Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Под Кровавой Луной


Под Кровавой Луной

Сообщений 321 страница 340 из 459

1

http://s019.radikal.ru/i638/1608/fb/96756594820a.jpg

ВВЕДЕНИЕ

1543 год по Бретонскому календарю.
Герцогство Парравон, замок графа Годфрида де Руана
Месяц Жатвы (Первый месяц осени).

Сквозь прорези в плотно закрытых деревянных ставнях пробивался алый свет заходящего солнца и ниспадал на каменный пол старого, темного помещения, устланного могучей мебелью, оружием, а также широким камином, возле которого на алом кресле восседал преклонного возраста мужчина. Это был граф Годфрид де Руан, и взгляд его потухших глаз не прекращал наблюдать за танцем огня.

Извивающиеся языки огня всегда помогали ему успокоиться, трезво оценить любую ситуацию, которая возникала в процессе долгой службы в рядах королевских рыцарей, однако в последние несколько дней дух его померк и разум от охватившей старика печали и горя ослаб. Он безвозвратно затягивался в непроглядный мрак, который полностью опустошал душу и возбуждал самые тоскливые мысли.

Пять недель назад в восточной части графства Руана, что расположено в юго-восточной части герцогства Парравон, произошло невиданное несчастье — любимая и единственная дочь графа была похищена при загадочных обстоятельствах, а его верная жена скоропостижно скончалась через четыре дня, упав с вершины одной из башен высокого замка. Но эти несчастья стали лишь началом череды ужасающих событий, которые полностью разрушили весь авторитет графа.

В скором времени местные жители отдаленных рыцарских поместий стали пропадать, а позже находили их обезображенные тела. Череда странных событий и слухов о бродячих по кладбищам среди могил призраках повергают людей в ужас, а рыцари тем временем не могут обнаружить источник всех этих проблем. Глядя в камин, граф размышлял о благочестии и преданности, о том, насколько высоко судьба отплатила ему за верную службу и любовь к владычице озера.

Мысли полные сомнений сплетались вместе и создавали плотные узлы, что стягивали окружающее пространство и разрушали основу реальности, той самой реальности, которую построил для себя граф. Мрак становился все сильнее, подобно мраку возникающему в темном подземелье, когда свеча - источник света на столе спящего стражника, медленно и планомерно гаснет, погружая камеры во тьму.

Паладин Рандольф де Бюси, видя страдание своего господина и будучи его верным сенешаль, немедленно объявил о награде любому смельчаку, что взялся бы за расследование и помог разобраться с настигшими графство несчастьем. Эти отважные псы войны, привлеченные звоном монет и другими наградами, которые предлагал граф, пребывают в поселение Руан и собираются встретится с сером Бюси лично.

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-21

2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

3. Жанр — полу-песочница, детектив.

4. Система постов — все персонажи собраны в одну группу, которая служит общему господину и занята общей целью.

5. Время и место: Альтернативный мир, 1543 год по Бретонскому календарю.

6. Коротко о сюжете — игрокам представлена возможность взять на себя роль наемника, будь то странствующий рыцарь или менестрель, эльф или гном, либо иностранец, включая и воинов северян — берсерков, корабли которых в последние месяцы  то и дело появляются в туманных берегах севера. Их задача — провести расследование, выяснить обстоятельства таинственных исчезновений людей и найти следы исчезнувшей дочери графа. Персонажей объединяет общая цель, при этом каждый из них должен обладать определенным стимулом выполнить эти поручения. Однако таинственные силы уже на протяжении пути во владения графа преследовали героев и всячески им мешали. То были как неблагоприятные обстоятельства, так и незваные гости.

7. Персонажи не являются героями и могут быть убиты в следствии расследования. 

