Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Под Кровавой Луной


Под Кровавой Луной

Сообщений 221 страница 240 из 459

1

http://s019.radikal.ru/i638/1608/fb/96756594820a.jpg

ВВЕДЕНИЕ

1543 год по Бретонскому календарю.
Герцогство Парравон, замок графа Годфрида де Руана
Месяц Жатвы (Первый месяц осени).

Сквозь прорези в плотно закрытых деревянных ставнях пробивался алый свет заходящего солнца и ниспадал на каменный пол старого, темного помещения, устланного могучей мебелью, оружием, а также широким камином, возле которого на алом кресле восседал преклонного возраста мужчина. Это был граф Годфрид де Руан, и взгляд его потухших глаз не прекращал наблюдать за танцем огня.

Извивающиеся языки огня всегда помогали ему успокоиться, трезво оценить любую ситуацию, которая возникала в процессе долгой службы в рядах королевских рыцарей, однако в последние несколько дней дух его померк и разум от охватившей старика печали и горя ослаб. Он безвозвратно затягивался в непроглядный мрак, который полностью опустошал душу и возбуждал самые тоскливые мысли.

Пять недель назад в восточной части графства Руана, что расположено в юго-восточной части герцогства Парравон, произошло невиданное несчастье — любимая и единственная дочь графа была похищена при загадочных обстоятельствах, а его верная жена скоропостижно скончалась через четыре дня, упав с вершины одной из башен высокого замка. Но эти несчастья стали лишь началом череды ужасающих событий, которые полностью разрушили весь авторитет графа.

В скором времени местные жители отдаленных рыцарских поместий стали пропадать, а позже находили их обезображенные тела. Череда странных событий и слухов о бродячих по кладбищам среди могил призраках повергают людей в ужас, а рыцари тем временем не могут обнаружить источник всех этих проблем. Глядя в камин, граф размышлял о благочестии и преданности, о том, насколько высоко судьба отплатила ему за верную службу и любовь к владычице озера.

Мысли полные сомнений сплетались вместе и создавали плотные узлы, что стягивали окружающее пространство и разрушали основу реальности, той самой реальности, которую построил для себя граф. Мрак становился все сильнее, подобно мраку возникающему в темном подземелье, когда свеча - источник света на столе спящего стражника, медленно и планомерно гаснет, погружая камеры во тьму.

Паладин Рандольф де Бюси, видя страдание своего господина и будучи его верным сенешаль, немедленно объявил о награде любому смельчаку, что взялся бы за расследование и помог разобраться с настигшими графство несчастьем. Эти отважные псы войны, привлеченные звоном монет и другими наградами, которые предлагал граф, пребывают в поселение Руан и собираются встретится с сером Бюси лично.

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-21

2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

3. Жанр — полу-песочница, детектив.

4. Система постов — все персонажи собраны в одну группу, которая служит общему господину и занята общей целью.

5. Время и место: Альтернативный мир, 1543 год по Бретонскому календарю.

6. Коротко о сюжете — игрокам представлена возможность взять на себя роль наемника, будь то странствующий рыцарь или менестрель, эльф или гном, либо иностранец, включая и воинов северян — берсерков, корабли которых в последние месяцы  то и дело появляются в туманных берегах севера. Их задача — провести расследование, выяснить обстоятельства таинственных исчезновений людей и найти следы исчезнувшей дочери графа. Персонажей объединяет общая цель, при этом каждый из них должен обладать определенным стимулом выполнить эти поручения. Однако таинственные силы уже на протяжении пути во владения графа преследовали героев и всячески им мешали. То были как неблагоприятные обстоятельства, так и незваные гости.

7. Персонажи не являются героями и могут быть убиты в следствии расследования. 

