Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Под Кровавой Луной


Под Кровавой Луной

Сообщений 141 страница 160 из 459

1

http://s019.radikal.ru/i638/1608/fb/96756594820a.jpg

ВВЕДЕНИЕ

1543 год по Бретонскому календарю.
Герцогство Парравон, замок графа Годфрида де Руана
Месяц Жатвы (Первый месяц осени).

Сквозь прорези в плотно закрытых деревянных ставнях пробивался алый свет заходящего солнца и ниспадал на каменный пол старого, темного помещения, устланного могучей мебелью, оружием, а также широким камином, возле которого на алом кресле восседал преклонного возраста мужчина. Это был граф Годфрид де Руан, и взгляд его потухших глаз не прекращал наблюдать за танцем огня.

Извивающиеся языки огня всегда помогали ему успокоиться, трезво оценить любую ситуацию, которая возникала в процессе долгой службы в рядах королевских рыцарей, однако в последние несколько дней дух его померк и разум от охватившей старика печали и горя ослаб. Он безвозвратно затягивался в непроглядный мрак, который полностью опустошал душу и возбуждал самые тоскливые мысли.

Пять недель назад в восточной части графства Руана, что расположено в юго-восточной части герцогства Парравон, произошло невиданное несчастье — любимая и единственная дочь графа была похищена при загадочных обстоятельствах, а его верная жена скоропостижно скончалась через четыре дня, упав с вершины одной из башен высокого замка. Но эти несчастья стали лишь началом череды ужасающих событий, которые полностью разрушили весь авторитет графа.

В скором времени местные жители отдаленных рыцарских поместий стали пропадать, а позже находили их обезображенные тела. Череда странных событий и слухов о бродячих по кладбищам среди могил призраках повергают людей в ужас, а рыцари тем временем не могут обнаружить источник всех этих проблем. Глядя в камин, граф размышлял о благочестии и преданности, о том, насколько высоко судьба отплатила ему за верную службу и любовь к владычице озера.

Мысли полные сомнений сплетались вместе и создавали плотные узлы, что стягивали окружающее пространство и разрушали основу реальности, той самой реальности, которую построил для себя граф. Мрак становился все сильнее, подобно мраку возникающему в темном подземелье, когда свеча - источник света на столе спящего стражника, медленно и планомерно гаснет, погружая камеры во тьму.

Паладин Рандольф де Бюси, видя страдание своего господина и будучи его верным сенешаль, немедленно объявил о награде любому смельчаку, что взялся бы за расследование и помог разобраться с настигшими графство несчастьем. Эти отважные псы войны, привлеченные звоном монет и другими наградами, которые предлагал граф, пребывают в поселение Руан и собираются встретится с сером Бюси лично.

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-21

2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

3. Жанр — полу-песочница, детектив.

4. Система постов — все персонажи собраны в одну группу, которая служит общему господину и занята общей целью.

5. Время и место: Альтернативный мир, 1543 год по Бретонскому календарю.

6. Коротко о сюжете — игрокам представлена возможность взять на себя роль наемника, будь то странствующий рыцарь или менестрель, эльф или гном, либо иностранец, включая и воинов северян — берсерков, корабли которых в последние месяцы  то и дело появляются в туманных берегах севера. Их задача — провести расследование, выяснить обстоятельства таинственных исчезновений людей и найти следы исчезнувшей дочери графа. Персонажей объединяет общая цель, при этом каждый из них должен обладать определенным стимулом выполнить эти поручения. Однако таинственные силы уже на протяжении пути во владения графа преследовали героев и всячески им мешали. То были как неблагоприятные обстоятельства, так и незваные гости.

7. Персонажи не являются героями и могут быть убиты в следствии расследования. 

