Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Тайные хроники. Свет древнего леса.


Тайные хроники. Свет древнего леса.

Сообщений 81 страница 100 из 304

1

http://s018.radikal.ru/i524/1605/ba/cadd44b6307e.jpg

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-18

2. Включены диалоги (см. доп.правила диалогов, если не знаем).

3. Жанр — противостояние, детектив, симулятор.

4. Система постов — индивидуальное.

5. Игровые рамки времени между событиями разных персонажей — В среднем не должны превышать один-два дня, но могут быть исключения.

6. Атрибуты — в разделе атрибутов ПИ может коротко изложить общие физические показатели. Окончательная степень физического развития будет определена по усмотрению мастера игры.

7. Игрок может взять персонажа с помощью случайного генератора, либо создать персонажа по правилам игры. Игроку предоставляется на выбор — 10 навыков общего плана, которые он может распределить по своему усмотрению. Каждый навык дает среднее значение умения в 20 пунктов, что соответствует уровню развития — «новичка», таким образом за 2 навыка, игрок может повысить умение до 40 «ученик», за 3 навыка 60 «Адепт», за 4 навыка 80 «Мастер». Развить навык выше мастера можно лишь в ходе игры, до максимального значения 95.

7.1 Если у персонажа, например, эльфа, есть расовый навык Владения оружием, при выборе этого навыка, игрок сразу получает ранг ученик без дополнительных затрат. 

7.2 Изначально, персонаж начинает свой путь молодым человеком, эльфом или гномом, при этом дополнительный возраст позволяет персонажу взять дополнительные умения. На примере человека — начальный возраст 25-30 лет. Каждое новое умение дается за дополнительные 5 лет. Если персонажу будет 40 лет, он получит 12 навыков, 50 лет, 14 начальных навыков, 60 получает 16 навыков и так до 80 лет. Также, этот эффект в трехкратном размере растет в обратном порядке, т.е если персонажу будет 20 лет, он получит лишь 3 навыка, если 15, он не выбирает навыков вообще. Не забывайте, после 50-60 физические показатели ухудшаются, штрафы на физические умения начинают возрастать.

7.3 Возраст также позволяет персонажу повысить квалификацию и взять несколько предыдущих профессий. Они должны логически совпадать с будущей профессией и описываться в биографии. Никаких бонусов, кроме привилегий, профессии персонажу не дают.

7.4 Концепция повышения навыков с возрастом доступна лишь персонажам человеческой расы. ПИ других рас могут выбирать возраст по таблицам возраста, но не получат дополнительных навыков.

8. Время игровых событий — 2538 год от рождения Сигмара, спустя 15 лет после событий Буря Хаоса.

9. Игровые события условно не ограничивают ПИ в возможности выбора стартовой точки, он может начать свой путь начальной карьерой и продолжать играть до тех пор, пока не погибнет ПИ или не сменит персонажа.

9. Цель и мотивация персонажа определяется игроком в первых этапах, а дальнейший сюжет и события будут зависеть от этих мотиваций и целей. Тем не менее, для игроков предусмотрены вступительные события, которые объединяют их в городке Волген (или любом другом месте, в зависимости от решения мастера).

10. Доступные расы: предпочтительно человек, также можно взять эльфа, полурослика или гнома. Учтите, что расовый талант человека (+1 навык) не действует в данном сюжете.

11. Риск погибнуть - присутствует во всех сюжетах, особенно в данном.

11.1 Рискованное путешествие - каждый раз, когда персонаж совершает путешествие, в зависимости от множества факторов (времени дня, расстояния, местности, численности группы) персонажи проходят тест на возможное нападение. Если персонаж оказался на природе и вынужден переночевать в сложных условиях, он проходит тест на выживание (если, конечно, такой навык есть).

11.2 Случайное попадание - если персонажи находятся в схватке, где есть нпс союзники и нпс противники, ведущий проводит расчет случайных нападений на персонажей.

11.3 Не знаю куда это попадет - В стрелковых атаках нпс или ПИ проходят дополнительный бросок на зону попадания если цель находится слишком далеко или игрок пытается выстрелить не целясь.

12. Начальное имущество зависит от профессии и прописывается ГМ

13. Талант может выбрать персонаж человеческой расы.

