Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Под Кровавой Луной


Под Кровавой Луной

Сообщений 261 страница 280 из 459

1

http://s019.radikal.ru/i638/1608/fb/96756594820a.jpg

ВВЕДЕНИЕ

1543 год по Бретонскому календарю.
Герцогство Парравон, замок графа Годфрида де Руана
Месяц Жатвы (Первый месяц осени).

Сквозь прорези в плотно закрытых деревянных ставнях пробивался алый свет заходящего солнца и ниспадал на каменный пол старого, темного помещения, устланного могучей мебелью, оружием, а также широким камином, возле которого на алом кресле восседал преклонного возраста мужчина. Это был граф Годфрид де Руан, и взгляд его потухших глаз не прекращал наблюдать за танцем огня.

Извивающиеся языки огня всегда помогали ему успокоиться, трезво оценить любую ситуацию, которая возникала в процессе долгой службы в рядах королевских рыцарей, однако в последние несколько дней дух его померк и разум от охватившей старика печали и горя ослаб. Он безвозвратно затягивался в непроглядный мрак, который полностью опустошал душу и возбуждал самые тоскливые мысли.

Пять недель назад в восточной части графства Руана, что расположено в юго-восточной части герцогства Парравон, произошло невиданное несчастье — любимая и единственная дочь графа была похищена при загадочных обстоятельствах, а его верная жена скоропостижно скончалась через четыре дня, упав с вершины одной из башен высокого замка. Но эти несчастья стали лишь началом череды ужасающих событий, которые полностью разрушили весь авторитет графа.

В скором времени местные жители отдаленных рыцарских поместий стали пропадать, а позже находили их обезображенные тела. Череда странных событий и слухов о бродячих по кладбищам среди могил призраках повергают людей в ужас, а рыцари тем временем не могут обнаружить источник всех этих проблем. Глядя в камин, граф размышлял о благочестии и преданности, о том, насколько высоко судьба отплатила ему за верную службу и любовь к владычице озера.

Мысли полные сомнений сплетались вместе и создавали плотные узлы, что стягивали окружающее пространство и разрушали основу реальности, той самой реальности, которую построил для себя граф. Мрак становился все сильнее, подобно мраку возникающему в темном подземелье, когда свеча - источник света на столе спящего стражника, медленно и планомерно гаснет, погружая камеры во тьму.

Паладин Рандольф де Бюси, видя страдание своего господина и будучи его верным сенешаль, немедленно объявил о награде любому смельчаку, что взялся бы за расследование и помог разобраться с настигшими графство несчастьем. Эти отважные псы войны, привлеченные звоном монет и другими наградами, которые предлагал граф, пребывают в поселение Руан и собираются встретится с сером Бюси лично.

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-21

2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

3. Жанр — полу-песочница, детектив.

4. Система постов — все персонажи собраны в одну группу, которая служит общему господину и занята общей целью.

5. Время и место: Альтернативный мир, 1543 год по Бретонскому календарю.

6. Коротко о сюжете — игрокам представлена возможность взять на себя роль наемника, будь то странствующий рыцарь или менестрель, эльф или гном, либо иностранец, включая и воинов северян — берсерков, корабли которых в последние месяцы  то и дело появляются в туманных берегах севера. Их задача — провести расследование, выяснить обстоятельства таинственных исчезновений людей и найти следы исчезнувшей дочери графа. Персонажей объединяет общая цель, при этом каждый из них должен обладать определенным стимулом выполнить эти поручения. Однако таинственные силы уже на протяжении пути во владения графа преследовали героев и всячески им мешали. То были как неблагоприятные обстоятельства, так и незваные гости.

7. Персонажи не являются героями и могут быть убиты в следствии расследования. 

