Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Тайные хроники. Свет древнего леса.


Тайные хроники. Свет древнего леса.

Сообщений 41 страница 60 из 304

1

http://s018.radikal.ru/i524/1605/ba/cadd44b6307e.jpg

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-18

2. Включены диалоги (см. доп.правила диалогов, если не знаем).

3. Жанр — противостояние, детектив, симулятор.

4. Система постов — индивидуальное.

5. Игровые рамки времени между событиями разных персонажей — В среднем не должны превышать один-два дня, но могут быть исключения.

6. Атрибуты — в разделе атрибутов ПИ может коротко изложить общие физические показатели. Окончательная степень физического развития будет определена по усмотрению мастера игры.

7. Игрок может взять персонажа с помощью случайного генератора, либо создать персонажа по правилам игры. Игроку предоставляется на выбор — 10 навыков общего плана, которые он может распределить по своему усмотрению. Каждый навык дает среднее значение умения в 20 пунктов, что соответствует уровню развития — «новичка», таким образом за 2 навыка, игрок может повысить умение до 40 «ученик», за 3 навыка 60 «Адепт», за 4 навыка 80 «Мастер». Развить навык выше мастера можно лишь в ходе игры, до максимального значения 95.

7.1 Если у персонажа, например, эльфа, есть расовый навык Владения оружием, при выборе этого навыка, игрок сразу получает ранг ученик без дополнительных затрат. 

7.2 Изначально, персонаж начинает свой путь молодым человеком, эльфом или гномом, при этом дополнительный возраст позволяет персонажу взять дополнительные умения. На примере человека — начальный возраст 25-30 лет. Каждое новое умение дается за дополнительные 5 лет. Если персонажу будет 40 лет, он получит 12 навыков, 50 лет, 14 начальных навыков, 60 получает 16 навыков и так до 80 лет. Также, этот эффект в трехкратном размере растет в обратном порядке, т.е если персонажу будет 20 лет, он получит лишь 3 навыка, если 15, он не выбирает навыков вообще. Не забывайте, после 50-60 физические показатели ухудшаются, штрафы на физические умения начинают возрастать.

7.3 Возраст также позволяет персонажу повысить квалификацию и взять несколько предыдущих профессий. Они должны логически совпадать с будущей профессией и описываться в биографии. Никаких бонусов, кроме привилегий, профессии персонажу не дают.

7.4 Концепция повышения навыков с возрастом доступна лишь персонажам человеческой расы. ПИ других рас могут выбирать возраст по таблицам возраста, но не получат дополнительных навыков.

8. Время игровых событий — 2538 год от рождения Сигмара, спустя 15 лет после событий Буря Хаоса.

9. Игровые события условно не ограничивают ПИ в возможности выбора стартовой точки, он может начать свой путь начальной карьерой и продолжать играть до тех пор, пока не погибнет ПИ или не сменит персонажа.

9. Цель и мотивация персонажа определяется игроком в первых этапах, а дальнейший сюжет и события будут зависеть от этих мотиваций и целей. Тем не менее, для игроков предусмотрены вступительные события, которые объединяют их в городке Волген (или любом другом месте, в зависимости от решения мастера).

10. Доступные расы: предпочтительно человек, также можно взять эльфа, полурослика или гнома. Учтите, что расовый талант человека (+1 навык) не действует в данном сюжете.

11. Риск погибнуть - присутствует во всех сюжетах, особенно в данном.

11.1 Рискованное путешествие - каждый раз, когда персонаж совершает путешествие, в зависимости от множества факторов (времени дня, расстояния, местности, численности группы) персонажи проходят тест на возможное нападение. Если персонаж оказался на природе и вынужден переночевать в сложных условиях, он проходит тест на выживание (если, конечно, такой навык есть).

11.2 Случайное попадание - если персонажи находятся в схватке, где есть нпс союзники и нпс противники, ведущий проводит расчет случайных нападений на персонажей.