14. Индивидуальные истории - персонажи не обязательно должны путешествовать совместно. Конечно, события не возникают сами по себе, и ПИ также нужно действовать, преследовать свою цель и стремится достичь ее.

15. Сменные персонажи - игрок может управлять только одним персонажем, но в данном сюжете игровое время фиксировано и протекает приблизительно одинаково для всех ПИ, с разницей в среднем одни сутки (максимум одна неделя). В связи с этим, когда персонаж отправляется в дальнее путешествие или вдруг оказывается в неволе, игрок может взять другого персонажа. Всего игрок может взять двух персонажей - основной и дополнительный, меняя их на протяжении игры.

16. Фраги судьбы - один раз в день ПИ может поспорить со своей судьбой. Этот бонус отменяет какой-то негативный эффект, наложенный последний раз на персонажа, либо позволяет перебросить кубик с провалом на удар, применение навыка.

КОД ШАБЛОНА
Код:
[size=14]I. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Раса[/b]: 
 • [b]Имя[/b]: 
 • [b]Карьера[/b]: 
 • [b]Предыдущая карьера[/b]: 

[size=14]II. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Талант[/b]: 
 • [b]Расовые навыки[/b]: 
 • [b]Основные навыки[/b]: 

 • [b]Атрибуты[/b]: (см. 6 пункт дополнительных правил сюжета)

[size=14]III. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Возраст[/b]: 
• [b]Национальность[/b]: 
• [b]Пол[/b]: 
• [b]Звездный знак[/b]: 
• [b]Отличительные знаки[/b]: 
• [b]Характер[/b]: 
• [b]Религиозные взгляды[/b]: 
• [b]Общая внешность[/b]: 

[size=14]IV. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Дата рождения[/b]:  
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Родственники[/b]: 
• [b]Враги[/b]:
• [b]Короткая предыстория[/b]:

[size=14]V. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Общественное положение[/b]: 
• [b]Имущество[/b]: Начальное имущество зависит от профессии и прописывается ГМ
• [b]Деньги[/b]:

[size=14]VI. [b]Участвует в сюжете[/b]:[/size]

[size=14]VII. [b]Участвовал в сюжетах[/b]:[/size]

[size=14]VIII. [b]Дополнительные пункты[/b]:[/size]
УЧАСТНИКИ

Игрок

Персонаж

Профессия

Второй персонаж

Профессия

Sosiskoed

Бальво Курвус

Вор

--

--

Alony

Хриол Мэйндер

Рыцарь-Кхорна

--

--

Azgront

Такрун Огнебород

Убийца троллей

Джетиок Вероломный

Колдун Хаоса

Отредактировано Keyn (25.05.16 02:13)

81

Гном, не долго думая, присоединился к трапезе полурослика, он взял большую баранью ногу и большую кружку с пивом, которую вмиг опустошил, а потом принялся за уже покусанную им баранью ногу, не отставая от полурослика, он съел все три бараньих ноги, а после, издал громкую отрыжку, когда он съел всё, что заказал, Огнебород стал разыскивать останки мяса на своей бороде.

82

Для Azgront и Sosiskoed
Время: 31-ый Солнечник

Заказ был выполнен, и к двум шиллингам, которые полурослик уже заплатил, ему пришлось добавить еще по два за каждый кусок мяса, который съел гном. Завсегдатаи приходили и уходили, минуты сменились часами, а средства лишь сокращались. С досадой Бальво пересчитал в кожаном кошельке монеты — осталось всего 24 шиллинга. Обстановка внутри заведения постепенно успокаивалась. Окон в таверне не было, но по общему состоянию людей, можно было сделать вывод, что вечер давным давно наступил.

