Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Тайные хроники. Свет древнего леса.


Тайные хроники. Свет древнего леса.

Сообщений 161 страница 180 из 304

1

http://s018.radikal.ru/i524/1605/ba/cadd44b6307e.jpg

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-18

2. Включены диалоги (см. доп.правила диалогов, если не знаем).

3. Жанр — противостояние, детектив, симулятор.

4. Система постов — индивидуальное.

5. Игровые рамки времени между событиями разных персонажей — В среднем не должны превышать один-два дня, но могут быть исключения.

6. Атрибуты — в разделе атрибутов ПИ может коротко изложить общие физические показатели. Окончательная степень физического развития будет определена по усмотрению мастера игры.

7. Игрок может взять персонажа с помощью случайного генератора, либо создать персонажа по правилам игры. Игроку предоставляется на выбор — 10 навыков общего плана, которые он может распределить по своему усмотрению. Каждый навык дает среднее значение умения в 20 пунктов, что соответствует уровню развития — «новичка», таким образом за 2 навыка, игрок может повысить умение до 40 «ученик», за 3 навыка 60 «Адепт», за 4 навыка 80 «Мастер». Развить навык выше мастера можно лишь в ходе игры, до максимального значения 95.

7.1 Если у персонажа, например, эльфа, есть расовый навык Владения оружием, при выборе этого навыка, игрок сразу получает ранг ученик без дополнительных затрат. 

7.2 Изначально, персонаж начинает свой путь молодым человеком, эльфом или гномом, при этом дополнительный возраст позволяет персонажу взять дополнительные умения. На примере человека — начальный возраст 25-30 лет. Каждое новое умение дается за дополнительные 5 лет. Если персонажу будет 40 лет, он получит 12 навыков, 50 лет, 14 начальных навыков, 60 получает 16 навыков и так до 80 лет. Также, этот эффект в трехкратном размере растет в обратном порядке, т.е если персонажу будет 20 лет, он получит лишь 3 навыка, если 15, он не выбирает навыков вообще. Не забывайте, после 50-60 физические показатели ухудшаются, штрафы на физические умения начинают возрастать.

7.3 Возраст также позволяет персонажу повысить квалификацию и взять несколько предыдущих профессий. Они должны логически совпадать с будущей профессией и описываться в биографии. Никаких бонусов, кроме привилегий, профессии персонажу не дают.

7.4 Концепция повышения навыков с возрастом доступна лишь персонажам человеческой расы. ПИ других рас могут выбирать возраст по таблицам возраста, но не получат дополнительных навыков.

8. Время игровых событий — 2538 год от рождения Сигмара, спустя 15 лет после событий Буря Хаоса.

9. Игровые события условно не ограничивают ПИ в возможности выбора стартовой точки, он может начать свой путь начальной карьерой и продолжать играть до тех пор, пока не погибнет ПИ или не сменит персонажа.

9. Цель и мотивация персонажа определяется игроком в первых этапах, а дальнейший сюжет и события будут зависеть от этих мотиваций и целей. Тем не менее, для игроков предусмотрены вступительные события, которые объединяют их в городке Волген (или любом другом месте, в зависимости от решения мастера).

10. Доступные расы: предпочтительно человек, также можно взять эльфа, полурослика или гнома. Учтите, что расовый талант человека (+1 навык) не действует в данном сюжете.

11. Риск погибнуть - присутствует во всех сюжетах, особенно в данном.

11.1 Рискованное путешествие - каждый раз, когда персонаж совершает путешествие, в зависимости от множества факторов (времени дня, расстояния, местности, численности группы) персонажи проходят тест на возможное нападение. Если персонаж оказался на природе и вынужден переночевать в сложных условиях, он проходит тест на выживание (если, конечно, такой навык есть).

11.2 Случайное попадание - если персонажи находятся в схватке, где есть нпс союзники и нпс противники, ведущий проводит расчет случайных нападений на персонажей.