8. Игрок может взять не только представителя Бретонии, но и роль иностранного гостя, либо представителя иной расы — гном, эльф, полурослик. В создании персонажа предусмотрены атрибуты, которые на данный момент находятся на уровне 12, что соответствует среднему человеку.
• Если вы взяли человека-женщину, уберите 2 пункта с силы, и добавьте +2 к стойкости.
• Если вы взяли гнома, уберите 4 пункта из ловкости, добавьте + 4 к стойкости. Также добавьте +2 к силе и обаянию.
• Если вы взяли эльфа, уберите 2 пункта стойкости и добавьте +4 к ловкости. Также добавьте +2 к восприятию.
• Если вы взяли полурослика, уберите 2 пункта из силы и 2 пункта из стойкости, добавьте + 2 пункта к ловкости и 2 пункта к обаянию.
• При необходимости, игрок может отнять до 4-х пунктов из любого атрибута и распределить полученные очки в профиле, но указав какие именно действия он совершает. 
• Те разделы, в которых указано — согласовать с ведущим, означают, что ведущий сообщит вам какие именно предметы может получить тот или иной персонаж и в каком количестве. Все навыки персонажа — согласуются с ведущим индивидуально.
Примечание: Помните, что атрибуты это весомые характеристики и их недостаток может негативно сказаться на персонаже и проверках.

ЛОКАЦИИ

Графство де Руан

• Руан — столица графства. Это обширное поселение крестьян, в котором расположен главный замок графа. Как и большинство других замков Парравона, он основан на возвышенности, среди холмов и небольших горных массивов. Он отличается высокими башнями, прочными каменными стенами, с которых бдительная стража непрерывно наблюдает за округой. Вокруг Руана расстелилось крупнейшее в графстве поселение, окруженное забором. Сотни домов крестьян, десятки ферм и мельниц расположились вдоль возвышенности. Внутри замка расположены часовни Владычицы озера, казармы ратных солдат и конюшни, в которых содержатся благородные скакуны графа, а также его йоменнов и рыцарей. За пределами поселения есть постоялый двор, несколько дозорных башен, а также непрерывно местность патрулируют отряды ратников и лучников.

• Поместье сера Бюси — расположено в трех милях на северо-востоке. Это поместье является вторым по численности населения местом в графстве. Де Бюси является паладином графа - его правой рукой и верным товарищем в битве. Внутри поселения расположен замок, обстроенный вдоль высокой отвесной скалы, а вокруг него растянулись поля фермеров и хижины крестьян.

• Поместья королевских рыцарей — на территории графства, среди возвышенностей и лесов, расположены многочисленные поместья королевских рыцарей. В основном это мелкие поселения, которые защищаются небольшой свитой ратных, которые в свою очередь подчиняются королевскому рыцарю

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА
Код:
[align=center][size=14]I. [b]ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ[/b][/size].[/align]

• [b]Раса[/b]: 
• [b]Пол[/b]: 
• [b]Имя/Фамилия[/b]: 
• [b]Прозвище[/b]: (если есть) 
• [b]Возраст[/b]:
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Общая внешность[/b]: 
• [b]Отличительные черты[/b]: 

[align=center][size=14]II. [b]ПРОФЕССИЯ И СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС[/b][/size][/align]

• [b]Профессия[/b]: 
• [b]Родословная[/b]: 
• [b]Титул[/b]: (если есть, согласуйте с ведущим)
• [b]Семейный герб[/b]: (если есть, согласуется с ведущим)
• [b]Квента[/b]: (короткая предыстория о том, как он оказался в поселении и по каким причинам решил воспользоваться предложением Бюси)
• [b]Начальный инвентарь[/b]: (согласуется с ведущим).

[align=center][size=14]III. [b]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/b][/size][/align]

[align=center][b]АТРИБУТЫ[/b][/align]

[b]Сила[/b] – 12
[b]Ловкость[/b] – 12
[b]Стойкость [/b] – 12
[b]Восприятие [/b] – 12
[b]Интеллект [/b] – 12
[b]Концентрация[/b] – 12
[b]Мораль [/b] – 12
[b]Обаяние [/b] – 12

[align=center][b]ТАЛАНТЫ И КАЧЕСТВА[/b][/align]

 • [b]Таланты[/b]: 

 • [b]Качества[/b]: 

[align=center][b]НАВЫКИ И УМЕНИЯ[/b][/align]

 • [b]Расовые навыки[/b]: (согласуйте с ведущим, если не знаете)

 • [b]Профессиональные навыки[/b]: (согласуйте с ведущим)

321

- Да пошел ты! - возмутился он и повернулся к двери, - Тогда я тоже остаюсь!

