Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Тайные хроники. Свет древнего леса.


Тайные хроники. Свет древнего леса.

Сообщений 261 страница 280 из 304

1

http://s018.radikal.ru/i524/1605/ba/cadd44b6307e.jpg

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-18

2. Включены диалоги (см. доп.правила диалогов, если не знаем).

3. Жанр — противостояние, детектив, симулятор.

4. Система постов — индивидуальное.

5. Игровые рамки времени между событиями разных персонажей — В среднем не должны превышать один-два дня, но могут быть исключения.

6. Атрибуты — в разделе атрибутов ПИ может коротко изложить общие физические показатели. Окончательная степень физического развития будет определена по усмотрению мастера игры.

7. Игрок может взять персонажа с помощью случайного генератора, либо создать персонажа по правилам игры. Игроку предоставляется на выбор — 10 навыков общего плана, которые он может распределить по своему усмотрению. Каждый навык дает среднее значение умения в 20 пунктов, что соответствует уровню развития — «новичка», таким образом за 2 навыка, игрок может повысить умение до 40 «ученик», за 3 навыка 60 «Адепт», за 4 навыка 80 «Мастер». Развить навык выше мастера можно лишь в ходе игры, до максимального значения 95.

7.1 Если у персонажа, например, эльфа, есть расовый навык Владения оружием, при выборе этого навыка, игрок сразу получает ранг ученик без дополнительных затрат. 

7.2 Изначально, персонаж начинает свой путь молодым человеком, эльфом или гномом, при этом дополнительный возраст позволяет персонажу взять дополнительные умения. На примере человека — начальный возраст 25-30 лет. Каждое новое умение дается за дополнительные 5 лет. Если персонажу будет 40 лет, он получит 12 навыков, 50 лет, 14 начальных навыков, 60 получает 16 навыков и так до 80 лет. Также, этот эффект в трехкратном размере растет в обратном порядке, т.е если персонажу будет 20 лет, он получит лишь 3 навыка, если 15, он не выбирает навыков вообще. Не забывайте, после 50-60 физические показатели ухудшаются, штрафы на физические умения начинают возрастать.

7.3 Возраст также позволяет персонажу повысить квалификацию и взять несколько предыдущих профессий. Они должны логически совпадать с будущей профессией и описываться в биографии. Никаких бонусов, кроме привилегий, профессии персонажу не дают.

7.4 Концепция повышения навыков с возрастом доступна лишь персонажам человеческой расы. ПИ других рас могут выбирать возраст по таблицам возраста, но не получат дополнительных навыков.

8. Время игровых событий — 2538 год от рождения Сигмара, спустя 15 лет после событий Буря Хаоса.

9. Игровые события условно не ограничивают ПИ в возможности выбора стартовой точки, он может начать свой путь начальной карьерой и продолжать играть до тех пор, пока не погибнет ПИ или не сменит персонажа.

9. Цель и мотивация персонажа определяется игроком в первых этапах, а дальнейший сюжет и события будут зависеть от этих мотиваций и целей. Тем не менее, для игроков предусмотрены вступительные события, которые объединяют их в городке Волген (или любом другом месте, в зависимости от решения мастера).

10. Доступные расы: предпочтительно человек, также можно взять эльфа, полурослика или гнома. Учтите, что расовый талант человека (+1 навык) не действует в данном сюжете.

11. Риск погибнуть - присутствует во всех сюжетах, особенно в данном.

11.1 Рискованное путешествие - каждый раз, когда персонаж совершает путешествие, в зависимости от множества факторов (времени дня, расстояния, местности, численности группы) персонажи проходят тест на возможное нападение. Если персонаж оказался на природе и вынужден переночевать в сложных условиях, он проходит тест на выживание (если, конечно, такой навык есть).

11.2 Случайное попадание - если персонажи находятся в схватке, где есть нпс союзники и нпс противники, ведущий проводит расчет случайных нападений на персонажей.

