Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Тайные хроники. Свет древнего леса.


Тайные хроники. Свет древнего леса.

Сообщений 121 страница 140 из 304

1

http://s018.radikal.ru/i524/1605/ba/cadd44b6307e.jpg

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-18

2. Включены диалоги (см. доп.правила диалогов, если не знаем).

3. Жанр — противостояние, детектив, симулятор.

4. Система постов — индивидуальное.

5. Игровые рамки времени между событиями разных персонажей — В среднем не должны превышать один-два дня, но могут быть исключения.

6. Атрибуты — в разделе атрибутов ПИ может коротко изложить общие физические показатели. Окончательная степень физического развития будет определена по усмотрению мастера игры.

7. Игрок может взять персонажа с помощью случайного генератора, либо создать персонажа по правилам игры. Игроку предоставляется на выбор — 10 навыков общего плана, которые он может распределить по своему усмотрению. Каждый навык дает среднее значение умения в 20 пунктов, что соответствует уровню развития — «новичка», таким образом за 2 навыка, игрок может повысить умение до 40 «ученик», за 3 навыка 60 «Адепт», за 4 навыка 80 «Мастер». Развить навык выше мастера можно лишь в ходе игры, до максимального значения 95.

7.1 Если у персонажа, например, эльфа, есть расовый навык Владения оружием, при выборе этого навыка, игрок сразу получает ранг ученик без дополнительных затрат. 

7.2 Изначально, персонаж начинает свой путь молодым человеком, эльфом или гномом, при этом дополнительный возраст позволяет персонажу взять дополнительные умения. На примере человека — начальный возраст 25-30 лет. Каждое новое умение дается за дополнительные 5 лет. Если персонажу будет 40 лет, он получит 12 навыков, 50 лет, 14 начальных навыков, 60 получает 16 навыков и так до 80 лет. Также, этот эффект в трехкратном размере растет в обратном порядке, т.е если персонажу будет 20 лет, он получит лишь 3 навыка, если 15, он не выбирает навыков вообще. Не забывайте, после 50-60 физические показатели ухудшаются, штрафы на физические умения начинают возрастать.

7.3 Возраст также позволяет персонажу повысить квалификацию и взять несколько предыдущих профессий. Они должны логически совпадать с будущей профессией и описываться в биографии. Никаких бонусов, кроме привилегий, профессии персонажу не дают.

7.4 Концепция повышения навыков с возрастом доступна лишь персонажам человеческой расы. ПИ других рас могут выбирать возраст по таблицам возраста, но не получат дополнительных навыков.

8. Время игровых событий — 2538 год от рождения Сигмара, спустя 15 лет после событий Буря Хаоса.

9. Игровые события условно не ограничивают ПИ в возможности выбора стартовой точки, он может начать свой путь начальной карьерой и продолжать играть до тех пор, пока не погибнет ПИ или не сменит персонажа.

9. Цель и мотивация персонажа определяется игроком в первых этапах, а дальнейший сюжет и события будут зависеть от этих мотиваций и целей. Тем не менее, для игроков предусмотрены вступительные события, которые объединяют их в городке Волген (или любом другом месте, в зависимости от решения мастера).

10. Доступные расы: предпочтительно человек, также можно взять эльфа, полурослика или гнома. Учтите, что расовый талант человека (+1 навык) не действует в данном сюжете.

11. Риск погибнуть - присутствует во всех сюжетах, особенно в данном.

11.1 Рискованное путешествие - каждый раз, когда персонаж совершает путешествие, в зависимости от множества факторов (времени дня, расстояния, местности, численности группы) персонажи проходят тест на возможное нападение. Если персонаж оказался на природе и вынужден переночевать в сложных условиях, он проходит тест на выживание (если, конечно, такой навык есть).

11.2 Случайное попадание - если персонажи находятся в схватке, где есть нпс союзники и нпс противники, ведущий проводит расчет случайных нападений на персонажей.

11.3 Не знаю куда это попадет - В стрелковых атаках нпс или ПИ проходят дополнительный бросок на зону попадания если цель находится слишком далеко или игрок пытается выстрелить не целясь.

12. Начальное имущество зависит от профессии и прописывается ГМ

13. Талант может выбрать персонаж человеческой расы.

14. Индивидуальные истории - персонажи не обязательно должны путешествовать совместно. Конечно, события не возникают сами по себе, и ПИ также нужно действовать, преследовать свою цель и стремится достичь ее.