И с этими словами он, стоя на лестнице выше рыцаря, перехватил копье поудобнее, дабы колоть им врагов из-за плеча хозяина замка.

322

Услышав суматоху, рыцарь и остальные солдаты остановились. Ленсер опустил Жана и тот, скалясь от боли и понимая решение рыцаря, отправился прихрамывая на крышу, вместе с двумя другими солдатами, что помогали ему.

- Долг рыцаря, - проговорил Ленсер, приближаясь к Раксасу, - Сражаться плечом к плечу. И если ты желаешь умереть вот так, здесь, то я с тобой, - он приподнял подбородок и повернул голову в сторону двери, которая к тому времени слетела с петель, - Во славу Владычицы, - прокричал рыцарь и первым же ударом остановил выскочившего наружу мертвеца.

Увидев, как комната наполняется толпой из живых мертвецов, оставшиеся ратники бросились на крышу, надеясь спасти свои жизни. Гном не успел ничего понять, как все эти события промелькнули перед носом. Живот зашевелился от голода, битва продолжалась слишком долго, а ходячие мертвецы начинали вызывать в нем нетерпение и гнев. Один из мертвецов проскочил мимо Ленсера, что размахивал своим мечом и отбивался щитом и бросился на гнома, замахиваясь острым мечом.

323

Естественно, гном попытался блокировать удар, дабы затем нанести свой, по морде мертвяка, чтобы пробить его черепушку. Просто так стоять он не хотел, раздражение и гнев наполняли его, а живот бурчал от голода, ибо с самого утра он ничего не ел и лишь пару раз глотнул из бурдюка. Он желал побыстрее покончить с этим... Вот бы утро наступило скорее!

Отредактировано Sosiskoed (24.08.16 02:32)

324

Увидев, что сэр Ленсер и Гном остались с ним, Раксаса еще больше переполнила решимость, так что как только дверь слетела с петель, он рванулся вперед, рассекая живых мертвецов налево и направо.

325

Меч ударился по шлему гнома и выскользнул из рук мертвеца, а в следующую секунду он вонзил острие копья в его голову, но тут же он почувствовал как по кольчуге ударилось копье, обрушенное на него скелетом. Острие его вонзилось глубоко в плечо, и гном ощутил сильную боль и ненависть к этим исчадиям ада. Скелет широко раскрыл челюсть, а затем отступил на пару шагов назад и раскачивая череп вновь наносил свой удар.

Ленсер обезглавил очередного мертвеца, навечно успокаивая его. Безголовое тело обмякло и с грохотом свалилось на пол, а на его место уже подбирались другие мертвецы. Как и говорили стражники, ходячих трупов было около сотни, а против них стояло всего трое бойцов, хоть они и были хорошими воинами, этого было недостаточно. Но самое страшное случилось после того, как появилась колдунья.

Она стояла позади мертвецов и шептала заклинание, злобно улыбаясь и озирая героев искаженным лицом. Ее рука поднималась, и убитые ранее скелеты поднимались вновь, как и тела мертвецов, что были повалены на землю и не обезглавлены.

- Моя сила безгранична, - прокричала она на бретонском наречии с сильным имперским акцентом, - Ничто не может остановить меня. В скором времени мы с нашей госпожей поглотим ваши владения. Ваши тела пополнят армию мертвых! Ха-ха-ха!

Пробивающий себе путь сквозь живых мертвецов сер Раксас, оказался охвачен какой-то невиданной силой, но вдруг символы на клинке вспыхнули алым светом и самодовольное лицо колдуньи исказилось гримасой.

