Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Под Кровавой Луной


Под Кровавой Луной

Сообщений 181 страница 200 из 459

1

http://s019.radikal.ru/i638/1608/fb/96756594820a.jpg

ВВЕДЕНИЕ

1543 год по Бретонскому календарю.
Герцогство Парравон, замок графа Годфрида де Руана
Месяц Жатвы (Первый месяц осени).

Сквозь прорези в плотно закрытых деревянных ставнях пробивался алый свет заходящего солнца и ниспадал на каменный пол старого, темного помещения, устланного могучей мебелью, оружием, а также широким камином, возле которого на алом кресле восседал преклонного возраста мужчина. Это был граф Годфрид де Руан, и взгляд его потухших глаз не прекращал наблюдать за танцем огня.

Извивающиеся языки огня всегда помогали ему успокоиться, трезво оценить любую ситуацию, которая возникала в процессе долгой службы в рядах королевских рыцарей, однако в последние несколько дней дух его померк и разум от охватившей старика печали и горя ослаб. Он безвозвратно затягивался в непроглядный мрак, который полностью опустошал душу и возбуждал самые тоскливые мысли.

Пять недель назад в восточной части графства Руана, что расположено в юго-восточной части герцогства Парравон, произошло невиданное несчастье — любимая и единственная дочь графа была похищена при загадочных обстоятельствах, а его верная жена скоропостижно скончалась через четыре дня, упав с вершины одной из башен высокого замка. Но эти несчастья стали лишь началом череды ужасающих событий, которые полностью разрушили весь авторитет графа.

В скором времени местные жители отдаленных рыцарских поместий стали пропадать, а позже находили их обезображенные тела. Череда странных событий и слухов о бродячих по кладбищам среди могил призраках повергают людей в ужас, а рыцари тем временем не могут обнаружить источник всех этих проблем. Глядя в камин, граф размышлял о благочестии и преданности, о том, насколько высоко судьба отплатила ему за верную службу и любовь к владычице озера.

Мысли полные сомнений сплетались вместе и создавали плотные узлы, что стягивали окружающее пространство и разрушали основу реальности, той самой реальности, которую построил для себя граф. Мрак становился все сильнее, подобно мраку возникающему в темном подземелье, когда свеча - источник света на столе спящего стражника, медленно и планомерно гаснет, погружая камеры во тьму.

Паладин Рандольф де Бюси, видя страдание своего господина и будучи его верным сенешаль, немедленно объявил о награде любому смельчаку, что взялся бы за расследование и помог разобраться с настигшими графство несчастьем. Эти отважные псы войны, привлеченные звоном монет и другими наградами, которые предлагал граф, пребывают в поселение Руан и собираются встретится с сером Бюси лично.

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-21

2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

3. Жанр — полу-песочница, детектив.

4. Система постов — все персонажи собраны в одну группу, которая служит общему господину и занята общей целью.

5. Время и место: Альтернативный мир, 1543 год по Бретонскому календарю.

6. Коротко о сюжете — игрокам представлена возможность взять на себя роль наемника, будь то странствующий рыцарь или менестрель, эльф или гном, либо иностранец, включая и воинов северян — берсерков, корабли которых в последние месяцы  то и дело появляются в туманных берегах севера. Их задача — провести расследование, выяснить обстоятельства таинственных исчезновений людей и найти следы исчезнувшей дочери графа. Персонажей объединяет общая цель, при этом каждый из них должен обладать определенным стимулом выполнить эти поручения. Однако таинственные силы уже на протяжении пути во владения графа преследовали героев и всячески им мешали. То были как неблагоприятные обстоятельства, так и незваные гости.

7. Персонажи не являются героями и могут быть убиты в следствии расследования. 

8. Игрок может взять не только представителя Бретонии, но и роль иностранного гостя, либо представителя иной расы — гном, эльф, полурослик. В создании персонажа предусмотрены атрибуты, которые на данный момент находятся на уровне 12, что соответствует среднему человеку.
• Если вы взяли человека-женщину, уберите 2 пункта с силы, и добавьте +2 к стойкости.
• Если вы взяли гнома, уберите 4 пункта из ловкости, добавьте + 4 к стойкости. Также добавьте +2 к силе и обаянию.
• Если вы взяли эльфа, уберите 2 пункта стойкости и добавьте +4 к ловкости. Также добавьте +2 к восприятию.
• Если вы взяли полурослика, уберите 2 пункта из силы и 2 пункта из стойкости, добавьте + 2 пункта к ловкости и 2 пункта к обаянию.
• При необходимости, игрок может отнять до 4-х пунктов из любого атрибута и распределить полученные очки в профиле, но указав какие именно действия он совершает. 
• Те разделы, в которых указано — согласовать с ведущим, означают, что ведущий сообщит вам какие именно предметы может получить тот или иной персонаж и в каком количестве. Все навыки персонажа — согласуются с ведущим индивидуально.
Примечание: Помните, что атрибуты это весомые характеристики и их недостаток может негативно сказаться на персонаже и проверках.

