Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Под Кровавой Луной


Под Кровавой Луной

Сообщений 121 страница 140 из 459

1

http://s019.radikal.ru/i638/1608/fb/96756594820a.jpg

ВВЕДЕНИЕ

1543 год по Бретонскому календарю.
Герцогство Парравон, замок графа Годфрида де Руана
Месяц Жатвы (Первый месяц осени).

Сквозь прорези в плотно закрытых деревянных ставнях пробивался алый свет заходящего солнца и ниспадал на каменный пол старого, темного помещения, устланного могучей мебелью, оружием, а также широким камином, возле которого на алом кресле восседал преклонного возраста мужчина. Это был граф Годфрид де Руан, и взгляд его потухших глаз не прекращал наблюдать за танцем огня.

Извивающиеся языки огня всегда помогали ему успокоиться, трезво оценить любую ситуацию, которая возникала в процессе долгой службы в рядах королевских рыцарей, однако в последние несколько дней дух его померк и разум от охватившей старика печали и горя ослаб. Он безвозвратно затягивался в непроглядный мрак, который полностью опустошал душу и возбуждал самые тоскливые мысли.

Пять недель назад в восточной части графства Руана, что расположено в юго-восточной части герцогства Парравон, произошло невиданное несчастье — любимая и единственная дочь графа была похищена при загадочных обстоятельствах, а его верная жена скоропостижно скончалась через четыре дня, упав с вершины одной из башен высокого замка. Но эти несчастья стали лишь началом череды ужасающих событий, которые полностью разрушили весь авторитет графа.

В скором времени местные жители отдаленных рыцарских поместий стали пропадать, а позже находили их обезображенные тела. Череда странных событий и слухов о бродячих по кладбищам среди могил призраках повергают людей в ужас, а рыцари тем временем не могут обнаружить источник всех этих проблем. Глядя в камин, граф размышлял о благочестии и преданности, о том, насколько высоко судьба отплатила ему за верную службу и любовь к владычице озера.

Мысли полные сомнений сплетались вместе и создавали плотные узлы, что стягивали окружающее пространство и разрушали основу реальности, той самой реальности, которую построил для себя граф. Мрак становился все сильнее, подобно мраку возникающему в темном подземелье, когда свеча - источник света на столе спящего стражника, медленно и планомерно гаснет, погружая камеры во тьму.

Паладин Рандольф де Бюси, видя страдание своего господина и будучи его верным сенешаль, немедленно объявил о награде любому смельчаку, что взялся бы за расследование и помог разобраться с настигшими графство несчастьем. Эти отважные псы войны, привлеченные звоном монет и другими наградами, которые предлагал граф, пребывают в поселение Руан и собираются встретится с сером Бюси лично.

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-21

2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

3. Жанр — полу-песочница, детектив.

4. Система постов — все персонажи собраны в одну группу, которая служит общему господину и занята общей целью.

5. Время и место: Альтернативный мир, 1543 год по Бретонскому календарю.

6. Коротко о сюжете — игрокам представлена возможность взять на себя роль наемника, будь то странствующий рыцарь или менестрель, эльф или гном, либо иностранец, включая и воинов северян — берсерков, корабли которых в последние месяцы  то и дело появляются в туманных берегах севера. Их задача — провести расследование, выяснить обстоятельства таинственных исчезновений людей и найти следы исчезнувшей дочери графа. Персонажей объединяет общая цель, при этом каждый из них должен обладать определенным стимулом выполнить эти поручения. Однако таинственные силы уже на протяжении пути во владения графа преследовали героев и всячески им мешали. То были как неблагоприятные обстоятельства, так и незваные гости.

7. Персонажи не являются героями и могут быть убиты в следствии расследования. 

