Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Под Кровавой Луной


Под Кровавой Луной

Сообщений 301 страница 320 из 459

1

http://s019.radikal.ru/i638/1608/fb/96756594820a.jpg

ВВЕДЕНИЕ

1543 год по Бретонскому календарю.
Герцогство Парравон, замок графа Годфрида де Руана
Месяц Жатвы (Первый месяц осени).

Сквозь прорези в плотно закрытых деревянных ставнях пробивался алый свет заходящего солнца и ниспадал на каменный пол старого, темного помещения, устланного могучей мебелью, оружием, а также широким камином, возле которого на алом кресле восседал преклонного возраста мужчина. Это был граф Годфрид де Руан, и взгляд его потухших глаз не прекращал наблюдать за танцем огня.

Извивающиеся языки огня всегда помогали ему успокоиться, трезво оценить любую ситуацию, которая возникала в процессе долгой службы в рядах королевских рыцарей, однако в последние несколько дней дух его померк и разум от охватившей старика печали и горя ослаб. Он безвозвратно затягивался в непроглядный мрак, который полностью опустошал душу и возбуждал самые тоскливые мысли.

Пять недель назад в восточной части графства Руана, что расположено в юго-восточной части герцогства Парравон, произошло невиданное несчастье — любимая и единственная дочь графа была похищена при загадочных обстоятельствах, а его верная жена скоропостижно скончалась через четыре дня, упав с вершины одной из башен высокого замка. Но эти несчастья стали лишь началом череды ужасающих событий, которые полностью разрушили весь авторитет графа.

В скором времени местные жители отдаленных рыцарских поместий стали пропадать, а позже находили их обезображенные тела. Череда странных событий и слухов о бродячих по кладбищам среди могил призраках повергают людей в ужас, а рыцари тем временем не могут обнаружить источник всех этих проблем. Глядя в камин, граф размышлял о благочестии и преданности, о том, насколько высоко судьба отплатила ему за верную службу и любовь к владычице озера.

Мысли полные сомнений сплетались вместе и создавали плотные узлы, что стягивали окружающее пространство и разрушали основу реальности, той самой реальности, которую построил для себя граф. Мрак становился все сильнее, подобно мраку возникающему в темном подземелье, когда свеча - источник света на столе спящего стражника, медленно и планомерно гаснет, погружая камеры во тьму.

Паладин Рандольф де Бюси, видя страдание своего господина и будучи его верным сенешаль, немедленно объявил о награде любому смельчаку, что взялся бы за расследование и помог разобраться с настигшими графство несчастьем. Эти отважные псы войны, привлеченные звоном монет и другими наградами, которые предлагал граф, пребывают в поселение Руан и собираются встретится с сером Бюси лично.

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-21

2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

3. Жанр — полу-песочница, детектив.

4. Система постов — все персонажи собраны в одну группу, которая служит общему господину и занята общей целью.

5. Время и место: Альтернативный мир, 1543 год по Бретонскому календарю.

6. Коротко о сюжете — игрокам представлена возможность взять на себя роль наемника, будь то странствующий рыцарь или менестрель, эльф или гном, либо иностранец, включая и воинов северян — берсерков, корабли которых в последние месяцы  то и дело появляются в туманных берегах севера. Их задача — провести расследование, выяснить обстоятельства таинственных исчезновений людей и найти следы исчезнувшей дочери графа. Персонажей объединяет общая цель, при этом каждый из них должен обладать определенным стимулом выполнить эти поручения. Однако таинственные силы уже на протяжении пути во владения графа преследовали героев и всячески им мешали. То были как неблагоприятные обстоятельства, так и незваные гости.

7. Персонажи не являются героями и могут быть убиты в следствии расследования. 

8. Игрок может взять не только представителя Бретонии, но и роль иностранного гостя, либо представителя иной расы — гном, эльф, полурослик. В создании персонажа предусмотрены атрибуты, которые на данный момент находятся на уровне 12, что соответствует среднему человеку.
• Если вы взяли человека-женщину, уберите 2 пункта с силы, и добавьте +2 к стойкости.
• Если вы взяли гнома, уберите 4 пункта из ловкости, добавьте + 4 к стойкости. Также добавьте +2 к силе и обаянию.
• Если вы взяли эльфа, уберите 2 пункта стойкости и добавьте +4 к ловкости. Также добавьте +2 к восприятию.
• Если вы взяли полурослика, уберите 2 пункта из силы и 2 пункта из стойкости, добавьте + 2 пункта к ловкости и 2 пункта к обаянию.
• При необходимости, игрок может отнять до 4-х пунктов из любого атрибута и распределить полученные очки в профиле, но указав какие именно действия он совершает. 
• Те разделы, в которых указано — согласовать с ведущим, означают, что ведущий сообщит вам какие именно предметы может получить тот или иной персонаж и в каком количестве. Все навыки персонажа — согласуются с ведущим индивидуально.
Примечание: Помните, что атрибуты это весомые характеристики и их недостаток может негативно сказаться на персонаже и проверках.

