Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Тайные хроники. Свет древнего леса.


Тайные хроники. Свет древнего леса.

Сообщений 21 страница 40 из 304

1

http://s018.radikal.ru/i524/1605/ba/cadd44b6307e.jpg

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-18

2. Включены диалоги (см. доп.правила диалогов, если не знаем).

3. Жанр — противостояние, детектив, симулятор.

4. Система постов — индивидуальное.

5. Игровые рамки времени между событиями разных персонажей — В среднем не должны превышать один-два дня, но могут быть исключения.

6. Атрибуты — в разделе атрибутов ПИ может коротко изложить общие физические показатели. Окончательная степень физического развития будет определена по усмотрению мастера игры.

7. Игрок может взять персонажа с помощью случайного генератора, либо создать персонажа по правилам игры. Игроку предоставляется на выбор — 10 навыков общего плана, которые он может распределить по своему усмотрению. Каждый навык дает среднее значение умения в 20 пунктов, что соответствует уровню развития — «новичка», таким образом за 2 навыка, игрок может повысить умение до 40 «ученик», за 3 навыка 60 «Адепт», за 4 навыка 80 «Мастер». Развить навык выше мастера можно лишь в ходе игры, до максимального значения 95.

7.1 Если у персонажа, например, эльфа, есть расовый навык Владения оружием, при выборе этого навыка, игрок сразу получает ранг ученик без дополнительных затрат. 

7.2 Изначально, персонаж начинает свой путь молодым человеком, эльфом или гномом, при этом дополнительный возраст позволяет персонажу взять дополнительные умения. На примере человека — начальный возраст 25-30 лет. Каждое новое умение дается за дополнительные 5 лет. Если персонажу будет 40 лет, он получит 12 навыков, 50 лет, 14 начальных навыков, 60 получает 16 навыков и так до 80 лет. Также, этот эффект в трехкратном размере растет в обратном порядке, т.е если персонажу будет 20 лет, он получит лишь 3 навыка, если 15, он не выбирает навыков вообще. Не забывайте, после 50-60 физические показатели ухудшаются, штрафы на физические умения начинают возрастать.

7.3 Возраст также позволяет персонажу повысить квалификацию и взять несколько предыдущих профессий. Они должны логически совпадать с будущей профессией и описываться в биографии. Никаких бонусов, кроме привилегий, профессии персонажу не дают.

7.4 Концепция повышения навыков с возрастом доступна лишь персонажам человеческой расы. ПИ других рас могут выбирать возраст по таблицам возраста, но не получат дополнительных навыков.

8. Время игровых событий — 2538 год от рождения Сигмара, спустя 15 лет после событий Буря Хаоса.

9. Игровые события условно не ограничивают ПИ в возможности выбора стартовой точки, он может начать свой путь начальной карьерой и продолжать играть до тех пор, пока не погибнет ПИ или не сменит персонажа.

9. Цель и мотивация персонажа определяется игроком в первых этапах, а дальнейший сюжет и события будут зависеть от этих мотиваций и целей. Тем не менее, для игроков предусмотрены вступительные события, которые объединяют их в городке Волген (или любом другом месте, в зависимости от решения мастера).

10. Доступные расы: предпочтительно человек, также можно взять эльфа, полурослика или гнома. Учтите, что расовый талант человека (+1 навык) не действует в данном сюжете.

11. Риск погибнуть - присутствует во всех сюжетах, особенно в данном.

11.1 Рискованное путешествие - каждый раз, когда персонаж совершает путешествие, в зависимости от множества факторов (времени дня, расстояния, местности, численности группы) персонажи проходят тест на возможное нападение. Если персонаж оказался на природе и вынужден переночевать в сложных условиях, он проходит тест на выживание (если, конечно, такой навык есть).

11.2 Случайное попадание - если персонажи находятся в схватке, где есть нпс союзники и нпс противники, ведущий проводит расчет случайных нападений на персонажей.

11.3 Не знаю куда это попадет - В стрелковых атаках нпс или ПИ проходят дополнительный бросок на зону попадания если цель находится слишком далеко или игрок пытается выстрелить не целясь.

12. Начальное имущество зависит от профессии и прописывается ГМ

13. Талант может выбрать персонаж человеческой расы.

14. Индивидуальные истории - персонажи не обязательно должны путешествовать совместно. Конечно, события не возникают сами по себе, и ПИ также нужно действовать, преследовать свою цель и стремится достичь ее.

