Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Под Кровавой Луной


Под Кровавой Луной

Сообщений 81 страница 100 из 459

1

http://s019.radikal.ru/i638/1608/fb/96756594820a.jpg

ВВЕДЕНИЕ

1543 год по Бретонскому календарю.
Герцогство Парравон, замок графа Годфрида де Руана
Месяц Жатвы (Первый месяц осени).

Сквозь прорези в плотно закрытых деревянных ставнях пробивался алый свет заходящего солнца и ниспадал на каменный пол старого, темного помещения, устланного могучей мебелью, оружием, а также широким камином, возле которого на алом кресле восседал преклонного возраста мужчина. Это был граф Годфрид де Руан, и взгляд его потухших глаз не прекращал наблюдать за танцем огня.

Извивающиеся языки огня всегда помогали ему успокоиться, трезво оценить любую ситуацию, которая возникала в процессе долгой службы в рядах королевских рыцарей, однако в последние несколько дней дух его померк и разум от охватившей старика печали и горя ослаб. Он безвозвратно затягивался в непроглядный мрак, который полностью опустошал душу и возбуждал самые тоскливые мысли.

Пять недель назад в восточной части графства Руана, что расположено в юго-восточной части герцогства Парравон, произошло невиданное несчастье — любимая и единственная дочь графа была похищена при загадочных обстоятельствах, а его верная жена скоропостижно скончалась через четыре дня, упав с вершины одной из башен высокого замка. Но эти несчастья стали лишь началом череды ужасающих событий, которые полностью разрушили весь авторитет графа.

В скором времени местные жители отдаленных рыцарских поместий стали пропадать, а позже находили их обезображенные тела. Череда странных событий и слухов о бродячих по кладбищам среди могил призраках повергают людей в ужас, а рыцари тем временем не могут обнаружить источник всех этих проблем. Глядя в камин, граф размышлял о благочестии и преданности, о том, насколько высоко судьба отплатила ему за верную службу и любовь к владычице озера.

Мысли полные сомнений сплетались вместе и создавали плотные узлы, что стягивали окружающее пространство и разрушали основу реальности, той самой реальности, которую построил для себя граф. Мрак становился все сильнее, подобно мраку возникающему в темном подземелье, когда свеча - источник света на столе спящего стражника, медленно и планомерно гаснет, погружая камеры во тьму.

Паладин Рандольф де Бюси, видя страдание своего господина и будучи его верным сенешаль, немедленно объявил о награде любому смельчаку, что взялся бы за расследование и помог разобраться с настигшими графство несчастьем. Эти отважные псы войны, привлеченные звоном монет и другими наградами, которые предлагал граф, пребывают в поселение Руан и собираются встретится с сером Бюси лично.

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-21

2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

3. Жанр — полу-песочница, детектив.

4. Система постов — все персонажи собраны в одну группу, которая служит общему господину и занята общей целью.

5. Время и место: Альтернативный мир, 1543 год по Бретонскому календарю.

6. Коротко о сюжете — игрокам представлена возможность взять на себя роль наемника, будь то странствующий рыцарь или менестрель, эльф или гном, либо иностранец, включая и воинов северян — берсерков, корабли которых в последние месяцы  то и дело появляются в туманных берегах севера. Их задача — провести расследование, выяснить обстоятельства таинственных исчезновений людей и найти следы исчезнувшей дочери графа. Персонажей объединяет общая цель, при этом каждый из них должен обладать определенным стимулом выполнить эти поручения. Однако таинственные силы уже на протяжении пути во владения графа преследовали героев и всячески им мешали. То были как неблагоприятные обстоятельства, так и незваные гости.

7. Персонажи не являются героями и могут быть убиты в следствии расследования. 