11.3 Не знаю куда это попадет - В стрелковых атаках нпс или ПИ проходят дополнительный бросок на зону попадания если цель находится слишком далеко или игрок пытается выстрелить не целясь.

12. Начальное имущество зависит от профессии и прописывается ГМ

13. Талант может выбрать персонаж человеческой расы.

14. Индивидуальные истории - персонажи не обязательно должны путешествовать совместно. Конечно, события не возникают сами по себе, и ПИ также нужно действовать, преследовать свою цель и стремится достичь ее.

15. Сменные персонажи - игрок может управлять только одним персонажем, но в данном сюжете игровое время фиксировано и протекает приблизительно одинаково для всех ПИ, с разницей в среднем одни сутки (максимум одна неделя). В связи с этим, когда персонаж отправляется в дальнее путешествие или вдруг оказывается в неволе, игрок может взять другого персонажа. Всего игрок может взять двух персонажей - основной и дополнительный, меняя их на протяжении игры.

16. Фраги судьбы - один раз в день ПИ может поспорить со своей судьбой. Этот бонус отменяет какой-то негативный эффект, наложенный последний раз на персонажа, либо позволяет перебросить кубик с провалом на удар, применение навыка.

КОД ШАБЛОНА
Код:
[size=14]I. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Раса[/b]: 
 • [b]Имя[/b]: 
 • [b]Карьера[/b]: 
 • [b]Предыдущая карьера[/b]: 

[size=14]II. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Талант[/b]: 
 • [b]Расовые навыки[/b]: 
 • [b]Основные навыки[/b]: 

 • [b]Атрибуты[/b]: (см. 6 пункт дополнительных правил сюжета)

[size=14]III. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Возраст[/b]: 
• [b]Национальность[/b]: 
• [b]Пол[/b]: 
• [b]Звездный знак[/b]: 
• [b]Отличительные знаки[/b]: 
• [b]Характер[/b]: 
• [b]Религиозные взгляды[/b]: 
• [b]Общая внешность[/b]: 

[size=14]IV. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Дата рождения[/b]:  
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Родственники[/b]: 
• [b]Враги[/b]:
• [b]Короткая предыстория[/b]:

[size=14]V. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Общественное положение[/b]: 
• [b]Имущество[/b]: Начальное имущество зависит от профессии и прописывается ГМ
• [b]Деньги[/b]:

[size=14]VI. [b]Участвует в сюжете[/b]:[/size]

[size=14]VII. [b]Участвовал в сюжетах[/b]:[/size]

[size=14]VIII. [b]Дополнительные пункты[/b]:[/size]
УЧАСТНИКИ

Игрок

Персонаж

Профессия

Второй персонаж

Профессия

Sosiskoed

Бальво Курвус

Вор

--

--

Alony

Хриол Мэйндер

Рыцарь-Кхорна

--

--

Azgront

Такрун Огнебород

Убийца троллей

Джетиок Вероломный

Колдун Хаоса

Отредактировано Keyn (25.05.16 02:13)

161

Хмыкнув, полурослик покачал головой, положив свою руку на браслет.

- Сударь, я конечно понимаю, что вы зарабатываете себе на жизнь, но не пытайтесь меня так надуть. Сами же видите - камни, серебро, да еще и какая история! Он стоит сто пятьдесят, не меньше. Но для вас, так уж и быть, я сделаю скидочку до ста сорока.

162

- Твои слова льстят мне, - сказал он подчиненому Кхорнита.
-  Я предлагал твоему хозяину прибежище,
Среди последователей моих,
Но раз вы так нуждаетесь в поддержке,
Я помогу вам, идите напрямик,
Вон там увидите деревню, - колдун показал на север,
- Туда идти вам нужно меньше часа,
Когда дойдете, встретите вы кметов,
Скажите им: "Нас Джетиок послал.",
Иль покажите метку им Хаоса.
Они дадут вам пищу и питье,
А также скромный кров. - после этих слов, колдун пошёл в указанном им же направлении, и , несмотря на кажущуюся слабость, двигался он быстро.
- Идём за мной. - добавил он.

