Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Под Кровавой Луной


Под Кровавой Луной

Сообщений 21 страница 40 из 459

1

http://s019.radikal.ru/i638/1608/fb/96756594820a.jpg

ВВЕДЕНИЕ

1543 год по Бретонскому календарю.
Герцогство Парравон, замок графа Годфрида де Руана
Месяц Жатвы (Первый месяц осени).

Сквозь прорези в плотно закрытых деревянных ставнях пробивался алый свет заходящего солнца и ниспадал на каменный пол старого, темного помещения, устланного могучей мебелью, оружием, а также широким камином, возле которого на алом кресле восседал преклонного возраста мужчина. Это был граф Годфрид де Руан, и взгляд его потухших глаз не прекращал наблюдать за танцем огня.

Извивающиеся языки огня всегда помогали ему успокоиться, трезво оценить любую ситуацию, которая возникала в процессе долгой службы в рядах королевских рыцарей, однако в последние несколько дней дух его померк и разум от охватившей старика печали и горя ослаб. Он безвозвратно затягивался в непроглядный мрак, который полностью опустошал душу и возбуждал самые тоскливые мысли.

Пять недель назад в восточной части графства Руана, что расположено в юго-восточной части герцогства Парравон, произошло невиданное несчастье — любимая и единственная дочь графа была похищена при загадочных обстоятельствах, а его верная жена скоропостижно скончалась через четыре дня, упав с вершины одной из башен высокого замка. Но эти несчастья стали лишь началом череды ужасающих событий, которые полностью разрушили весь авторитет графа.

В скором времени местные жители отдаленных рыцарских поместий стали пропадать, а позже находили их обезображенные тела. Череда странных событий и слухов о бродячих по кладбищам среди могил призраках повергают людей в ужас, а рыцари тем временем не могут обнаружить источник всех этих проблем. Глядя в камин, граф размышлял о благочестии и преданности, о том, насколько высоко судьба отплатила ему за верную службу и любовь к владычице озера.

Мысли полные сомнений сплетались вместе и создавали плотные узлы, что стягивали окружающее пространство и разрушали основу реальности, той самой реальности, которую построил для себя граф. Мрак становился все сильнее, подобно мраку возникающему в темном подземелье, когда свеча - источник света на столе спящего стражника, медленно и планомерно гаснет, погружая камеры во тьму.

Паладин Рандольф де Бюси, видя страдание своего господина и будучи его верным сенешаль, немедленно объявил о награде любому смельчаку, что взялся бы за расследование и помог разобраться с настигшими графство несчастьем. Эти отважные псы войны, привлеченные звоном монет и другими наградами, которые предлагал граф, пребывают в поселение Руан и собираются встретится с сером Бюси лично.

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-21

2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

3. Жанр — полу-песочница, детектив.

4. Система постов — все персонажи собраны в одну группу, которая служит общему господину и занята общей целью.

5. Время и место: Альтернативный мир, 1543 год по Бретонскому календарю.

6. Коротко о сюжете — игрокам представлена возможность взять на себя роль наемника, будь то странствующий рыцарь или менестрель, эльф или гном, либо иностранец, включая и воинов северян — берсерков, корабли которых в последние месяцы  то и дело появляются в туманных берегах севера. Их задача — провести расследование, выяснить обстоятельства таинственных исчезновений людей и найти следы исчезнувшей дочери графа. Персонажей объединяет общая цель, при этом каждый из них должен обладать определенным стимулом выполнить эти поручения. Однако таинственные силы уже на протяжении пути во владения графа преследовали героев и всячески им мешали. То были как неблагоприятные обстоятельства, так и незваные гости.

7. Персонажи не являются героями и могут быть убиты в следствии расследования. 