8. Игрок может взять не только представителя Бретонии, но и роль иностранного гостя, либо представителя иной расы — гном, эльф, полурослик. В создании персонажа предусмотрены атрибуты, которые на данный момент находятся на уровне 12, что соответствует среднему человеку.
• Если вы взяли человека-женщину, уберите 2 пункта с силы, и добавьте +2 к стойкости.
• Если вы взяли гнома, уберите 4 пункта из ловкости, добавьте + 4 к стойкости. Также добавьте +2 к силе и обаянию.
• Если вы взяли эльфа, уберите 2 пункта стойкости и добавьте +4 к ловкости. Также добавьте +2 к восприятию.
• Если вы взяли полурослика, уберите 2 пункта из силы и 2 пункта из стойкости, добавьте + 2 пункта к ловкости и 2 пункта к обаянию.
• При необходимости, игрок может отнять до 4-х пунктов из любого атрибута и распределить полученные очки в профиле, но указав какие именно действия он совершает. 
• Те разделы, в которых указано — согласовать с ведущим, означают, что ведущий сообщит вам какие именно предметы может получить тот или иной персонаж и в каком количестве. Все навыки персонажа — согласуются с ведущим индивидуально.
Примечание: Помните, что атрибуты это весомые характеристики и их недостаток может негативно сказаться на персонаже и проверках.

ЛОКАЦИИ

Графство де Руан

• Руан — столица графства. Это обширное поселение крестьян, в котором расположен главный замок графа. Как и большинство других замков Парравона, он основан на возвышенности, среди холмов и небольших горных массивов. Он отличается высокими башнями, прочными каменными стенами, с которых бдительная стража непрерывно наблюдает за округой. Вокруг Руана расстелилось крупнейшее в графстве поселение, окруженное забором. Сотни домов крестьян, десятки ферм и мельниц расположились вдоль возвышенности. Внутри замка расположены часовни Владычицы озера, казармы ратных солдат и конюшни, в которых содержатся благородные скакуны графа, а также его йоменнов и рыцарей. За пределами поселения есть постоялый двор, несколько дозорных башен, а также непрерывно местность патрулируют отряды ратников и лучников.

• Поместье сера Бюси — расположено в трех милях на северо-востоке. Это поместье является вторым по численности населения местом в графстве. Де Бюси является паладином графа - его правой рукой и верным товарищем в битве. Внутри поселения расположен замок, обстроенный вдоль высокой отвесной скалы, а вокруг него растянулись поля фермеров и хижины крестьян.

• Поместья королевских рыцарей — на территории графства, среди возвышенностей и лесов, расположены многочисленные поместья королевских рыцарей. В основном это мелкие поселения, которые защищаются небольшой свитой ратных, которые в свою очередь подчиняются королевскому рыцарю

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА
Код:
[align=center][size=14]I. [b]ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ[/b][/size].[/align]

• [b]Раса[/b]: 
• [b]Пол[/b]: 
• [b]Имя/Фамилия[/b]: 
• [b]Прозвище[/b]: (если есть) 
• [b]Возраст[/b]:
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Общая внешность[/b]: 
• [b]Отличительные черты[/b]: 

[align=center][size=14]II. [b]ПРОФЕССИЯ И СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС[/b][/size][/align]

• [b]Профессия[/b]: 
• [b]Родословная[/b]: 
• [b]Титул[/b]: (если есть, согласуйте с ведущим)
• [b]Семейный герб[/b]: (если есть, согласуется с ведущим)
• [b]Квента[/b]: (короткая предыстория о том, как он оказался в поселении и по каким причинам решил воспользоваться предложением Бюси)
• [b]Начальный инвентарь[/b]: (согласуется с ведущим).

[align=center][size=14]III. [b]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/b][/size][/align]

[align=center][b]АТРИБУТЫ[/b][/align]

[b]Сила[/b] – 12
[b]Ловкость[/b] – 12
[b]Стойкость [/b] – 12
[b]Восприятие [/b] – 12
[b]Интеллект [/b] – 12
[b]Концентрация[/b] – 12
[b]Мораль [/b] – 12
[b]Обаяние [/b] – 12

[align=center][b]ТАЛАНТЫ И КАЧЕСТВА[/b][/align]

 • [b]Таланты[/b]: 

 • [b]Качества[/b]: 

[align=center][b]НАВЫКИ И УМЕНИЯ[/b][/align]

 • [b]Расовые навыки[/b]: (согласуйте с ведущим, если не знаете)

 • [b]Профессиональные навыки[/b]: (согласуйте с ведущим)

121

Услышав голос стоящего перед ней гнома, крестьянка опустила руки и посмотрела на него заплаканными глазами. Легкие блики света падали в помещение через узкую, закрытую железными прутьями форточку, но они практически не освещали заключенную. Она еще сильнее прижалась к углу камеры.

- Почему они посадили меня сюда? - дрожащим голосом спросила она, поджимая колени и обнимая себя за локти, - Я ничего плохого не сделала.

