Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Тайные хроники. Свет древнего леса.


Тайные хроники. Свет древнего леса.

Сообщений 101 страница 120 из 304

1

http://s018.radikal.ru/i524/1605/ba/cadd44b6307e.jpg

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-18

2. Включены диалоги (см. доп.правила диалогов, если не знаем).

3. Жанр — противостояние, детектив, симулятор.

4. Система постов — индивидуальное.

5. Игровые рамки времени между событиями разных персонажей — В среднем не должны превышать один-два дня, но могут быть исключения.

6. Атрибуты — в разделе атрибутов ПИ может коротко изложить общие физические показатели. Окончательная степень физического развития будет определена по усмотрению мастера игры.

7. Игрок может взять персонажа с помощью случайного генератора, либо создать персонажа по правилам игры. Игроку предоставляется на выбор — 10 навыков общего плана, которые он может распределить по своему усмотрению. Каждый навык дает среднее значение умения в 20 пунктов, что соответствует уровню развития — «новичка», таким образом за 2 навыка, игрок может повысить умение до 40 «ученик», за 3 навыка 60 «Адепт», за 4 навыка 80 «Мастер». Развить навык выше мастера можно лишь в ходе игры, до максимального значения 95.

7.1 Если у персонажа, например, эльфа, есть расовый навык Владения оружием, при выборе этого навыка, игрок сразу получает ранг ученик без дополнительных затрат. 

7.2 Изначально, персонаж начинает свой путь молодым человеком, эльфом или гномом, при этом дополнительный возраст позволяет персонажу взять дополнительные умения. На примере человека — начальный возраст 25-30 лет. Каждое новое умение дается за дополнительные 5 лет. Если персонажу будет 40 лет, он получит 12 навыков, 50 лет, 14 начальных навыков, 60 получает 16 навыков и так до 80 лет. Также, этот эффект в трехкратном размере растет в обратном порядке, т.е если персонажу будет 20 лет, он получит лишь 3 навыка, если 15, он не выбирает навыков вообще. Не забывайте, после 50-60 физические показатели ухудшаются, штрафы на физические умения начинают возрастать.

7.3 Возраст также позволяет персонажу повысить квалификацию и взять несколько предыдущих профессий. Они должны логически совпадать с будущей профессией и описываться в биографии. Никаких бонусов, кроме привилегий, профессии персонажу не дают.

7.4 Концепция повышения навыков с возрастом доступна лишь персонажам человеческой расы. ПИ других рас могут выбирать возраст по таблицам возраста, но не получат дополнительных навыков.

8. Время игровых событий — 2538 год от рождения Сигмара, спустя 15 лет после событий Буря Хаоса.

9. Игровые события условно не ограничивают ПИ в возможности выбора стартовой точки, он может начать свой путь начальной карьерой и продолжать играть до тех пор, пока не погибнет ПИ или не сменит персонажа.

9. Цель и мотивация персонажа определяется игроком в первых этапах, а дальнейший сюжет и события будут зависеть от этих мотиваций и целей. Тем не менее, для игроков предусмотрены вступительные события, которые объединяют их в городке Волген (или любом другом месте, в зависимости от решения мастера).

10. Доступные расы: предпочтительно человек, также можно взять эльфа, полурослика или гнома. Учтите, что расовый талант человека (+1 навык) не действует в данном сюжете.

11. Риск погибнуть - присутствует во всех сюжетах, особенно в данном.

11.1 Рискованное путешествие - каждый раз, когда персонаж совершает путешествие, в зависимости от множества факторов (времени дня, расстояния, местности, численности группы) персонажи проходят тест на возможное нападение. Если персонаж оказался на природе и вынужден переночевать в сложных условиях, он проходит тест на выживание (если, конечно, такой навык есть).

11.2 Случайное попадание - если персонажи находятся в схватке, где есть нпс союзники и нпс противники, ведущий проводит расчет случайных нападений на персонажей.

11.3 Не знаю куда это попадет - В стрелковых атаках нпс или ПИ проходят дополнительный бросок на зону попадания если цель находится слишком далеко или игрок пытается выстрелить не целясь.

12. Начальное имущество зависит от профессии и прописывается ГМ

13. Талант может выбрать персонаж человеческой расы.

