Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Под Кровавой Луной


Под Кровавой Луной

Сообщений 41 страница 60 из 459

1

http://s019.radikal.ru/i638/1608/fb/96756594820a.jpg

ВВЕДЕНИЕ

1543 год по Бретонскому календарю.
Герцогство Парравон, замок графа Годфрида де Руана
Месяц Жатвы (Первый месяц осени).

Сквозь прорези в плотно закрытых деревянных ставнях пробивался алый свет заходящего солнца и ниспадал на каменный пол старого, темного помещения, устланного могучей мебелью, оружием, а также широким камином, возле которого на алом кресле восседал преклонного возраста мужчина. Это был граф Годфрид де Руан, и взгляд его потухших глаз не прекращал наблюдать за танцем огня.

Извивающиеся языки огня всегда помогали ему успокоиться, трезво оценить любую ситуацию, которая возникала в процессе долгой службы в рядах королевских рыцарей, однако в последние несколько дней дух его померк и разум от охватившей старика печали и горя ослаб. Он безвозвратно затягивался в непроглядный мрак, который полностью опустошал душу и возбуждал самые тоскливые мысли.

Пять недель назад в восточной части графства Руана, что расположено в юго-восточной части герцогства Парравон, произошло невиданное несчастье — любимая и единственная дочь графа была похищена при загадочных обстоятельствах, а его верная жена скоропостижно скончалась через четыре дня, упав с вершины одной из башен высокого замка. Но эти несчастья стали лишь началом череды ужасающих событий, которые полностью разрушили весь авторитет графа.

В скором времени местные жители отдаленных рыцарских поместий стали пропадать, а позже находили их обезображенные тела. Череда странных событий и слухов о бродячих по кладбищам среди могил призраках повергают людей в ужас, а рыцари тем временем не могут обнаружить источник всех этих проблем. Глядя в камин, граф размышлял о благочестии и преданности, о том, насколько высоко судьба отплатила ему за верную службу и любовь к владычице озера.

Мысли полные сомнений сплетались вместе и создавали плотные узлы, что стягивали окружающее пространство и разрушали основу реальности, той самой реальности, которую построил для себя граф. Мрак становился все сильнее, подобно мраку возникающему в темном подземелье, когда свеча - источник света на столе спящего стражника, медленно и планомерно гаснет, погружая камеры во тьму.

Паладин Рандольф де Бюси, видя страдание своего господина и будучи его верным сенешаль, немедленно объявил о награде любому смельчаку, что взялся бы за расследование и помог разобраться с настигшими графство несчастьем. Эти отважные псы войны, привлеченные звоном монет и другими наградами, которые предлагал граф, пребывают в поселение Руан и собираются встретится с сером Бюси лично.

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-21

2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

3. Жанр — полу-песочница, детектив.

4. Система постов — все персонажи собраны в одну группу, которая служит общему господину и занята общей целью.

5. Время и место: Альтернативный мир, 1543 год по Бретонскому календарю.

6. Коротко о сюжете — игрокам представлена возможность взять на себя роль наемника, будь то странствующий рыцарь или менестрель, эльф или гном, либо иностранец, включая и воинов северян — берсерков, корабли которых в последние месяцы  то и дело появляются в туманных берегах севера. Их задача — провести расследование, выяснить обстоятельства таинственных исчезновений людей и найти следы исчезнувшей дочери графа. Персонажей объединяет общая цель, при этом каждый из них должен обладать определенным стимулом выполнить эти поручения. Однако таинственные силы уже на протяжении пути во владения графа преследовали героев и всячески им мешали. То были как неблагоприятные обстоятельства, так и незваные гости.

7. Персонажи не являются героями и могут быть убиты в следствии расследования. 

