Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Под Кровавой Луной


Под Кровавой Луной

Сообщений 101 страница 120 из 459

1

http://s019.radikal.ru/i638/1608/fb/96756594820a.jpg

ВВЕДЕНИЕ

1543 год по Бретонскому календарю.
Герцогство Парравон, замок графа Годфрида де Руана
Месяц Жатвы (Первый месяц осени).

Сквозь прорези в плотно закрытых деревянных ставнях пробивался алый свет заходящего солнца и ниспадал на каменный пол старого, темного помещения, устланного могучей мебелью, оружием, а также широким камином, возле которого на алом кресле восседал преклонного возраста мужчина. Это был граф Годфрид де Руан, и взгляд его потухших глаз не прекращал наблюдать за танцем огня.

Извивающиеся языки огня всегда помогали ему успокоиться, трезво оценить любую ситуацию, которая возникала в процессе долгой службы в рядах королевских рыцарей, однако в последние несколько дней дух его померк и разум от охватившей старика печали и горя ослаб. Он безвозвратно затягивался в непроглядный мрак, который полностью опустошал душу и возбуждал самые тоскливые мысли.

Пять недель назад в восточной части графства Руана, что расположено в юго-восточной части герцогства Парравон, произошло невиданное несчастье — любимая и единственная дочь графа была похищена при загадочных обстоятельствах, а его верная жена скоропостижно скончалась через четыре дня, упав с вершины одной из башен высокого замка. Но эти несчастья стали лишь началом череды ужасающих событий, которые полностью разрушили весь авторитет графа.

В скором времени местные жители отдаленных рыцарских поместий стали пропадать, а позже находили их обезображенные тела. Череда странных событий и слухов о бродячих по кладбищам среди могил призраках повергают людей в ужас, а рыцари тем временем не могут обнаружить источник всех этих проблем. Глядя в камин, граф размышлял о благочестии и преданности, о том, насколько высоко судьба отплатила ему за верную службу и любовь к владычице озера.

Мысли полные сомнений сплетались вместе и создавали плотные узлы, что стягивали окружающее пространство и разрушали основу реальности, той самой реальности, которую построил для себя граф. Мрак становился все сильнее, подобно мраку возникающему в темном подземелье, когда свеча - источник света на столе спящего стражника, медленно и планомерно гаснет, погружая камеры во тьму.

Паладин Рандольф де Бюси, видя страдание своего господина и будучи его верным сенешаль, немедленно объявил о награде любому смельчаку, что взялся бы за расследование и помог разобраться с настигшими графство несчастьем. Эти отважные псы войны, привлеченные звоном монет и другими наградами, которые предлагал граф, пребывают в поселение Руан и собираются встретится с сером Бюси лично.

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-21

2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

3. Жанр — полу-песочница, детектив.

4. Система постов — все персонажи собраны в одну группу, которая служит общему господину и занята общей целью.

5. Время и место: Альтернативный мир, 1543 год по Бретонскому календарю.

6. Коротко о сюжете — игрокам представлена возможность взять на себя роль наемника, будь то странствующий рыцарь или менестрель, эльф или гном, либо иностранец, включая и воинов северян — берсерков, корабли которых в последние месяцы  то и дело появляются в туманных берегах севера. Их задача — провести расследование, выяснить обстоятельства таинственных исчезновений людей и найти следы исчезнувшей дочери графа. Персонажей объединяет общая цель, при этом каждый из них должен обладать определенным стимулом выполнить эти поручения. Однако таинственные силы уже на протяжении пути во владения графа преследовали героев и всячески им мешали. То были как неблагоприятные обстоятельства, так и незваные гости.

7. Персонажи не являются героями и могут быть убиты в следствии расследования. 