8. Игрок может взять не только представителя Бретонии, но и роль иностранного гостя, либо представителя иной расы — гном, эльф, полурослик. В создании персонажа предусмотрены атрибуты, которые на данный момент находятся на уровне 12, что соответствует среднему человеку.
• Если вы взяли человека-женщину, уберите 2 пункта с силы, и добавьте +2 к стойкости.
• Если вы взяли гнома, уберите 4 пункта из ловкости, добавьте + 4 к стойкости. Также добавьте +2 к силе и обаянию.
• Если вы взяли эльфа, уберите 2 пункта стойкости и добавьте +4 к ловкости. Также добавьте +2 к восприятию.
• Если вы взяли полурослика, уберите 2 пункта из силы и 2 пункта из стойкости, добавьте + 2 пункта к ловкости и 2 пункта к обаянию.
• При необходимости, игрок может отнять до 4-х пунктов из любого атрибута и распределить полученные очки в профиле, но указав какие именно действия он совершает. 
• Те разделы, в которых указано — согласовать с ведущим, означают, что ведущий сообщит вам какие именно предметы может получить тот или иной персонаж и в каком количестве. Все навыки персонажа — согласуются с ведущим индивидуально.
Примечание: Помните, что атрибуты это весомые характеристики и их недостаток может негативно сказаться на персонаже и проверках.

ЛОКАЦИИ

Графство де Руан

• Руан — столица графства. Это обширное поселение крестьян, в котором расположен главный замок графа. Как и большинство других замков Парравона, он основан на возвышенности, среди холмов и небольших горных массивов. Он отличается высокими башнями, прочными каменными стенами, с которых бдительная стража непрерывно наблюдает за округой. Вокруг Руана расстелилось крупнейшее в графстве поселение, окруженное забором. Сотни домов крестьян, десятки ферм и мельниц расположились вдоль возвышенности. Внутри замка расположены часовни Владычицы озера, казармы ратных солдат и конюшни, в которых содержатся благородные скакуны графа, а также его йоменнов и рыцарей. За пределами поселения есть постоялый двор, несколько дозорных башен, а также непрерывно местность патрулируют отряды ратников и лучников.

• Поместье сера Бюси — расположено в трех милях на северо-востоке. Это поместье является вторым по численности населения местом в графстве. Де Бюси является паладином графа - его правой рукой и верным товарищем в битве. Внутри поселения расположен замок, обстроенный вдоль высокой отвесной скалы, а вокруг него растянулись поля фермеров и хижины крестьян.

• Поместья королевских рыцарей — на территории графства, среди возвышенностей и лесов, расположены многочисленные поместья королевских рыцарей. В основном это мелкие поселения, которые защищаются небольшой свитой ратных, которые в свою очередь подчиняются королевскому рыцарю

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА
Код:
[align=center][size=14]I. [b]ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ[/b][/size].[/align]

• [b]Раса[/b]: 
• [b]Пол[/b]: 
• [b]Имя/Фамилия[/b]: 
• [b]Прозвище[/b]: (если есть) 
• [b]Возраст[/b]:
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Общая внешность[/b]: 
• [b]Отличительные черты[/b]: 

[align=center][size=14]II. [b]ПРОФЕССИЯ И СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС[/b][/size][/align]

• [b]Профессия[/b]: 
• [b]Родословная[/b]: 
• [b]Титул[/b]: (если есть, согласуйте с ведущим)
• [b]Семейный герб[/b]: (если есть, согласуется с ведущим)
• [b]Квента[/b]: (короткая предыстория о том, как он оказался в поселении и по каким причинам решил воспользоваться предложением Бюси)
• [b]Начальный инвентарь[/b]: (согласуется с ведущим).

[align=center][size=14]III. [b]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/b][/size][/align]

[align=center][b]АТРИБУТЫ[/b][/align]

[b]Сила[/b] – 12
[b]Ловкость[/b] – 12
[b]Стойкость [/b] – 12
[b]Восприятие [/b] – 12
[b]Интеллект [/b] – 12
[b]Концентрация[/b] – 12
[b]Мораль [/b] – 12
[b]Обаяние [/b] – 12

[align=center][b]ТАЛАНТЫ И КАЧЕСТВА[/b][/align]

 • [b]Таланты[/b]: 

 • [b]Качества[/b]: 

[align=center][b]НАВЫКИ И УМЕНИЯ[/b][/align]

 • [b]Расовые навыки[/b]: (согласуйте с ведущим, если не знаете)

 • [b]Профессиональные навыки[/b]: (согласуйте с ведущим)

221

Оглянувшись, гном понял, что окружен. Сражаться дальше не было смысла, ибо сопротивление не привело бы ни к чему, кроме гибели. Поэтому, положив оружие на землю, он поднял руки.