ЛОКАЦИИ

Графство де Руан

• Руан — столица графства. Это обширное поселение крестьян, в котором расположен главный замок графа. Как и большинство других замков Парравона, он основан на возвышенности, среди холмов и небольших горных массивов. Он отличается высокими башнями, прочными каменными стенами, с которых бдительная стража непрерывно наблюдает за округой. Вокруг Руана расстелилось крупнейшее в графстве поселение, окруженное забором. Сотни домов крестьян, десятки ферм и мельниц расположились вдоль возвышенности. Внутри замка расположены часовни Владычицы озера, казармы ратных солдат и конюшни, в которых содержатся благородные скакуны графа, а также его йоменнов и рыцарей. За пределами поселения есть постоялый двор, несколько дозорных башен, а также непрерывно местность патрулируют отряды ратников и лучников.

• Поместье сера Бюси — расположено в трех милях на северо-востоке. Это поместье является вторым по численности населения местом в графстве. Де Бюси является паладином графа - его правой рукой и верным товарищем в битве. Внутри поселения расположен замок, обстроенный вдоль высокой отвесной скалы, а вокруг него растянулись поля фермеров и хижины крестьян.

• Поместья королевских рыцарей — на территории графства, среди возвышенностей и лесов, расположены многочисленные поместья королевских рыцарей. В основном это мелкие поселения, которые защищаются небольшой свитой ратных, которые в свою очередь подчиняются королевскому рыцарю

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА
Код:
[align=center][size=14]I. [b]ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ[/b][/size].[/align]

• [b]Раса[/b]: 
• [b]Пол[/b]: 
• [b]Имя/Фамилия[/b]: 
• [b]Прозвище[/b]: (если есть) 
• [b]Возраст[/b]:
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Общая внешность[/b]: 
• [b]Отличительные черты[/b]: 

[align=center][size=14]II. [b]ПРОФЕССИЯ И СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС[/b][/size][/align]

• [b]Профессия[/b]: 
• [b]Родословная[/b]: 
• [b]Титул[/b]: (если есть, согласуйте с ведущим)
• [b]Семейный герб[/b]: (если есть, согласуется с ведущим)
• [b]Квента[/b]: (короткая предыстория о том, как он оказался в поселении и по каким причинам решил воспользоваться предложением Бюси)
• [b]Начальный инвентарь[/b]: (согласуется с ведущим).

[align=center][size=14]III. [b]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/b][/size][/align]

[align=center][b]АТРИБУТЫ[/b][/align]

[b]Сила[/b] – 12
[b]Ловкость[/b] – 12
[b]Стойкость [/b] – 12
[b]Восприятие [/b] – 12
[b]Интеллект [/b] – 12
[b]Концентрация[/b] – 12
[b]Мораль [/b] – 12
[b]Обаяние [/b] – 12

[align=center][b]ТАЛАНТЫ И КАЧЕСТВА[/b][/align]

 • [b]Таланты[/b]: 

 • [b]Качества[/b]: 

[align=center][b]НАВЫКИ И УМЕНИЯ[/b][/align]

 • [b]Расовые навыки[/b]: (согласуйте с ведущим, если не знаете)

 • [b]Профессиональные навыки[/b]: (согласуйте с ведущим)

301

- Нужно укрыться в замке и закрыть ворота! - сказал гном, - Потом останется только скидывать их со стен и защищать окна, - и на этих словах он сам первый ринулся в бой, занося топор над головой, чтобы прорваться к замку.

Отредактировано Sosiskoed (23.08.16 23:02)

302

Раксас вместе с остальными отошел в замок и начал раздавать приказы

- Черт... Закрыть и забаррикадировать двери! Уведите крестьян подальше в безопасное место! Этот замок не падет!

Отредактировано Дави Искатель (23.08.16 23:05)

303

Размахивая топором, гном бросился в сторону замка, и благополучно проскочив через дверной проем, повернулся назад. Следом за ним двигался и Ленсер, но он остановился, когда рядом один из молодых ратников в попытке убежать от мертвецов, споткнулся и упал на землю. Он было уже простился с жизнью, как острый клинок рыцаря отсек едва удерживаемую гнилой плотью голову утопленника.

- Еб...ый в рот, - прокричал солдат и вскочив на землю, метнулся к замку.

Простолюдин вспомнил о своем спасителе только когда оказался в безопасном замке. Он вздохнул с облегчением, когда рыцарь забежал внутрь и один из ратников заблокировал дверь, в которую немедленно стали ломиться мертвецы.