11.3 Не знаю куда это попадет - В стрелковых атаках нпс или ПИ проходят дополнительный бросок на зону попадания если цель находится слишком далеко или игрок пытается выстрелить не целясь.

12. Начальное имущество зависит от профессии и прописывается ГМ

13. Талант может выбрать персонаж человеческой расы.

14. Индивидуальные истории - персонажи не обязательно должны путешествовать совместно. Конечно, события не возникают сами по себе, и ПИ также нужно действовать, преследовать свою цель и стремится достичь ее.

15. Сменные персонажи - игрок может управлять только одним персонажем, но в данном сюжете игровое время фиксировано и протекает приблизительно одинаково для всех ПИ, с разницей в среднем одни сутки (максимум одна неделя). В связи с этим, когда персонаж отправляется в дальнее путешествие или вдруг оказывается в неволе, игрок может взять другого персонажа. Всего игрок может взять двух персонажей - основной и дополнительный, меняя их на протяжении игры.

16. Фраги судьбы - один раз в день ПИ может поспорить со своей судьбой. Этот бонус отменяет какой-то негативный эффект, наложенный последний раз на персонажа, либо позволяет перебросить кубик с провалом на удар, применение навыка.

КОД ШАБЛОНА
Код:
[size=14]I. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Раса[/b]: 
 • [b]Имя[/b]: 
 • [b]Карьера[/b]: 
 • [b]Предыдущая карьера[/b]: 

[size=14]II. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Талант[/b]: 
 • [b]Расовые навыки[/b]: 
 • [b]Основные навыки[/b]: 

 • [b]Атрибуты[/b]: (см. 6 пункт дополнительных правил сюжета)

[size=14]III. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Возраст[/b]: 
• [b]Национальность[/b]: 
• [b]Пол[/b]: 
• [b]Звездный знак[/b]: 
• [b]Отличительные знаки[/b]: 
• [b]Характер[/b]: 
• [b]Религиозные взгляды[/b]: 
• [b]Общая внешность[/b]: 

[size=14]IV. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Дата рождения[/b]:  
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Родственники[/b]: 
• [b]Враги[/b]:
• [b]Короткая предыстория[/b]:

[size=14]V. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Общественное положение[/b]: 
• [b]Имущество[/b]: Начальное имущество зависит от профессии и прописывается ГМ
• [b]Деньги[/b]:

[size=14]VI. [b]Участвует в сюжете[/b]:[/size]

[size=14]VII. [b]Участвовал в сюжетах[/b]:[/size]

[size=14]VIII. [b]Дополнительные пункты[/b]:[/size]
УЧАСТНИКИ

Игрок

Персонаж

Профессия

Второй персонаж

Профессия

Sosiskoed

Бальво Курвус

Вор

--

--

Alony

Хриол Мэйндер

Рыцарь-Кхорна

--

--

Azgront

Такрун Огнебород

Убийца троллей

Джетиок Вероломный

Колдун Хаоса

Отредактировано Keyn (25.05.16 02:13)

41

Ничто не могло расстроить полурослика больше, чем пустой желудок, требующий хорошего завтрака. А лучше двух. И небольшой перекус между ними.
Но вначале, конечно же, чай с преддверием первого завтрака, за которым, собравшись, Бальво и отправился. Спрашивать о чае он, естественно, собирался у хозяина заведения. В мешке-то была только еда, без всяких чаев и прочих изысков.

42

Пробудившись, гном, не попрощавшись с полуросликом, вышел на улицу и, вдохнув свежий воздух, пошел искать работу в виде контрактов, охоты за головами и помощи в кузнице.
Его внимание привлекла доска объявлений.