- Что… моя магия не действует на тебя? - прокричала она и в панике стала отступать к проходу, а мертвецы тем временем загораживали проход, но от каждого удара проклятого клинка они падали на землю, практически не задерживая рыцаря.

326

- Ты не уйдешь, тварь! Мне нужна твоя кровь! КРОВЬ! КРОООВЬ! - Раксас впал в бешенство. Больше ничего не имело для него значения, кроме того, что он должен был пролить кровь некромантши.

327

Видя, что Раксас бросился за ведьмой, Ленсер хотел было помочь ему, но заметил, что со всех сторон раненного гнома обходили мертвецы, очевидно, лишенные контроля. Теперь их действия казались не столь логичными, некоторые просто падали на землю, другие продолжали нападать на живых, что находились рядом. С криком, Ленсар набросился на второго скелета и ударил его клинком. Какого же было его удивление, когда скелет заблокировал удар и ударил клинком в живот рыцаря. Кольчуга вздрогнула, острие разорвало несколько колец, но рыцарь еще стоял на ногах и в следующую секунду сильным ударом отбросил нежить назад, а вторым ударом разбил его грудную клетку.

Выскочив во двор, некромант повернулась в сторону рыцаря, что несся за ней. Она вновь прошептала заклинание, но было слишком поздно, ведь Раксас уже находился возле нее.

328

Рыча от боли в раненом плече и ярости в душе, гном бросил на землю копье, что сжимал до этого и, борясь с болью, вытянул из-за пояса топор, коим было гораздо удобнее разбивать скелетов и отрубать конечности нерасторопным зомби. Заметив сыра Ленсера, что спешил ему на помощь, гном решил так же двинуться ему навстречу и кинулся на зомби, что преграждал ему путь к рыцарю, занося свой топор для удара по гнилой ноге.

329

(Согласовано с ГМ)
Приблизившись, Раксас в это время более-менее овладевший собой, схватил некромантшу.

- Отвечай на мои вопросы и я пощажу тебя! Кто твой хозяин?!

Отредактировано Дави Искатель (24.08.16 03:32)

330

Забив последнего мертвеца, гном и рыцарь почувствовали усталость, но затем вспомнили о некроманте и Раксасе. Все вокруг было забрызгано кровью, запах гнилого мяса распространялся по всему замку, среди разрушенной утвари лежали многочисленные тела и останки скелетов-воинов. Один из мертвецов потянул руку, Ленсер вовремя заметил это с криком вознес меч над головой, отрубая его голову. Затем он повернулся к выходу и поспешил на помощь товарищу.

На улице ведьма пыталась вырваться из крепкой хватки Раксаса, а клинок тем временем все сильнее будоражил разум рыцаря. Он вновь слышал усилившийся шепот демона, а колдунья обессилившая, упала на колени. Ее седые волосы свисали над гниющим лицом, глаза полные злобы уставились на воина. Синеватые губы ее вздрогнули и мерзким хриплым голосом она заговорила:

- Если я скажу тебе сейчас, ты убьешь меня не колеблясь, - она глянула на клинок, после чего вновь уставилась на алые глаза рыцаря, - Но есть другой путь… верно? Ты можешь отпустить меня сейчас и на следующий день мы встретимся вновь. Я расскажу все, что ты захочешь знать о своей повелительнице. Только молю тебя, не убивай меня!

331

- Откуда мне знать, что ты не врешь, ведьма? Откуда мне знать, что ты не обманешь меня и не заманишь в ловушку? - Раксас еле справлялся со своей жаждой крови. Ему все сильнее хотелось вонзить меч и сделать из колдуньи фарш.

332

Гном тем временем, удостоверившись, что все мертвецы мертвы окончательно, подошёл ближе к рыцарю и некромантше.

- Да что ты с ней торгуешься!? - прорычал он, - Сначала в пыточную, а как все расскажет, так на костёр!