8. Игрок может взять не только представителя Бретонии, но и роль иностранного гостя, либо представителя иной расы — гном, эльф, полурослик. В создании персонажа предусмотрены атрибуты, которые на данный момент находятся на уровне 12, что соответствует среднему человеку.
• Если вы взяли человека-женщину, уберите 2 пункта с силы, и добавьте +2 к стойкости.
• Если вы взяли гнома, уберите 4 пункта из ловкости, добавьте + 4 к стойкости. Также добавьте +2 к силе и обаянию.
• Если вы взяли эльфа, уберите 2 пункта стойкости и добавьте +4 к ловкости. Также добавьте +2 к восприятию.
• Если вы взяли полурослика, уберите 2 пункта из силы и 2 пункта из стойкости, добавьте + 2 пункта к ловкости и 2 пункта к обаянию.
• При необходимости, игрок может отнять до 4-х пунктов из любого атрибута и распределить полученные очки в профиле, но указав какие именно действия он совершает. 
• Те разделы, в которых указано — согласовать с ведущим, означают, что ведущий сообщит вам какие именно предметы может получить тот или иной персонаж и в каком количестве. Все навыки персонажа — согласуются с ведущим индивидуально.
Примечание: Помните, что атрибуты это весомые характеристики и их недостаток может негативно сказаться на персонаже и проверках.

ЛОКАЦИИ

Графство де Руан

• Руан — столица графства. Это обширное поселение крестьян, в котором расположен главный замок графа. Как и большинство других замков Парравона, он основан на возвышенности, среди холмов и небольших горных массивов. Он отличается высокими башнями, прочными каменными стенами, с которых бдительная стража непрерывно наблюдает за округой. Вокруг Руана расстелилось крупнейшее в графстве поселение, окруженное забором. Сотни домов крестьян, десятки ферм и мельниц расположились вдоль возвышенности. Внутри замка расположены часовни Владычицы озера, казармы ратных солдат и конюшни, в которых содержатся благородные скакуны графа, а также его йоменнов и рыцарей. За пределами поселения есть постоялый двор, несколько дозорных башен, а также непрерывно местность патрулируют отряды ратников и лучников.

• Поместье сера Бюси — расположено в трех милях на северо-востоке. Это поместье является вторым по численности населения местом в графстве. Де Бюси является паладином графа - его правой рукой и верным товарищем в битве. Внутри поселения расположен замок, обстроенный вдоль высокой отвесной скалы, а вокруг него растянулись поля фермеров и хижины крестьян.

• Поместья королевских рыцарей — на территории графства, среди возвышенностей и лесов, расположены многочисленные поместья королевских рыцарей. В основном это мелкие поселения, которые защищаются небольшой свитой ратных, которые в свою очередь подчиняются королевскому рыцарю

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА
Код:
[align=center][size=14]I. [b]ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ[/b][/size].[/align]

• [b]Раса[/b]: 
• [b]Пол[/b]: 
• [b]Имя/Фамилия[/b]: 
• [b]Прозвище[/b]: (если есть) 
• [b]Возраст[/b]:
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Общая внешность[/b]: 
• [b]Отличительные черты[/b]: 

[align=center][size=14]II. [b]ПРОФЕССИЯ И СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС[/b][/size][/align]

• [b]Профессия[/b]: 
• [b]Родословная[/b]: 
• [b]Титул[/b]: (если есть, согласуйте с ведущим)
• [b]Семейный герб[/b]: (если есть, согласуется с ведущим)
• [b]Квента[/b]: (короткая предыстория о том, как он оказался в поселении и по каким причинам решил воспользоваться предложением Бюси)
• [b]Начальный инвентарь[/b]: (согласуется с ведущим).

