Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Под Кровавой Луной


Под Кровавой Луной

Сообщений 441 страница 459 из 459

1

http://s019.radikal.ru/i638/1608/fb/96756594820a.jpg

ВВЕДЕНИЕ

1543 год по Бретонскому календарю.
Герцогство Парравон, замок графа Годфрида де Руана
Месяц Жатвы (Первый месяц осени).

Сквозь прорези в плотно закрытых деревянных ставнях пробивался алый свет заходящего солнца и ниспадал на каменный пол старого, темного помещения, устланного могучей мебелью, оружием, а также широким камином, возле которого на алом кресле восседал преклонного возраста мужчина. Это был граф Годфрид де Руан, и взгляд его потухших глаз не прекращал наблюдать за танцем огня.

Извивающиеся языки огня всегда помогали ему успокоиться, трезво оценить любую ситуацию, которая возникала в процессе долгой службы в рядах королевских рыцарей, однако в последние несколько дней дух его померк и разум от охватившей старика печали и горя ослаб. Он безвозвратно затягивался в непроглядный мрак, который полностью опустошал душу и возбуждал самые тоскливые мысли.

Пять недель назад в восточной части графства Руана, что расположено в юго-восточной части герцогства Парравон, произошло невиданное несчастье — любимая и единственная дочь графа была похищена при загадочных обстоятельствах, а его верная жена скоропостижно скончалась через четыре дня, упав с вершины одной из башен высокого замка. Но эти несчастья стали лишь началом череды ужасающих событий, которые полностью разрушили весь авторитет графа.

В скором времени местные жители отдаленных рыцарских поместий стали пропадать, а позже находили их обезображенные тела. Череда странных событий и слухов о бродячих по кладбищам среди могил призраках повергают людей в ужас, а рыцари тем временем не могут обнаружить источник всех этих проблем. Глядя в камин, граф размышлял о благочестии и преданности, о том, насколько высоко судьба отплатила ему за верную службу и любовь к владычице озера.

Мысли полные сомнений сплетались вместе и создавали плотные узлы, что стягивали окружающее пространство и разрушали основу реальности, той самой реальности, которую построил для себя граф. Мрак становился все сильнее, подобно мраку возникающему в темном подземелье, когда свеча - источник света на столе спящего стражника, медленно и планомерно гаснет, погружая камеры во тьму.

Паладин Рандольф де Бюси, видя страдание своего господина и будучи его верным сенешаль, немедленно объявил о награде любому смельчаку, что взялся бы за расследование и помог разобраться с настигшими графство несчастьем. Эти отважные псы войны, привлеченные звоном монет и другими наградами, которые предлагал граф, пребывают в поселение Руан и собираются встретится с сером Бюси лично.

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-21

2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

3. Жанр — полу-песочница, детектив.

4. Система постов — все персонажи собраны в одну группу, которая служит общему господину и занята общей целью.

5. Время и место: Альтернативный мир, 1543 год по Бретонскому календарю.

6. Коротко о сюжете — игрокам представлена возможность взять на себя роль наемника, будь то странствующий рыцарь или менестрель, эльф или гном, либо иностранец, включая и воинов северян — берсерков, корабли которых в последние месяцы  то и дело появляются в туманных берегах севера. Их задача — провести расследование, выяснить обстоятельства таинственных исчезновений людей и найти следы исчезнувшей дочери графа. Персонажей объединяет общая цель, при этом каждый из них должен обладать определенным стимулом выполнить эти поручения. Однако таинственные силы уже на протяжении пути во владения графа преследовали героев и всячески им мешали. То были как неблагоприятные обстоятельства, так и незваные гости.

7. Персонажи не являются героями и могут быть убиты в следствии расследования. 