8. Игрок может взять не только представителя Бретонии, но и роль иностранного гостя, либо представителя иной расы — гном, эльф, полурослик. В создании персонажа предусмотрены атрибуты, которые на данный момент находятся на уровне 12, что соответствует среднему человеку.
• Если вы взяли человека-женщину, уберите 2 пункта с силы, и добавьте +2 к стойкости.
• Если вы взяли гнома, уберите 4 пункта из ловкости, добавьте + 4 к стойкости. Также добавьте +2 к силе и обаянию.
• Если вы взяли эльфа, уберите 2 пункта стойкости и добавьте +4 к ловкости. Также добавьте +2 к восприятию.
• Если вы взяли полурослика, уберите 2 пункта из силы и 2 пункта из стойкости, добавьте + 2 пункта к ловкости и 2 пункта к обаянию.
• При необходимости, игрок может отнять до 4-х пунктов из любого атрибута и распределить полученные очки в профиле, но указав какие именно действия он совершает. 
• Те разделы, в которых указано — согласовать с ведущим, означают, что ведущий сообщит вам какие именно предметы может получить тот или иной персонаж и в каком количестве. Все навыки персонажа — согласуются с ведущим индивидуально.
Примечание: Помните, что атрибуты это весомые характеристики и их недостаток может негативно сказаться на персонаже и проверках.

ЛОКАЦИИ

Графство де Руан

• Руан — столица графства. Это обширное поселение крестьян, в котором расположен главный замок графа. Как и большинство других замков Парравона, он основан на возвышенности, среди холмов и небольших горных массивов. Он отличается высокими башнями, прочными каменными стенами, с которых бдительная стража непрерывно наблюдает за округой. Вокруг Руана расстелилось крупнейшее в графстве поселение, окруженное забором. Сотни домов крестьян, десятки ферм и мельниц расположились вдоль возвышенности. Внутри замка расположены часовни Владычицы озера, казармы ратных солдат и конюшни, в которых содержатся благородные скакуны графа, а также его йоменнов и рыцарей. За пределами поселения есть постоялый двор, несколько дозорных башен, а также непрерывно местность патрулируют отряды ратников и лучников.

• Поместье сера Бюси — расположено в трех милях на северо-востоке. Это поместье является вторым по численности населения местом в графстве. Де Бюси является паладином графа - его правой рукой и верным товарищем в битве. Внутри поселения расположен замок, обстроенный вдоль высокой отвесной скалы, а вокруг него растянулись поля фермеров и хижины крестьян.

• Поместья королевских рыцарей — на территории графства, среди возвышенностей и лесов, расположены многочисленные поместья королевских рыцарей. В основном это мелкие поселения, которые защищаются небольшой свитой ратных, которые в свою очередь подчиняются королевскому рыцарю

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА
Код:
[align=center][size=14]I. [b]ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ[/b][/size].[/align]

• [b]Раса[/b]: 
• [b]Пол[/b]: 
• [b]Имя/Фамилия[/b]: 
• [b]Прозвище[/b]: (если есть) 
• [b]Возраст[/b]:
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Общая внешность[/b]: 
• [b]Отличительные черты[/b]: 

[align=center][size=14]II. [b]ПРОФЕССИЯ И СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС[/b][/size][/align]

• [b]Профессия[/b]: 
• [b]Родословная[/b]: 
• [b]Титул[/b]: (если есть, согласуйте с ведущим)
• [b]Семейный герб[/b]: (если есть, согласуется с ведущим)
• [b]Квента[/b]: (короткая предыстория о том, как он оказался в поселении и по каким причинам решил воспользоваться предложением Бюси)
• [b]Начальный инвентарь[/b]: (согласуется с ведущим).