8. Игрок может взять не только представителя Бретонии, но и роль иностранного гостя, либо представителя иной расы — гном, эльф, полурослик. В создании персонажа предусмотрены атрибуты, которые на данный момент находятся на уровне 12, что соответствует среднему человеку.
• Если вы взяли человека-женщину, уберите 2 пункта с силы, и добавьте +2 к стойкости.
• Если вы взяли гнома, уберите 4 пункта из ловкости, добавьте + 4 к стойкости. Также добавьте +2 к силе и обаянию.
• Если вы взяли эльфа, уберите 2 пункта стойкости и добавьте +4 к ловкости. Также добавьте +2 к восприятию.
• Если вы взяли полурослика, уберите 2 пункта из силы и 2 пункта из стойкости, добавьте + 2 пункта к ловкости и 2 пункта к обаянию.
• При необходимости, игрок может отнять до 4-х пунктов из любого атрибута и распределить полученные очки в профиле, но указав какие именно действия он совершает. 
• Те разделы, в которых указано — согласовать с ведущим, означают, что ведущий сообщит вам какие именно предметы может получить тот или иной персонаж и в каком количестве. Все навыки персонажа — согласуются с ведущим индивидуально.
Примечание: Помните, что атрибуты это весомые характеристики и их недостаток может негативно сказаться на персонаже и проверках.

ЛОКАЦИИ

Графство де Руан

• Руан — столица графства. Это обширное поселение крестьян, в котором расположен главный замок графа. Как и большинство других замков Парравона, он основан на возвышенности, среди холмов и небольших горных массивов. Он отличается высокими башнями, прочными каменными стенами, с которых бдительная стража непрерывно наблюдает за округой. Вокруг Руана расстелилось крупнейшее в графстве поселение, окруженное забором. Сотни домов крестьян, десятки ферм и мельниц расположились вдоль возвышенности. Внутри замка расположены часовни Владычицы озера, казармы ратных солдат и конюшни, в которых содержатся благородные скакуны графа, а также его йоменнов и рыцарей. За пределами поселения есть постоялый двор, несколько дозорных башен, а также непрерывно местность патрулируют отряды ратников и лучников.

• Поместье сера Бюси — расположено в трех милях на северо-востоке. Это поместье является вторым по численности населения местом в графстве. Де Бюси является паладином графа - его правой рукой и верным товарищем в битве. Внутри поселения расположен замок, обстроенный вдоль высокой отвесной скалы, а вокруг него растянулись поля фермеров и хижины крестьян.

• Поместья королевских рыцарей — на территории графства, среди возвышенностей и лесов, расположены многочисленные поместья королевских рыцарей. В основном это мелкие поселения, которые защищаются небольшой свитой ратных, которые в свою очередь подчиняются королевскому рыцарю

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА
Код:
[align=center][size=14]I. [b]ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ[/b][/size].[/align]

• [b]Раса[/b]: 
• [b]Пол[/b]: 
• [b]Имя/Фамилия[/b]: 
• [b]Прозвище[/b]: (если есть) 
• [b]Возраст[/b]:
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Общая внешность[/b]: 
• [b]Отличительные черты[/b]: 

[align=center][size=14]II. [b]ПРОФЕССИЯ И СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС[/b][/size][/align]

• [b]Профессия[/b]: 
• [b]Родословная[/b]: 
• [b]Титул[/b]: (если есть, согласуйте с ведущим)
• [b]Семейный герб[/b]: (если есть, согласуется с ведущим)
• [b]Квента[/b]: (короткая предыстория о том, как он оказался в поселении и по каким причинам решил воспользоваться предложением Бюси)
• [b]Начальный инвентарь[/b]: (согласуется с ведущим).

[align=center][size=14]III. [b]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/b][/size][/align]

[align=center][b]АТРИБУТЫ[/b][/align]

[b]Сила[/b] – 12
[b]Ловкость[/b] – 12
[b]Стойкость [/b] – 12
[b]Восприятие [/b] – 12
[b]Интеллект [/b] – 12
[b]Концентрация[/b] – 12
[b]Мораль [/b] – 12
[b]Обаяние [/b] – 12

[align=center][b]ТАЛАНТЫ И КАЧЕСТВА[/b][/align]

 • [b]Таланты[/b]: 

 • [b]Качества[/b]: 

[align=center][b]НАВЫКИ И УМЕНИЯ[/b][/align]

 • [b]Расовые навыки[/b]: (согласуйте с ведущим, если не знаете)

 • [b]Профессиональные навыки[/b]: (согласуйте с ведущим)