11.3 Не знаю куда это попадет - В стрелковых атаках нпс или ПИ проходят дополнительный бросок на зону попадания если цель находится слишком далеко или игрок пытается выстрелить не целясь.

12. Начальное имущество зависит от профессии и прописывается ГМ

13. Талант может выбрать персонаж человеческой расы.

14. Индивидуальные истории - персонажи не обязательно должны путешествовать совместно. Конечно, события не возникают сами по себе, и ПИ также нужно действовать, преследовать свою цель и стремится достичь ее.

15. Сменные персонажи - игрок может управлять только одним персонажем, но в данном сюжете игровое время фиксировано и протекает приблизительно одинаково для всех ПИ, с разницей в среднем одни сутки (максимум одна неделя). В связи с этим, когда персонаж отправляется в дальнее путешествие или вдруг оказывается в неволе, игрок может взять другого персонажа. Всего игрок может взять двух персонажей - основной и дополнительный, меняя их на протяжении игры.

16. Фраги судьбы - один раз в день ПИ может поспорить со своей судьбой. Этот бонус отменяет какой-то негативный эффект, наложенный последний раз на персонажа, либо позволяет перебросить кубик с провалом на удар, применение навыка.

КОД ШАБЛОНА
Код:
[size=14]I. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Раса[/b]: 
 • [b]Имя[/b]: 
 • [b]Карьера[/b]: 
 • [b]Предыдущая карьера[/b]: 

[size=14]II. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Талант[/b]: 
 • [b]Расовые навыки[/b]: 
 • [b]Основные навыки[/b]: 

 • [b]Атрибуты[/b]: (см. 6 пункт дополнительных правил сюжета)

[size=14]III. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Возраст[/b]: 
• [b]Национальность[/b]: 
• [b]Пол[/b]: 
• [b]Звездный знак[/b]: 
• [b]Отличительные знаки[/b]: 
• [b]Характер[/b]: 
• [b]Религиозные взгляды[/b]: 
• [b]Общая внешность[/b]: 

[size=14]IV. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Дата рождения[/b]:  
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Родственники[/b]: 
• [b]Враги[/b]:
• [b]Короткая предыстория[/b]:

[size=14]V. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Общественное положение[/b]: 
• [b]Имущество[/b]: Начальное имущество зависит от профессии и прописывается ГМ
• [b]Деньги[/b]:

[size=14]VI. [b]Участвует в сюжете[/b]:[/size]

[size=14]VII. [b]Участвовал в сюжетах[/b]:[/size]

[size=14]VIII. [b]Дополнительные пункты[/b]:[/size]
УЧАСТНИКИ

Игрок

Персонаж

Профессия

Второй персонаж

Профессия

Sosiskoed

Бальво Курвус

Вор

--

--

Alony

Хриол Мэйндер

Рыцарь-Кхорна

--

--

Azgront

Такрун Огнебород

Убийца троллей

Джетиок Вероломный

Колдун Хаоса

Отредактировано Keyn (25.05.16 02:13)

261

Для Sosiskoed
Время: День, n-ый день Солнцестояние

Проверка навыка: нет

- Сегодня праздничный день, таких часов нет, но завтра ты можешь подойти рано утром и занять очередь, - ответил стражник.

262

Вздохнув, он кивнул и, как и обещал, пошёл прочь. Направился он к городским воротам, намереваясь взять там пони и проехаться до замка графа. Что время зря терять?

Отредактировано Sosiskoed (22.05.16 00:07)

263

Для Sosiskoed
Время: День, n-ый день Солнцестояние

Проверка навыка: нет

Оказавшись у городских ворот, Бальво поискал взглядом конюшни, но в скором времени, выяснив цены на лошадей и пони, а также повозки, которые, как и говорили слухи в многочисленных городах Империи, пришел к выводу, что пони ему не по карману. Но, к великой радости, он также узнал о нескольких извозчиках, которые могли доставить усталого путника до семейного замка Ордорбах. Стоимость поездки до замка составляла 15 пенсо.