14. Индивидуальные истории - персонажи не обязательно должны путешествовать совместно. Конечно, события не возникают сами по себе, и ПИ также нужно действовать, преследовать свою цель и стремится достичь ее.

15. Сменные персонажи - игрок может управлять только одним персонажем, но в данном сюжете игровое время фиксировано и протекает приблизительно одинаково для всех ПИ, с разницей в среднем одни сутки (максимум одна неделя). В связи с этим, когда персонаж отправляется в дальнее путешествие или вдруг оказывается в неволе, игрок может взять другого персонажа. Всего игрок может взять двух персонажей - основной и дополнительный, меняя их на протяжении игры.

16. Фраги судьбы - один раз в день ПИ может поспорить со своей судьбой. Этот бонус отменяет какой-то негативный эффект, наложенный последний раз на персонажа, либо позволяет перебросить кубик с провалом на удар, применение навыка.

КОД ШАБЛОНА
Код:
[size=14]I. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Раса[/b]: 
 • [b]Имя[/b]: 
 • [b]Карьера[/b]: 
 • [b]Предыдущая карьера[/b]: 

[size=14]II. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Талант[/b]: 
 • [b]Расовые навыки[/b]: 
 • [b]Основные навыки[/b]: 

 • [b]Атрибуты[/b]: (см. 6 пункт дополнительных правил сюжета)

[size=14]III. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Возраст[/b]: 
• [b]Национальность[/b]: 
• [b]Пол[/b]: 
• [b]Звездный знак[/b]: 
• [b]Отличительные знаки[/b]: 
• [b]Характер[/b]: 
• [b]Религиозные взгляды[/b]: 
• [b]Общая внешность[/b]: 

[size=14]IV. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Дата рождения[/b]:  
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Родственники[/b]: 
• [b]Враги[/b]:
• [b]Короткая предыстория[/b]:

[size=14]V. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Общественное положение[/b]: 
• [b]Имущество[/b]: Начальное имущество зависит от профессии и прописывается ГМ
• [b]Деньги[/b]:

[size=14]VI. [b]Участвует в сюжете[/b]:[/size]

[size=14]VII. [b]Участвовал в сюжетах[/b]:[/size]

[size=14]VIII. [b]Дополнительные пункты[/b]:[/size]
УЧАСТНИКИ

Игрок

Персонаж

Профессия

Второй персонаж

Профессия

Sosiskoed

Бальво Курвус

Вор

--

--

Alony

Хриол Мэйндер

Рыцарь-Кхорна

--

--

Azgront

Такрун Огнебород

Убийца троллей

Джетиок Вероломный

Колдун Хаоса

Отредактировано Keyn (25.05.16 02:13)

101

Такрун, увидев, что Бальво не может открыть двери, начал стучать по ней, пока не послышался звук треснувшей древесины. После этого, убийца троллей решил немного подождать, вряд ли кто-нибудь внутри не услышал этот стук.
- Подождём. - сказал гном Бальво.

102

Вздохнув, полурослик покачал головой и опустил свой зад на ступени перед этой самой дверью.

- Эх... Ну что за день? Ну и что теперь делать?...

103

Azgront и Sosiskoed

Время: 32-ый Солнечник

Несмотря на то, что гном стучал со всех сил, прочный корпус деревянной двери выдерживал эти удары и ни в одном месте не образовалось ни единого надлома или даже маленькой трещины. Когда он прекратил стучать, за дверью послышались суетливые голоса людей, а через мгновение из-за двери донесся женский, обеспокоенный и немного напуганный голос:

- Кто вы? Зачем так ломитесь?

104

Чуть ли не подпрыгнув на месте, Бальво посмотрел на гнома, столь многого добившегося своим стуком, а затем слегка прокашлялся и повернул голову к двери.

- Мы путники! Нас обокрали, и сейчас мы лишь ищем приюта! Прошу, пустите, миледи!

105

Для Azgront Azgront

Время: 32-ый Солнечник

- Хорошо, минуту, - прозвучал ответ.

За толстой дверью послышался металлический звон, затем скрежет замка и щелчок, после которого скрипя старыми механизмами дверь раскрылась во внутрь и в свете масляного фонаря показалась фигура пожилой женщины, одетой в белую монашескую мантию. За спиной женщины виднелся зал, каменный пол которого покрывали спальники, а также собравшиеся и пробудившиеся от сна после громкого грохотания двери люди. Большинство были одеты в лохмотья, виднелись несколько молодых сестер, что также как и, все, боязливо поглядывали на гнома. В центре зала стояла белая каменная статуя богини, и даже в тусклом свете ночника ее было хорошо видно.