15. Сменные персонажи - игрок может управлять только одним персонажем, но в данном сюжете игровое время фиксировано и протекает приблизительно одинаково для всех ПИ, с разницей в среднем одни сутки (максимум одна неделя). В связи с этим, когда персонаж отправляется в дальнее путешествие или вдруг оказывается в неволе, игрок может взять другого персонажа. Всего игрок может взять двух персонажей - основной и дополнительный, меняя их на протяжении игры.

16. Фраги судьбы - один раз в день ПИ может поспорить со своей судьбой. Этот бонус отменяет какой-то негативный эффект, наложенный последний раз на персонажа, либо позволяет перебросить кубик с провалом на удар, применение навыка.

КОД ШАБЛОНА
Код:
[size=14]I. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Раса[/b]: 
 • [b]Имя[/b]: 
 • [b]Карьера[/b]: 
 • [b]Предыдущая карьера[/b]: 

[size=14]II. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Талант[/b]: 
 • [b]Расовые навыки[/b]: 
 • [b]Основные навыки[/b]: 

 • [b]Атрибуты[/b]: (см. 6 пункт дополнительных правил сюжета)

[size=14]III. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Возраст[/b]: 
• [b]Национальность[/b]: 
• [b]Пол[/b]: 
• [b]Звездный знак[/b]: 
• [b]Отличительные знаки[/b]: 
• [b]Характер[/b]: 
• [b]Религиозные взгляды[/b]: 
• [b]Общая внешность[/b]: 

[size=14]IV. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Дата рождения[/b]:  
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Родственники[/b]: 
• [b]Враги[/b]:
• [b]Короткая предыстория[/b]:

[size=14]V. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Общественное положение[/b]: 
• [b]Имущество[/b]: Начальное имущество зависит от профессии и прописывается ГМ
• [b]Деньги[/b]:

[size=14]VI. [b]Участвует в сюжете[/b]:[/size]

[size=14]VII. [b]Участвовал в сюжетах[/b]:[/size]

[size=14]VIII. [b]Дополнительные пункты[/b]:[/size]
УЧАСТНИКИ

Игрок

Персонаж

Профессия

Второй персонаж

Профессия

Sosiskoed

Бальво Курвус

Вор

--

--

Alony

Хриол Мэйндер

Рыцарь-Кхорна

--

--

Azgront

Такрун Огнебород

Убийца троллей

Джетиок Вероломный

Колдун Хаоса

Отредактировано Keyn (25.05.16 02:13)

121

Продолжая диалог с Azgront

Эй-эй, полегче ты с этими своими штуковинами, нам его не убить, а лишь припугнуть надо! - занервничал Бальво, посмотрев на топоры гнома, кои он собирался уже взять в руки.

122

Продолжая диалог с Sosiskoed

- Это топоры. - фыркнул гном.
- Так у нас больше шансов "убедить" его. - добавил Огнебород.

Отредактировано Azgront (13.05.16 23:58)

123

Продолжая диалог с Azgront

- Ладно, но ты это... Осторожнее, не прибей его. А то еще со стражей разбираться... - Бальво вздохнул, - А с ними лишний раз пересекаться себе дороже.

124

Для Azgront
Время: Утро, 32-ый день Солнечника

Улицы города ранним утром уже наводнили различного рода прохожие. Как и заведено, северяне не отличались чистоплотностью и стремлением к моде, в прочем, в этих вопросах оба героя также ничего не понимали. Лишь благодаря своей профессии мелкий воришка мог отличить людей одевающихся лучше, а следовательно и обладающих благами не дешевыми, от тех, дома которых были не полнее мыслей в черепе тролля.

В раннее солнечное утро лучи света приятно касались земной поверхности, и несмотря на прохладный порывистый ветер, который в тесном городке практически не ощущался, на улице было тепло. Здесь, вблизи центра города становилось шумно, доносились голоса лавочников, шум стучащих о мостовую копыт, завывание собак. Дворняги, что Бальво слышал находясь еще в храме, загнали здоровую крысу в нишу, и продолжали озлоблено лаять и сверлить существо голодными глазами.

Небольшая группа нищих вдруг показалась в проходе храма и приковала внимание Бальво, который заметил среди них и бездомного. Они спускались по каменным ступенькам, а когда нищий заметил в проходе Бальво, то невзначай ускорил свой шаг, хотя и не бежал.

125

Заприметив нужного ему нищего, Бальво тотчас кивнул и указал на него пальцем гному.

- Вон тот, оборванец. Видишь, шаг ускорил? Не упусти!

Отредактировано Sosiskoed (14.05.16 12:42)

126

Гном побежал за оборванцем, он был достаточно близко, чтобы ударить его по голове и притащить к Бальво.
- Стой. - сказал Такрун бедняку.