15. Сменные персонажи - игрок может управлять только одним персонажем, но в данном сюжете игровое время фиксировано и протекает приблизительно одинаково для всех ПИ, с разницей в среднем одни сутки (максимум одна неделя). В связи с этим, когда персонаж отправляется в дальнее путешествие или вдруг оказывается в неволе, игрок может взять другого персонажа. Всего игрок может взять двух персонажей - основной и дополнительный, меняя их на протяжении игры.

16. Фраги судьбы - один раз в день ПИ может поспорить со своей судьбой. Этот бонус отменяет какой-то негативный эффект, наложенный последний раз на персонажа, либо позволяет перебросить кубик с провалом на удар, применение навыка.

КОД ШАБЛОНА
Код:
[size=14]I. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Раса[/b]: 
 • [b]Имя[/b]: 
 • [b]Карьера[/b]: 
 • [b]Предыдущая карьера[/b]: 

[size=14]II. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Талант[/b]: 
 • [b]Расовые навыки[/b]: 
 • [b]Основные навыки[/b]: 

 • [b]Атрибуты[/b]: (см. 6 пункт дополнительных правил сюжета)

[size=14]III. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Возраст[/b]: 
• [b]Национальность[/b]: 
• [b]Пол[/b]: 
• [b]Звездный знак[/b]: 
• [b]Отличительные знаки[/b]: 
• [b]Характер[/b]: 
• [b]Религиозные взгляды[/b]: 
• [b]Общая внешность[/b]: 

[size=14]IV. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Дата рождения[/b]:  
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Родственники[/b]: 
• [b]Враги[/b]:
• [b]Короткая предыстория[/b]:

[size=14]V. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Общественное положение[/b]: 
• [b]Имущество[/b]: Начальное имущество зависит от профессии и прописывается ГМ
• [b]Деньги[/b]:

[size=14]VI. [b]Участвует в сюжете[/b]:[/size]

[size=14]VII. [b]Участвовал в сюжетах[/b]:[/size]

[size=14]VIII. [b]Дополнительные пункты[/b]:[/size]
УЧАСТНИКИ

Игрок

Персонаж

Профессия

Второй персонаж

Профессия

Sosiskoed

Бальво Курвус

Вор

--

--

Alony

Хриол Мэйндер

Рыцарь-Кхорна

--

--

Azgront

Такрун Огнебород

Убийца троллей

Джетиок Вероломный

Колдун Хаоса

Отредактировано Keyn (25.05.16 02:13)

21

Для Sosiskoed

Приоткрыв деревянную дверцу, полурослик заглянул в объятый мраком коридор и убедился, что снаружи никого не было. К сожалению, он практически ничего не видел и определить что именно внутри того коридора не мог.

Для Alony

Рассуждения о таинствах и культах было за пределами понимания фанатичного рассудка сера Хриола, но он не мог отрицать возможности влияния на сие события своего кровожадного божества, что восседая на медном троне из черепов, продолжает упиваться кровью и войною. Оруженосец послушно и смиренно склонил голову, после чего, довольно хохоча уполз к своему спальному матрасу.

Медленно погружаясь в сон, рыцарь ощутил легкое прикосновение к своему доспехи и по началу он посчитал, что это всего лишь оруженосец, но в следующую секунду ощутил как сдавило тесками его грудь. Перед глазами показались извращенные, размытые силуэты, а в ушах раздался столь сильный звон, что рыцарь едва не слетел на землю. Когда его отпустило, он ощутил страшный голод и внимание его привлекли тела поверженных разбойников.

Для Azgront

Шла глубокая ночь, которая в буквальном смысле поглотила всю провинцию и погрузила искривленные, возвышающиеся над главной улицей дома во мрак. Высоко в небе сверкала луна и едва проглядывала ее вторая сияющая призрачным зеленым светом подруга. Осушив последние капли крепкого напитка, которые местные употребляли для походов в лес, Такрун почувствовал как помутилось сознание.

Он держал свой путь на север в гордом одиночестве. Последний его товарищ, который был человеческим спутником, помогавшим на протяжении нескольких месяцев, погиб от стрелы гоблина и это еще сильнее укрепило расовую ненависть гномов к этим существам. И хотя нельзя было назвать Нотана лучшим другой, гном понимал, что за несколько месяцев привык к этому человеку и потеря его тяжелым грузом легла на каменном сердце.