8. Игрок может взять не только представителя Бретонии, но и роль иностранного гостя, либо представителя иной расы — гном, эльф, полурослик. В создании персонажа предусмотрены атрибуты, которые на данный момент находятся на уровне 12, что соответствует среднему человеку.
• Если вы взяли человека-женщину, уберите 2 пункта с силы, и добавьте +2 к стойкости.
• Если вы взяли гнома, уберите 4 пункта из ловкости, добавьте + 4 к стойкости. Также добавьте +2 к силе и обаянию.
• Если вы взяли эльфа, уберите 2 пункта стойкости и добавьте +4 к ловкости. Также добавьте +2 к восприятию.
• Если вы взяли полурослика, уберите 2 пункта из силы и 2 пункта из стойкости, добавьте + 2 пункта к ловкости и 2 пункта к обаянию.
• При необходимости, игрок может отнять до 4-х пунктов из любого атрибута и распределить полученные очки в профиле, но указав какие именно действия он совершает. 
• Те разделы, в которых указано — согласовать с ведущим, означают, что ведущий сообщит вам какие именно предметы может получить тот или иной персонаж и в каком количестве. Все навыки персонажа — согласуются с ведущим индивидуально.
Примечание: Помните, что атрибуты это весомые характеристики и их недостаток может негативно сказаться на персонаже и проверках.

ЛОКАЦИИ

Графство де Руан

• Руан — столица графства. Это обширное поселение крестьян, в котором расположен главный замок графа. Как и большинство других замков Парравона, он основан на возвышенности, среди холмов и небольших горных массивов. Он отличается высокими башнями, прочными каменными стенами, с которых бдительная стража непрерывно наблюдает за округой. Вокруг Руана расстелилось крупнейшее в графстве поселение, окруженное забором. Сотни домов крестьян, десятки ферм и мельниц расположились вдоль возвышенности. Внутри замка расположены часовни Владычицы озера, казармы ратных солдат и конюшни, в которых содержатся благородные скакуны графа, а также его йоменнов и рыцарей. За пределами поселения есть постоялый двор, несколько дозорных башен, а также непрерывно местность патрулируют отряды ратников и лучников.

• Поместье сера Бюси — расположено в трех милях на северо-востоке. Это поместье является вторым по численности населения местом в графстве. Де Бюси является паладином графа - его правой рукой и верным товарищем в битве. Внутри поселения расположен замок, обстроенный вдоль высокой отвесной скалы, а вокруг него растянулись поля фермеров и хижины крестьян.

• Поместья королевских рыцарей — на территории графства, среди возвышенностей и лесов, расположены многочисленные поместья королевских рыцарей. В основном это мелкие поселения, которые защищаются небольшой свитой ратных, которые в свою очередь подчиняются королевскому рыцарю

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА
Код:
[align=center][size=14]I. [b]ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ[/b][/size].[/align]

• [b]Раса[/b]: 
• [b]Пол[/b]: 
• [b]Имя/Фамилия[/b]: 
• [b]Прозвище[/b]: (если есть) 
• [b]Возраст[/b]:
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Общая внешность[/b]: 
• [b]Отличительные черты[/b]: 

[align=center][size=14]II. [b]ПРОФЕССИЯ И СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС[/b][/size][/align]

• [b]Профессия[/b]: 
• [b]Родословная[/b]: 
• [b]Титул[/b]: (если есть, согласуйте с ведущим)
• [b]Семейный герб[/b]: (если есть, согласуется с ведущим)
• [b]Квента[/b]: (короткая предыстория о том, как он оказался в поселении и по каким причинам решил воспользоваться предложением Бюси)
• [b]Начальный инвентарь[/b]: (согласуется с ведущим).

[align=center][size=14]III. [b]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/b][/size][/align]

[align=center][b]АТРИБУТЫ[/b][/align]

[b]Сила[/b] – 12
[b]Ловкость[/b] – 12
[b]Стойкость [/b] – 12
[b]Восприятие [/b] – 12
[b]Интеллект [/b] – 12
[b]Концентрация[/b] – 12
[b]Мораль [/b] – 12
[b]Обаяние [/b] – 12

[align=center][b]ТАЛАНТЫ И КАЧЕСТВА[/b][/align]

 • [b]Таланты[/b]: 

 • [b]Качества[/b]: 

[align=center][b]НАВЫКИ И УМЕНИЯ[/b][/align]

 • [b]Расовые навыки[/b]: (согласуйте с ведущим, если не знаете)

 • [b]Профессиональные навыки[/b]: (согласуйте с ведущим)

101

Получив ценные сведения от жреца Морра, охотник на ведьм направился к замку, однако внутри он не нашел никого из команды, кроме слуг и оруженосцев. Невольно он ощутил как смыкаются веки и гигантской тенью над ним нависает ужасная сонливость, в ногах почувствовалась слабость, а в животе пустота. Он прибыл в столовую, плотно поел и отправился в свою комнату за несколько часов до того, как Краггром и Элоддур встретились здесь за обедом.

