Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Тайные хроники. Свет древнего леса.


Тайные хроники. Свет древнего леса.

Сообщений 61 страница 80 из 304

1

http://s018.radikal.ru/i524/1605/ba/cadd44b6307e.jpg

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-18

2. Включены диалоги (см. доп.правила диалогов, если не знаем).

3. Жанр — противостояние, детектив, симулятор.

4. Система постов — индивидуальное.

5. Игровые рамки времени между событиями разных персонажей — В среднем не должны превышать один-два дня, но могут быть исключения.

6. Атрибуты — в разделе атрибутов ПИ может коротко изложить общие физические показатели. Окончательная степень физического развития будет определена по усмотрению мастера игры.

7. Игрок может взять персонажа с помощью случайного генератора, либо создать персонажа по правилам игры. Игроку предоставляется на выбор — 10 навыков общего плана, которые он может распределить по своему усмотрению. Каждый навык дает среднее значение умения в 20 пунктов, что соответствует уровню развития — «новичка», таким образом за 2 навыка, игрок может повысить умение до 40 «ученик», за 3 навыка 60 «Адепт», за 4 навыка 80 «Мастер». Развить навык выше мастера можно лишь в ходе игры, до максимального значения 95.

7.1 Если у персонажа, например, эльфа, есть расовый навык Владения оружием, при выборе этого навыка, игрок сразу получает ранг ученик без дополнительных затрат. 

7.2 Изначально, персонаж начинает свой путь молодым человеком, эльфом или гномом, при этом дополнительный возраст позволяет персонажу взять дополнительные умения. На примере человека — начальный возраст 25-30 лет. Каждое новое умение дается за дополнительные 5 лет. Если персонажу будет 40 лет, он получит 12 навыков, 50 лет, 14 начальных навыков, 60 получает 16 навыков и так до 80 лет. Также, этот эффект в трехкратном размере растет в обратном порядке, т.е если персонажу будет 20 лет, он получит лишь 3 навыка, если 15, он не выбирает навыков вообще. Не забывайте, после 50-60 физические показатели ухудшаются, штрафы на физические умения начинают возрастать.

7.3 Возраст также позволяет персонажу повысить квалификацию и взять несколько предыдущих профессий. Они должны логически совпадать с будущей профессией и описываться в биографии. Никаких бонусов, кроме привилегий, профессии персонажу не дают.

7.4 Концепция повышения навыков с возрастом доступна лишь персонажам человеческой расы. ПИ других рас могут выбирать возраст по таблицам возраста, но не получат дополнительных навыков.

8. Время игровых событий — 2538 год от рождения Сигмара, спустя 15 лет после событий Буря Хаоса.

9. Игровые события условно не ограничивают ПИ в возможности выбора стартовой точки, он может начать свой путь начальной карьерой и продолжать играть до тех пор, пока не погибнет ПИ или не сменит персонажа.

9. Цель и мотивация персонажа определяется игроком в первых этапах, а дальнейший сюжет и события будут зависеть от этих мотиваций и целей. Тем не менее, для игроков предусмотрены вступительные события, которые объединяют их в городке Волген (или любом другом месте, в зависимости от решения мастера).

10. Доступные расы: предпочтительно человек, также можно взять эльфа, полурослика или гнома. Учтите, что расовый талант человека (+1 навык) не действует в данном сюжете.

11. Риск погибнуть - присутствует во всех сюжетах, особенно в данном.

11.1 Рискованное путешествие - каждый раз, когда персонаж совершает путешествие, в зависимости от множества факторов (времени дня, расстояния, местности, численности группы) персонажи проходят тест на возможное нападение. Если персонаж оказался на природе и вынужден переночевать в сложных условиях, он проходит тест на выживание (если, конечно, такой навык есть).

11.2 Случайное попадание - если персонажи находятся в схватке, где есть нпс союзники и нпс противники, ведущий проводит расчет случайных нападений на персонажей.

11.3 Не знаю куда это попадет - В стрелковых атаках нпс или ПИ проходят дополнительный бросок на зону попадания если цель находится слишком далеко или игрок пытается выстрелить не целясь.