Примечание: Так как персонаж находится в городе Империи уже несколько дней, он получает +10 к проверкам Общие сведения, узнавание слухов и владение языком.

Отредактировано Keyn (22.05.16 01:27)

264

Деньги у полурослика были, так что заплатить за проезд труда ему не составило. Заодно и золотой разменял. Усевшись в повозку, он потянул свои мохнатые ноги и зевнул, ожидая, пока его наконец повезут к нужному ему замку.

265

Для Sosiskoed
Время: День, n-ый день Солнцестояние

Конюшни в основном предназначались для знатных и влиятельных людей, а также искателей приключений, которые, как известно, располагали внушительными суммами и с которым, возможно, перепутали Бальво, когда он подавал золотую монету конюху, чтобы тот обменял ее на два десятка серебряных шиллингов. Кошель заметно уплотнился, но общая его стоимость нисколько не изменилась.

Повозки были в большом достатке и они постоянно возвращались и отправлялись в дальний путь вновь и вновь. Большинство этих транспортных средств возили из одного поселения в другое зерновые продукты, обменивая их на муку или продукты. Эти повозки принадлежали фермерам или работникам лесопилок. Бальво быстро нашел попутчика, который принял из его рук пятнадцать монет и вместе они оправились из города, через подъемный мост, по лесной тропе в сторону замка на север.

Прекрасный день все никак не собирался заканчиваться. Теплые лучи света пробивались сквозь пышные зеленеющие кроны деревьев, изредка осыпая вытоптанную за столетия путешествия дорогу. Обычно, путешествия были безопасными, ведь местность патрулировали солдаты графства и штатные войска города, а также местные лесники или охотники, которые всегда могли придти на помощь несчастному, оказавшемуся в беде. Однако, иногда, эти путешествия, как говорили слухи, заканчивались кровопролитием, ведь нельзя было забывать, что лес — дикая местность и опасность здесь таилась, как минимум от бродячих гоблинов бандитов или диких животных.

Но все путешествие, занявшее примерно полтора часа, оказалось безопасным. Когда повозка подъезжала к небольшому поселению, в полутора сотнях ярдов от него на высоком холме, окруженный лесом, возвышались остроконечные каменные башни высокого замка.

- Вот мы и прибыли. Дальше по дороге ты подойдешь прямо к замку, - говорил кучер, останавливая мула.

266

- Спасибо, добрый человек! - полурослик соскочил с повозки и размял плечи, - Удачи тебе в дороге.

А затем, улыбнувшись, он направился по дороге к замку.

267

Для Sosiskoed
Время: День, n-ый день Солнцестояние

- Хорошо, маленький человек, - ответил кучер, - Надеюсь твое приключение закончится удачей.

С этими словами, повозка вновь тронулась, и поднимая пыль, отправилась в сторону деревенской ратуши, а Бальво медленными шагами отправился вдоль тропинки, постепенно пересекая лес и поднимаясь в высокий холм по широкой мостовой. Каменные стены казались прочными и несокрушимыми, а высокие ворота охранялись солдатами графа. Оба солдата были облачены в кожаные доспехи и вооружены копьями, один носил шляпу, другой металлический шлем.

- Смотри, Фриц, низкорослый ублюдок из города, - проговорил один из них, когда Бальво пересекал ворота барбакана, - Лучше бы тебе здесь не бродить без охраны.

Не удивительно, ведь внешний вид и одежда маленького выходца Мутланда не демонстрировали королевского пафоса, да и люди относились к его расе, также как и к другим народам мира, скептично. По крайней мере, они не остановили его.

- Да, такого малого волк проглотит на один зубок, - сквозь смех ответил другой бородач.

Внутренний двор замка был совсем небольшим, и в тесноте его располагались конюшни, откуда доносилось ржание лошадей и топот копыт. С другой стороны, прямо у каменной стены располагалась кузница. Из раскаленного горнила ее светило яркое пламя, столь жаркое, что могло расплавить металл, а в воздух поднимались клубы густого дыма, пока кузнец молотил по раскаленному куску железа молотом. По боевому ходу бродили лучники, между стражниками у входа во внутренний двор то и дело проходили служанки, откуда-то из замка внезапно донесся крик, но никто не обратил на него внимания.