8. Игрок может взять не только представителя Бретонии, но и роль иностранного гостя, либо представителя иной расы — гном, эльф, полурослик. В создании персонажа предусмотрены атрибуты, которые на данный момент находятся на уровне 12, что соответствует среднему человеку.
• Если вы взяли человека-женщину, уберите 2 пункта с силы, и добавьте +2 к стойкости.
• Если вы взяли гнома, уберите 4 пункта из ловкости, добавьте + 4 к стойкости. Также добавьте +2 к силе и обаянию.
• Если вы взяли эльфа, уберите 2 пункта стойкости и добавьте +4 к ловкости. Также добавьте +2 к восприятию.
• Если вы взяли полурослика, уберите 2 пункта из силы и 2 пункта из стойкости, добавьте + 2 пункта к ловкости и 2 пункта к обаянию.
• При необходимости, игрок может отнять до 4-х пунктов из любого атрибута и распределить полученные очки в профиле, но указав какие именно действия он совершает. 
• Те разделы, в которых указано — согласовать с ведущим, означают, что ведущий сообщит вам какие именно предметы может получить тот или иной персонаж и в каком количестве. Все навыки персонажа — согласуются с ведущим индивидуально.
Примечание: Помните, что атрибуты это весомые характеристики и их недостаток может негативно сказаться на персонаже и проверках.

ЛОКАЦИИ

Графство де Руан

• Руан — столица графства. Это обширное поселение крестьян, в котором расположен главный замок графа. Как и большинство других замков Парравона, он основан на возвышенности, среди холмов и небольших горных массивов. Он отличается высокими башнями, прочными каменными стенами, с которых бдительная стража непрерывно наблюдает за округой. Вокруг Руана расстелилось крупнейшее в графстве поселение, окруженное забором. Сотни домов крестьян, десятки ферм и мельниц расположились вдоль возвышенности. Внутри замка расположены часовни Владычицы озера, казармы ратных солдат и конюшни, в которых содержатся благородные скакуны графа, а также его йоменнов и рыцарей. За пределами поселения есть постоялый двор, несколько дозорных башен, а также непрерывно местность патрулируют отряды ратников и лучников.

• Поместье сера Бюси — расположено в трех милях на северо-востоке. Это поместье является вторым по численности населения местом в графстве. Де Бюси является паладином графа - его правой рукой и верным товарищем в битве. Внутри поселения расположен замок, обстроенный вдоль высокой отвесной скалы, а вокруг него растянулись поля фермеров и хижины крестьян.

• Поместья королевских рыцарей — на территории графства, среди возвышенностей и лесов, расположены многочисленные поместья королевских рыцарей. В основном это мелкие поселения, которые защищаются небольшой свитой ратных, которые в свою очередь подчиняются королевскому рыцарю

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА
Код:
[align=center][size=14]I. [b]ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ[/b][/size].[/align]

• [b]Раса[/b]: 
• [b]Пол[/b]: 
• [b]Имя/Фамилия[/b]: 
• [b]Прозвище[/b]: (если есть) 
• [b]Возраст[/b]:
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Общая внешность[/b]: 
• [b]Отличительные черты[/b]: 

[align=center][size=14]II. [b]ПРОФЕССИЯ И СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС[/b][/size][/align]

• [b]Профессия[/b]: 
• [b]Родословная[/b]: 
• [b]Титул[/b]: (если есть, согласуйте с ведущим)
• [b]Семейный герб[/b]: (если есть, согласуется с ведущим)
• [b]Квента[/b]: (короткая предыстория о том, как он оказался в поселении и по каким причинам решил воспользоваться предложением Бюси)
• [b]Начальный инвентарь[/b]: (согласуется с ведущим).

[align=center][size=14]III. [b]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/b][/size][/align]

[align=center][b]АТРИБУТЫ[/b][/align]

[b]Сила[/b] – 12
[b]Ловкость[/b] – 12
[b]Стойкость [/b] – 12
[b]Восприятие [/b] – 12
[b]Интеллект [/b] – 12
[b]Концентрация[/b] – 12
[b]Мораль [/b] – 12
[b]Обаяние [/b] – 12

[align=center][b]ТАЛАНТЫ И КАЧЕСТВА[/b][/align]

 • [b]Таланты[/b]: 

 • [b]Качества[/b]: 

[align=center][b]НАВЫКИ И УМЕНИЯ[/b][/align]

