Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Тайные хроники. Свет древнего леса.


Тайные хроники. Свет древнего леса.

Сообщений 141 страница 160 из 304

1

http://s018.radikal.ru/i524/1605/ba/cadd44b6307e.jpg

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-18

2. Включены диалоги (см. доп.правила диалогов, если не знаем).

3. Жанр — противостояние, детектив, симулятор.

4. Система постов — индивидуальное.

5. Игровые рамки времени между событиями разных персонажей — В среднем не должны превышать один-два дня, но могут быть исключения.

6. Атрибуты — в разделе атрибутов ПИ может коротко изложить общие физические показатели. Окончательная степень физического развития будет определена по усмотрению мастера игры.

7. Игрок может взять персонажа с помощью случайного генератора, либо создать персонажа по правилам игры. Игроку предоставляется на выбор — 10 навыков общего плана, которые он может распределить по своему усмотрению. Каждый навык дает среднее значение умения в 20 пунктов, что соответствует уровню развития — «новичка», таким образом за 2 навыка, игрок может повысить умение до 40 «ученик», за 3 навыка 60 «Адепт», за 4 навыка 80 «Мастер». Развить навык выше мастера можно лишь в ходе игры, до максимального значения 95.

7.1 Если у персонажа, например, эльфа, есть расовый навык Владения оружием, при выборе этого навыка, игрок сразу получает ранг ученик без дополнительных затрат. 

7.2 Изначально, персонаж начинает свой путь молодым человеком, эльфом или гномом, при этом дополнительный возраст позволяет персонажу взять дополнительные умения. На примере человека — начальный возраст 25-30 лет. Каждое новое умение дается за дополнительные 5 лет. Если персонажу будет 40 лет, он получит 12 навыков, 50 лет, 14 начальных навыков, 60 получает 16 навыков и так до 80 лет. Также, этот эффект в трехкратном размере растет в обратном порядке, т.е если персонажу будет 20 лет, он получит лишь 3 навыка, если 15, он не выбирает навыков вообще. Не забывайте, после 50-60 физические показатели ухудшаются, штрафы на физические умения начинают возрастать.

7.3 Возраст также позволяет персонажу повысить квалификацию и взять несколько предыдущих профессий. Они должны логически совпадать с будущей профессией и описываться в биографии. Никаких бонусов, кроме привилегий, профессии персонажу не дают.

7.4 Концепция повышения навыков с возрастом доступна лишь персонажам человеческой расы. ПИ других рас могут выбирать возраст по таблицам возраста, но не получат дополнительных навыков.

8. Время игровых событий — 2538 год от рождения Сигмара, спустя 15 лет после событий Буря Хаоса.

9. Игровые события условно не ограничивают ПИ в возможности выбора стартовой точки, он может начать свой путь начальной карьерой и продолжать играть до тех пор, пока не погибнет ПИ или не сменит персонажа.

9. Цель и мотивация персонажа определяется игроком в первых этапах, а дальнейший сюжет и события будут зависеть от этих мотиваций и целей. Тем не менее, для игроков предусмотрены вступительные события, которые объединяют их в городке Волген (или любом другом месте, в зависимости от решения мастера).

10. Доступные расы: предпочтительно человек, также можно взять эльфа, полурослика или гнома. Учтите, что расовый талант человека (+1 навык) не действует в данном сюжете.

11. Риск погибнуть - присутствует во всех сюжетах, особенно в данном.

11.1 Рискованное путешествие - каждый раз, когда персонаж совершает путешествие, в зависимости от множества факторов (времени дня, расстояния, местности, численности группы) персонажи проходят тест на возможное нападение. Если персонаж оказался на природе и вынужден переночевать в сложных условиях, он проходит тест на выживание (если, конечно, такой навык есть).

11.2 Случайное попадание - если персонажи находятся в схватке, где есть нпс союзники и нпс противники, ведущий проводит расчет случайных нападений на персонажей.

11.3 Не знаю куда это попадет - В стрелковых атаках нпс или ПИ проходят дополнительный бросок на зону попадания если цель находится слишком далеко или игрок пытается выстрелить не целясь.