[align=center][size=14]III. [b]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/b][/size][/align]

[align=center][b]АТРИБУТЫ[/b][/align]

[b]Сила[/b] – 12
[b]Ловкость[/b] – 12
[b]Стойкость [/b] – 12
[b]Восприятие [/b] – 12
[b]Интеллект [/b] – 12
[b]Концентрация[/b] – 12
[b]Мораль [/b] – 12
[b]Обаяние [/b] – 12

[align=center][b]ТАЛАНТЫ И КАЧЕСТВА[/b][/align]

 • [b]Таланты[/b]: 

 • [b]Качества[/b]: 

[align=center][b]НАВЫКИ И УМЕНИЯ[/b][/align]

 • [b]Расовые навыки[/b]: (согласуйте с ведущим, если не знаете)

 • [b]Профессиональные навыки[/b]: (согласуйте с ведущим)

141

Днем внутренний двор был наполнен жизнью и суетой. Слуги-крестьяне все время ходили  из замка и возвращались обратно, нося на плечах мешки с пшеницей, корзины с продуктами, а в большинстве случаев доски и убранный из помещений мусор. Слышался звон наковальни — единственный, на фоне завывающего ветра и разносящегося по округе человеческого гула, звук, способный усладить сознание гнома. На стенах стояли дозорные и они непрерывно озирали окрестности, некоторые из них крепко спали, ведь дисциплина в ратной армии крестьян, в сравнении с армией Империи или Тилии, была чуждой, чего было говорить о самих гномах. Сержант почесал покрытый густой растительностью подбородок, внимательно созерцая гнома, разглядывая его недоверчивыми глазами.

- Госпожа графиня лежала во внутреннем дворе, здесь, - ответил он, указывая в правую сторону от донжона, - Крови было не много, солдаты увидели как она упала… проклятье, я сам это видел, - он прищурился и слегка наклонился к гному, его голос сменился на шепот, - На самом деле, мне показалось, что я видел в окне замка какую-то тень, которая следила за падением женщины. Никто не докладывал из солдат об этом, ну а я просто… только вот теперь задумался, а не значит ли, что ее кто того… столкнул. Когда я обратился с такими донесениями к барону, то он сказал, что это просто мираж, ведь другие солдаты ничего не видели…, - он пожал плечами, - Может оно и так, но тень эта из головы никак не выходит.

142

Слова стражника заставили гнома задуматься - видимо, его догадки о том, что графиню столкнули, начинали подтверждаться...

- Я могу подняться в ту башню, с которой она упала? - вновь обратился к сержанту гном, - Я хотел бы осмотреть там все. Может быть, что-то там сможет подсказать нам, кто это сделал?

143

Мужчина пожал плечами и развел руками. Он не мог покинуть своего поста, но сам гном в скором времени уже оказался в комнате на верхнем этаже замка, однако за ним по пятам следовал один из рыцарей — сер Уильям Уолис. Мужчина крепкого телосложения, с густой шевелюрой распущенных волос, значительно отличался от крестьянских воинов - во всей его внешности и одежде пестрило благородство. Поверх доброй кольчуги был надет сюрко с личным гербом, он держал на изгибе руки высокий шлем, украшенный серебристой головой единорога, а каждый шаг его сопровождался звоном брони.

Помещение было большим, относительно остальных комнат замка. Его стены украшала резьба и древние гобелены. Сквозь открытые ставни с прозрачными окнами пробивался солнечный свет. Сами ставни были вырезаны из хорошего дерева, расписаны интересными узорами, но в целом, по сравнению с роскошью королей и танов гномов, атмосфера казалась угнетающей и небогатой. Широкие шкафы и комод, возможно, скрывали богатые одежды и украшения, но гном понимал, что именно из-за них в спину ему дышал рыцарь.

- Никто, кроме графа, не прикасался к вещам с момента гибели леди Руан, - говорил он, со звоном проходя в центр комнаты, - Вам запрещено прикасаться к вещам, можете провести только осмотр.

144

- Хорошо, я понимаю, - кивнул гном, - Я так понимаю, она выпала из этого окна? - спросил он, кивнув на оное. И, не дожидаясь ответа и стараясь не делать лишних шагов, он пригляделся, желая разглядеть вы пыли на полу хоть какие-нибудь следы, что могли бы указать на то, что графиня была здесь не одна. После этого он намеревался внимательнее осмотреть пол, в особенности возле окна, дабы найти, возможно, что-то принадлежащее жертве или же ее убийце.