В руках он держал кожаную флягу, приблизительно на пол литра. Сейчас она была полностью опустошена. Вдоль дороги виднелись несколько силуэтов с факелами, которые медленно приближались к победителю троллей. Все казалось мутным, голова кружилась и ноги едва держали могучего воина. Кожаный нагрудник едва прикрывал оголенные, охватившие стальными узлами низкорослое тело мускулы.

Когда силуэты приблизились, в свете факелов гном разглядел штатную униформу местных городских стражников. В отличие от жителей юга, эти были одеты скромнее, двое из них вооружены луками, один алебардой.

- Герр гном, - проговорил стражник, глядя сквозь прорезь украшенного красными перьями шлема на пьяного воина, - Я вижу, по вашей покачивающейся походке, что вы изрядно надрались. Не пора ли вернуться в постоялый двор?

Отредактировано Keyn (06.05.16 10:16)

22

Пьяный гном, только что убивший стаю гоблинов, удивился такому радушному приему, он выпрямился во весь рост и, посмотрев на стражника, сказал:
- Спа... спасибо... Ик! Добрейший, уважаемый, высокий человек... Ик! Мя зовут Такрун, этот Такрун мне должен пива, где он? И пиво где? - закончив свою "речь", Такрун высморкался, плюнул на камень и сказал ему:
- В моё время камни были больше...и крепче... и страшнее! А теперь, - продолжил он, - уважаемые и добрейшие господа стражники, проводите меня в постоялый двор, пожалуйста.

Отредактировано Azgront (06.05.16 11:33)

23

Хриол, согнал сонливость слабыми шлепками себя по лицу. Он не понял сначала, что это было, что за гости явились к нему и первали его сон. Появился жуткий голод, который бы не дал покоя рыцарю Хаоса. Здесь не было ни мяса дикого животного, ни провианта, он весь закончился, именно поэтому Мэйндер сразу посмотрел на трупы людей. Его ничуть не смущало то, что он захотел попробовать их на вкус. Предвкушая сырую плоть в своих зубах, он встал, и медленно, будто бы на зов, подошел к тому, кого он поразил последним, с уже подготовленной для трапезы дырой в груди.
Встав на колени перед остывшем телом, он осмотрел его с макушки до пят. Спешить не куда, у него еще много времени дабы устроить себе поздний ужин. Кто его разбудил, что это были за существа - дело второе. Сейчас главное набить свой желудок, только затем решать менее важные вопросы. Его рука медленно погрузилась в то отверстие и нащупала мягкое мясо. Он не отказал себе в удовольствии покопаться в этом, ранее живом мешке с костями, перебирая внутренние органы, мешая их, выбирая. Вот наконец найден тот кусок, что казался более аппетитным. Резким движением, он отобрал его у владельца и насладился одним только видом окровавленного куска человеческого мяса. Ну и долго он любоваться не стал и в следующую секунду, уже стиснул на нем свои клыки.

24

Для Azgront

- Несомненно, герр гном, - проговорил солдат, после чего он переговорил о чем-то с сослуживцами и они разошлись.

Гном следовал за одним из лучников, который ничего не отвечая проводил пьяницу к постоялому двору. Петляя и едва удерживая свое массивное, мускулистое тело на ногах, гном волочился следом, минуя один дом за другим. Пройдя по главной улице приблизительно три двора, стражник остановился и продемонстрировал спутнику широкое выстроенное из дерева и укрепленное кирпичами здание с покрытой черепицей крышей. Деревянная вывеска слегка покачивалась под дуновением ветра, а внутри ни единого лучика света. Владелец постоялого двора, вероятнее всего, уже почивал.

- Вот и местный постоялый двор. Здесь есть… - стражник посмотрел на гнома. Он видать хотел упомянуть о конюшне, но вспомнил, что гномы никогда не использовали в качестве ездовых животных лошадей, предпочитая своих двоих. Он пожал плечами и перед уходом добавил, - Просто постучите в дверь. Хозяин встретит вас. Ночь в отдельной комнате вам обойдется в один шилинг.

Тут до сознания гнома дошло, что карманы его были совершенно пусты. У него не осталось денег, а до этого момента все время за него платил его верный товарищ и спутник.

Для Sosiskoed

Медленно шагая вдоль коридора и нащупывая вытянутыми руками возможную преграду, полурослик осмотрел таким образом все места в доме, до которых смог добраться. Спящая прислуга на верхних этажах не могла поделиться большими сокровищами, а на втором этаже мирно отдыхала в своей кровати человеческая семья. Там он нашел кошелек набитый серебряными шилингами и немного продуктов. Сейчас же перед ним стоял выбор, осмотреть ли спальню, где находились хозяева, или покинуть дом и изучить награбленное.