12. Начальное имущество зависит от профессии и прописывается ГМ

13. Талант может выбрать персонаж человеческой расы.

14. Индивидуальные истории - персонажи не обязательно должны путешествовать совместно. Конечно, события не возникают сами по себе, и ПИ также нужно действовать, преследовать свою цель и стремится достичь ее.

15. Сменные персонажи - игрок может управлять только одним персонажем, но в данном сюжете игровое время фиксировано и протекает приблизительно одинаково для всех ПИ, с разницей в среднем одни сутки (максимум одна неделя). В связи с этим, когда персонаж отправляется в дальнее путешествие или вдруг оказывается в неволе, игрок может взять другого персонажа. Всего игрок может взять двух персонажей - основной и дополнительный, меняя их на протяжении игры.

16. Фраги судьбы - один раз в день ПИ может поспорить со своей судьбой. Этот бонус отменяет какой-то негативный эффект, наложенный последний раз на персонажа, либо позволяет перебросить кубик с провалом на удар, применение навыка.

КОД ШАБЛОНА
Код:
[size=14]I. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Раса[/b]: 
 • [b]Имя[/b]: 
 • [b]Карьера[/b]: 
 • [b]Предыдущая карьера[/b]: 

[size=14]II. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Талант[/b]: 
 • [b]Расовые навыки[/b]: 
 • [b]Основные навыки[/b]: 

 • [b]Атрибуты[/b]: (см. 6 пункт дополнительных правил сюжета)

[size=14]III. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Возраст[/b]: 
• [b]Национальность[/b]: 
• [b]Пол[/b]: 
• [b]Звездный знак[/b]: 
• [b]Отличительные знаки[/b]: 
• [b]Характер[/b]: 
• [b]Религиозные взгляды[/b]: 
• [b]Общая внешность[/b]: 

[size=14]IV. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Дата рождения[/b]:  
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Родственники[/b]: 
• [b]Враги[/b]:
• [b]Короткая предыстория[/b]:

[size=14]V. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Общественное положение[/b]: 
• [b]Имущество[/b]: Начальное имущество зависит от профессии и прописывается ГМ
• [b]Деньги[/b]:

[size=14]VI. [b]Участвует в сюжете[/b]:[/size]

[size=14]VII. [b]Участвовал в сюжетах[/b]:[/size]

[size=14]VIII. [b]Дополнительные пункты[/b]:[/size]
УЧАСТНИКИ

Игрок

Персонаж

Профессия

Второй персонаж

Профессия

Sosiskoed

Бальво Курвус

Вор

--

--

Alony

Хриол Мэйндер

Рыцарь-Кхорна

--

--

Azgront

Такрун Огнебород

Убийца троллей

Джетиок Вероломный

Колдун Хаоса

Отредактировано Keyn (25.05.16 02:13)

141

Для Sosiskoed
Время: Утро, 32-ый день Солнечника

Обладатель пышной бороды и длинных, густых русых волос, что были заколоты в конский хвост, оставляя лишь неаккуратные локоны обливающие его широкое, пухлое лицо. Под белым, заляпанным фартуком виднелась простенькая рубаха с набитыми ватой рукавами, распахнутая на грудной клетке, где виднелась серебристая цепь. Он продолжал протирать стакан, наиграно улыбаясь и маленькими глазами изучая низкорослого человечка.

- Здесь пауков нет, сударь, только пиво и угощения! - прозвучал его ответ, одновременно с которым он отложил чистый стакан и потянулся под стойку, - Желаете чего-нибудь?

Для Alony и Azgront
Время: Утро, 32-ый день Солнечника

Стоя напротив друг друга, оба последователя темных богов сохраняли молчание. Мрачный рыцарь скитался по лесам уже на протяжении целого дня, голод и усталость сказывались на нем, хотя он продолжал сохранять стан. Мутации колдуна, на удивление, были совершенно не очевидны, а под шлемом, что изображал лик злобного скалящегося демона, искаженное клыками лицо рыцаря также оставалось непроглядным. Он молчал, возможно, не услышал слов колдуна.