8. Игрок может взять не только представителя Бретонии, но и роль иностранного гостя, либо представителя иной расы — гном, эльф, полурослик. В создании персонажа предусмотрены атрибуты, которые на данный момент находятся на уровне 12, что соответствует среднему человеку.
• Если вы взяли человека-женщину, уберите 2 пункта с силы, и добавьте +2 к стойкости.
• Если вы взяли гнома, уберите 4 пункта из ловкости, добавьте + 4 к стойкости. Также добавьте +2 к силе и обаянию.
• Если вы взяли эльфа, уберите 2 пункта стойкости и добавьте +4 к ловкости. Также добавьте +2 к восприятию.
• Если вы взяли полурослика, уберите 2 пункта из силы и 2 пункта из стойкости, добавьте + 2 пункта к ловкости и 2 пункта к обаянию.
• При необходимости, игрок может отнять до 4-х пунктов из любого атрибута и распределить полученные очки в профиле, но указав какие именно действия он совершает. 
• Те разделы, в которых указано — согласовать с ведущим, означают, что ведущий сообщит вам какие именно предметы может получить тот или иной персонаж и в каком количестве. Все навыки персонажа — согласуются с ведущим индивидуально.
Примечание: Помните, что атрибуты это весомые характеристики и их недостаток может негативно сказаться на персонаже и проверках.

ЛОКАЦИИ

Графство де Руан

• Руан — столица графства. Это обширное поселение крестьян, в котором расположен главный замок графа. Как и большинство других замков Парравона, он основан на возвышенности, среди холмов и небольших горных массивов. Он отличается высокими башнями, прочными каменными стенами, с которых бдительная стража непрерывно наблюдает за округой. Вокруг Руана расстелилось крупнейшее в графстве поселение, окруженное забором. Сотни домов крестьян, десятки ферм и мельниц расположились вдоль возвышенности. Внутри замка расположены часовни Владычицы озера, казармы ратных солдат и конюшни, в которых содержатся благородные скакуны графа, а также его йоменнов и рыцарей. За пределами поселения есть постоялый двор, несколько дозорных башен, а также непрерывно местность патрулируют отряды ратников и лучников.

• Поместье сера Бюси — расположено в трех милях на северо-востоке. Это поместье является вторым по численности населения местом в графстве. Де Бюси является паладином графа - его правой рукой и верным товарищем в битве. Внутри поселения расположен замок, обстроенный вдоль высокой отвесной скалы, а вокруг него растянулись поля фермеров и хижины крестьян.

• Поместья королевских рыцарей — на территории графства, среди возвышенностей и лесов, расположены многочисленные поместья королевских рыцарей. В основном это мелкие поселения, которые защищаются небольшой свитой ратных, которые в свою очередь подчиняются королевскому рыцарю

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА
Код:
[align=center][size=14]I. [b]ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ[/b][/size].[/align]

• [b]Раса[/b]: 
• [b]Пол[/b]: 
• [b]Имя/Фамилия[/b]: 
• [b]Прозвище[/b]: (если есть) 
• [b]Возраст[/b]:
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Общая внешность[/b]: 
• [b]Отличительные черты[/b]: 

[align=center][size=14]II. [b]ПРОФЕССИЯ И СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС[/b][/size][/align]

• [b]Профессия[/b]: 
• [b]Родословная[/b]: 
• [b]Титул[/b]: (если есть, согласуйте с ведущим)
• [b]Семейный герб[/b]: (если есть, согласуется с ведущим)
• [b]Квента[/b]: (короткая предыстория о том, как он оказался в поселении и по каким причинам решил воспользоваться предложением Бюси)
• [b]Начальный инвентарь[/b]: (согласуется с ведущим).

[align=center][size=14]III. [b]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/b][/size][/align]

[align=center][b]АТРИБУТЫ[/b][/align]

[b]Сила[/b] – 12
[b]Ловкость[/b] – 12
[b]Стойкость [/b] – 12
[b]Восприятие [/b] – 12
[b]Интеллект [/b] – 12
[b]Концентрация[/b] – 12
[b]Мораль [/b] – 12
[b]Обаяние [/b] – 12

[align=center][b]ТАЛАНТЫ И КАЧЕСТВА[/b][/align]

 • [b]Таланты[/b]: 

 • [b]Качества[/b]: 

[align=center][b]НАВЫКИ И УМЕНИЯ[/b][/align]

 • [b]Расовые навыки[/b]: (согласуйте с ведущим, если не знаете)

 • [b]Профессиональные навыки[/b]: (согласуйте с ведущим)

441

Нанося один удар за другим, рыцарь продолжал наступление, но Маргерия, несмотря на незначительные навыки фехтования, обладала внушительным проворством. Ее тело не обременяли доспехи, она двигалась быстро, легко и плавно, с грациозностью дикой кошки, иногда отражая удары противника. Взгляд ее был пугающим, она почувствовала приблизившегося гнома и отбила его удар, а затем пнула рыцаря, повалив его на землю. Ей все еще не хватало времени для полноценной атаки.