12. Начальное имущество зависит от профессии и прописывается ГМ

13. Талант может выбрать персонаж человеческой расы.

14. Индивидуальные истории - персонажи не обязательно должны путешествовать совместно. Конечно, события не возникают сами по себе, и ПИ также нужно действовать, преследовать свою цель и стремится достичь ее.

15. Сменные персонажи - игрок может управлять только одним персонажем, но в данном сюжете игровое время фиксировано и протекает приблизительно одинаково для всех ПИ, с разницей в среднем одни сутки (максимум одна неделя). В связи с этим, когда персонаж отправляется в дальнее путешествие или вдруг оказывается в неволе, игрок может взять другого персонажа. Всего игрок может взять двух персонажей - основной и дополнительный, меняя их на протяжении игры.

16. Фраги судьбы - один раз в день ПИ может поспорить со своей судьбой. Этот бонус отменяет какой-то негативный эффект, наложенный последний раз на персонажа, либо позволяет перебросить кубик с провалом на удар, применение навыка.

КОД ШАБЛОНА
Код:
[size=14]I. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Раса[/b]: 
 • [b]Имя[/b]: 
 • [b]Карьера[/b]: 
 • [b]Предыдущая карьера[/b]: 

[size=14]II. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Талант[/b]: 
 • [b]Расовые навыки[/b]: 
 • [b]Основные навыки[/b]: 

 • [b]Атрибуты[/b]: (см. 6 пункт дополнительных правил сюжета)

[size=14]III. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Возраст[/b]: 
• [b]Национальность[/b]: 
• [b]Пол[/b]: 
• [b]Звездный знак[/b]: 
• [b]Отличительные знаки[/b]: 
• [b]Характер[/b]: 
• [b]Религиозные взгляды[/b]: 
• [b]Общая внешность[/b]: 

[size=14]IV. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Дата рождения[/b]:  
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Родственники[/b]: 
• [b]Враги[/b]:
• [b]Короткая предыстория[/b]:

[size=14]V. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Общественное положение[/b]: 
• [b]Имущество[/b]: Начальное имущество зависит от профессии и прописывается ГМ
• [b]Деньги[/b]:

[size=14]VI. [b]Участвует в сюжете[/b]:[/size]

[size=14]VII. [b]Участвовал в сюжетах[/b]:[/size]

[size=14]VIII. [b]Дополнительные пункты[/b]:[/size]
УЧАСТНИКИ

Игрок

Персонаж

Профессия

Второй персонаж

Профессия

Sosiskoed

Бальво Курвус

Вор

--

--

Alony

Хриол Мэйндер

Рыцарь-Кхорна

--

--

Azgront

Такрун Огнебород

Убийца троллей

Джетиок Вероломный

Колдун Хаоса

Отредактировано Keyn (25.05.16 02:13)

61

Для Sosiskoed и Azgront
Время: 31-ый Солнечник

Слушая разговор между двумя низкорослыми собеседниками, хозяин, похоже, быстро смекнул — оба они друг друга и знать не знали. В прочем, о своей дружбе никто из собеседников ни разу не обмолвился и потому считать слова гнома обманом (это было бы крайне глупо, ведь гномы редко обманывают и держат слово) оказалось бы ошибкой.

- Украли драгоценности и деньги у семьи Штраусов. Городская стража пока не слишком активно работает над этим делом, отчего фрау Штраус пришла в ярость. Говорят, что среди похищенного был очень ценный предмет, который был передан знаменитой воительнице Мидденхайма ар-ульриком Эмилм Вальгиром!

Примечание: Эмиль Вальгир — действующий ар-ульрик церкви.