8. Игрок может взять не только представителя Бретонии, но и роль иностранного гостя, либо представителя иной расы — гном, эльф, полурослик. В создании персонажа предусмотрены атрибуты, которые на данный момент находятся на уровне 12, что соответствует среднему человеку.
• Если вы взяли человека-женщину, уберите 2 пункта с силы, и добавьте +2 к стойкости.
• Если вы взяли гнома, уберите 4 пункта из ловкости, добавьте + 4 к стойкости. Также добавьте +2 к силе и обаянию.
• Если вы взяли эльфа, уберите 2 пункта стойкости и добавьте +4 к ловкости. Также добавьте +2 к восприятию.
• Если вы взяли полурослика, уберите 2 пункта из силы и 2 пункта из стойкости, добавьте + 2 пункта к ловкости и 2 пункта к обаянию.
• При необходимости, игрок может отнять до 4-х пунктов из любого атрибута и распределить полученные очки в профиле, но указав какие именно действия он совершает. 
• Те разделы, в которых указано — согласовать с ведущим, означают, что ведущий сообщит вам какие именно предметы может получить тот или иной персонаж и в каком количестве. Все навыки персонажа — согласуются с ведущим индивидуально.
Примечание: Помните, что атрибуты это весомые характеристики и их недостаток может негативно сказаться на персонаже и проверках.

ЛОКАЦИИ

Графство де Руан

• Руан — столица графства. Это обширное поселение крестьян, в котором расположен главный замок графа. Как и большинство других замков Парравона, он основан на возвышенности, среди холмов и небольших горных массивов. Он отличается высокими башнями, прочными каменными стенами, с которых бдительная стража непрерывно наблюдает за округой. Вокруг Руана расстелилось крупнейшее в графстве поселение, окруженное забором. Сотни домов крестьян, десятки ферм и мельниц расположились вдоль возвышенности. Внутри замка расположены часовни Владычицы озера, казармы ратных солдат и конюшни, в которых содержатся благородные скакуны графа, а также его йоменнов и рыцарей. За пределами поселения есть постоялый двор, несколько дозорных башен, а также непрерывно местность патрулируют отряды ратников и лучников.

• Поместье сера Бюси — расположено в трех милях на северо-востоке. Это поместье является вторым по численности населения местом в графстве. Де Бюси является паладином графа - его правой рукой и верным товарищем в битве. Внутри поселения расположен замок, обстроенный вдоль высокой отвесной скалы, а вокруг него растянулись поля фермеров и хижины крестьян.

• Поместья королевских рыцарей — на территории графства, среди возвышенностей и лесов, расположены многочисленные поместья королевских рыцарей. В основном это мелкие поселения, которые защищаются небольшой свитой ратных, которые в свою очередь подчиняются королевскому рыцарю

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА
Код:
[align=center][size=14]I. [b]ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ[/b][/size].[/align]

• [b]Раса[/b]: 
• [b]Пол[/b]: 
• [b]Имя/Фамилия[/b]: 
• [b]Прозвище[/b]: (если есть) 
• [b]Возраст[/b]:
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Общая внешность[/b]: 
• [b]Отличительные черты[/b]: 

[align=center][size=14]II. [b]ПРОФЕССИЯ И СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС[/b][/size][/align]

• [b]Профессия[/b]: 
• [b]Родословная[/b]: 
• [b]Титул[/b]: (если есть, согласуйте с ведущим)
• [b]Семейный герб[/b]: (если есть, согласуется с ведущим)
• [b]Квента[/b]: (короткая предыстория о том, как он оказался в поселении и по каким причинам решил воспользоваться предложением Бюси)
• [b]Начальный инвентарь[/b]: (согласуется с ведущим).

[align=center][size=14]III. [b]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/b][/size][/align]

[align=center][b]АТРИБУТЫ[/b][/align]

[b]Сила[/b] – 12
[b]Ловкость[/b] – 12
[b]Стойкость [/b] – 12
[b]Восприятие [/b] – 12
[b]Интеллект [/b] – 12
[b]Концентрация[/b] – 12
[b]Мораль [/b] – 12
[b]Обаяние [/b] – 12

[align=center][b]ТАЛАНТЫ И КАЧЕСТВА[/b][/align]

 • [b]Таланты[/b]: 

 • [b]Качества[/b]: 

[align=center][b]НАВЫКИ И УМЕНИЯ[/b][/align]

 • [b]Расовые навыки[/b]: (согласуйте с ведущим, если не знаете)

 • [b]Профессиональные навыки[/b]: (согласуйте с ведущим)

21

Приняв монеты, трактирщик покачал головой, после чего, извинившись перед гномом, провел его к месту для ночлега, которым оказался общий зал. Несколько странников подозрительной наружности уже готовились ко сну, не обращая внимания на гнома. И только маленькая девочка с интересом разглядывала выступающий из под складок верхней одежды многозарядный мушкет. Он был устрашающим, одновременно с этим красивым и необычным, но девочка не боялась его, напротив, с интересом не упускала и секунды, чтобы посмотреть на таинственное устройство. Заботливая мать, заметив внимание своего чада к гному, назвала имя и сидевший рядом мужчина отвел ее в сторону.