- А вы, полурослики, времени зря не теряете, - прозвучал звонкий голос молодой накрашенной девицы, что опустилась к столу и наклонилась к Бальво. Светлые волосы девушки были длинными и вьющимися, зачесанными в хвост, который покоился на прикрытых тканью темно-синего неприметного платья плечах. Глаза алчно сверкали в тусклом освещении этого помещения. Невольно глаза Бальво заметили подтянутую грудь в широком декольте, по которой соблазнительно плясал свет свечей. Девушка определенно заметила это и соблазнительно улыбнулась, - Позволите даме присоединиться к вашему столу? Я бы сыграла в кости…

Отредактировано Keyn (09.05.16 16:48)

83

Воин был уже не доволен буйностью своего коня и поэтому, силой попытался этого самого скакуна удержать на земле. Он мельком глянул на своего оруженосца после слов, а затем опять уделил все основное внимание жеребцу.
- Да тихо ты! - воскликнул Хриол и слегка присел, крепко зажимая голову к своему телу, правой рукой. Не дождаясь пока он успокоится, он обратился к оруженосцу - Кто-то мне говорил, что он является моими глазами и ушами в этом городишке. Неужели ты не выяснил,  все необходимое для своего господина? - Он наконец даже посмотрел в лицо Кроку и прищурившись, сиал ожидать его ответа.

84

- Эй, Бальво, - , прошептал гном, - Лучше не надо, у нее вид подозрительный, глазом моргнуть не успеешь, останешься полуголый на улице.

85

Не успел Бальво толком пожалеть буквально тающие на глазах деньги, как к ним ещё и подошла какая-то баба, любящая играть в кости. Конечно, это была не первая соблазнительная обманщица в его жизни. Не раз встречал он в подобных местах таких женщин, и не раз они обмухлевывали его в кости, карты и прочие азартные игры, оставляя потом без гроша в кармане. И поэтому полурослик кивнул своему спутнику, а затеи, повернув лицо к девице, покачал головой.

- Нет-нет, мы уже собираемся, - тут он взглянул на обожравшегося гнома с грязной от мяса бородой. Конечно, он разделял его взгляды на еду, но не совсем одобрял взгляды на чужие деньги, - Нам действительно пора, миледи.

86

Для Sosiskoed
Время: 31-ый Солнечник

Ответ, под которым Бальво так старательно старался спрятать свои опасения, разочаровал молодую девушку, что на несколько мгновений отразилось в лице. Стоило полурослику подняться, как девушка нежно взяла его за руку. Глаза ее блестели в свете огня, но своим жестом она, словно зачаровав неведомым колдовством, задержала Бальво на месте.

- Ваш ответ разочаровывает меня, достопочтенный сударь, вы откажите мне даже в одной игре? - настаивала она.

Для Alony
Время: 31-ый Солнечник

Глаза оруженосца поникли, он опустил голову, но затем цепкая мысль оправданий взбудоражила ум и он, склоняясь перед своим хозяином, ответил:

- Я ваш верный слуга, хозяин, и готов выяснить для вас все, что в моих силах, но поймите,  такие секреты люди не озвучивают каждому встречному. Эти темные культы создают, чаще всего, богатые и влиятельные личности, имена свои, как и лица, прячут под масками, и лишь со своим союзникам верным они готовы разделить эти тайны. Будь я таким любопытным и интересовался бы подобными вещами, быстро бы сгорел на главной площади в огне, схваченный слепцами и уродами, приспешниками ложных богов. Но как пожелаете вы, поступить мне?

87

Ошеломленный полурослик, не в силах отказать очаровательной девушке, застыл на месте, лишь беззвучно открывая рот. Конечно, он хотел сказать "нет"... Но не мог. В поисках поддержки и помощи, он забегал глазами по залу, пока его умоляющий взгляд не остановился на гноме.

88

- За такие игрища, мои земляки сломали бы ей пальцы, ну или топором по башке ударили, если бы она была мужиком! - подумал гном. Увидев, что она не отстаёт от Бальво, гном встал со стула и, со злобным лицом, подошел к искусительнице, пытаясь "спасти" полурослика.
- Нет-нет-нет, - сказал он ей, - Мой наниматель очень торопится, как и я, так что нет. - закончив разговор, убийца троллей повел Бальво из трактира и, выйдя из него, сказал.
- А пиво и еда у них были хорошими.

Отредактировано Azgront (10.05.16 11:47)

89

Для Azgront и Sosiskoed
Время: 32-ый Солнечник

Оскорбленная дама ничего не ответила, лишь надувшись, отвернулась от уходящей парочки коротышек, которые с хлопком выскочили на улицу и с удивлением осмотрели нависающий ночной мрак и освещающие улицы призрачный лунный свет. Из-за облаков проглядывали две луны, которые освещали своим призрачным сиянием покатые, черепичные крыши домов, пыхтящих сквозь прочные дымоходы. Гул приглушенных голосов слышался слева от трактира, где собралась группа подозрительных людей. Один из них посмотрел на коротышек и лицо его в свете ближайшего лампы, которую он удерживал, свернуло злобной усмешкой.