- Я сдаюсь, сдаюсь!

222

Рыцарь поднял руку и призвал ратников остановится, когда увидел, что гном отбросил мушкет и поднял свои руки. Трое рыцарей уже находились внутри таверны, кровь храмовника растекалась по земле, солдаты опустились и стали осматривать его имущество, но стоящий рядом рыцарь потребовал прекратить это.

- Все кончено, - проговорил рыцарь, указывая клинком на гнома, - Ваши действия подтвердили ваши намерения, подтвердили слова одного из ваших подельников, который и предупредил о готовящемся заговоре. Наденьте на него кандалы и бросьте в темницу.

Не слушая возражения и игнорируя борьбу, гнома утащили в замок и уже через несколько часов он сидел в тюремной робе, лишенный всяческого достоинства и чести, отчего глубоко в душе у него скапливалась злость и обида. Палач в соседней комнате разжигал печь и готовил пыточные устройства, но неожиданное появление девы волшебницы смутило его.

- Палач, - проговорила она, - Покинь это помещение, мне нужно поговорить с заключенным…

- Да, миледи, - ответил он после низкого поклона.

Через пару секунд дверь уже захлопнулась за ним, а женщина, опираясь на посох, приблизилась к камере, глядя сверкающими глазами на гнома. Она не улыбалась и казалась абсолютно серьезной.

- Почему вы сделали это? - проговорила она, - Почему вы хотели напасть на меня?

Тем временем, контрабандист получил вознаграждение и был выставлен за пределы замка с благодарностями. Сумма вознаграждения оказалась не столь большой, какую он надеялся увидеть, но по крайней мере теперь он мог покрыть часть долга в Империи и избежать нападения наемников. Он мог спокойно отправится в Империю, но возможно, что-то в глубине души этого продажного человека подсказывало ему вернуться и помочь своему другу.

223

Угрюмо взглянув на провидицу, гном нахмурился, сдерживая бурлящую внутри него злобу на заключивших его в темнице людей. Вопрос ее был довольно понятен, и на ее месте любому было бы интересно, по какой причине его пытались убить.

- Господин ведьмоловец, - негромко начал гном, пережевывая каждое слово, - наплел нам, что вы злая ведьма, за которой он охотится и предложил вас убить... Я сказал, что нужно это проверить сначала, но он даже и слушать не стал... А потом стража пришла.

224

Лицо женщины приобрело легкое отражение гнева, однако она была сдержанной и внимательно выслушала гнома, который рассказал о своих намерениях.

- Ведьма? - с ироничной интонацией отвечала она, внимательно изучая маленькие бусинки, что были глазами гнома над крепкими, широкими надбровными дугами, она продолжала, - Храмовник Империи желал моей смерти, так как мы — последовательницы Феи Чародейки, обладаем тайными знаниями о магии. Он желал воспользоваться вами, чтобы погубить меня… но я рада, что вы оказались здесь и не стали погибать за его подлые и обманчивые идеалы. Когда вы пришли ко мне с теорией об убийстве графини, я ответила вам, что поговорю с графом и пообещала помочь, - она слегка примкнула к решетке, от глубокого вдоха ее бюст слегка приподнялся, - Я поверила вам и согласилась помочь, но вы посчитали, что я убийца… это оскорбительно и нелепо.

225

- Случиться могло всякое, и мы не могли уверенно сказать, кто же убил графиню, - ответил гном, - Как я и говорил, я предложил сначала проверить эту догадку, но он все же сумел обмануть меня, придумав "факты", что указывали на вас.

Вздохнув, гном покачал головой и раздраженно погладил свою бороду, вперившись взглядом в провидицу.