145

Sosiskoed, навык поиска

[dice=129712-1100]

146

Осмотрев помещение, гном не находит ничего интересного, за исключением нескольких капель крови на полу, что не бросались в глаза, но и найти их было не сложно. Они находились возле кровати, несколько застывших капель разбрызганы вдоль пола перед окном. Кровь была старой, практически впиталась и растворилась в дереве, и отличилась лишь свойственным, хорошо знакомым гному запахом.

Рыцарь приподнял подбородок, когда в дверном проходе показалась мрачная тень. Гном не сразу заметил графа, что болезненными глазами следил за его движениями, пока он разглядывал кровать и принюхивался к воздуху в помещении. Граф выглядел как пожилой, ослабший человек, но во всем его теле чувствовалась сила и здоровье, которым он, по крайней мере раньше, мог похвастаться.

- Что этот гном делает в спальне моей жены? - проговорил он, озирая серебристыми глазами незваного гостя, на лице его виднелась узкая козлиная бородка и пышные усы, в волосах постриженных в форме горшка проступала серебряная седина, он не позволил рыцарю ответить и продолжал, - Разве я не распоряжался о том, чтобы нашу спальню оставили в нетронутом состоянии!

- Мой лорд, - проговорил почтенным голосом королевский страж, делая легкий поклон, - Тысячи извинений, Ваш паладин сер де Бюси завербовал нескольких наемников, для расследования этого трагического дела. Этот гном желает помочь вам.

Граф плотнее укутался в шаль, презренно взглянул на рыцаря, после чего повернул голову на наемника.

- Я не хочу, чтобы покой моей супруги нарушали… тем более гномы, - прошипел он, обращаясь к Краггрому, - Прошу вас уйти или я прикажу страже выгнать вас.

147

- Вашу жену убили, граф, - отвечал ему гном, - И в доказательство тому кровь на этом полу. Конечно, если вы желаете, я уйду отсюда, но тогда расследование мое может зайти в тупик.

148

- Никто не посмел бы поднять руку на мою любимую, - продолжал он, отрицательно качая головой, плотно сжимая порозовевшие веки, - Уберите этого нахального выскочку из замка, прогоните их всех!

- Да, милорд, - ответил рыцарь и повернулся на гнома, - Вы слышали, Вам нужно немедленно покинуть замок.

149

Покраснев от злости, гном лишь сжал зубы и промолчал, быстро покинув башню. Он тотчас направился к своей комнате и через полчаса уже собрал все свои вещи, погрузив их в повозку. Взявшись за поводья, он направил своего мула к воротам и очень скоро был уже за стенами столь негостеприимного замка, управляемого маразматичным стариком. Краггрому ничего не оставалось, кроме как остановиться возле таверны и оставить своего скакуна там же в стойбище, ибо уехать просто так он не мог - не смотря на поведение графа, гнома все еще связывала клятва, данная его дедом. Оставалось лишь ворчать... И ждать, пока приедет барон Бюси. Гном вновь вернулся к воротам замка и решил посидеть неподалеку, дабы не пропустить приезд барона с его свитой.

150

Через несколько минут все герои были вынуждены покинуть здание под угрозой быть схваченными стражей, как преступники. Не имея никакого другого выбора, они вышли на улицу и покинули территорию замка, а разрешение на осмотр земли было отнято у охотника на ведьм. Все отправились в таверну, ожидая возвращения барона, который мог прояснить ситуацию.

На исходе дня группа услышали пронзительный грохот копыт. Выглянув из единственного узкого окна таверны, они различили промелькнувших мимо всадников, а с воздуха за ними опустился белый пегас с серебристой густой гривой, верхом на котором восседал рыцарь в покрытых кровью доспехах. Он сгибался и мог в любую минуту оказаться на земле, но верный скакун, несмотря на быстрое движение, был осторожен, не позволяя своему хозяину упасть.