Покинув трактир, рыцарь остановился возле трактира, чувствуя как дешевый хмель быстро разжижал его сознание. Вокруг стояла кромешная мгла, последние завсегдатаи возвращались домой, слегка покачиваясь от выпитого эля. Привязанные на цепи собаки продолжали поливать незнакомого рыцаря лаем, но быстро прекратили, как только заметили вышедшего из деревянного высокого дома ратного с миской в руках. Краем глаза де Пен заметил, что ворота замка открылись и внутрь вошел незнакомый человек. Трактир находился совсем неподалеку от замка, потому рыцарь смог уловить общие необычные черты фигуры, одетой явно в незнакомом для бретонца стиле.


Слова храмовника заставили благородного лорда задуматься, но если он и поверил незнакомцу, то никакого вида не подал. Барон, словно восковая фигура, казался совершенно невозмутимым.

- Хорошо, - ответил он, - Большая честь для нас приветствовать такого гостя из далекой страны, - он сурово осмотрел стражников, которые без единого слова поняли свою ошибку, но продолжали стоять в стороне, а барон тем временем вновь обращался к охотнику на ведьм, - Мы никогда не имели дел с некромантами… что это за создания?

22

- Некромантия – одно из наиболее древних и испорченных из всех Тёмных Искусств. Желание продлить жизнь дальше отведенного природой промежутка делает людей настолько безумными, что они начинают якшаться с существами с того света и искать потерянные фолианты Нагаша. Этот некромант один из таких людей. Он поднимает мертвых из могил, порабощая их души, в надежде собрать армию мертвых.

23

Выбрав себе место в углу, гном устроился поудобнее и, крепко прижав к себе свой мушкет, окинул присутствующих взглядом. Несколько темных личностей, да любопытная девчушка с родителями - ничего необычного в подобного рода месте. И так, успокоившись, гном закрыл глаза, засыпая.

24

- Живые мертвецы меня не пугают, - проговорил бретонец, озирая своих подчиненных, что уже не на шутку взволновались, - Пошли прочь, чернь, выполняйте свою работу.

Разойдясь в стороны, солдаты вернулись к постам, а барон вежливо проводил странника в замок. Он неторопливо шел вперед, а с каждым шагом тяжелые доспехи и кольчуга создавали звон и металлический скрежет. По дороге к замку он вновь обратился к храмовнику:

- Если это правда, как мы можем выследить этого некроманта? Вы преследовали его в течении нескольких месяцев, проделали большой путь… скорее всего у вас есть средства, с помощью которых подобные личности раскрывают свою личину?

25

Во время того, как Вибеннхофф спокойно шел за рыцарем, мантия храмовника спокойно развевалась от легкого ветра.

-  Таких адептов чёрной магии не всегда легко обнаружить – они могут прятаться среди света, сливаясь с честным народом, в то время как их злобные приспешники собирают трупы и кости для святотатственных ритуалов. Особенно важно высматривать следы ритуалов и призываний. Для этого надобно осмотреть ближайшие кладбища и захоронения.

Отредактировано Дави Искатель (12.08.16 23:11)

26

Напоминая большую и высокую башню, донжон расположился в центральной части замка, окруженный боевыми ходами, стенами и меньшими башнями, над которыми он возвышался. Под дуновением порывистого ветра развивались знамена графства, что установлены на флагштоках перед широкой деревянной дверью. Остановившись у входа рыцарь открыл ее, повернув несколько раз большой ключ в дверном замке, после чего пропустил храмовника внутрь.

