Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Под Кровавой Луной


Под Кровавой Луной

Сообщений 201 страница 220 из 459

1

http://s019.radikal.ru/i638/1608/fb/96756594820a.jpg

ВВЕДЕНИЕ

1543 год по Бретонскому календарю.
Герцогство Парравон, замок графа Годфрида де Руана
Месяц Жатвы (Первый месяц осени).

Сквозь прорези в плотно закрытых деревянных ставнях пробивался алый свет заходящего солнца и ниспадал на каменный пол старого, темного помещения, устланного могучей мебелью, оружием, а также широким камином, возле которого на алом кресле восседал преклонного возраста мужчина. Это был граф Годфрид де Руан, и взгляд его потухших глаз не прекращал наблюдать за танцем огня.

Извивающиеся языки огня всегда помогали ему успокоиться, трезво оценить любую ситуацию, которая возникала в процессе долгой службы в рядах королевских рыцарей, однако в последние несколько дней дух его померк и разум от охватившей старика печали и горя ослаб. Он безвозвратно затягивался в непроглядный мрак, который полностью опустошал душу и возбуждал самые тоскливые мысли.

Пять недель назад в восточной части графства Руана, что расположено в юго-восточной части герцогства Парравон, произошло невиданное несчастье — любимая и единственная дочь графа была похищена при загадочных обстоятельствах, а его верная жена скоропостижно скончалась через четыре дня, упав с вершины одной из башен высокого замка. Но эти несчастья стали лишь началом череды ужасающих событий, которые полностью разрушили весь авторитет графа.

В скором времени местные жители отдаленных рыцарских поместий стали пропадать, а позже находили их обезображенные тела. Череда странных событий и слухов о бродячих по кладбищам среди могил призраках повергают людей в ужас, а рыцари тем временем не могут обнаружить источник всех этих проблем. Глядя в камин, граф размышлял о благочестии и преданности, о том, насколько высоко судьба отплатила ему за верную службу и любовь к владычице озера.

Мысли полные сомнений сплетались вместе и создавали плотные узлы, что стягивали окружающее пространство и разрушали основу реальности, той самой реальности, которую построил для себя граф. Мрак становился все сильнее, подобно мраку возникающему в темном подземелье, когда свеча - источник света на столе спящего стражника, медленно и планомерно гаснет, погружая камеры во тьму.

Паладин Рандольф де Бюси, видя страдание своего господина и будучи его верным сенешаль, немедленно объявил о награде любому смельчаку, что взялся бы за расследование и помог разобраться с настигшими графство несчастьем. Эти отважные псы войны, привлеченные звоном монет и другими наградами, которые предлагал граф, пребывают в поселение Руан и собираются встретится с сером Бюси лично.

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-21

2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

3. Жанр — полу-песочница, детектив.

4. Система постов — все персонажи собраны в одну группу, которая служит общему господину и занята общей целью.

5. Время и место: Альтернативный мир, 1543 год по Бретонскому календарю.

6. Коротко о сюжете — игрокам представлена возможность взять на себя роль наемника, будь то странствующий рыцарь или менестрель, эльф или гном, либо иностранец, включая и воинов северян — берсерков, корабли которых в последние месяцы  то и дело появляются в туманных берегах севера. Их задача — провести расследование, выяснить обстоятельства таинственных исчезновений людей и найти следы исчезнувшей дочери графа. Персонажей объединяет общая цель, при этом каждый из них должен обладать определенным стимулом выполнить эти поручения. Однако таинственные силы уже на протяжении пути во владения графа преследовали героев и всячески им мешали. То были как неблагоприятные обстоятельства, так и незваные гости.

7. Персонажи не являются героями и могут быть убиты в следствии расследования. 

8. Игрок может взять не только представителя Бретонии, но и роль иностранного гостя, либо представителя иной расы — гном, эльф, полурослик. В создании персонажа предусмотрены атрибуты, которые на данный момент находятся на уровне 12, что соответствует среднему человеку.
• Если вы взяли человека-женщину, уберите 2 пункта с силы, и добавьте +2 к стойкости.
• Если вы взяли гнома, уберите 4 пункта из ловкости, добавьте + 4 к стойкости. Также добавьте +2 к силе и обаянию.
• Если вы взяли эльфа, уберите 2 пункта стойкости и добавьте +4 к ловкости. Также добавьте +2 к восприятию.
• Если вы взяли полурослика, уберите 2 пункта из силы и 2 пункта из стойкости, добавьте + 2 пункта к ловкости и 2 пункта к обаянию.
• При необходимости, игрок может отнять до 4-х пунктов из любого атрибута и распределить полученные очки в профиле, но указав какие именно действия он совершает. 
• Те разделы, в которых указано — согласовать с ведущим, означают, что ведущий сообщит вам какие именно предметы может получить тот или иной персонаж и в каком количестве. Все навыки персонажа — согласуются с ведущим индивидуально.
Примечание: Помните, что атрибуты это весомые характеристики и их недостаток может негативно сказаться на персонаже и проверках.