Они пробежали вдоль дороги и быстро скрылись в глубине замка.

151

- Ну ах*еть теперь, - заключил гном, - С барона видимо мы ещё не скоро поговорим. Если он вообще не окочурится.

Обстоятельства явно были против них, и это бесило гнома больше, чем даже маразм графа, не пускавшего следователей в спальню его мёртвой жены, из которой её выкинули, предварительно куда-то дев её кровь. Теперь не было доступа ни к библиотеке замка, которую гном так хотел посетить, ни к месту преступления, которое так ревностно оберегал Руан. Поведение графа быоо странным, и гнома все сильнее переполняло чувство того, что этот старикан и скинул свою женушку с башни. Но все же, клятву нужно было выполнять... И Краггром вновь направился к воротам замка.

Через десяток минут он уже стоял перед стражниками и пытался убедить их позвать к нему провидицу.

- Позовите сюда вашу предсказательницу, досточтимые господа, - говорил им гном, - Мне нужно спросить её о той самой "проблеме" графа, с его женой.

152

Стены замка вновь высились над подошедшим к ним гномом, и поднимались высокие башни, окутанные тенью на фоне багрового заката. В воздухе виднелись птицы, они мелькали высоко в небе и готовились покинуть страну, улететь на юг и переждать там зиму. У входа в барбакан стояли два стражника, оба они насторожились, заметив незваного гостя.

- Разве тебя не выгнали из замка сегодня днем, гном? - проговорил один из стражников, поправляя копье в руках, он продолжал иронично говорить, - Провидица только вернулась и не примет гостей в этот поздний час.

- Постой, возможно это важный разговор, - перебил его другой стражник, после чего он повернулся и опустил голову, смотря в глаза гнома, - Что ты хочешь передать миледи, гном?

153

- Я знаю, что графине помогли упасть из окна башни, - ответил гном стражнику, - Но сам граф даже не хочет слышать этого. Возможно, хоть она поможет мне найти того, кто сделал это с женой вашего господина.

154

 Решив выставить своё эго выше других контрабандист начал поиски девушки самостоятельно, глупое решение которое ни к чему не привело. Скрываясь и выуживая слухи можно узнать многое, но у Геора это не получилось. Прошлый день был потрачен зря, пришло время найти остальных приключенцев.
 Поиски не заняли много времени, как и раньше, все были в замке, обычным шагом Эллодур подошел к гному и поприветствовал его.
 - Здравствуй, Краггром, - начал разговор Геор, - как продвигается расследование?

155

Говоривший тем временем со стражником гном вздрогнул и обернулся.

- А, привет-привет... - ответил ему коротышка, -  Не слишком хорошо. Сам знаешь, как граф на это отреагировал
.. - а затем он вновь повернулся к страже, - Это действительно важно. Позовите её скорее, она действительно может сильно помочь.

156

 Поняв, что это важный разговор Геор не стал наседать, а просто  стоял и ждал его окончания.

157

Неожиданный визит гостя заставил стражников заволноваться, но они старались не подавать виду. Вновь повторив свою просьбу и озвучив причины, гном терпеливо ожидал решения стражи, которые отошли вглубь ворот и обмолвившись парой фраз, вернулись.

- Хорошо, - ответил один из них, - Я проведу вас к провидице в замок, но имейте в виду, что оружие придется оставить у входа.

158

- Хорошо, - кивнул гном и проследовал за стражником, следуя его указаниям. Оружие он оставил на посту охраны возле ворот, как и было приказано.

159

Возмущаясь на Рейкшпиле, Виббенхофф подошел к Гному и Геору, после чего остановился и, буквально покраснев от еле сдерживаемой злобы спросил.
- Куда вы направляетесь?

160

 Тяжело вздохнув Геор отдал свою саблю стражникам и последовал тенью за гномом.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Под Кровавой Луной