должны логически совпадать с будущей профессией и описываться в биографии. Никаких бонусов, кроме привилегий, профессии персонажу не дают.

7.4 Концепция повышения навыков с возрастом доступна лишь персонажам человеческой расы. ПИ других рас могут выбирать возраст по таблицам возраста, но не получат дополнительных навыков.

8. Время игровых событий — 2538 год от рождения Сигмара, спустя 15 лет после событий Буря Хаоса.

9. Игровые события условно не ограничивают ПИ в возможности выбора стартовой точки, он может начать свой путь начальной карьерой и продолжать играть до тех пор, пока не погибнет ПИ или не сменит персонажа.

9. Цель и мотивация персонажа определяется игроком в первых этапах, а дальнейший сюжет и события будут зависеть от этих мотиваций и целей. Тем не менее, для игроков предусмотрены вступительные события, которые объединяют их в городке Волген (или любом другом месте, в зависимости от решения мастера).

10. Доступные расы: предпочтительно человек, также можно взять эльфа, полурослика или гнома. Учтите, что расовый талант человека (+1 навык) не действует в данном сюжете.

11. Риск погибнуть - присутствует во всех сюжетах, особенно в данном.

11.1 Рискованное путешествие - каждый раз, когда персонаж совершает путешествие, в зависимости от множества факторов (времени дня, расстояния, местности, численности группы) персонажи проходят тест на возможное нападение. Если персонаж оказался на природе и вынужден переночевать в сложных условиях, он проходит тест на выживание (если, конечно, такой навык есть).

11.2 Случайное попадание - если персонажи находятся в схватке, где есть нпс союзники и нпс противники, ведущий проводит расчет случайных нападений на персонажей.

11.3 Не знаю куда это попадет - В стрелковых атаках нпс или ПИ проходят дополнительный бросок на зону попадания если цель находится слишком далеко или игрок пытается выстрелить не целясь.

12. Начальное имущество зависит от профессии и прописывается ГМ

13. Талант может выбрать персонаж человеческой расы.

14. Индивидуальные истории - персонажи не обязательно должны путешествовать совместно. Конечно, события не возникают сами по себе, и ПИ также нужно действовать, преследовать свою цель и стремится достичь ее.

15. Сменные персонажи - игрок может управлять только одним персонажем, но в данном сюжете игровое время фиксировано и протекает приблизительно одинаково для всех ПИ, с разницей в среднем одни сутки (максимум одна неделя). В связи с этим, когда персонаж отправляется в дальнее путешествие или вдруг оказывается в неволе, игрок может взять другого персонажа. Всего игрок может взять двух персонажей - основной и дополнительный, меняя их на протяжении игры.

16. Фраги судьбы - один раз в день ПИ может поспорить со своей судьбой. Этот бонус отменяет какой-то негативный эффект, наложенный последний раз на персонажа, либо позволяет перебросить кубик с провалом на удар, применение навыка.

КОД ШАБЛОНА
Код:
[size=14]I. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Раса[/b]: 
 • [b]Имя[/b]: 
 • [b]Карьера[/b]: 
 • [b]Предыдущая карьера[/b]: 

[size=14]II. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Талант[/b]: 
 • [b]Расовые навыки[/b]: 
 • [b]Основные навыки[/b]: 

 • [b]Атрибуты[/b]: (см. 6 пункт дополнительных правил сюжета)

[size=14]III. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Возраст[/b]: 
• [b]Национальность[/b]: 
• [b]Пол[/b]: 
• [b]Звездный знак[/b]: 
• [b]Отличительные знаки[/b]: 
• [b]Характер[/b]: 
• [b]Религиозные взгляды[/b]: 
• [b]Общая внешность[/b]: 

[size=14]IV. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Дата рождения[/b]:  
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Родственники[/b]: 
• [b]Враги[/b]:
• [b]Короткая предыстория[/b]:

[size=14]V. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Общественное положение[/b]: 
• [b]Имущество[/b]: Начальное имущество зависит от профессии и прописывается ГМ
• [b]Деньги[/b]:

[size=14]VI. [b]Участвует в сюжете[/b]:[/size]

[size=14]VII. [b]Участвовал в сюжетах[/b]:[/size]