333

Женщина была напугана, она быстро металась взглядом бледных, покрытых тонкой пеленой глаз в поисках ответа.

- Не убивай меня, рыцарь, - жалобно молила она, - В сердце этих владений поселилось существо великой силы, узнав о котором, ты получишь шанс вознести себя над другими. Верь мне, ведь это существо считает меня другом, считает союзником, а я знаю о многих вещах, которые её коварный ум хранит и лелеет.

Тут появился рыцарь и гном, и когда ведьма услышала их голос, то сжалась от страха ещё сильнее. Слова гнома ввергли ее в неистовую ярость, женщина выпучила глаза и плюнула в сторону коротышки, начиная истошно вопить:

- Тварь, ненавижу, ты будешь проклят, весь твой род будет гнить в сырой земле, проклят, проклят, проклят.

334

- Теперь ты сдохнешь, тварь! Я ПРОЛЬЮ ТВОЮ КРОВЬ! - Раксас стал пронзать мечем спину некромантши множество раз, не останавливаясь даже после того, как она умерла.

335

- Не смей порочить мой род, с*ка! - крикнул гном, тотчас приблизившись к ней и рыцарю вплотную. Видя, что тот начал прокалывать её своей железкой, он попытался пристроиться сбоку, чтобы иметь возможность самому нанести ей удар, но все же, с рыцарем это было делать не с руки, - Дай я её разок по роже еб*ну! Пусти, она на мой род свою пасть гнилую раззявила!!

336

Теперь на земле лежало тело колдуньи, а внутренний двор покрывали тела убитых людей, некоторые из которых бродили стаями по округе. Из соседних владений прибыл отряд рыцарей, во главе с баронетом. Они разбили ходячих мертвецов и помогли освободить замок, тем временем наступил рассвет и первые лучи солнца осветили ужасную сцену прошедшего сражения.

Многие дома и здания были разрушены, ратные практически все перебиты, крестьяне сбежали и о их судьбе было ничего неизвестно, а лошади бравого рыцаря, его гостя и слуг были разодраны мертвецами. Ущерб был колоссальным и теперь потребуется целое состояние, чтобы восстановить замок.

337

- Сожгите тела... Сложите их в кучу и сожгите!

Раксас был явно в подавленном настроении. Его поселение и замок практически разрушены, а солдаты почти все были убиты и обращены в нежить. Лишь жажда мести поддерживала его. Он отомстит тому, кто послал некромантшу уничтожить его владения.

- Через час я отправлюсь к Провидице и буду просить ее о помощи... Вы отправитесь со мной? - Обратился он к Гному и сэру Ленсеру.

338

Поднимающиеся солнце обливало алыми лучами кроны деревьев и возвышающиеся макушки скал, что грядой растянулись вдоль северных простор. Ленсер сделал несколько шагов вперед, опуская запачканный кровью меч в землю. Одежда и броня его покрылись пятнами крови, он был бледным и уставшим, а взгляд казался опустошенным.

- Ведьма убита, - сказал он, глядя на ее тело, - Именно с этой целью я отправился сюда и наша миссия на этом завершена. Теперь, я должен вернутся обратно в замок графа и сообщить обо всем последовательницы Феи-Чародейки. Для меня будет честью отправится с тобой, сер Раксас.

339

- Угу,, - ответил гном, - Я сюда с сэром Ленсером прибыл, с ним же и убуду. Но вообще, рубить мертвяков - не поленья ворочать, так что пока я пока не поем и не высплюсь, никуда не поеду.

Сказав это, он скрестил руки на груди и посмотрел на хозяина замка.

- Так что вы уж вашим доблестным защитникам еды-то дайте.

340

Раксас тяжело вздохнул.

- А ты только о еде и думаешь... Тогда поедим и отправимся в дорогу. - Сказав это, Раксас отправился в замок, чтобы достать чего поесть.

Отредактировано Дави Искатель (25.08.16 00:33)


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Под Кровавой Луной