- И кстати говоря... Вы поговорили с графом? Что-нибудь узнали?

226

- Граф слеп и глух, - проговорила она, глядя на гнома, - Он пребывает в глубокой печали после гибели его жены и исчезновения дочери, и больше не переживает ни о чем, - она сделала пару шагов в сторону, теперь блики света от горящего факела игрались на ее гладком, утонченном, практически белом лице, она продолжила, - Когда барон де Бюсси был убит при самых неестественных обстоятельствах, практически вся ответственность по управлению войском и графством теперь лежит на моих плечах. Барон был уверен в ваших силах и возлагал большие надежды на вашего друга… этого человека из Империи. Теперь оба они кормят червей, а вы, мой друг, находитесь за решеткой. Тем временем истинное зло на востоке заставляет мертвецов подниматься из могил и сеять зло, - она вновь повернула лицо на гнома, отрываясь от пламени факела, - Это зло необычной и темной породы, которое, возможно, как-то связано с исчезновением молодой леди Альверы.

Взгляд женщины вдруг преисполнился болью. На секунду гному показалось, что он за спиной провидицы промелькнула искривленная тень, но вновь посмотрев туда он не заметил ничего подозрительного.

227

Моргнув, словно отводя наваждение, гном вновь посмотрел на прорицательницу.

- Вы говорите о некроманте, за которым охотился ведьмоловец? - спросил он, - Что вы об этом знаете?

228

- Увы, если бы я могла что-то знать об этом, как вы его назвали, некроманте… - говорила женщина, отвернувшись от клетки и сделав несколько шагов вдоль коридора, - Его голова давно была бы отрублена одним из клинков наших рыцарей. Тем не менее, мертвые поднимаются из своих могил и это происходит тем чаще, чем дольше этот имперский охотник на ведьм пребывал в нашем поселении. Уверена, что колдунья, за которой он охотился и о которой рассказал покойному барону, скрывается где-то в восточной части леса, - она обернулась на гнома и постучала несколько раз по двери в камеру, откуда вышел палач, - Освободите этого гнома, отдайте ему оружие.

- Но… миледи, он покушался на вашу жизнь, - послышался голос одного из рыцарей Грааля, который все это время стоял за дверью, - Нам следует казнить этого предателя и разбойника.

Снимая ключи с пояса, палач открыл двери в камеру и гном, ощутивший вкус свободы, невольно вышел наружу. Длинная тюремная роба была великовата ему, босые ноги то и дело путались в ткани, но по крайней мере теперь он был не в темной и тесной клетке.

- Имперский храмовник водил его за нос, сер Ленсер, - ответила провидица, - Но его умения и способности могут помочь нам. Отправляйтесь вместе с ним на восток и узнайте побольше о том черном колдовстве, про которое ходят слухи.

- Да, миледи, - сказал рыцарь, после чего приблизился к гному и с ненавистью в глазах осмотрел его. Гном заметил, что лицо этого рыцаря было необычным, пестрило благородством, а взгляд был далек от человеческого, словно он действительно был одним из тех мистических воинов, про которых рассказывали легенды крестьяне, - Тебе повезло, гном, что наша провидица столь великодушна. Сама Владычица озера благотворит тебе и верит в твою добросовестность. Напрасно, насколько я могу считать по твоим поступкам… одевайся, твоя броня и одежда находятся в соседнем крыле.

229

- Благодарю вас, - сказал провидице гном и потянул затекшую спину. На слова рыцаря он решил не реагировать, хоть те и вызвали в его сердце жгучую злость и обиду на закованного в латы человека. Окинуч его полным злобы взглядом, коротышка направился туда, куда ему указали. Вскоре он был одет в свою привычную одежду и кольчугу, на поясе его висел топор, а за спиной мушкет. Затем он вышел на улицу и, кинув взгляд на ожидавшего его все того же рыцаря, задал короткий вопрос.

- Где мой мул и телега?

230

- Они у выхода из замка, следуй за мной, гном и не отставай, - говорил рыцарь, что встречал его возле замка, верхом на благородном коне. Он посмотрел на гнома через прорези высокого шлема, после чего пришпорил коня и направился в сторону выхода.

