Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Под Кровавой Луной


Под Кровавой Луной

Сообщений 61 страница 80 из 459

1

http://s019.radikal.ru/i638/1608/fb/96756594820a.jpg

ВВЕДЕНИЕ

1543 год по Бретонскому календарю.
Герцогство Парравон, замок графа Годфрида де Руана
Месяц Жатвы (Первый месяц осени).

Сквозь прорези в плотно закрытых деревянных ставнях пробивался алый свет заходящего солнца и ниспадал на каменный пол старого, темного помещения, устланного могучей мебелью, оружием, а также широким камином, возле которого на алом кресле восседал преклонного возраста мужчина. Это был граф Годфрид де Руан, и взгляд его потухших глаз не прекращал наблюдать за танцем огня.

Извивающиеся языки огня всегда помогали ему успокоиться, трезво оценить любую ситуацию, которая возникала в процессе долгой службы в рядах королевских рыцарей, однако в последние несколько дней дух его померк и разум от охватившей старика печали и горя ослаб. Он безвозвратно затягивался в непроглядный мрак, который полностью опустошал душу и возбуждал самые тоскливые мысли.

Пять недель назад в восточной части графства Руана, что расположено в юго-восточной части герцогства Парравон, произошло невиданное несчастье — любимая и единственная дочь графа была похищена при загадочных обстоятельствах, а его верная жена скоропостижно скончалась через четыре дня, упав с вершины одной из башен высокого замка. Но эти несчастья стали лишь началом череды ужасающих событий, которые полностью разрушили весь авторитет графа.

В скором времени местные жители отдаленных рыцарских поместий стали пропадать, а позже находили их обезображенные тела. Череда странных событий и слухов о бродячих по кладбищам среди могил призраках повергают людей в ужас, а рыцари тем временем не могут обнаружить источник всех этих проблем. Глядя в камин, граф размышлял о благочестии и преданности, о том, насколько высоко судьба отплатила ему за верную службу и любовь к владычице озера.

Мысли полные сомнений сплетались вместе и создавали плотные узлы, что стягивали окружающее пространство и разрушали основу реальности, той самой реальности, которую построил для себя граф. Мрак становился все сильнее, подобно мраку возникающему в темном подземелье, когда свеча - источник света на столе спящего стражника, медленно и планомерно гаснет, погружая камеры во тьму.

Паладин Рандольф де Бюси, видя страдание своего господина и будучи его верным сенешаль, немедленно объявил о награде любому смельчаку, что взялся бы за расследование и помог разобраться с настигшими графство несчастьем. Эти отважные псы войны, привлеченные звоном монет и другими наградами, которые предлагал граф, пребывают в поселение Руан и собираются встретится с сером Бюси лично.

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-21

2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

3. Жанр — полу-песочница, детектив.

4. Система постов — все персонажи собраны в одну группу, которая служит общему господину и занята общей целью.

5. Время и место: Альтернативный мир, 1543 год по Бретонскому календарю.

6. Коротко о сюжете — игрокам представлена возможность взять на себя роль наемника, будь то странствующий рыцарь или менестрель, эльф или гном, либо иностранец, включая и воинов северян — берсерков, корабли которых в последние месяцы  то и дело появляются в туманных берегах севера. Их задача — провести расследование, выяснить обстоятельства таинственных исчезновений людей и найти следы исчезнувшей дочери графа. Персонажей объединяет общая цель, при этом каждый из них должен обладать определенным стимулом выполнить эти поручения. Однако таинственные силы уже на протяжении пути во владения графа преследовали героев и всячески им мешали. То были как неблагоприятные обстоятельства, так и незваные гости.

7. Персонажи не являются героями и могут быть убиты в следствии расследования. 