Для Alony
Время: 31-ый Солнечник

- Все абсолютно верно, мой господин, - проговорил оруженосец, отступая от бравого скакуна, который все никак не мог успокоиться, даже когда почувствовал присутствие возле себя хозяина, - Там в этом городе я услыхал о странных собраниях. Но, не примите за оскорбление… ваш внешний вид… вспомните, что случилось, когда мы встретили этих разбойников, а как люди разбежались от вас на дороге через Мидденхейм? Поборников истинных богов презирают в этом мире. Мы должны придумать, как узнать об этих встречах, не переходя за городские стены.

62

Услышав слова трактирщика, Бальво обернулся на него и тут же задал вопрос о заинтересовавшей его персоне.

- А что за воительница, которой сам Вальгир подарки дарит? Расскажете? Не стал бы ведь такой человек дарить безделушки простой женщине?

63

Для Sosiskoed и Azgront
Время: 31-ый Солнечник

Вопрос поверг старика в ступор и он изменился в лице. Брови опустились, мысли погрузились в тяжкие воспоминания прошлого, глаза заблестели, словно он лично переживал те беспокойные события.

- Это было давно… - проговорил он, после чего наклонился и зашептал, чтобы никакие лишние уши не услыхали его слов, - Буря Хаоса, всепоглощающий огонь охватившей Мидденхейм резни, великая битва Имперской армии против северян. Мужчины и женщины держали в руках оружие противостоя тем варварам-великанам. Мало кто может вспомнить те события, ведь прошло больше десятка лет. Говорят, что мать фрау Штраус сражалась под стенами этого города, только вот слухи эти не подтверждались никогда, а сама супруга купца молчит. Она держала в руках два клинка, и билась плечом к плечу с великим Вальтеном — чемпионом Сигмара. Ни одно копье и топор не тронули воительницу, а сама она сражалась отчаянно и одолела десяток врагов. Говорят, в тот момент сам бог Зимы благословил воительницу, придав силу и стойкость. Меч ее сверкал пламенем, глаза искрились, а тени белых волков носились в разные стороны и оберегали девушку от копий и метательных топоров. Ар-ульрик наградил ее спустя три недели тем благословленным браслетом, который, как говорят, впитал в себя часть отважной души воительницы. Вот только правда все это или нет, никто не знает. Если честно, я сомневаюсь, что леди Штраус могла быть владельцем подобного предмета.

64

- Десять лет назад? Хм, - гном погладил свою бороду и почесал макушку, - Я тогда был занят убийством троллей, однако до меня доходили слухи о какой-то очень бесстрашной воительнице, - гном фыркнул, - Я однажды убил великана, не один конечно, но, тем не менее, убил, а когда вместе с повозкой и головой ехал, чтобы продать её, один огр купил голову за пиво, пиво кстати было паршивое. Ну я надеюсь, что вора поймают, не зря же за его голову дают такие деньги. - сказал гном хозяину постоялого двора.
Потом Такрун повернулся к полурослику и спросил.
- Ещё есть вопросы? Если есть задавай. А кстати, тебе защитник не нужен?

65

Выслушав историю хозяина, полурослик немного задумался и хмыкнул своим мыслям, но был оторван от них вопросом гнома.

- Защитник, хм? - на этих словах он почесал затылок, - Да нет вроде, сам пока справляюсь. А ты небось дорого берешь?

66

Обращаюсь к Sosiskoed


Гном пожал плечами.
- Нет. Не дорого, главное, чтобы мне хватало на огрызки и место, где можно переночевать. - сказал Огнебород полурослику.

[edit]Диалоговое обращение [/edit]

Отредактировано Keyn (08.05.16 17:06)

67

Продолжая диалог с Azgront

Полурослик почесал подбородок, обдумывая предложение гнома. С одной стороны, мужик, что задешево защищал бы его ото всяких бандюков, был бы неплох. С другой - он и сам мог помешать ему, подняв шум, если бы узнал, что Бальво и есть тот самый вор. Но все же... Бальво намеревался пройтись по бедняцкому району, ведь там скорее всего и находится Гильдия, а получить перо в бок от какого-нибудь бродяги он как-то не слишком хотел. Поэтому, вздохнув, он все же кивнул, доставая очередные пару монет из кошеля.