231

Едя на гнедой лошади с похода, Раксас осматривал окресности своих владений. Возле его ног раскачивалась и издавала неприятный запах большая голова вождя орков, ранее зовущегося Шоргатом Бальшим. Этот орк сумел нанести сильную рану Барону Бюси, но в конечном итоге Раксас защитил барона и отрубил вождю его голову. Теперь этот трофей будет украшать стены его замка...

232

Легко ему было говорить! Гном на своих коротких ногах еле поспевал за лошадью, что только сильнее его раздражало, вкупе с заносчивостью рыцаря, постоянно подогревающей его злость. Вскоре он все же добрался до своей повозки, и тогда уже, забравшись на неё, он смог полноценно ехать за сопровождающим.

- Давай, веди, где там нежить появляется...

233

Славная была битва у подножья гор, когда, собравшись в небольшую банду, орки захватили и разграбили замок одного из северных правителей, после чего, подобно разбойникам, бежали прочь. Рыцарь двигался вдоль лесной дороги, в сопровождении своих подчиненных всадников, которые по первому зову оседлали крестьянских лошадей и последовали за ним на север. Короткая стычка закончилась смертью вождя, когда сер Раксас, заметив ранение своего командира, направил лошадь в сторону вождя.

Гигантский орк сбросил его с седла мощным ударом. От воспоминаний этого он вновь ощутил болезненный импульс под ребрами, который заставил его вспомнить этот момент, а следом он обратил внимание на полуторный меч, что висел у него на поясе. Каждое мгновение созерцания этого меча сопровождалось низким, протяжным голосом, который что-то продолжал пришептывать на необычном языке. Он с трудом различал слова и ужасался тому, что понимал их значение.

- Господин, - отвлек его от размышлений один из всадников, старший из крестьянских всадников, одетый в кожаный дублет и головной убор из кожи, он радостно продолжил, указав в сторону возвышающейся на холме знакомой башни, - Наш замок, господин! Мы наконец-то добрались…

Следующие два дня сер Раксас провел в своем замке, который представлял собой высокую башню на холме, в окружении лесистой местности, а также горных хребтов и скал, которые обильно покрывали восточную площадь этих земель. Он узнал, что несколько дней назад, в дополнение ко всем темным напастям и трагедиям, в замке графа было совершено убийство — барон погиб, а его убийца, которой оказалась служанка, была повешена за измену. Кроме того, все больше среди крестьян ходили слухи о поднимающихся из могил мертвецах, что выбирались из леса, нападали на одиноких путников или целые поселения.

Тем временем, рыцарь Грааля, что был наречен Лесером, в тишине следовал на восток по бездорожным, диким владениям своей страны. Он сохранял темп, но не позволял гному отставать. Они покрыли несколько миль в восточном направлении и на закате вышли к замку сера Раксаса, который в тот день, сидя у камина, не отрывал взгляд от клинка. Над горящим камином красовалось чучело головы вождя зеленокожих, которое было настолько большим, что в его пасть легко мгла поместиться рука рыцаря.

Но не это его сейчас беспокоило. Он держал в руках клинок, воздух вокруг которого вибрировал. Он источал голос, который слышал только сам рыцарь. Первое время он думал, что его слышат все, но слуги не показывали вида, когда истошный крик или вопль то и дело доносился из лестничных проемов. В тоже время он не мог расстаться со этим клинком, что он нашел среди сокровищниц зеленокожих. Вождь этих глупых созданий не понимал, насколько ценным и мощным предметом он обладал.

- Зероган, - прошипел клинок, знак зверя в его эфесе засверкал красным сиянием.

- Сер, - внезапно послышался голос одного из его ближайших советников, что также был командиром конного отряда, - У порога стоит сер Ленсер — один из рыцарей Грааля, с ним какой-то чудик на коротких ногах. Они выглядят уставшими и говорят, что прибыли сюда по делу.