43

Для Azgront
Время: 31-ый Солнечник

Легкий порывистый ветерок, раскачивающий высокие кроны деревьев отдаленного леса и развешанные между балконами сохнущие после стирки одежды, нисколько не портил яркий солнечный день. Теплый свет приятно коснулся кожи грубого, изборожденного шрамами лица гнома. Щурясь, он осмотрел на главную оживленную улицу, что вчерашней ночью оставалась совершенно пустой. Население городка было сравнительно небольшим, но улица была полна народу и все куда-то спешили. Хозяйки развешивали белье, слышались оживленные голоса лавочников и торговцев, где-то неподалеку проехал всадник на лошади. Один из стражников, возможно тот, что привел его вчера в гостиницу, приветливо кивнул проходящему к городской доске объявлений. Он не мог вспомнить обрамленного кожаным капюшоном лица этого человека, ведь прошлой ночью надрался так сильно, что едва мог ходить.

Доска объявлений располагалась на дверях храма Шалии, на центральной площади города, где оживленно бродила толпа людей, располагались торговцы, театр, административный городской центр, и несколько высоких особняков, которые находились под неплохой охраной. Глашатай выкрикивал городские новости, которые были объявлены указом местного бургомистра, а также новости из других провинций. Услыхал гном о страшном крушении речного судна «Белая Сельда», о прибывающих в порт Талабхейма заморских торговцах, о нападении бандитов на проезжих частях. Многие бумажки, которые свисали на доске, были исписаны каракулями на родном языке жителей Империи, но не умеющий читать и писать, гном ни единого слова не понял.

- Хороший сегодня день, - проговорил стражник, - Солнце светит, скоро праздник солнцестояния. Вот нажрусь то! Кстати, если ищете работу, спросите Норберта Абеля, владельца местной пивоварни. Говорят, он ищет тех, кто желает подзаработать мозгами и мечом. Найдете его на пивоварне, по адресу Глештрассе 19

Примечание: Искать работу можно несколькими способами:
1) Осмотреть доску объявлений, как правило она находится на дверях замковых храмов. Доступна для тех людей, кто умеет читать и писать, соответственно. 2) Использовать навык узнавание слухов, который подразумевает обход местности, которая выбрана в качестве цели, с целью выяснения слухов. 3) Спросить о работе напрямую у кого-то из владельцев общественных заведений. В основном это хозяева гостиниц, трактиров. Там также часто вывешивают объявления о работе.

Для Sosiskoed
Время: 31-ый Солнечник

Спускаясь по крутой деревянной лестнице, Бальво заметил хозяина постоялого двора, который тщательно протирал пивные пинты, пока молодая девушка в темно-синем крестьянском платье подготавливала общий зал к  приему гостей. Сам общий зал пустовал, не было даже того гнома, за которого Бальво заплатил целый шилинг. Это было обычным делом для таких грубых созданий, как гномы.

- Доброго утра, - обратился к полурослику хозяин постоялого двора, - Ваш спутник сегодня молчком ушел. Желаете чего-нибудь?

Примечание: Вам бы не помешало посмотреть и оценить награбленное.

Отредактировано Keyn (07.05.16 10:19)

44

Хриол и не торопился вставать со своего столь удобного места. У него было в привычке лежать некоторое время и только затем вставать. Однако, сегодня наверное будет другой случай. Конечно он бы не остался лежать, услышав рычание дикого зверя, наоборот, это заставило его резко вскочить и взглядом найти сначала своего коня, о Кроке в тот момент вообще никакого беспокойства не было, главное не допустить волчару к скакуну, это самое дорогое, что имеется на данный момент у рыцаря. Устойчиво встав на две ноги, он не долго искал источник звука, и подняв свои когтистые лапы, подобно медведю, громко зарычал:
- Не смей трогать моего коня! Лесная ты шавка!
Не мешкая, он забыв обнажить свой клинок, набросился на пришедшего к ним зверя.

45

Для Alony
Время: 31-ый Солнечник

Выскочив к дереву, где он оставил своего боевого коня, Хриол заметил несколько голодных и злых волков, которые в мгновение, заслышав приближение гремящего доспехами воина, бросились в рассыпную. Шансов поразить такого противника как полностью экипированного броней рыцаря у животных не было и они своими скудными звериными мозгами догадывались об этом. К тому же, вопли рыцаря совместно с  металлическим скрежетом наводили ужас, что острым кинжалом проскальзывал до глубины их звериной душонки и приводил в трепет. Животные разбежались в разные стороны, в тот же момент на поляну выскочил оруженосец.