[align=center][size=14]III. [b]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/b][/size][/align]

[align=center][b]АТРИБУТЫ[/b][/align]

[b]Сила[/b] – 12
[b]Ловкость[/b] – 12
[b]Стойкость [/b] – 12
[b]Восприятие [/b] – 12
[b]Интеллект [/b] – 12
[b]Концентрация[/b] – 12
[b]Мораль [/b] – 12
[b]Обаяние [/b] – 12

[align=center][b]ТАЛАНТЫ И КАЧЕСТВА[/b][/align]

 • [b]Таланты[/b]: 

 • [b]Качества[/b]: 

[align=center][b]НАВЫКИ И УМЕНИЯ[/b][/align]

 • [b]Расовые навыки[/b]: (согласуйте с ведущим, если не знаете)

 • [b]Профессиональные навыки[/b]: (согласуйте с ведущим)

81

Покрасневший от ярости фермер перехватил вилу и злобно взглянул на собеседника. Он был определенно недоволен тем, что гном угрожает ему и выплеснул столько эмоций и брани, что многие селяне стали выглядывать из окна, а кто-то выходить на улицу, вооружившись дубинкой или еще чем-то.

- Ах ты тварь! - прошипел он, - Зовите стражу! Пусть они посадят этого недомерка в темницу! Будет знать, как огрызаться…

Несколько ратных солдат, что неторопливо шагали по двору, услышав крики примчались на помощь, готовясь прогнать какого-нибудь зверя, вроде волка. Но к собственному удивлению увидели лишь гнома и топчущегося на месте, размахивающего вилой, покрасневшего от гнева, словно помидор, фермера.

- Этот гном угрожал мне, - прорычал фермер, как только на глаза ему попались солдаты графа, - Помогите мне, чего вы встали тут?

- Этот гном работает на графа, - говорил один из солдат, - Он расследует похищение его дочери. Так в чем дело?

- В чем дело, в чем дело, коротышка меня винит в чем-то, - не позволял ответить гному фермер, который продолжал кричать, - И не дочь он графа ищет, а Бирмека, сына пастушьего.

- Он пропал три дня назад, - говорил другой стражник, - Приведи свою дочь, мы поговорим с ней…

Противится голосу ратников графа фермер не мог и в скором времени на улицу вышла крестьянская дочь, на вид лет шестнадцати, крепкого сложения, ведь на протяжении всей жизни она работала на ферме. Волосы ее свисали на плечи, платье было вымазано грязью и покрыто заплатами, казалось, она носила его на протяжении всей жизни.

- Так, - говорил один из солдат, - Отвечай на вопросы этого гнома, а мы будем если что неподалеку.

Девушка повернула голову и взглянула на гнома зелеными глазами. Он заметил, что на слегка опухшей левой стороне лица красовался небольшой синяк, который остался от удара.

- Мой отец просил меня не говорить с вами, - сказала она, обращаясь к гному, когда стражники уже уходили по дороге, - Но если это касается Бирмека, то я видела его незадолго до исчезновения. Он ушел в лес, сказал, что там его ждет кто-то... но имен не называл, - поднимая морковь, она небрежно отгрызла кусок и смачно прожевала его, - Некоторые говорят, что его поймали лесные эльфы, что небольшая их банда бродит по округе... может он просто забрел слишком глубоко в лес и потерялся?

82

- Может и так... - почесав затылок, ответил гном, - А сама ты не знаешь, кто его ждать мог бы? Может, он с кем-то общался в последнее время, или ходил куда-то частенько? Ничего в его поведении тебе странным не казалось?

83

- Нет, я не знаю кто это был, - ответила девушка, раздраженно поглядывая на гнома, - Мне нужно работать, господин гном… всего вам доброго.

С этими словами она развернулась и поспешно направилась к дому, придерживая длинное крестьянское платье. Тем временем ее отец сверлил взглядом гнома, который так и остался сидеть в повозке, а через пару минут заметил, что мул протоптал землю и колеса увязли в грязи. Теперь ему предстоит потратить несколько часов, чтобы вновь отправится на (ПОВОЗКЕ?) к новому месту назначения, если, конечно, он собирался покинуть этот двор сейчас.

84

Что же, теперь гном узнал все, что хотел и мог и собирался отправиться обратно в замок, захватив по пути своего товарища из трактира... Но вначале ему нужно было вытащить свою ПОВОЗКУ из грязи. Подняв взгляд на еще не успевших далеко уйти стражей, он окликнул их и попросил помочь с телегой, сам при этом спрыгивая с козлов, чтобы не сидеть в стороне пока другие работают.