 • [b]Расовые навыки[/b]: (согласуйте с ведущим, если не знаете)

 • [b]Профессиональные навыки[/b]: (согласуйте с ведущим)

41

Выслушав лорда Бюси, гном кивнул и скривился, услышав о зеленокожих, что напали на крестьян графа. От этих уродов можно было ожидать что угодно, любой подлости, и гном прекрасно знал это. Ненависть начала вскипать в глубине его души, но все же, он постарался подавить её, понимая, что отвлекаться от дела не стоит. Но, услышав, что командовать им будет какой-то имперец, гном рахозлился лишь еще больше. Естественно, он не собирался выполнять все его причуды, но все же понимал, что некоторые приказы могли быть полезны. Переведя взгляд на незнакомца, он подошёл к нему чуть ближе, и, угрюмо глядя на него снизу вверх, пробурчал своё имя.

- Краггром... - промолвил он, и замолчал, ожидая ответа от мужчины.

Отредактировано Sosiskoed (15.08.16 13:12)

42

 - Ну что же и на том тебе спасибо. - сказал Геор обывателю, - на этом я и откланяюсь.
 Отправившись из таверны прямиком к замку контрабандист не забыл расплатиться с владельцем таверны. Быстро найдя путь к замку Эллодур заметил общую унылость местного населения. Все они были странными и грустными буками, видимо у них небыло жен. За такими раздумьями замом очень быстро оказался перед носом Геора.
- Здрав буть, служивый, - обратился к стражнику Геор, - мимо меня прошел слушок, что ваш Граф ищет приключенцев для дела. Так вот, я самый приключенистый приключенец из всех приключенцев, а звать меня Геор Эллодур, владелец своего коня и шашки, ну и всякого по мелочи. пустишь ли ты меня?

43

Новый день начинался со стремительно развивающимися событиями, новости о которых сверкающей молнией пронеслись по умам обывателей графства. Не хватало им еще и новой напасти в виде зеленокожих мародеров с горных вершин. Весть о нападении разлетелась по округе со скоростью пущенной из длинного лука стрелы. Поднявшись по холму к замку, Эллодур заметил как во внутренний двор вышли четыре рыцаря и сопровождающая их женщина привлекательной внешности.

Они не обращая внимания на суетящуюся стражу и заблудившегося гостя, скрылись в конюшнях, а через несколько минут вышли верхом на лошадях. Один из всадников восседал на крылатом жеребце, грива и хвост которого струились золотым светом, а тело покрывали узлы мускул, демонстрирующие физическое превосходство даже над знаменитыми бретонскими боевыми лошадьми. Резким, звонким голосом всадники на простых лошадях бросились прочь из замка, за ними следовали легкие всадники без доспехов, с примитивным оружием, а пегас с легким разбегом и взмахом могучих крыльев взлетел в воздух и уже через пару мгновений исчез за высокими стенами.

Ратник, с которым говорил Эллодур, схватил собеседника и отодвинул в сторону, когда всадники пробегали мимо ворот. Еще бы одна секунда и он оказался втоптан под тяжелыми копытами лошадей. Дорожная пыль поднималась на десятки метров, и оставляла след за конным отрядом.

- Барон только что покинул замок, - проговорил стражник, - Главой отряда, насколько я могу знать, назначен некий человек по имени Виббенхофф из Империи. Он находится в донжоне, - стражник указал на центральную часть замка — башню высотою в пару десятков метров.

44

 - Спасибо тебе на этом, добрый молодец,- ответил контрабандист - я оставлю коня у ворот.
 Сказав это Геор накинул узду коня на прилегающий столб и вошел в ворота замка. Сразу же направившись в сторону донжона на поиски мифического Виббенхова. Проклятье, у него слишком длинное имя, может он разрешит называть его Виби или Вива, а черт с ним, Биберхов Так Биберхов...