- Чего встали? Проваливайте отсюда! - прохрипел он.

90

Ситуация, мягко говоря, не радовала рыцаря. Он, продолжая удерживать своего коня с силой, нашел, что удивительно, время для размышлений над этой ситуацией. Хриол, высказав несколько проклятий, в том числе из-за скакуна, опять глянул на своего оруженосца, что едва не в отчаянии от осознания своей бесполезности, как считал рыцарь. Но он уже преподнес ему крайне полезную информацию, а именно, богатые и влиятельные люди - являются, организаторами этого самого культа. А следовательно, если найти таковых, то можно будет выбить из них все необходимое.  А если это не так... То, можно просто избавиться от свидетелей. Хриол хохотнул от последней мысли и отпустив наконец шею бедного животного, встал сбоку от него и толкнул.
- Богатые говоришь? - спросил воин и показательно хмыкнув, продолжил - А много ли таковых в небольшом городке? Думаю, их можно даже по пальцам посчитать, не так ли?

91

Оказавшись наконец на улице, полурослик облегченно выдохнул... И тихо выругался, поняв, что уже наступила ночь. Со вздохом он повернулся к гному.

- Уффф, спасибо... Но... Сколько же мы там пробыли?.. - тут он заметил группу тёмных фигур, освещаемых скудным светом фонаря, - Пойдем-ка отсюда... Я, конечно, в топоре твоём не сомневаюсь, но все же не надо шум тут поднимать... - на этих словах он ухватился за локоть своего телохранителя и потащил в сторону порта, подальше от этих странных мужиков.

92

Такруну захотелось дать хороших тумаков тому дерзкому бандиту, но он решил послушаться Бальво, Огнебород пошёл за ним, в порт.
- Хозяин - барин. - подумал гном.

Отредактировано Azgront (10.05.16 14:42)

93

Для Sosiskoed
Время: 32-ый Солнечник

Могучий воин последовал за Бальво, не задавая лишних вопросов. Они двигались по направлению к береговой линии, минуя темные переулки и мрачные, освещенные лунным светом домики. В скором времени открылся протяженный берег великой реки, растянувшейся на многие мили вдаль и достигающая нескольких сотен метров в ширину, она находилась в спокойном состоянии и сверкала в лучах лунного света. На мгновение гному показалось, что неподалеку проплывало чудовище, но это оказалось всего лишь бревно. Только теперь молодой полурослик понял, что на его поясе отсутствовал кошель. Возможно, он плохо завязал его на поясе или кто-то в таверне ловко обчистил его и оставил без единого пенса!

Для Alony
Время: 31-ый Солнечник

Испуганный скакун не сопротивлялся, ведь если бы он того захотел, рыцарь был бы раздавлен под его копытами. Он был выдрессирован на просторах северных земель и подчинялся лишь диким инстинктам.

- Все зависит от того, что мы будем подразумевать под этим словом — не много, сер, ведь богатых и зажиточных горожан в таких городах всегда достаточно, - отвечал оруженосец, - Найти среди них членов культа будет не так просто. Да и вам не удастся пройти в город и поговорить с ними. Какой же план мы можем предпринять?

94

Ещё раз на всякий случай ощупав свой пояс, полурослик вздохнул, покачав головой. Он не сомневался, что это сделала та девка. А может, она просто отвлекала его, пока его "обрабатывали". Но делать нечего, не возвращаться же обратно? Смысла в этом не было - он все равно ничего бы не доказал, да ещё и мог нарваться на потасовку, чего ему совсем не хотелось. Но хоть мешок с наворованным остался с ним, так что, если он найдёт наконец скупщика, о деньгах волноваться будет не нужно. Вновь вздохнув, он окинул взглядом улочк, не особо, в прочем, надеясь найти каких-нибудь нищих в это время.

- Слушай, гноме... Надо бы найти какого-нибудь оборванца, это важно. Но только не бить! - о потере кошелька он решил ему пока не говорить, - Как думаешь, где они могут ночевать?