85

Стражники, конечно, будучи особенно добрыми и отзывчивыми людьми, улыбнулись гному и дружески похлопав друг друга по плечу, отправились в трактир, оставив гнома возится с повозкой в одиночестве. Благородство и доблесть здесь была известна только отважным рыцарям, что командовали простолюдинами. Грязные и уродливые, привыкшие к жизни в нищете крестьяне предпочитали существовать, терпеть непосильные налоги и сборы своих господ, и всячески старались преодолеть один день за другим. Стражники были детьми этих крестьян, людьми, которым повезло оказаться в услужении своего лорда, который в обмен за скромную плату получал их преданность. С этим осознанием, гном провожал взглядом отдаляющиеся по дороге фигуры ратников.

86

Выругавшись себе под нос, Краггром проводил удаляющихся стражников взглядом и пробухтел что-то про ленивых идиотов, набитых пороками и прочими гадостями. Но делать нечего - пришлось самому приступить к работе, не надеясь на помощь. Сейчас ему помочь могли его крепкие руки, крепкое ругательство, что он бормотал себе под нос, и крепкая уверенность в том, что все люди - эгоистичные козлы.

Спустя довольно долгое время гному все же удалось вытащить телегу из грязи и он, наконец, отправился к той таверне, где он оставил своего помощника.

Через полтора десятка минут он вновь находился возле таверны, и, оставив свою повозку рядом с ней, а мула привязав к стойлу, гном зашел внутрь. Он сразу же отыскал глазами тот самый угол, где он оставлял Геора, и, к его облегчению, тот оказался на своем месте. Подойдя ближе, он плеснул в кружку, что все еще стояла на столе с момента его ухода, немного пива из своего бочонка и, вздохнув, поднял взгляд на товарища.

- Ну, значит, съездил я, разузнал... - начал он, - Отпрыск пастуший в лес ушел и там пропал. Дудку нашли только, - тут он вытащил из-за пазухи флейту парня, что отдал ему старик, - Девка, с которой он перед уходом виделся, мне рассказала, мол, он ей сказал, что его там в лесу ждет кто-то. Кто - вообще без понятия. Ну... Вот, собсна, и все...

Отредактировано Sosiskoed (16.08.16 20:40)

87

Геор Элоддур сидел на скамейке перед столом и поглощал пиво нового друга. Он выпил три кружки, после чего выпил еще две и практически полностью утратил возможность воспринимать окружающий мир. Крепкий, в тоже время приятный напиток растекался по животу, алкоголь ласково проступал по сосудам и касался сознания контрабандиста. В полусознательном состоянии он выслушал гнома, что вновь объявился перед ним, однако через секунду голова его с треском, бессильно упала на стол. Некоторые посетители сразу обратили на это внимание, но ничего не сказали.

88

Голова его "товарища" упала на стол с глухим стуком, прервав гнома на полуслове, от чего удивление немедленно проявилось на бородатом лице. Но, все же, оно быстро сменилось на понимание - гномье пиво было крепче людского, и он вполне мог не рассчитать количество литров, что может выдержать его организм. Вздохнув, он закинул бесчувственное тело напарника себе на спину и, придерживая его одной рукой, второй поднял практически опустевший бочонок, прижав его к себе, а затем направился на улицу. Там он погрузил спящего контрабандиста в повозку и пристроил рядом с ним бочку, а затем, вновь вернув мула на свое место в упряжи, забрался на козлы и отправился в замок.

Вскоре он был уже за каменными стенами графского замка и пристраивал свою повозку возле конюшни. Поставив мула в стойло, он вернулся к телеге и, погрузив на плечи Геора, направился в здание донжона, надеясь по дороге встретить слугу и попросить комнату, дабы уложить товарища, а затем спросить путь до столовой, ибо в желудке у него было пусто, а ждать начальника еще неизвестно сколько.

