Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Под Кровавой Луной


Под Кровавой Луной

Сообщений 281 страница 300 из 459

1

http://s019.radikal.ru/i638/1608/fb/96756594820a.jpg

ВВЕДЕНИЕ

1543 год по Бретонскому календарю.
Герцогство Парравон, замок графа Годфрида де Руана
Месяц Жатвы (Первый месяц осени).

Сквозь прорези в плотно закрытых деревянных ставнях пробивался алый свет заходящего солнца и ниспадал на каменный пол старого, темного помещения, устланного могучей мебелью, оружием, а также широким камином, возле которого на алом кресле восседал преклонного возраста мужчина. Это был граф Годфрид де Руан, и взгляд его потухших глаз не прекращал наблюдать за танцем огня.

Извивающиеся языки огня всегда помогали ему успокоиться, трезво оценить любую ситуацию, которая возникала в процессе долгой службы в рядах королевских рыцарей, однако в последние несколько дней дух его померк и разум от охватившей старика печали и горя ослаб. Он безвозвратно затягивался в непроглядный мрак, который полностью опустошал душу и возбуждал самые тоскливые мысли.

Пять недель назад в восточной части графства Руана, что расположено в юго-восточной части герцогства Парравон, произошло невиданное несчастье — любимая и единственная дочь графа была похищена при загадочных обстоятельствах, а его верная жена скоропостижно скончалась через четыре дня, упав с вершины одной из башен высокого замка. Но эти несчастья стали лишь началом череды ужасающих событий, которые полностью разрушили весь авторитет графа.

В скором времени местные жители отдаленных рыцарских поместий стали пропадать, а позже находили их обезображенные тела. Череда странных событий и слухов о бродячих по кладбищам среди могил призраках повергают людей в ужас, а рыцари тем временем не могут обнаружить источник всех этих проблем. Глядя в камин, граф размышлял о благочестии и преданности, о том, насколько высоко судьба отплатила ему за верную службу и любовь к владычице озера.

Мысли полные сомнений сплетались вместе и создавали плотные узлы, что стягивали окружающее пространство и разрушали основу реальности, той самой реальности, которую построил для себя граф. Мрак становился все сильнее, подобно мраку возникающему в темном подземелье, когда свеча - источник света на столе спящего стражника, медленно и планомерно гаснет, погружая камеры во тьму.

Паладин Рандольф де Бюси, видя страдание своего господина и будучи его верным сенешаль, немедленно объявил о награде любому смельчаку, что взялся бы за расследование и помог разобраться с настигшими графство несчастьем. Эти отважные псы войны, привлеченные звоном монет и другими наградами, которые предлагал граф, пребывают в поселение Руан и собираются встретится с сером Бюси лично.

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-21

2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

3. Жанр — полу-песочница, детектив.

4. Система постов — все персонажи собраны в одну группу, которая служит общему господину и занята общей целью.

5. Время и место: Альтернативный мир, 1543 год по Бретонскому календарю.

6. Коротко о сюжете — игрокам представлена возможность взять на себя роль наемника, будь то странствующий рыцарь или менестрель, эльф или гном, либо иностранец, включая и воинов северян — берсерков, корабли которых в последние месяцы  то и дело появляются в туманных берегах севера. Их задача — провести расследование, выяснить обстоятельства таинственных исчезновений людей и найти следы исчезнувшей дочери графа. Персонажей объединяет общая цель, при этом каждый из них должен обладать определенным стимулом выполнить эти поручения. Однако таинственные силы уже на протяжении пути во владения графа преследовали героев и всячески им мешали. То были как неблагоприятные обстоятельства, так и незваные гости.

7. Персонажи не являются героями и могут быть убиты в следствии расследования. 