- Ладно, я согласен, - на этих словах он протянул гному деньги, - Этого хватит?

68

Продолжая диалог с Sosiskoed
Гном взял деньги и, улыбнувшись, сказал.
- Да, хватит. Я сразу за тобой, когда начнётся мясорубка, то буду защищать тебя до самой смерти. Ладно, куда идём?

69

Продолжая диалог с Azgront

- Пройдемся по бедняцкому району, дело там есть, - ответил Полурослик и, подхватив мешок, направился туда, куда и сказал

70

Sosiskoed и Azgront

Бросок случайного события:

[dice=44528-1100]

71

Для Sosiskoed и Azgront
Время: 31-ый Солнечник

Покинув гостиницу, оба спутника вышли на главную дорогу и неторопливо прогулялись по ней, встречаясь взглядами с трудящимися горожанами. Город кипел жизнью, слышались голоса женщин, детей, мужчин, лай собак, бормотание стариков, которые обычно собирались возле домов и обсуждали новости. На площади определенно готовилось какое-то мероприятие, но путники целеустремленно продолжали двигаться в северную часть города, где располагался портовый район.

В лучах света великая необъятная река Талабек сверкала яркими огнями, а все вокруг покрывали холмы и непроглядные густые сосны великого леса, что тянулись всеми своими ветвями к светилу. В своем росте они достигли воистину грандиозных размеров, особенно в тех диких областях леса, где не ступала нога человека, гнома или любого другого разумно мыслящего существа.

Ветер приятно касался лица, раздувал рыжие вьющиеся волосы Бальво, когда он остановился на мгновение перед спуском в портовый район, чтобы оценить этот неповторимый пейзаж. Чаще всего земли севера были значительно холоднее, но в преддверие солнцестояния, грандиозного имперского праздника, летнее солнце согревало почву и дарило людям тепло. Невольно, полурослик вспомнил о своем родном Мутланде, его холмистых полях, маленьких тихих улочек, аромат разогретого в печах ужина, приятных рассказов стариков и собраний вокруг костра.

Мысли эти не покидали Бальво на протяжении всего пути. Он гулял с мускулистым воином гномов между обвисшими деревянными домами, грязными смердящими улицами, один раз даже чуть не нарвался на озверевшего бойцовского пса, но хозяин быстро усмирил животное и позволил коротышкам пройти. Не хотел он связываться с убийцей гномов, видать, не по наслышке знал о их боевых способностях.

Вот, день приближался к вечеру, лучи солнца плавно обретали красноватый оттенок, едва различимые фиолетовые облака парили над возвышающимися в дали на горизонте горами и макушками деревьев, кроны которых уже начинали темнеть. Бальво отвлек оглушительный грохот. Слева от коротышек с размаху распахнулась дверь и вылетел сквозь проход на мостовую пьяница. Лысый здоровяк с длинной бородой и в грязной рубахе отряхнул руки, которыми выкинул перепившего гостя, медленно вернулся обратно, с хлопком закрывая дверь, отчего вывеска трактира дрогнула и раскачалась.

Отредактировано Keyn (08.05.16 21:30)

72

- Хм, трактир, надеюсь там выпивка хорошая, а не какая-нибудь гоблинская моча. - тихо сказал гном.
- Бальво, может зайдём? - , сказал Такрун своему нанимателю, - Или нет? - добавил гном.

73

Продолжая диалог с Azgrong

- Хм... Ну... - почесал подбородок полурослик, задумчиво глядя на пьяницу. В душе его боролось желание зайти и, наконец, заказать себе второй завтрак, и нежелание встретитсья с какими-нибудь прибулдыгами там. Но... Все же, желудок оказался сильнее разума, заставив Бальво кивнуть в ответ, - Ладно, давай. Только быстро, - и с этими словами он направился внутрь.