- Перекладину, - кричал один из ратников, - Жан, скорее

Лучник поднял широкую балку и поставил ее в замок, пока дверь содрогалась от мощных ударов злобно рычащих и стонущих трупов. Солдаты тяжело дышали, Жан прижался плечом к деревянной дверцы и с каждым разом, когда она вздрагивала от очередного удара, он наваливался на нее всем весом своего тела, закрывал глаза и молился Шаллии и Владычице о спасении.

- Что нам делать, сир? - проговорил один из ратников, - Нас осталось совсем мало.

Оглядев своих людей, Раксас насчитал только дюжину воинов, включая Ленсера, что помогал удерживать двери и Краггрома, стоящего неподалеку.

- Дверь должна выдержать! - проговорил рыцарь, - Они не смогут пробить ее, у них нет о...

Слова Ленсера заглушил древесный треск, когда клинок одного из скелетов пробился наружу. Один из солдат, снимая факел, повел женщин и детей к подземному ходу, пока другие оставались здесь и продолжали удерживать мертвецов.

304

- Мы будем удерживать двери и нежить пока не посветлеет! Мы защитим наших близких или умрем пытаясь! Забаррикадируйте дверь всем что есть в зале!

305

- Не стой столбом, дай сюда! - заорал гном на ближайшего бойца и, повесив топор на пояс, выхватил у того копье из рук. Повернувшись к двери, он сплюнул на пол и ткнул острием в промелькнувшую на мгновение в щели голову мертвяка.

306

Острие копья пробилось через бледный, покрытый пеленой глаз мертвеца и впилось глубоко в кость. Крепкими руками гном сжимал копье, что потянулось назад, однако резким движением он вырвал его и вернул обратно. В следующую секунду стоящие поблизости ратники вскрикнули от ужаса, ведь на острие копья торчала волосатая голова мертвеца, что выпучила уцелевший глаз и зловеще щелкала зубами.

307

- Аааа, чтоб тебя!! - ещё громче зарычал бородатый коротышка и вновь высунул конец копья наружу, легко сковырнув застрявшую голову об край щели. Копье вновь было свободно, и он нанес следующий удар, целясь в очередное полусгнившее лицо.

Отредактировано Sosiskoed (24.08.16 00:15)

308

Мертвецы продолжали наваливаться на дверь, стоны снаружи становились все громче, некоторые мертвецы напоминали ожившие исчадия ада и были полностью облезшими костями, удерживаемыми силой темной магии. Они наносили на редкость сильные удары, от которых дверные косяки и сам корпус защищенной двери постепенно ломался, куски дерева падали на землю.

Ленсер вновь вонзил клинок, но безрезультатно, ведь мертвецы не чувствуют боли и страха, а погибают они лишь после действительно смертельного удара, повреждающего мозг или разрушающего основу магического плетения. Воздух постепенно наполнился металлическим привкусом озона, силы тьмы не прекращали своего натиска, а до рассвета оставалось еще много времени.

- Бедный Эклон, - проговорил Ленсер, вновь вонзая клинок в тушу одного из мертвецов.

- Простите милорд, - спросил крестьянин, - О ком вы?

- Мой конь, - ответил рыцарь, - Он со мной уже лет пять. Эти сволочи убили его, вместе с остальными лошадьми…

- Что им нужно, - говорил Жан, вновь выстрелив из лука в мертвеца, - Почему они прибыли именно сюда?

- Не переживай, сынок, - отвечал Ленсер, - Сигнальный огонь на крыше замка увидят рыцари других провинций и они придут к нам на помощь. Мы же зажгли сигнальный огонь?

309

Подойдя к двери, Раксас стал помогать гному убивать пробивающиеся через щели образовавшиеся в двери головы мертвецов колющими ударами. С каждым ударом, он чувствовал себя более живым.

- Черт! Совсем забыл... Кто-нибудь, проберитесь на крышу и зажгите сигнальный огонь! Давайте, Нам всего лишь нужно продержатся до рассвета! Мы сможем.

Отредактировано Дави Искатель (24.08.16 00:32)

310

Услышав слова про сигнальный огонь, гном выругался и взгянул на хозяина замка, а затем вновь на ворота, все больше поддающиеся натиску мёртвых уродов.

- Бл*ть! Они скоро пробьются! - прорычал он, - Надо отступить к лестнице! И к окнам, к окнам отправь кого-нибудь, пока они не залезли внутрь!