Обсудив новости, не застав того, кто должен возглавлять отряд, они вновь разошлись в разные стороны и теперь гном в одиночку следовал по следам таинственного исчезновения пастушьего сына. Он направлялся к хижине одного из охотников, которая располагалась на краю поселения, и уже через несколько минут он встретил небольшое здание на возвышенности, в центре одного из жилых дворов.

Сапоги гнома вязли в сырой земле, когда он поднимался по холму. Ветер ощущался на лице и раскачивал зеленую, низкую траву, а на привези послышался настороженный рык, что принадлежал бледному, крепкому псу. Навострив уши зверь поднял голову, а когда гном приблизился на пару шагов, он зарычал и залаял, заставляя хозяина хижины выбраться наружу.

Это был крупный человек с пышными рыжими волосами, густой бородой, одетый в рубаху и прочные кожаные штаны, плотно заправленные в охотничьи ботинки. Он потрепал макушку собаки, после чего повернул голову в сторону гнома и вопросительно махнул головой, не произнося ни единого слова.

102

- День добрый, уважаемый - начал гном, - Меня зовут Краггром, и я работаю на господина графа, расследую обстоятельства тех бедствий, что на него обрушились... И путь этот привел меня к пропавшему сыну пастуха. Он исчез в лесу, и нужно найти его, - тут он достал из-за пазухи музыкальный инструмент, что достался ему от пастуха, - Вот его флейта, и я надеюсь, что вы с вашим псом поможете мне.

103

- Ты что, думаешь у меня других дел нет? - проворчал охотник, грозно созерцая гнома, который несмотря на свой низкий рост, в каком-то смысле превосходил крестьянина в мускулатуре, - Я практически всю свою жизнь рискую своей головой, когда отправляюсь в эти проклятые дебри, что сторожат еб...ие эльфы, а мой родной сын в облачении графского ратного приходит и забирает пойманное зверье. Я воспитал этого ублюдка, а граф натравил его на меня… а когда я попросил его оставить хоть немного мяса для матери, он и его новые друзья избили меня почти до полусмерти… только благодаря соседу мы не откинули копыта, - его слова оборвал лай собаки, что поднялся на лапы и рассматривал гнома, но теперь уже на гнома смотрели темные бусинки полные интереса.

Пес вновь залаял, а охотник опустился на колени и принялся успокаивать своего зверя.

- Тише малыш, - проговорил он, после чего обратился к гному, - Чей говоришь, сын пропал?

104

Тирада охотника несколько удивила гнома, заставив его в некоторой мере задуматься о порядочности графа, и о том, не помог ли он свое женушке выпасть из окна - в прочем, он сразу же откинул эти мысли, напомнив себе, что клятва есть клятва, и выполнить он ее должен в любом случае. Оторвав взгляд от пса, он вновь взглянул на охотника.

- Пропал Бирмек, сын пастуха с восточного поля... - ответил ему гном, - А как там, говоришь, твоего сына зовут?

105

- Его имя я стараюсь не вспоминать, - ответил охотник, после чего, потрепав пса за ухом, что ему определенно понравилось, он поднялся и продолжил, - Бирмек… я помню этого сорванца, он вместе с моим сыном ходил на занятия по стрельбе, которые я проводил для некоторых ребятишек. Ладно… я помогу тебе найти этого мальчишку, только дай мне минуту, нужно собраться…

Он скрылся в проходе, но не пригласил гнома в дом. Пес опустился на задние лапы и начал осматривать окрестности. Вокруг хижины охотника красовались дома крестьян, многие из которых были совсем небольшими, с покатыми крышами, в некоторых стояли камины и загоны для животных, которые бродили и по вытоптанным тропинкам и между домов, а несколько молодых собак то и дело носились вокруг, не позволяя им зайти в соседние дворы или слишком далеко от дома.

Дверь раскрылась, в проходе показалась фигура охотника, которого провожала супруга. Он одел кожаную накидку, повесил за спину лук и стрелы, а в ножнах на поясе виднелся охотничий нож с костяным навершием. Попрощавшись с супругой, он спустился с холма и свистом подозвал пса, который тут же радостно подскочил и помчался вниз за хозяином. Он радовался тому, что вновь они отправляются в лес выслеживать добычу, он вновь ожидал погонь и свежей, сочной плоти добычи.