- Пошли прочь, сыны зимы! - закричал он, размахивая кинжалом, и спускаясь к напуганному скакуну, - Убирайтесь к своему поганому богу! Прочь, стервятники!

46

Вздохнув и зарекшись помогать отныне этим неблагодарным бородачам, Бальво улыбнулся хозяину постоялого двора и кивнул.

- Утра доброго, милсдарь. Я бы хотел выпить чаю сегодня... У вас найдется?

47

Для Sosiskoed
Время: 31-ый Солнечник

- Удивительно, что вы попросили об этом, - проговорил хозяин гостиницы, поднимая уже небольшой чайник, - Обычно постояльцы не ценят подобные напитки, но говорят, на далеком востоке его выращивают целыми плантациями и выпивают бочками. Ха-ха! Можете считать это моим угощением, в целом подобные напитки мы не подаем в гостинице.

Уже через несколько минут полурослик мог насладиться богатым ароматом чайной настойки. Напиток был не самым популярным в Империи, да и народ полуросликов чаще всего настаивал напиток из листьев ягоды и ароматных, полезных трав. Горячий напиток быстро согрел горло и отразился теплом в груди, поднимая настроение и придавая чувство бодрости.

48

Хозяин гостиницы оказался на удивление щедрым человеком, бесплатно угостившим полурослика горячим чаем. Конечно, это не совсем то, что Бальво пил у себя дома, но тепло от него разлилось по всему телу, так что на ближайшие несколько часов хорошее настроение полурослику было гарантировано.
Неспешно допив чай, Бальво поблагодарил хозяина заведения и, заказав себе плотный завтрак, принялся за еду.
Вскоре его живот потяжелел на несколько сочных кусков мяса, а кошелек полегчал на пару монет, а сам он, удовлетворенно выдохнув, откинулся на спинку стула. Приятная нега разлилась по его телу, от чего желание идти куда-то совсем пропало. Немного посидев так, он все же вздохнул и, вновь сказав хозяину "спасибо" за еду, направился в свою комнату, дабы немного полежать и, может, покурить трубочку, что давно лежала в его сумке. Заодно как раз и оценить вчерашнюю находочку будет время. А к скупщику можно пойти и после второго завтрака... Или обеда...

49

Гном не умел писать и читать, так как он предпочитал брать контракты на которых нарисованны картинки или просто обговаривая всё с нанимателем, он не смог ничего понять в этих "каракулях" и, что-то пробурчав, начал узнавать слухи, но многие жители держались от него подальше, жутковатой была его внешность.
В конце концов он толком ничего не узнал и решил вернуться в постоялый двор.
Войдя туда, он увидел до жути знакомого полурослика, расслабившегося на кресле и попивающего чай. Однако он не стал выяснять, что он сделал будучи "в хлам", так что он просто помахал полурослику, сам не зная почему, и подошёл к хозяину.
- Работа есть? - спросил Такрун угрюмым, хриплым басом у хозяина, который уже успел переодеться.

50

Для Azgront
Время: 31-ый Солнечник

Стражник несомненно удивился подобному поведению гнома, и даже насторожился, мол, подозрительно вот так спиной к блюстителю закона поворачиваться и чуть ли не плюясь на военный мундир, уходить по своим делам. Особенно после того, как тот же стражник провожает изрядно нажравшегося гнома до гостиницы и проявляет вежливость и учтивость, что совсем редкость для людей подобной профессии. Но что думал этот стражник победителя троллей не волновало, и если бы он начал выяснять отношения, определенно дело кончилось бы кровавой расплатой и заключением под стражу. Может быть именно по этому стражник не стал окликать гнома и позволил ему удалиться.