163

Для Azgront и Alony
Время: Утро, 32-ый день Солнечника

Ожидаем действия Alony

Для Sosiskoed
Время: Утро, 32-ый день Солнечника

- Сто сорок? - переспросил, немного ошарашенный торговец, - Я предлагаю вам реальную цену, за которую вы сможете сбыть этот предмет. Никто и никогда не станет оплачивать реальную стоимость этой ворованной вещи. Если вы желаете получить за это больше, я могу предложить вам, только по дружески, пятнадцать золотых монет. И это мое последнее предложение, господин. Большинство горожан и тех, кто живет за стенами никогда в руках и одной золотой монеты не держали. Ну, и еще, не забывайте, что каждая десятая монета принадлежит Ранальду.

164

Потерев подбородок, полурослик кивнул.

- Ладно, вы правы. Но может сойдемся на семнадцати? Все же, вещица явно сделана на заказ, другой такой не найти.

165

Для Sosiskoed
Время: Утро, 32-ый день Солнечника

Перекрестив руки, Мюллер упрямо смотрел на полурослика, после чего, дал осторожный ответ, в котором усталость и раздражения были завуалированы доброжелательной интонацией:

- Вы меня расстраиваете, сударь, ведь здесь единственное место в городе, где можно продать этот предмет, а я не воспользовался этим положением и уступил вам. Пятнадцать монет мое последнее слово.

166

Со вздохом полурослик все же кивнул, убрав руку с браслета.

- Пятнадцать так пятнадцать. Но это не все, - Бальво достал из мешка и остальную добычу, исключая еду, и выложил все это на прилавок.

167

Для Sosiskoed
Время: Утро, 32-ый день Солнечника

Взглянув на россыпь из различных украшений, Мюллер опустился на стул и поднял инструменты.

- Это займёт несколько минут, сударь, - сказал он, поджигая масляный фонарь, который осветил драгоценности. Каждый из них он внимательно осмотрел через моноколь, после чего сообщил, - Вместе с браслетом я могу предложить семнадцать золотых монет, - он улыбнулся, - думаю, сам Ранальд услышал ваше пожелание.

168

Хмыкнув, Бальво улыбнулся и, скрестив пальцы, кивнул.

- Видимо, сегодня он и правда благоволит мне. Я согласен.

169

Для Sosiskoed
Время: Утро, 32-ый день Солнечника

Взяв браслет и украшения, Мюллер опустил их куда-то в витрину, откуда послышался щелчок сложного (навык взлома) замка.

- Я заметил, что у вас не было кошелька с собой. Носить такую сумму в руках или мешке не безопасно, и потому, в честь выгодной сделки и знак нашей дружбы, а также начала наших деловых отношений, - говорил он, продолжая отсчитывать золотые монеты с имперскими черепами и ликом, в основном действующего императора, - я отдам вам бесплатно свой. Он несомненно надежен и обладает лучшим креплением.

Рядом с последней монетой Мюллер положил небольшой кожаный кошель, где виднелись прочный шов и металлическая застежка. Перед Бальво лежали семнадцать золотых монет. Такой большой суммой он ещё никогда не располагал.

170

Вновь улыбнувшись, Бальво поблагодарил скупщика и, ссыпав в кошелек все монеты кроме одной, прикрепил его на пояс.

- В честь Ранальда и нашей дружбы, - полурослик подмигнул, подвинув оставшуюся монету билже к господину Мюллеру. Руки его слегка дрожали от новообретенного богатства, но в целом он старался этого не показывать, - Так где, говорите, ваше окно?

171

Для Sosiskoed
Время: Утро, 32-ый день Солнечника

Улыбнувшись, Мюллер принял золотую монету, после чего поднялся со стула и приблизившись к тому окну, стена которого, располагалось в противоположной от парадного прохода стороне. Отворив створки со стеклом, он пододвинул табуретку и пододвинувшись, демонстративно взмахнул рукой.