8. Игрок может взять не только представителя Бретонии, но и роль иностранного гостя, либо представителя иной расы — гном, эльф, полурослик. В создании персонажа предусмотрены атрибуты, которые на данный момент находятся на уровне 12, что соответствует среднему человеку.
• Если вы взяли человека-женщину, уберите 2 пункта с силы, и добавьте +2 к стойкости.
• Если вы взяли гнома, уберите 4 пункта из ловкости, добавьте + 4 к стойкости. Также добавьте +2 к силе и обаянию.
• Если вы взяли эльфа, уберите 2 пункта стойкости и добавьте +4 к ловкости. Также добавьте +2 к восприятию.
• Если вы взяли полурослика, уберите 2 пункта из силы и 2 пункта из стойкости, добавьте + 2 пункта к ловкости и 2 пункта к обаянию.
• При необходимости, игрок может отнять до 4-х пунктов из любого атрибута и распределить полученные очки в профиле, но указав какие именно действия он совершает. 
• Те разделы, в которых указано — согласовать с ведущим, означают, что ведущий сообщит вам какие именно предметы может получить тот или иной персонаж и в каком количестве. Все навыки персонажа — согласуются с ведущим индивидуально.
Примечание: Помните, что атрибуты это весомые характеристики и их недостаток может негативно сказаться на персонаже и проверках.

ЛОКАЦИИ

Графство де Руан

• Руан — столица графства. Это обширное поселение крестьян, в котором расположен главный замок графа. Как и большинство других замков Парравона, он основан на возвышенности, среди холмов и небольших горных массивов. Он отличается высокими башнями, прочными каменными стенами, с которых бдительная стража непрерывно наблюдает за округой. Вокруг Руана расстелилось крупнейшее в графстве поселение, окруженное забором. Сотни домов крестьян, десятки ферм и мельниц расположились вдоль возвышенности. Внутри замка расположены часовни Владычицы озера, казармы ратных солдат и конюшни, в которых содержатся благородные скакуны графа, а также его йоменнов и рыцарей. За пределами поселения есть постоялый двор, несколько дозорных башен, а также непрерывно местность патрулируют отряды ратников и лучников.

• Поместье сера Бюси — расположено в трех милях на северо-востоке. Это поместье является вторым по численности населения местом в графстве. Де Бюси является паладином графа - его правой рукой и верным товарищем в битве. Внутри поселения расположен замок, обстроенный вдоль высокой отвесной скалы, а вокруг него растянулись поля фермеров и хижины крестьян.

• Поместья королевских рыцарей — на территории графства, среди возвышенностей и лесов, расположены многочисленные поместья королевских рыцарей. В основном это мелкие поселения, которые защищаются небольшой свитой ратных, которые в свою очередь подчиняются королевскому рыцарю

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА
Код:
[align=center][size=14]I. [b]ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ[/b][/size].[/align]

• [b]Раса[/b]: 
• [b]Пол[/b]: 
• [b]Имя/Фамилия[/b]: 
• [b]Прозвище[/b]: (если есть) 
• [b]Возраст[/b]:
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Общая внешность[/b]: 
• [b]Отличительные черты[/b]: 

[align=center][size=14]II. [b]ПРОФЕССИЯ И СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС[/b][/size][/align]

• [b]Профессия[/b]: 
• [b]Родословная[/b]: 
• [b]Титул[/b]: (если есть, согласуйте с ведущим)
• [b]Семейный герб[/b]: (если есть, согласуется с ведущим)
• [b]Квента[/b]: (короткая предыстория о том, как он оказался в поселении и по каким причинам решил воспользоваться предложением Бюси)
• [b]Начальный инвентарь[/b]: (согласуется с ведущим).

[align=center][size=14]III. [b]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/b][/size][/align]

[align=center][b]АТРИБУТЫ[/b][/align]

[b]Сила[/b] – 12
[b]Ловкость[/b] – 12
[b]Стойкость [/b] – 12
[b]Восприятие [/b] – 12
[b]Интеллект [/b] – 12
[b]Концентрация[/b] – 12
[b]Мораль [/b] – 12
[b]Обаяние [/b] – 12

[align=center][b]ТАЛАНТЫ И КАЧЕСТВА[/b][/align]

 • [b]Таланты[/b]: 

 • [b]Качества[/b]: 

[align=center][b]НАВЫКИ И УМЕНИЯ[/b][/align]

 • [b]Расовые навыки[/b]: (согласуйте с ведущим, если не знаете)

 • [b]Профессиональные навыки[/b]: (согласуйте с ведущим)

281

Нагрузив лошадь поврежденными и дорогими предметами, путники направились к мосту пешим ходом, по пути добивая приходившего в себя окра, последнего из выживших, кого во время прорыва сбил конь Ленсера. Они двигались неторопливо по тропинке уложенной грунтом и покрытой золотистыми осенними листьями, что медленно начинали опадать и покрывать леса. Во время пути они разговаривали, а через несколько минут встретили солдат Раксаса, в сопровождении которых благополучно и возвратились в замок.