Вокруг стелился непроглядный лес среди густых зарослей которого виднелись пугливые взгляды диких животных. Сквозь листву практически не пробивался солнечный свет, отчего все вокруг казалось мрачным и темным.

Примечание: Продолжительное отсутствие ответа Alony перенесет анкету в архив.

Отредактировано Keyn (16.05.16 10:28)

142

Хриол продолжал ждать, изредка то садясь на бревно, то опять стоя и смотря на то место, куда ушел Крок. Занятие было не из самых интересных, но воин попросту не знал, чем себя занять. Тут он услышал голос, обращенный именно к нему. Это было неожиданно, он не ждал сюда путников. Он медленно повернул сначала голову, перекладывая одну руку в ножнах, а затем встал грудью к незнакомцу. Секунды хватило, чтобы понять кто это, свой или чужой, но отвечать на его стишки, рыцарь не спешил. Хриол сверлил взглядом этого колдуна, проводясь кончиком своего языка по своим клыкам изнутри, пытаясь достать им кусочек плоти застрявший между зубами. Под маской наконец послышался тяжелый вздох и рука отпустила рукоять оружия.
- Какое тебе дело, старик?! - грубо ответил воин и сжав кулаки, прорычал - Это не должно тебя волновать. И в первую очередь, я желал бы услышать все о тебе! Откуда ты пришел, кто ты такой и зачем направился сюда?

143

Джетиок засмеялся, - Неужели он настолько туп? - подумал он, но он мог бы помочь Джетиоку в захвате города, но кто знает, может он был безумнее чем колдун.
- Помедли помедли, поборник Богов, я Джетиок, бесчисленны мои имена,
Иссохший, предатель, властитель пути,
Но есть и другие мои имена, однако и нет им числа,
За день и за месяц их не сосчитать,
Так что не буду твой ум утруждать.
Учуял тебя, о собрат мой, мутант,
Когда по лесу шёл я,
Ты избран Богами, также как я,
Я Тзинчем, а ты Кхорном,
Но не в этом дела,
Я был магом-лордом,
Однако, увы, слепые идиоты изгнали меня,
Но испугались они не меня, а силу мою, запредельную.
Пришел из деревни, обращенную мной, в прекраснейший Хаос, исходный... - Джетиок резко замолчал.
Учуял тебя, - Джетиок снова замолчал, он прочитал заклинание на тайном языке, вложил в заклинание свои силы, его глаза засветились, а его голос стал ниже, исказился, стал похожим на демонический.
- В конце концов, мы несём печать Богов!

Отредактировано Azgront (16.05.16 20:40)

144

Улыбнувшись, полурослик покачал головой.

- Эх, как ни жаль мне такое говорить, но завтрак мой, я боюсь, подождет. Дело в том, что я ищу особо редкий вид Пауков, и сюда меня прислал один Седой, - на последнем слове он сделал ударение, - старик. Он сказал, что вы можете мне подсказать, где я мог бы найти именно того Паука, который мне нужен.

145

Azgront

Проходит легкий тест на применение навыка темной магии.

[dice=44528-1100]

146

Для Azgront и Alony
Время: Утро, 32-ый день Солнечника

Колдун ощутил присутствие волшебной энергии от первых нескольких слов, произнесенных на демоническом языке. Силой своей мысли он преломлял свет и позволил темноте поселиться внутри себя, отчего голос и облик его преобразились. Он смотрел сияющими колдовством глазами на последователя Кхорна, и ожидал ответа.

Для Sosiskoed
Время: Утро, 32-ый день Солнечника

Улыбка исчезла с лица хозяина трактира, и теперь взгляд его изучающе осматривал маленького Бальво, что едва мог выглядывать из-за высокой стойки. Постояльцы гостиницы словно и не замечали происходящего, атмосфера пьянства и веселья продолжалась, играла музыка, люди распивали песни. Тут, трактирщик взмахнул рукой, подозвав стоящего поблизости охранника. Среднего роста молодой мужчина, с бородой и короткими светлыми волосами, одетый в дублет и зеленые штаны, заправленные в кожаные сапоги, незамедлительно подошел к владельцу и посмотрел на полурослика.