442

Поднявшись и увидев, что Вампирша снова отвлеклась на гнома, Раксас снял шлем и наплечники, что позволяло ему двигаться свободнее. В его алых глазах до сих пор горела ненависть, но он понял, что лишь атакуя он не сможет ничего ей сделать. Вспомнив, что носферату боятся света, он понадеялся, что хоть так уменьшит ее шансы на победу, а потому решил выманить ее из храма. Подбежав, он нанес еще несколько отвлекающих на себя ударов, а потом ушел в защиту, постепенно отступая из храма на улицу.

443

Видя, что рыцарь отходит к лестнице наверх, гном частично понял его замысел - выманить ее на улицу. Зачем он это делает, для коротышки оставалось лишь догадываться, но скорее всего, он хотел лучше видеть ее в лунном свете. В чем-то гном одобрял его замысел... Но самому ему темнота не слишком мешала, ибо раса его довольно неплохо видела в темноте. И вот, невысокий воин решил вновь воспользоваться предоставляемым ему шансом ударить, но зашел в этот раз не сбоку, а со спины вампирши, в то время как та теснила Раксаса к выходу. Удар коротышки был нацелен на бедро упырихи, и он надеялся, что теперь уж, наконец, ее не спасут сверхъестественные рефлексы.

444

Взмахнув клинком, рыцарь едва не отсек вампиру голову, оставив глубокий порез на лице, который тем не менее стал медленно затягиваться, а разъяренное чудовище наступало вперед, обрушивая один удар за другим, которые рыцарь парировал и все дальше отступал назад. Оказавшись за спиной Краггром размахнулся топором, но его цель быстро ушла от удара и в очередной раз топор столкнулся с кирпичной кладкой. Бой вывел их во внутренний двор, где среди разрушенных стен ярко светил лунный свет, в котором низкий туман приобретал особенно мрачный, свинцовый оттенок. Вампир взмыла в воздух и с жутким стенанием пролетела над головой рыцаря, нанося удар с развороту.

445

Крикнув - Ах ты ж с*ка я тебя в*ебу во все щели, тварь! - Рыцарь попытался уклониться от удара, отпрыгнув в противоположную сторону, после чего начал стремительную атаку, сделав обманный удар мечем сверху, рыцарь быстро сменил направление и ударил снизу с правой стороны.

Отредактировано Дави Искатель (27.08.16 01:07)

446

Выбежав на улицу вслед за ними, гном издал яростный боевой клич, напомнивший рык пьяного кабана, завидевшего соперника в его любимой луже грязи, и ринулся в атаку на кровососку, нанося несколько тяжелых ударов боеаым топором по ее ногам.

447

Вовремя среагировав, Маргерия парировала удар своего соперника и хотела было нанести контрудар, как вдруг острый топор вонзился в ее ногу, отсекая конечность и следующим ударом гном отбросил женщину на землю. Древнее существо истошно закричало, цепляясь когтями в землю она отползала в сторону с необычной быстротой. Раны, которые нанес ей гном были смертельны для простого человека, но носферату не обращала на них никакого внимания.

448

Не растерявшись, гном рванул следом, зарося топор и намереваясь отсечь твари руку своим ударом.

449

Увидев, что вампирша пытается сбежать, Раксас с ревом попытался догнать ее и вонзить в нее меч, чтобы она не имела возможности сдвинуться с места.

450

Погнавшись за Маргерией, рыцарь поднял клинок и вонзил его в мягкую, сырую землю, пронизывая живот своей жертве, но в следующую секунду он ощутил как в кольчугу с неимоверной силой вонзился меч и его плечо практически насквозь было продырявлено, а сам он ощутил сильную боль и потеряв равновесие, упал на землю. Прежде чем Маргерия нанесла свой финальный удар, лезвие топора отрубило ей руку и она взвыла от ярости, но через мгновение прекратила свой крик.