Размышления Раксаса были прерваны, когда командир крестьянского конного отделения зашел в его комнату со стуком и низко поклонившись, доложил:

- В замок вернулись наши солдаты, а также господин Краггром и сер Ленсер.

282

- Спасибо что предупредил, солдат... Спустись вниз и передай слугам чтобы они накрыли стол, а я чуть позже встречу сэра Ленсера и его спутника... - Сказав это, Раксас снова облокотился на спинку дивана. Посидев так чуть больше двух минут, встал и осторожно взял меч, лежащий на полу. Шепот, издаваемый мечем теперь казался Раксасу более привычным, и это пугало его. Положив меч в ножны, рыцарь спустился вниз и пошел на встречу к вновь прибывшим гостям.

- Что случилось? - Раксас уставился на гнома, - Неужели на вас напали?

283

- Еще как напали, - сходу ответил гном, - Грязные зеленокожие твари напали на меня, разбили мою повозку, убили мою лошадь и растоптали все мои припасы! Я нескольких убил, потом прискакал Лен... сэр Ленсер и зарубил еще пару... - от воспоминаний его лицо посмурнело, а борода будто бы немного обвисла, - Чертовы твари, их давно пора выкорчевать с лица земли...

284

- Боюсь, мой дорогой друг, что это невозможно... - В глазах Раксаса проскочила искорка ненависти, - Их слишком много. Поверь, если бы все было так просто, то я давно обагрил бы землю в крови всей их поганой расы... Да... Крови... - Неосознанно, Раксас стал поглаживать рукоять меча, что находился в ножнах.

Отредактировано Дави Искатель (23.08.16 04:47)

285

- Верно, верно! - согласился гном, - Вот и я говорю, давно пора пустить этим тварям красного петуха! Слишком уж расплодиличсь, аки крысы в гнилых тряпках! Ух, сколько кровушки они нам попортили, уроды зеленокожие...  Всех бы их перестрелять как бешеных собак!..

286

- Орки давняя напасть, -  говорил рыцарь, не подозревая о том, насколько он был прав, - Ещё до появления нашего первого короля сера де Бретона предки воевали с этими мерзкими тварями. Сейчас же нам следует разобраться с более серьёзной напастью. Сер Раксас, появились ли какие-то идеи, как найти и убить этого ведьмака, что тревожит мёртвых?

287

- Боюсь у меня нет никаких идей по этому поводу... Я отправил письмо провидице и завтра утром направлюсь к замку Графа, чтобы попытаться хоть что-то выяснить... А пока, - Улыбнулся Раксас, - Предлагаю нам пойти и отдохнуть всем вместе за бокалом вина и едой.

288

- Хорошая идея, - поддержал рыцаря гном и тотчас направился в столовую, дабы насытить себя, заодно хорошенько подчистив продуктовые и винные запасы замка.

289

Принесенные порывистым ветром густые тучи затмили собой солнечный свет, пока собеседники проводили вечернее время за столом, вкушая теплую пищу и вино. Желто-лиственные деревья густого леса вокруг пыльной дороги, крестьянские избы и каменный замок, башня которого поднималась над округой, приобретали свинцовый оттенок, изредка освещаясь золотистыми лучами проглядывающего сквозь тьму заходящего за горизонт солнца. Вытянутые кроны деревьев раскачивались под сильным и холодным ветром, что поднимал за собой осенние листья и развеивал их над поместьем.

Вглядываясь в лесную чащу несущий на стене свой дозор солдат заметил, как из леса выбежал бледный мальчишка со светлыми волосами, одетый в потрепанную рубаху и кожаные штаны. Он мчался так быстро, словно заметил в лесу призрака, а когда встретился с матерью - женщиной одетой в крестьянское платье, обнял ее, начиная что-то торопливо рассказывать. Сонный стражник пожал плечами и вновь посмотрел в лесную чащу, но к собственному ужасу заметил в нем движущиеся силуэты.