261

Гном спал долго, оглашая комнату и ближайшие коридоры громогласным храпом, сотрясавшим ставни в его спальне. Ну а проснувшись, он тотчас направился в столовую, так и не застав хозяина поместья, к сожалению. Зато, пользуясь гостеприимством рыцаря, гном знатно набив желудок, внеся заметный вклад в процесс опустошения запасов продуктов хозяина. Ну а затем, утерев грязные пальцы об не менее грязные штаны и вытряхнув из бороды все попавшие в неё крошки, он принялся и за вино, что, как оказалось, имелось в достатке в подвале рыцаря. Конечно, сравнивать его с гномским было глупо... Что и послужило причиной для очередной порции ворчания и сетования на времена, но, как говорится, на безрыбье и рак - рыба, так что брезговать он не стал, залив припасы в своём желудке значительным объёмом вина. Ну а теперь уж можно было и заняться делом... Первым делом гном спросил солдата у ворот, не выезжал ли куда господин рыцарь Грааля, а получив положительный ответ, потери бороду и поинтересовался, куда бы он мог направиться первым делом. Получив свой ответ, он уселся на телегу и поспешил отправиться куда ему указали...

Отредактировано Sosiskoed (22.08.16 02:35)

262

Покинув поселение, гном несколько часов продолжал путешествовать по восточным землям графства, стараясь разыскать Ленсера. Чем дальше он отходил от поселения, тем меньше поместий встречал на своем пути. Внезапно, когда он пересек небольшой мост, мул остановился и попятился назад, изрыгая из широких ноздрей пар. Осмотревшись, гном обратил внимание на то, что позади него простиралась река, вокруг возвышались скалы и лес.

Послышался свист и неожиданно в повозку вонзилась стрела, в нескольких сантиметрах от левой руки гнома. Из-за камней стали доноситься пронзительные и отвратительные, но до боли знакомые крики. Секундой спустя из кустарников показалась сгорбившаяся, низкорослая фигура орка, который мускулистой рукой натянул стрелу и вновь выстрелил, однако промазал и стрела вонзилась в мула, который с воем повалился на землю, истекая кровью.

Грубые, гортанные крики донеслись из другой части леса. Огромные силуэты выскочили из своих укрытий и бросились в сторону повозки, размахивая щитами и тесаками. Гном насчитал полудюжину орков, которые быстро сокращали дистанцию.

263

Громко выругавшись на гномьем наречии, Краггром спрыгнул с телеги и укрылся за ней, перехватывая мушкет из-за спины. Не теряя времени, он прицелился, уделяя этому пару секунд, а затем выстрелил в лучника, после чего сразу же повернул ствол и, сняв с пояса мешочек пороха, начал насыпать его на полку.

264

Результат проверки — 26

Гном ощутил сильную отдачу в плече, тяжелый мушкет в буквальном смысле вгрызся в наплечник. Звук выстрела эхом раскатился по горным вершинам, распугав птиц и животных, а пороховые газы на несколько шагов впереди создали дымовой заслон, сквозь который гном заметил упавшего с воплями в заросли лучника. Он зарядил мушкет, но зеленокожие были уже в десятке шагов от него.

265

Второй выстрел гном сделал навскидку, не имея времени и возможности прицелиться в зеленокожих сквозь дым, а затем, закинув мушкет в повозку, дабы эти уроды случайно не раздавили его, топчась своими кривыми лапами. Злоба и ненависть к зеленокожим тварям застлала все красной пеленой перед его глазами, и он, выхватив из-за пояса топор, сделал ещё один шаг назад, дабы между ним и врагами был умирающий мул и угол повозки - он надеялся, что хотя бы кто-то из этих неуклюжих тварей споткнется об тело, а телега не даст им всем напасть одновременно.

266

Результат проверки — 96

Звук выстрела вновь прогремел в воздухе, однако пуля не достигла своей цели, а тем временем первый орк уже подобрался к гному и приготовился убить его ударом тесака, который вздымался высоко над его головой. Позади него виднелись еще трое орков, двое обходили повозку справа, а последний прыгнул на мула и забрался в повозку, дно которой, не выдерживая веса груды мускул, провалилась под ним и он повалился к земле.

267

Подойдя к стражнику у ворот и узнав, куда отправились Сэр Ленсер и Караггром, Раксас задумался. Его что-то беспокоило. Он только не мог понять что. На всякий случай, он послал пятеро ратников и пару йоменов проверить путь, по которому ехали Рыцарь и гном, после чего вернулся в свою комнату. Достав меч из ножен, он начал осматривать его и поглаживать лезвие меча. Однако вспомнив голоса и странные видения, Раксас вдруг обратился к мечу.