[size=14]VIII. [b]Дополнительные пункты[/b]:[/size]
УЧАСТНИКИ

Игрок

Персонаж

Профессия

Второй персонаж

Профессия

Sosiskoed

Бальво Курвус

Вор

--

--

Alony

Хриол Мэйндер

Рыцарь-Кхорна

--

--

Azgront

Такрун Огнебород

Убийца троллей

Джетиок Вероломный

Колдун Хаоса

Отредактировано Keyn (25.05.16 02:13)

241

Для Sosiskoed
Время: Раннее утро, n-ый день Солнцестояние
Место действия: город Волген, таверна «Пьяный медведь»

Принимая из рук Бальво обернутую в кожаный переплет книгу, на основании которой был начертан необычный знак, до этого момента в сумраке ночи казавшийся не видимым, скупщик положил ее на полку. Он поднял палец, призывая к ожиданию, быстрыми шагами приблизился к дверям, закрыл их, вернулся к стойке и одевая очки, внимательно осмотрел полученный экземпляр.

- Названия нет, на книге замок, похоже уголки и часть замка украшены золотом, - говорил скупщик, продолжая осматривать книгу, - Фолиант весьма древний, я не эксперт, здесь не помешала бы помощь опытного каллиграфа. Но судя по состоянию кожи и бумаги, - он прошелся ладонью по шершавой поверхности книги, а также между страниц, которые были плотно зажаты между толстыми корками, - Этот предмет хранился надежно и при правильной температуре не меньше двух сотен лет. Где вы достали его?

242

- На одном из кораблей в порту, в капитанском сундуке лежал. Он его хорошо прятал, за двумя замками, да еще под кучей барахла, - полурослик кивнул на фолиант, - Должно быть она довольно ценная. Может заморская книжка-то?

243

Для Sosiskoed
Время: Раннее утро, n-ый день Солнцестояние
Место действия: город Волген, таверна «Пьяный медведь»

- Есть только один способ проверить это, - ответил Мюллер, отстегнул замочек и открыл книгу на первой же странице. Никакой ветер или зловещий шум не сопровождался с оборотом переплетенной корочки книги, хотя подозревавший самое страшное Бальво уже ощутил как лоб вновь покрылся холодным потом. Глядя в записи, хмуря брови, скупщик осматривал одну страницу за другой, - Автор этой книги называет себя зрячим, предвестником великой бури и конца. Что бы это не значило... - он продолжает перелистывать одну страницу за другой, - Он пишет о каких-то травах. Может быть, это книга какого-то волшебника или алхимика?

Внезапно, он остановился и засмотрелся в листы бумаги. Из-за своего низкого роста Бальво не мог видеть, что написано или нарисовано на той странице, в которую так яростно смотрел мужчина, однако, в ту же секунду, он очертил на груди знак молота и, закрывая книгу, пододвинул ее к краю витрины.

- Я не уверен, но возможно, эту книгу написал еретик. Большая часть страниц исписана какими-то странными символами, напоминающими руны, но к гномам эта книга точно никакого отношения не имеет. Своему языку этот народ никого не учит. Слушай, не знаю откуда у вас эта книга, но лучше было бы вернуть ее хозяину. Если он волшебник или колдун, - на мгновение Мюллер замолчал, он осознал, что произносить такие вещи уже само по себе преступление, - Вы, ребята, явно нарвались не на того человека. Если кто и может тебе помочь, то, возможно, придворный волшебник и советник нашего графа. Ну, или священник Сигмара в поселении неподалеку. Только, и тот и другой могут обвинить тебя в хранении еретических знаний и сжечь на костре. Я эту книгу не видел… избавься от нее, Бальво.

244

Засунув книгу под рубаху, Бальво кивнул.

- Спасибо и на этом... Я постараюсь уговорить Обуха выкинуть её. Ох, он будет недоволен... - на этих словах он развернулся и вышел из лавки, поспешив обратно в таверну к гному.