- Этот маленький господин говорит, что он от Седого и хочет видеть Паука, - тихо проговорил трактирщик, - Это твоя работа, не моя.

Белобрысый человек погладил бороду и посмотрел на Бальво, а хозяин трактира поспешил к следующему клиенту, который уже ожидал его у стойки.

- Я — Белыч, правая рука того, кого вы ищите, - ответил он, - Предлагаю отойти в тот угол трактира, где посторонние уши не услышат наших слов.

Не дожидаясь ответа, человек назвавшийся этим прозвищем, направился в дальний конец трактира, где стоял небольшой деревянный стол со стульями, за один из которых он и уселся.

147

Кивнув, полурослик прошёл вслед за мужчиной и сел напротив него, болтая ногами под столом. Улыбка с его лица слеиела, заменившись серьёзным взглядом.

- Спрашивайте.

148

Для Sosiskoed
Время: Утро, 32-ый день Солнечника

Поглядев, умело сыгранным пьяным взглядом по сторонам, Белыч взглянул на своего собеседника, которого он, несомненно, никогда раньше не видел в городе. Здесь не часто бывали гости, а если и пребывали, то обычно на время в портовом районе, по иронии судьбы, считавшимся самым нищенским.

- Хорошо, - в пол голоса сказал он, поддерживая разговор и кивая Бальво, - Много вопросов я задавать вам не буду. Паук человек занятой и не безызвестный в наших краях, времени у него на пустые разговоры нет, да и здесь он появляется лишь по крайней необходимости. Вас подослал Седой? Но я никогда не видел вас раньше. Какое у вас дело к моему другу?

Отредактировано Keyn (17.05.16 00:50)

149

Кивнув, Бальво заговорил. Он не собирался утаивать что-то от этого человека - причин для этого не было, а лишний риск ни к чему.

- То, что вы видите меня в первый раз - не удивительно. Я недавно в городе. Но мне уже нужно сбыть... Кое-что. Сами знаете, живот кушать просит, а для этого денюшка нужна. Уверен, моё предложение вам понравится.

150

Для Sosiskoed
Время: Утро, 32-ый день Солнечника

- Хорошо, что вы обратились вначале к нам, - ответил человек, - Есть один человек, который может купить у вас все, но его цены могут показаться несколько заниженными, но вы знаете, каждая десятая монета принадлежит, - он скрестил пальцы, последовала небольшая паузка, после которой он продолжил, - Особенно сегодня, в неблагодарные времена, когда правители нашей провинции жаждут прорваться к власти. Скупщика зовут Дитрих Мюллер, его лавка находится в портовом районе города, по улице Гольдштрассе 21, скажите ему, что вас прислал я. Он скупит что сочтет нужным и вы можете доверять ему. Только учтите, что в следующий раз, если решите взять какой-то дом, гильдия должна получить свой процент.

151

Хриол нахмурился, но под маской этого не было видно. Он сейчас больше презирал колдуна, нежели что-то другое. Использовать дар темныз богов, лишь бы произвести впечатление на собеседника? Сколько же серого вещества у него сгнило в голове? На прямую он этот вопрос конечно же задавать не стал, ибо имел еще крохотные капли уважения к собратьям по вере. Но колдун выставляет себя не в лучшем свете, от чего ему хотелось вмазать по челюсти.
- Ты зря тратишь мое время своими стишками - без всякой магии в своем, и так, низким голосом, ответил рыцарь - Твоя сила меня не пугает, и не стоит мне ее демонстрировать.
Хриол вдохнул полной грудью и встав спиной к колдуну, опять посмотрел на то место, где в последний раз он видел своего оруженосца.
- Чего тебе нужно в этих местах говоришь?

152

Бальво кивнул.

- Благодарю вас, уважаемый, и всячески одобряю и понимаю вашу просьбу насчёт процентов. Прошу прощения, что по незнанию обделил гильдию, - тут он склонил голову, - В следующий раз все будет в лучшем виде.

Полурослик поднялся и вновь кивнул мужчине.