- Меч мой, ты меня слышишь?

268

Рыцарь потерял равновесие, когда в голове вновь ощущалась пульсация и боль, пространство коридора впереди плавно вытягивалось. Он потерял равновесие и ощутил чувство тошноты. Воздух вновь вздрогнул, рыцарь обратил внимание в темноту коридора, откуда на него глядели источающие злобу глаза, полные крови. Они сверкали красным пламенем, но этот огонь не был источником света. Не успел Раксас среагировать, как этот взгляд медленно потух и он вновь ощутил реальность, его сознание приходило в себя, чувство тошноты и головокружения постепенно спадали.

- Сотни лет я дремал, - прошипел голос, и рука рыцаря неожиданно сковала боль и она окаменела, словно больше не принадлежала ему, злобный смех донесся из пустоты, голос продолжал, - Но теперь, я чувствую тебя, чувствую твой страх, твою …слабость, рыцарь. Ты будешь принадлежать мне… ты станешь моим рабом, - в мгновение ока Раксас ощутил, как ноги его подкосились, а неведомая сила от руки поднималась все выше, заточая каждый нервный узел под кожей своей власти, он стремился к сознанию, его злобный, низкий демонический тон доносился из тьмы, - Хаос неодолим, его невозможно сломить, его власть над смертным миром неоспорима.

269

- Моя воля сильнее твоей, демон! - Сказав это, Раксас выбил из руки меч.

Отредактировано Дави Искатель (22.08.16 12:10)

270

Со звоном клинок упал на каменный пол замка и голос в глубине изрыгнул яростный вопль, однако это спасло положение и рука Раксаса постепенно восстанавливалась, чувство окаменения проходило.

- Жалкий смертный, ты считаешь, что можешь противится воле хаоса, - рычал демон в глубине искажающейся реальности, и каждое его слово захватывало сознание рыцаря, - Я чувствую твою ярость, твою жажду кровопролития. О, мне знакомо это чувство. Когда-то я был таким же воином как и ты, но теперь моя душа принадлежит силам тьмы. Наша связь укрепилась за то время, пока ты держал меня в ножнах, и теперь мой голод усиливается и я хочу получить больше крови, для кровавого бога! Кровь Кровавому богу, Кровь Кровавому Богу! - его рев стал подобен смерчу, который закружился в голове рыцаря.

271

- Заткнись демон! Не хочу ничего слышать! - Раксас схватил меч и швырнул его в голову вождя орков, которая была прикреплена к стене.

- Я не стану рабом хаоса!.. Не стану...

272

Клинок ударился о каменную стену и отскочил в сторону, но звон заглушил зловещий смех, который принадлежал демону. Лезвие меча сверкало в лучах солнечного света, когда он лежал на полу. Понижающийся голос демона постепенно растворился в небытие, и теперь оставался только призрачный шепот темного наречия.

273

- Надо было оставить этот проклятый клинок и даже не прикасаться... Но я не могу от него избавиться... Только не сейчас, когда его сила так мне нужна...

Раксас поднялся и оставив меч лежать на полу, сказал страже оповестить его когда вернутся Сэр Ленсер и Гном или посланные на разведку солдаты, после чего, вернувшись в свою комнату с осторожностью посмотрел на лежащий на полу меч и сев в кресло возле слабо горящего камина, задумался.

274

И в этой ситуации гном не придумал ничего лучше, кроме как нырнуть под телегу, благо его низкий рост этому благоволил, попутно рубанув топором по животу ту зеленую тушу, что пробила повозку, застряв в ней. Теперь он мог только сидеть там и отмахиваться от лап и оружия, что орки могли совать к нему...

275

Острое лезвие топора вспороло жирное брюхо зеленокожего и сквозь отверстие на его плечо высыпались смердящие кишки и внутренности. Раненый орк захрипел, широко раскрывая клыкастую пасть и судорожно стал размахивать руками и ногами, в тот же момент тяжелый ботинок ударился в лицо гнома и он отлетел на несколько шагов назад, развалившись на земле.