Встретившись взглядом с возвратившимся гостем и добродушно улыбнувшись, хозяин гостиницы поздоровался. Общий зал уже не пустовал, хотя завсегдатаев было не так много, все таки середина рабочего дня. Слышался гул, играла мелодичная музыка лютни, слышался приветливый голос молодого менестреля, что сидел возле камина.

- Работа? - удивился хозяин таверны, - В нашем маленьком городишке мало событий происходит, и если появляется работа, обычно об этом сразу узнают проезжающие путники и искатели приключений. Но, тем не менее, это место полнится слухами и я быстро узнаю новости. Вот, к примеру, уже как день владелец пивоварни ищет свою телегу с хмелем, но самое страшное это проклятое воровство! Говорят дом герр Штрауса обнесли и забрали ценные вещи. За любую информацию по поводу этого преступления капитан стражи готов заплатить деньги, - он наклоняется и слегка приподнимает бровь, сменив тон на шепот, - Слыхал, что среди пропавших вещей, есть легендарный браслет воительницы Волчьего города. Но я лично сомневаюсь, что такую ценность фрау Штраус будет держать в каком-нибудь пыльном комоде! Ха ха!

Для Sosiskoed
Время: 31-ый Солнечник

Опустошив мешок с добытым добром и выложив все эти предметы перед собой, Бальво оценил их привлекательный внешний вид. Большая часть добра была, как обычно, безделушками и не слишком дорогими украшениями. Несколько брошей, красивые булавки и застежка с изображением обоюдоострой секиры, повязки, божественный оберег и еще женские духи, с цветочным ароматом, показавшийся полурослику весьма привлекательным. Стоимость всего этого добра едва ли могла превысить парочку золотых монет и это можно было легко определить. Браслет казался загадочным и таинственно сверкал в пробивающихся сквозь открытые ставни лучах солнечного света. Его привлекательный внешний вид определенно соответствовал предполагаемой цене. Конечно, Бальво мог легко ошибаться, но часть конструкции, включая волчью голову, была выполнена из чистого серебра, украшена драгоценными камнями. Все это в сумме могло стоить не меньше 100 золотых.

Примечание: Проверка навыка «оценка» была проведена без использования встроенного кубика. ПИ может ошибаться в цене предметов.

51

В целом, основную ценность здесь представлял именно тот самый волчий браслет, и именно поэтому от него стоило избавиться как можно быстрее - слишком приметная вещица, в таком маленьком городке ее не утаить слишком долго. Именно поэтому, решив не задерживаться, полурослик спешно собрал вещи и поспешил на выход, отложив второй завтрак. Еде придется немного подождать, как бы печально это не звучало. А сейчас же стоило отыскать воровскую гильдию, если тут такая есть... Наверняка у нее есть и свой скупщик.

Первым делом, конечно, он собирался расспросить трактирщика. Нет, конечно же он не стал бы спрашивать "а где у вас тут воровская гильдия?". Говорить с ним стоило намёками и серебряными монетами. Деньги хорошо развязывают языки, особенно людские. Ну а если он и не знает, то есть ещё множество нищих на улицах. Кто-кто, а они-то в большинстве своём и работают на подобные гильдии, служа ушами и глазами воров. Так что ещё лишняя пара монет могла повысить шансы узнать от них нужнцю информацию. Ну а сейчас полурослик, как он и собирался, направился к хозяину гостиницы.

Отредактировано Sosiskoed (07.05.16 22:22)

52

Хриол бы с радостью побежал за этими собаками дальше и не успокоился бы пока последняя шавка не лишилась своих внутренностей. Но голос оруженосца отвлек его от столь важных дел и рыцарь остановился. Тяжело выдохнув и поправив свои доспехи рукой, он глянул на оруженосца и грубо толкнул его рукой прочь от своего жеребца. Ему требовалась рука хозяина. Он должен понять, что он теперь в безопасности.
- Тише... Эти шавки больше не потревожат моего коня! - властно произнес рыцарь, рукой в латной перчатке, тем временем, поглаживая жеребца по голове. Он не отрываясь от упомянутого занятия, повернул голову на Крока и прищурившись спросил - Ты говорил о каком-то поселении... Ты готов идти?