95

Гном погладил бороду, обдумав заданный вопрос, но его внимание привлек кусочек мяса, который он только что нашёл, а когда он съел найденную "находку", он угрюмо посмотрел на Бальво и сказал.
- Хм, здешние места опасны, так что тут могут прятаться только самые матерые разбойники, ну или эта, как её, Коллегия Воров, ну ты понял. - Такрун почесал затылок и добавил, - Ещё тут точно есть зверолюды и зеленокожие, - гном осмотрел местность своим единственным глазом и принюхался, - Вроде бы есть ещё и хаоситы, - гном снова осмотрелся, на этот раз его внимание привлекли большие, даже для варваров севера или мутантов, - Да тут вроде проходила какая-то... здоровая тварь, огр, тролль, минотавр, огр, центигор, великан, дракон, горгон? - гном покачал головой, - Гримнир помоги. - тихо сказал он.

96

Для Sosiskoed и Azgront
Время: 32-ый Солнечник

Скорее всего, слова гнома оставались для полурослика загадкой. Гномы были воинственным народом, а культ, к которому принадлежал спутник Бальво, если он ничего не напутал, считались одними из самых грозных воинов, что когда-либо бродили по Старому свету. В прочем, полурослик также хорошо знал, что бедняки и бездомные чаще всего находят приют у богини милосердия и врачевания — Шаллии, храм которой располагался в центре города.

97

Мда, ответ гнома оказался немного... Странным. В общем, Бальво ничего особо не понял, кроме того, что гномы по запаху находят зверолюдей и огров. Или драконов. Или минотавров... В общем, кого-то там они точно находят. Но полурослику нужны были не гоблины или кого он там нашел, а бедняки, способные указать ему на Гильдию. И как назло, только сейчас он вспомнил, что бедняки собираются обычно в храме Шалии... В центре города! Ну и на кой черт они тащились сюда!? Ну... Хотя бы позавтракали. Или поужинали? Вздохув, полурослик повернулся к своему спутнику и кивнул в сторону улицы, ведущей обратно.

- Мда, я тут вспомнил... В храм нам надо, а он в центре. Ну хоть поели нормально.

98

- Какой может быть план?.. - спросил сам себя рыцарь и наконец отошел от скакуна, по дружески похлопав его по боку своей ладонью. Он поднял свой шлем, что пролежал все это время на земле и надел его на голову - План... Стоило бы сначала выманить влиятельного человека в лес. С охраной или без, я бы смог достать его. Если же нам повезет, то он окажется одним из тех, кто нам нужен. Если они будут такими же фанатиками лживых богов, то живыми они не уйдут! И я пролью кровь для Бога Крови и отдам ему черепа для трона черепов. Но будем надеятся на первый вариант... Остается подумать, что их может выманить из вонючего городишки? У тебя есть идеи?

99

Гном пожал плечами.
- Как знаешь. - ответил Такрун полурослику.
- Хм, лучше бы им усилить рубежи, я уже не в первый раз такое вижу, на моих глазах множество городов пали под ордами стад горов, орд зеленокожих, отрядов хаоситов и прочих мракобесов. - добавил Огнебород.

100

Для Sosiskoed
Время: 32-ый Солнечник

Вернувшись в центр города, оба спутника застали небольшую группу людей, вероятнее всего телохранителей, которые сопровождали мужчину верхом на бравом скакуне, богато одетого, но скрывающего лицо под капюшоном. Они едва не спровоцировали телохранителей напасть, когда неожиданно показались из темного переулка, но по велению руки наставника убрали руки с ножен и продолжили свой путь в мире.

Стоящий в центре города храм освещался уличным фонарем, одним из немногих, что продолжал гореть несмотря на поздний час. Слегка покачав ручку двери, Бальво быстро понял, что они заперты.

Для Alony
Время: 31-ый Солнечник

Безумная улыбка перекосила лицо оруженосца. Он услышал голос хозяина и посмотрел на него, отвлекаясь от наблюдения за ползущем пауком, что торопился слопать попавшую в серебристую паутину муху.

- Никакой уважающий себя член культа, а тем более благородного рода, не станет устраивать открытую встречу, господин. Я могу попытаться найти источник, который распространяет слухи о культе в том городе и, возможно, привести его к вам.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Тайные хроники. Свет древнего леса.