Грудная клетка ее, пробитая острым мечом, вздымалась, расширяя рану все больше, но женщину уже не волновало это. Она смотрела на звезды и приоткрыв свои пышные губы оскалила клыки. Единственной уцелевшей рукой она нащупывала лезвие меча, бледными глазами, окруженными вздувшимися черными сосудами, осматривала своих убийц. Из уст ее доносилось змеиное шипение, она пыталась бороться, но силы окончательно покинули ее.

451

Не теряя времени, гном занёс топор и опустил его на шею твари, перерубая глотку и позвоночник с глухим рыком.

- За Руана и Ленсера, тварь! И за графскую девку! - проговорил он сквозь зубы, нанося удар за ударом по рассыпающемуся в прах лицу вампирши. Через минуту на её месте осталась лишь горстка пепла, а гном, тяжело дыша, глядел на эти остатки. Плюнув на пепел напоследок, Краггром взглянул на Раксаса.

- Ну что... - выдохнул он, - Тварь мертва... А я говорил, надо гномам доверять! Гномы просто так никогда ничего не говорят, я сразу её раскрыл, ага! Гномы в своих выводах не ошибаются, не то что люди! Эх, ну главное, что убедить я вас смог... Но помни, что гномам верить надо! Гном никогда просто так ничего не говорит! Гном правду бережет как бороду! А бороды-то у нас знатные, не то что у вас, людей! Вот на мою посмотри - борода так борода! А у вас... Эээх, у вас так, бороденки! Но раньше лучше было, бороды росли быстрее и гуще... Да и дороги тогда делали лучше, не то что сейчас. Но и сейчас-то дороги наши лучше ваших тропинок с почками! Вот у нас дороги так дороги...

Отредактировано Sosiskoed (27.08.16 02:18)

452

- Когда нибудь и у меня борода появится... Пышная и с завивками. - Рассмеялся Раксас, после чего встал и взяв меч,  повернулся к гному спиной, - Возможно... Мы наверное больше не увидимся... Мне было приятно иметь с тобой дело. Если все же увидимся, угостишь меня как-нибудь вашим хваленым гномским пивом?

Отредактировано Дави Искатель (27.08.16 02:34)

453

- Охотник сделал предположение, а я его проверил! - всхохотнул гном, выпуская скопившееся напряжение, - А пивом почему бы и не угостить? Угоду конечно, ежели будешь в гостях у меня. Ты заезжай, видеть рад буду... Но ты согласись, дороги-то у нас лучше ваших!

Отредактировано Sosiskoed (27.08.16 02:35)

454

- Это да. Лучше. Я, правда, никогда не бывал в землях гномов... Но думаю все так, как ты говоришь... - Постояв минуту молча, Раксас продолжил, - Бедный Ленсер... Успей мы за вампиршей, он, возможно, был бы жив...

455

Вновь вспомнив о Ленсере, гном замок и перемялся с ноги на ногу, вздохнув.

- Да... Хороший мужик был, правда за нос его эта кровопийца водила... - опустив взгляд, проговорил он, - Но он умер не зря, и смерть его отмщена. Это главное.

456

- Надо бы его похоронить. - Мрачно сказал Раксас, - Нельзя оставлять его так.

457

- И верно... Идём, отнесем его тело в более подходящее место... - пробормотал гном и направился к трупу рыцаря, дабы отнести того до садов Морра.

458

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Пепел медленно рассеивался по земле, пока две одиноких фигуры, в свете первых лучей восходящего солнца удалялись прочь от заброшенного замка. Это история о трагедии, предательстве и измене. История, которая спустя многие столетия станет легендой и разлетится по всему королевству, а может быть будет развеяна в ветре времен. Но спутники уже не задумывались о будущем. Они вернутся обратно в поселение, а после разойдутся своими дорогами. Краггром отправится в горные долины своей родины и вернется к семье. Он не сможет смириться с клятвопреступлением и отправится в горы, где примкнет к культу убийц, а Раксас, желая обмануть судьбу, однажды отправился на северные земли Хаоса и больше никогда не возвращался назад. Его заброшенный замок спустя многие годы порос мхом и грибами, а жители ближайших провинций не рискуют приближаться к нему, опасаясь зловещих призрачных криков и мелькающих среди башен бледных фигур .

459


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Под Кровавой Луной