8. Игрок может взять не только представителя Бретонии, но и роль иностранного гостя, либо представителя иной расы — гном, эльф, полурослик. В создании персонажа предусмотрены атрибуты, которые на данный момент находятся на уровне 12, что соответствует среднему человеку.
• Если вы взяли человека-женщину, уберите 2 пункта с силы, и добавьте +2 к стойкости.
• Если вы взяли гнома, уберите 4 пункта из ловкости, добавьте + 4 к стойкости. Также добавьте +2 к силе и обаянию.
• Если вы взяли эльфа, уберите 2 пункта стойкости и добавьте +4 к ловкости. Также добавьте +2 к восприятию.
• Если вы взяли полурослика, уберите 2 пункта из силы и 2 пункта из стойкости, добавьте + 2 пункта к ловкости и 2 пункта к обаянию.
• При необходимости, игрок может отнять до 4-х пунктов из любого атрибута и распределить полученные очки в профиле, но указав какие именно действия он совершает. 
• Те разделы, в которых указано — согласовать с ведущим, означают, что ведущий сообщит вам какие именно предметы может получить тот или иной персонаж и в каком количестве. Все навыки персонажа — согласуются с ведущим индивидуально.
Примечание: Помните, что атрибуты это весомые характеристики и их недостаток может негативно сказаться на персонаже и проверках.

ЛОКАЦИИ

Графство де Руан

• Руан — столица графства. Это обширное поселение крестьян, в котором расположен главный замок графа. Как и большинство других замков Парравона, он основан на возвышенности, среди холмов и небольших горных массивов. Он отличается высокими башнями, прочными каменными стенами, с которых бдительная стража непрерывно наблюдает за округой. Вокруг Руана расстелилось крупнейшее в графстве поселение, окруженное забором. Сотни домов крестьян, десятки ферм и мельниц расположились вдоль возвышенности. Внутри замка расположены часовни Владычицы озера, казармы ратных солдат и конюшни, в которых содержатся благородные скакуны графа, а также его йоменнов и рыцарей. За пределами поселения есть постоялый двор, несколько дозорных башен, а также непрерывно местность патрулируют отряды ратников и лучников.

• Поместье сера Бюси — расположено в трех милях на северо-востоке. Это поместье является вторым по численности населения местом в графстве. Де Бюси является паладином графа - его правой рукой и верным товарищем в битве. Внутри поселения расположен замок, обстроенный вдоль высокой отвесной скалы, а вокруг него растянулись поля фермеров и хижины крестьян.

• Поместья королевских рыцарей — на территории графства, среди возвышенностей и лесов, расположены многочисленные поместья королевских рыцарей. В основном это мелкие поселения, которые защищаются небольшой свитой ратных, которые в свою очередь подчиняются королевскому рыцарю

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА
Код:
[align=center][size=14]I. [b]ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ[/b][/size].[/align]

• [b]Раса[/b]: 
• [b]Пол[/b]: 
• [b]Имя/Фамилия[/b]: 
• [b]Прозвище[/b]: (если есть) 
• [b]Возраст[/b]:
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Общая внешность[/b]: 
• [b]Отличительные черты[/b]: 

[align=center][size=14]II. [b]ПРОФЕССИЯ И СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС[/b][/size][/align]

• [b]Профессия[/b]: 
• [b]Родословная[/b]: 
• [b]Титул[/b]: (если есть, согласуйте с ведущим)
• [b]Семейный герб[/b]: (если есть, согласуется с ведущим)
• [b]Квента[/b]: (короткая предыстория о том, как он оказался в поселении и по каким причинам решил воспользоваться предложением Бюси)
• [b]Начальный инвентарь[/b]: (согласуется с ведущим).

[align=center][size=14]III. [b]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/b][/size][/align]

[align=center][b]АТРИБУТЫ[/b][/align]

[b]Сила[/b] – 12
[b]Ловкость[/b] – 12
[b]Стойкость [/b] – 12
[b]Восприятие [/b] – 12
[b]Интеллект [/b] – 12
[b]Концентрация[/b] – 12
[b]Мораль [/b] – 12
[b]Обаяние [/b] – 12

[align=center][b]ТАЛАНТЫ И КАЧЕСТВА[/b][/align]

 • [b]Таланты[/b]: 

 • [b]Качества[/b]: 

[align=center][b]НАВЫКИ И УМЕНИЯ[/b][/align]

 • [b]Расовые навыки[/b]: (согласуйте с ведущим, если не знаете)

 • [b]Профессиональные навыки[/b]: (согласуйте с ведущим)

61

- Мне тоже очень приятно с вами познакомиться. - Доброжелательно кивнул храмовник, - Я хотел бы задать вам парочку вопросов... Будете ли вы так добры на них ответить?