Гостиный зал был уютным, хоть и небольшим. Стены состояли из аккуратных каменных блоков, выровненных в некоторых местах с помощью дерева, а также украшенные картинами и несколькими гобеленами, описывающими храбрые подвиги рыцарей прошлого. Привычная, мрачная атмосфера темного замка была храмовнику не в новинку, ведь подобные замки строили благородные лорды Империи на его родине, и он неоднократно посещал их по разным причинам.

Над главной лестницей в центре зала возвышался гигантский череп великана, а также виднелись шкуры и головы нескольких чудовищ, сраженных в бою рыцарями графа, а может быть его предками. Три солдата охраняли зал, один из них находился на небольшом балконе справа, другие стояли у входа и закрыли за гостем двери. Все также лица барона и стражников с трудом различались в тусклом свете факелов, что стояли в кронштейнах и были единственным источником света в замке. Утварь и мебель отсутствовала, но были несколько дверей на первом этаже, а также один проход слева. По расчетам Виббенхоффа он должен был вести в центральную дозорную башню.

- Сад Мора в нашем поселении расположен в ее северной части, - сказал барон, снимая один из факелов возле главного выхода, отчего свет слегка задел его бледное лицо, - Вы можете отправиться туда сейчас, а я распоряжусь, чтобы слуги приготовили ужин для Вас, а также перезапрягли вашего скакуна. Для него в замке найдется овес и место в конюшне. Завтра утром я напишу грамоту, с которой вы сможете обойти и ближайшие деревни. Грамота от моего имени избавит вас от лишних вопросов со стороны королевских рыцарей или местных жрецов Морра.

27

- Благодарю вас за столь щедрый подарок. Я думаю отправится на рассвете, поскольку сейчас я вряд ли что либо смогу найти. К тому же я изрядно устал после столь длинной дороги. Есть ли у вас где переночевать одну ночь?

28

- Не волнуйтесь об этом, слуги приготовят комнату в замке, где вы сможете пребывать на протяжении всего расследования, - ответил барон, - Мы должны разобраться в происходящих на наших землях несчастьях и если вы знаете свое дело, то приступайте к расследованию тогда, когда сочтете это необходимым, - барон вручил факел стражнику, и отдал приказ, - Проводите господина Руди фон Виббенхоффа в его комнату, распорядитесь подать ужин, а я осмотрю замок. Доброй ночи.

Развернувшись, рыцарь направился прочь к выходу, гремя тяжелыми латами и кольчугой, и продолжая держать в руках большой, тяжелый шлем. Стражник поднял факел и повел охотника на ведьм в его покои, где был подан горячий ужин в виде овсяной каши и небольшой порции согревающего молока. Позднее храмовник услышал шаги. Это был один из странствующих рыцарей, которого товарищи узнали по красному гербу с изображением медведя.

Следующий день наступил быстро и охотник на ведьм услышал настойчивый стук, который и стал причиной его пробуждения.

- Господин, проснитесь, - слышался голос слуги, - Барон желает видеть вас на цокольном этаже…

29

Проснувшись, гном первым делом проверил свое имущество. Убедившись, что ничто из его вещей не пропало, он наконец поднялся и, размяв затекшие за ночь плечи, направился на улицу, не желая более задерживаться в этом заведении. Завтрак он рассчитывал получить у графа, ибо он уж точно будет благодарен столь сильному и умному помощнику. Вернувшись к своему мулу, он вновь впряг его в телегу и направился к воротам замка.

30

У ворот замка стояла стража, и ничего удивительного не было в том, что они остановили приближающегося гнома, когда он зашел во внутренний двор замка. Вокруг него ходили и другие стражники и осмотрев мельком двор, гном понял, что всех стражников ему никогда не одолеть.

- Что тебе нужно, гном? - спросил стоящий у ворот человек.

31

- Я хочу встретиться с графом, - отвечал ему Краггром, - Я обязался выполнить клятву моего деда, что тот дал одному из предков вашего господина, и, услышав о бедствиях, настигших графа Руана, я приехал, чтобы помочь ему с решением этих проблем.