- Ещё раз благодарю вас. Ну а сейчас я поспешу откланяться. Удачного вам дня! - на этих словах он развернулся и вышел из таверны, направившись по указанному адресу. Наконец он получит деньги и сможет утолить голод, о котором так яростно сигнализирует его желудок...

153

Для Sosiskoed
Время: Утро, 32-ый день Солнечника

На мгновение Бальво показалось, что его собеседник хотел остановить его, но тот промолчал и позволил полурослику покинуть трактир. Он следовал по улице, где жители готовились к торжеству грядущего праздника. Слышались песни, играли барабаны патрулирующих улицы взводов солдат, приезжие музыканты и артисты готовили сцену городского театра, а среди беззаботных зевак то и дело шныряли подозрительные личности. Бальво следовало покрепче держать свой мешок с сокровищами. В скором времени он свернул на указанную улицу и среди старых, нависающих над мостовой домов разглядел пыльную деревянную вывеску «Товары Мюллера». Прежде, чем он потянулся к дверному проему, его внимание привлек женственный смешок. Стройная молодая девушка, со светлыми волосами оказалась той самой собеседницей из местной таверны, располагавшейся совсем неподалеку от этой лавки. Одетая все в тоже платье, она облокачивалась спиной к торцу стоящего напротив дома, перекрестив руки. В лучшем освещении и меньшем количестве косметики, Бальво смог лучше разглядеть ее бледное овальное лицо, с легким румянцем.

- Не верю своим глазам, - проговорила она, глядя на полурослика, - Вы сегодня без сопровождения?

154

Эта баба явно была не так проста, как казалось на первый взгляд, и от этого по спине Бальво побежали мурашки. Связываться он с ней точно не хотел - пропадает ещё что-нибудь...

- Не ваше дело, сударыня! - ответив ей это, полурослик нырнул за дверь магазинчика, скрываясь внутри от её цепкого взгляда.

155

Колдун снял капюшон, показав своё измененное мутациями лицо.
- Захват ближайшего города.

156

Для Azgront
Время: Утро, 32-ый день Солнечника

Когда колдун опустил капюшон, то рыцарь хаоса увидел его лицо, практически лишенное мутаций. Определить принадлежность этого человека к губительным силам было практически не возможно. Мантия скрывала практически все его тело, он упирался на деревянный посох, который, возможно, был пропитан темной магией.

Примечание: см. раздел мутаций в анкете

Для Sosiskoed
Время: Утро, 32-ый день Солнечника

Ответ, определенно, не порадовал девушку. Реакция Бальво вызвала в ней целую бурю различных эмоций и она, сдерживая злобу сверкающими глазами и слегка улыбаясь кончиками тонких бледных губ, не сходя со своего места, продолжала сверлить спину уходящему полурослику. В миг он открыл деревянную дверь и зашел внутрь небольшого помещения — лавки барахольного товара. В спину ему ударил необычный, но приятный аромат благовоний, на лавках виднелись различные товары, начиная от книг, заканчивая различными инструментами. Стойка располагалась слева от входной двери рядом с лестницей на второй этаж, где хозяин этого заведения, вероятно, почивал.

За прилавком стоял среднего возраста мужчина в очках, одетый в длинную серую мантию, под которой он носил простую одежду, разглядеть которую можно было лишь частично в области воротника и свободных рукавов. Точеные черты треугольного лица выглядели интеллектуально, легкие усы придавали ему солидности, поседевшие по бокам волосы напоминали о мудрости и зрелости этого человека. Он казался совсем хрупким по сравнению с мужчиной-посетителем, который был примерно одного возраста с хозяином товарной лавки. Этот человек был одет значительно богаче — вышитая в рукавах и на воротнике рубаха была подбита в области выше локтей, поверх надеты кожаные штаны, заправленные в плотные сапоги со шпорами, а на поясе покоилась рапира. Волосы его длинные были заколоты в конский хвост, а на грубом лице, пересеченным шрамом, покоились легкие усы и пышная бородка. Судя по одежде и внешнему виду этот человек был обеспеченным гражданином и, возможно, принадлежал к благородным людям.