ЛОКАЦИИ

Графство де Руан

• Руан — столица графства. Это обширное поселение крестьян, в котором расположен главный замок графа. Как и большинство других замков Парравона, он основан на возвышенности, среди холмов и небольших горных массивов. Он отличается высокими башнями, прочными каменными стенами, с которых бдительная стража непрерывно наблюдает за округой. Вокруг Руана расстелилось крупнейшее в графстве поселение, окруженное забором. Сотни домов крестьян, десятки ферм и мельниц расположились вдоль возвышенности. Внутри замка расположены часовни Владычицы озера, казармы ратных солдат и конюшни, в которых содержатся благородные скакуны графа, а также его йоменнов и рыцарей. За пределами поселения есть постоялый двор, несколько дозорных башен, а также непрерывно местность патрулируют отряды ратников и лучников.

• Поместье сера Бюси — расположено в трех милях на северо-востоке. Это поместье является вторым по численности населения местом в графстве. Де Бюси является паладином графа - его правой рукой и верным товарищем в битве. Внутри поселения расположен замок, обстроенный вдоль высокой отвесной скалы, а вокруг него растянулись поля фермеров и хижины крестьян.

• Поместья королевских рыцарей — на территории графства, среди возвышенностей и лесов, расположены многочисленные поместья королевских рыцарей. В основном это мелкие поселения, которые защищаются небольшой свитой ратных, которые в свою очередь подчиняются королевскому рыцарю

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА
Код:
[align=center][size=14]I. [b]ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ[/b][/size].[/align]

• [b]Раса[/b]: 
• [b]Пол[/b]: 
• [b]Имя/Фамилия[/b]: 
• [b]Прозвище[/b]: (если есть) 
• [b]Возраст[/b]:
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Общая внешность[/b]: 
• [b]Отличительные черты[/b]: 

[align=center][size=14]II. [b]ПРОФЕССИЯ И СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС[/b][/size][/align]

• [b]Профессия[/b]: 
• [b]Родословная[/b]: 
• [b]Титул[/b]: (если есть, согласуйте с ведущим)
• [b]Семейный герб[/b]: (если есть, согласуется с ведущим)
• [b]Квента[/b]: (короткая предыстория о том, как он оказался в поселении и по каким причинам решил воспользоваться предложением Бюси)
• [b]Начальный инвентарь[/b]: (согласуется с ведущим).

[align=center][size=14]III. [b]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/b][/size][/align]

[align=center][b]АТРИБУТЫ[/b][/align]

[b]Сила[/b] – 12
[b]Ловкость[/b] – 12
[b]Стойкость [/b] – 12
[b]Восприятие [/b] – 12
[b]Интеллект [/b] – 12
[b]Концентрация[/b] – 12
[b]Мораль [/b] – 12
[b]Обаяние [/b] – 12

[align=center][b]ТАЛАНТЫ И КАЧЕСТВА[/b][/align]

 • [b]Таланты[/b]: 

 • [b]Качества[/b]: 

[align=center][b]НАВЫКИ И УМЕНИЯ[/b][/align]

 • [b]Расовые навыки[/b]: (согласуйте с ведущим, если не знаете)

 • [b]Профессиональные навыки[/b]: (согласуйте с ведущим)

181

Пошарив в карманах, Виббенхофф достал глиняную трубку и затолкав в нее табак, закурил.

- Не знаю... Я встречал вампиров, но мне еще не удавалось их убивать.

182

- Ну тогда думать надо... Что их убивает, а? - вздохнул гном, - В любом случае, сейчас уже поздно что-то решать... Либо уж в таверну идти ночевать, либо на улице. Уж ты как хочешь, а я предпочту лежать в тепле.

183

- В этом вопросе я с тобой солидарен... - Сказав это, Виббенхофф последовал вслед за гномом в таверну.