- Жан, во имя богов… я что-то вижу в этом лесу?

Рядом сидевший мужчина посмотрел в сторону ратника. Он сидел рядом с ним и в отличие от ратника не носил ливреи господина, а был облачен в дублет и кожаную накидку, с опущенным капюшоном.

- Что ты там увидел? - спросил он, поднялся и стал пристально вглядываться в движущийся лес, - Проклятье, что это еще такое? Клянусь Владычицей, это нам двоим казаться не может, но лес шевелится…

- Нежить! Это нежить, - прокричал стражник, потянувшись к сигнальному колоколу.

Из кромешной тьмы леса медленно, со стонами и стенаниями выбирались смердящие, но движущиеся на своих ногах мертвецы. Они были отвратительными, их тела покрылись волдырями, плоть некоторых разложилась настолько, что они потеряли всякую человеческую или зверолюдскую сущность, но они продолжали двигаться или ползти на руках, повинуясь воле какой-то могущественной силы.

Звон колокола раздался тревожно прокатился по замку и привлек внимание крестьян. Несколько человек не успели осознать опасность и мертвецы уже врывались в их дома, другие с криками бежали в сторону ворот, пока солдаты готовились их закрыть. Среди крестьян было около пятнадцати лучников, которые также входили в копье феодала и они, заводя своих жен и детей в замок, бежали на стены, готовясь отразить нападение.

Шум толпы привлек внимание Ленсара и он приподнялся, поворачивая голову на хозяина замка. Он хотел было что-то сказать, но тут в столовую ворвался староста, едва не сбивая с ног служанку с подносом.

- Милорд, на нас напали! Это нежить!

290

Громко ругаясь и тряся полной крошек бородой, гном вскочил и выхватил из-за пояса топор

- Проклятые гнилушки решили напасть на замок?! - удивился он, - Пррроклятье, надо что-то предпринять!

291

- Значит нужно дать им бой! - Нахмурил брови рыцарь.
Раксас поднялся со стола и одев свой шлем, вышел на постоялый двор. Видя творящуюся суматоху, Раксас привлек внимание солдат и приготовился произносить речь...

- Воины мои! На нашу деревню напали чудовищные твари! Воскрешенные темным колдуном, они более не люди! Среди них могут быть ваши знакомые или друзья, но помните, что это больше не они! Дадим же отпор этим монстрам и упокоим наконец их измученные души! За наших родных и близких что еще остались в живых! - Произнеся речь, Раксас вынул из ножен свой меч и приказал открыть ворота, после чего повел своих воинов в атаку под прикрытием лучников.

292

Лучники отстреливались от движущихся в сторону замка мертвецов, однако каждый раз, когда стрела пробивала плоть ходячего трупа, он лишь останавливался, некоторые падали, но затем вновь поднимались и следовали за сородичами. Приказ открыть ворота напугал людей, старики, женщины и некоторые молодые люди прятались за спинами ратников, которые переглядывались между собой. Наступила небольшая пауза, но в следующую секунду они повиновались приказу и отворили ворота, сквозь которые хлынули порождения нечистой магии. Несколько солдат повалились на землю, ощущая как хладные руки сжимаются на их шее, другой солдат не успел отскочить назад, как толпа затащила его и задавив весом, прижала к земле. Обнажив свой меч, рыцарь грааля одним ударом снес голову сгнившему мертвецу крестьянской женщины, но за спиной показался скелет, что одним ударом чуть не сбил рыцаря с ног.


Результат проверки — 25

293

Гном не оставался в стороне и, увидев, что на рыцаря напали сзади, сам кинулся на скелета, занося топор для удара. Все же, его отправили с ним, дабы они вместе решили проблему здешних земель, и возвращаться к провидице без него или же с его хладным трупом было бы нехорошо.