268

Отношение имперцев давно уже стало привычным, так что его нисколько не оскорбили их глумления. Главное, что не задержали. Ну, а войдя внутрь, он сразу же направился к донжону, намереваясь отыскать там управителя и спросить у него разрешения увидеть мага. А может повезёт, и он наткнется по пути на самого чародея?
В любом случае, вначале нужно было расспросить слуг, где же находится граф или управляющий.

269

Для Sosiskoed
Время: День, n-ый день Солнцестояние

Первое время, Бальво казалось, что если он начнет расспрашивать людей и прислугу графа, то его немедленно прогонят или того хуже, обвинят в шпионаже, после чего болталось бы его маленькое тельце на упругой веревке, с затянутой на шее петлей и переломанной шеей. Но реальность и, во много его социальные навыки общения с местными людьми, оказались куда светлее и принесли плоды.

- Вы ищете придворного мага, - спросил управляющий, облаченный в простой темный костюм, украшенный накрахмаленным воротником и рукавами, что в сумме с кожаной шляпой придавало ему особый солидный и строгий внешний вид, - Он в той башне, - мужчина указал на выступающую над стеной башню, над которой клубился дым, расплывающийся разноцветными бликами, но быстро рассеивающийся в атмосфере, - Он всегда принимает посетителей и служит советником нашему господину. Вы из городского совета? Я отведу вас.

Не позволив даже ответить Бальво, человек завел его в замок и вместе они поднялись по крутой, круговой лестнице каменной башни. Чтобы осветить дорогу, мужчина взял масляную лампу и несколько раз, пока они поднимались, настоял на проявлении полуросликом осторожности, ведь если споткнуться и упасть с таких крутых ступенек, можно было легко поломать себе кости.

- За этой дверью покои нашего волшебника, - сказал управляющий, снимая шляпу и указывая на деревянную дверь с вырезанной на стене аркой и бойницей слева, сквозь которую просачивался тусклый луч света, - Было приятно поговорить, всего вам доброго и удачи.

Проверка навыка: Узнавание слухов (очень легко +30) — 35

270

Немного ошалевший от такого обращения полурослик кивнул управляющему и, дождавшись пока тот уйдет, постучал в дверь, а затем прошел внутрь башни.

271

Для Sosiskoed
Время: День, n-ый день Солнцестояние

Отворив деревянную дверь, Бальво заглянул внутрь тесного помещения башни, освещенное огнями свечей и пробивающимися сквозь узкие окна лучами солнечного света. Интерьер был скромным, по сторонам стояли массивные деревянные стеллажи с книгами, в в центре располагался полукруглый стол, где находились склянки с жидкостями различных цветов, перегонные кубы и небольшая печь.

Воздух внутри был затхлым, пропитанным запахами реагентов и пылью. Возле одного из стеллажей стояла лестница, на которой балансировала молодая особа в черной мантии, а ниже располагалась фигура мужчины, укутанного в черную мантию и плащ, остроконечный капюшон которого покоился на его голове, а края покрывали золотистые узоры, украшенные таинственными символами. Услышав звук открывающейся двери оба человека посмотрели на дверной проем.

- Кто вы такой? - требовательно прозвучал голос волшебника, смотрящего на полурослика надменным взглядом. Одного лишь взгляда было достаточно, чтобы понять, что говоривший волшебник был человеком преклонных лет. Следы ожогов виднелись в его седеющей бороде, а коже обрела легкий золотистый оттенок, словно загар, но какой-то не естественный, - Кто разрешил вам войти в замок?

Проверка навыка: Нет

Отредактировано Keyn (23.05.16 22:02)

272

Почесав затылок, полурослик немного нервно перемялся с ноги на ногу, глядя на волшебника.