- Отсюда вы сможете незаметно для Линды покинуть мою лавку, - сказал он, после чего улыбнулся и добавил, - Думаю, с такими большими деньгами вы не скоро вернетесь сюда. В любом случае, удачи вам в дороге.

172

Кивнув, коротышка ухмыльнулся и встал на табуретку.

- Никогда не знаешь, как судьба сложится. Удачной вам торговли, - на этих словах он подмигнул скупщику и, перемахнув через подоконник, оказался на улице. Слегка отряхнувшись и поправив практически пустой мешок, висящий на плече, Бальво отправился в ту самую таверну, где он недавно встретился с человеком Паука. Двигаться он старался по переулкам и дворам, дабы не нарваться на стражу или, еще того хуже, бандитов.

173

Для Sosiskoed
Время: Ясный день, 32-ый день Солнечника

Благополучно добравшись до трактира, Бальво завалился внутрь и вновь почувствовал атмосферу радости и веселья. Он заметил лишь возле самого прохода, что солнце сильнее подтянулось к зениту и освещало своими теплыми лучами городишко, а люди все так и продолжали работать на площади, готовя сцену к выступлению. Он заметил приветливый взгляд работающей здесь девушки с пышными рыжими волосами, типичными для представителей севера, а также завсегдатаев, в основном местных горожан, которые прибыли сюда чтобы послушать хорошую музыку и выпить доброго пива. В углу Бальво заметил таинственную фигуру того самого человека, который сообщил ему о скупщике. В свою очередь он также заметил полурослика и улыбаясь подозвал того к себе.

- Эй, полумуж, иди сюда, - прокричал он, - Я угощу тебя пивом.

174

Зайдя в таверну, полурослик улыбнулся рыжеволосой разносчице, и, заметив и услышав того мужчину, что и указал ему на скупщика, подошел ближе. Улыбнувшись, он присел на стул напротив него.

- Вновь здравствуй, добрый человек, - выудив из кошеля золотой, он положил его на стол перед агентом Паука, - Доля гильдии, улов и правда оказался хорош.

175

Для Sosiskoed
Время: Ясный день, 32-ый день Солнечника

Сверкающую в лучах свечи монету Белыч подтянул к себе, попробовал на зуб, после чего, удовлетворенный добычей, положил ее в кошель. Громко играла лютня, слышался гул людей, которые то и дело поднимали стаканы пива в честь Таала и Рии, властителей природы, которая так высоко ценилась в этой провинции. И только потом, они опрокидывали кубки за здоровье Императора.

- Эй красотка, налей ка мне и моему другу по кубку пива, - прокричал Белыч, пробегающей мимо девчонке, после чего посмотрел на Бальво и заговорил, - Я учту это и передам монету «Пауку», но истинная цена этой доли будет известна нам чуть позже, когда наши люди из гильдии спросят с Мюллера. И сколько же ты получил с навара? Но учти, лучше тебе не врать, а то наказание за обман тебе не понравится.

176

На секунду обернувшись, дабы убедиться, что их никто не подслушивает, полурослик дождался, пока девушка принесет им пиво и удалится, а затем вновь взглянул на Белыча.

- 16 крон. Того, что я дал, гильдии хватит?

177

А вот сам кхорнит, еще мягко говоря, негодовал. Когда он увидел своего слугу, на его лице появилась легкая ухмылка и вот он только собираясь услышать хорошие, или плохие новости, вдруг нахмурился и уставился на этого пришедшего засранца. Который, вдруг оказался известной личностью, а не очередным выскочкой. Хриол заскрипев зубами, начал сверлить колдуна взглядом, ожидая пока тот закончит свой гребанный стих, который вызывал желание убить собрата по вере и сожрать все его мясо, не смотря на незначительные мутации.
- Пес бы тебя сожрал! - воскликнул рыцарь и тут же подбежал, как бык к бедному оруженосцу. Схватив его руками за ворот он приподнял его над землей и уставился в его глаза, своими черными, полными бешенства очами - Я просил о помощи?! Как ты смеешь идти против воли своего господина?! Тебе язык мешает?! Так я могу его вырвать!!!
Воин действительно мог сейчас растерзать стоявшего перед собой человека. Но маленькие остатки не сгнившего разума, остановили его и опустили Крока на землю. Он повернулся к колдуну лицом и скрипя зубами, ответил:
- Веди...