62

Священнослужитель мрачно посмотрел по сторонам - среди мрачных коридоров единственным гостем оставался мрак и тишина. Он вновь заглянул в глаза охотнику и ответил:

- Разве имею ли я иной выбор? Если эти вопросы затянутся, могу ли я пригласить вас в свой кабинет?

63

- Ваш кабинет значит... Хорошо.  И так. Вот первый вопрос: Слышали ли вы о некроманте, что сбежал в эти земли несколько месяцев назад?

64

Сидя вместе с подельником за одним столом и потягивая из кружки пиво из бочонка, в котором сейчас осталась лишь четверть от его объема, гном обдумывал те крохи сведений, что они добыли. Никто, как оказалось, не слышал ни о каких некромантах. Единственное, что они узнали - так это то, что отпрыск какого-то фермера пропал. Конечно, это могло быть зацепкой, но... Но тут гном заметил, что пиво, секрет которого хранился в его семье веками, явно пришлось по вкусу Геору, что с довольным лицом поглощал его пинта за пинтой. Вот и пришло время... Сейчас ему пригодятся все те навыки, которым учили его в детстве... Открыв рот, он заговорил...

- А знаешь... Мы, гномы, варим самое лучшее в мире пиво! Особенно мое, семейное! Не то, что эта гадость, которую размешивают у вас, людей... Согласишься ведь, а? Никто не делает его лучше, чем мы, клянусь своей бородой!... Кстати, насчет бороды... У нас самые длинные и лучшие бороды во всех горах, вон даже ваши колдунщики нам не чета со своими хлипкими волосками на подбородке. Разве ж это борода?... Вот у нас бороды так бороды, - тут он погладил свою, что прикрывала его грудь и живот, заплетенную в косы и украшенную парой небольших драгоценных камней, - Вот согласись, хороша моя борода, а? А вот погляди на сапоги-то, - тут он, стащив один из сапог, бухнул его на стол, рядом с кружками. Вонючая, жесткая обувь жестко приземлилась на столешницу, от чего немного пива расплескалось на грязный стол, - Смотри, сапоги-то какие! Крепкие, прочные, удобные - у вас, людей, нету таких, это уж я точно уверен! Сапоги делали у нас еще с незапамятных времен, так что качество то конечно отличное... - ну а дальше он пустился в такие дебри восхваливания достижений своего рода, что даже и сам забыл о пастухе...

65

Вопрос прозвучал в тот момент, когда вместе с охотником, жрец направлялся к своему кабинету, который располагался под сырой землей в первом зале, как и следовало всем жрецам этого мрачного бога, Эдмунд практически существовал среди покойников, спал в тесных кельях, а работал в основном с графом и рыцарями. Он только просунул ключ в замочную скважину, но услышав слово «некромант», вдруг вздрогнул и вынул ключ, прошептав что-то себе под нос. Скорее всего это было обращение к Морру, ведь его имя прозвучало в этом беглом словосочетании, но что именно оно означало — охотник не знал.

- Как… это возможно? - он выглядел разгневанным, и следующие слова процедил, всеми силами сдерживая свою ярость, - Нельзя упоминать их здесь… только не в священном обители мертвых, герр Виббенхофф. Мы стараемся не думать об этих выскочках, а некоторые храмовники нашей церкви и вовсе посвящают себя истреблению этих презренных ублюдков. Если бы я и владел какой-то подобной информацией, то немедленно бы обратился к нашему графу… в прочем, если быть полностью откровенным, я уже посещал его.

Он повернул ключ, снял с кронштейна горящий факел и они вместе шагнули в тесный кабинет жреца. Небольшое помещение было устлано старой, не дорогой мебелью, обделано кирпичом и сводчатым потолком. Слева стояли два книжных стеллажа, дверцы которых были плотно закрыты на ключ, сундук с вещами, также плотно закрытый на ключ, небольшая койка и рабочий стол, на котором он зажег три свечи в канделябре.