- Хорошо, Краггром, - проговорил охотник, - Покажи мне где последний раз видели этого мальчишку и мы попробуем поймать след. И еще, дай мне эту дудку, она может пригодится, - он протянул руку, разворачивая небольшой холст ткани.

106

Положив флейту на протянутую ему ткань, гном указал на северо-восточную часть леса.

- Последний раз видели, что ушел он туда, - сказал он, посмотрев на охотника. Как только тот выдвинется, гном пойдет за ним.

Отредактировано Sosiskoed (18.08.16 01:28)

107

Завернув флейту в ткань, охотник отправился в указанном направлении. Через несколько минут они уже вышли за границу поселения и медленно следовали через покрытое травой поле, в сторону загадочного леса, изборожденного массивными и пугающими деревьями, пышные кроны которых уже медленно озолотились. Мормонт — таким причудливым именем был наречен пес охотника, продолжал задорно лаять и всю дорогу нарезал круги по полю вокруг путников.

- Ладно, отсюда мы и начнем поиск, - проговорил охотник, когда они остановились возле слегка покрытого листвой подлеска. Он опустился на одно колено, раскрыл сверток с флейтой и подозвал животное поближе. Пес радостно подбежал к хозяину и нетерпеливо махал хвостом, начиная обнюхивать сверток, а после и музыкальный инструмент пропавшего крестьянина, - Сегодня нам понадобится твое обоняние, дружок, но не для охоты за кроликами…

Пес пронзительно зарычал, начал обнюхивать землю и быстро продвигаться в глубь леса, теперь он полностью был поглощен охотой и уже не останавливался, а сам хозяин медленно выпрямился, снял с плеча лук и медленно последовал за собакой. Из густого леса доносился лай, но гном ощутил мурашки от едва различимого эха, что источали молодые деревья. Кроны их переплетались в самых необычных изгибах и напоминали кривые лапы неведомых чудовищ, а в зарослях то и дело скудное воображение рисовало образы тощих женоподобных эльфов, которых он так ненавидел.

108

Крепко сжав зубы, гном перехватил ружье из-за спины, вертя головой по сторонам в поисках остроухих гадов, что вполне могли прятаться среди стволов. Краггром помнил и войну Бороды, и многие другие подлости, что совершали эти вытянутые полуженщины. Старые обиды разожгли внутри гнома злобу, от чего он крепче сжал рукоять мушкета и проскрежетал зубами. Но не смотря на это, коротышка не забывал следить и за дорогой, следуя за охотником практически след в след.

- Чую здесь дух этих остроухих... - пробормотал он, а затем так же тихо промолвил несколько ругательств по отношению к старым врагам.

109

Пес продолжал бежать вперед, уводя путников глубже в лес. В скором времени кроны деревьев заполнили пространство над головой и поглотили солнечный свет, заросли стали настолько плотными, что приходилось обрубать часть листвы и в буквальном смысле высекать дорогу к цели. Чувствовался запах сосновых деревьев, свежий сок растений стекал по острому лезвию топора, всюду летали какие-то необычные насекомые, некоторые кровососущие гады то и дело намеревались сесть на обнаженные участки тела охотника и гнома, и потому раздражающий шум хлопающих крыльев и жужжание сопровождали их на протяжении всего времени.

Перелезая через огромный выступающий из земли корень, гном и охотник вновь услышали лай собаки. Это было уже привычным делом, ведь крестьянин оказался весьма молчаливым и на протяжении всего пути гном только хвалил свою расу, да слышал в ответ гавканье питомца. Но в этот раз охотник остановился и осмотрелся, словно почувствовав что-то неладное.