- Вы можете войти. Здесь вы найдете скромный кров и ночлег.

106

Поклонившись, полурослик поблагодарил монашку и, кивнув гному, вошел внутрь, заинтересованно оглядываясь. В храме Бальво вообще редко бывал, и то обычно по делу, так что поглядеть на внутреннее убранство человечьего святилища было интересно. Заприметив пару свободных спальников в углу комнаты, он указал на них гному, а сам подошел к одному из бодрствующих бедняков, что сидел сейчас на своей подстилке и разглядывал вошедших.

- Здравствуй, добрый человек. Я бы хотел задать тебе один вопрос... Не безвозмездно, конечно, - подмигнув, он выудил из своего мешка сворованную ранее брошь.

107

Sosiskoed и Azgront

Время: 32-ый Солнечник

Последовательница богини исцеления и милосердия проводила вошедших взглядом, после чего, ничего не сказав, закрыла дверь на замок. Как только она удалилась в свои покои, обыватели начали расходится по своим матрасам. Некоторые что-то бормотали себе под нос, другие молчали, но ни один человек не осмелился напрямую осудить нарушителей спокойствия. Внушающий уважение внешний вид гнома заставлял человека трижды подумать, прежде, чем приблизится к нему с подобными обвинениями.

Нищий, к которому приблизился Бальво, был одет в поношенную рубаху и штаны, ложился спать не снимая своих драных кожаных сапогов. Услыхав голос Бальво он приподнял торс и посмотрел на полурослика. Даже в сидячем положении он практически не уступал ростом своему похожему на подростка собеседнику. Опустив руку в сумку, Бальво шустро вынул драгоценную брошь, которая приковала внимание нищего.

- Я слушаю, - ответил он, после чего шепотом добавил, - Лучше вам этим тут не светить.

108

Поспешно кивнув, полурослик прикрыл драгоценность второй рукой, оглянувшись, а затем вновь повернулся к собеседнику.

- Дело в том, что... Я был бы не прочь найти одну уважаемую контору... Мммм, скажем так: мне нужна Торговая Гильдия, но для более простых людей. Все мы тяжело трудимся, чтобы добыть свой хлеб, и, может, не только хлеб... - тут он подмигнул оборванцу.

109

Услышав слова полурослика, Огнебород заскрежетал зубами. Нас ограбили?! Он что-то умалчивает. -подумал он.
Но гном, не долго думая, решил наконец-то поспать, а перед сном, выпил свою буруду из фляги.

110

Для Azgront Sosiskoed

Время: 32-ый Солнечник

- Вы говорите о гильдии воров? - шепотом проговорил бродяга, - Простите, но я ничего об этом не знаю. Вообще, лучше вам оставить эту штуку, и… не нужно со мной говорить об этом. У меня и без этого проблем много… проклятье, сударь, посмотрите на меня, я нищий и бездомный. Промышляй бы я подобным, не сидел бы в этом храме.

Примечание: Вероятнее всего этот человек врет, и вы в глубине души понимаете это. К сожалению, вы не лучший жулик и убедить этого человека помочь вам не в ваших силах.

111

Ну, раз с этим договориться не получилось, то придется спрашивать у другого... Но не слишком увлекаться, а то еще слухи поползут. А подкупать этого оборванца второй брошью он не хотел - слишком уж расточительно. Поэтому, кивнув нищему, он отыскал глазами другого, чтобы был еще более тощим и оборванным, и направился к нему. Если уж и с ним договориться не получится, то придется расспрашивать трактирщиков, а это обойдется намнооого дороже...

112

Ничего не выяснив для себя и после разговора со вторым нищим, Бальво забился в угол зала и заснул. Ночи вблизи северных владений оставались прохладными в начале лета и потому сёстры милосердия не жалели пожертваные храму одежды.

Половину ночи в этом обители света,  молодой Бальво мучился от бессонницы. Слышался храп, воздух пропитался запахом нищеты, кожа чесалась от укусов клопов. Гном, храп которого чуть ли не сотрясал стены, подобного дискомфорта не испытывал.