122

- Отвечай, когда тебя спрашивают, девка! - резко ответил ей гном, - Признавайся, ты заменила его в лес и дала камнем по голове, а? Мы нашли его тело, и твои бусы рядом с ним. Говори, иначе допрашивать тебя будут уже на дыбе с молотком в руках!

Отредактировано Sosiskoed (18.08.16 17:51)

123

Sosiskoed, навык запугивания

[dice=154880-1100]

124

Вновь заревев, девушка закрылась руками и качала головой. Запугать ее в такой ситуации было плевым делом и, к тому же, по всему было видно, что она и без того была затравлена и запугана клеткой.

- Я не убивала никого, - прокричала она, но быстро прижалась к стене, когда палач сделал пару шагов, разминая кнут.

125

- Погоди, - сказал гном палачу, останавливая его движением руки, и вновь повернул голову к девушке, - Тогда как это, - тут он достал из-за пазухи те бусы, что нашёл у тела, - оказалось там? Если его убила не ты, и сможешь помочь мне найти убийцу, то, возможно, и не отправишься на виселицу. Говори все что знаешь!

126

Сквозь ладони она со звериной ненавистью взглянула на бусы, которые держал в руках гном. Простое украшение, изготовленное наспех, что в разрез шло с философией гномьего народа, одно из многих, которые людские крестьяне дарят друг другу, по какой-то причине привлекло ее внимание. Но она пожелала молчать. Схватившись за голову, девушка отвернулась и закрыла глаза. Молчание было ответом на вопрос гнома.

- Не переживай, гном, - проговорил палач, удивительно спокойным в такой ситуации голосом, - Мы развяжем ей язык, а если и нет, то все указывает на ее причастность. На своем посту мне приходилось и не такие языки развязывать. А теперь, тебе пора покинуть камеру.

127

- Хорошо. Тогда сообщи мне позже, что удалось у нее вызнать, - ответил палачу гном, - Только не перестарайся, она должна говорить правду, а не врать, признаваясь ради облегчения боли.

С этими словами он вышел из камеры и направился наверх, дабы пройти в свою комнату и немного передохнуть после всего этого. Все равно он собирался дождаться окончания "процедуры", что проводил палач.

128

Наступил вечер, небосвод покрывала золотистая прядь лучей заходящего солнца. Далеко на северо-востоке, в возвышающихся серых горах виделось алое сияние, над которым собирались густые облака.

Гости вернулись в свои комнаты, ощущая на себе усталость пережитого дня, чувствуя горький осадок абсолютной пустоты, в которой не было ни единой зацепки и только лишь вопросы без ответов.

В прочем, тому виной было бездействие со стороны всех членов команды. Они позволили себе сон, алкоголь, но только не возможность повлиять на ситуацию. Теперь они крепко спали, и только гном решительно боролся с дурманящей сонливостью,  ожидая ответов.

Палач вышел из камеры, откуда доносились истошные, болезненные крики, казалось, невиновного ребёнка.

- Она созналась, - сказал палач, - Сказала, что случайно столкнула парня с горы,  - он поправил перчатку, его фартук был запятнан кровью, - Теперь граф решит её судьбу.

129

 - Здравствуй, о дивный, новый день! - воскликнул Геор, - Птички поют серенады под окном, коровки призывно мычат, призывая доярок потрогать их вымя. Быки рвутся на волю. Это отличный день.
 Сказав это контрабандист выпорхнул из комнаты, ещё бы, ведь в отличие от многих дней до этого он спал под открытым небом, а тут, чуть ли не королевские покои. Да, там был всего лишь соломенный тюфяк, но всё же!
 - Ля ля ля, - напевал под нос Эллодур, - какой прекрасный день, даже люди в треуголках не так страшны как раньше. Кстати, а где же гер Дознаватель?
 Что ж, новый день поисков начинается с поисков, это сюрприз.

130

Настроение гнома было окончательно испорчено, ведь расследование пропажи пастушка оказалось совершенно пустым и бессмысленным. На кой черт ему нужна баба, по случайности столкнувшая парня с горы, когда ищут они ужасного некроманта, поселившегося где-то в округе? В ответ на слова палача Краггром лишь вздохнул и угрюмо кивнул, погладив свою пышную бороду. Куда идти теперь? За что цепляться? Вопросов было много, а ответов не было совершенно. Оставалось только надеяться, что господин охотник на ведьм что-то разузнал, но сейчас гному было не до поисков своего "начальника", навязанного ему бароном. Сейчас он хотел лишь пойти спать в свою комнату, что он и сделал, негромко ругаясь и бормоча себе под нос.