- Ну... Стража? - неуверенно ответил он, - Кхм, в любом случае, я пришел к вам не просто так. У меня есть к вам деловое предложение, и, если вы не против, мы могли бы обсудить его наедине? - тут он взглянул на помощницу чародея.

273

Для Sosiskoed
Время: День, n-ый день Солнцестояние

Мужчина медленно снял свой капюшон, обнажая покрытую черными волосами средней длинны голову. Он подошел к столу, поднимая длинную трость, увенчанную небольшим золотым орлом.

- Пусть один стражник будет за дверью, - сказал он, взглянув на девушку, которая уже опустилась со стремянки.

- Хорошо, мастер, - ответила она и быстрыми шагами направилась к выходу, очень скоро проскользнув мимо полурослика и скрывшись в проходе. Эхом отдавались лишь глухие удаляющиеся шаги.

- Вот мы и одни, - ответил мастер, - Я Эммануил Кишнег, советник графа по вопросам… эзотерического характера, в частности, алхимии. Кто вы?

Проверка навыка: Нет

274

- Врятли вы меня знаете, господин, я всего лишь простой полурослик, один из многих тысяч таких же, как я. Имя моё Бальво, если желаете знать, - тут он сделал небольшую паузу, - Но давайте перейдем сразу к делу? Дело в том, что ко мне в руки случайно попала книга... И один мой знакомый сказал мне, что она скорее всего содержит в себе знания, относящееся к магии. Я думаю, вы понимаете, к чему я веду, господин?

275

Для Sosiskoed
Время: День, n-ый день Солнцестояние

Приподнимая голову и хмуря отросшие брови, волшебник внимательно осмотрел Бальво, после чего ответил: 

- Если бы все волшебники могли читать мысли… я не могу догадываться, что за книгу вы держали в руках, господин, но поверьте, если она действительно заключает в себе магические знания, то лучше вам отдать ее мне или другому представителю ордена.

Проверка навыка: Нет

276

- Конечно, господин, но я хотел бы за это небольшую награду. За находку, так сказать. И... Чтобы вы не думали потом, что я обманул вас... - он вздохнул, - ...Она недобрая какая-то. Может, это вся магия такая, не разбираюсь я, но от нее мне жутко становится...

Отредактировано Keyn (24.05.16 00:16)

277

Для Sosiskoed
Время: День, n-ый день Солнцестояние

- Многие люди и, уверен, представители вашего народа, - говорил волшебник, - остерегаются проявлений магии. Если вы принесли книгу, я могу взглянуть на нее и, конечно, вы получите награду за этот предмет, имей он какую-то ценность. Вы можете показать книгу?

За дверью вновь послышались шаги, сопровождающиеся скрежетом доспехов.

Проверка навыка: Нет

278

- Боюсь нет, господин, я не взял её с собой - опасался грабителей в лесу. Но я могу вернуться за ней в город, если пожелаете, - тут он оглянулся на дверь, - И что это там так шумит?..

279

Для Sosiskoed
Время: День, n-ый день Солнцестояние

- Это наш стражник, - сказал мастер, - Я приказал моей служанке позвать его. Не переживайте, никто не тронет вас здесь в этом замке. Я могу отправится вместе с вами и взглянуть на экземпляр магической книги. Либо, вы можете принести его сюда самостоятельно. Я скажу страже, чтобы они сразу провели вас сюда.

Проверка навыка: Нет

280

Мозг полурослика тотчас заработал, обдумывая предложение мага. Ехать с ним в город или тащить книгу сюда? Но выбор был не сложен. Если вдруг волшебник разозлится при виде книги, - этого он не мог исключать - то в замке от него не сбежишь, а в городе - запросто. Да и платить лишний раз за поездку Бальво не хотелось. Пусть уж лучше на месте оценит книгу, заодно может и проезд до города оплатит. На том и порешив, он сообщил о своём решении магу.

- Ну... Если вам не трудно, то мне кажется, что лучше вам будет съездить со мной. Мало ли какая магия там, а вдруг всякие баночки ваши попортит?


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Тайные хроники. Свет древнего леса.