Для Alony

Слуга наблюдал за этим процессом, который в буквальном смысле поразил его и взбудоражил инстинктивные страхи. Безумие хозяина, порою, просто превосходило всякое другое, что Крок когда-либо видел. Он с трепетом в глазах наблюдал за тем, как рыцарь перемалывал сухожилия и отрывал торчащими сквозь губы клыками сплошные куски сырого мяса. До подобной дикости не доходили даже варвары севера. В скором времени рыцарь почувствовал насыщение. Он взглянул на искалеченное человеческое тело, внутренности которого торчали наружу, а засохшая кровь пропитала землю и одежду разбойника. Свежая кровь чувствовалась на губах, стекала по щекам, а мутировавшие глаза рыцаря блестели зловещим светом.

25

Эта пища, она была просто великолепна на вкус. Рыцарь испытывал настоящую эйфорию от каждого следующего, столь питательного куска. Каждый раз, доставая новую порцию человечины, он удоволетворенно выдыхал и даже, слабо постучал себя один раз по груди. Одного тела ему показалось мало и он начал жадно искать глазами второй труп, но вместо этого, встретился взглядом со своим оруженосцем. На лице его хозяина появилась широкая улыбка. Между зубами торчали застрявшие куски мяса. Он опять вернулся к мертвецу и сорвал с его рукава ткань, дабы использовать как платок и протереть рот от кровавых пятен.
- Если ты не спишь, то у тебя остались еще силы? - спросил Мэйндер и встал с колен. Направившись ко второму разбойнику, он, усмехнувшись, добавил - Или тебя тоже мучает голод? Так присоединяйся к моей небольшой трапезе, я буду рад, если мне составят компанию!
Он опять посмотрел на лицо своего слуги и понял, что для него это слишком. Поэтому, тяжело выдохнув, Хриол поставил ногу на голову разбойника и подвигал последнюю движением стопы.
- Ну тогда отдыхай. - следом произнес Хриол - Чувствую, завтра, да... Именно завтра, у нас будет представление, всем на удивление... - Он хохотнул и перенес весь вес на ту самую ногу. Голова человека разлетелась в клочья, а под сапогом, образовалось пюре из мозгов, и двух глаз. Ударом ноги, рыцарь закрыл обезглавленным телом, уже остывшие угольки, оставшиеся от костра, а затем, даже не слушая Крока, направился к своему бревну, на этот раз, желая как следует отдохнуть и используя последнее не как сидение, а скорее как подушку. Поедание себе подобного - затуманило разум воина. Больше в его голове не было ни чувства вины перед повелителем, ни воспоминаний о позоре. Ему было хорошо, и он с не исчезнувшей улыбкой, в скором времени, уснул

26

Двигаясь по дому, вор постепенно наполнял свой мешок. Он не обделил своим вниманием ни одну комнату, что попадались ему на пути. И, наконец, осталась лишь спальня хозяев... Вот её-то как раз и стоило осмотреть. Скомпенсировать, так сказать, нетронутый тайник. Так что, перехватив мешок поудобнее, полурослик тихо скользнул в комнату, намереваясь хорошенько подчистить их ящики и карманы одежды. Вот после этого и можно будет уходить отсюда.

27

Sosiskoed

Тихое передвижение.

[dice=89056-1100]

Поиск

[dice=187792-1100]

28

Для Sosiskoed

Медленно проскользнув в комнату, Бальво внимательно осмотрел шкафчики, задвижки, но не обнаружил ничего интересного. Вдруг он услышал голос хозяина, который пробурчал что-то невнятное. Маленькое сердечко полурослика заколотилось быстрее, намереваясь выскочить наружу. Он повернул голову в сторону кровати и к облегчению обнаружил, что хозяева видели третий сон. В полусвете луны бородатый мужчина, прикрытый одеялом, развалился во все стороны, чуть не скидывая свою супругу — созревающую женщину, на холодный деревянный пол.