127

Для Azgront, Sosiskoed
Время: Утро, 32-ый день Солнечника

Заметив вскрикнувшего и бегущего к нему на коротких, но очень сильных ногах гнома, бездомный бродяга чертыхнулся. Он остановился, повернулся в сторону гнома, боязливо поглядывая на мечущихся в стороне бродячих псов.

- Милостивый сударь, - обратился человек к гному, - Я стою и не двигаюсь, как вы и попросили. Чем может вам помочь такой объятый несчастьем человек как я?

Так как гном держался за топор, который висел в кольце на поясе его легкой кожаной куртки, бездомный чувствовал себя неуверенно. Он слегка скрючился, готовясь в любой момент бросится на утек. К счастью для него, гномы бегали недостаточно быстро, чтобы легко нагнать человека или эльфа.

128

Увидев, что гном все же сумел остановить этого человека, Бальво, уже никуда не спеша, подошел ближе и взглянул на нищего снизу вверх.

- День добрый, мил человек. Мой друг, - тут он кивнул на гнома, - хотел спросить вас об одном месте... Которое мы обсуждали вчера. Ведь так? - полурослик обратил взгляд на своего спутника.

Отредактировано Sosiskoed (14.05.16 16:37)

129

Увидев, что полурослик чего-то ждёт от него, Такрун немного растерялся.
- Да, это, отвечай на вопросы полурослика. - сказал гном бедняку.
- Я кстати топор легко могу кинуть в бегущего человека, это так, если сбежать захочешь.

130

Для Azgront и Sosiskoed
Время: Утро, 32-ый день Солнечника

Вид гнома определенно внушал страх в сердце бродяги. Его густая заботливо уложенная борода и ирокез были выкрашены в яркий рыжий цвет. Из под тонкой кожаной куртки виднелись мускулистые руки, которые пока оставались свободны, но всегда находились недалеко от топора. Несчастный бродяга, вероятно, никогда в руках и оружие не держал, а ему угрожал тот, кто по слухам способен побеждать троллей и орков. Несомненно, если бы он бросился в сторону, при большом желании, гном бы легко разделался с ним, не побоявшись и стражи и запретов. Он слегка побелел и взглянул на Бальво, который уже мог быть уверен, что поймал обманщика и полностью

- Я… вы действительно хотите знать об этом? Вы понимаете, что спрашиваете об организации, которую оберегает сам бог Ранальд. Вы должны поклясться перед ним, скрестив пальцы, что никогда и никому из гильдии не причинят вреда. Только тогда я могу быть уверен, что вы говорите правду.

Примечание: Символом Ранальда являются скрещенные указательный и средний пальцы. Если вы в какой-нибудь ответственный момент скрещиваете пальцы, - вы как бы безмолвно взываете к Ранальду, чтобы он помог вам или, попросту говоря, принес вам удачу.

Отредактировано Keyn (14.05.16 19:03)

131

Конечно, вредить членам гильдии Бальво не собирался, поэтому с легкой душой последовал просьбе бродяги, скрестив свои пальцы.

- Клянусь перед лицом Ранальда, что ни один член гильдии не пострадает от моих рук, - полурослик взглянул на гнома, - Теперь ты, давай.

132

- Эм, что за гильдия? Гильдия поваров? Гильдия торговцев? Гильдия ремесленников? - недоумевающе спросил Такрун у Бальво, почесав затылок.

133

Продолжая диалог с Azgront

- Гильдия вольных торговцев, дружище, не волнуйся. Ты же знаешь, эти мореходы не любят, когда кто-то со стороны к ним приходит, а мне у них надо срочно спросить кое-что, - Бальво, конечно, занервничал из-за любопытства бородача, но виду не подал, - Они много где плавают, всякие диковинки видят, ведь так, да? - тут он взглянул на нищего, - А я как раз об одной из таких и хочу у них узнать.

134

Для Azgront и Sosiskoed

Время: Утро, 32-ый день Солнечника

- Вот как все происходит, - начал было бродяга, затем замолчал, его следующие слова остались непонятны гному, ведь они звучали на тайном языке воров, - Низый, птицу не словил, воробья не подстрелил, хах! Спроси Паука в таверне «Низкий дом», что восточном районе, скажи, что от Седого, если примет, значит гильдия будет говорить.

Он промолчал пару секунд, после чего добавил, но уже на человеческом языке:

- Сегодня отличный день и мне бы не хотелось его потерять. Если это все, я пойду по своим делам.

Примечание: Персонаж Sosiskoed провалил тест на блеф, по этой причине игрок Azgront решает сам, верит ли его персонаж словам Бальво или нет.