45

- Меня, как ты уже знаешь, зовут Руди фон Виббенхофф. Я охотник на ведьм и являюсь храмовником Святого Ордена Храмовников Сигмара... Зная ваше гномье упрямство, не буду ожидать от тебя подчинения, но если будешь следовать моим приказам, то сможешь выжить и выполнить свою клятву. И так, знаешь ли ты, с кем мы имеем дело, Караггром?

Отредактировано Дави Искатель (15.08.16 17:48)

46

 Ворвавшись в донжон, контрабандист влетел по лестнице в поисках Биберхова, поиски быстро привели к комнате в которой стоял гном и человек, по видимому являющимся охотником на ведьм.
 - Драстье, высокоуважаемые, - начал разговор Геор, - я Геор приключенец, извиняюсь за то что прервал вашу милую беседу, судари, но не вы ли возглавляете отряд приключенцев?

Отредактировано Сатораил (15.08.16 19:06)

47

Кинув холодный взгляд на невежду контрабандиста, храмовник ответил.

- Да, я возглавляю отряд... А теперь представься как подобает, или я порублю тебя на месте.

48

 - Я - Геор по прозвищу Эллодур и я приключенец.
 Какой то глупый человечишка мне попался, подумал про себя Геор, наверняка у него какие то проблемы, может как и у тех крестьян, бабы нет.

Отредактировано Сатораил (15.08.16 18:26)

49

Гном уже открыл было рот чтобы ответить, как в разговор ворвался какой-то мужик, возникший будто бы из воздуха - так неожиданно он оказался рядом. Но несмотря на безшабашный вид и был человеком, Краггрому он определённо понравился. Возможно потому, что он так же, как и гном, не признавал действительное главенство какого-то мужика в смешной шляпе над собой? Возможно, с ним можно будет даже и выпить пару кружек... Или прикончить наконец его бочонок пива, пока то не испортилось. Но в любом случае, сейчас стоило наконец ответить "командиру".

- Ну здравствуй, - ответил новоприбывшему гном, протягивая свою жесткую широкую ладонь для рукопожатия, чего он, кстати, не сделал для храмовника, и, повернув к тому голову, произнёс ответ на заданный ему ранее вопрос, - Нет, не знаю. И я Краггром...

50

 - Привет, Краггром, - ответил Геор, - твоё имя звучит как гром, наверное и сам ты гремишь неслабо.
 Одновременно с разговором Эллодур пожал руку гнома.

51

- Рад, что вы нашли общий язык, но сейчас нет времени на дружеские разговоры. Я прибыл сюда чтобы поймать некроманта, и вы мне с этим поможете.

52

 - Так точно, гер Дознаватель. - выпалил Геор, - Надеюсь вас не смутило это, в нашей деревне так называли дознавателей, они носили значек в виде двух молний, уважаемые были люди.

53

- Не знаю, о ком ты, но представляться лишний раз мне не хочется. Все тебе расскажет гном, а нам пора браться за дело... Гном и ты, Геор, идите и разузнайте всевозможные слухи, которые помогут нам вычислить этого некроманта, после чего встретимся в постоялом дворе завтра... А я пока поеду в Сад Морра и обыщу там все. Возможно вместе с некромантом мы найдем и дочь Графа... - Сказал храмовник, после чего, сделав короткую паузу, направился в постоялый двор на поиски транспорта.

Отредактировано Дави Искатель (15.08.16 21:49)

54

- Верно, погреметь я и впрям могу, - ухмыльнувшись, ответил контрабандисту гном, одновременно с этим похлопав по одному из стволов своего мушкета, висящего за его спиной.

Услышав же о некроманте, он навострил уши, но так и не получил никакой особо ценной информации. Только лишь понял, что этот мужик в плаще его ищет за каким-то хреном. Затем тот отдал свои "ценные" указания, что показались гному довольно дурацкими, учитывая, что бегать по деревне, стучась в дома, он уж точно не собирался. Дождавшись ухода командира, Краггром наконец повернулся к своему новому соратнику.