- Нет нет, - бормотал он, но сквозь несвязанный лепет Бальво расслышал слова, - Простите боги меня, простите…

Для Alony

Поднявшись на голову разбойника и предприняв попытку раздавить его голову, к собственному удивлению, рыцарь лишь почувствовал треск, но голова осталась относительно целой, лишь слегка сплющилась. Человеческий череп был достаточно прочным и мог выдержать большой вес. Возможно, последователь кровавого бога не знал подобного, и потому разочарованный, но зато сытый отправился спать. Следующий день наступил быстро. Сквозь густую листву пробивался золотистый свет утреннего солнца и согревал густые кустарники и окропленную кровью почву. Неожиданно для себя рыцарь услышал, как боевой скакун вздыбился и заржал, а следом услышал и волчий рык. От этого звука пробудился и Крок.

29

Гном, со всей силы начал стучать по двери постоялого двора, и, чуть не выбив дверь, медленно вошёл внутрь. Увидев хозяина он начал лазить по карманам, но не найдя там ничего кроме старой борматухи, которую он наспех сделал из остатков пива, болотной воды и медовых сот. Но Такрун не растерялся и, сконцкнтрировавшись, сказал хозяину:
- Достопочтенный, добрейший, ува... Ик... уважаемый хозяин столь чу... чудного двора! Разрешите ветерану множества битв и убийцу множества троллей переночевать в столь в столь хорошем постоялом дворе.

30

Когда хозяин заворочался, полурослик замер, задержав дыхание. В тишине казалось, что от страха сердце его билось словно барабан, отбивая частый ритм. Но, взглянув в сторону спящих, он смог выдохнуть немного спокойнее. Наверное, мужчине что-то приснилось, от чего он и забормотал. Может, он когда-то совершил какое-то злодеяние? Но как вор мог его осуждать? Полурослик ведь и сам не святой. Так что, немного поникнув из-за отсутствия в комнате добычи, Бальво поспешил вернуться в то помещение, через которое сюда и проник, не собираясь ждать, пока мужик окончательно спихнет жену с кровати. Деньги он нашел, так что теперь осталось лишь забрать сумку из-под куста и отправиться к ближайшему постоялому двору.

Браслет и кошелёк, кстати говоря, он переложил в карманы своей одежды, дабы, если стражи захотят осмотреть мешок, они бы не нашли там ничего кроме еды.

31

Для Azgront

Владелец постоялого двора был одет в ночную рубашку, свободной рукой он удерживал светильник в виде масляной лампы, другой придерживал дверной проем. Он глядел на него удивленно, но не стал прогонять или звать стражу.

- Кто вы такой? - пробурчал он, - Если у вас есть деньги, то я с радостью поделюсь местом, но ежели нет, проваливайте отсюда, пока я стражу не позвал!

Для Sosiskoed

Спустившись через окно второго этажа, через которое он также пробрался в дом, Бальво побрел через темную улицу с полным добра мешком. По дороге он слышал как по соседней улице идут стражники, и потому поспешил дойти до постоялого двора, но только ступив за ограждение, сквозь мрак ночи он услыхал громкий стук.

На глазах молодого полурослика гигантская, и одновременно с этим низкорослая по сравнению с другими обывателями поселка фигура долбилась в дверное проем постоялого двора, пока двери не открылись и не прозвучал гортанный, грубый голос, заплетающимся языком говоривший:

- Достопочтенный, добрейший, ува... (ик) уважаемый хозяин столь чу... чудного двора! Разрешите ветерану множества битв и убийцу множества троллей переночевать в столь в столь хорошем постоялом дворе.

32

Приподяв бровь, Бальво наблюдал за действиями этого... Карликового великана? Да, этот здоровяк явно был пьян и, судя по тому, как его шатало, еле держался на ногах от выпитого. Но все же, даже в таком состоянии он умудрялся быть вежливым, что немного удивило полурослика. Вору, как ни странно, хорошо воспитанному, этот бугай явно понравился. Подойдя ближе, он уловил краем уха и ответ хозяина...
Хмыкнув себе под нос, Бальво прикинул, могли ли у незнакомца остаться деньги на ночлег или он их все пропил?... В любом случае, полурослик подошел поближе, снимая со своего пояса кошель с деньгами, ведь он также собирался переночевать в тепле, а комната могла стоить недешево.

Отредактировано Sosiskoed (06.05.16 21:50)

33

- Этот идет со мной, так что он платит за комнату, а я сплю на полу! - монотонно сказал гном. Такрун достал голову гоблина и дал её хозяину, - Вот плата!
А потом, похлопав по плечу полурослика, ждал ответа хозяина.