178

Колдуна веселила ярость Хриола, - Как же он предсказуем. - подумал он, однако пушечное мясо - важный элемент любой армии, а рыцарь как раз подходил под эту категорию, - А он, наверное, хочет стать отродьем, но лучше подожду, сожгу его потом. - такими были мысли колдуна о латнике.
Джетиок, вместе со своими новыми спутниками, пошёл к деревне, жители которой были обращены в Хаос, большинство выглядели как обычные люди, но на их тела были нанесены нечестивые символы, выражающие принадлежность к Богу Хаоса, обращенные называли Джетиока вдохновителем.
- Иди туда, - колдун указал оруженосцу на небольшую хибару,
- Там есть еще и кров.
С тобой мне нужно говорить. - сказал колдун Кхорниту.

179

Для Sosiskoed
Время: Ясный день, 32-ый день Солнечника

- Мой ответ вам не по душе, - с улыбкой проговорил Белыч, делая смачный глоток пенного пива и ставя стакан обратно на стол, он с улыбкой продолжал, - Каждый член нашей гильдии отсчитывает девяносто процентов от доли, которые идут в общий котел, последние десять остаются на личные нужды. Но, думаю, об этом вы поговорите лично с Пауком, который сейчас находится здесь. Он на втором этаже и ждет нас.

Для Alony и Azgront
Время: Ясный день, 32-ый день Солнечника

В относительном спокойствии прошел путь последователей Губительных сил через Великий лес, кроны деревьев которого распушились зелеными листьями, что всеми могучими силами связывали друг друга и погружали звериные тропы во мрак. Чем глубже уходили они в лес, тем гуще и выше поднималась листва, и тем становилось темнее вокруг. Несколько часов пути по пересеченной местности, сквозь грязь и пыль, густые кустарники, наконец дали свои плоды и они вышли к небольшому хутору, где от силы находилось человек десять. Все они были подчинены воле колдуна, и могущественное заклинание поддерживалось идолом в центре деревни. Оно источало магическую энергию,  впитывалось в сознание женщин и мужчин крестьян, которые приветствовали своего повелителя с вилами и другими орудиями труда. Могучий волшебник знал, что ритуал может быть сломлен лишь тогда, когда будет уничтожен идол, а до тех пор, все эти живые люди со слабым сознанием оставались его марионетками.

- Мы поймали бродяг, - с трудом выговаривая слова, произнес старейшина, лицо которого было искажено, а глаза смотрели в пустоту, - Они бродили здесь… пришли из соседнего хутора…

180

Подавившись пивом, полуролик зашелся кашлем, выпучив глаза. Грабеж среди бела дня! Девяносто процентов!!! Да он скорее начнёт жрать своё золото, чем станет отдавать девять десятых от выручки неизвестно кому! Он же своей шкурой рискует, чтобы добыть эти деньги, а ему оставляют десять процентов!? Да обрушь Ранальд на их головы неудачи и стражу за такое!! Конечно, пока деньги он не отдаст, его отсюда не выпустят... По крайней мере, живым и целым. Но просто так отдавать эти деньги он не собирался! И естественно, ничего из этого он Белячу не сказал...

- Ну... Кхе-кхе... Это... Неожиданно.... - все же откашлявшись, полурослик кое-как совладал с собой, - Ты монетку-то верни, я её с остальными Пауку и передам, раз уж он ждёт меня... Сразу все получит, пересчитает, чтоб у меня проблем не было никаких.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Тайные хроники. Свет древнего леса.