53

- Хм, вор, - Такрун размял кулаки, - Если он попадётся мне, то я сломаю его загребущие пальцы, а потом выбью зубы, а потом... а потом... побью его! - сказал гном хозяину.
- Но пиво, без пиво никуда, может если я помогу тому пивовару, то он даст мне дармовую порцию? - тихо сказал гном поглаживая свою длинную бороду. Однако его раздражало музыка лютни, которая мешала ему думать.
- Пожалуйста потише. - прошипел гном менестрелю.
Однако его внимание привлёк тот самый полурослик, снова, однако на этот раз куда-то торопившийся, его поведение насторожило убийцу троллей, но он решил действовать прямо, впрочем как всегда, он подошёл к нему и спросил.
- Эй босоногий, я тебя знаю?

54

Поддерживая диалог с Azgront

Стоило полурослику выйти в общий зал, как он услышал голос гнома, окликающий его. Вот ведь бородатый гад! Платишь за него, значит, а он ещё и обзывать вздумал...

- Я твой ночлег оплатил, когда ты вчера завалился сюда, так что мог бы и повежливее... А знать... Ну может и знаешь, но я тебя точно нет.

55

Поддерживая диалог Sosiskoed
Гном улыбнулся, показав свои железные зубы.
- С-с-спасибо. - прошипел гном не снимая с лица фальшивую улыбку, - Меня кстати Такрун Огнебород зовут я убийца троллей. - продолжил гном.
- А ты не знаешь про вор... - Такрун увидел огромный мешок, который нёс полурослик, - А что у тебя в том огромном мешке? - спросил убийца троллей.

Отредактировано Azgront (07.05.16 23:17)

56

Продолжая диалог с Asgront

- "Господи, он бы хоть постарался выглядеть натурально..." - думал полурослик, глядя на кривоватую улыбку собеседника и стараясь улыбаться в ответ.

- Бальво Курвус, очень приятно, - ответил он на приветствие гнома, - А у мешке у меня кушанья всякие, на обед. О, кстати! - скинув мешок с плеча, он засунул в него руку и вытащил первый попавшийся кусок еды, оказавшийся помятым пирожным, а затем протянул это угощение гному, - На, держи, угощайся, хоть ты за меня поешь сегодня.

57

Продолжая диалог с Sosiskoed
- "Хм, а он вроде нормальный" - подумал Такрун.
Он взял пирожное, откусив от него кусок, он продолжил разговор с набитым ртом.
- А вот тебе. - Такрун взял голову гоблина и дал её Бальво.
- Тут вор объявился, ты случайно не знаешь что-то об этом? - продолжил гном.

58

Продолжая диалог с Asgront

Немного ошалев от подарка гнома, Бальво все же принял начавшую уже подванивать голову и, взяв её себе под мышку, улыбнувшись уже немного искреннее.

- Вор? - тут он выпучил глаза от удивления, - Ух, ну и дела, я-то думал это спокойный городок... А известно, что украл?

59

Продолжая диалог с Sosiskoed
Что-то насторожило гнома в поведении Бальво, но он не стал вдаваться в подробности.
-  Браслет воительницы Волчьего города, если я правильно произнес, хозяин сказал, что это такой браслет с волчьей головой, он очень дорогой. - ответил Такрун полурослику.

Отредактировано Azgront (07.05.16 23:41)

60

Продолжая диалог с Azgront

Догадки Бальво о ценности браслета начали подтверждаться, что заставило его нутро сжаться в предвкушении золота, хоть внешне на нём это никак и не сказалось.

- Ну и дела, ну и дела... - полурослик покачал головой, - А за вора награду небось дают?


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Тайные хроники. Свет древнего леса.