Они находились в небольшом ущелье, обросшим лесом. Слышался шум быстрой проточной воды — река опускалась по склонам к поверхности и серебром отливалась в лучах солнца, пробивающихся между деревьев. Охотник взялся за камень и медленно перебрался через него, а затем присел и осмотрелся. Гном быстро заметил мертвое тело молодого человека, обглоданного диким зверьем. Его голова была разбита и изуродована так сильно, что теперь и родной отец не узнал бы. Запах был отвратный, пес не приближался слишком близко к телу, а сам охотник, спустя пару мгновений, с досадливой интонацией сказал:

- Похоже он упал и разбил голову о камни…

110

Взглянув на тело, гном слегка сморщился и замолчал, прекратив восхвалять себя и своих сородичей, что несомненно, были величайшими из всех рас. Слова охотника были похожи на правду, но все же, гном хотел и сам убедиться в том, что парень умер действительно случайно.

- Может и упал, а может и помогли... - пробормотал себе под нос гном, подходя ближе и осматривая землю рядом с телом. Вначале он хотел убедиться, что рядом нет ничего подозрительного, вроде крови на камнях, лежащих в стороне или чего-то подобного, а затем он намеревался внимательнее осмотреть труп с обеих сторон.

111

Sosiskoed, проверка навыка поиск.

[dice=89056-1100]

112

Тело лежало повернутым головой к бегущей реке, часть руки, что была погружена в воду опухла и раздулась, по одежде ползали мухи, в открытых, рваных ранах виднелись личинки, тело находилось в таком состоянии уже несколько дней. В длинных черных волосах, частично погруженных в воду, виднелась кровоточащая рана, а рядом лежал крепкий булыжник, острый угол которого был покрыт кровью. Внимание его привлекла морковь, что лежала рядом с телом, а также разбросанные повсюду костяные бусинки, похожие на те, что носила на своей руке Ягита.

113

Подняв с земли морковь и собрав в руку бусины, гном осмотрел свои находки, а затем подозвал охотника поближе и показал эти вещи ему, указав заодно и на камень.

- Эти вещи я видел у соседской девки, к которой он частенько захаживал, - сказал охотнику гном, - А вот этот камень неспроста кровью измазан. Видимо, в лес его заманила, да и по затылку дала... Но умер он точно не сам, клянусь своей бородой! Надо обратно возвращаться скорее, да бабу эту и прижать с отцом ее... Веди скорее, - сказав это, Краггром распрямился и посмотрел на охотника, - А его... Надо будет потом вернуться, носилки сделать, если звери совсем не растащат...

Отредактировано Sosiskoed (18.08.16 03:03)

114

- Вороны или волки могут растащить тело парня, - сказал охотник, - Но похоже кто-то уже находил его и спугнул зверей. Если бы это были мы, то услышали бы ни то вороные крики, ни то волков. Ладно, следуй за мной.

Подозвав пса, охотник направился обратно и вместе они вновь преодолели неблизкий путь до поселения. Открытое пространство, хоть и не горных массивов или тесных шахт, но порадовали гнома.

- Значит ты считаешь, что Ягита убила его? - говорил он, пока они шли вдоль дороги, разогнав разбежавшихся в разные стороны овец, при этом охотник крепко держал пса, чтобы он не загрыз какую по незнанию, - Ревность? Если так, думаю, нам следует позвать стражу и пусть они разбираются с этим сами.

115

- Верно, но я в любом случае должен сам поговорить с ней, - ответил гном, - Не важно, в темнице ли, или же в ее доме, но главное до того, как она окажется на виселице. Возможно, ее кто-то подговорил, а может она имела и другой мотив - в любом случае, я хочу его знать. Что же... Благодарю тебя за помощь. И еще одна просьбе - идем со мной, ты подтвердишь перед стражей мои слова.

И с этими словами он направился в сторону дома, где жила Ягита, при этом выискивая глазами отряд стражи, что должен был патрулировать округу. Без них он не собирался в одиночку идти в дом к крестьянину. И ему повезло - такой отряд нашелся, и к нему-то гном и направился. Подойдя ближе, он обратился, как ему показалось, к главному в отряде.

- Эй, доблестные блюстители порядка! У меня есть доказательства того, что Ягита убила Бирмека, сына пастуха! - сказав это, он показал им те бусины, что нашел у тела, - Господин охотник может мои слова подтвердить. А теперь идемте же, надо поскорее схватить ее и допросить!