74

Для Azgront и Sosiskoed
Время: 31-ый Солнечник

http://s11.radikal.ru/i183/1605/9e/d9960c248b03.jpg

Отворив деревянную дверь полурослик сразу почувствовал аромат жарящихся сосисок, крепкого пива и витающего в воздухе амбре, что обычно окружало посетителей, желающих отдохнуть в подобных питейных заведениях. Все эти запахи перемешивались и стойко застоялись в воздухе, казалось, пропитав дерево из которого был построен этот двухэтажный трактир. Множество людей сидели за столами, стоял довольно большой гул голосов, учитывая, что пространство было не слишком много. Большинство завсегдатаев были работниками порта — крепкими мужиками, с бородатыми лицами, одетыми в разнообразные лохмотья. Где-то смеялись девушки, сверху доносился звук играющей флейты, приятной расслабляющей мелодии. Потолок казался низким, но людям не мешал, а полуросликам с гномами и подавно. Стойка располагалась слева и за ней сидел бородатый, полный трактирщик, среднего возраста, с сединой в коротко стриженых, русых волосах.

Отредактировано Keyn (09.05.16 00:36)

75

Аромат сосисок сразу же ударил полурослику в нос, от чего его лицо расплылось в предвкушающей улыбке. Да, здесь-то точно будет что поесть. Кивнув гному, мол, "давай за мной", он направился к стойке, намереваясь заказать себе плотный завтрак. Ну, может и своего нового телохранителя угостить.

76

Гном кивнул в ответ и сразу же пошёл за Бальво, он сел поближе к трактирщику, чтобы заказать себе что-нибудь покрепче.

77

Для Sosiskoed и Azgront
Время: 31-ый Солнечник

Миновав едва стоящего на ногах пьянчугу, коротышки приблизились к трактирщику, который, поставил две полные пенные пинты на стойку и через мгновение молодая, полная девушка в потрепанном платье и перетянутой платком головой унесла их сидевшим за столом рядом заказчикам. Несмотря на низкий рост, он сразу заметил приближающегося воина, из-за которого стоящий рядом полурослик казался совершенно неприметным.

- Доброго вам дня, - глядя на Бальво, громко приветствовал гостей трактирщик, стараясь при этом не слишком привлекать внимание к себе, - Прошу, проходите ближе. У нас сегодня бурный день, обычно народу меньше, но впереди солнцестояние! Великий праздник и торжество Таала и его супруги Рии. Мы коренные потомки телевтонского племени ценим этих богов превыше других! В честь наступающего праздника скидки на все!

78

Улыбнувшись, Бальво поприветствовал трактирщик. Скидки - это хорошо! Конечно, об этих богах тоже было бы интересно послушать, но сейчас полурослик хотел побыстрее сдать приметную вещицу, что он украл, и не хотел выглядеть невеждой перед этим человеком. Поэтому, так и не задав вопроса, он лишь заказал себе завтрак - уже второй за сегодня - и, расщедрившись, перекус для гнома. Пусть закусывает хоть.

79

Для Sosiskoed и Azgront
Время: 31-ый Солнечник

Расплатившись за обед, Бальво нашел свободное место за столом трактира, которое освободилось за пару минут до его визита. Двое рослых мужчины, придерживая друг друга, покачиваясь, вышли наружу, оставив места на скамейке. Усевшись поудобнее, Бальво стал дожидаться своего заказа — две хорошо прожаренных сосиски, и для начала пара пинт местного пива. Все это обошлось всего за две серебряных монеты, которые Бальво оставил у трактирщика на столе. Обстановка не менялась, оба собеседника не успели обмолвиться парой слов, как крепкая пышногрудая девушка вышла из подсобного помещения и принесла на подносе любимое острое блюдо Имперских простолюдинов. В свободной руке она ловко держала две полные вспененного пива пинты. Все это она оставила на столе и пожелав приятного аппетита, побежала к стойке, чтобы обслужить следующего гостя.

80

Не теряя времени, Бальво приступил к еде, наслаждаясь вкусом сочных горячих сосисок, столь аппетитных и ароматных. Да, кто бы что ни говорил, а еда - лучшее, что есть в жизни. Ну, может ещё деньги. Чтобы было, на что покупать еду.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Тайные хроники. Свет древнего леса.