294

Раксас не мог ни о чем думать. Его сердце сковала жажда битвы. Он не смотрел ни на кого кроме своих врагов и свой меч. С воем он набросился на первого попавшегося ему мертвеца и занеся меч для удара, стремительно нанес рассекающий удар

295

Крепкий, сильный удар топора разбил старые костяшки скелета и разрушил магию, что поддерживала его. Рыцарь не заметил, как рассыпались кости под его закрытыми латами ногами и продолжал сражаться, а гном тем временем заметил, как мертвецы растягивают позиции людей, отделяя их друг от друга.

Лезвие одержимого клинка вонзалось в мертвую плоть и клинок легко пробивался сквозь неё к костям и внутренностям, что вываливались наружу. Демон извергался разъяренным воплем. Он издавал пронзительное рычание после каждого взмаха.

296

Ведя оставшихся в живых солдат в бой и оттесняя мертвецов к выходу, Раксас наносил широкие удары, надеясь разрубить как можно больше нежити.

297

Воинство нежити продолжало продвигаться вперед, пока разъяренный рыцарь обрушивал один удар за другим, рассекая мертвецов на части. Он чувствовал, как отдалился от своих солдат, как мертвецы хватали его за ноги и за плечи, пытались повалить на землю, но стойкость и умения помогли ему сохранить равновесие. Он понимал, что окружен со всех сторон и даже сквозь кольчугу чувствовал, как мертвецы пытались добраться до его плоти.

Вновь нанеся удар топором, гном заметил как один из мертвецов, подобравшись совсем незаметно слева, потянул к нему свои лапы. Из корпуса торчали стрелы, тлетворный запах гнилой плоти распространялся вокруг ходячего трупа, а ногти цеплялись за кольчугу и одежду. Он вцепился вонючими руками в его бороду и плечо, но в следующую секунду Ленсер отрубил ему голову.

- Их все больше! - прорычал, уворачиваясь от лапы одного из медлительных мертвецов и рассекая его ударом полуторного меча, - Нужно отходить в замок.

298

Голос сэра Ленсера на мгновение отвлёк его от резни, но в то же мгновение он заметил хозяина замка, окруженного полчищами умертвий.

- Сначала поможем сэру Раксасу! - ответил он и, подавая пример, первым ринулся ему на помощь, нападая со спины на нежить, что пыталась схватить рыцаря.

299

Ненависть и жажда битвы продолжала переполнять Раксаса. Сделав еще несколько широких ударов. С криком, больше напоминающим рык льва, Раксас вложил всю силу в новый удар, проходящий по часовой стрелке вокруг него. Этим ударом, Раксас намеривался покосить всех стоящих близко мертвецов.

300

Сжимая клинок двумя руками, рыцарь нанес удар с развороту и скосил сразу двух противников, которые рухнули перед ногами. Через мгновение он ощутил как цепкие лапы мертвецов тянут его к земле, но с криком в толпу ворвался гном и Ленсер, а также несколько солдат, что стремились спасти своего рыцаря от верной гибели. Вопреки его силе и ярости, которая застелила пеленой глаза и рассудок, солдаты отвели рыцаря на несколько шагов назад и спустя несколько секунд, которые он боролся с удерживающими его солдатами, здравомыслие вернулось.

Черное сюрко и кольчуга были покрыты кровь, как и острый меч. На земле лежали мертвецы, но каждый раз, когда они падали, какая-то темная магия вновь заставляла их подниматься. Солдаты на стенах отчаянно отбивались, но они уже были в ловушке, ведь мертвецы поднимались на стены и постепенно теснили людей. Эти бедолаги были обречены, ведь к ним приближались десятки мертвецов.

- Сер, нужно уводить людей, - прокричал староста, что весь побелел и сжимал рукой рану, - Их тут около сотни, нас слишком мало, чтобы сражаться!

Испуганные крестьяне уже спрятались в замке. Они знали, что благородный рыцарь спасет их, но с каждой секундой обстановка лишь накалялась и многие из солдат, испугавшись неминуемой смерти, либо бежали, либо прятались в замке. Лишь горстка людей, во главе с Ленсером и гномом, а также лучники на стенах, отбивались от основной толпы мертвецов.


Результат проверки — 3


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Под Кровавой Луной