Отредактировано Sosiskoed (24.08.16 00:36)

311

Услышав, что сигнальные огни еще не горят и проводив взглядом убегающего на верх ратника, Ленсер лишь покачал головой, не позволяя лицу приближаться к тянущимся из двери рукам мертвецов. Неожиданно чья-то рука схватила Жана за ногу. Он закричал и упал на землю, а мертвецу удерживающему его, удалось забраться в узкий проем в двери, а затем вцепится в ногу человеку кривыми клыками.

- А-а-а, - закричал стражник, пиная мертвеца, - Уберите его!

312

Подбежав к Жану, Раксас отсек руку, схватившую солдата и оторвал ее от ноги.

- Смотри под ноги... Как тебя зовут, солдат? - Рыцарь подал солдату руку.

313

Гном же подбежал и отсек топором пробравшемуся мертвецу голову, чего не сделал сэр Раксас, всего лишь избавив уродца от руки. Затем он вновь перехватил копье поудобнее и вернулся к своему занятию по прокалыванию голов.

- Я все же предлагаю отступить назад!

314

- Жан, милорд, - проговорил боец, опуская капюшон, - Спасибо вам, милорд.

Спотыкаясь, борясь с одышкой, ратник поднимался по круговой лестнице башни, все выше и выше, пока не выбрался на крышу здания, где свет звезд и луны освещал замок, а жуткий и зловещий вой мертвецов доносился с поверхности. Крики солдат внутри замка хорошо слышались даже здесь на крыше, а сам солдат поднял факел и зажег сигнальный маяк, который медленно начал разгораться.

Опуская факел, он отдышался, после чего выглянул наружу и разглядел среди мертвецов скрюченную фигуру, что опираясь на посох заходила во внутренний двор. Мертвецы расступались перед этим тощим и зловещим силуэтом, а сам солдат быстро спрятался, когда капюшон едва заметно пошевелился и голова покрытой морщинами старухи осмотрела крышу.

Мертвецы продолжали ломиться в замок, за дверью слышались возгласы людей, то и дело сквозь отверстия сверкали копья и клинки, что пронизывали ходячих мертвецов, однако это едва ли наносило им какой-то существенный вред. Вдруг, на крыше загорелся сигнальный огонь и его свет привлек внимание некроманта. Она злобно оскалилась и подняла тощую, бледную руку в сторону двери, начиная шептать заклинание.

Рыцари вновь ощутили мощный толчок в дверь. Одному из мертвецов удалось дотянуться до пояса Ленсара, разорвав кошель с монетами, которые посыпались на пол. Несколько солдат взглянули на сверкающие серебряные монеты, однако этот жадный взгляд разглядел только гном, тяга к золоту которого была заложена глубоко в сердце с самого его рождения.

В следующую секунду дверь начала приобретать темноватый оттенок, отдельные ее участки чахли, распадаясь на глазах. Мертвецы стали разламывать проход активнее, десятки облезших рук пробивались себе путь сквозь гнилое дерево, а между головами отродий рыцарь заметил стоящую позади таинственную фигуру, которую тут же загородил поднявшийся и резко повернувшийся на проход скелет.

315

- Не за что, Жан. - Заметив, что мертвецы стали прорываться активнее, Раксас прокричал.

- Всем прочь от двери! Занимаем оборону на лестнице!

316

- Я это когда сказал что это сделать надо!!? - обиженно и злобно заорал гном, спешно "отступая" к той самой лестнице, чтобы уже на ней развернуться и дать отпор преследующим их умертвиям.

317

В какой-то момент двери под действием мощной, темной магии сгнили до такой степени, что мертвецы выломали их и начали по одному заходить в помещение. Опустив клинок, Ленсер схватил лучника и потащил на второй этаж в тот момент, когда последние выжившие солдаты уже находились за его спиной. С трудом и не без помощи рыцаря крестьянин поднялся, потянулся за стрелой в колчан, но обнаружил его пустым. Рыцарь захлопнул дверь перед нежитью, которые вновь стали ломиться в проход.

- Проклятье, - прорычал он, - Что это было!

Дверь вновь начала прогнивать, рыцарь отступил на несколько шагов назад.

- Эта дверь гораздо легче, они быстро снесут ее, бежим на крышу! - проговорил он и перекинув руку лучника через плечо, поднял его над собой, начиная бежать и греметь тяжелой кольчугой.

318

- Бегите, а я задержу их тут! Не бойтесь, как только пойму что не смогу сдержать их, сразу же побегу к вам.

319

- Нихера ты их не задержишь! - ответил ему гном и, схватив за ворот доспеха, потащил за собой, поднимаясь наверх по лестнице.

320

- Отпусти меня, гном. Если я останусь здесь и задержу их, то у вас будет больше времени и вы сможете продержаться! - Раксас отцепил от себя руку гнома, - Бегите на крышу, мать твою!


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Под Кровавой Луной