32

Оказавшись в замке, Фабиан сразу же почувствовал себя в привычной обстановке. Наконец он смог заночевать в месте, соответствующем его статусу. Конечно, замок графа был больше, чем его собственный, но все они были в едином бретоннском стиле, и в каждом чувствовалась атмосфера рыцарского величия и власти. С помощью слуги, великодушно выделенным графом, Фабиан смог избавиться от доспехов и спокойно лечь спать в комнате донжона. Наутро он проснулся оттого, что лучи солнца пробились сквозь незакрытое ставнями окно, и позвал слугу, чтобы вновь облачиться в кольчугу.

33

Солнечный свет обливал каменные стены высокого бретонского замка и знамена на флагштоках колыхались под дуновением слабого, прохладного ветра. Стражники внимательно слушали гнома, уставившись на него глупыми взглядами, а когда он закончил, один из них ответил:

- Тебе стоит поговорить с бароном де Бюси, который этим утром собирает гостей в главном зале замка. Я проведу тебя, гном. Следуй за мной…

С этими словами стражник открыл дверь и шагнул внутрь. Главный зал находился на цокольном этаже и через проход в двери гном заметил собравшихся внутри рыцарей и одну даму приятной наружности, укутанную в платье и синюю мантию. По человеческим меркам, даже сквозь дверной проем, гном понял, эта женщина была привлекательна. Видящий без проблем в темноте гном различал ее волнистые светлые волосы, что были распущены и каскадом ниспадали на плечи, а голова была украшена диадемой, в центре которой искрился завораживающим светом драгоценный камень — сапфир.

Прибывшие в замок прошлым вечером гости еще не спустились и присутствующие внутри рыцари, ожидающие их, обсуждали насущные проблемы, связанные с орками, как мог также услышать гном, однако на открытом пространстве его слух работал несколько хуже, чем в тесных коридорах шахт и подземелий.

34

- Передайте, что я скоро приду. - С этими словами, храмовник с легким усилием поднялся с кровати и одевшись, прочитал молитву Сигмару, благодаря того за защиту и клянясь уничтожить всех нечистых тварей, попавшихся ему на пути. После чего вышел из комнаты и направился на цокольный этаж.

35

 - Штанины полные варп камня, в столицу Геор провозил. И все бандиты на пол пали, когда в таверну он входил. - насвистывал себе под нос контрабандист перед тем как зайти в таверну. - Хэй, трактирщик, налей мне самого дешёвого пива, мне нужно погрустить.
 Кинув сумку на скамью, Геор поправил саблю и уселся на лавку, щит висел на спине. Через минуту он уже видел перед собой кружку пива, выглядело оно ужасно. Да и на вкус оно было ужасным, горьким и одновременно кислым, как судьба неудачливого контрабандиста. Нужно было собрать слухов о городе и найти работу, что бы спасти свою голову. Увидев как к его столу приближается какой то мужик, Геор начал следить за ним. Обыватель зачем то бухнулся на скамью перед контрабандистом, что ж, Эллодуру это было даже на руку.
 - Здравствуй, праздный обыватель, чем вы здесь живёте, чем дышите? - начал разговор контрабандист.

Отредактировано Сатораил (14.08.16 22:43)

36

Спустившись вниз на цокольный этаж, Виббенхофф застал барона, а также трех королевских рыцарей, что стояли подле светловолосой женщины, облаченной в длинное платье и темно-синий плащ. В руках она сжимала ровный, обитый на вершине золотистыми дисками посох, набалдашник которого ловил тусклый свет горящих факелов, а сам охотник в силу собственной интуиции и опыта ощутил в ее голубых глазах дьявольскую силу.

И хотя в нем не было магического чутья и знать наверняка о неестественной природе этой женщины охотник не мог, выработанная за годы практики интуиция подсказывала ему не доверять ей. Сам барон, как и прошлым днем, был облачен в полный тяжелый кольчужный   доспех, вычищенный до тусклого блеска, прикрытый сюрко с изображением его личного герба. Это была еще одна отличительная особенность рыцарей Бретонии — каждый королевский рыцарь позволял себе носить собственный герб и символ на поле боя, тогда как имперские рыцари и храмовники собирались в ордена и носили одинаковые знамена и элементы.

Проходя к центру зала, краем глаза охотник заметил стоящего в проходе гнома, на которого обратил свой взор барон.