- Я посещал графа, - продолжил он, - Примерно четыре дня назад, буквально на следующий день после смерти его супруги. Он пребывал в непривычно подавленном состоянии и не слушал меня, хотя я просил его обратить внимание на слухи, которые доносятся с дальних уголков герцогства. Поймите, я много времени провожу с покойниками и обрабатываю их тела, перед церемонией погребения. Каждый и богатый и бедный заслуживает почтения нашего бога. В царстве Морра все мы равны, и титулы не имеют никакого значения. Однако, когда тело графини попало в мои руки я нашел необычную странность и она меня… напугала. Я никогда раньше не встречался с подобным, но мне кажется, что графиня упала с балкона не случайно. Ее тело было худым и бледным, хотя пролежало на земле не больше двух часов… внутренние органы были целыми, но мне показалось, что она потеряла сознание перед падением из-за анемии… к сожалению, не имея достойного образования, я не мог сделать официальное заключение, да и здесь оно не требуется…

66

- Боюсь это моя вина... Я не смог убить ее на границе между Империей и Бретонией. Я гнался за ней и почти убил, как черт его знает откуда на меня выпрыгнул вурдалак. Из-за этого выстрел выдался неудачным и я чуть было не лишился руки. Чудом мне удалось выжить, но ведьма сумела сбежать сюда. - В глазах храмовника промелькнула ярость. Столь сильно презирал он всяческих колдунов и магов, которые день и ночь вредят человечеству, взывая к темным богам и силам, которые намного древнее чем сам мир. В попытках обрести великую мощь, они лишь приближают закат великой Империи - Я много месяцев преследовал эту тварь, и по ее следам сумел выследить ее. Некро... Колдунью зовут Маргарита де Рейквилль.

67

 Изрядно подвыпивший Геор, обратился к гному.
 - Да "ик", вы, шномы, "ик", хороши. А знаешь, "ик" кто плох?! пастух "ик", заместо того что бы идти к нам и рассказать про нар"ик"команта, он сидит у себя и прячет "ик" доказательтва. Надо его найти и наказать за такое "ик" противедействие следствию!

68

Контрабандиста явно подрубило от гномьего пива, что самому гному казалось вполне средней крепости, и от взгляда Краггрома это, конечно же, не ускользнуло. Жалкая пара кружек не могла сильно затуманить разум изрядно поднаторевшего в этом деле низкорослого мужчину, и поэтому он, почти совершенно адекватно воспринимая окружающую реальность, заговорил.

- Точно! Надо его... Допросить! - выдал гениальную идею коротышка, - Так... Ты сиди тут, охраняй мой бочонок... И смотри все не выдуй! - чуть нахмурившись, добавил гном, - А я пока съезжу к этому... Как его... Пастуху!

Произнеся это, он встал и, слегка покачиваясь направился к выходу, дабы сесть в телегу и направиться наконец к тому самому пастуху.

69

Маргарита де Рейквилль — пусть будет проклято имя этой злобной ведьмы! Каждый раз, когда дьяволица готовилась испустить свой дух, ее проклятые слуги останавливали охотника и она сбегала. Он вспоминал ее изуродованное, покрытое шрамами и трещинами лицо, которое само по себе было лишено жизни. Он вспоминал как много мертвых оставляла за собой эта ненасытная ведьма, как она на его глазах опустошила жизненные силы коллеги и друга — Амомедя Тодграса, что также служил в ордене охотников. Сотни невинных жизней лежали на плечах этой старой карги, которая с помощью запрещенных темных знаний поддерживала свою жизнь.

Несколько десятилетий назад она была магом смерти, поступившим в колледж и вступившая в аметистовый орден. Подающая большие надежды, она работала в университете Нульна, а также сопровождала экспедицию на юг, на которой, как считалось по официальным источникам, она и пропала бесследно, вместе со всеми своими участниками. Пытливый ум, развитый интеллект и знания о волшебстве, а теперь и о темной магии — делают ее опасным противником и охотник понимал, что каждый пройденный час лишь отдалял его от победы.