234

- Ну когда же они уже откроют?... - раздраженно бормотал гном, стоя у ворот и ожидая возвращения слуги, - Вот у нас, гномов, такого дурачества нет... Пришёл - зашёл, и не надо мерзнуть по три часа...

235

Рыцарь стоял без шлема, голову его укрывал кольчужный капюшон, который казался крупнее из-за потдоспешника. Этот человек носил пышные усы с вытянутой бородкой, он улыбнулся и ответил:

- О вашем народе ходит множество историй, Краггром. Пожалуй, в какой-то степени, провидица оказалась права, освободив тебя.

236

- Откройте им ворота, я встречу наших гостей. - Сказав это, Раксас засунул меч обратно в ножны и последовал к воротам замка.

Отредактировано Дави Искатель (21.08.16 21:07)

237

Голос рыцаря оторвал гнома от его размышлений, от чего он встрепенулся и прекратил бурчать, взглянув на человека.

- И какие же истории ходят? - спросил его гном, понемногу утихая, - Хорошие, надеюсь?

238

- В основном хорошие, - ответил рыцарь, - Надеюсь, ты не станешь причиной плохих историй.

Двери раскрылись и оба собеседника прервали свой разговор, посмотрев на стоящего в проходе пожилого ратника, который открыл дверь шире и внимательно осмотрел путников, лица которых в тусклом свете горящего факела казались зловещими, как и их силуэты. Но он знал, что это гости, которых ожидал хозяин и отступив в сторону, пропустил их во внутрь.

Первым делом гном обратил внимание на небольшой внутренний двор, который располагался в этом замке. Стены его соединяли донжон — высокую башню, окруженную крепостной стеной и воротами. Небольшое здание-пристройка слева служило конюшней, а справа стояла кузница. Внутренняя компоновка замка была тесной и неудобной, лишена того размаха, которым обладал замок графа или барона.

Центральные двери донжона открылись и в сопровождении своих подчиненных солдат вышел рыцарь. Он обладал не малым статусом и влиянием в этих землях, в то время как рыцарь Грааля был всего лишь храмовником, полностью отдавшим себя во служение владычицы озера. Однако сила и могущество этого рыцаря струились во всем — его броня сверкала в лунном свете, глаза сияли доблестью и преданностью своим идеалам. Он держал в руках украшенный единорогом и перьями топфхельм.

Сам Раксас узнал лицо этого знаменитого в графстве рыцаря, что командовал всеми рыцарями Грааля в этих владениях. Он был доблестным и древним воином, о котором рассказывал истории его отец и придворный шут. Однако, сложно было поверить, что этот человек приблизительно пять десятков лет назад сражался плечом к плечу с его отцом и был ровней ему. Он выглядел на все тридцать, и едва ли мог пожаловаться на состояние здоровье. Широкие плечи и ровная осанка демонстрировали силу и стойкость этого воина.

239

- Приветствую вас, сэр Ленсер. - Искренне улыбнулся Раксас, - Это большая честь приветствовать вас в моем замке... - Сказав это, рыцарь с интересом перевел взгляд на гнома, - А как зовут вашего спутника?

240

- Его имя Краггром, - представил своего спутника рыцарь, несколько раздраженным голосом, ведь он не ожидал, что хозяин замка переключит свое внимание на низкорослого карлика, однако свое недовольство он придержал, осознавая, что является всего лишь гостем в чужом доме, - Мы прибыли сюда из-за слухов, которые вызваны проявлением темных сил. Говорят, нечистая магия заставляет мертвецов подниматься из могил и выбираться из лесов, нападая на крестьян. Сама провидица прислала меня к вам, сер Раксас, и мы проделали непростой путь. Скажите, есть ли в вашем доме вино и угощения для гостей, которые столь неожиданно объявились на пороге этого дома. Мы действительно не хотели беспокоить вас, но солнце близилось к закату, а мы задержались в пути из-за нескольких крестьян, возомнивших себя разбойниками. Сейчас эти наглецы, конечно, лежат лицом в грязи и с разорванным брюхом.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Под Кровавой Луной