- Вы можете зайти, - сказал он гному, - Фон Виббенхофф, прошу вас, познакомьтесь с нашей провидицей леди Маргерия. Я как раз приготовил для вас документ, - добавил он и со звоном брони приблизился к охотнику, протягивая сверток бумаги с печатью, - Там моя подпись и печать управителя замка, что в какой-то мере развяжет вам руки и поможет с особенно упрямыми землевладельцами.

В трактире.

Опустившись на свое место солдат подтянул поданную ему кружку пива и устало взглянул на незнакомца. Наполовину прикрытое кожаным воротником лицо не сверкало доброжелательностью, он отстегнул ворот наполовину и с удовлетворенным лицом сделал несколько глотков из кружки.

- Живем мы тут и не жалуемся, - проговорил он, делая еще одну короткую паузу, чтобы вновь ощутить вкус пенного пива, - Дышим воздухом, следим за порядком, иногда ловим и вешаем людей, которые задают много вопросов… а вообще, если хочешь поговорить о работе, то наш барон нанимает людей для какого-то там дела...

37

 -Хммм, спасибо тебе, добрый человек, - продолжал разговор Геор, - а не сделаешь ли ещё доброе дело, не подскажешь как мне попасть в этот замок?

38

Получив "разрешение" войти, гном сделал несколько шагов вперед, сверля взглядом женщину. Возможно, это была любовница графа, как заведено у этих высоченных человеков, а может она просто служила у графа кем-то вроде помощницы в делах - хотя одно не мешало другому - но посох в руках женщины и последующие слова барона сразу поставили все на свои места. Ведь у всех этих гадалок и фокусников принято носить при себе длинные палки - наверное для того, чтобы от собак отмахиваться.
Ну а гном, лишь бурча себе под нос про качество брони в старые времена, направился к барону.

Отредактировано Sosiskoed (15.08.16 10:46)

39

Благодарю вас... - Выдержав небольшую паузу, храмовник кинул на провидицу взгляд полный презрения и подозрений, после чего продолжил - Пожалуй, я могу идти и исследовать Сад Морра на признак присутствия некроманта... Или у вас есть еще что-то, что поможет мне в его поисках?

Отредактировано Дави Искатель (15.08.16 04:14)

40

- Думаю, фон Виббенхофф, вам может пригодиться помощь от других обывателей, - говорил барон, глядя на приближающегося гнома, который сохранял молчание, - Это тот самый гном, который предложил свою помощь? - спросил он у стражника, что представлял гостя барону.

- Да, милорд, - слегка взволнованно говорил стражник, - Он сказал, что желает помочь графу в знак уплаты древнего долга, который… когда наш…

- Это не важно, - отрезал его барон, после чего посмотрел на гнома и обратился уже к нему, - Добро пожаловать в графство, если вы желаете помочь в расследовании, вам нужно говорить с этим человеком, - он указал на таинственную фигуру в плаще и треуголке, напоминающий по стилю скорее жителя Империи, чем рыцаря или крестьянина Бретонского происхождения, - Возглавит отряд наемников.

Двери донжона неожиданно распахнулись и в зал торопливо забежал один из стражников, однако он отличался от остальных униформой, а также за дверным проемом можно было заметить старую гнедую клячу, которую уводил кучер.

- Милорд, - проговорил он, - На севере свирепствует крупная банда орков. Они появились вчерашним днем и атаковали поселение сера Гильсера… он и его люди бились отважно, но орков было слишком много! Они скрылись в горах после нападения, но нашим йоменам удалось выследить их лагерь.

- Тысяча проклятий, - прошипел сквозь зубы барон, после чего он повернул голову на охотника за ведьмами, - Срочные дела заставляют меня покинуть замок немедленно, фон Виббенхофф, начинайте расследование. В замке есть еще один рыцарь сер Фабиан фон Эдерль, который будет прекрасным дополнением для вашего отряда. А теперь, я отправляюсь в свой замок.

С этими словами барон, провидица и рыцари Грааля направились к выходу, оставляя в помещении только стражников и гостей. А тем временем в таверне собеседник Геора, едва не поперхнувшись пивом, разразился гортанным смехом.

- Во имя Владычицы, неужели ты не видел огромный каменный замок в центре этого холма? Мужик, тебе пора завязывать с выпивкой!


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Под Кровавой Луной