- Значит… она прибыла из Империи, - процедил жрец, - Маргарита фон Рейквиль, мне кажется это имя знакомым, но определенно не слышал я его уже очень давно. Если бы я только мог помочь, будь у меня хоть какая-то информация об этой женщине, я немедленно бы сообщил вам, однако, увы, не могу ничего вспомнить, - он покачал лысой головой, после чего вновь накинул капюшон, - Если у вас не осталось вопросов, то я продолжу службу ибо несчастным душам умерших необходим покой и мое внимание.


Покинув трактир, гном неспешно направился (НА ТЕЛЕГЕ?) по поселку, расспрашивая людей о неком покойном Бирмеке и его семействе. В столь малочисленном поселении конечно люди знали друг друга и не было ничего удивительного в том, что гном быстр разыскал старого пастуха. Мужчина был одет в плотную кофту, на голове покоилась кожаная шапка, он оперся на трость и подгонял десяток овец, что блеяли и продолжали следовать за своим поводырем. Слышался звон колокольчика, которым он то и дело размахивал, чтобы привлечь внимание скота и направить их в нужном направлении. Он умело выполнял свою работу, но бледная кожа и угрюмый вид выдавали усталость и апатию. Даже когда гном окликнул его, пастух продолжал идти, не обращая никакого внимания на коротышку в повозке.

70

Соскочив с повозки, гном поспешил к мужчине на своих коротких ногах, ибо тот, видимо, совершенно не внимал его словам. Тот не делал никаких попыток убежать, и Краггром быстро нагнал его и схватил за рукав, останавливая.

- Стой, ты! Я пришел по поручению графа, и мне нужно с тобой поговорить, - сказал гном, - Мне сказали, у тебя пропал сын. Расскажи мне об этом, и тогда может даже он еще найдется!

71

- Как и многие, - проговорил старик, с печалью глядя на гнома, - Мой бедный мальчик пропал как и многие другие… они не найдут его… они только и знают, что пить в таверне, да собирать подать для графа. Им плевать на наши проблемы, а тех, кого уже нашли, - он протер стекающие по щекам слезы, - Тех кого находят охотники в лесах уже окочурились, померли от какого-то ненастья. Ни то болезнь, ни то как силы зла настигли наши земли и теперь всюду свирепствуют и собирают свою жатву, - он замолчал и задумчиво глядел на гнома, а вокруг тем временем бродили овцы и блеяли, через пару мгновений он продолжил, но теперь его речь казалась более связанной, - Ты хочешь помочь старому Эбромсу найти пропавшего сына? Ладно, я право не смогу тебе заплатить ничем, ведь денег у моей семьи нет, последние медные монеты прошлым летом отняли солдаты графа… мой сын пропал два дня назад. Он отправился в лес, чтобы нарвать ягод, но мне кажется, что его совратила дочь соседская, - он задумался, вспоминая ее имя, а затем поднял палец и сказал, - Ах, ее зовут Ягита, но она мне сказала, что мой сын отправился в лес один… он отправился в том направлении, - он указал в северо-восточную часть мрачного и плотного леса, что начинался примерно в двух сотнях шагов от поселения, пролегая за поляной с высокой травой и посевами, - Я ходил, искал его, но не нашел ничего, кроме проклятой дудки, - старик поднял музыкальный инструмент, представляющий собой вытянутую пористую палку с отверстиями, - Его любимый инструмент…

72

- А ты уже пытался искать с собаками, старик? - спросил его гном, - Я думаю, хотя бы пара твоих соседей с псами согласились бы помочь тебе. И расскажи мне о соседской девке побольше. Они давно с ней миловались?

73

Мужик повернул голову и вновь позвонил в колокольчик, звон которого привлек внимание овец, что с мучительными стонами вновь столпились вокруг пастуха и говорившего с ним гнома.