Ранним утром сёстры принесли постояльцам скромный завтрак в виде похожей на сопли или желчь похлёбки и воды. Каждый желающий должен был подойти к сестрам и получить определённую порцию, рассчитанную приблизительно на всех.

113

Слегка морщась от запаха грязных тел, полурослик поднялся, зевнув. За этой бурдой идти он не собирался - лучше немного поголодать, чем есть... это. Потянувшись, он слегка толкнул гнома, чтобы разбудить его.

- Доброе утро, дружище! Солнце встало, петухи поют! Сегодняшний день как нельзя лучше, чтобы хорошенько... перекусить. Но вначале нам придется кое с чем разобраться. И если хочешь баранинки, как вчера, то тебе надо будет мне помочь.

Отредактировано Sosiskoed (12.05.16 22:13)

114

Для Azgront
Время: 32-ый Солнечник

Несмотря на отталкивающий внешний вид этой похлебки, и женщины и дети, что не могли позволить себе пропитание, толпой окружили монахинь, которые только и успевали наполнять блюдца. Несомненно, в скором времени вся эта вязкая субстанция в широкой кастрюле растворится и несчастные люди, хоть и не надолго, но ощутят удовлетворение. Жизнь нищего ничего не стоит, но великая Богиня Милосердия учит людей и тех, кто разделяет с ними эту культуру, заботиться о ближнем и оставаться человеком в любой ситуации. Двери храма были открыты и через них приходили прихожане, в большинстве своем обычные горожане, но были и несколько благородных особ. Они приходили сюда не ради халявной еды, ведь горожане жили в каком-никаком достатке и не нуждались в дешевом лакомстве. Здесь собирались люди разных слоев населения и те, кто был побогаче, приходили за благословением мудрой Шаллии. Большинство женщин приходили в стены этого храма прося сил для рождения детей, ведь помимо милосердия и даже в большей степени, богиня благословляла женщин и поощряла материнство. Нередки случаи, когда чудесным образом, казалось бы бесплодные жены, упорно просящие Шаллию помочь, обретали здоровье и возможности зачать. В прочем, все это было не интересно юному Бальво, а гном тем временем уже должен был проснуться.

115

Такрун проснулся от света, который падал на единственный глаз гнома, он определённо не выспался, а потому, он быстро взял сомнительную похлёбку и снова подошёл к своему нанимателю.
- Угу, кого колотить? - спросил гном с набитым ртом.

116

С некоторой долей отвращения посмотрел на тарелку гнома, полную этой сопливой кашицы, но, ничего не сказав по поводу этой "еды", кивнул в сторону оборванцев, что оставались ещё в храме и понизил голос до шепота.

- Надо будет одного из этих бродяг, когда из храма выйдет, поймать. Мне надо будет один вопросик задать... Но так просто они говорить не хотят, так что мне понадобится здесь твоё... - тут он как бы ненароком взглянул на бугрящиеся мышцы гнома, - ...красноречие.

117

Продолжая диалог с Sosiskoed
- Угу, щас найду его. - сказал гном, встав со своего спальника.

118

Azgront и Sosiskoed
Время: Утро, 32-ый день Солнечника

В храм зашли еще несколько человек, как раз в тот момент, когда гном поднимался со спальника. Сквозь раскрытые двери храма виднелся солнечный свет, слышался шум медленно просыпающегося города. Горожане готовились продолжить свои повседневные дела. Где-то неподалеку слышался злобный собачий лай. Дворняги, скорее всего, вновь гоняли бродячих кошек или сражались за объедки, которыми их подкармливали лавочники.

Отредактировано Keyn (13.05.16 13:57)

119

Продолжая диалог с Azgront

- Не здесь, не здесь! - схватив гнома за рукав, он чуть ли не силой вытащил его на улицу, - Подкараулим этого оборванца тут, будь готов.

Отредактировано Sosiskoed (13.05.16 18:38)

120

Продолжая диалог с Sosiskoed
Гном, взяв похлёбку, побежал за Бальво, стараясь есть её на ходу. Доев похлёбку, он положил тарелку у входа и, взявшись за топоры, сказал.
- Ага, ага, жду этого, как его там, оборванца.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Тайные хроники. Свет древнего леса.