Отредактировано Keyn (14.05.16 23:56)

135

- Однажды, меня один вор так обманул, после этого, у меня в карманах была лишь пустота. Я сомневаюсь, что ты из гильдии торговцев, да и этот ваш "язык" очень похож на воровской жаргон. - гном бросил взгляд полурослика и медленно подошёл к нему.
- Ты - вор, а воров я убиваю, но для тебя, я сделаю исключение, так что иди в свою таверну, пока я не передумал, хотя нет, лучше я сам уйду. - после этих слов, гном развернулся и ушёл от бедняка и вора.
- В Город троллебоев! - сказал он и отправился туда же.

136

Конечно, полурослик ужасно перепугался, поняв, что гном разгадал его тайну. Но в этот раз ему повезло... Этот бородач лишь развернулся и ушел, оставив Бальво стоять рядом с оборванцем. Вздохнув, он повернулся к нищему, немного понизив голос, чтобы гном точно его не услышал.

- Уф, ну что за гномы пошли... Ну хоть не наделал ничего, это радует. Не зря я его кормил из кармана своего... - тут он вздохнул и покачал головой, - Ладно, иди уж, и спасибо за информацию. И... - Бальво достал из мешка ту самую брошь и вложил в ладонь бедняку, - бери уж, заслужил. Я же все-таки не грабитель.

И на этих словах, не попрощавшись, он развернулся и пошел туда, куда ему было сказано - искать таверну "Низкий дом". Дальнейшая судьба информатора его уже не интересовала.

137

Рыцарь и не говорил об открытой встрече, он поднял одну бровь и скрестив свои руки у себя на груди, вспоминал, что именно он сказал. Не уж то он ошибся и его не так поняли? Конечно, бывает всякое. А задумка воина Хаоса была немного другая. Он не хотел устраивать открытые встречи, нет. Это рискованно, тут и бездомному понятно будет. Он хотел свалиться как снег на голову тем, кто собирается на какую нибудь прогулку по лесу, или переезд в другой город. Хриол хотел знать именно то, когда знать будет покидать свою помойку, чтобы попасться в сети пауку. Но может стоит попробовать сделать так, как говорит оруженосец?

- Ладно, ступай и разузнай всё подробнее, и попытайся не умереть и не притащить за собой хвост

138

Для Azgront и Alony
Время: Утро, 32-ый день Солнечника

Путешествие гнома может занять множество долгих недель, а может быть и месяцев, но ничто не может задержать его здесь. Он покинул городские стены и вышел наружу, после чего направился вдоль дороги, зная, что на поясе его кошель всего лишь с двумя серебряными монетами. В тот же момент, где-то глубоко в лесной чаще человек двигался вдоль леса, опираясь на кривой тисовый посох. Под мантией его скрывалось искалеченное иссохшее тело, а на шее в лучах солнечного света сверкала печать могущественного божества, что почитали языческие племена севера. Он остановился, заметив перед собой гигантский силуэт великого воина. Облаченный в латы рыцарь уже как больше двадцати часов ожидал своего оруженосца, который должен был явить ему правду о затаившемся в сердце имперского города культе.

Для Sosiskoed
Время: Утро, 32-ый день Солнечника

Покинув переулок, Бальво оставил удивленного бедняга наблюдать за своей спиной, медленно перебирая в руке драгоценную брошь. Ясное солнечное утро поднимало настроение, а солнечные лучи освящали мрачный человеческий городишко. Бальво зашел в таверну, куда его направил нищий, и здесь его встретила тихая и уютная атмосфера. Людей здесь практически не было, лишь несколько человек сидели за столами и обсуждали новости, а трактирщик растирал пустые бокалы до зеркального блеска.

139

Тишина и легкая прохлада в заведении определенно пришлись по душе полурослику, сразу же направившемуся к стойке, за которой находился трактирщик. Поприветствовав его, полурослик постучал пальцами по стойке и вперил свой цепкий взгляд в хозяина заведения.

- Паук?

140

- Здравствуй, юный поборник Богов, к чему ты готовишься или готов? - начал говорить колдун.
- Меня зовут Джетиок, поборник Богов, Хаоса колдун я и лидер культа, а ты кто таков?
Не норска ли гордый, иль яростный гор?
Я чую... имперец! Ты Кхорнопоклоник? Иль ты не таков?
Скажи своё имя, имперец-мутант. - старик посмотрел на мутанта, он являлся его собратом, но латник поклонялся Кхорну, который не любил колдунов, однако Джетиок смог бы победить латника.

Отредактировано Azgront (15.05.16 22:14)


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Тайные хроники. Свет древнего леса.