89

Оказавшись перед замком, гном не без труда затащил товарища на цокольный этаж, где и встретился взглядом со стражником. Молодой мужчина стоял неподвижно и сжимал в руках длинное пехотное копье. Он повернул окутанную тьмой голову, когда гном подозвал его, и предупредив стоящего рядом товарища, вышел в центр зала.

- В чем дело? - спросил он, - Разве гостям не выделили комнаты в замке на втором этаже?

90

Хлопнув себя по лбу за свою забывчивость, гном кивнул и развернулся, направившись обратно к лестнице и, естественно, не ожидая никакой помощи. Через десяток минут и полдюжины крепких ругательств он все же кое-как затащил бесчувственного напарника на второй этаж и сумел отыскать гостевые комнаты. Завалившись в одну из них, он скинул наконец товарища на кровать и, размяв затекшую спину и шею, вернулся вниз в поисках столовой либо служанки, что могла бы указать ему на сие помещение. Он собирался поесть и просто прогуляться по замку, ожидая начальника.

91

 - Проклятье, - только и смог вымолвить Геор, - это пиво было слишком хорошо для меня. Нужно перекусить.
 Гномье пиво переливалось в теле болью, жуткое похмелье открыло для контрабандиста новые краски жизни, всё стало серым и унылым. Выбравшись из постели Эллодур направился в сторону всё усиливающегося запаха еды. Вскоре он обнаружил столовую в которой собирался плотно поесть перед тем как приступить к неприятному разговору с мрачным и едким господином в треуголке.

92

- Конечно. Спасибо что уделили мне время... - С этими словами, Виббенхофф направился обратно на ружу, после чего решил вернуться в замок и встретиться с остальными.

93

Несколько часов прогулки по замку вновь возбудили в гноме аппетит, и он снова направился в столову, чтобы еще раз перекусить. К своему удивлению, он обнаружил там поглощающего горячую пищу Геора. Краггром ожидал, что тот будет спать еще по крайней мере несколько часов, но тот, видимо, оказался крепче, чем выглядел на первый взгляд. Взяв свою тарелку и кружку, гном подсел к нему за стол.

- Что, уже проснулся? - поинтересовался гном, - Этот хмырь в шляпе еще не приехал, так что мог бы поваляться еще часочек.

94

 - Хмырь хмырём, а обед по расписанию.
 Сказав это Геор хмыкнул. И отодвинул тарелку.
 - Ну и крепкое же у тебя пиво, с любовью варили. А как там пастух поживает кстати?

95

- Еще бы, гномье пиво лучшее в мире, как я и говорил! Убедился? - ехидно спросил гном, - Ну а по делу, сынишка этого пастуха в лесу потерялся, и нашли только дудку его, - Краггром вновь достал из-за пазухи флейту пастушка, - А девке, которая его последней видела, сказал, мол, там его ждет кто-то. Вот и все, больше мне выведать ничего не удалось.

96

 - Парню в треуголке понравится, а кстати, где он? Мне нужно обговорить с ним кое что пока ты будешь заниматься расследованием.

Отредактировано Сатораил (18.08.16 00:00)

97

- Вроде говорил, что поехал в Сады Моррра, а сейчас - хрен его знает, - ответил гном, - А что ты у него спросить хотел?

98

 - Как скоро он перестанет быть букой, - на этих словах Геор ухмыльнулся, - пиво подкосило меня и мне нужен роздых до завтра.

99

Ухмыльнувшись в ответ, гном пожал плечами.

- Ну так иди отдыхать, я ему передам, - сказал он и поднялся из-за стола, - А пока схожу, проведаю кое-что. Давай, отдыхай.

С этими словами он вышел из столовой, а затем и из замка, оставив мула в конюшне. Спросив где живет охотник у одного из стражников, он направился к его дому.

Отредактировано Sosiskoed (18.08.16 00:14)

100

 Закончив разговор с  Краггромом, Геор отправился назад к кровати. Впереди его ждал трудный день, наполненный расследованиями, весёлыми разговорами и мордой ведьмознатца.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Под Кровавой Луной