Отредактировано Azgront (06.05.16 22:55)

34

Для Azgront и Sosiskoed

Не приняв протянутую голову из рук гнома, хозяин, тем не менее, услышал звон монет в кошеле полурослика и это быстро повлияло на его решение пропустить уставших путников внутрь. Общий зал располагался на цокольном этаже и представлял собой помещение с низко посаженым потолком, парой деревянных столов со скамейками, спальными матрасами, на которых лежали спящие люди. В полумраке оба путника услышали лишь приглушенный храп, в тоже время взгляд привыкших к темноте глаз гнома позволил ему насчитать десяток спящих постояльцев.

- Тсс! - прошептал владелец постоялого двора, поднося указательный палец к губам, - Все клиенты уже спят. Комната будет стоить вам пять серебряных шилингов.

Оба странника совершенно не знали друг друга, но внешний вид постоялого двора был привычным, а тепло горящего камина привнесло теплые мысли и хорошее настроение.

Отредактировано Keyn (06.05.16 22:48)

35

Вздохнув, полурослик вытащил из своего кошелька пять серебряных кругляшков и протянул их хозяину. Да, гном оказался тем еще наглецом. Хотя, может это алкоголь на него так действует? Кто знает... Но, раз уж он так напрашивается, то почему бы и нет? Все равно он сам сказал, что на полу поспит, так что Бальво не был против соседства. С утра и поболтать можно будет, когда этот бугай проспится. Ну а сейчас вору хотелось лишь поесть и поспать. И за еду, кстати, платить он не собирался - зря чтоли воровал ее из чужого дома?

Отредактировано Sosiskoed (06.05.16 22:50)

36

Убедившись, что его "знакомый" заплатил за ночь, гном рухнул на пол и сразу принялся спать.

37

Обращаясь к хозяину постоялого двора.

Взглянув на захрапевшего гнома, Бальво вздохнул и покачал головой, достав еще один шилинг и протянув его хозяину.

- Ох... Это за него, - на этих словах он улыбнулся и подмигнул владельцу двора, - А на остаток налейте ему пивка с утра.

Отредактировано Sosiskoed (06.05.16 23:06)

38

Для Azgront и Sosiskoed

Рухнув на твердый деревянный пол с грохотом, гном быстр погрузился в сон, и храп его раскатом прокатывался по залу. Разум его был полностью обескуражен хмелем и он не мог даже попросить у владельца матрас. Так могучий воин и заснул на собственных мускулах. Сам же владелец принял деньги из рук Бальво, после чего протянул ему ключ и с улыбкой сказал:

- Ваша комната на первом этаже. Это вторая дверь от входа, вы быстро ее найдете.

Примечание: Первым этажом называли второй этаж, так как нижний этаж называется цокольным.

39

Приняв ключ из рук хозяина, полурослик кивнул ему и, пожелав доброй ночи, направился в свою комнату. Нашел он ее быстро, благо, сделать это было не трудно.
Там он вытащил из мешка кусок сыра, который он стащил из того дома, и, перекусив, улегся спать, намереваясь хорошенько выспаться.

40

Для Sosiskoed, Azgront
Время: 31-ый Солнечник

Проснулся полурослик в уютной кроватке, под теплым одеялом, в небольшой снятой на эту ночь комнатушке, стены которой выложены из багровой панели, а утварь состояла из шкафа, тумбочки и небольшого стола. Мешок с трофеями и одежда лежали рядом с кроватью и Бальво невольно вспоминал о прошедшей ночи, о добре, которое он насобирал после посещения того богатого дома. Поселение было небольшим и сомнений не было в том, что терпила быстро спохватится и заставит стражу бегать по поселению в поисках вора. Расстраивала и пустота в желудке, ведь со вчерашнего вечера он совсем немного поел, да и как следует не утолил свою жажду вечернего чаепития. Подобные традиции были привычным делом у народа полуросликов.

Несколькими часами позже глаза протирал уже протрезвевший гном. Он чувствовал сухость во рту и легкую тошноту. Теперь, когда сквозь окна струился солнечный свет, гном мог различить очертания постоялого двора. Гости уже покинули его и разбросанные по залу матрасы скручивала служанка. Причудливо одетая в длинное синие платье, человеческая простолюдинка старалась не смотреть на гнома, продолжая заниматься своей работой. Столы были протерты и убраны, а возле стойки стоял хозяин гостиницы, который в свою очередь оделся в черные брюки, подбитые ватой, темную свободную рубаху, что видно была уже совсем старой, так как виднелись на ней следы швов и заплаток.

Отредактировано Keyn (07.05.16 00:57)


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Тайные хроники. Свет древнего леса.