245

Для Sosiskoed
Время: Раннее утро, n-ый день Солнцестояние

Пробиваясь сквозь заполненные улицы города, Бальво добрался до таверны «Пьяный медведь», что полнилась посетителями сомнительной наружности. Большинство завсегдатаев были ворами из гильдии, помимо них в таверне отдыхали лавочники, обормоты из доков, что ожидали возможности получить свою работу. Но работы сегодня было совсем немного, ведь большинство людей готовились праздновать знаменитый день Солнцестояния, что находился между Солнечником и Предвестником, не относясь ни к тому месяцу, ни к другому.

Спустившись в подвал, Бальво застал нескольких товарищей за азартными играми, а сам гном сидел в стороне, опустив голову и о чем-то задумался.

246

Подойдя прямиком к нему, поурослик ткнул того в плечо.

- Эй. Мюллер сказал, что... - тут он понизил голос, - книгу еретик какой-то писал, и за неё могут на костре просто сжечь! А покупать... Врятли её кто-то купит. Мюллер отказался.

247

Для Sosiskoed
Время: Раннее утро, n-ый день Солнцестояние

Пробудившись от сна, в котором он так незаметно пребывал, гном вздрогнул, и сквозь слипающиеся маленькие глаза посмотрел на стоящего перед ним Бальво, что держал в руках книгу и рапортовал ему ситуацию. Нахмурив свои густые, выступающие вперед брови, гном опустил взгляд куда-то в землю. Там, вбитый в деревянный столб, лежал боевой топор, а рядом точильный камень.

- Гротское дерьмо, - проворчал он, - Такого я не ожидал. Еб….й капитан похоже не из простых ребят, ха ха, возможно притащил эту книгу для какого-то богатого деятеля. Мне плевать, что ты с ней сделаешь, но избавься от нее. Продай или сожги, или выброси подальше от этой таверны. В общем, все, что угодно, только не оставляй ее ни минутой здесь.

248

Кивнув, Бальво поспешил выйти на улицу, дабы поскорее выполнить поручение... Но... Теперь уже в полурослике взыграла жадность. Может и правда удастся продать её куда-нибудь? С этими мыслями он решил её припрятать "до лучших дней". Может покупатель подвернется? Ну, и естественно, отправился искать место для тайника...

249

Для Sosiskoed
Время: Раннее утро, n-ый день Солнцестояние

Найти тайник было не так просто, особенно в таком неблагополучном месте, как нижний речной район Волгена. Опустившись на колено, Бальво заметил небольшую деревянную доску, которая заметно съехала в сторону. Этот тайник находился рядом с таверной "Пьяный медведь". Туда вполне спокойно могла бы поместиться книга или небольшой предмет, но на улице было сильно людно и положив его туда, Бальво рисковал нарваться на лишние глаза. Вариантов было несколько - вернуться сюда ночью и поместить книгу, пока никто не видит, либо рискнуть и совершить это действие немедленно.

Примечание: Успешно пройден навык Поиск.

Отредактировано Keyn (21.05.16 19:33)

250

Но ждать он не хотел - куда девать книгу до самой ночи? А ему уже пора было возвращаться в таверну... В общем, полурослик решил рискнуть. Быстро отодвинув доску, он спрятал под неё книгу и вернул все на место. В любом случае он ничего не терял...

251

Для Sosiskoed
Время: Раннее утро, n-ый день Солнцестояние

Никто не заметил того, как Бальво протиснул книгу между досок. Улица полнилась народом, но большинство людей торжественно приветствовали лето. Атмосфера радости и тепла в буквальном смысле переполняла город, и несмотря на отвратительные запахи, жители собирались у реки, где-то даже купались, а кое где и занимались плотскими утехами. Как известно, дни солнцестояния были плодородными и в этот день множество возлюбленных признавались друг другу в любви.

252

Успешно припрятав книгу, Бальво тотчас поспешил в таверну. Вдруг еще что понадобится? А если и нет, то можно хотя бы перекусить наконец.

253

Для Sosiskoed
Время: Раннее утро, n-ый день Солнцестояние

Внутри таверны обстановка не изменилась, разве, прибавилось еще несколько человек, парочка других, пропустив несколько пинт, стали говорить чуть громче, а голоса заплетались сильнее. Еда и вода шла в счет гильдии, потому Бальво заказал себе немного еды и утолил голод, а на сытый желудок и мыслить было проще.