ЛОКАЦИИ

Графство де Руан

• Руан — столица графства. Это обширное поселение крестьян, в котором расположен главный замок графа. Как и большинство других замков Парравона, он основан на возвышенности, среди холмов и небольших горных массивов. Он отличается высокими башнями, прочными каменными стенами, с которых бдительная стража непрерывно наблюдает за округой. Вокруг Руана расстелилось крупнейшее в графстве поселение, окруженное забором. Сотни домов крестьян, десятки ферм и мельниц расположились вдоль возвышенности. Внутри замка расположены часовни Владычицы озера, казармы ратных солдат и конюшни, в которых содержатся благородные скакуны графа, а также его йоменнов и рыцарей. За пределами поселения есть постоялый двор, несколько дозорных башен, а также непрерывно местность патрулируют отряды ратников и лучников.

• Поместье сера Бюси — расположено в трех милях на северо-востоке. Это поместье является вторым по численности населения местом в графстве. Де Бюси является паладином графа - его правой рукой и верным товарищем в битве. Внутри поселения расположен замок, обстроенный вдоль высокой отвесной скалы, а вокруг него растянулись поля фермеров и хижины крестьян.

• Поместья королевских рыцарей — на территории графства, среди возвышенностей и лесов, расположены многочисленные поместья королевских рыцарей. В основном это мелкие поселения, которые защищаются небольшой свитой ратных, которые в свою очередь подчиняются королевскому рыцарю

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА
Код:
[align=center][size=14]I. [b]ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ[/b][/size].[/align]

• [b]Раса[/b]: 
• [b]Пол[/b]: 
• [b]Имя/Фамилия[/b]: 
• [b]Прозвище[/b]: (если есть) 
• [b]Возраст[/b]:
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Общая внешность[/b]: 
• [b]Отличительные черты[/b]: 

[align=center][size=14]II. [b]ПРОФЕССИЯ И СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС[/b][/size][/align]

• [b]Профессия[/b]: 
• [b]Родословная[/b]: 
• [b]Титул[/b]: (если есть, согласуйте с ведущим)
• [b]Семейный герб[/b]: (если есть, согласуется с ведущим)
• [b]Квента[/b]: (короткая предыстория о том, как он оказался в поселении и по каким причинам решил воспользоваться предложением Бюси)
• [b]Начальный инвентарь[/b]: (согласуется с ведущим).

[align=center][size=14]III. [b]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/b][/size][/align]

[align=center][b]АТРИБУТЫ[/b][/align]

[b]Сила[/b] – 12
[b]Ловкость[/b] – 12
[b]Стойкость [/b] – 12
[b]Восприятие [/b] – 12
[b]Интеллект [/b] – 12
[b]Концентрация[/b] – 12
[b]Мораль [/b] – 12
[b]Обаяние [/b] – 12

[align=center][b]ТАЛАНТЫ И КАЧЕСТВА[/b][/align]

 • [b]Таланты[/b]: 

 • [b]Качества[/b]: 

[align=center][b]НАВЫКИ И УМЕНИЯ[/b][/align]

 • [b]Расовые навыки[/b]: (согласуйте с ведущим, если не знаете)

 • [b]Профессиональные навыки[/b]: (согласуйте с ведущим)

201

- Надо отрубить ей голову и конечности, после чего сжечь. Желательно еще кол вонзить в грудь...

202

 - А не думате ли вы, господа, - сказал быстро Геор, - что после таких действий нас самих распнут на площади.

203

Повернув голову к Геору, Виббенхофф ответил.

- Я готов отдать свою жизнь, лишь бы одной тварью в этом мире стало меньше. Если ничего не предпринять, она может создать столько проблем, сколько еще не видала Бретония.