- Ну... Я этого хрена в чудной шапке впервые вижу, он говорит, мол, "ловитель баб" или что-то такое... Я плохо запомнил. Он там из святой шайки Сигмара, она же у вас популярная вроде. Она ж так называется?... В любом случае, предлагаю первым делом навестить таверну! - внес он свою идею, - У меня еще полбочонка отличного пива, не хочу, чтобы оно пропадало просто так... Да и там будет сородичей твоих побольше, поболтаешь с ними насчет этой всей... нерконантии.

Отредактировано Sosiskoed (15.08.16 21:29)

55

 - Отличное начало приключения, выпить пива я всегда рад. А вот поболтать с местными нет, - ответил Краггрому Геор, - стрёмные они какие то, да и бабы ни одной. Верно у них последнюю украли, вот и ищуш изо всех сил.
 После этих слов, контрабандист настроился на отличную пьянку...

56

- Ладно, авось само получится, - ответил гном и вместе с Геором вышел из подвала, направившись к своей повозке. Добравшись до нее, он первым делом привязал поводья лошади контрабандиста, на которую он сам указал, к бортику телеги, дабы та шла следом. Усевшись на козлы и дождавшись, пока туда же заберется и человек, он направил своего мула, что был впряжен в телегу, к тому самому трактиру, где он и провел предыдущую ночь., намереваясь по прибытию прихватить бочонок и усесться за одним из столов, прихватив у трактирщика пару кружек. Через десяток минут они уже были на месте, за небольшим столиком в углу, а в деревянных кубках уже плескалось крепчайшее гномское пиво из бочонка, стоявшего сейчас под столом. Но сразу же нажиратсья Краггром не стал, все же понимая, что для того, чтобы выполнить клятву перед графом, им и вправду нужно заняться делом. Окинув присутствующих взглядом, он слегка наклонился к столу.

- Так... О деле все же забывать не стоит, - негромко заговорил он, - Так что ты особо не напивайся пока, давай сначала найдем кого-нибудь, чтоб разговорить...

С этими словами он поднялся и отправился расспрашивать посетителей о слухах, связанных с похищением графской дочки и некроманте, что мог обьявится в округе.

Отредактировано Sosiskoed (15.08.16 22:14)

57

 Прибыв в трактир контрабандист опрокинул пару кружек пива присматриваясь к залу в поиске нужных людей. Наконец, обмозговав план Геор отправился по людям, с вопросам. По пути к первому столику он начал напевать песню, что бы привлечь внимание.
 - Прибыла в Бриону банда из Курона,
   В банде были гномы, шулера.
   Банда занималась светлыми делами,
   И за ней следили ордена.
 Закончив песню, Эллодур как можно вежливей присел за стол и как можно вежливей начал опрашивать людей.
 - Здравы будьте, молодые люди, а не подскажете ли вы, не видели ли вы кто украл девушку одну, приметную. Говорят что это некромант был, слыхали о таких?

Отредактировано Сатораил (15.08.16 23:40)

58

Расположенные в северной окраине поселения Сады Мора сильно отличались от привычных имперских. Этот приметный факт сразу бросился в глаза охотнику на ведьм, когда он зашел на территорию мрачного, испещренного могилками кладбища. Все погребенные здесь люди были простыми крестьянами, рабочими и простолюдинами, а их могилки были присыпаны камнями и украшены вороными перьями и костями, погребальными венками из фиалок и лилий.

Как и следовало ожидать в крупном поселении было достаточно обширное пастбище смерти, а храм Морра располагался в его центре и представлял собой скорее небольшое святилище, под которым и находилась усыпальница предков графа. В отличие от городских святилищ Империи, селяне не могли построить масштабные подземные сооружения, а потому многие могилы были выкопаны прямо на земле, возле усыпальницы, в пределах небольшой ограды.

Только ступив на порог, охотник ощутил присутствие в этих местах тоскливого духа, который в буквальном смысле ощупывал каждую сотку поверхности. Среди могилок ходили несколько селян, кто-то спускался в гробницу, чтобы принести дань хранителю усопших и повелителю царства мертвых. Это место, в отличие от самого поселения, выглядело чистым и ухоженным, а значит жрецы прикладывали большие усилия для поддержания сада.