254

Наевшись, полурослик сыто откинулся на спинку своего стула и поковырялся в зубах, задумавшись. И что же теперь делать? Работы нет, книга спрятана... Искать покупателя на нее? Но это уж надо всяких колдунов спрашивать, а это черевато может быть. В любом случае, лучше пока будет отдохнуть немного, ну и поспрашивать кого-нибудь о чародеях города. Да хоть того же трактирщика. На том и порешив, он направился к нему, а подойдя ближе, задал свой вопрос, собираясь после этого пойти и поспрашивать гнома и других воров, находящихся сейчас в трактире.

Отредактировано Sosiskoed (21.05.16 22:21)

255

Для Sosiskoed
Время: День, n-ый день Солнцестояние

Проверка навыка: Узнавание слухов — 14. Большой успех!

Поднявшись со стула после плотного обеда, Бальво опросил всех посетителей трактира, с кем только мог завязать разговор. Местные обитатели выглядели не слишком гостеприимными и в лучшем случае, он слышал в ответ оскорбление или угрозы применить по отношению к нему силу. Члены банды также не располагали большим интересом для разговора, особенно на тему волшебства или магов. Посетители, которые были чуть добрее или цивилизованнее, в большинстве своем говорили, что в никого из представителей колдовства не знают, но также объясняли, что прибыли в город совсем недавно и на небольшое время.

Лишь несколько человек назвали имена двух людей, которые, возможно, практиковали таинственные искусства — Карл Цвейдхарт и Эммануил  Кишген. Первый занимал пост волшебника при городском совете, и поговаривают, что он состоит в огненном ордене волшебства Альтдорфа. Другой волшебник находился в нескольких милях отсюда, в замке графа, и служил его советником по вопросам мудрости и естественных наук. Все это заняло три часа времени, и на улице уже светили яркие золотые лучи солнечного света.

Отредактировано Keyn (21.05.16 22:47)

256

Может на это и ушло довольно много времени, но зато у него теперь было два потенциальных покупателя. Оставалось придумать, как с ними связаться. С городским наверняка можно было спокойно встретиться - записаться на приём например. А вот графский... Ну, придётся ехать туда и думать уже на месте. Ну а сейчас, ещё раз перекусив, Бальво направился к ратуше, дабы попросить там о встрече с магом. По дороге он даже порадовался, что гном забыл про воровскую наколку - так будет меньше вопросов.

257

Для Sosiskoed
Время: День, n-ый день Солнцестояние

Проверка навыка: нет

Прогулявшись до ратуше, под заливающими город солнечными лучами, Бальво стал свидетелем торжественного шествия горожан вдоль главной улицы, от самого порта до ворот, и все это сопровождалось мелодичным звучанием духовых инструментов и гулом целой толпы. Стражники работали в это время дня особенно усердно, и возле ратуши находились несколько отрядов облаченных в доспехи и штатную униформу солдат.

Оказавшись возле фасада этого замечательного здания, Бальво почувствовал, как его за плечо схватил один из стражников. Этот человек был еще молодым, лицо его обвивало сияющий в лучах солнца метал шлема, а грудную клетку закрывал нагрудник с городским гербом, одетым поверх рубахи с пышными рукавами. Он был вооружен алебардой, и окинул суровым взглядом полурослика.

- Стоять, - злобно прорычал он, - Здесь не место таким обормотам. Возвращайся в свою нору, полурослик, или я пинками тебя выпровожу.

258

Вывернувшись из хватки стражника, полурослик окинул его взглядом и показал головой.

- У меня важное дело к вашему магу! Вот поговорю с ним и уйду, не волнуйтесь.

259

Для Sosiskoed
Время: День, n-ый день Солнцестояние

Проверка навыка: ваше убеждение/блеф недостаточно высоко развиты.

- Ты в двое глупее, чем кажешься, если хочешь говорить с этим колдуном, - ответил стражник, - В любом случае, ты можешь посетить ратушу лишь в часы приема, или, если я получу приказ от капитана стражи. Но, знаешь, я не вижу нашего капитана перед собой. Проваливай!

260

- Эй, эй, подожди, а когда приемные часы в ратуше? Ответь, и я пойду.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Тайные хроники. Свет древнего леса.