Легкое ошеломление быстро прошло, но этого было достаточно для того, чтобы один из орков схватил его за ботинок и без особого труда поднял над землей, выбивая оружие из рук. Топор со звоном рухнул на землю, а орки злобно выкрикивали что-то на родном языке. Вдруг, раздался громкий зов боевого рога, который заставил гигантов посмотреть в сторону моста. К их удивлению, вдоль него с яростным криком несся всадник, хорошо знакомый гному. Это был Ленсер.

276

И естественно, пользуясь моментом, гном пнул держащего его орка второй ногой по морде дабы, если тот его отпустит, метнуться к своему топору, ибо сидеть беззащитным среди зеленокожих уродов было явно небезопасно.

277

Вмазав несколько раз сапогом по свиноподобной морде, гном почувствовал как орк отпустил его и он с грохотом плюхнулся на землю, едва уворачиваясь от ботинка одного из метнувшихся в сторону рыцарей орков. Вся повозка была разбита, вещи лежали разбросанными, мушкет был сломан, а сам гном после падения оказался на повозке, поверхность которой была испачкана темно-красной кровью одного из раненных им зеленокожих.

Раздался пронзительный крик Ленсера, когда его конь соскочил с моста и растолкал двух противников. Острый клинок взметнулся к небу и блеснул в лучах солнца, что высоко стояло в зените и освещало золотистую листву и темные скалы, окружившие путников. Мгновением спустя предводитель орков упал на землю с распоротым горлом, двое других, осознавая поражение, трусливо бежали прочь. Рыцарь стоял перед одним из поднявшихся на ноги орков и его конь поднялся высоко на дыбы, отбрасывая чудовище в реку.

Разъяренное животное покрылось пеной и испускало из ноздрей дым, рыцарь с трудом остановился, вновь потянув поводья, после чего, похлопав зверя по шее, спустился на землю и поднимая забрало, взглянул на гнома.

- Как ты здесь оказался? - проговорил он звонким голосом, - Я услышал грохот, что эхом раздался по округе и узнал в нем выстрел мушкета. Тебе повезло, что я оказался рядом, гном.

278

- Эти бл*дские зеленокожие уроды разломали мою повозку, моего чудесного мула и мой неповторимый, единственный, бл*ть, в своём роде мушкет!! - вместо ответа услышал рыцарь, - Стоило, бл*ть, поехать на разведку, как эти сраные зелёные убл*дки вылезли из своих засратых кустов!!

Гном явно был в ярости и хотел даже погнаться за уродливыми бандитами, но все же, понимая остатками сознания, что кидать тут своё имущество и рыцаря будет глупо, решил остаться. Отведя несколько минут на успокоение нервов, он глубоко вздохнул и повернулся к сэру Ленсеру.

- Поехал разузнать что-нибудь на местах пропажи людей, - наконец ответил он, - Да только вот не повезло наткнуться на этих тварей... Ах, мой мушкет, мой бедный мушкет! - запричитал он, взяв в руки остатки оружия, - Будь они прокляты вместе с их отвратительными орочьими матерьми, что рождают этих убл*дков целыми пачками! И мула моего застрелили, упали дерево на их головы! И телегу мою!!

279

Разочарованный гном ругался и жаловался рыцарю, который смотрел на него с сочувствующим, но сдерживающим достоинство выражением лица. В попытках помочь графу, этот гном потерял все и теперь Ленсер понимал это. Все сомнения относительно его лояльности и презрение к этому существу развеялись. Гном, конечно, в силу упрямости и прямолинейности, не мог заметить этого в глазах собеседника. Но рыцарь дружески похлопал его по плечу.

- Мне жаль, что я не смог придти раньше… - сказал он, - Думаю, что мы можем нагрузить сумки твоими вещами и вместе отправится обратно к замку сера Раксаса.

280

Вздохнув, гном прекратил причитать и, кивнув, быстро собрал из обломков телеги остатки припасов и вещей, что не были растоптаны зеленокожими бандитами. Покореженный мушкет он так же взял с собой, надеясь починить его, или хотя бы попытаться это сделать. Затем, держа в руках сохранившееся имущество, он взглянул на рыцаря и протянул ему все это.

- Ладно, ничего... Это все дороги эти, не то что у нас, гномов, - вновь завел свою шарманку Краггром, - Вот у нас такого никогда бы не допустили, чтоб зеленокожие гады прям в пути на людей нападали... Да и дороги у нас не в пример лучше, не то что эти грязевые реки...


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Под Кровавой Луной