- Этому не бывать! - воскликнул мужчина, перекрещивая руки и лишь на мгновения отрываясь от лавочника, чтобы осмотреть вошедшего полурослика, но после он вновь взглянул на собеседника, - Вы, сударь, обманщик и теперь вернете то, что принадлежит мне по праву!

- Я говорил вашей дочери, а теперь и вам. Боюсь это не возможно, - ответил Мюллер, - Поймите, эти вещи не задерживаются в моей лавке, они уходят прочь и я не волен вернуть их обратно. Вы продали мне кулон за три золотых монеты, а я отдал его другим людям за более существенную сумму. Это мой бизнес, которым я зарабатываю на жизнь… тот человек, которому я продал кулон, вам нужно поговорить с ним — капитан Шиндлер, теперь новый владелец этого предмета.

- Моя семья обладает влиянием и могуществом в Мидденхейме, - ответил незнакомец, - Однажды, вы пожалеете о том, что обманули мою кровь и плоть. Всего доброго.

Развернувшись, мужчина направился к выходу из лавки. Стоящий у прилавка Мюллер обратил внимание на Бальво и улыбнувшись, обратился к нему:

- Да, сударь, проходите, простите меня за этот скандал. Недовольный клиент.

157

Оказавшись внутри, Бальво облегчённо выдохнул, но тут его внимание привлекли крики рассерженного покупателя. Посторонившись, когда тот выходил, полурослик перевёл взгляд на скупщика, что сидел за своим прилавком.

- Ничего, я понимаю, бывает и такое, - он подошёл поближе, встав на мысочки перед прилавком, - Господин Мюллер, я правильно понимаю? У меня есть кое-что, что может вас заинтересовать, - полурослик сунул руку в мешок за браслетом.

158

Для Sosiskoed
Время: Утро, 32-ый день Солнечника

Когда браслет, покинув темный мешок, оказался на деревянном прилавке, все внимание хозяина лавки было обращено на его лоснящийся серебристым светом силуэт, и мерцающие драгоценные камни. Украшение могло стоить баснословных денег, но интереснее всего было то, что именно оно разыскивалось всей городской стражей и окажись сейчас здесь кто-то из представителей закона, затейник был бы схвачен и осужден на долгий срок. Опасаясь сего момента, Мюллер быстрыми шагами сократил расстояние до двери и повернул ключ, выставив табличку - «закрыто».

- Этот предмет… - сказал он, - Он был украден несколько дней назад у леди Штраус. Вы член гильдии?

159

- Еще не совсем, сударь, но сюда меня прислал Беляч. И... У вас тут запасной выход есть? Там просто баба одна, как бы грабителей на меня не науськала...

160

Для Azgront и Alony
Время: Утро, 32-ый день Солнечника

Разговор двух последователей прервал спустившийся с холма странник, на которого заметивший его рыцарь, практически не обратил внимания. Последователь был облачен в черную мантию, лицо его было бледным как снег, глаза бешено мелькали, он выглядел взъерошенным и запыхавшимся.

- Мой господин, - обратился он к рыцарю, - Хвала Богу Крови, что вы здесь! Череда таинственных убийств произошли в городе за последнюю неделю, и агенты культа выследили меня и чуть не поймали. Мне удалось сбежать, но уверен, они не отпустят меня так просто!

- Вы, - прокричал он, указывая на колдуна, - Я знаю вас! Вы тот человек, которому лишь чудом удалось избежать костра охотников! Колдун из Кемпербега? Волшебник предатель, которого разыскивает церковь Сигмара. Вы можете помочь нам?

Для Sosiskoed
Время: Утро, 32-ый день Солнечника

- Вы говорите о Линде? Та красотка со светлыми волосами, пышной грудью, в темном платье, что стоит у лавки напротив? - переспросил торговец, - Не беспокойтесь на ее счет, ибо единственный громила, который ходит у нее на поводу, это Гарик, один из головорезов гильдии, и говорят, его закололи неделю назад. Но если хотите, можете покинуть лавку через окно. Что по поводу браслета… я могу его купить у вас за десять золотых монет.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Тайные хроники. Свет древнего леса.