- Эм… собаками? Нет, у простого люда, вроде меня, собак то и нету, кроме, может, охотников там каких. У ратных графа есть гончие, но они никудышные… но мы не искали его с собаками… может быть попробовать? Только, стража не будет слушать меня, а вот тебя может и послушают… ты же от графа, значит послушать должны, - тут он сделал небольшую паузу, после чего продолжил, - А девка эта — Ягита, ничего особенного, говорил я своему сыну, чтобы держался от нее подальше. Неужели других баб мало, но видите ли, с детства он с ней дружит и никак не отлипнет. Зараза такая, - после этих слов он несколько раз чертыхнулся и вновь позвонил в колокол, но на этот раз немного громче и как-то больно уж нервно, - Ну и все, что могу сказать.

74

- Хорошо, дед, тогда давай сюда его дудку, уж с собаками-то мы по лесу пройдемся, - сказал гном, протягивая раскрытую ладонь. Фермер вложил в нее флейту, и Краггром, кивнув и попрощавшись с ним, направился на соседский участок, дабы переговорить с дочкой соседа или же хотя бы самим соседом, если его отпрыск не найдется.

(Передача флейты согласована с ДМ)

75

Двор, в котором жил Бирмек, располагался в восточной части поселения и представлял собой ряд распростершихся домов с огородами и загонами для скота, который, в прочем, все ровно бегал по поселению, топтал сады других селян. Повозка то и дело поднималась по кочкам, когда гном аккуратно выруливал вдоль проезжей тропы. Как и большинство поселений Бретонцев, тропы разделяли дворики с низкими крестьянскими домами, возле которых ходили местные жители и бродили домашние животные.

Пронзительное шипение привлекло внимание гнома и он увидел как с забора спрыгнул увесистый, пушистый рыжий кот, который сразу помчался к одному из домов. Перед повозкой показался мужчина в кале, свободной белой рубахе и широких штанах, поношенных, в нескольких местах покрытых заплатами и вымазанных многолетней грязью.

- Эй, гном, - проговорил он, облокотив свое полное тело на виллу и сплевывая в сторону, - Ты чего сюда припер эту повозку?

76

Потянув за поводья, гном остановил повозку и взглянул на мужчину, что стоял перед ним.

- Я приехал от графа, - ответил ему Краггром, - Мне сказали, где-то здесь живёт баба молодая, Ягидой зовут. С ней поговорить нужно. Не знаешь где она?

77

Мужчина нахмурился, стал внимательно изучать гнома, что казался выше, покуда оставался в повозке и крепкими кулачищами сжимал поводья.

- Я её отец... что эта чертовка опять натворила?

78

- В округе, говорят, появился темный колдун, и люди начали пропадать, да и всякие ненастья сыпаться, - отвечал ему гном, - А у соседа твоего, сам знаешь, сын в лес ушел и не вернулся. Ежели его найдем, то может и злодея отыщем, или хотя бы разузнаем, что же там случилось. А девка твоя - последняя, кто паренька видел. Может, он ей говорил что перед уходом, или она сама знает куда он и зачем пошел. Ну, ты меня отведешь к ней или нет?

79

Хорошо наполнив лёгкие воздухом и отхаркнув комок слизи в сторону, мужик пожал плечами. Возле дома ходила зрелая женщина, вероятнее всего являвшаяся родственником фермера, она уже несколько минут слушала разговор.

- Это по каким там делам они внучку мою допрашивать собрались, - возмутилась она, - Гони его прочь, а лучше стражу зови!

- Ма, иди в дом, мужики сами решат вопрос, - парировал собеседник, а когда старуха развернулась и со стенаниями направилась к дому, он посмотрел на гнома, - Не видал я пацана, он ушёл, а с дочерью моей говорить ты не будешь. Она все ровно ни....я не знает. В общем-то, поворачивал бы ты свою карету и проваливал подальше, по доброму.

80

Положив поводья на колени, гном скрестил руки на груди и нахмурился.

- Это откуда-ж такая уверенность, что не знает, а? А может ты сам чего скрываешь? - прищурившись, спросил Краггром, - Может твоя девка-то его в лес и отправила, а? Мне, может со стражей лучше вернуться, да в казематах потом вас всех по очереди и допросить? Ух, думаю, мноооого чего интересного выведается...


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Под Кровавой Луной