204

 - А ещё можно не торопиться и распутать весь клубок той мерзости что здесь накопилась, необдуманные действия не приведут к хорошему результату. - ответил Геор, - В любом случае убийство леди не приведёт нас к разгадке пропажи той девушки, как там её, эхх, забыл...

205

- Кровососка нам не даст здесь ничего распутать, - ответил гном, - Если от нее не избавимся, то так и будем топтаться на месте, пока не протопчем себе путь в темницу. Так что... Надо ее кончать, - тут он повернулся к охотнику, - План есть?

Отредактировано Sosiskoed (21.08.16 01:41)

206

 - Хммм, план, план, план, - сказал Геор, - я пожалуй выйду по нужде, а то меня что то прижало.
 Сказав это Геор встал из-за стола и не торопясь вышел из таверны. Мысль о том, что эти двое хотели погубить его жизнь не выходила из головы, вампир - это ужасное существо, тем более что их всего лишь трое против целого замка наполненного стражей. Но как бы ему достать денег, хммм, вампир. А стоят ли жизни этих двух товарищей его головы.
 размышляя над этим во время справления нужды контрабандист улыбался. А может, а может сказать всем что ни и есть зло, забрать деньги и уйти, они же сами соберут против себя улики ворвавшись в замок с целью убить вампира. Хммм, на это и решу, пожалуй отправлюсь в замок.
 План четко оформился в голове, контрабандист побежал в сторону замка. Через краткий промежуток времени он уже стоял перед воротами.
 - Ведь -ведь- ведьмознатец, - сказал задыхаясь Эллодур, - он и есть некромант, доложите это графу, его нужно остановить!

207

Дворы поселения к тому времени немного освободились, стражники уже разогнали толпу крестьян и они отправились работать, некоторые продолжали обсуждать неожиданную трагедию. Убийство барона было наименьшим, что жители посёлка могли ожидать.

Оставив позади трактир, контрабандист вышел к главным воротам замка, где его остановили стражники и, выслушав его слова, ничего не поняли.

- О чем ты говоришь? - спросил один из них, - кто такой нек... некромант, и кто такой этот ведьмознатец?

208

 - Два приключенца которые ищут пропавшую девушку, это они её и украли, - говорил Геор уже слегка отдышавшись, - а сейчас они готовят новое покушение. Пустите меня к Графу, это очень срочно.

209

-  П...покушение? - взволнованный словами стражник посмотрел на товарища, который говорил с восседающим верхом йоменом, тогда он обернулся и сказал, - Граф не примет тебя к себе, тебе следует поговорить с его приближенными, кем-то из рыцарей внутри замка или провидицей.

210

 - Отправьте меня к провидице, я ей всё объясню.
 Сказав это Геор отправился к провидице, проходя уже изученным путём контрабандист был стремителен, ведь на кону стояля его жизнь и, возможно, много денег. Буквально за минуту Эллодур уже зашел в двери.
 - Приветствую вас, у меня новости, - начал рассказывать контрабандист, - ведьмознатец и гном готовят покушение на вас, они сидят в таверне и обсуждают план убийства.

Отредактировано Сатораил (21.08.16 13:01)

211

- Что-то наш наемник слишком долго нужду справляет... Это очень подозрительно... Полагаю, он решил нас предать...

212

- Может, все же поищем побольше доказательств?... - спросил ведьмоловца гном, - Все же, если твоя догадка окажется неверной, то мы просто зазря погибнем... А я не хочу нарушать свою клятву. Тем более, что на местах пропажи людей наверняка есть зацепки еще...

Отредактировано Sosiskoed (21.08.16 15:20)

213

Слуги часовни не обращали внимание на представшего перед провидицей наемника, который видел женщину за спинами трех рыцарей. Она все также опиралась на посох, навершие которого украшал драгоценный камень, сверкающий в тусклом свете огней расположенных на кронштейнах факелов.

- Что? - прорычал один из рыцарей, голос которого казался звонким и резонировал со сталью брони, - Как они посмели осквернить этими намерениями нашу святыню!

- Это возмутительно, - говорил второй рыцарь, глядя на провидицу, - Позвольте нам арестовать этих людей.

- Арест? - возмущенно говорил третий, - Этих наглецов следует убить на месте, - он указал пальцем руки, облаченной в кожаную перчатку, на стоящего напротив контрабандиста, - Этот человек заслуживает нашего уважения и награды. Его совесть и доблесть не могут остаться незамеченными, но все его подельники должны быть наказаны.