184

В тесном помещении замка горел теплый камин, дым от которого поднимался сквозь дымоход и клубился в лунном сиянии. Проклятый месяц, под отдаленный, едва различимый волчий вой выкатился из-за густого облака и осветил зеленоватым светом поселение и замок. Заметившая его служанка, вздрогнула, дрожащими руками она закрыла ставни и прошептала молитву Шаллии.

С просторной кровати донесся мучительный стон, а затем грохот, заставивший девушку обернуться. Барон де Бюсси тянулся к кубку с вином, но неожиданно его охватила болезненная судорога и вместо того, чтобы взять кубок, он обронил его и пролил вино на пол. Целиком и полностью разум и воля сражались с болью от глубокой раны, оставленной тесаком вождя диких орков.

Он ощущал боль в каждом движении, каждом вдохе, все время, пока мускулы его богатырски сложенного тела подвергались неимоверным усилиям, чтобы совершить незначительное действие. Звон бокала заставил его лицо скривится в злобной ухмылке, а разливающееся вино на мгновение вернуло его в памяти на несколько часов назад, где он спикировав к извергающему из ноздрей пар орку, попытался оборвать его жизнь ударом клинка.

Острая боль вновь впилась в его тело, он жестом дрожащей руки показал служанке налить еще вина, что она послушно и сделала. В скором времени дурманящее вино из его личного погреба проскользнуло по горлу и теплом разошлась по всему телу. Но он не смог сделать следующего глотка, ведь в свете камина возникла таинственная фигура, а служанка, словно завороженная, развернулась и медленно вышла наружу.

Поморгав глазами, он вгляделся в силуэт, что продолжал стоять в тени, неподалеку от камина, но глаза расплывались и он ощущал вновь и вновь нарастающую боль. Внезапно силуэт зашевелился в тот момент, когда барон уже списал это на лихорадочное видение, способное возникнуть лишь в болезненном безумии. Он ощутил холод, что источала фигура, почувствовал как она движется и каждое движение ее тонких конечностей рассеивались в мареве истинной, необузданной тьмы.

- Кто ты… - прошипел он, - Что тебе нужно?

Глаза силуэта блеснули дьявольским огнем, в свете камина появилась женщина, до боли знакомая его сознанию. Он узнал в ней пророчицу Владычицы, что сопровождала его во время сражения, узнал ее светлые завивающиеся волосы, что ниспадали на обнаженные плечи, различил ее пышные губы, что слегка приподымались. Сердце его билось все скорее, силуэт выходил на свет и в скором времени женщина предстала перед бароном в клубящемся тумане, абсолютно обнаженная. Свет освещал два полукруга ее груди, под которыми, сквозь кожу проступали ребра.

- Маргерия, - слабым голосом проговорил он, чувствуя как все сильнее замедляются удары его сердца, - Почему ты мерещишься мне…

Она лишь улыбнулась в ответ и наклонилась, опуская тощие руки на плечи барона. Он взял ее за грудь, ощущая кожей тыльной стороны ладони необычный холод, присущий скорее хладному трупу, что несколько дней пролежал в сырой земле, в дали от солнечного света. Дыхание мужчины затаилось, он поднял голову и посмотрел в лицо женщины, что виделась ему, как он считал, в виденье. Глаза ее покрылись молочной пеленой, он вздрогнул и попытался скинуть ее резким движением, игнорируя боль. Адреналин давал ему силы, но женщина оказалась в десяток раз сильнее и движением руки пригвоздила его к креслу. Он закричал, но острые клыки впились в его шею, а крепкая хватка зажала рот.

С первыми лучами солнца, петушиный крик огласился ударами колокола, символизирующими тревогу. Герои проснулись и услышали, как тревожный звон колокола распространяется по всему поселению, а вместе с ним и взволнованные крики людей.

185

- Ох, ну что там еще? - Сказал охотник сонным голосом, не отрывая головы от подушки, - Ну что же, придется разобраться...

Охотник резко поднялся с кровати и быстро одевшись и взяв все необходимое, вышел из комнаты, после чего спустился и вышел из таверны и направился прямиком к воротам замка, чтобы расспросить стражу что случилось.

Отредактировано Дави Искатель (20.08.16 22:57)

186

Проснувшись от шума, гном помотал головой, а затем выйдя из комнаты, заметил спускающегося по лестнице ведьмоловца и поспешил за ним.