Ночь его прошла спокойно, и проспал он почти до полудня, набираясь сил после вчерашних злоключений. Встав же, гном первым делом направился в столовую, а набив желудок свежим мясом и пивом, вышел из замка и пешком направился к садам Мора, дабы хорошенько расспросить жрецов о трупе графини.

Отредактировано Sosiskoed (19.08.16 22:50)

131

Солнце стояло уже высоко в зените, когда гном вошел в человеческий склеп, миновав церемонию погребения тела погибшего Бирмека, на которой присутствовали родственники и проливал горькие старческие слезы отец. Он спустился к главному залу, где и располагался кабинет старшего жреца Морра.

- Нет, не те бумаги, - проговорил лысый мужчина в черной мантии спокойным голосом, после чего поднял монокль и внимательно осмотрел следующий свиток, который подал ему со стремянки молодой человек в похожей мантии. Только тогда жрец заметил вошедшего в тесный кабинет гнома, слегка приподнялся, чтобы лучше разглядеть его и опустил круглый монокль, - Чем могу помочь?

132

- День добрый, - поприветствовал его гном, - Я работаю на графа, пытаюсь разобраться в тех бедах, что настигли его в последнее время. Дело в том что я слышал, что жена нашего достопочтимого господина де Руана недавно скончалась, упав с башни... Я бы хотел поговорить с вами о ней, - подойдя чуть ближе к столу жреца, он остановился и вздохнул, - Вы не видели ничего странного на её теле? Может, раны или что-то подобное?... Важна любая мелочь.

133

Мужчина задумался, переглянулся с молодым последователем, после чего закрыл книгу и ответил:

- С подобным вопросом ко мне подходил другой человек, по имени Виббенхофф, и он также сообщил, что работает на графа. От тела графини осталось не многое, ведь она упала с высоты нескольких десятков ярдов и внутренние органы, кости были сильно деформированы. Однако открытых ран было не много, но я заметил малокровие, что удивило меня… тело графини было высохшим…

134

- Господин Виббенхофф так же расследует это дело, но в последние дни куда-то запропастился... - пробормотал гном, - Вы говорите, малокровие? А кровь не могла... Вытечь пока оно лежала под башней? А если же нет, то что могло такое вызвать, вы можете мне сказать?

135

- На мой взгляд, крови на земле было недостаточно, но точную картину вам обрисовали бы стражники, которые и обнаружили ее, - ответил жрец, после чего взял в руки сверток и осторожно раскрыл его, однако перед началом работы, учтиво добавил, - С вашего позволения, мне нужно продолжить работать. Если у вас больше не осталось ко мне вопросов, прошу вас покинуть кабинет.

136

- Последний вопрос перед тем как я уйду, - сказал гном, - Не могли бы вы мне подсказать, кто из стражи нашёл тело?

137

- Нет, к сожалению, - ответил жрец, разводя руками в разные стороны, - Думаю, на этот вопрос вам поможет ответить сержант Эдман, что дежурил в ту ночь.

138

- Благодарю за помощь, - коротко поблагодарил жреца гном и развернулся, направившись к выходу. Быстрым шагом он покинул склеп и направился к замку, намереваясь расспросить стражу и найти того самого сержанта.

139

Сержант Эдман был одним из йоменов графа и найти его не составило труда, ведь десяток его людей патрулировал внутренний двор замка. Опросив нескольких защитников, гном приблизился к облаченному в кожаный дублет и униформу графства мужчине. Услышав свое имя он обернулся и осмотрелся, затем нахмурился и опустил взгляд к земле.

- Откуда ты знаешь мое имя? - спросил он, - Ба, да ты же один из наемников, что последнее время ошивается в замке и только и знает, что бухать и спать. Хотя... тебя я раньше не видел...

140

- Твое имя мне сказал жрец Морра, что хоронил графиню, - ответил ему гном, - И он же сказал, что в твою смену нашли ее тело под башней. Я хочу знать, что ты видел там. Может, кто-то подозрительный там шлялся, или с телом графини было что-то не так?


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Под Кровавой Луной