- Хорошо, что вы обратились к нам, - говорила провидица, заставив рыцарей замолчать, - Эти люди были наняты бароном, но его светлость не подозревал о том, насколько опасными они могут оказаться и каковы их истинные мотивы. Ваши действия, - она улыбалась, - заслуживают награды и благодарности. Вы поступили как истинный рыцарь, несмотря на то, что вы лишены земли и титула, - обернувшись на рыцарей Грааля, она обратилась к ним, - Господа, прикажите вооруженным солдатам отправится и арестовать этих мерзких, неугодных нашей Владычице и нашему герцогству людей.

- Да, миледи, - синхронно ответили рыцари, после чего, вместе с Эллодуром вышли наружу, один из них обернулся на него и сказал, - Ожидайте в замке, как только мы убьем этих предателей, вы получите свою награду.

Оседлав лошадей, всадники приказали оруженосцам и подчиненным йоменам последовать за ними и уже через несколько минут к таверне подобрались два десятка вооруженных всадников, во главе которых стояли несколько рыцарей.

- Именем графа, я обращаюсь к тем, кто находится внутри этой таверны и планирует покушение на носителя воли нашей Владычицы, - говорил рыцарь, успокаивая взволнованного коня, - Приказываю вам выйти на улицу и сложить оружие, иначе мы будем вынуждены войти и убить вас.

214

 Так, мой план сработал, начал размышления Геор, жалкий ведьмознатец будет пойман и распят, как и ном. Хотя мне жаль гнома, он был классным парнем. Остаётся только ждать развязки и , конечно же, своей награды.

215

Услышав голос рыцаря, доносящийся с улицы, гном встрепенулся и повернул к двери голову, тут же хватаясь за топор, висящий на поясе.

- Что за черт?! - прорычал он, - Да они и так нас прирежут, здесь или же в темнице, клянусь своей бородой... Что будем делать? - он повернул голову к Виббенхоффу, - Уж я то сдаваться просто так не намерен!

И с этими словами он встал из-за стола, а затем, поудобнее перехватив свой мушкет из-за спины, встал чуть поодаль от входной двери, будучи готовым мгновенно прицелиться и выстрелить в первого же вошедшего.

Отредактировано Sosiskoed (21.08.16 15:38)

216

- Я так и знал. - Сказав это, Виббенхофф достал рапиру и пистоль, после чего перевернул стол за которым он и гном сидели, - Караггром, в укрытие!

217

Гном тотчас нырнул за перевернутый стол и навел стволы мушкета на дверной проем.

Отредактировано Sosiskoed (21.08.16 16:06)

218

Люди с восхищением смотрели на трех рыцарей Грааля, что стояли впереди основной группы всадников, полукругом вставших перед трактиром. Из запасного выхода выскочил трактирщик, но всадники не обратили на него никакого внимания. Прошло несколько минут, за которые и другие ратные войска стянулись вокруг поселка, в скором времени их уже было около сорока человек и все они готовились выполнить приказ командиров.

- Пусть Боги будут свидетелями, - громко прокричал рыцарь, голос которого все также звонко резонировал со сталью его брони, - У вас был шанс сдаться.

Вынимая клинок, рыцарь направил лошадь в сторону, уводя за собой нескольких всадников. Другой рыцарь указал в сторону таверны.

- Убейте их, - приказал он, указывая в сторону здания.

С отчаянными криками, солдаты бросились в сторону здания. Не укрепленная ничем дверь вылетела с петель и внутрь вбежал первый из ратных солдат.

219

Как только дверь открылась, Охотник наставил пистоль на первого вбежавшего солдата и выстрелил.

220

Воздух содрогнулся от грохота мушкетного выстрела и заполнился пороховым газом, в помещении воцарился запах горелого пороха, а ни в чем не повинный человек в кожаной броне повалился на землю. Однако, это был лишь один солдат, а через несколько мгновений в здание уже вломились несколько таких же, включая рыцаря, который провел ратных через запасной выход.

Охотник на ведьм успел парировать несколько ударов, но произвести второй выстрел ему не позволил подобравшийся со спины копейщик. Острие копья пробило тонкую кожу шеи и артериальная кровь хлынула на деревянный пол. Валясь на земле, он продолжал бороться за жизнь, зажимая рукой кровоточащую рану и беспомощно наблюдая за солдатами, что окружали вооруженного, но еще живого гнома.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Под Кровавой Луной