187

Первые десять минут охотнику на ведьм и остальным членам группы приходилось ожидать, ведь стражники и сами ничего не понимали, а значит и не могли ответить на вопросы. В суматохе вокруг замка собирались люди, солдаты выходили во внешний двор, слышались голоса сержантом и йоменов, колокол вновь пробил два удара. Оказавшись во внутреннем дворе, они встретились взглядом с провидицей, которая улыбнулась и направилась в сторону замка, а один из солдат, услышав вопрос, поспешил ответить:

- Похоже, служанка барона перерезала ему горло. Его только что нашли, говорят, она держала в руках окровавленный нож, украденный с кухни.

188

Услышав новость, Охотником овладела злоба. Уже в который раз его обводят вокруг пальца. Повернувшись к гному и контрабандисту, он тихо сказал.

- Черт тебя дери... Эта проклятая вампирша... Думаю, она загипнотизировала служанку и подставила ее... Но мне нужны доказательства. Предлагаю осмотреть труп и выявить настоящую причину его смерти.

189

- Да нас туда не пустит никто, - повернулся к ведьмоловцу гном, - Бюси был единственным, кто мог хоть как-то графа образумить, или нам помочь. А теперь и его нету... Неудачно все складывается, неудачно. Тем более если там и правда кровососка, как ты говоришь, хоть и не очень то мне пока верится в это... Но факты налицо - кто-то в замке явно не хочет, чтобы все это раскрылось. Небось и некромантка твоя там сидит, а? Но что делать-то будем, ежели внутрь не попасть?

Отредактировано Sosiskoed (20.08.16 23:12)

190

- Вы чего? Какие ва… - говорил стражник, глядя на взволнованных гостей, - Стойте, я вспомнил вас… вы те самые, кого граф прошлым днем выгнал из замка. Слушайте, может вам лучше пойти отсюда подальше, пока мой сержант вас не заметил. Проклятье, зачем они бьют в колокол!

Из замка вышли два рыцаря и несколько солдат, что конвоировали испуганную женщину, платье которой было испачкано кровью. Они повели ее в сторону подземелья, вход в которое располагался чуть левее от центральной башни.

191

Постепенно в голове охотника стал зарождаться план, который мог наконец разоблачить провидицу, но его раздумия вдруг прервали слова стражника...

- Скорее всего это та служанка... Надо расспросить ее, кто на самом деле убил барона.

Отредактировано Дави Искатель (20.08.16 23:21)

192

- Верно... Но вначале надо к ней попасть, - ответил гном, - А так как пропуска у нас теперь нет, то тут уж два пути - либо самим оказаться за решеткой, либо прорываться силой. И мне кажется, что полсотни стражников в замке со вторым вариантом не согласятся.

193

- Боюсь, если мы не поторопимся, то Граф может оказаться следующим, и тогда ничто не помешает этой твари прибрать здесь все к рукам... Полагаю, придется прорываться.

194

Покосившись на стражника у ворот, что все это время слушал их, гном лишь покачал головой и кивнул на стены, по которым сновали стражи.

- Ты с головой не дружишь. Может лучше отойдем?... - и, отведя за локоть ведьмознатца подальше, вновь взглянул на него, - Нас просто расстреляют из луков со стен, а мне на всех патронов не хватит. Уж лучше давай ты попробуешь подкупить стражу?

195

- У меня не так много денег... - Охотник нахмурился, - Боюсь, мы в очень не выгодном положении... Думаю, нам стоит возвратиться в таверну и как следует обдумать план действий.

196

- Ну, мы можем продать твою одеж... А, верно, идем скорее, - согласился гном и поспешил вслед за Виббенхоффом на выход.

197

 - Тааакс, что тут у нас,- сказал Геор, - мы снова идём в таверну, это же отлично. Помню в прошлый раз поход удался. Надеюсь планы лучше обсуждаются за кружечкой пива?

198

Придя в таверну и сев за ближайший свободный столик, Виббенхофф начал обдумывать все возможные варианты. И только один из них был самым действенным в данной ситуации.

- Гном, я понял, что мы можем сделать, чтобы прекратить это все... Мы с тобой пойдем к вампирше и сразимся с ней лицом к лицу. Да, знаю, план очень рискованный, но иначе никак.

199

 - Ээээээ, а что буду делать я? И да, где пиво?

200

- Пиво закончилось уже, - вздохнул гном, а затем повернул лицо к охотнику, - Я вампиров никогда раньше не убивал. Говорят, они бессмертные... А ты знаешь, что с ней делать?


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Под Кровавой Луной