На глаза бросился один из жрецов, который медленно спустился в гробницу и в скором времени его силуэт скрылся в подземелье.


В таверне…

Люди вели себя мрачно, на вопросы гнома они отвечали с крайней неохотой, уж больно не понравился им он в прошлую ночь, да и к нелюдям относились крестьяне с презрением, чего нельзя было сказать о более разумных и богатых представителей этой человеческой нации — рыцарях. Они уважали гномов за их мастерство, многие даже содержали кузнецов гномов, платили им хорошие деньги за доспехи и оружие. И хотя представители этих кланов были мало уважаемыми в обществе горных властителей, они оставались гномами и ценились своими собратьями. Увы, но песнопения Эллодура не помогали также, и многие люди лишь упрямо пожимали плечами, рассказывая те слухи и домыслы, о которых герои уже слышали по дороге в поселение

— Да чего тут рассказывать? - спросил Эллодура тот же стражник, слегка прищурившись и прислоняясь к столу, внимательно всматриваясь в лица гнома и человека, которые в свою очередь с трудом наблюдали за бородавкой на половину лица, - Все уже давно на штыках сидят от этих дурных слухов. Дочь, значит, графа, похищена, а кто… и как? - он разводит руками и производит пискливый свист, - Никто… так сказать, не знает… ни куку. А на следующий день, - он сменил свой голос на шепот, - И графиня… того… слетела с балкона несчастная и разбилась… говорят ее там от земли отскабливали лопатой. С малых поселений слухи ползут быстро, говорят люди, что тут и там пропадают их родные, друзья, а где-то кто-то говорит и о этих…, - он суеверно сплюнул три раза и один раз капли попали на лицо Эллродуру, - приведений… ха ха… приведений, - он снова засмеялся, а потом, сквозь смех добавил, - Вот идиот, привидений не бывает, жрецы Морра же оберегают души умерших. Отпевают каждого! Но это все…

И это действительно было все. Они потратили три часа, выпили несколько кружек пива, потратили около одного шиллинга, но ровным счетом не выяснили ничего интересного. Внутри поселения пропал только один человек по имени Бирмек, сын пастуха, который то и дело выгуливает овец на восточном поле. Возможно, следовало бы поговорить с ним…


Результаты проверки

Sosiskoed — 100
Сатораил — 77
Дави Искатель — не проходит
AndreyKuzz — не проходит

59

Этот жрец... Он кажется мне очень подозрительным... Думаю, будет лучше проследить за ним. - Подумал Виббенхофф и сняв шляпу, проследовал в гробницу вслед за жрецом с намерением расспросить его, знает ли он что нибудь о некроманте или пропаже людей. Нагнав жреца, Виббенхофф поприветствовал его.
- Прошу простить, жрец, меня зовут Руди фон Виббенхофф, я охотник на ведьм. Могу я задать вам пару вопросов?

Отредактировано Дави Искатель (16.08.16 00:30)

60

Спустившись в сырое подземелье, где повсюду лежали могилы, а главный путь пролегал через центральную лестницу, тускло освещенную факелами на кронштейнах, охотник быстро догнал жреца Морра. Его черная мантия была плотно перетянута поясом, на голове покоился широкий капюшон, виднелись кости обвивающие плечи, а перед прикрывал пропитанный реагентами и маслами фартук. Он услышал голос в темноте и остановился, определенно испугавшись неизвестности. Повернув бледное, гладко выбритое лицо, он посмотрел на охотника и доброжелательно кивнул.

- Вы из Империи? - спросил он, на удивление знакомым языком, на котором Виббенхоффу приходилось говорить всю жизнь, это был Рейкшпиль, хотя и с заметным акцентом, - Я сразу это понял, как только заметил вас в проходе внешнего двора. Я Эдмунд — жрец Морра в замке, хранитель душ усопших, первый жрец графства. Приятно познакомиться, герр Виббенхофф… заранее приношу свои извинения. Рейкшпиль не лучшая моя сторона… я уже давно не отъезжал в Империю.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Под Кровавой Луной