Отредактировано Sosiskoed (18.08.16 03:37)

116

Первое время стража не верила гному, но слова охотника, а позже и принесенное к поселению тело убедили йомена отправится к дому подозреваемой. Они прошли несколько дворов, пока не вышли вместе с несколькими солдатами к дому Ягиты и ее отца, который как раз работал в поле. Они вместе с супругой обрабатывал землю и сеяли свежие плоды пшеницы, а во дворе тем временем паслись овцы и звеня колокольчиками проходило небольшое стадо коров. Рыжий кот сидел на краю ограды и лениво озирал гостей, что проходили во двор. Он не знал ни забот ни проблем, но как только заметил виляющего хвостом пса, насторожился и быстро сбежал.

- В чем дело? - спросил фермер, глядя на сержанта.

- Твоя дочь обвиняется в убийстве, - проговорил сержант, - Эти два челов… эти двое обвиняют ее.

- В убийстве? Шутите? Она все время сидит дома, - ответил фермер, - Это может подтвердить любой житель поселка. Сержант, со всем уважением, но даже вы знаете об этом…

Сержант махнул головой и подчиненные зашагали вперед. Фермер и охнуть не успел, как закрытая дубленой кожей перчатка столкнулась с его челюстью и он упал на грязную землю, мгновенно получив несколько пинков по лицу и корпусу. Пес залаял, когда двое ратных начали избивать человека, жена бросилась на помощь, но сержант взмахом руки отвесил женщине пощечину и она упала на землю и зарыдала.

- Ваша дочь обвиняется в убийстве, - проговорил сержант, - Мы задержим ее и допросим в темнице…, - с этими словами он взмахнул рукой и двое солдат направились к дому, а сержант посмотрел на гнома и сказал, - На этом ваша работа кончилась, гном. Как только она признается, палач повесит ее на виселице на глазах всех жителей.

Девушку вывели из дома и она непонимающе осматривала солдат и гостей, а когда увидела родителей на земле, хотела было подбежать к ним, но солдаты остановили ее и теперь уже силой тащили в сторону замка. Сержант повернулся и последовал за конвоем, а охотник посмотрел на гнома.

- Ах ты ублюдок, - прокричал фермер, с трудом поднимаясь на ноги. Его лицо было разбито, от ударов тело ныло от боли, но он стиснув зубы и глядя на гнома бешеными глазами, прокричал что-то и бросился на него, замахнувшись кулаком. Даже в самом пьяном состоянии, гном мог бы спокойно разделаться с этим крестьянином, а теперь он был ослабшим и не представлял никакой угрозы.

117

Проснувшись, Виббенхофф поднялся с кровати, оделся и прочитав очередную молитву Сигмару, пошел в таверну. Давно он не мог расслабиться. 2 месяца поисков сильно измотали его, поэтому можно дать себе немного времени "расслабиться". Зайдя в таверну, он подошел к барной стойке и заказал немного эля, после чего снял треуголку и положив ее возле себя, протер глаза, осматривая посетителей.

Отредактировано Дави Искатель (18.08.16 13:36)

118

Легко заблокировав удар разъяренного крестьянина, гном сам ударил его кулаком в живот, опрокидывая мужика на землю.

- Надо было лучше следить за девкой своей, козёл, - произнёс гном. Еще один пинок, и он развернулся, поспешив догнать уводящих женщину, - Мне нужно лично переговорить с ней в темнице, до палача! Она может знать что-то, что могло бы помочь с делом графа.

119

Встретиться с крестьянской женщиной удалось только через несколько часов, в темнице замка, куда его провел палач после длительных споров с сержантом. В тесную камеру с трудом пробивался дневной свет, освещая мрачный силуэт женщины. Она съежилась и забилась в угол камеры и рыдала. Одежду еще не успели снять, но на руки и ноги надели кандалы, отчего каждый раз, когда она поднимала руки, вытирая слезы, слышался звон цепей. Дверь камеры закрылась, когда палач зашел внутрь. Он был крепким человеком в форме графского ратного, но лицо его закрывала черная маска. Гном знал, что тюремщик дал ему только несколько минут. Охотник оставил его еще до того, как тюремщик пустил Краггрома внутрь, ведь ему необходимо было кормить семью и продолжать работать.

120

Подойдя к женщине чуть ближе, но все же держась на некотором расстоянии, гном остановился и вздохнул, скрестив руки на груди.

- Зачем ты это сделала? - спросил он, - Зачем убила его?


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Под Кровавой Луной